Новости интерсвязь отзывы

Проблемы Интерсвязь в реальном времени. Не открывается сайт, не загружается, глючит, лагает, не можете зайти или почему не работает приложение? Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы.

Отзывы о провайдере Интерсвязь в Челябинске

Главная Главные новости «Интерсвязь» на время приостановила уличное. Это значит, что Интерсвязь платит ТСЖ за свою монополию в доме. Отзыв о ООО "Интерсвязь": Халтура, однако. Провайдер «Интерсвязь» подключает интернет в квартиры и частные дома в Челябинске и в некоторых других местах Челябинской области. Полный список жалоб и отзывов о Интерсвязь. тест скорости на сайте спид тест и реальные скорости у провайдера интерсвязь. обман провайдером дер Интерсвязьгород чения.

Нейтральные отзывы

  • Отзывы сотрудников о компании Интерсвязь
  • 80 отзывов Интерсвязь, ООО, интернет-провайдер
  • Рейтинг работодателя
  • "Интерсвязь" подводит итоги года - ТТС
  • Форум и комментарии
  • Отзывы о провайдере Интерсвязь ()

Группа компаний Интерсвязь: отзывы от сотрудников и партнеров в Челябинске

Отзывов на форуме: 7 Добавить отзыв или комментарий 21. Оборудование не зарезервировано, постоянные обрывы. Много не играю, видосы всякие особо не качаю, скорости хватает. До этого у другого провайдера был - так ваще ужас был, не то, что вы тут все описываете, а с Интресвязью хорошо. Буду и дальше свечки ставить: 04.

При этом решенных вопросов указано только 39.

В конце сентября Юлия Панарина оставила такой отзыв: — У меня уже 2 недели не работает камера домофона! В чате и по телефону отвечают, что инженеры занимаются. Возмущает враньё! У вас нехватка сотрудников? Требую принять меры и устранить неполадки в срочном порядке!

Всё оплачено! Буду жаловаться выше! Приехал техник. Установил терминал, подключил телевизор, интернет не подключил вернее, поменял точку IP адрес, теперь роутер не работает! Уговорила меня менеджер подключить сразу видеокамеру.

Буду жаловаться выше! Приехал техник. Установил терминал, подключил телевизор, интернет не подключил вернее, поменял точку IP адрес, теперь роутер не работает! Уговорила меня менеджер подключить сразу видеокамеру.

Должны были сделать в один день. По какой-то причине пришлось разделить подключение интернета и установку камеры. И здесь техник не приехал! Причина: не взял с собой необходимое для установки камеры!

Большего бреда я ещё не слышала! Буквально вчера появился характерный отзыв от челябинца Рустама: — Ужасно установили панель домофона в частном секторе, в следствие чего панель сгорела. Использовали мои блоки питания от антенны радиоканала и старого домофона, новые оставлять не стали.

Но вот месяц назад перестала работать услуга открыть подъезд. Позвонил оператору, вежливо ответили ожидайте, специалисты работают. В ответ тишина. Как не работало так и не работает. После этого звонил оператору ещё не один раз. Но в ответ только слова — не волнуйтесь, специалисты работают.

А воз и ныне там. Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел. Попросил чтобы мне дали телефон либо этих самых «секретных»специалистов, либо руководства. В просьбе отказали. А услуга как не работала так и не работает. Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает. Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает. Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать. Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет.

На сегодня уже 13. Интерсвязь падает в глазах абонентов… Если организация не подключает, то она не будет рекламировать на сайте… Безобразие Андрей 7 октября, 2020 год Работаю с интерсвязью очень давно, в последнее время стал замечать, скорость интернета упала, переехал на новый адрес перенёс линию, пропал интернет, позвонил говорят через 2 дня минимум мастер может придти, дигродация полная, платить должен за весь месяц, а интернетом пользоваться 28 дней, ужас полный, с талкивался уже с такой проблемой на предыдущем адресе, мастер объяснял что нужно сменить порт в щитке, этого нужно ждать два дня, идиотизм Отвратительная контора Гость 14 сентября, 2020 год Безответственные и некомпетентные сотрудники, которым просто наплевать на клиентов. Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно! Халтура, однако… Михаил 7 июля, 2020 год Вот так проводят кабель-трассу «Интерсвязь». Так и складывается общее впечатление о компании. И днем и ночью!!! Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне. Это просто ужас какой-то.

