Новости грузовой камаз

"КамАЗ" ждет роста рынка тяжелых грузовиков в России минимум на 60 процентов. Читайте последние новости от крупнейшего производителя тяжелых грузовых автомобилей в России.

Наплевали на санкции: как «КАМАЗ» смог сохранить производство двигателей и что там сейчас собирают

К 2030 году «КАМАЗ» хочет получить 806 млрд рублей выручки и продать порядка 60 тыс. грузовых авто. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На КАМАЗе сменился заместитель гендиректора по продажам и сервису.

Магистральный тягач КАМАЗ‑54901

  • Грузовые автомобили KAMAZ на выставке в Сибэкспоцентре - ЧТЗ-сервис
  • Санкции расчистили КАМАЗу поле для расширения, но Китай уже тут –
  • КАМАЗ КОМПАС 5 2023: Компактный и прочный коммерческий грузовик с расширенными возможностями
  • КАМАЗ КОМПАС 5 - ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК

Санкции расчистили КАМАЗу поле для расширения, но Китай уже тут

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Вообще у этих моторов диапазон мощности от 280 до 440 л. Эксплуатационники давно заметили, что они надежнее «восьмерок» прежних поколений, имеют ресурс свыше 800 тыс. Самыми устойчивыми к антироссийским санкциям являются камские V-образные моторы. Запуск производства нового мотора стал не менее значимым событием в жизни автозавода, чем запуск производства «даймлеровских» кабин для КАМАЗ-54901 К5. Но сейчас это действительно отечественный мотор, практически сразу же получивший важнейшие детали и узлы, сделанные в России.

Такой прирост мощности обеспечивает оснащение двухступенчатым турбонаддувом, традиционный интеркулер дополнен жидкостным теплообменником; конечно же, внесены определенные изменения и в топливную систему. Точный рабочий объем — 11,95 л, диаметр цилиндра и ход поршня 130 и 150 мм соответственно, то есть ПАО «КАМАЗ» отходит от привычного диаметра поршня в 120 мм. Мощность, скорее всего, не будет превышать 550 л. Там все свое, родное. Даже если и перестанут поставлять какую-то импортную деталь или узел двигателя, то на соседнем стеллаже сборочной линии КАМАЗа всегда лежит отечественная. А самый незащищенный от санкций мотор — упомянутый Mercedes-Benz OM457.

У каждого камазовского дизеля есть своя ниша, свой покупатель. Помнится, лет 15 назад в Интернете волной шла эмоциональная критика челнинских двигателей V8. Основные тезисы: мотор старый, «дохлый» по мощности, завод ничего путного сделать не может… Когда появились моторы Cummins и Mercedes-Benz, а потом новая рядная «шестерка» КАМАЗ-910, вся критика стихла. Выяснилось, что у каждого дизеля есть своя ниша, свой покупатель. Все получилось в соответствии с планами развития автозавода. А сейчас нам вообще остается только радоваться, что не поторопились, не свернули выпуск «восьмерок» и свое производство коробок передач.

Между тем еще в 2015 году были проведены испытания опытных образцов двигателей V8 КАМАЗ-750, шла работа по их сертификации и производству опытно-промышленной партии. Здесь вообще были учтены все проблемы камазовских «восьмерок». Здесь головки единые на каждый ряд, чугунные, с четырьмя клапанами на цилиндр. Изменена схема крепления головок, модернизирован блок цилиндров. То есть у мотора хорошее наполнение цилиндров свежим зарядом воздуха, соответственно, можно обеспечить хорошую мощность. Планировалось несколько настроек по мощности — от 360 до 500 л.

Отказаться от дальнейшей его реализации заставило начало разработки своей рядной «шестерки» КАМАЗ-910.

