Из российских разработок оставались только устаревшие Lada Granta и Lada 4x4 (Niva).
Компания АвтоВАЗ возобновила производство автомобилей LADA Granta
Хотя завод испытывал «десятки» с ними ещё в конце 90-х. Передние ремни безопасности не оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия. Устройства, которые в аварийный момент натяжением удерживают седока в наиболее безопасном диапазоне и предотвращают от травмы грудной клетки лямками ремней. Оснащены пиропатроном и срабатывают одновременно с подушками безопасности. Ремни на новых «простушках» стали просто инерционными, как для задних пассажиров. Антиблокировочная система тормозов ABS. Уйти юзом — старое выражение снова применимо в экстренных ситуациях к новым автомобилям.
Работа в 2022 году будет построена исходя из ситуации, которая происходит в сфере создания микрочипов. Если перебои с поставками продолжаться, то обойтись без временных остановок не получится. Но это не заставит отечественный концерн объявить себя банкротом.
К слову, это было бы вполне в традициях завода, который начинал свою историю с выпуска адаптированного под советский рынок автомобиля Fiat. Об этом сообщил глава Минпромторга, Денис Мантуров. По его словам новые модели АвтоВАЗа будут разрабатываться исключительно на российских платформах. Для их создания будут максимально привлекаться российские поставщики. Производство автомобилей ВАЗ на базе Renault Duster оказалось под вопросом Это может говорить о том, что правительство больше не рассчитывает на помощь французов в запуске производства автомобилей на базе новых моделей Renault. Правда, это еще не значит, что завод АвтоВАЗ окончательно решил отказаться от выпуска под маркой Lada автомобилей Renault Duster и других выпускавшихся моделей. Вполне возможно, что эти автомобили будут выпускаться, но никаких обновлений больше не последует. Однако ясности в этом вопросе пока нет. Напомним, что кроссовер Renault Duster второго поколения собирается в России с весны прошлого года. Он доступен с 1,6-литровым и 2,0-литровым мотором мощностью 117 и 143 л.
Ранее сообщалось, что студент был арестован 26 апреля на 46 суток за публикацию постов с призывами и лозунгами националистического характера. Об этом он сказал в ходе интервью ведущему Павлу Зарубину, передает Telegram-канал журналиста. Об этом сообщал ТАСС. В Telegram -канале Mash указано, что в 2021 году Кузнецов принял присягу в украинской армии и служил в спецчасти во Львовской области. При этом после начала спецоперации Кузнецова отправили на передовую, когда он узнал, что украинская тероборона расстреляла колонну его бывших сослуживцев. Затем мужчина получил ранение, попал в госпиталь, где врачи требовали с солдат деньги за лечение. Позднее Кузнецов решил бежать к родственникам в Россию. Он поступил в военный университет, где занялся армейским рукопашным боем. Добившись места в сборной Украины, он получил путевку на чемпионат Европы в Польше, где незаметно покинул команду. Пять месяцев Кузнецов провел в Чехии, а затем переехал в Москву. Известно, что в данный момент мужчина хочет добраться до новых территорий, где живут его родители, а после намерен добровольцем вступить в ряды российских военных.
"АвтоВАЗ" наметил на 6 июня запуск сборки Lada Granta
Автоконцерн АВТОВАЗ больше не производит модель LADA Granta Classic’22 в октябре 2022 года | Несмотря на многочисленные санкции и дефицит, Lada, крупнейший производитель автомобилей в России, возобновила производство. |
«Автоваз» начал производство Lada Granta с автоматической трансмиссией - Финансы | С 1 сентября 2023 года АвтоВАЗ снова начнет выпуск транспортного средства Lada Granta в соответствии с. |
Обзор Лада Гранда 2022: основные отличия, комплектации и цены, плюсы и минусы | Лада Гранта (универсал) 2022, как и седан, получила популярный Х-образный дизайн, сильно переработанный салон и более экономичные и производительные моторы. |
Обновлённая Lada Granta поглотила семейство Kalina — ДРАЙВ | Как ранее отмечали в компании, производство новой Lada Granta планируется начать в конце 2024 года. |
"АвтоВАЗ" возобновит выпуск Lada Granta с двигателями "Евро-5" с 1 сентября | Компания «АвтоВАЗ» планирует снова производить автомобили модели «Lada Granta» на заводе в Тольятти. |
"АвтоВАЗ" наметил на 6 июня запуск сборки Lada Granta
Завод начал выпускать Lada Granta в версии Classic. Производство ЛАДА Гранта 2022 В Тольятти запустили производство новой облегченной версии. Производство кросс-универсала Lada Granta возобновят в апреле. Лада Гранта в кузове универсал появилась в августе 2018 года, когда АВТОВАЗ представил обновленное семейство Lada Granta, и отказался от Lada Kalina-2. Несмотря на многочисленные санкции и дефицит, Lada, крупнейший производитель автомобилей в России, возобновила производство. Бренд LADA представлен в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4x4.