Операторы в чате, как попугаи, твердят одно и то же: «Какой телефон», «Какая операционная система», «Давайте проверим настройки смартфона», «Пришлите скриншот настроек», «Наши лучшие инженеры в поте лица работают над устранением данной неисправности». Только ничего не меняется. Вообще ничего!!! В чате идет переписка с 12. Вот такая вот забота о клиенте. Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год. Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!! Сменили провайдера. В нашем подъезде без ведома и согласия жильцов поменяли домофон «Факториал» на «Интерсвязь».

Это не правда!!! Никакого обхода не было!!! На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней. Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т. Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т. Я позвонила и попросила уточнить, когда будет второй день выдачи ключей. Это нормально? Не выполняет свои обязанности. Это как?

Мы ваши слуги? Это наша территория, это наше имущество! Вас сюда никто не звал, и не надо так с людьми обращаться!!! Я с таким наглым отношением первый раз столкнулась. Просто выколачивание денег за все. Компания установила свой роутер с оплатой в рассрочку. Приезжает специалист, фиксирует, что интернет есть в двух комнатах, а в третей нет. Звонит другой специалист, предлагает выезд другого специалиста, который определит гарантийный случай неисправности или нет. Если нет, вам придется оплатить от 600 руб.

Напоминаю роутер на гарантии Ваш.

Группа компаний Интерсвязь

Попробуйте перезагрузить свой комп. Вдруг, как в анекдоте, поможет! Замерьте свою скорость на специальных сайтах типа speedtest. Если скорость медленная, значит, проблема где-то в провайдере. Подключитесь напрямую к роутеру.

Если скорость по кабелю выше, чем по Wi-Fi, возможно, проблема в роутере или канале. Закройте приложения и вкладки, которые вы не используете.

И то что вы на всяких сайтах видите что айпи, который вам выдан, якобы расположен в другом городе - это ничего не значит. Это всего лишь показывает какой юридический адрес провайдер указал при регистрации АС, которой принадлежит выданный вам адрес. При этом, данный пул фактически может быть "прибит" на железку, которая стоит в вашем городе, и даже возможно в вашем же районе.

Большой плюс для новичков — получение первые четыре месяца всех пакетов в подарок. По мнению многих пользователей, ТВ Ростелеком лучше по следующим причинам: наличие родительского контроля; возможность просмотра на любом устройстве; доступ к скачиванию программ; мультирум и многое другое. На выбор доступно несколько тарифных планов — Трансформер , Максимум и Премиум с количеством каналов от 227 и ценой от 550 рублей. Выбор мог быть и лучше, но этого достаточно для получения полного пакета удовольствия.

Интервязь старается не отставать и утверждает, что предлагает более выгодные услуги. Клиентам доступно ТВ, включающее в себя несколько пакетов — детский, спортивный, познавательный, музыкальный и аналитический. Для многих Интерсвязь уже лучше с позиции цены. Премьер HD.

По словам игроков домофонного рынка, они не раз пытались наладить диалог с «Интерсвязью», однако договориться о сотрудничестве, условия которого устраивали бы обе стороны, не смогли. По мнению Андрея Маркелова, своими действиями представители провайдера потенциально наносят вред как непосредственным участникам рынка охранных систем, как и собственникам жилых помещений. Обратно закрыть не могут. После них любой злоумышленник может проникнуть в подъезд», — рассказал он. Благодаря простоте доступа к услуге проникнуть в подъезд могут и потенциальные преступники, в частности, распространители наркотиков, которые, как свидетельствуют силовики, оставляют «закладки» в известных им местах и теперь вполне в состоянии давать онлайн-доступ к ним возможным клиентам.

Защитить свои домофоны и жителей многоквартирных домов представители домофонных компаний намерены в ближайшее время с помощью правоохранительных органов. Доказательств и свидетелей дерзких вторжений в системы безопасности набралось уже немало. Передел рынка? Игроки рынка домофонных услуг гадают, в чем причина столь агрессивного, на их взгляд, поведения провайдера на рынке. Одни предполагают, что «Интерсвязь», предлагая новые виды услуг, наращивает таким образом клиентскую базу, так как чтобы пользоваться «Теледомофоном», нужно быть или стать абонентом компании. К тому же, лидеру рынка наступают на пятки другие крупные игроки, которые тоже ведут активную работу с населением, предлагают различные акции и порой более выгодные условия. Другие подозревают провайдера в намерении самому стать домофонной компанией. Для этого якобы и предпринимаются попытки дискредитировать потенциальных конкурентов, выводя из строя их оборудование и подрывая доверие к популярному методу защиты подъездов от появления в них посторонних людей. А когда страдают потребители услуг и те, кто не являются клиентами компании, а просто проживают в доме, где присутствует этот провайдер, это странно.