В Минтрансе подчёркивают, что, несмотря на важность внедрения передовых технологий, приоритетом остаётся обеспечения безопасности участников дорожного движения. Так, эксплуатация беспилотников, не соответствующих требованиям российских законов, в том числе в рамках особых правовых режимов, недопустима. Выход беспилотных машин на трассу М-11 уже готовят и другие компании. Известно о намерении выхода на маршрут «Сберавтотеха», чья техника уже тоже сертифицирована в «НАМИ». Кроме того, в РФ испытания проводят и другие компании — например, в апреле начались испытания грузовика «Урал», не имеющего даже кабины. Ежемесячно с апреля на маршруты Москвы будет выходить по 50 новых электробусов. Сумма сделки достигает 63,3 млрд рублей.

В Европе ещё не было настолько крупного контракта на поставку электрических машин для общественного транспорта. За прошедшие годы отдельные узлы машин модернизировались, включая тяговые батареи. В современном исполнении ёмкость тягового аккумулятора КАМАЗ-6282 обеспечивает запас хода до 90 км, тогда как модели образца 2018 года на одном заряде проезжали не более 70 км. В новых моделях электробусов используется «санкционноустойчивая» комплектация, что позволит избежать проблем с ремонтом и обслуживанием техники. Этот вопрос был решён в течение 2022 года. Вырастет число зарядных станций на маршрутах. В прошлом году установлены 34 ультрабыстрые зарядные станции с системой динамического распределения заряда на более чем 200 зарядных постов. В текущем году к ним добавятся ещё до 200 ультрабыстрых зарядных станций.

Подобное расширение позволит запустить около 30 новых электробусных маршрутов. Электробусы впервые поехали в Новой Москве. Ещё восемь электробусных маршрутов запустили в разных частях столицы, ими воспользовались уже более 6,7 млн пассажиров. В этом году продолжим развивать зарядную инфраструктуру, откроем новый электробусный парк в Митино», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Для подстраховки в салоне каждого грузовика на пассажирском месте будет находиться оператор. Поначалу для перевозок будут использоваться пять беспилотных тягачей. Полностью отказаться от присутствия сотрудника в кабине компания планирует к 2025 году, когда завершится прокладка обхода трассы вокруг Твери. За это время машина будет обкатываться, набираться цифровая карта, будут учтены другие нюансы», — рассказал Михаил Матасов.

В конце января компания сообщила о подготовке цифровой карты трассы М11, на которую будут нанесены дорожные знаки, светофоры, погодные станции, мосты, развязки, бордюры, съезды и т. Это должно обеспечить безопасность при прохождении трассы беспилотными грузовиками Михаил Матасов сообщил, что на заводе уже произвели сборку двух из пяти беспилотных грузовиков. В 2024 году компания планирует выпустить до 50 таких автомобилей. Источник изображения: «КамАЗ» В пресс-службе завода отметили, что, несмотря на санкции, «КамАЗ» продолжает работу в высокотехнологических отраслях с целью реализации стратегических проектов и обеспечения технологического суверенитета России. В настоящее время один из лидеров отечественного грузового машиностроения готовится к началу тестирования беспилотных грузовиков на трассе М-11 «Нева». Теперь же специалисты работают над созданием высокоточной цифровой карты трассы. В компании отметили, что создание цифровой карты обеспечит безопасное движение беспилотных автомобилей, а также позволит им иметь полную информацию об инфраструктурных объектах, расположенных вдоль трассы. Собранные ранее данные помогут беспилотным авто осуществлять корректное планирование своих действий во время движения по дороге и при совершении разных манёвров.

Баумана был разработан тяжёлый самосвал «КамАЗ-6559» «Юпитер-30», который предназначен для ведения карьерных работ в автономном режиме.

Подчас модель одна, а запчасти разные. КАМАЗ может комплектовать автомобили разными запасными частями. Они не маркируются. Для эксплуатантов это большое неудобство», — указал он. Плюсы и минусы китайского автопрома По этой причине многие перевозчики больше полагаются на китайскую технику, хотя статистика ее живучести еще не собрана. Но недавно портал Logirus выяснил ее достоинства и недостатки. В то же время в «Дентро» в парке 20 тягачей Dongfeng и Sitrak повышенного расхода горючего не заметили: технический директор компании Илез Хамурзиев рассказал, что Sitrak при загрузке в 20 тонн расходует 27—28 литров на 100 км, в то время как Scania — почти 30 литров», — пишет портал. Неоспоримым преимуществом китайских машин перевозчики называют уровень комфорта, который, по мнению водителей одной из компаний, оказался даже выше, чем у европейских производителей.

Другое преимущество — стоимость: китайский тягач обойдется в 8,5—12,5 млн рублей, тогда как «европейцы» сегодня стоят от 18 млн рублей». В условиях роста цен подскочили продажи подержанной автотехники. Луиза Игнатьева.

КАМАЗ показывает на форуме «Армия-2023» военную и специальную технику

Мы уверены, что конструкция получилась", - сказал он, отметив, что производство по проекту будет налажено в Казахстане. В сентябре прошлого года президент Татарстана Рустам Минниханов и премьер-министр Казахстана Аскар Мамин заложили в Костанае первый камень в основание нового завода по производству чугунного литья для деталей грузовой техники "Камаз". Основной продукцией нового завода должны стать блоки цилиндров и головки блоков двигателей "Камаз", а также литой картер моста. Также здесь планируется построить еще один завод по производству главных передач ведущих мостов для различных семейств "Камазов". Оба завода планируется запустить в 2024 году.

Грузовики будут работать между логистическими терминалами Москвы и Санкт-Петербурга по концепции hub-to-hub, без заездов в города. Протяжённость маршрута составит 650 км. Автомобили будут останавливаться только на погрузку-разгрузку, заправку топливом, а также для проведения технического обслуживания автомобиля: замену фильтров, масла и т.

Они позволяют осуществлять переключение скоростей в автоматическом и ручном режиме, а также использовать режимы экономичного и мощностного вождения. Это четырехколесная транспортная тележка со всеми управляемыми колесами, предназначенная для перевозки грузов. Платформа может передвигаться по фиксированным маршрутам, ориентируясь в пространстве с помощью лидаров, и управляться оператором с удаленного пульта. Беспилотник имеет сравнительно небольшую АКБ 48 киловатт-часов , что обеспечивает ему максимальную скорость в 20 километров в час и запас хода до 120 километров при грузоподъемности до 1000 килограмм. На данный момент платформа используется для перемещения технологических грузов по заводской территории. Под флагом новой компании «Нижегородские грузовые автомобили» работает на территории автомобильного кластера в Нижнем Новгороде горьковчане представили на «Комтрансе-2023» линейку крупнотоннажных автомобилей «Валдай» моделей 18, 33 и 45. Машины будут производиться в стратегическом партнерстве с китайской компанией Foton Motor, а производство станет, по сути, крупноузловой сборкой автомобилей Foton. Впоследствии предполагается углубление локализации с самостоятельным изготовлением рам и кабин и с использованием российских двигателей и трансмиссий. Самосвал «Валдай 33». Машина предназначена для работы в составе автопоездов полной массой до 45 тонн и оснащена 470-сильным дизельным двигателем. Электрический «Урал» Еще одной интересной разработкой, представленной на «Комтрансе-2023», стала «Перспективная модульная электроплатформа» от «Урала». Это опытный образец грузового электромобиля с полной массой 19 тонн и снаряженной массой 8,1 тонны. Восемь тяговых батарей емкостью 250 киловатт-часов обеспечивают машине запас хода до 300 километров. Жизненный цикл аккумуляторов составляет около десяти лет. По словам представителя разработчика, производство батарей может быть локализовано в РФ.

Межсервисный интервал новинки увеличен до 120 тысяч км. Улучшена плавность хода, снижен расход топлива и оптимизирована шумоизоляция кабины. Кроме того, КамАЗ привез на выставку несколько "малотоннажников", в том числе новый "Компас-5".

Антисанкционный тягач КАМАЗ K5 оказался сверхуспешен

Стоит отметить, что это именно нижнее значение в предлагаемой «вилке» будущего дохода сотрудника. В целом разброс по зарплате наблюдается весьма серьезный. Но и назвать беспричинным его сложно в силу разных требований к компетенциям и ответственности соискателя. Наименьшую «зп» предлагают рядовым бухгалтерам 22 тысячи рублей , оператору ЭВМ 18 тысяч , подсобным рабочим 17,5 тысячи. На оклад от 20 тысяч рублей могут рассчитывать лаборант, кладовщик, дворник, геодезист. Интересно, что на другом конце спектра оказались не управленцы исключая, конечно же, топ-менеджмент. От 70 тысяч рублей может получать слесарь-ремонтник, от 45 тысяч — маляр, от 43 тысяч — тракторист. Наладчику автоматических линий предлагают от 65 тысяч, главному специалисту по конструкторскому сопровождению доработок автомобильной техники — от 80 тысяч.

Для сравнения — начальнику отдела по работе с персоналом готовы платить от 45 тысяч рублей в месяц. В общем и целом, цифры вполне «бьются» с теми, что сейчас можно увидеть в открытых вакансиях. Знаешь, что тебе в дату точно упадет зарплата, что пенсия капает, что не разведут в этом плане. Соцпакет опять же. Зарабатывать можно, учиться помогают, по карьере при желании тоже двигаться. Текучка есть, в основном кто молодые приходят. Делать ничего не хотят, знаний нет, а получать надо сразу миллион.

Месяц-два страдают, потом бегут, когда в расчетке 20 тысяч видят. Но тут не завод виноват, а лень. Кто хочет, кто крутится, инициативу проявляет, тот и по разряду, и по зарплате растет. За все 30 тысяч работников не скажу, но, по моему опыту, специалистов со стажем и без дури в голове на КАМАЗе очень даже ценят. Внешние экономические и политические события подтолкнули КАМАЗ к форсированной глобальной перестройке, считает другой собеседник KazanFirst, более близкий к руководящему составу компании. Другое дело, что автогигант и сам понимал ее необходимость — эти процессы и так бы произошли, но в не столь высоком темпе. Это как с подзорной трубой подойти вплотную к слону и пытаться по небольшому серому пятнышку понять, что в целом происходит.

А это действительно так, — отмечает собеседник издания. И считалось эффективным, когда одни специализируются на двигателях, другие — на тормозных системах, третьи — на электронике. Но сейчас, не углубляясь в тонкости, все идет к тому, что высокотехнологичный продукт выгоднее собирать не по конвейерному типу, а на одной, высоконагруженной, роботизированной системе. По тем дискуссиям, что я слышу, в руководстве компании это понимают. Не зря у всех наших предприятий высокий уровень локализации. Думаю, дело тут не только в опасениях по поводу каких-то внешних угроз. Но и в целом в стратегическом подходе, видении развития производственных процессов.

КАМАЗ — это сейчас уже только с одной стороны «про грузовики». С другой — это продукт современнейших высоких технологий, передовой инженерной мысли.

Жаль, ручник остался обычным, хотя сам Mercedes а также Volvo и Scania уже устанавливает электронный. Зато тут стоит система динамического контроля полосы, которая позволяет водителю отпустить руль на трассе — похоже, такая же как у мерседесовского аналога Актрос там она называется VDS, Vehicle Dynamic Steering. А еще, опять же как у Актроса последнего поколения — MirrorCam, видеоэкраны вместо зеркал. Вполне возможно, что систему видеозеркал тоже предоставил Daimler, но камазовцы дополнили наружные камеры еще и внутренними — для контроля состояния водителя. Новый КАМАЗ будет действительно следить за водителем — потому что тут стоит еще и встроенный алкотестер наподобие того, что устанавливается на тягачи Volvo, только электронный: не дунешь — не поедешь! А вместе с этим дальнобойщику предлагается масса интересных решений. Во-первых, это «кабина для одного водителя»: верхней спальной полки тут нет, а нижняя опускается из задней стенки.

Посредине — ящик с выдвигающимся столиком.

Машину полностью избавили от западных комплектующих. Почти все детали и оборудование теперь отечественные. Корреспондент "Известий" Иван Кузьмин побывал на производстве. Грузовик нового поколения вернулся в масштабное производство после года санкционной блокады. Российские инженеры сумели добиться полной независимости машины от западных комплектующих. Седельный тягач К5 — один из флагманов отечественного автомобилестроения. Созданный в кооперации с немецким концерном Daimler, грузовик пользовался популярностью и спросом не только внутри страны, но и на внешнем рынке.

Мы снова сможем вспомнить такое подзабытое уже явление, как переборка коробки передач. Продолжает гендиректор станции технического обслуживания «СпецDrive» Андрей Дегтярев: Андрей Дегтярев гендиректор станции технического обслуживания «СпецDrive» «Наш сервис занимается среднетоннажными автомобилями. Конечно, больше всего используются механические коробки передач, более практично, что ли, надежно. Если уйдут поставки этих запчастей, соответственно, их коробки нельзя будет ремонтировать, машина сломалась, коробка передач у нее сломалась, а запчастей нет и все. На этом будут спекулировать те, у кого еще какое-то время запчасти будут, будут повышать постоянно ценник. Но благодаря этой ситуации, возможно, действительно в нашей стране появятся такие производства, которые по качеству не будут уступать никаким аналогам, на которые сейчас мы ориентируемся».

Прогноз, по его словам, неутешительный: Артем Бобцов автоэксперт «Прямой альтернативы нет. В первую очередь «Даймлер Тракс» — это последние две современные линейки кабин, много запчастей по ходовой поставлял «Даймлер Тракс» в рамках сотрудничества.

Путину показали концепт-КАМАЗ с умывальником и мультиваркой: наш подробный обзор

В частности, выпущены рекордные 5 138 грузовиков «КАМАЗ-54901» (поколение К5), что в 3 раза превышает показатель 2022-го. ООО «Инновационный центр «КАМАЗ» является дочерней организацией ПАО «КАМАЗ». Завод «КамАЗ» объявил о возобновлении производства грузовых автомобилей, отвечающих экологическому стандарту Евро-5. Об этом сообщают РИА «Новости». Однажды европейские производители надумали провести эксперимент, предложив разработчикам карьеров усиленные версии строительных грузовиков вместо полноразмерных. По предварительным данным, 41-летний водитель автомобиля КамАЗ с прицепом «Тонар» ехал со стороны поселка Лорис в сторону Ростова-на-Дону и остановился заменить пробитое колесо.

Ещё по теме

  • Беспилотный КАМАЗ-54901 запустили на М-11 - 14 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • Самые актуальные новости от производителя автомобилей КАМАЗ
  • Новости по грузовикам КАМАЗ Компас
  • КАМАЗ не собирается отдавать Китаю рынок грузовиков
  • Новости ПАО «КАМАЗ» в России

KAMAZ представил грузовые автомобили нового поколения

Скопировать ссылку Прочту позже Совет директоров ПАО « Камаз » утвердил программу стратегического развития компании до 2030 г. Об этом сообщает пресс-служба производителя. Совет прошел под председательством генерального директора госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова и с участием главы Татарстана Рустама Минниханова. Среди приоритетов « Камаз а» до 2030 г.

По плану на этот год объем продаж составлял 40 000 автомобилей без учета госзаказа, пишет издание «Финмаркет». Компания намерена также модернизировать производственные мощности. Авто Уточняется, что к новым направлениям бизнеса относятся карьерная и вездеходная техника, комплексные транспортные решения и экосистема сервисов. Котировки отреагировали на заявление гендиректора компании Сергея Когогина об ожидании рекордных финансовых показателей по МСФО в 2023 г.

Я уже водил в Голландии опытный DAF XF, оснащенный такой установкой: на тяговой батарее тягач может проехать совсем немного, до шести километров, но по замыслу разработчиков этого достаточно, чтобы двигаться без выхлопа в жилых зонах или внутри складов. Правда, после голландского тест-драйва дафовцы сказали, что только коробка TraXon Hybrid стоит порядка ста тысяч евро и сегодня при такой цене вся экономия бессмысленна... Так что это скорее представление, каким может быть силовой агрегат в будущем.

Интерьер создан на базе того, что был показан на выставке Комтранс-2019: перед водителем — цифровой щиток приборов, здоровенный планшет на панели, маленький планшетик на руле будет ли им удобно пользоваться? Жаль, ручник остался обычным, хотя сам Mercedes а также Volvo и Scania уже устанавливает электронный. Зато тут стоит система динамического контроля полосы, которая позволяет водителю отпустить руль на трассе — похоже, такая же как у мерседесовского аналога Актрос там она называется VDS, Vehicle Dynamic Steering. А еще, опять же как у Актроса последнего поколения — MirrorCam, видеоэкраны вместо зеркал. Вполне возможно, что систему видеозеркал тоже предоставил Daimler, но камазовцы дополнили наружные камеры еще и внутренними — для контроля состояния водителя.

До нас пока не дошло, мы с тем, что было, пока работаем. Говорят, что качество хуже материалов, но тут не скажу, может, просто слухи, — рассуждает Айнур. Другой собеседник KazanFirst Антон имя изменено. По его словам, тарифы и оклады руководство компании увеличило в мае 2022 года, но легче сотрудникам от этого не стало.

Насколько правда — утверждать не стану. По соцпакету тоже. Да в целом вообще все так же, может, загрузка, план где-то плюс-минус скачет. Было, что где-то на трехдневку уходили ненадолго. Но это и так каждый год почти бывает. Если честно, коронавирус бесит больше. На ревакцинацию ругаются, особенно те, кто постарше работает, но если медотвода нет, то приходится делать — угрожают оставить без премий. Маски опять же. Вроде, только от них в себя приходить стали, — рассказал Антон.

А индексация — весьма правильный шаг, чтобы удержать сотрудников и привлечь новые кадры, ведь далеко не везде работникам регулярно повышают зарплату. Решить кадровый вопрос на предприятии пытаются и за счет мигрантов с ближнего зарубежья, и «заманивая» сотрудников закрывающихся или приостанавливающих работу организаций. Насколько получается? Если верить данным с hh. По результатам изучения порядка 350 объявлений выяснилось и то, какую зарплату в среднем предлагают соискателям, — от 38,8 тысячи рублей. Стоит отметить, что это именно нижнее значение в предлагаемой «вилке» будущего дохода сотрудника. В целом разброс по зарплате наблюдается весьма серьезный. Но и назвать беспричинным его сложно в силу разных требований к компетенциям и ответственности соискателя. Наименьшую «зп» предлагают рядовым бухгалтерам 22 тысячи рублей , оператору ЭВМ 18 тысяч , подсобным рабочим 17,5 тысячи.

На оклад от 20 тысяч рублей могут рассчитывать лаборант, кладовщик, дворник, геодезист. Интересно, что на другом конце спектра оказались не управленцы исключая, конечно же, топ-менеджмент. От 70 тысяч рублей может получать слесарь-ремонтник, от 45 тысяч — маляр, от 43 тысяч — тракторист. Наладчику автоматических линий предлагают от 65 тысяч, главному специалисту по конструкторскому сопровождению доработок автомобильной техники — от 80 тысяч. Для сравнения — начальнику отдела по работе с персоналом готовы платить от 45 тысяч рублей в месяц. В общем и целом, цифры вполне «бьются» с теми, что сейчас можно увидеть в открытых вакансиях. Знаешь, что тебе в дату точно упадет зарплата, что пенсия капает, что не разведут в этом плане. Соцпакет опять же. Зарабатывать можно, учиться помогают, по карьере при желании тоже двигаться.

КамАЗ Атлант 50 спустится в карьер 📺 Новости с колёс №2907

На минувшей неделе стартовали продажи самого маленького КАМАЗа – грузовика «Компас 5» полной массой 3490 кг. Читайте последние новости от крупнейшего производителя тяжелых грузовых автомобилей в России. Пять беспилотных КАМАЗ-54901 отправлены в Москву. ПАО «КАМАЗ» входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей. Если не обращать внимания на надписи на бортах, то внешне беспилотные автомобили почти ничем не отличаются от стандартных грузовых магистральных тягачей КамАЗ-54901. Главный конвейер "КамАЗа" – здесь по-прежнему производят грузовики новейшего поколения серии К5, а на инженерных столах – эффект экономических санкций. Камаз самые свежие статьи и новости на Газете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий