На Токийском автосалоне компания Хонда продемонстрировала прототип спортивного хэтчбека Honda Civic RS 2024 года с механической коробкой передач.
В Японии превратили Honda Civic в Dodge Challenger
Но силовой агрегат остался практически прежним: это турбомотор 2. В гоночном исполнении мотор будет мало отличаться от серийного: например, на предыдущем Сивике он развивал всего 330 л. А вот коробка передач — специальный агрегат фирмы Sadev с кулачковыми муфтами и гидравлической системой переключения. Иная и подвеска, хотя по схеме и точкам крепления она повторяет серийную. Первые тесты нового гоночного Сивика прошли на автодроме имени Тацио Нуволари недалеко от Милана.
Решетка радиатора также была модифицирована: теперь три тонкие черные полосы заменены сотовой панелью того же цвета и с вогнутым внешним видом. Более спортивный и выразительный дизайн, завершающийся бампером, который также получил ту же отделку, что и большая центральная решетка радиатора, а концевая часть также была переработана.
Honda представила самую спортивную отделку в линейке модели Civic, включая боковые юбки и легкосплавные диски с шестью спицами.
Новости Игорь Латгальский Honda представила спортивный седан Honda Civic Si нового поколения Civic Si с лучшим в управлении в конце этого года поступит к дилерам Honda. Основанный на совершенно новом Civic Sedan 11- го поколения, Civic Si 2022 года устанавливает новый стандарт для спортивных компактных седанов с улучшенными динамическими характеристиками и обновленной механической коробкой передач. Внутри новые спортивные сиденья Si с вышитыми логотипами Si и красной контрастной строчкой входят в стандартную комплектацию.
Покатая лобовая поверхность опускается к округлому, немного приподнятому по центру и наклоненному вперед капоту.
Это интересно: Что означает глазок на аккумуляторе Вся радиаторная решетка инженерами поделена на две секции. Верхняя узкая плашка соединяет друг с другом фары и по центру красуется фирменная эмблема. Нижняя широкая интегрирована в середину переднего бампера в форме трапеции резервного воздухозаборника. По центру имеется площадка под номерной знак, а по всему низу проходит широкая аэродинамическая губа. Помимо этого, мускулистый обвес содержит крупные пятиугольные углубления с обеих сторон, имеющие площадки для противотуманных фонарей.
Глядя на спортивный седан, можно почувствовать масштабность кузова. Все это выглядит интересно, шикарно и роскошно одновременно. В этом способствует ряд сопутствующих элементов и приемов от разработчиков: куполообразный верх; хромированная окантовка верхней границы бокового остекления; горизонтальные ребра над дверными ручками и выше порогов; округлая форма зеркал заднего вида; оригинальная реализация колесных арок. За счет литых дисков со стильным дизайном автомобиль в визуальном плане становится легче и стремительнее. Крупное заднее стекло наклонено под сильным углом, что делает автомобиль ближе к лифтбеку, нежели седану.
Это подчеркивается и компактной крышкой багажного отсека с выраженным выступом. Ниже располагаются габаритные огни в виде крупных светодиодных полос, замысловатый рельеф с площадкой для номерного знака. Еще ниже — обвес с несколькими аэродинамическими переходами в его верхней части.
Новости по теме: Honda Civic Sport
Honda Civic RS Prototype 2024 года представляет собой спортивную комплектацию хэтчбека с механической коробкой передач, призванную заполнить пробел между обычными версиями и хардкорным Civic Type R. Вскоре после получения тонких обновлений Honda Civic 2020 модельного года обзавелась новым вариантом Sport Line в Европе. The Honda Civic is a family hatchback that offers practicality while still retaining somewhat of a sportier look. The all-new 2022 Honda Civic Si debuted today, blending the improvements of the 11th-generation Civic sedan with a touch of extra performance spice. Обычный вариант Civic успешно преодолел дистанцию при максимальной стартовой скорости 77 км/ч, а вот его спортивный собрат сумел сделать это лишь при показателе 74 км/ч, пишет Motor1.
