дальнему родственнику Владимира Путина. Пресс-служба автодрома "Игора Драйв" сообщила, что с 16 августа трасса закрывается на модернизацию, которая позволить значительно расширить возможности комплекса.
Чем удивил Зимний фестиваль на автодроме «Игора Драйв»
«Автодром „Игора Драйв“, появившийся под Санкт-Петербургом всего три года назад, сразу же вошёл в календарь СМП Российской серии кольцевых гонок. Автодром «Игора Драйв» – гоночный комплекс на территории курорта Игора в Приозерском районе Ленинградской области. «Игора Драйв» отправила претензию своему бывшему партнеру с требованием вернуть денежные средства, следует из материалов дела. 4 этап РСКГ 2023 на Игора-драйв. На 4 этапе РСКГ принимало участие 2 нижегородских пилота: Тимофей Буянов в классе S1600 и Дмитрий Дударев в классе Туринг-лайт. Один из владельцев «Игора Драйв», автогонщик Владимир Васильев/ скриншот профиля в соцсети. 10 февраля 2024 года на автодроме «Игора Драйв» прошёл спортивный Зимний фестиваль.
Курсы валюты:
- Автокультура на GARAGE FEST Игора Драйв 2023_REPORT
- 4 этап / GARAGE FEST Игора Драйв / Санкт-Петербург
- Владельцам «Игоры Драйв» местные жители – что пыль дорожная
- Комплекс Игора Драйв
Из гаража — на чемпионат: как любители становятся автопрофессионалами
Это международная многоэтапная серия по кольцевым гонкам на классических автомобилях, в которой выступят как именитые гонщики, так и начинающие пилоты. Объединяет их одно — любовь к «боевой» классике. Захватывающая борьба поколений не только автомобилей, но и гонщиков на отечественных и зарубежных машинах развернется на главной трассе «Игора Драйв».
Ссылка Код для вставки плеера 8 и 9 июля 2023 года на автодроме «Игора Драйв» прошел четвертый этап Российской серии кольцевых гонок. В субботней гонке Чубаров не сумел вырваться в призеры. Тем не менее команда не осталась без медалей: Кирилл Ладыгин выиграл подиум и «бронзу».
Однако после высокой оценки комплекса представителями Международной Автомобильной Федерации было принято решение повысить уровень омологации до Grade 1. Благодаря изначально высокому качеству подготовки «Игора Драйв» к проведению авто- и мотоспортивных соревнований всех классов для получения новой категории необходимо было внести минимальное количество изменений. У меня есть богатый опыт международных соревнований, я видел огромное количество комплексов, но ничего подобного еще не встречал. Этот проект дает возможность развивать и представлять Санкт-Петербург на мировом уровне, — отмечает Мауро Сипс, председатель Совета директоров «Игора Драйв». Однако у нас очень сильная, хорошо организованная команда. Изначально уже был создан комплекс высокого уровня, но надо было доработать некоторые моменты.
С тех пор трассы у нас никто не строил. Питерский автодром был заложен в 2017 году, но вплоть до прошлого года о нём почти ничего не было слышно. По сути, даже любители автоспорта обратили внимание на этот проект только после того, как он появился в календаре главной российской мотогоночной серии RSBK. Этап должен был пройти в августе 2019 года, но трассу не успели достроить, так что гонку тихо отменили. С тех пор многое произошло — автодром заключил контракт на проведение гонки DTM в 2020 году, получил лицензию Grade 2, был включён в календарь чемпионата мира по ралли-кроссу, затем сам же отказался от этого этапа, а весной потерял гонку DTM из-за коронавируса. В итоге первое боевое крещение трасса «Игора Драйв» приняла только сейчас, почти на год позже первоначальных планов. Изменился и сам автодром. В проекте, нарисованном Германом Тильке это уже пятый российский автодром, спроектированный знаменитым немецким архитектором , длина кольца составляла 4764 метров. Фактическая же длина той трассы, что мы увидели на этапе РСКГ 25—26 июля, оказалась лишь 4086 метров. Строители столкнулись с типичной для Санкт-Петербурга проблемой: сложными болотистыми грунтами, из-за чего пришлось сократить третий сектор почти на 700 метров. Сама по себе конфигурация из-за этого, пожалуй, хуже не стала, но уменьшение длины может сказаться на будущем автодрома. К примеру, если взять календарь Формулы-1 за предыдущий сезон, в нём была лишь одна трасса, короче 4300 метров — в Монако. Но «княжеский» этап в чемпионате мира на особом положении, для него специально оговорены исключения в правилах. А все свежепостроенные автодромы, принимавшие гонки Формулы-1 за последние 20 лет, имели протяжённость минимум 5 километров. Теоретически первоначальную длину можно вернуть — проблемный участок так и не был застроен. Но на это потребуются большие инвестиции, а идти на них владельцы трассы пока явно не собираются. Сейчас они практически дословно повторяют то, что говорили владельцы автодрома Moscow Raceway 5—6 лет назад: «Мы получаем лицензию FIA Grade 1 её единственное отличие от Grade 2 — право проводить гонки Формулы-1 только для повышения престижа трассы, но земли вокруг автодрома принадлежат нам, и если в Формуле-1 захотят к нам приехать, мы подумаем, что можно сделать». Не секрет, что московский автодром такая позиция до добра не довела. Единственный сезон, когда Формула-1 действительно может сама предложить провести этап на каком-то автодроме, идёт прямо сейчас, и «спасибо» за это нужно сказать коронавирусу. Уже в следующем году всё вернётся на круги своя: владельцы трасс, мечтающие попасть в календарь Формулы-1, выстроятся в очередь и приготовят миллионы аргументов за свои кандидатуры. И чем меньше твоя трасса соответствует вкусам чемпионата, тем больше у тебя должно быть этих миллионов.
Федерация Мотоциклетного Спорта России
Чемпионат проходит при поддержке Министерства спорта Российской Федерации. Более 100 пилотов, в числе которых лучшие спортсмены страны, победители и призеры мировых гоночных серий, вступят в борьбу за звание чемпиона России. Это топовый и самый мощный класс «Супербайк», где выступят пилоты на мотоциклах с объемом двигателя в 1000 кубов, специально модифицированных для гонок на самых высоких скоростях. А также класс «Суперспорт», где на старт выйдут 600-кубовые мотоциклы, и самый «младший» класс в рамках чемпионата — «Минимото» с двигателями до 300 кубических сантиметров. Для каждого из классов на этапе пройдут по две зачетных гонки.
Следующий этап Российской серии кольцевых гонок пройдет 29 и 30 июля на гоночной трассе «Нижегородское кольцо». Читайте также.
Но «княжеский» этап в чемпионате мира на особом положении, для него специально оговорены исключения в правилах. А все свежепостроенные автодромы, принимавшие гонки Формулы-1 за последние 20 лет, имели протяжённость минимум 5 километров. Теоретически первоначальную длину можно вернуть — проблемный участок так и не был застроен. Но на это потребуются большие инвестиции, а идти на них владельцы трассы пока явно не собираются.
Сейчас они практически дословно повторяют то, что говорили владельцы автодрома Moscow Raceway 5—6 лет назад: «Мы получаем лицензию FIA Grade 1 её единственное отличие от Grade 2 — право проводить гонки Формулы-1 только для повышения престижа трассы, но земли вокруг автодрома принадлежат нам, и если в Формуле-1 захотят к нам приехать, мы подумаем, что можно сделать». Не секрет, что московский автодром такая позиция до добра не довела. Единственный сезон, когда Формула-1 действительно может сама предложить провести этап на каком-то автодроме, идёт прямо сейчас, и «спасибо» за это нужно сказать коронавирусу. Уже в следующем году всё вернётся на круги своя: владельцы трасс, мечтающие попасть в календарь Формулы-1, выстроятся в очередь и приготовят миллионы аргументов за свои кандидатуры. И чем меньше твоя трасса соответствует вкусам чемпионата, тем больше у тебя должно быть этих миллионов.
Всё это немного обидно, потому что по очень многим параметрам трасса «Игора Драйв» получилась действительно интересной. Причём говорить тут надо именно о нескольких параметрах, работающих вместе. В России есть и более быстрые автодромы точнее говоря, только один — в Сочи , и с большим перепадом высот Казань-ринг, Moscow Raceway , но ни на одном из них эти качества так здорово не сочетались. Хороша трасса и для зрителей: в последнем повороте велик риск допустить ошибку, после которой соперник почти наверняка попытается атаковать на длинной 800-метровой прямой перед главной трибуной. Причём из-за значительного подъёма машины, выезжая на эту прямую, буквально выныривают откуда-то из-под земли.
Правда, на сегодняшний день трибуны «Игоры Драйв» очень невелики. Широко растиражированная в прессе цифра в 50 тысяч человек существует чисто номинально — такое число зрителей комплекс сможет вместить только на всех своих десяти трассах сразу, если на них одновременно будут проходить соревнования. И с большей части из них увидеть другие трассы будет нельзя. Реальная вместимость основного гоночного кольца — 20 тысяч человек. Главная конструкция способна вместить всего 5 тысяч человек, а большая часть остальных трибун представляют собой простые земляные насыпи с так называемыми «зонами свободного размещения».
Да, как верно отмечают в руководстве автодрома, это достаточно популярный формат просмотра гонок в Европе, но что будет с этими зонами после знаменитых капризов питерской погоды — большой вопрос. В прошедшие выходные дождь тоже был, но земляные трибуны почти не использовались.
Зрителей ждут захватывающие заезды и большая программа развлечений. В каждом из них участвуют звёзды российского и мирового автоспорта. Всего пройдут одиннадцать зрелищных заездов. Праздник скорости продолжится в развлекательной зоне с различными активностями для всей семьи. Наши пилоты были первыми, кто провёл здесь соревнования. Масштаб автодрома позволяет собрать сразу все классы нашей серии.
В прошлом году здесь стартовали более 100 пилотов, и я уверен, что в этом сезоне их будет не меньше.
Зимний фестиваль «Игора Драйв» – главное спортивное событие зимы 2024
4 ЭТАП РСКГ 2023 на Игора-драйв | NRing - автомобильный спортивный комплекс | На автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге завершился четвертый этап Российской серии кольцевых гонок (РСКГ), где два орловских гонщика проявили невероятные результаты. |
Гонку «Формулы-1» переносят из Сочи под Петербург. Новый трек считается более перспективным | уникальный спортивно-развлекательный комплекс мирового масштаба!Впервые в мире на одной территории расположено беспрецедентное количество трасс. |
"Игора-драйв" принимает соревнования спасателей
При этом уникальная конструкция дрифт-трассы автодрома «Игора Драйв», называемая среди участников «бетонным Колизеем», является максимально безопасной для зрителей. Автодром «Игора Драйв» приглашает 11 февраля любителей автоспорта и спортивного образа жизни на Зимний фестиваль! До «Игоры Драйв» – менее километра, шум жуткий, особенно от тренировочных заездов, соревнования проходят почему-то тише. На фестивале Garage Fest Игора Драйв 2023, который пройдет 5 и 6 августа, любители высоких скоростей смогут насладиться 4-часовой гонкой на выносливость в рамках третьего этапа. В ближайшую субботу «Игора Драйв» пригласил зрителей на большой праздник мотокросса.
Вакансии компании
- Автодром «Игора Драйв»
- "Игора Драйв" позволит побывать на Гран-при России "Формулы-1" большому числу болельщиков - ТАСС
- Рассылка новостей
- Гонка на выносливость с участием звезд автоспорта: смотри, как это было
Третий этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту состоится на Автодроме «Игора Драйв»
Принять участие смогут обладатели клубных прав Картинг Центра «Игора Драйв» от 15 лет. На всех этапах картингисты будут сражаться за лидерство в своей зачётной группе, по итогам каждого этапа состоится награждение. Всего пройдёт 6 этапов: 1-й — 16 мая, 2-й — 20 июня, 3-й — 18 июля, 4-й — 22 августа, 5-й — 12 сентября, 6-й — 10 октября. Для самых искушенных фанатов Картинг Центр «Игора Драйв» подготовил трёхэтапный командный Кубок марафон «Игора Драйв», состоящий из трёх гонок, продолжительностью 10 часов, 12 часов и 24 часа. Марафон «Игора Драйв» по картингу — это настоящее испытание мастерства и выносливости пилотов. От старта и до финиша, на протяжении всей многочасовой гонки, пилоты команд будут находиться на трассе, поочередно меняя друг друга. Первый этап состоится 28 мая.
Прирост по количеству соревнований от года к году очень существенный. В этом году мы ожидаем ещё больший прирост. Расширяется и аудитория — в 2023 году мы насчитали больше 100 тыс. Мероприятия, о которых вы сказали, интересны не только спортсменам? Уникальность комплекса заключается ещё и в том, что у нас целый ряд площадок могут работать одновременно и совершенно не мешать при этом друг другу. Речь идёт не только об автоспортивных и других технических видах спорта, но и о заездах на велосипедах и роликах. Вдобавок проводится свой чемпионат по лыжному спорту. Есть общественные и культурно—массовые мероприятия. К примеру, "Ленинград Центр" в летний период проводит зрелищные театральные представления.
Кроме того, работает музей с абсолютно потрясающими автомобильными экземплярами. Всё это помогает достучаться до той аудитории, которой, может быть, на первый взгляд автоспорт не очень интересен, однако потихоньку такая атмосфера начинает их затягивать. В этом году оно пройдёт в последние выходные июля, 27—го и 28—го числа, и будет включать в себя гонку на выносливость, соревнования по дрифту, кольцевые гонки на классических автомобилях, выставку редких автомобилей, интересные лекции и дискуссии об автомобилях, а также соревнования созданных студентами гоночных машин, выставку дрэгстеров и промодов для дрэг—рейсинга, концерты популярных исполнителей, вкусную еду и многочисленные развлечения. Это настоящий праздник под открытым небом для всей семьи, где каждый сможет найти занятие по душе. Очевидно, что этот фестиваль действительно завоевал популярность аудитории, так как пройдёт уже в третий раз. А как вы сами оцениваете успешность проектов, особенно новых форматов? Причём каждый опросник индивидуальный и зависит от событий — в каких—то будет всего 20 вопросов, а на какие—то нужно потратить 20 минут. Мы выясняем, что понравилось, а что нет, и просим подробно ответить почему. Как правило, очень большое количество людей крайне отзывчивы к таким опросам.
Мы всегда стараемся максимально учитывать их мнение в своих планах на будущие периоды, вносить изменения в инфраструктуру, если это возможно, в операционные процессы.
Кроме того, 16 мая стартует летний Кубок «Игора Драйв» по картингу, который состоит из 6 этапов. Участников ждут 1200 метров открытой трассы с мостом, крутыми поворотами и скоростными прямыми. Принять участие смогут обладатели клубных прав Картинг Центра «Игора Драйв» от 15 лет. На всех этапах картингисты будут сражаться за лидерство в своей зачётной группе, по итогам каждого этапа состоится награждение. Всего пройдёт 6 этапов: 1-й — 16 мая, 2-й — 20 июня, 3-й — 18 июля, 4-й — 22 августа, 5-й — 12 сентября, 6-й — 10 октября. Для самых искушенных фанатов Картинг Центр «Игора Драйв» подготовил трёхэтапный командный Кубок марафон «Игора Драйв», состоящий из трёх гонок, продолжительностью 10 часов, 12 часов и 24 часа. Марафон «Игора Драйв» по картингу — это настоящее испытание мастерства и выносливости пилотов.
Подчеркну, что практически любой посетитель может попробовать свои силы на автодроме.
Получается, что одна площадка объединяет в себе множество разных, не связанных друг с другом сложных технических дисциплин? Однако у нас получилось создать всё сразу: есть и шоссейно—кольцевая трасса высочайшего уровня, и картинг, и ралли—кросс, и мотокросс. При этом работает ещё Центр контраварийной подготовки, большое количество площадок для проведения соревнований по автослалому. Также созданы все возможности для мотолюбителей. К слову, я знаю не больше восьми трасс в мире, которые одновременно обладают высшей омологацией FIM Международной мотоциклетной федерации. Изначально мы создавали автодром как уникальный кластер для людей, заинтересованных в развитии технических видов спорта. Конечно же, в этом помог главный архитектор комплекса Герман Тильке, который спроектировал колоссальное количество трасс, и не только для "Формулы—1". Первоначально логика этого комплекса была в том, чтобы создать уникальную и качественную площадку для профессионалов и начинающих спортсменов, но и также иметь определённую социальную составляющую. Как повлиял уход международных соревнований на развитие российского спорта?
У россиян было бы меньше возможности тренироваться на трассе, потому что любое крупное международное соревнование подразумевает достаточно объёмную подготовку всей площадки — а значит, трасса перманентно живёт в режиме подготовки к таким состязаниям и меньше времени остаётся для спортсменов, чтобы они занимались своим любимым делом. Изменения в лучшую сторону произошли и для самой площадки. Прирост по количеству соревнований от года к году очень существенный. В этом году мы ожидаем ещё больший прирост. Расширяется и аудитория — в 2023 году мы насчитали больше 100 тыс. Мероприятия, о которых вы сказали, интересны не только спортсменам? Уникальность комплекса заключается ещё и в том, что у нас целый ряд площадок могут работать одновременно и совершенно не мешать при этом друг другу. Речь идёт не только об автоспортивных и других технических видах спорта, но и о заездах на велосипедах и роликах. Вдобавок проводится свой чемпионат по лыжному спорту.
Российский этап «Формулы-1» теперь будут проводить под Петербургом
На строительстве гоночной трассы «Игора драйв» в деревне Иваново Ленинградской области произошло крупное обрушение. Автодром «Игора Драйв» – гоночный комплекс на территории курорта Игора в Приозерском районе Ленинградской области. 12 и 13 августа на Автодроме «Игора Драйв» состоится третий этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту – Igora Drive Drift Challenge 2023.