«Автоваз» возобновил выпуск Lada Granta с ABS
Как говорили в компании, выпуск импортозамещенных версий этих автомобилей планируется наладить, используя минимальное число зарубежных комплектующих. На заводе стали выходить первые Lada Granta Classic 2022 модельного года. По словам представителей концерна, эти машины отличаются минимизированным влиянием импорта. Модель назвали в потенциале самой доступной легковой машиной на отечественном рынке. В сообщении компании говорится об изменениях в списке стандартного оборудования. В него добавили улучшающие дизайн и комфорт системы, которые ранее были характерны только для более высоких версий: окрашенные молдинги дверей, а также обогрев и электропривод зеркал. В качестве дополнительной опции предусмотрены 15-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, комплектация включает в себя: электроусилитель руля, крепления для детских сидений ISOFIX, дневные ходовые огни, бортовой компьютер.
Он отметил, что предприятие должно и дальше поставлять на отечественный рынок востребованные и доступные машины, на которые не будет влиять дефицит зарубежных комплектующих. Однако ряд экспертов считают, что концерн воспользовался разрешением властей и стал выпускать менее безопасные автомобили, пишет «Комсомольская правда». В мае кабмин разрешил выпускать автомобили выпускать машины экологического класса «Евро-0» без ABS и подушек безопасности. Также предприятия смогут выпускать машины, не комплектуя их антиблокировочной системой тормозов ABS и динамической системой стабилизации ESP. Помимо прочего, правительство запланировало смягчение требований к краш-тестам транспорта.
Пришлось цех площадью в 2,5 тыс кв метров расчищать от старого оборудования, делать ремонт и оснащать заново.
Теперь здесь светло, чисто и очень тихо — всё делается вручную, без конвейера, роботов и всяких других источников шума. Разве что пневматический гаковёрт время от времени заверещит, как бы напоминая: ты на производство пришёл, не куда-нибудь. С ВАЗа приходят «голые» окрашенные кузова, до времени хранящиеся прямо на улице. Конечно, даром для них это не проходит: в нескольких машинах я увидел солидные — в пару сантиметров глубиной — лужи в нишах под запаски. Всё бы ничего, но именно эта часть «грантовского» кузова прокрашивается по остаточному принципу читай: очень плохо , местами краски вообще нет, только грунтовка прикрывает металл. А грунт, как известно, штука пористая чем и обеспечивается высокая адгезия краски , имеющая свойство набухать и пропускать по своим капиллярам влагу к металлу.
Плюс вибродемпфирующая «нашлёпка» никогда к кузову не прилегает идеально, и если под неё попала вода — всё, коррозионное отслаивание становится только вопросом времени. Ладно, возвращаемся в цех, на линию сборки. Кузова устанавливают на тележки и перекатывают между постами, коих насчитывается 28. Пост — это не одна операция, а целый комплекс, поэтому на одном месте кузов проводит довольно значительное время. В принципе, цикл сборки повторяет аутентичный заводской и большинство операций можно было производить на главном конвейере, снимая с него слегка недособранные кузова и внося изменения уже на этапе установки силового агрегата и шасси. Но это противоречило бы самой концепции Lada Sport УСА, после череды переименований, получило именно это название как полноценного производства.
У нас совсем другая задача: мы хотим сделать нормальный прибыльный бизнес, а не сидеть на заводских подачках. Чем больше мы сделаем сами, тем выше наша добавленная стоимость, соответственно, оптимизируя некоторые процессы под себя, мы можем выдать большую рентабельность, чем в среднем по ВАЗу. Впрочем, идея брать на ВАЗе частично собранные кузова всё же была. Но руководство завода отказалось снимать с конвейера так называемую «первую комплектацию» — дескать, это нарушает весь цикл производства. Александр Дубинкин, заместитель директора по производству, ведёт меня между машин, попутно рассказывая: вот тут стёкла ставим, вот тут жгуты прокладываем, вот тут шумоизоляцию лепим… Среди заводских вибродемпфирующих «ноунейм»-наклеек встречаются явно посторонние куски Вибропласта. Это, как выяснилось, одно из нескольких отступлений от заводской технологии.
