читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Твери простились с летчиками, погибшими при крушении Ил-76 под Иваново Путин поручил до 1 июля обнародовать выводы расследования причин крушения Ил-76. Видео крушения самолёта Ил-76 в Мали появилось в Сети. По данным Telegram-канала AviaNews, ориентированного на авиационные новости, предполагается, что самолёт мог быть арендован ЧВК «Вагнер». Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый испытательный полет. В Ивановской области после пожара одного из двигателей упал самолет Ил-76, погибли 15 человек.
Ил-76МД-90А возвращается на "гражданку"
Батарея американских ракет ПВО Patriot, такой ракетой был сбит Ил-76 под Белгородом. © РИА Новости. В проукраинских telegram-каналах расходится фейк о том, что самолет Ил-76, потерпевший крушение в Белгородской области, якобы летел из Египта. Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А собран на новой поточной линии на ульяновском АО «Авиастар-СП». История с уничтожением самолета Ил-76 — результат внутриполитической борьбы неонацистских элит в Киеве. Согласно первоначальным расчетам, стоимость одного Ил-76 составляла 3,5 миллиарда рублей – а, значит, на каждом самолете производитель («Авиастар-СП») терял и теряет около миллиарда.
Черные ящики сбитого ВСУ Ил-76 пригодны для расшифровки
23 сентября появились сообщения о том, что в Мали потерпел крушение российский военный самолет Ил-76: как писало издание MaliJet, воздушное судно заходило на посадку у города Гао, но в итоге разбилось и развалилось на части, а позже загорелось. Операция по уничтожению российского военно-транспортного самолета Ил-76 была проведена ВСУ, причем утверждается, что данный самолет якобы должен был перевозить ракеты к зенитным комплексам С-300, которыми Россия будто бы обстреливает Харьков. Батарея американских ракет ПВО Patriot, такой ракетой был сбит Ил-76 под Белгородом. © РИА Новости. К тому моменту на вооружении ВВС России поступят 76 самолетов Су-57М. В пользу этой версии говорит тот факт, что сразу после крушения Ил-76 украинские источники начали массово выкладывать новость о том, что ВСУ сбили русский самолет с ракетами.
Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А
Две последние буквы в названии предприятия «СП» — это не «совместное предприятие», а «самолетное производство» — ульяновский авиазавод входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию» ОАК России. Производство Ил-76 досталось Ульяновску от Ташкента, где с начала 1970-х по 2000-й на авиационном производственном объединении им. Чкалова и выпускались эти легендарные транспортные самолеты — было произведено 950 таких воздушных машин. Этот самолет стал и своеобразным символом ВДВ — одно из его предназначений заключается именно в десантировании парашютистов и боевой техники. Ил-76 впервые появился в кадрах художественного фильма «В зоне особого внимания» во время массового десантирования, когда парашютисты прыгали «по боевому» — через рампу.
Уже позже, в Афганистане, «горбатый», как прозвали его советские воины за характерный изгиб корпуса, перевез сотни тонн боеприпасов и продовольствия для ОКСВА Ограниченный контингент советских войск в Афганистане. Читайте также В общем, узнаваемый самолет, добросовестный трудяга и небесный пахарь, который списывать в запас ещё рано, а вот обновить и продлить его век вполне можно. Первые модернизированные Ил-76МД-М уже прошли испытания, а их реконструкция поставлена на поток. На первый взгляд, внешних отличий от серийных Ил-76 у модернизированного самолета практически не видно.
За исключением обтекателей, новых систем и оборудования, дополнительных панелей и антенн, которые расположены по его фюзеляжу. Конструкторы внесли ряд важных дополнений и новых систем, которые значительно улучшили эксплуатационные характеристики машины. Установленная в носовой части кабины оптико-электронная визирная система позволяет наблюдать за площадками десантирования, за любыми объектами, как в инфракрасном диапазоне, так и в оптическом диапазоне. В отличие от упомянутых модификаций Ил-76, новый член этого военно-транспортного семейства — Ил-76МД-90А, строился с нуля — начиная от использования современных материалов в корпусе, измененной авионики, технической начинки, более мощных двигателей.
Этот самолет не «штопают», а шьют заново.