Новый хэтчбек Honda Civic: спорт и агрессия!
Вся разница сводится к деталям: эксклюзивные матово-черные 18-дюймовые колесные диски, черные корпуса зеркал, иная графика светодиодной головной оптики, решетка радиатора с ячеистым рисунком, два выхлопных патрубках вместо одного и спойлер на крышке багажника. Honda Civic Si В салоне новинки отметим спортивные кресла с интегрированными подголовниками, усиленной боковой поддержкой и немного приподнятой спереди подушкой, металлические накладки на педали, панель приборов с аналоговым спидометром и цифровым тахометром, а также мультимедийный комплекс с 9-дюймовым дисплеем, с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Также в стандартное оснащение Civic Si вошла аудиосистема Bose с 12 динамиками и «дополняющая естественный звук выхлопа» система Active Sound Control. В продаже такие машины должны появиться до конца этого года.
От этого и пошло такое название в направлении тюнинга и гонок. Это нелегальные уличные гонщики, которые гоняют по улицам на быстрых японских автомобилях. В частности, излюбленными машинами у Kanjo является Honda Civic во всех поколениях. Массовое увлечение началось в середине 80-х.
Он стал одним из первых фаворитов среди Kanjozoku с его системой DOHC и отличной подвеской, которая хорошо подходила для крутых поворотов петли. Даже в стоке эта машина давала жару, из-за небольшого веса, высокооборотистого мотора и отличной управляемости. История гоночных болидов Honda Civic Истоки гоночной версии Honda Civic начались с группы инженеров в Институте Honda, В 1978 году, инженеры организовали гоночный независимый клуб, называющие себя командой Ямато. Это было не про коммерцию, поэтому эти исследования не были официально одобрены компанией Honda, так что инженеры работали в нерабочее время и с мизерным бюджетом. Однако, им удалось собрать гоночный автомобиль, команда Ямато sb1, которая станет первым в мире гоночным Civic. Команда начинала с 1,3-литрового двигателя мощностью 150 л.
В трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и дифференциал повышенного трения в приводе передних колёс. Настройки адаптивного рулевого управления с переменным передаточным числом обновлены, шасси стало жёстче за счёт новых амортизаторов, пружин и стилизаторов, задняя многорычажка одолжила линки у актуального Civic Type R, 18-дюймовые колёса отныне прикрывают тормозные «блины» диаметром 312 ммм спереди и 282 сзади. Фото: motortrend Динамические характеристики вместе с ценами подоспеют позже, предыдущий Civic Si покорял «сотню» с места за 6,8 с.
Обороты двигателя регулирует электроника. Таким образом удалось избавиться от рывков и скачков скорости. Автомобилю существенно переработали подвеску. К тому же установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и увеличенные тормозные диски. Снаряженная масса Civic Si составляет 1339 кг.
Новый Honda Civic Si: «подогретая» версия потеряла в мощности, но стала лучше рулиться
Силовые агрегаты нового Civic Si пока предсказывать сложно. Трансмиссия только одна — шестиступенчатая «механика», которую на стандартном Civic ее уже заменили вариатором. Дата премьеры Honda Civic Si нового поколения пока не объявлена, но, судя по тому, что седан до сих пор тестируют в камуфляже, он дебютирует не раньше чем через 3-6 месяцев, то есть уже в 2022 году.
С возвращением классического "автомата" переключение передач стало плавным, однако у всего есть своя цена. В данном случае за плавность хода пришлось заплатить повысившимся расходом топлива и ухудшением динамики - рестайлинговый Honda Civic разгоняется с мест до первой "сотни" за 11 секунд против десяти секунд у модели с "роботом". Расход же топлива на сотне километров вырос на литр. Мощности этой хэтчбэку хватает практически во всех дорожных ситуациях. Но вот английская сборка - а Honda Civic 5D собирали исключительно в Англии, оказала не лучшую услугу автомобилям на российских дорогах. У хэтча излишне мягкая подвеска , что хорошо на идеально ровных европейских трассах, но не всегда подходит для наших просёлков и прочего горбатого асфальта. На кочках подвеска демонстрирует неприятные пробои подвески, отчего приходится снижать скорость и ехать сообразуясь с качеством дорожного покрытия.
А вот с управляемостью здесь всё как всегда - на высшем уровне. Хэтч управляется уверенно. Ну и разумеется полный набор систем активной и пассивной безопасности, включая ремни с преднатяжением. Благодаря всем этим и многим другим неназванным здесь решениям, конструкция хэтчбэка и его дизайн оказались весьма хороши не только для своего времени, но и сумели пройти нелёгкое испытание на продолжительность существования. Восьмое поколение Honda Civic 5D и сегодня, спустя годы смотрится вполне современно и интересно.
Под капотом модернизированная полуторалитровая бензиновая «турбочетвёрка» получившая новый выпуск и заменившая двухмассовый маховик на одномассовый, доработки позволили увеличить полку крутящего момента с 2,1-5 до 1,8-6 тыс. В трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и дифференциал повышенного трения в приводе передних колёс. Настройки адаптивного рулевого управления с переменным передаточным числом обновлены, шасси стало жёстче за счёт новых амортизаторов, пружин и стилизаторов, задняя многорычажка одолжила линки у актуального Civic Type R, 18-дюймовые колёса отныне прикрывают тормозные «блины» диаметром 312 ммм спереди и 282 сзади.
Интерьер SI почти не отличается от стандартного Civic, но при этом логично украшен красной строчкой, имеет алюминиевые накладки педалей и спортивную форму кресел. В машине два экрана, беспроводная поддержка Андроид и AppleCar, а также аудиосистема Bose с 12 динамиками. Как сообщили в компании, двухдверная версия Civic SI в продажу не поступит. Запись перемещена в архив.
Комментарии
Настройки адаптивного рулевого управления с переменным передаточным числом обновлены, шасси стало жёстче за счёт новых амортизаторов, пружин и стилизаторов, задняя многорычажка одолжила линки у актуального Civic Type R, 18-дюймовые колёса отныне прикрывают тормозные «блины» диаметром 312 ммм спереди и 282 сзади. Фото: motortrend Динамические характеристики вместе с ценами подоспеют позже, предыдущий Civic Si покорял «сотню» с места за 6,8 с.
Последний имеет дифференциал повышенного трения, технологию согласования оборотов, более жесткие пружины, пересмотренные амортизаторы, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, более крупные тормоза и 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л. Мы узнаем больше информации о Honda Civic RS 2024 года по мере приближения к его дебюту в Японии этой осенью. Читайте также о том, что новый Haval H9 , который ждут в РФ летом, нашли на испытаниях в пустыни.
The Sport trim is available both in Sedan and a Hatchback. You can literally play the athletic on the road while having more cargo space for better convenience. Here is our difference guide on the Honda Hatchback Vs Sedan. Now, is the Honda Civic Sport the right pick for you? You will find the answers below. Take a look. In this section of our article, let us tell you how the Honda Civic Sport is better than other of its trim levels. Performance The Civic Sport stands out with its exceptional performance. The trim can easily be set apart from the LX and EX trims. One of the key factors behind this is the beautifully tuned suspension system. We must accept Honda has potentially focused on the engineering behind this one. The Civic trim is mostly performance-oriented and improves agility and responsiveness on the road. Thus, users have more sportier and engaging driving dynamics. The 2024 Honda Civic is ideally fit for navigating the city streets or enjoying the open highways. The car equally combines both the right measure to ride the road and the thrill every rider deserves. Design The 2024 Sport trim offers a dynamic and classy exterior design. Key features are eye-catching alloy wheels that improve the elegance of the car. You are all set for an all-wide sporty vibe for the road. So, if you are afraid to settle with other Civic trims for their much more traditional appearance, the Civic Sport will fit the shoe just right. So, the mixture of style and performance delivers an ideal blow of the Sport trim and makes it a compelling choice for people who have an eye for the dynamic and visual sporty experience on the road. Technology While all Honda Civic trims in the lineup offer a user-friendly infotainment system.
Формально двухдверка построена на базе дорожного хэтчбека, хотя видно, что она заметно шире исходника и вдобавок оснащена совсем не гражданским аэродинамическим обвесом. Под капотом — двухлитровый турбомотор, прошедший подготовку в Honda Racing Corporation. Согласно регламенту Super GT, его отдача составляет около 650 лошадиных сил.
Honda Civic News
Honda Civic Type R в местной спецификации укомплектована турбомотором на 329 л.с. в сочетании с механической коробкой передач и передним приводом. They held my trade a 2021 Honda Civic Sport Touring with only 12K miles. НАРОДНЫЙ МИНИВЭН доступный ВСЕМ! Honda STEPWGN Spada. Honda показала в Париже спортивную модификацию нового поколения хэтчбека Civic. New Kia XCeed GT-Line 2023. 11:13. New Honda Civic Hybrid 2023. В Японии состоялась презентация «заряженного» хэтчбека Honda Civic Type R 2023-2024 модельного года.
Honda Civic Sport 2024
- Honda представила спортивную версию седана Civic
- Комментарии
- Honda Civic Sport
- Honda показала спорт-версию нового Civic
- Автомобили Honda в нашем салоне
- Junkyard Gem: 1993 Honda Civic del Sol
Honda представила новую версию Civic Sport Line
Первые поставки "заряженной" версии Honda Civic Type R в Европу запланированы на начало 2023 года. Honda официально представила спортпрототип Civic Type R-GT. Этот автомобиль примет участие в чемпионате Super GT, где в категории GT500 бросит вызов Nissan Z GT500. Для салона новой Хонда Цивик Si 2024 года характерно наличие других передних кресел с интегрированными подголовниками.
Honda Civic получила спорт- версию
Новый Civic Type R по-прежнему будет дарить захватывающие впечатления от вождения благодаря усовершенствованиям, ориентированным на трек, и конкурентоспособной стартовой цене, что делает его привлекательным выбором для любителей хот-хэтчей. Ожидается, что внутри Honda Civic Type R 2025 года будет обновлена. Салон просторный и удобный, с достаточным пространством для ног и головы водителя и пассажиров.
Производить новый Civic будут в Великобритании. Но до российского рынка он едва ли доберётся — дилеры теперь должны сами выкупать машины, поэтому работают по предоплате. А спрос на импортные хэтчбеки гольф-класса у нас стремится к нулю. Вадим Гагарин.
Агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Мощность мотора составляет 205 лошадиных сил. Что касается самого мощного Civic — версии Type R, то она была представлена на минувшем автосалоне в Женеве. Агрессивный дизайн машины полностью повторяет одноименный концепт, который был показан в сентябре прошлого года на мотор-шоу в Париже.
Также в конструкции предусмотрен задний спойлер и диффузор в заднем бампере, увеличивающий прижимную силу на высоких скоростях. Эффективность тормозов также повышена по сравнению со стандартной версией: в частности, на Civic Type-R применяются составные тормозные диски. Динамические характеристики и цену «горячего хэтчбека» производитель обещает раскрыть ближе к началу продаж, которое запланировано на осень 2022 года. Однако уже сейчас известно, что Honda Civic Type-R станет самой мощной моделью японского автопроизводителя, когда-либо продававшейся в США.
Honda Civic — аэродинамика прежде всего
Подробнее о поведении новой Honda Civic в городских условиях, об особенностях эксплуатации в России читайте на в следующих публикациях. Civic – лучший автомобиль года. Including the Civic Sport, all trims of the Honda Civic get Apple CarPlay and Android Auto integrated with the touchscreen infotainment. New Kia XCeed GT-Line 2023. 11:13. New Honda Civic Hybrid 2023. Компания Honda рассекретила спортивную модификацию Honda Civic нового поколения.
Технические характеристики
- Honda Civic 5D: восьмое поколение
- Honda показала новый хэтчбек Civic
- Honda Civic получила спорт- версию
- Случайные новости
- Recent Posts