Все происходящее очень похоже на передел рынка», — говорят игроки домофонного рынка. В компании «Интерсвязь» проблемы в происходящем не видят. Официальный представитель провайдера опровергает показания как рядовых жителей, так и руководителей и экспертов крупных челябинских домофонных компаний, заявляя, что «подключение «Теледомофона» не требует внедрения каких-либо устройств в домофоны». При этом в пресс-службе не уточняют, как именно происходит технический процесс реализации их проекта, ограничиваясь общими фразами, которые никак не вяжутся с происходящим в реальности.

Читайте отзывы о Интерсвязь. Умный город

И что самое некрасивое - хамство при расставании: ах, раз не говорите к кому уходите и на каких условиях, тогда мы отключим то и это. Ребятки, вы далеко не монополисты, к счастью для нас! Меняйте свое отношение к клиенту! Но мне уже надоели периодичные звонки от операторов компании,они буквально навязывают интернет. Обращаюсь к руководству компании,настоятельно прошу не звонить мне. Монополия интрсвязи всегда положительно сказывалась на их ценах. Пока не появился домашний интернет от Мтс.

Реально в 2 раза дешевле. Платил интрсвязи 600 р в месяц, сейчас плачу Мтс 300. Качество тоже, скорость не падает, ни днём ни ночью ни в выходные. Полгода уже стоит и все хорошо. Правда офисный интранет мтс пока перебить не может. Выгоднее работать пока с ис..

Плюс работы с ис, в части офисного инета в том, что они делают регулярных поднятий цен, может благодаря тому что я с ними уже лет 5, молодцы в общем! Платишь вовремя - бонус! Сколько раз подключалась - сотрудники вежливые! Интерсвязь - вы лучшие!!! Опрос провели среди жителей, набрали положительных ответов 67 из 100 возможных, и все на этом тишина!!! Я так понимаю, что новые клиенты компании не нужны!!!

За время их существования были и горести и счастливые моменты. Начну с того, что первое подключение в 2006 году уже к сожалению не помню, как происходило и т. Но я отчетливо помню какие были проблемы с интернетом. Это, примерно раз 5 в год обрывы связи, а именно поломки коммутатора в подвале, либо их местные проблемы на Комсомольском проспекте, 38б. За 5 лет работы были проблемы да, их не может быть, так как это техника, которой свойственно ломаться. С каждым годом темпы развития явно росли в новые технологии, в модифицированные системы связи и это повлекло за собой стабильность в работе, а также информативность в оповещениях неисправностей клиентам, как по смс, так и через личный кабинет.

За последние 3 года не было никаких проблем со связью! Главное не сглазить :. При этом я переносил точку подключения 2 раза, абсолютно бесплатно, с одного места на другое и так 2 раза. Мастера приезжали в назначенное время и делали свою работу на оценку хорошо Так как в первом случае я помогал с отверстием, а во втором уже был проложен кабель из квартиры :. Не могу быть уверен, что отрицательные отзывы это проделки конкурентов, но то, что Интерсвязь адекватно номер один по предоставляению интернет услуг в Челябинской и близ лежащих областях. Не беру в расчет телефонию, а также работу с Юр.

Ставлю 4 звезды чтобы компания развивалась так как есть к чему стремиться! Итог: 1. Информативность в работе с клиентами. Постоянные звонки в случае неполадок. Скидки и акции с периодичностью в месяц 3. Различные тарифы под любой вкус 4.

Постоянно меняющийся личный кабинет для простоты работы с ним 5. Минусы: 1. При большой нагрузке на единый телефон, можно очень долго дозваниваться Хотя опять же зачем , если сейчас сделать статус в личном кабинете о проблемах с интернетом на линии. Если нет полного обрыва , так как зайти в личный кабинет не получится. Откуда, откуда у них мой номер, номер мужа, корпоративный номер мужа, почему они знают где мы живем? Почему диспетчер по подключениям звонит, хамски сообщает: "Завтра с 12 до 14 ждите, придут техники подключать телевидение".

Мы же вообще даже не думали к вам подключаться! На вопрос откуда у вас эта заявка один ответ - к сожалению, я не обладаю данной информацией. Так вот, дорогие. Еще один подобный инцидент, с меня жалоба в РКН. Разбирайтесь, господа, кто у вас полномочия превышает. Судя по тому, что я видел, интерсвязь очень оргинально организует магистральный трафик: к популярным ресурсам типа вконтактика у вас будет приемлемый доступ, ко всем остальным - как получится, вплоть до "никак" в некоторые моменты.