Гранта Спорт с более «голосистым» мотором и выпуском увеличенного диаметра едва-едва прошла в ГОСТы по внешнему и внутреннему шуму, поэтому пришлось дополнительно демпфировать кузов в некоторых местах. В частности, пол под ногами водителя, задние крылья, пол багажника и крышу. Но почему взяли простейший каучуковый Вибропласт, а не более эффективный битумный материал? Дело в технологических возможностях: битум требует хорошего нагрева и прикатывания. А каучуковый материал а-ля Герлен достаточно приложить — и уже не оторвёшь. И формуется он лучше, что для рельефного пола важно.
На сборке пока работают 24 человека, по-хорошему, нужно ещё человек 30 по два на каждый пост, как и было задумано. Плюс не отлажена логистика по комплектующим, постоянно чего-то не хватает. Поэтому приходится пропускать некоторые операции и возвращаться к ним позже. Но в целом логика сохраняется: сиденья никогда не поставят в салон прежде электропроводки. И ещё одно отступление: с кузова для подсборки не снимаются двери, вся их начинка ставится «на весу». Первым из серьёзных агрегатов на кузов монтируется рулевой механизм.
Это стандартная «короткая» рейка, принадлежность Гранты в «люксовой» комплектации. С ней руль должен делать 3,1 оборота, но на Гранте Спорт из-за колёс большего диаметра 16 дюймов вместо 14-ти приходится ставить дополнительные ограничители хода рейки. В итоге получается примерно 2,8 оборота, но это не добавляет «остроты» рулю, а только увеличивает радиус разворота. Увы, такова плата за паллиативные конструкторские решения. Пока на Гранту не перенесли комплекс усовершенствований рулевого управления с Калины-2 более жёсткое крепление и перекалиброванный электроусилитель. Но уверяют, что к концу года все Гранты а значит, и Гранта Спорт получат рулевое от Калины.
Панель приборов приходит полностью разобранной, в Ладе Спорт её «набивают содержимым», устанавливают на жёсткую стальную поперечину… …и болтами крепят к кузову. Потом подключают всю электронику, отопитель, воздуховоды… Все панели — только в топовой комплектации, с большим дисплеем. Динамики в дверях — совершенно позорные, рядовые китайские коаксиалы диаметром 13 см. Это выбор самого ВАЗа. Прикольно, что в некоторых товарных машинах это акустическое убожество прикрывается грилями известной фирмы Signat — не хай-эндовской, но и не из последнего ряда. Сиденья с красивой красной прострочкой и логотипами Лады Спорт поставляет тольяттинский АвтоВазАгрегат.
В основе этих кресел стандартный каркас, только набивка другая, с лучшей боковой поддержкой. На Калину Спорт ставили точно такие же, только с более скромной отделкой. От подрядчика получают руль и рычаги КП и «ручника», стильно обшитые кожей: После того, как собран салон, и частично моторный отсек, машины перевозят на четыре трёхтонных подъёмника. Тут уже ставят топливопроводы, оставшиеся тормозные трубки, бензобак, тепловые экраны. Потом приступают к таинству — монтажу оригинальных элементов подвески. На «грантовскую» заднюю балку вешают дисковые тормозные механизмы и увеличивают вылет колёс специальным проставками; задняя колея при этом увеличивается на 20 мм, на те же 20 мм удлиняется и база автомобиля, за счёт смещённых креплений задних кронштейнов и изменения наклона передних стоек.
К развалу задних колёс добавляется 1 градус. Амортизаторы с шильдиком Lada Sport и их опоры делаются в Тольятти фирмой Асоми-Инжиниринг, оригинальные, чуть более жёсткие пружины — в Москве. Производителя пружин почему-то не называют, видимо, это условие межфирменного договора. Передние тормозные диски тоже оригинальные, увеличенного диаметра, благо, шестнадцатидюймовые колёса тольяттинской фирма Slik это позволяют. Шины — Yokohama C. Со всем этим инструментарием Гранта Спорт выигрывает у обычной Гранты 4 метра тормозного пути.