Также депутат добавил, что за первым Ил-76 следовал второй самолёт с ещё 80 украинскими пленными на борту. Самолёт избежал поражения так как его успели развернуть. По словам Картаполова Ил-76 мог быть сбит западным зенитным ракетным комплексом Patriot. Информацию о применении зенитного ракетного комплекса для поражения самолёта подтверждают западные военные эксперты Марк Кансиан и Кристофер Петров. Они проанализировали опубликованные видео очевидцев трагедии и указывают на шлейф оставшийся от зенитной ракеты и траектория падения воздушного судна. Для поражения Ил-76, вероятно, использовалась зенитная управляемая ракета MIM-104 в модификации для перехвата аэродинамических целей с осколочно-фугасной боевой частью. О поражении самолёта зенитной ракетой свидетельствуют и опубликованные позднее фотографии с обломками Ил-76 на которых можно заметить характерные отверстия на фрагментах фюзеляжа оставшиеся от осколков — поражающих элементов ракеты. Сомнения высказываемые некоторыми украинскими представителями о возможности применения зенитного ракетного комплекса Patriot рядом с границей России опровергаются самими украинскими военными. Они минувшей осенью рассказывали о «блестящем» применении Patriot под руководством командующего ВВС Украины у границы в районе Брянской области.
Применение комплекса Patriot рядом с границей или линией боевого соприкосновения возможно при получении внешнего целеуказания. Так как работающий радар самого комплекса может быть обнаружен средствами радиотехнической разведки и уничтожен.
Журналисты MSK1.
RU поговорили с его приемной матерью Раифой. Она же — его родная тетя. Женщина рассказала, что Махмуд — круглый сирота, его родная мать умерла, когда ему было 5 лет.
Мальчика усыновила и воспитала сестра матери, Раифа Габдракипова. К Махмуду она относится не иначе как к сыну. Женщина убита горем.
По данным наших коллег из 56. RU , за свою службу Махмуд Габдракипов получил несколько наград, в том числе медаль Нестерова — за личное мужество и отвагу. В 2023-м Габдракипов должен был уйти на пенсию, но остался служить в воздушно-космических силах, чтобы с экипажем доставлять боеприпасы в зону СВО — этим он занимался с февраля.
Махмуд Габдракипов имел несколько наград, в том числе медаль Нестерова Источник: администрация Татаро-Каргалинского сельсовета Летчика предадут земле на малой родине в Сакмарском районе, где у него остались многочисленные родственники.
Жертвы у них конечно есть и так — от сбитых ракет и дронов, которые падают на жилую застройку. Но им нужна именно массовость и бессмысленность. Вспомните, как в начале СВО они пытались такую же хуцпу слепить из пограничников на о. Мол, "всех убили, не простим! Но они слишком активно стримили, а наша армия не спешила помогать Зеленскому в этом заклании. Поэтому пришлось лепить операцию по сдаче в плен.
Буча — пример уже известный, есть и другие. Из каждой такой трагедии Киев обычно хоть что-то выжимал из союзников и своих граждан. В июне на постУкраине показали пиковый сбор пожертвований — причём не для пострадавших, а по программам на вооружение. Теперь будут монетизировать погибших пленных. Биореактор тм не может простаивать. Политический блогер Андрей Пономарь: Случилось именно то, что нужно прежде всего коллективному Западу. Война должна продолжаться, русские должны убивать украинцев и наоборот.
Причем, ситуация в некотором смысле объединяет Украину и Россию горем о погибших.
Cамолёт Ил-76МД станет премьерой Dubai Airshow-2023
Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией Ил-76МД. Согласно первоначальным расчетам, стоимость одного Ил-76 составляла 3,5 миллиарда рублей – а, значит, на каждом самолете производитель («Авиастар-СП») терял и теряет около миллиарда. На базовый Ил-76 родом из СССР новая машина похожа лишь отдаленно — новая авионика, новые двигатели, новые системы управления, новый автопилот и резервные системы позволяют самолету совершать марш-броски на внушительные расстояния. При этом у Ил-76 четыре двигателя — на трех самолет, по словам Алексея Власова, вполне можно посадить.
«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ
На борту упавшего самолета были и пилоты из Тверской области, сообщает пресс-служба регионального правительства. Это первый в истории СССР военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями. Серийно он производился на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Пассажировместимость Ил-76 — более 126 человек, грузоподъемность — 60 тыс. Из-за чего мог упасть Ил-76 Причин крушения может быть множество — например, неисправность двигателя, большая нагрузка, превышение установленных режимов, сказал «Известиям» кандидат военных наук, полковник запаса, эксперт в области безопасности полетов Алексей Власов.
У самолёта обновили оборудование для эксплуатации в различных климатических условиях. А специально созданная схема шасси позволяет садиться и взлетать с грунтовых полос. У данной версии повышены дальность полёта и максимальная нагрузка.
Машина получила двигатели ПС-90А-76 и модернизированное пилотажно-навигационное оборудование, ее фюзеляж был удлинен на 6,6 м. В настоящее время она выполняет рейсы в Антарктиду для снабжения полярных станций. Самолеты-заправщики, оснащаются дополнительными топливными баками и унифицированными подвесными агрегатами заправки. Самолет-заправщик на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. Самолет, созданный для испытаний перспективных авиационных двигателей. Штатный левый внутренний двигатель снят, взамен него на нестандартном, усиленном пилоне устанавливается двигатель, предназначенный для испытаний. Модификация самолета Ил-76МД, предназначенная для тренировок космонавтов в условиях кратковременной искусственной невесомости. Новая жизнь 76-го В 2006 году вышло поручение правительства РФ об организации производства самолетов Ил-76 в России.
Работы по созданию тяжелого транспортника Ил-76МД-90А и организации его серийного производства на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП" входит в ОАК госкорпорации "Ростех" велись под руководством генерального директора — генерального конструктора "Ильюшина" Виктора Ливанова в период с 2006 по 2014 год. Современные мировые тенденции в авиастроении, новые требования современных технологий по проектированию и изготовлению авиационной техники потребовали от Авиационного комплекса им С. Ильюшина применения инноваций: было решено выполнить оцифровку бумажных чертежей, создать на их основе трехмерные модели с использованием современных программ. Впервые в России столь сложный проект был целиком выполнен в цифровой форме: от создания конструкторской документации до выпуска серийного самолета. Наиболее современной модификацией является Ил-76МД-90А, ресурсный и первый летный образцы которого были собраны на "Авиастар-СП" в 2011 году. В списке основных отличительных особенностей глубоко модернизированной машины — более мощные двигатели ПС-90А-76, усиленные крыло и модернизированное шасси, новый пилотажно-навигационный комплекс. Как сообщил ТАСС главный конструктор Ил-76МД-90А Андрей Юрасов, самолет может эксплуатироваться в жестких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах. Он способен перевозить широкий спектр грузов в любую точку земного шара", — сказал он, добавив, что, несмотря на внешнее сходство, модернизированная версия самолета Ил-76МД-90А значительно отличается от своего предшественника Ил-76МД.
Юрасов также отмечает, что на самолете реализован принцип "стеклянной" кабины, которая существенно повышает эффективность пилотирования. Вместо привычных глазу аналоговых приборов здесь установлено цифровое поле индикации самолетных систем и оборудования: в кабине самолета девять экранов. Каковы его перспективы на мировом рынке авиатехники По характеристикам самолетовождения новая машина, по его словам, соответствует действующим и перспективным требованиям ИКАО, Евроконтроля, что позволяет выполнять полеты до любого гражданского аэропорта мира. Несмотря на глубокую модернизацию, Ил-76МД-90А сохранил легендарную надежность базового образца.
Судя по кадрам, распространившимся в интернете, падение произошло в лесополосе — Ил немного не дотянул до аэродрома. К месту происшествия были направлены представители экстренных служб.
Предположительно, он взлетел с Северного и пробыл в воздухе лишь несколько минут, затем во время разворота у него загорелся двигатель. Канал пишет , что пилот попытался посадить борт, но, когда понял, что не сможет добраться до аэродрома, стал уводить машину от жилых построек. Министерство обороны России сообщило, что в Ил-76 в момент происшествия находились 15 человек — 8 членов экипажа и 7 пассажиров.