Ну и бонусом неуважительное отношение к клиентам и хамский маркетинг. Нет, девушки работали вдвоем, хорошо, стояла минут 5 всего. Три раза на их грабли да стыдно, хотя по большому стыдно должно быть им первый раз расторг договор из за не соответствия заявленной скорости , пришлось заплатить тысячу за расторжение , звонили уговаривали возобновить договор , уверяли что все исправили плюс навязали кабельное. В итоге скорость на минусе , каналы кое-как и то общие , такого сервиса хватило на месяц. Поехал снова расторгать договор , они опять за расторжение требуют денег, уже 1250 , спросил на каком основании , отвечают что раз за подключение не платил , то должен заплатить за работу при расторжении и это при том что подключали по старым кабелям и за расторжение я уже платил в прошлый раз , естественно платить отказался.

Встают в положение. Нет такого, что сотрудники какое-то низшее общество, а рук-во вышее. Общение легкое, могут и указать на ошибки и похвалить. Никто никогда ни в чем тебя не обвинит.

В итоге часть инфраструктуры потеряла статус легального размещения на электрических опорах. При этом чисто технически провайдеры продолжили использовать эти линии для предоставления услуг широкополосного интернета и кабельного телевидения. В надежде на ускорение процесса переговоров ещё в августе энергетики приступили к демонтажу некоторых сегментов оптических линий связи. При этом провайдеры восприняли эти факты как покушение на свою собственность и начали рассылать в СМИ гневные релизы и сотнях оставшихся без интернета и кабельного телевидения абонентах. После этого обе стороны возобновили переговорный процесс. По части контрактов даже удалось договориться, а по другим — нет. В октябре и ноябре 2022 года состоялась новая волна демонтажа оптических кабелей с электрических опор в Златоусте, Кусе и Верхнем Уфалее. Люди сейчас находятся без средств связи и источников информации. Опоры, где находилось оборудование, прошли совместную инвентаризацию между компаниями, они включены в акты, которые подписаны обеими сторонами, за пользование инфраструктурой исправно вносится абонентская плата. Несмотря на легитимное расположение сетевых устройств, сотрудники Россетей совершают противоправные действия и срезают абонентские линии связи. Это уже четвёртый эпизод противоправных действий со стороны ресурсоснабжающей организации за последние 3 месяца», - говорится в распространённом по итогам встречи заявлении. Назначают дедлайн, после которого они начнут демонтаж. При этом процесс проведения описи имущества регулярно саботируется. Подписанные ими же акты признаются недействительными, а переоформление документов регулярно переносится: ответственный сотрудник то находится в отпуске, то на больничном, то увольняется. И мы получаем ситуацию, что демонтаж запланирован на конкретное число, а инвентаризация в озвученные сроки не укладывается по независящим от операторов связи причинам», — рассказывает технический директор компании «Гиперсеть» Василий Поляков. Это 79-страничный документ, в котором перечислены все электроопоры региона с одним и тем же дедлайном по окончанию сверки — 21 ноября.

Представители домофонных компаний, с которыми побеседовали журналисты «ФедералПресс», заявляют, что «Интерсвязь» подключение дополнительных устройств с ними не согласовывает. Отметим, одни домофоны принадлежат домофонным компаниям, а другие после установки и подключения переходят в общедомовую собственность жильцов подъезда. Процесс внедрения устройства, говорят специалисты, вызывает много вопросов. Компания, как правило, ставит в подъезде собственный технический короб, провода от которого заводит в щиток уже существующего чужого домофона. Короткое замыкание может стать причиной пожара. Ведь наши устройства, хоть и слаботочные, но и в них приходится задействовать провода на 220 Вольт». По словам игроков домофонного рынка, они не раз пытались наладить диалог с «Интерсвязью», однако договориться о сотрудничестве, условия которого устраивали бы обе стороны, не смогли. По мнению Андрея Маркелова, своими действиями представители провайдера потенциально наносят вред как непосредственным участникам рынка охранных систем, как и собственникам жилых помещений. Обратно закрыть не могут. После них любой злоумышленник может проникнуть в подъезд», — рассказал он. Благодаря простоте доступа к услуге проникнуть в подъезд могут и потенциальные преступники, в частности, распространители наркотиков, которые, как свидетельствуют силовики, оставляют «закладки» в известных им местах и теперь вполне в состоянии давать онлайн-доступ к ним возможным клиентам. Защитить свои домофоны и жителей многоквартирных домов представители домофонных компаний намерены в ближайшее время с помощью правоохранительных органов. Доказательств и свидетелей дерзких вторжений в системы безопасности набралось уже немало. Передел рынка? Игроки рынка домофонных услуг гадают, в чем причина столь агрессивного, на их взгляд, поведения провайдера на рынке. Одни предполагают, что «Интерсвязь», предлагая новые виды услуг, наращивает таким образом клиентскую базу, так как чтобы пользоваться «Теледомофоном», нужно быть или стать абонентом компании. К тому же, лидеру рынка наступают на пятки другие крупные игроки, которые тоже ведут активную работу с населением, предлагают различные акции и порой более выгодные условия. Другие подозревают провайдера в намерении самому стать домофонной компанией.