И, конечно, улучшается траекторная стабильность при торможении. Передний кастор, как уже говорилось, увеличен до 2,5 градусов, что даёт большую информативность рулевому управлению и положительно сказывается на управляемости. В принципе, это очень щадящая настройка, у некоторых дорожных BMW кастор доходит до 8 градусов! Но при всех положительных свойствах сильно наклонённых стоек, есть и отрицательные: в поворотах значительно меняется развал колёс и больше изнашиваются шины. Впрочем, при «грантаспортивных» 2,5-3 градусах динамический развал вряд ли проявится, а вот качество обратной связи улучшается заметно. Подвески подсобирают загодя, в отдельной комнатке.
Делает это всего один человек! Неподалёку другой человек дорабатывает задние ступицы — делает проточку под ротор заднего колеса. Это позволяет использовать ABS, изначально предназначенную для барабанных тормозов, с дисками. После подвесок Гранту Спорт ждёт самая важная операция — установка силового агрегата. Тут нет специальных лебёдок или отдельных подъёмников, всё происходит проще: машину приспускают на мотор, стоящий на тележке. Более-менее сориентировав тележку, агрегат крепят на опорах, после чего машину опять поднимают и уже монтируют выпускной тракт.
Ещё один пост, тоже с подъёмником, предназначен для установки стеклопластиковых а не полипропиленовых, как на Гранте бамперов, заправки всеми жидкостями и фреоном, прокачки тормозов. Далее — сборка и установка колёс, после которых автомобиль снимают с подъёмника, он проезжает по импровизированной «гребёнке» прямо в цехе , протрясает, так сказать, подвеску. Теперь можно регулировать сход-развал и отправлять машину на последние в этом цехе посты — тормозной стенд и регулировку фар. В самом конце, как водится, устранение дефектов ЛКП. Светового тоннеля тут нет, всё делается при сочетании дневного и искусственного освещения, прямо возле большого окна. Спрашиваю Дубинкина: много ли всяких сколов и царапин появляется в процессе производства?
Финал всего действа — мощностной стенд, он расположен в другом помещении, куда машины уже переезжают свои ходом. Здесь снимаются характеристики двигателя и распечатывают на бумаге график ВСХ. Эту бумажку клиентам не дают, она идёт в архив, вкупе со всей контрольной картой автомобиля.
Затем кузов проходит стадии активации, фосфатирования, пассивации и промывки. На этом участке транспортная система представляет собой так называемый «варио-шатл». Причем каждый такой «шатл» имеет индивидуальное программное управление. Комплекс представляет собой транспортную систему, где осуществляется монтаж деталей и узлов, включая устанавливаемые снизу узлы.
Мы разобрались, что это значит и пора ли прощаться со старой доброй и дешевой «Грантой». За годы выпуска Lada Granta превратилась в целое семейство, включая редкий для этого класса лифтбэк. RU Lada Granta является многолетним лидером российского рынка и лишь в последние месяцы опустилась на третье место, что связано, скорее, с кризисом недопроизводства. Модель появилась в 2011 году и была глубокой модернизацией шасси Lada Kalina, которое само по себе имело родственные черты с родоначальником переднеприводных «Лад» ВАЗ-2108. Кстати, в те годы Granta стоила от 229 тысяч рублей, сейчас — от 599 тысяч. В отличие от «Калины», заслужившей двоякую репутацию из-за проблем с качеством, Granta оказалась весьма удачной моделью: недорогая, просторная, сравнительно комфортная, она начала свою «карьеру» в годы, когда АВТОВАЗ уже переходил под контроль альянса Renault — Nissan. Качество машин постепенно росло, а с 2014 года «Гранте» помогло соседство с Datsun on-Do, построенном на той же платформе: часть технологических подходов, которые японцы сначала внедрили для адаптированной модели, потом переехали и на саму «Гранту». RU Однако пошел уже двенадцатый год присутствия «Гранты» на рынке и за это время модель пережила лишь один серьезный рестайлинг, в ходе которого присоединила к себе универсал и хетчбэк семейства «Калины». Смена поколений напрашивалась, и новая версия лоукостера запланирована на 2023 год. В качестве имени для нового лоукостера рассматривается несколько вариантов, включая Onega и Slava.
Обзор Лада Гранда 2022: основные отличия, комплектации и цены, плюсы и минусы
Автоконцерн АВТОВАЗ вновь начал производить некомплектные LADA Granta с 29 марта 2023 года | Несмотря на многочисленные санкции и дефицит, Lada, крупнейший производитель автомобилей в России, возобновила производство. |
АвтоВАЗ увеличил производство модели LADA Granta до 760 машин в сутки - Новости транспорта | авто, бизнес, новости, lada granta, автоваз, производство. |
Сотрудников «Лада Ижевск» привлекут к увеличению производства LADA Granta в Тольятти | Следовательно, выпуск модели Lada Granta составит примерно половину всего объёма производства в 2023 году. |
LADA Granta — Википедия | Первая Lada Granta на конвейере в Тольятти, 2011 год. |
LADA Granta больше не будут выпускать: АВТОВАЗ принял знаковое решение
АвтоВАЗ после длительного простоя возобновил производство с упрощенной версии Lada Granta | Визуальное отличие от "Тольяттинской" сборки заключается в следующем: на передних кр Смотрите видео онлайн «"ЧеченАвто" собирает совсем другие LADA Granta. |
АвтоВАЗ увеличил производство модели LADA Granta до 760 машин в сутки - Новости транспорта | АВТОВАЗ запустил производство Lada Largus за пределами Тольятти. |
АвтоВАЗ сегодня: какие автомобили будут выпускать в Тольятти после санкций | Сегодня, 26 января, сборочно-кузовное производство Kalina возобновило выпуск LADA Granta после очередного двухдневного простоя, продолжавшегося 24 и 25 января. |
LADA Granta уходит с рынка России? Самое дешевое авто уже исчезло с конвейера «АвтоВАЗа»
Главная Новости Фоторепортаж с производства единственного серийного легкового автомобиля на метане — Lada Granta CNG. РИА Новости/Прайм. "АвтоВАЗ" возобновил производство Lada Granta с антиблокировочной системой тормозов (ABS), говорится в сообщении компании. Как и у прошлогодней Lada Granta Classic, в обновленном автомобиле нет подогрева передних сидений, кондиционера и аудиосистемы. lada granta drive active. Lada Granta Classic сконструирована так, что ее можно будет доукомплектовывать недоступными сегодня опциями. Компания АвтоВАЗ возобновила производство автомобилей LADA Granta.
"АвтоВАЗ" возобновил производство Lada Granta с антиблокировочной системой тормозов
АВТОВАЗ запустил производство Lada Largus за пределами Тольятти. Производство «грант» перезапустили в Тольятти 8 июня. Lada Granta в версии хетчбэк и универсал не производятся с 2022 года. На заводе в Тольятти, где собирают Ладу Гранту, для удовлетворения потребительского спроса на нее даже ввели в строй новые ветки конвейера. Линия СКП Kalina, где собирают российские бюджетные «Лада Гранта», с 30 сентября по 1 октября будет остановлена. Автопроизводитель АвтоВАЗ начал массовое производство легковых автомобилей Lada Granta с вариатором Jatco.
Комментарии
Подпишитесь на нас.
Как и прежде, все некомплектные машины будут храниться на территории завода, ожидая своей очереди на доработку, когда прибудут необходимые комплектующие. Оснащение этих автомашин электроусилителем руля производилось в две смены, а сотрудникам за эту работу платили в два раза больше.
Даже имя будет забыто. Однажды появится новое семейство B-сегмента, не имеющее ничего общего с "Грантой"», — приводит слова руководителя пресс-центра «АвтоВАЗа» Сергея Ильинского издание Лада. Прошлым летом президент «АвтоВАЗа» Николя Мор пообещал, помимо прочих новинок, свежую модель B-класса, и вполне логично было предположить о втором поколении Lada Granta. Модель в нынешнем виде выпускается с конца 2011 года.
На 2023 год в плане компании она пока также не значится. Это связано с низким спросом. Об окончательном решении производителя станет известно позднее. Как отмечают инсайдеры, хэтч никогда не пользовался особым спросом в отличие от других типов кузова модели. По объему продаж «Гранта» в этом исполнении даже уступала XRay , который сняли с производства, в том числе, из-за низкого спроса.
Автоконцерн АВТОВАЗ возобновил производство моделей LADA Granta 8 декабря
«АвтоВАЗ» нарастил темпы производства автомобилей Lada Granta до 850 единиц в сутки. Производство новых Lada Granta приостановлено: «АвтоВАЗ» не может получить нужные комплектующие. На предприятии также отмечают, что за последние полгода на территории России продано более 98 единиц автомобиля марки Лада Гранта. По этой же причине завод приостановит с 20 августа производство Lada Largus, Xray, Renault Logan и Sandero. Привычная нам Lada Granta будет готовиться уступить место совершенно новой модели, тестовое производство которой стартовало в эти дни.
Особенности производства LADA Granta
Как только на складах компании произойдет пополнение запасов нужных комплектующих, производственный процесс будет возобновлен. О нехватке каких конкретно узлов идет речь, пока не ясно. Подобный факт вызывает удивление, ведь совсем недавно были распространены данные о том, что уже в мае в дилерские автосалоны Lada должны начаться поставки новых Granta с современной системой мультимедиа Enjoy Pro. Нужно отметить, что за последние пару дней это уже второе сообщение от «АвтоВАЗа» о сокращении либо полной остановке собственных производственных линий.
Стоимость автомобиля начинается от 658,3 тысячи рублей. Позднее модельный ряд Lada Granta был расширен спортивной версией Drive Active. Компания также планирует возобновить производство Niva и Lada Vesta.
Подобное решение в офисе автопроизводителя обосновали тем, что на заводе столкнулись с дефицитом ряда комплектующих. Без них дальнейший выпуск автомобилей просто не представляется возможным. Как только на складах компании произойдет пополнение запасов нужных комплектующих, производственный процесс будет возобновлен. О нехватке каких конкретно узлов идет речь, пока не ясно.
Напомним, дорожный просвет LADA Granta Cross увеличен относительно других автомобилей семейства на 23 мм и составил 198 мм. Кузов защищен функциональным обвесом из прочного пластика, который предохраняет эмаль от повреждений на легком бездорожье. Что касается интерьера, в обивке сидений скомбинированы ткань и экокожа, а сиденье водителя оснащается регулировкой по высоте. Кроме того, к концу года планируется оснастить Granta системами климат- и круиз-контроля, обновить материалы отделки интерьера.
«Автоваз» возобновил выпуск Lada Granta с ABS
«Автоваз» начал производство партии Lada Granta с автоматической трансмиссией в количестве около 5 тыс. штук, говорится в сообщении автопроизводителя. авто, бизнес, новости, lada granta, автоваз, производство. Лада Гранта в кузове универсал появилась в августе 2018 года, когда АВТОВАЗ представил обновленное семейство Lada Granta, и отказался от Lada Kalina-2. Приобрести автомобиль по программе LADA Finance можно у официальных дилеров LADA во всех регионах России, где присутствуют представительства банков-партнеров. 29 ноября 2011 года началось производство LADA Granta – автомобиля, который является самым доступным и продаваемым в России.
Несмотря на требования президента, производство автокомпонентов буксует
- На АвтоВАЗе возобновили производство автомобилей Lada Granta
- Упрощенная Лада Гранта Классик 2022: когда старт продаж Автомобильный портал 5 Колесо
- Новая и небезопасная. Чего лишилась Lada Granta? — || Почитать
- Из-за дефицита комплектующих «АвтоВАЗ» вынужден остановить производство LADA Granta
На АвтоВАЗе началась сборка новой Лады Гранты (2022-2023) и Renault Logan / Sandero 3 поколения
В апреле на заводе был подписан приказ об организации единого автосборочного производства: на "АвтоВАЗе" в Тольятти были созданы объединенные подразделения сварки, окраски и сборки. Все три производственные линии вошли в состав сборочного подразделения и были переименованы в службы сборки автомобилей Niva, B0 и Granta. Недавно губернатор Самарской области Дмитрий Азаров сообщил о перспективе выпуска на тольяттинском автозаводе Renault Sandero и Duster.
Как заметили в портале, возобновление их производства не ожидается из-за низкой популярности и устаревания семейства «бюджетников». К тому же спустя всего год будет запущено изготовление преемника этой модели, которым является Iskra.
Дефицит, по прогнозам, удастся устранить только к 2022 году. Постоянные остановки сборочных линий негативно влияют и на продажи автомобилей российской марки. Самая популярная модель «Лада Гранта» с первого места спустилась на второе, уступив «Весте».
Накануне в Сети появилась информация о том, что конвейер B0, на котором происходит сборка отечественных Lada Largus и XRay , а также французских Renault Logan и Sandero , частично приостанавливает работу. До 11 мая на нем не будут выпускаться иномарки. Такое решение связано с переоборудованием конвейера и его адаптацией к сборке новых моделей на более современной платформе CMF-B. Подобные трудности, с которыми столкнулись в «АвтоВАЗе», могут отразиться на деятельности компании самым неприятным образом Запись перемещена в архив.