В этот топ список попали все самые лучшие индийские фильмы мелодрамы про любовь 2022 года на русском языке — новинки с высоким рейтингом зрителей. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #мелодрамы_индия. Список индийских фильмов про любовь с рейтингами. Самые популярные мелодраматические и романтические комедии Болливуда разных лет с участием известных актеров. Список лучших индийских фильмов мелодрам, отобранных посетителями нашего сайта: Совет да любовь, Семья, Джодха и Акбар, Мольба, Спасибо, Англия, Согласна, Помолвка, Сердце.
Лучшие индийские фильмы: 50 самых чувственных кинолент
Телеканал «Индия»: горячие премьеры сериалов | Захватывающая индийская драма, которая проникает в самые глубинные уголки человеческой души. |
√√√ Любимый Болливуд √√√ новости. кино. сериалы | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Муж исчез, на его месте – самозванец: история убийства по мотивам кино Болливуд: история. |
Индийские сериалы на русском языке в хорошем качестве бесплатно все серии подряд | Восхитительный Индийский Боевик 2020 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Фарик Асроров. |
Лучшие индийские мелодрамы 2022 года | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Индийские фильмы мелодрамы 2022 года про любовь: топ список
Каждый год мы гадаем, что нас ждёт сегодня, и получаем хорошие индийские фильмы 2023, которое могут встать на одной ступени, с зарубежными аналогами. Смотреть онлайн Индийские мелодрамы на русском языке и в хорошем качестве. Список лучших фильмов доступных бесплатно. семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. Премьера (в Индии) нового индийского фильмПоказать ещёа под названием Чей-то брат, чья-то жизнь | Kisi Ka Bhai Kisi Ki Jaan запланирована на 21 апреля 2023 года. В этом вам поможет убедиться наш топ индийских сериалов из самых разных жанров: от традиционных мелодрам до боевиков, триллеров и даже ужастиков.
10 лучших индийских сериалов всех времен
Конечно, могут! Но вот их отношения все равно окажутся под вопросом. Баблу работает программистом и у него это отлично получается, ведь его главная миссия — сражаться с преступностью в сети. Инайя же наследует многомиллиардное состояние и вращается в совсем других кругах. Влюбившись друг в друга, они растворились в чувствах, но им помешала Лейла.
Целесообразно подробно рассмотреть индийское массовое кино в аспекте трех этих систем, после чего перейдем к рассмотрению других его сторон. Репрезентация пространства Стремление к воспроизведению реальности побуждает кино различными способами сохранять правдоподобие пространства. Эпизод — это ряд кадров, снятых в одном месте или соседних местах и воспроизводящих непрерывающееся действие.
Есть два способа организации пространства — одномоментный непосредственный и последовательный. Если нам показывают путешествие на движущемся слева направо автомобиле, то показ его в движении справа налево будет обозначать возвращение из путешествия. Съемка «восьмеркой» помогает создать ощущение, будто ничто существенное не остается скрытым от зрителя. Монтаж и крупный план придают изображению особое драматическое или психологическое напряжение. Благодаря камере, установленной на уровне глаз персонажа, его взгляд становится ключом к монтажному соединению кадров. Камера, снимающая на уровне ушей, также помогает сориентировать зрителя. Если персонаж прикладывает руку к уху справа и одновременно мы слышим звук шагов, появляющийся персонаж должен двигаться влево.
То, как персонаж выходит из одного эпизода и входит в другой включая временной параметр , обрисовывает отношение между пространствами этих кадров. Таким образом, внеэкранное пространство функционирует как слепая зона, «экран», приглашающий зрителя проецировать на него гипотетические элементы, благодаря чему все пространство нарратива создается в голове зрителя как некий целостный континуум. Соответствие линии взгляда направлению распространения звука и оси действия столь же эффективно в кино на хинди, как и в голливудском, поскольку помогают обеспечить целостность восприятия, но в первом нарративное пространство не унифицировано. Вместо постепенного создания тотального пространства через монтаж или съемку с движения в кино на хинди используется промежуточный кадр, который привлекает внимание внутри каждого заявляемого пространства. Тотальность каждого пространства не устанавливается, а лишь предполагается. Кино не располагает средствами транслировать понятие «жилище», поскольку любой фильмический образ будет уникальным, конкретным — образом определенного дома, снятого в определенный момент скажем, хижиной на склоне холма после полудня. Но в массовом кино на хинди предпринимаются попытки определить нарративное пространство не как сингулярное и непрерывное, а как набор отдельных установочных настроек, воспринимаемых как абстракции в отдельных пространствах, специфически обозначенных присущим им качеством.
Теоретики по разным причинам часто обращаются к фильму Мехбуба Хана «Репутация» 1949 , и в частности к тому, как там репрезентируются «дома» и как это раскрывает характеры персонажей. Главные герои — Радж и Нина их играют Радж Капур и Наргис очень богаты, у обоих роскошные дома в Бомбее, но у Нины есть еще дом в горах. Он ассоциируется с юностью Нины годами, проведенными с отцом , а городской дом — это обиталище жены и матери. Нина не возвращается в дом в горах после смерти отца и ее последовавшего бракосочетания ; два этих пространства соответствуют двум разным состояниям хозяйки. Далее, дом в горах отличается от городского — он одноэтажный, в то время как в городе богатый дом имеет два этажа и винтовую лестницу, так же как особняк Раджа. Поскольку два этих дома так схожи, для их различения в фильме используется другая стратегия. У Нины нет матери, а мать Раджа жива.
И когда мы впервые видим дом Раджа, его мать тихо стоит в дверях, что указывает на то, что это «материнский дом», и отличает его от «сиротского» дома Нины. Обозначение каждого пространства с точки зрения его свойств легко опознается, когда фильм снимается в павильоне, но это гораздо труднее сделать в более поздних фильмах, снимавшихся на натуре, примером чему может служить «Граница» Дж. Дутты 1998 года, военный фильм, снимавшийся в Раджастанской пустыне. Действие происходит во время индийско-пакистанского конфликта в 1965 году, и в нем отсутствует элемент, без которого редко обходятся военные фильмы, изображающие военные действия, а именно географические карты. Карты могли бы обозначить пространство действия в отдельных связанных районах, сделать пространство не столь абстрактным, но авторам важно было показать «поле боя», и безжизненная пустыня как нельзя лучше передавала это понятие именно в силу ограниченности изобразительных средств. Как бы то ни было, несмотря на возобладавшую тенденцию снимать преимущественно на натуре, массовое кино на хинди остается верным первоначальному видению с его отказом очерчивать целостность каждого отдельного пространства и учитывать наличие внеэкранного пространства. Репрезентация времени Универсальное время в большинстве кинематографий представляется в экспозиционном эпизоде; нарратив задает время, место и основных персонажей.
Время предъявляется последовательно если не используется обратное его течение , в голливудском кино обычно временной вектор обозначается через встречу или определенный срок выполнения действия. Если некто назначает свидание кому-то через неделю, то повествование проскакивает недельный срок из-за отсутствия событий. Если время в будущем не специфицируется в каком-либо эпизоде, то отсылка к нему дается в начале следующего календарем, часами или диалогом , чтобы указать на его место во временной структуре фильма. Когда сцены разыгрываются в разной обстановке или в разных местах, они репрезентируют разные линии развития действия. Параллельный монтаж разных линий обозначает одновременность действий. Внутри каждой повествовательной траектории события развиваются последовательно, а взятые в параллельном монтаже, они предстают как одновременные. Это можно проиллюстрировать так.
Герой просыпается утром слишком поздно; врезка кадра начальника, который смотрит на часы; герой завтракает; врезка кадра с нервно шагающим взад-вперед начальником. В каждом фильме необходимо обозначать длительность действия — время, нужное для развития сюжета. Для контекстуализации истории в фильмах часто используются исторические маркеры, например, фиксация хронологии повествования в рамках общепризнанной периодизации: в голливудских военных фильмах даты 1939-1945 указывают на период Второй мировой войны. В массовом кино на хинди время, как в эпосе или пуранах, представлено приблизительно, и это означает, что тут контекст не особенно важен. А если контекст утрачивает значимость, то не важен и сам исторический момент, поскольку действие становится «вечным». Послание фильма связано с судьбой главного героя; по-видимому, вечная ценность послания делает неважным универсальное время в массовом кино на хинди. Отсутствие внеэкранного пространства — молчаливое отрицание одновременности, что также указывает на вечную ценность послания.
Что касается длительности, то это понятие приобретает значимость благодаря необходимости сравнивать параллельные действия например, перед назначенным временем встречи герой обнаруживает, что его друзья уже успели прибыть на место. При отказе от параллельно развивающегося действия длительность его тоже неощутима. Международное признание фильма Ашутоша Говарикера «Лагаан: однажды в Индии» 2001 в значительной степени связано с тем, что там наличествует определенная длительность — индийцам отведено три месяца на то, чтобы собрать команду по крикету и подготовиться к матчу с британцами. Следствием отказа от универсального времени является также малозначительная роль флешбэка. Перетасовка хронологического порядка прошлого и настоящего не имеет большого смысла в массовом кино на хинди. Например, эпизоды детства Девдаса в экранизации романа Саратчандры Чаттерджи можно или расположить в начале фильма, или дать флешбэком. Поэпизодная нарративная конструкция выстраивается как своего рода таблица.
Поскольку история предполагает универсальное время, рассмотрим теперь, как она представлена в кино на хинди. История и кино на хинди Начать с того, что помещение действия в исторический контекст предоставляет любому повествованию определенные преимущества. Если в начальном эпизоде фильма фигурирует 1945 год и действие происходит в Соединенных Штатах, мы улавливаем намек на окончание войны, предвидим изображение суматохи, много музыки и возвращение солдат домой. Аллюзии необязательно указывают на прошлое, они могут быть обращены к современности и даже предвосхищать будущее или скорее наши представления о нем. Аллюзия — знак, создающий сиюминутный контекст. Зритель вовлекается в сюжет на основе того, что ему уже известно об этом периоде, и ожидает, что события будут развиваться в зависимости от его особенностей. Историческая привязка фильма зачастую бывает чрезмерно навязчивой, и даже мечты о будущем нередко сопровождаются точными датами.
Большинство фильмов на современные темы увязываются с историческим настоящим за счет злободневности. Нежелание массового кино на хинди привязывать себя к историческому контексту даже в случае политического дискурса можно проиллюстрировать фильмом Мехбуба Хана «Мать Индия» 1957. Это ремейк его же картины «Женщина» 1940 , но «Мать Индия» отмечена оптимистическим национализмом эпохи Неру и воспринимается как национальный эпос, аранжированный лиризмом в духе советского кино о возрождении деревни. В фильме присутствует рамочный эпизод, изображающий механизацию страны 1950-х, но явных отсылок к реальным политическим или историческим событиям тех лет в нем нет. Фильм охватывает несколько десятилетий, но кроме седеющих голов исполнителей достоверных маркеров движения времени здесь нет. Заключительный эпизод показывает повзрослевшего старшего сына, уже в ранге государственного чиновника, но стержневая линия сюжета не фокусируется на теме борьбы за независимость, которая оправдывала бы такую его репрезентацию. Если аналогичные произведения советского кино разыгрывались на фоне послереволюционных событий или коллективизации как в «Генеральной линии» Эйзенштейна , то драматургическая основа «Матери Индии» лишена каких бы то ни было событийных элементов за пределами семейной истории.
Метанарратив истории и универсального времени представляет каждый нарратив потенциально вписанным в общий универсальный контекст. Массовое кино на хинди не признает универсальный контекст, и, соответственно, тут каждый нарратив должен выстраивать собственный контекст. Имея дело с историческими персонажами, такими как в фильмах «Великий могол» 1960 К. Азифа или «Джодха и Акбар» 2008 Ашутоша Говарикера, авторы помещают их в рамки любовной или семейной костюмной драмы. Все исторические детали подчинены любовному мотиву, в отличие от таких картин, как, например, «Тысяча дней Анны» 1969 Чарльза Джэррота или «Человек на все времена» 1966 Фреда Циннемана. Другой тип исторического кино, которого мы касались в первой главе, сосредоточивается на отношениях Индии с Британией или Пакистаном и в широком смысле может быть определен скорее, как патриотический, чем как исторический. Наиболее яркие примеры этого — «Сага о любви» 1992 и «Граница».
Здесь опять-таки политические обстоятельства, в которых происходили события, отступают на задний план, а главным оказывается патриотический настрой. Третий тип фильмов данной категории — политическое кино, которое приобрело особое звучание в последнее время. Это направление, которое наиболее рельефно представляют фильмы «Цвет шафрана» 2006 Ракеша Омпракаша Мехры и «Политики» 2010 Пракаша Джхи, тоже делает акцент на патриотизме, хотя и в ином плане. Если большинство патриотических фильмов были нацелены на то, чтобы вызвать ненависть демонизацией внешнего врага, то здесь демонизируется враг внутренний, но с той же целью. В «Политиках» ощутимы и связи с мифом, когда этот фильм явно опирается на «Махабхарату». Четвертое направление в этой категории фильмов, которое следует принять во внимание, — жесткое городское гангстерское кино, снятое в естественной среде, обычно в Мумбае. Присущий им исключительный натурализм может подвигнуть на рассмотрение их как соответствующих сегодняшнему политизированному сообществу, но это чистая иллюзия, хотя некоторые политические ассоциации они порождают, например, образы персонажей, настроенных против северных индийцев в «Негодяях», вполне узнаваемы.
В моем понимании в этих фильмах в ходе сюжетного движения главного героя возникают объекты любви и ненависти подобно тому, как это делалось в более ранних фильмах, но при этом отрицательные персонажи приобретают политическую окраску. Вместо контрабандистов и бандитов 1970-х нам показывают политических подлецов нового тысячелетия, но как только эта замена становится понятной, столь же внятной становится и узнаваемая любовно-героическая коллизия. В «Негодяях» политик «деполитизируется», когда охотно соглашается отказаться от своих антисевероиндийских убеждений ради денег. Реальному политику потребовалось бы изобразить более твердую неуступчивость, когда дело касается политических взглядов. По мере того как фильмы, особенно о темных сторонах действительности, все чаще снимаются на натуре, мою гипотезу о времени наррации в кино на хинди становится все труднее отстаивать. Я, однако, мог бы сказать, что «чернушность» «Негодяев» не в меньшей степени мифологична, чем семейное счастье фильма «Кто я для тебя? Если выделять ключевой маркер, трансформирующий реальный мир в мифологический, то, я думаю, это будет музыка.
Фонограмма в фильмах типа «Негодяев» очень шумная, драматичная и лишена пауз, во время которых можно было бы услышать подлинные звуки реальной жизни. Я усматриваю в этом способ заглушить — через звук — «реальность», которую акцентирует визуальный строй, в результате она превращается в мифологический мир вне потока исторического времени. Семья, генеалогия и любовный роман Использование Голливудом семьи в качестве мотива часто воспринимается как идеологически нагруженное, а изменение в показе семьи отражает, как принято считать, меняющийся социальный запрос. Один из частотных сюжетов семейной жизни — вопрос супружеской неверности, как, например, в «Порочной страсти» 2012 Николаса Джареки, где аферист, владеющий хедж-фондом, чтобы окончательно обрести негативный статус, должен еще изменять жене. Есть, однако, фильмы, где семья никакой роли в сюжетной конструкции не играет, в частности некоторые приключенческие ленты. Семья в кино на хинди в последнее десятилетие, судя по фильмам, сильно изменилась и иначе позиционируется на экране. Хотя роль семьи кажется более существенной, она не сакрализируется, как это делает Голливуд по отношению к нуклеарной семье.
Это означает, что она играет другую роль в нарративе, чем просто укрепления традиционных начал, как можно предположить на основе мелодрам, особенно таких, как «Что я для тебя? В репрезентации семьи в массовом кино на хинди есть две стороны: во-первых, генеалогия или семейное прошлое, вовторых, любовная история, которая завершается рождением новой семьи. Долгое время кино на хинди не обходилось без присутствия родителей, что проще всего прочитывалось как дань традиции. Родители необязательно должны были быть биологическими. В фильме Рамеша Сиппи «Месть и закон» 1975 тхакур выполняет роль отца по отношению к главным героям Джаи и Виру.
XVI век, возмужавшие сыновья императора Акбара начинают борьбу за власть. Салиму, Мураду и Даниялу предстоит пройти через политические интриги, военные перевороты, предательства и, конечно, любовные приключения. Получился сериал «Ангел и демон: начало истории». Пари и Ракшас не подозревают, что обладают магическими силами, которые достались им от предков.
Но вскоре они встретятся и им придется сделать непростой выбор между любовью и предназначением. Дерзкая вампирша со сломанным клыком влюбляется в застенчивого дантиста, и эта любовь переворачивает их жизни. Удастся ли героям отстоять свои чувства, учитывая непростой характер их отношений? Она берет начало в XVII веке и продолжается в наши дни.
Факт: поскольку работать на границе с Пакистаном было бы слишком опасно, значительная часть ленты снималась в Сербии.
Зачем смотреть: чтобы понаблюдать за индийским спецназом 32. Как популярнейший триллер «Стреляйте в пианиста», входящий в двадцатку самых кассовых индийских лент. Режиссер и сценарист Шрирам Рагхаван не скрывал, что вдохновляется лентами вроде «Фарго», которые рассказывают реалистичные, но до безумия причудливые истории, и его кино получилось столь же непредсказуемым мрачно-комичным зрелищем о злоключениях музыканта, который оказался не в то время и не в том месте, и который увидел то, что ему видеть не следовало. После чего за ним начали охотиться преступники, которых он мог бы изобличить. Факт: хотя фильм снимался на хинди, его сценарий писался на английском, поскольку создатели ленты лучше владели этим языком, чем главным индийским наречием.
Зачем смотреть: чтобы пережить головокружительное приключение 31. Что довело прежде добропорядочную и достойную женщину до жизни такой? Мрачный криминальный триллер «Четверг» режиссера Бехзада Хамбаты исподволь убеждает задуматься над теми социальными бедами, которые, как постепенно выясняется, заставили героиню пойти на страшное, непростительное преступление. Также картина предлагает череду сюжетных поворотов, которые удержат вас в напряжении вплоть до финальных титров. Зачем смотреть: чтобы понять, что гложет индийских женщин 30.
При этом картина не просит зрителей жалеть центральных персонажей. Напротив, фильм восхищается своими героями — особенно бойким Барфи, чьи ужимки и проделки вдохновлены картинами таких классиков немого кино, как Чарли Чаплин и Бастер Китон. В ленте есть печальные и напряженные моменты, но в основном это доброе и счастливое кино о дружбе, любви и принятии людей такими, какие они есть. Индия выдвигала «Барфи! Факт: режиссёр Анураг Басу очень боялся, что Приянка Чопра не справится с нетипичным для неё образом, и он нанял звезду лишь после нескольких дней кинопроб.
Зачем смотреть: чтобы перестать недооценивать людей 29. Также мы отметили, что «Овца» была ремейком индийского прокатного хита. Теперь пришло время восхититься исходной картиной Джитху Джозефа, которая в 2013 году побила кассовый рекорд фильмов на языке малаялам, а затем легла в основу четырех индийских ремейков включая вышедший в 2015 году ремейк на хинди и ещё нескольких восточных лент, включая вышеупомянутую китайскую картину. У каждого из героев своя родительская правда, и зрители могут выбить, на чьей они стороне. Факт: в 2021 году режиссер Джитху Джозеф снял сиквел «Видимость 2», продолживший и завершивший повествование «Видимости».
Зачем смотреть: чтобы решить моральное уравнение 28. В добродушной драме «Ланчбокс» ошибка этой службы становится началом трогательной дружеской связи по переписке, которая со временем перерастает в более близкие отношения, но остается дистанционной вплоть до заключительных сцен. В наше время, когда люди всё чаще переписываются и всё реже разговаривают по телефону, «Ланчбокс» с его, казалось бы, старомодным упором на записки превращается из ностальгического кино в актуальную современную историю о том, что для единения душ не нужно единение тел. Фильм был любимцем критиков и зрителей, и многие были разочарованы, когда Индия выдвинула менее известное и значимое кино на «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке. Факт: режиссёр Ритеш Батра придумал «Ланчбокс», когда изучал работу курьерских служб для документальной картины.
Зачем смотреть: чтобы поверить в любовь по переписке 27. Гнанавел Продолжительность — 164 минуты О чём: талантливый адвокат и бывший активист компартии защищает нищую семью, на которую ополчилась коррумпированная полиция Выдающийся юрист из Южной Индии К. Чандру, который много лет трудился сперва адвокатом, а затем судьей, всю жизнь стремился использовать правосудие для защиты униженных и оскорбленных — особенно тех, кто не только был беден, но и принадлежал к низшим кастам и малым народам. Действие ленты развивается в начале 1990-х, и временная дистанция позволила авторам ленты без утайки и с праведным гневом показать, с какой несправедливостью сталкивались да и сейчас порой сталкиваются индийцы, когда они, как герои известного анекдота, вынуждены доказывать, что не верблюды, в то время как полиция не защищает закон, а беспрестанно нарушает его. Фильм удостоился самых лестных отзывов, и это, пожалуй, лучший индийский судебный триллер.
Факт: К. Чандру вступил в компартию, когда учился в колледже, и оставался её активистом почти 20 лет. Он был исключен, потому что не поддержал вмешательство Индии в гражданскую войну в Шри-Ланке в 1988 году компартия тогда была на стороне властей. Зачем смотреть: чтобы наказать «оборотней в погонах» 26. Mil gaya 2003 Страна — Индия Режиссёр — Ракеш Рошан Продолжительность — 171 минута О чём: застрявший на Земле инопланетянин наделяет своего земного умственно отсталого друга острым умом и суперспособностями Устав снимать романтические картины, режиссер Ракеш Рошан решил выйти за флажки и снять фантастическую ленту — первое в истории страны значимое кино с инопланетянином в качестве одного из персонажей.
Впрочем, главным героем ленты стал не пришелец так далеко Рошан зайти не решился , а наивный и ребячливый молодой человек, которому космонавт помог стать суперменом. В благодарность герой спасает нового друга от правительства, которое пытается отправить пришельца для изучения в США. Благодаря обаянию протагониста фильм покорил как взрослых, так и детей и стал родоначальником исключительно успешной киноэпопеи. Факт: созданная в Австралии изощренная аниматронная маска пришельца обошлась более чем в миллион американских долларов — четверть бюджета картины. Зачем смотреть: чтобы познакомиться с первым болливудским инопланетянином 25.
Поэтому Рошан придумал нового персонажа по имени Кришна отсылка к могучему индийскому божеству , дал ему супергеройское имя «Крриш» и снял простодушный, но эффектный фильм, в котором заглавный герой спасал простых людей и сражался с коварным учёным, некогда убившим его отца. Этот семейный фантастический боевик обошел по индийским сборам вышедшее одноименно с ним голливудское «Возвращение Супермена» и стал одним из самых известных и любимых детьми национальных блокбастеров. В 2013 году вышел сиквел «Крриш 3», а сейчас авторы цикла работают над «Крришем 4». Факт: над боевыми сценами картины работал гонконгский постановщик трюков Тони Чин, известный по фильмам «Убойный футбол» и «Герой». Зачем смотреть: чтобы приобщиться к супергеройскому Болливуду 24.
Хотя заглавный герой обзаводится супергеройским именем и костюмом, он ведет себя не как идеализированные Супермен и Человек-паук, а как обычный парень, со всеми его достоинствами и недостатками. Это делает «Мурали-молнию» убедительным и захватывающим и не дает ему превратиться в банальную череду дорогих эффектов. Факт: когда создатели фильма построили декорацию христианской церкви, её немедленно сожгли религиозные фанатики, которым не понравилось, что «церковь» стояла рядом с индуистским храмом. Зачем смотреть: чтобы поучаствовать в сельской супер-войне 23. Шанкар Продолжительность — 165 минут О чём: выдающийся ученый создает боевого робота-гуманоида, который выходит из-под контроля из-за козней разработчика-конкурента В 2010 году главным блокбастером Индии стал высокобюджетный техно-боевик «Робот» — местный ответ голливудским фантастическим хитам.
За грандиозные спецэффекты фильма и его масштабные побоища отвечали индийские и китайские 3D-аниматоры, а также голливудская студия Legacy Effects, которая ранее работала над «Аватаром», а в дальнейшем — над марвеловскими супергеройскими лентами. В сценарии фильма идеи «Терминатора», «Франкенштейна» и «Робокопа» были смешаны с привычными для национального кино песнями, танцами и мелодраматичными сюжетными поворотами, и это наваристое экранное блюдо прославилось далеко за пределами Индии. Заглавного робота и его создателя изобразил Раджиникант. Также над лентой работали Дэнни Дензонгпа, Сантханам и Карунас. Факт: вышедший в 2018 году сиквел «Робот 2.
Зачем смотреть: чтобы сразиться с роботом-супервоином 22. Эта книга так популярна, что её регулярно экранизируют, и в Индии не утихают споры о том, кто лучше воссоздал в кино трагический сюжет о неразделенной любви и кастовых запретах. В последние два десятилетия лучшей экранизацией «Девдаса» обычно называют роскошную картину Санджая Бхансали, пышную и пылкую в лучших индийских традициях. В 2002 году фильм стал блокбастером, удостоился рекордных 11 индийских кинопремий Filmfare и был выдвинут на «Оскар» за лучшее кино на иностранном языке. Факт: если не считать древних мифов и эпосов, роман «Девдас» — самое часто экранизируемое индийское произведение.
Зачем смотреть: чтобы причаститься к классике индийской культуры 21. Полицейские двух стран легко договорились бы, и маленькая туристка быстро вернулась бы домой. К сожалению, окончательное примирение Индии и Пакистана еще не наступило, и потому трогательнейшая лента Кабира Кхана — напряженное международное приключение с множеством сюжетных препон и забавных и печальных моментов. Впрочем, какие бы преграды ни стояли на пути главных героев, они находят хороших людей по обе стороны границы, и лента помогает поверить, что заклятые враги когда-нибудь найдут общий язык. Пусть даже это будет язык жестов.
Заглавного персонажа и его подопечную изобразили Салман Кхан и Харшаали Малхотра. Факт: фильм находится на шестом месте в перечне самых кассовых индийских блокбастеров. Он был на третьем месте в год выхода в прокат. Зачем смотреть: чтобы получше узнать Пакистан 20. F: Chapter 1 2018 Страна — Индия Режиссёр — Прашантх Нил Продолжительность — 156 минут О чём: наёмник мафии проникает на золотой прииск, чтобы убить владельца рудника, который обращается с рабочими как с рабами Когда в 2002 году режиссер Прашантх Нил выпустил блокбастер «Золотые прииски Колара: Глава 2», зрители буквально ломились в кинотеатры, и фильм пробился на второе место среди самых кассовых индийских лент.
Новые фильмы и сериалы в жанре «Мелодрама» (Индия)
РБК Life составил подборку лучших индийских сериалов современности на любой вкус. В списке есть мелодрамы, комедии и даже шпионские триллеры. Жанр: комедия, мелодрама Рейтинг Кинопоиска: нет Рейтинг IMDb: 6.9. Безработная Санья использует свои познания в химии, чтобы просвещать индийскую молодежь по вопросам. «Вторая свадьба» — яркая мелодрама, насчитывающая более 300 серий, о непростой жизни современных молодых людей, почитающих свои национальные традиции. Новинки из Индии 2023 года, которые уже вышли и выйдут. Топ индийского кино с высоким рейтингом ожидания выхода на русском языке. Индийские фильмы 2023 на русском языке смотреть. Новости турецких сериалов.
Будут танцы и драма: как в Москве снимают индийское кино
Индийское кино | Самые свежие новости индийских звезд, фото,видео, клипы и многое другое. Обновление каждый день. |
Лучшие индийские сериалы в 2023 году, которые точно стоит посмотреть - Я Покупаю | Четыре выдающихся индийских режиссера исследуют секс, желание и любовь в короткометражных фильмах в этом продолжении номинированных на премию "Эмми" "Историй. |
Лучшие индийские фильмы | Смотри новинки индийских мелодрам на нашем сайте каждый день. |
Танцы, песни и любовь: лучшие индийские сериалы | 10. Дороги Индии. Просмотр индийского сериала — один из самых легких и интересных способов погрузиться в самобытный и захватывающий мир древней страны. |
Индийские сериалы смотреть бесплатно! — Грейт ТВ | Женские лучшие Индийские мелодрамы, новые про любовь очень интересные и захватывающие душу. В наш топ новинки рейтинг уже вышли на экране Россия и можно. |
Мелодрамы Индийские
Они словно добро и зло, один несет в себе светлое и божественное начало, другой — сосредотачивает в себе зависть и подлость. Главный мотив соперничества — власть и богатство, а вместе с ними — владение столицей страны, Хастинапур. Создатели, индийский канал Starplus, решили показать свой вариант традиционной мифологии, в которой переплелись боги и полубоги, герои, волшебство и ритуалы. Новый сериал сказочно красив, и в каждой серии присутствует вставка с пояснениями непосредственно от Кришны, который заканчивает каждый монолог словами: «Подумайте об этом». Смотреть «Махабхарату» можно всей семьей.
Они были взяты из сакральных текстов, в основном из Пуран. Всего вышло 4 сезона — 820 серий. Впрочем, они довольно короткие, по 20 минут. Сериал собрал несколько индийских премий, а фанаты перевели его на русский язык. После выхода трейлера этот мини-сериал стали сравнивать с «Кремниевой долиной», но сам шоураннер Арунаб Кумар говорил, что он вдохновлялся «Красавцами».
В феврале 2021 создатели выложили на YouTube ролик, намекающий на возможное продолжение шоу. Самое время познакомиться с первым сезоном и убедиться, что индийские сериалы — это не только истории любви, семейные драмы и мифологические сюжеты. Сериал 2013 — не первая его экранизация. Его отличает прекрасная актерская игра и изумительные декорации. В центре сюжета — борьба за престол между Пандавами и Кауравами, причем род Пандавы олицетворяет в себе светлое, доброе, божественное начало, в то время как род Кауравы — это средоточие зла, зависти и подлости. Когда Юдхиштхир из рода Пандавов становится царем, соперники придумывают коварный план. По праву во всех рейтингах значится как лучший индийский сериал. В центре сюжета — история любви высокомерного бизнесмена Арнава и сильной обаятельной девушки Кхуши.
Безработная Санья использует свои познания в химии, чтобы просвещать индийскую молодежь по вопросам сексуального здоровья. Они сводят его с девушкой Пуджа Хегде , но оказывается, что у ее семьи крупные неприятности. Тогда главный герой решает защитить своих будущих родственников без их ведома. Сюжет фокусируется на спецагенте его играет Сидхарт Мальхотра , которому поручено проникнуть в Пакистан для раскрытия программы разработки ядерного оружия. Они намерены украсть ценный алмаз во время полета. К сожалению, самолет захватывают до того, как они успевают осуществить свой план, что приводит к захвату заложников. Они угоняют машину и берут ее водителя в заложники. Троица также похищает студентку, которая ожидала автобуса на остановке. Сюжет этой картины связан с двумя семьями, которые дружат домами. И отношения эти порой приобретают недружеский оттенок. Баджирао — выдающийся полководец и влиятельный государственный деятель, проводящий жизнь в бесконечных сражениях. Однажды герой знакомится с мусульманской принцессой и забывает о жене. Мастани, появившаяся в лагере чужака, не хочет знать о семье Баджирао. Близкие полководца возмущены, но любовь уже накрыла героев. Влюбленные остаются вместе, несмотря на религиозные запреты и негодование окружающих. Вышел в прокат: 2015 Жанр фильма: история, боевик, мелодрама Симпатии зрителей: Kinopoisk — 7. Шиваду вырос среди простых людей, не подозревая о своем высоком происхождении. Узнав о коварстве близких родственников и своих правах на престол, герой фильма решает отомстить убийцам отца. Дядя правит страной и с властью расставаться не хочет. Герою предстоит разоблачить предателя, сразить полчища старых и новых врагов. В борьбе Шиваду помогут возлюбленная и верные друзья. Год выхода фильма в прокат: 2017 Производство: Индия Зрители поставили: Kinopoisk — 7.
Его новое задание — остановить террориста Джима, желающего стереть страну с лица земли. В ходе операции Патхан знакомится с красавицей Рубиной Мохсин, у которой есть свои причины ввязаться в опасную авантюру.
HINDCINE ღ Индийские фильмы и сериалы
Игра на выживание: Возвращение (2023) индийский фильм. If you have Telegram, you can view and join Индийский кино 2024 right away. Смотри новинки индийских мелодрам на нашем сайте каждый день. Лучшие индийские фильмы: 50 самых чувственных кинолент. У нас на сайте вы можете смотреть индийские мелодрамы онлайн бесплатно в хорошем качестве и без регистрации.
Лучшие индийские фильмы на русском языке смотреть онлайн бесплатно
У россиян появится возможность вновь погрузиться в индийские мелодрамы 21. Новинки доставляли на советский экран прямо «с пылу с жару», а основных актёров Болливуда знали в лицо. Интервью с ними публиковал журнал «Экран», индийские актёры и актрисы приезжали для встреч с поклонниками в нашу страну… Времена изменились.
Троица также похищает студентку, которая ожидала автобуса на остановке. Сюжет этой картины связан с двумя семьями, которые дружат домами. И отношения эти порой приобретают недружеский оттенок. После этого у мужчины возникают различные проблемы, и его жизнь превращается в катастрофу. Патхан Рейтинг Кинопоиска: 7. Ему удалось собрать 130 миллионов долларов по всему миру при бюджете 28 миллионов долларов.
Критики положительно оценили «Патхан» как добротный шпионский боевик.
Нередко наши соотечественники сталкивались с лентами очень плохого качества видео или перевода. Теперь об этих трудностях можно забыть именно благодаря нашему сайту. Вот те отличительные особенности нашего сайта: Множество разных озвучек с совершенно разными дублерами, и разной передачей эмоциональной окраски лучших индийских сериалов; Несколько совершенно разных плееров, отличающихся друг от друга интерфейсом, возможностями и оптимизацией на различных устройствах; Понятный и удобный интерфейс поиска сериалов на любой вкус; Возможность без труда создавать свои коллекции буквально совершив пару кликов; Большая база индийских сериалов на любой вкус; Постоянные обновления сайта и его каталога сериалов.
Индийский Фильм Screw Dheela Индийское кино 2024 смотреть онлайн Индийские кино 2024, это настоящий праздник, способный поднять настроение, даже самым грустным зрителям. Эмоции, переживание за главных героев, и конечно сюжеты, всё это делает нашу жизнь, не много интереснее.
Лучшие индийские фильмы
Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Индийские - 2022 Индийские - 2022 Кинематографисты Индии совершили огромный скачок от типичных творений Болливуда с самобытными песнями, танцами и невероятно наивными сюжетами до кино, способного удивлять, восхищать, и даже пугаться. Достаточно взглянуть на разброс жанров в подборке!
Его напарник считает, что Дев сам виноват в том, что с ним происходит. А еще он уверен, что именно Дев убил свою жену. Телеканал современных индийских киносериалов различных жанров: исторические саги, криминальные детективы, мелодрамы. Лидеры проката и новинки индийского кинематографа для всей семьи. Ведущая российская телевизионная компания по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Входит в состав «Газпром-Медиа Холдинга». Компания представляет дистрибуцию 39 тематических телеканалов форматов SD и HD включая 18 телеканалов собственного производства. Телеканалы «Ред Медиа» являются лауреатами международных и российских премий, вещают в 980 городах на территории 43 стран мира и обеспечивают потребности зрительской аудитории во всех основных телевизионных жанрах: кино, спорт, развлечения, познание, музыка, стиль жизни, хобби, детские.
Но на пути влюбленных героев встают новые трудности. Фильм выпущен в прокат: 2003 Страна: Индия Жанр фильма: драма, боевик, мелодрама Зрители оценили: Kinopoisk — 7. Но один внезапный поворот событий позволяет Сиду реализовать себя и добиться успеха в стремительной жизни Мумбаи. Если ты пытаешься найти свое истинное «я» и раскрыть весь свой потенциал, это хороший фильм для того, чтобы на это решиться.
Проснись, дорогая Маргариту, с соломинкой 2014 «Маргарита с соломинкой» не только красивый, но и единственный фильм в своем роде! Звездная игра Калки Коечлин в сочетании с невероятно тонким и чувственным изображением внутреннего мира людей с ограниченными возможностями — лишь малая часть аргументов, почему тебе нужно посмотреть этот фильм. Эта сумасшедшая молодежь 2013 Кабир и Наина сближаются во время похода. Прежде чем Наина успевает признаться в своих чувствах, Кабир уезжает из Индии, чтобы продолжить свою карьеру. Они снова встречаются годы спустя, но он по-прежнему думает о своих амбициях, а не о любви.
Стоит ли стараться ради любимого, если он сам этого не хочет? Этот фильм точно ответит на все вопросы, которые беспокоили и тебя хотя бы раз в жизни. Пику 2015 Уморительная комедия об отношениях дочери и ее стареющего отца, чья эксцентричность сводит всех с ума. Для фильма, в котором утверждается, что твои «эмоции» напрямую связаны с твоими «действиями», «Пику» позаботился о том, чтобы подарить зрителю множество невероятных и разнообразных эмоций, добавивь лишь щепотку традиционной индийской драмы. Почти не вместе 2017 «Почти не вместе» транслирует реалистичную картину того, что такое онлайн-знакомства, а также вселяет немного надежды на то, что такой способ найти любовь все-таки работает.
Йоги и Джая, у которых совершенно противоположные характеры и цели в жизни, встречаются через приложение для онлайн-знакомств. Эта встреча превращается в нечто большее, когда они отправляются в путешествие в город Ришикеш. Заветные желания 2018 Любовный треугольник между энергичной молодой женщиной, ее общительным бойфрендом и женихом-материлистом захватит тебя до самого конца фильма. Всегда приятно наблюдать за тем, как герои логично и реалистично делают выбор, который реально влияет на концовку сюжета. Караван 2018 Двое друзей и веселый подросток отправляются в путешествие из Бангалора в Коччи.
Что действительно восхищает в этом фильме, так это то, что все три главных героя в конечном итоге обретают какой-то мир и счастье в душе, и происходит это не благодаря ненужным любовным треугольникам или какой-то романтической драме. Это необычная история любви, в которой столько нежности, что каждый кадр буквально греет сердце — «Барфи! Им оказывается местный строитель Сиддхарт.
К их мнению прислушиваются, и они могут влиять на успех или провал фильма или сериала. Однако в нашу цифровую эпоху обычные зрители тоже могут высказывать свое мнение о просмотренных картинах. Среди простых любителей этого вида искусства есть немало тех, кто отлично разбирается в кино и телесериалах, и среди отзывов настоящих фанатов кино встречаются по-настоящему полезные мнения. К примеру, на нашем сайте вы можете не только отыскать фильм или сериал, который хотите увидеть, но и оценить те, что уже посмотрели.
Индийские фильмы о любви: 35 лучших мелодрам
Список лучших индийских фильмов мелодрам, отобранных посетителями нашего сайта: Совет да любовь, Семья, Джодха и Акбар, Мольба, Спасибо, Англия, Согласна, Помолвка, Сердце. Самые свежие новости индийских звезд, фото,видео, клипы и многое другое. Обновление каждый день. Новости. Indian Films расскажет об истории индийского кинематографа и его роли в отношениях россии и индии.
У россиян появится возможность вновь погрузиться в индийские мелодрамы
Телеканал «Индия»: горячие премьеры сериалов | Мелодрама полуострова Индостан всегда по-детски наивна, чрезмерно сентиментальна и несколько схематична. |
Индийские фильмы мелодрамы | Чуть меньше трех недель остается до премьеры мелодрамы Шакуна Батры «Глубина», и накануне стрим-сервис Amazon поделился трейлером, дающим представление о том. |
100 лучших индийских фильмов мелодрам | Перед вами лучшие и самые новые индийские мелодрамы 2022 года про любовь, которые уже вышли или только планируются к выходу. Радхе Шьям (2022). |
Индийские мелодрамы онлайн
Мальчик отправляется в интернат, где находит взаимопонимание лишь с учителем рисования. Рам хочет изменить жизнь Ишана и помочь обрести уверенность в себе. Настоящее индийское кино За что мы любим болливудские постановки? За реалистичность изображаемых в них эмоций, красочные наряды, незабываемые сцены пения и танца, эпические романсы, неповторимый юмор и колорит. В Индии ежегодно снимается очень много фильмов на разных языках. Самыми популярными в мире являются те, которые сняты на хинди. Сегодня мы рассказали тебе о 55 фильмах Болливуда, которые действительно стоит посмотреть.
Термин «болливудские фильмы» возник в 1970-х годах. Интересно, что слово, известное во всем мире, не очень популярно в самой Индии. Жители этой страны предпочитают называть свои киношедевры «хинди кино». В фильмах Болливуда также есть свои звезды, чья слава давно пересекла границы Индии. Кстати, Шахрукх Хан — звезда, без которой индийские романтические фильмы просто не могут обойтись, и «Никогда не говори прощай» 2006 — один из лучших из них. Актер играет здесь Дева Сарана, выдающегося спортсмена, добившегося многочисленных успехов в области футбола.
Его жизнь счастлива и беззаботна — он богат и имеет любящую жену Рею и маленького сына. Но однажды его жизнь кардинально меняется. Он встречает девушку по имени Майя, которая не уверена, что хочет выйти замуж за своего друга. Дев убеждает ее выйти замуж за своего любимого Риши. После долгого разговора с женщиной Дев задумчиво возвращается домой. Его неожиданно сбивает машина, что полностью перечеркивает его дальнейшую карьеру спортсмена.
В, казалось бы, идеальном браке все чаще начинают возникать конфликты и разногласия. Через четыре года мужчина снова встречает Майю, и их сердечная дружба со временем перерастает в настоящую любовь. Этот фильм занимает достойное место в нашей подборке индийских картин. Однако рекомендуем тебе присмотреться и к другим болливудским шедеврам, описанным выше. Если ты до сих пор считал, что индийское кино — это, преимущественно, любовь, страдания и прочие «милые прелести» — тебя ждет сюрприз. В любом случае, эти кинематографические истории стоят тех двух с лишним часов, которые тебе, вероятно, придется потратить на их просмотр а фильмы в Болливуде, как известно, длинные.
Являешься ли ты поклонником романтических драм, боевиков или комедий, в этом красочном мире определенно найдется фильм для тебя. Так что именно делает картины Болливуда такими особенными? Некоторые утверждают, что для любого качественного болливудского фильма есть проверенная формула: романтика, достойный сюжет, потрясающие саундтреки, привлекательные главные герои и неожиданный финал. Другие говорят, что секрет Болливуда гораздо проще — это просто чертовски хорошее кино, пересматривать которое никогда не надоест. Слоны и танцы Индийский кинематограф — это отдельный мир. Особенно для людей, которые знают об индийских фильмах лишь понаслышке, из отрывков, увиденных где-то на просторах Интернета, и многочисленных мемов.
Поисковые запросы, связанные с индийскими фильмами, говорят сами за себя. Действительно ли болливудское кино настолько отличается от американского, европейского или российского? Безусловно, отличия прослеживаются. Как ни крути, но кинематограф любой страны будет нести на себе отпечаток особенностей менталитета, климата, местной культуры и истории страны. Это ожидаемо. Однако не стоит думать, будто бы индийское кино — это всегда про танцы вокруг слонов и немыслимые законы физики.
Как минимум потому, что «странность» для каждого своя. Болливудские фильмы часто высмеивают за неправдоподобность сюжета или сцен, в которых герои дерутся. Мол, и сюжетные повороты там слишком дикие, и герои чересчур неуязвимые. Сказка, да и только! Однако, если уж на то пошло, действительно ли подобной неправдоподобностью грешат только индусы? А как насчет голливудских боевиков, в которых главные герои уворачиваются от сотен пуль и остаются невредимыми, успев при этом уничтожить всех своих врагов парой выстрелов?
Или взять, например, шпионок и суперагентов, которые умудряются бегать, карабкаться по стенам и совершать другие подвиги, не переломав каблуков и не растрепав волосы? Герои многих фильмов ужасов и триллеров подчас совершают настолько глупые поступки, что хочется закидать их попкорном через экран. То же самое касается и романтических мелодрам, где герои словно глупеют все сильнее с каждым кадром. Иными словами, неправдоподобность, нелогичность и издевательство над законами физики — то, чем грешат не только в Индии. Нужно быть объективными! У болливудского кино немало особенностей и достоинств, благодаря которым фильмы из этой страны сумели завоевать особую нишу в мировом кинематографе.
Старшее поколение наверняка вспомнит «Танцора диско» или «Зиту и Гиту» — эти ленты в свое время вызвали настоящий фуррор среди кинолюбителей. В чем же секрет? Экзотика, краски и эмоции В советское время, когда индийские фильмы только-только появлялись на экранах, они были настоящей экзотикой. Но и сейчас, когда в Интернете в свободном доступе можно найти бразильские сериалы, корейские дорамы, тайские лакорны и американские новинки всех жанров, индийские картины остаются диковинкой. Есть люди, которые предпочитают смотреть кинопродукцию только своей страны. Знакомый язык, знакомые пейзажи и реалии.
Это понятно, это жизненно. Однако многие кинолюбители любят мировой кинематограф как раз потому, что он позволяет заглянуть в другую реальность и посмотреть на быт людей, живущих на другом конце света и, возможно, по другим правилам. У индийских фильмов свой особенный колорит. События разворачиваются в незнакомых локациях, люди на экране говорят на другом языке, а жар чувствуется не только из-за накала страстей между героями, но и из-за жаркого климата. Веселье, танцы, пляски и буйство эмоций — еше одна особенность классических болливудских лент. Кому то это по душе, а кому-то нет.
Но так или иначе, это кино находит своего зрителя. Болливуд известен своей любовью к драмам, любовным и семейным. То же самое касается и латиноамериканских «мыльных опер» или, например, турецких сериалов, которые в последнее время становятся все популярнее по всему миру. В сознании людей все эти ветви мирового кинематографа идут бок о бок, деля между собой общественную любовь, презрение и стереотипы. О стереотипах следует поговорить отдельно, так как они касаются в первую очередь индийского кино, о котором мы сейчас говорим. Принято считать, что Болливуд — это всегда про любовные драмы, песни и танцы.
Фильмы могут длиться от двух до трех часов, а иногда и больше. Это позволяет развить сюжет и глубже погрузиться в эмоциональный мир персонажей. Индийские мелодрамы также славятся своей музыкой и танцами. В фильмах часто встречаются музыкальные номера, которые являются неотъемлемой частью сюжета. Они могут быть яркими и энергичными, а также мелодичными и романтичными.
Помог наш сервис Фильм «Величайший всех времен» выйдет уже в сентябре. Он стал первым иностранным проектом, съемки которого организованы на Московской цифровой киноплатформе.
Так что это за сервис? Мы ожидаем, что в этом году у нас пройдут съемки еще нескольких индийских фильмов. Особенно приятно, что все локации в одном месте. Я думаю, после нашего фильма многие захотят воспользоваться возможностью снять свой проект в России, — отметил Венкат Прабху. Мирослав Станкович, кинодраматург: — Индия — это дружественное нам государство. Здорово, что ее режиссеры стремятся снимать у нас свои фильмы, показывать Россию и ее столицу своим соотечественникам. Сотрудничество в разных сферах, в том числе в киноиндустрии, только укрепит дружбу между нашими странами.
Это правильная и позитивная тенденция.
Мелодрама, повествует об истории двух подруг. Одна из девушек влюбляется в мужа своей подруги, и в какой-то момент, эти чувства становятся взаимными. Герои находятся перед непростым выбором: оставить все как есть или принять ситуацию и полностью отдаться своим чувствам. Смотрите по будням в 17. Осенью телеканал «Индия» представит две разноплановые новинки, которые придутся по душе почитателям индийской истории и поклонникам детективного жанра. Биографический сериал о национальной героине Индии — Лакшми-баи, снятый талантливым режиссером Дармешом Шахом «Сита и Рама». Лакшми-баи стала символом страны в борьбе против британского владычества. Пройдя путь от дочери брахмана до княгини, она была замечательной женой, любящей матерью, мудрой правительницей и храбрым воином, возглавившем знаменитое Сипайское восстание.
Детективный сериал от индийской компании Peninsula Pictures, проекты которой ежегодно получают высокие награды на индийских и международных телевизионных конкурсах.