Оценка компании «Интерсвязь» сотрудниками

83512470076 Это номер интерсвязи, они мне названивают несколько раз в год пытаются навязать своё интернет обслуживание. отзыв пользователя Евлампия о работе в компании. Отзывы про Интерсвязь (6). А. Главная» Новости» Новости интерсвязь челябинск.

Интерсвязь умный домофон.

  • Интерсвязь Контакты, Отзывы, Пожаловаться - Хуже.нет, страница 2
  • Write message @intersvyaz | VK
  • Комментарии на отзыв:
  • Челябинцев возмутила платная подписка на допуслуги домофонов. Что на это говорят в «Интерсвязи»

ООО «Интерсвязь» отзывы

Дополнительные опции В вопросе функционала и возможностей для клиентов Ростелеком однозначно лучше. Компания предлагает услуги мобильной связи, видеонаблюдения , телефона, обучения Лицей и другое. В случае с провайдером Интерсвязь, выбор более скудный — Интернет, телевидение и умный домофон. Но компания развивается и в будущем планирует расширить этот список.

После изучения особенностей каждого из провайдеров жители Челябинска могут принять решение, что для них лучше — Интерсвязь или Ростелеком. С позиции инфраструктуры, выбора и качества предоставляемых опций выигрывает, конечно, РТ. Что касается расходов особенно на телевидение , здесь более привлекательно смотрится Интерсвязь.

Кроме того, провайдер предлагает даже большую скорость Интернета, тем самым опережая конкурента.

Оскорбление или спам? Интернет работает с перебоями, на большинство сайтов уже не зайти. Весь интернет уже не работает нигде, сам интернет тоже сбоями работает. Одни проблемы с интернетом.

Очень удобно открывать дверь с телефона. Кто приходил — можно посмотреть. С прошлой недели доступ закрыли, говорят: «Плати 149 рублей за подписку, если не клиент». Это делается, чтоб все были клиентами «Интерсвязи»? У меня семья многодетная, а за год за этот домофон уже получается 1800 рублей. Я лучше ребенку что-то куплю, правильно? Уже наболело, хотят содрать с работяг последние копейки. Алексей на прошлой неделе получил уведомление о подписке. Ему как клиенту другого провайдера предлагается платить 149 рублей в месяц. Для клиентов «Интерсвязи» на ряде тарифов вообще нет платы за домофон Источник: Алексей Безруков Другого читателя 74. RU возмутила не столько новая плата за домофон, сколько сбор биометрических данных — «Интерсвязь» развивает функцию входа в подъезд по лицу: она доступна на части устройств. В «Интерсвязи» ответили на претензии жильцов — на стадии голосования и передачи ключей это делают курьеры людям сообщают о пробном бесплатном периоде пользования цифровыми услугами.

Они не боятся потерять сотрудников и абонентов, руководство компании пойдет на всё, чтобы сделать вас нищими. Из всей верхушки этой компании самые приближенные к людям это супервайзеры. Если вы всё таки решили устраиваться в ИС, то выбирайте любой отдел кроме этого, иначе после полугода-года работы здесь, вы останетесь без единой живой нервной клетки.

Челябинск: Интерсвязь

Интерсвязь: исследование 92 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 2.4 из 5. Приложение «Интерсвязь» для Android — швейцарский складной нож в мире городских приложений, созданный с максимальной заботой о вас! Отзывы про Интерсвязь (6). А. Интерсвязь говно! Гость 4 мин 39 сек назад пользуюсь интернетом 10 лет и что я могу сказать, интернет вечно тормозит не хочет работать, живёт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий