От Волги ГАЗ-310221 там остался только кузов. Автомобиль был с импортным мотором, на УАЗ-овском шасси, с УАЗ-овскими мостами, с большими колесами. В марте этого года ОАО "ГАЗ" передал Фонду автомобиль "Волга", который был вручен ветерану Великой отечественной войны А.В. Ефремовой Президентом РФ Владимиром Путиным.
ГАЗ-310221. Волга Универсал. Тест-драйв, обзор и технические характеристики
- Покупать ли газ 310221 - 13 ответов - Что купить? - Форум Авто
- Тест драйв газ 310221
- Продажа ГАЗ 310221 Волга в России
- Обзор автомобиля JAECOO J7: экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики и цены
- Post navigation
ГАЗ 310221 — последний универсал из Нижнего Новгорода
Универсал ГАЗ-310221 пришел на смену модели 31022 в 1998 году. В Ставрополе выставили на продажу уникальный внедорожный универсал ГАЗ-310221 «Волга» 2001 года выпуска, построенный на базе классического седана ГАЗ-3110. Купить оригинальную. ГАЗ-310221 в кузове универсал, построили с использованием платформы ГАЗ-3110 в кузове седан. Модель оснащается 4,3-литровым силовым агрегатом на 300 лошадиных сил. Универсал ГАЗ-310221 пришел на смену модели 31022 в 1998 году. Сравнение ГАЗ 21 «Волга» и ГАЗ 310221 «Волга» по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Редкий полноприводный универсал ГАЗ-310221 «Волга» продают в Набережных Челнах.
Краш-тест автомобиля ГАЗ 310221 2.1
Присутствует складка на крыше, стойка, служащая для опоры лобового стекла сместилась назад на 50 миллиметров. Однако дно ГАЗ 3110 при таком столкновении было сложено большими зигзагами. Под ногами шофера был провален пол. Более того, швы кузова, которые были проварены — просто разошлись, их вырвало с боковины. Если брать замедленную съемку — можно заметить, что при столкновении, вслед за первым ударом головы об рулевое колесо, идет еще один, более мощный — манекен столкнулся носом о пластиковую накладку ступицы руля. После удара головы на пластине из металла была оставлена хорошая вмятина.
Если бы был живой человек, опасения за его здоровье были немалыми. Подголовник и вовсе вылетел, не защищая голову человека от запрокидывания назад. Более того, сам тот факт, что он выскочил со своего места и летает по всему салону а это на секундочку подголовник с парой торчащих металлических штырей , очень сильно пугает. Нагрузка на грудь человека от ремня безопасности оказалась даже ниже, чем допускает опасный уровень. В итоге автомобиль Волга 3110 получил из 16-ти возможных балла по безопасности — всего два.
Поэтому над безопасностью стоит еще работать и работать. При прямом столкновении, тот факт, что у Волги длинный перед, дает ей плюс. Но все могло быть лучше, если бы лонжерон, был рассчитан на энергопоглащение и не ломался. История создания ГАЗ-31 «Волга» Первый модернизированный автомобиль семейства «Волга», в индексе которой фигурирует цифра «31», свидетельствующая о смене поколений, стал автомобиль ГАЗ-3102. В прессе было объявлено о том, что ГАЗ-3102 поступят в таксопарки к Олимпийским играм, которые должны были пройти в Москве в 1980-м году, однако проект этот так и не был осуществлен.
В итоге сборка ГАЗ-3102 была налажена на отдельной производственной линии в небольших количествах. Автомобили этой модели, преимущественно черного цвета, стали появляться на стоянках министерств и других государственных учреждений. В дальнейшем ГАЗ-3102 так и осталась «директорской» «Волгой», причем, этот статус сохранился, даже когда с наступлением рыночных отношений начальство начало пересаживаться на иномарки. Тем не менее, ограниченный спрос на «Волги» этой модели сохранился, о чем свидетельствует тот факт, что отдельные экземпляры ГАЗ-3102 продолжают собирать по спецзаказам в заводском ателье Горьковского автомобильного завода и в наше время. Популярность модели, особенно, в поздний период производства, в немалой степени вызвана тем, что салон, предназначенный изначально для перевозки начальства, значительно отличается от салонов серийной «Волги», и не уступает по комфортабельности салонам многих престижных иномарок.
К примеру, в салон ГАЗ-3102 в дорогой комплектации устанавливались кресла с обшивкой из натуральной кожи и система управления климатом без кондиционера, но с функцией поддержки постоянной температуры. Технические характеристики подвески: на переднем мосту — с пружинами, на заднем — с рессорами. Рулевое управление машины представлено редуктором, который оборудовался гидравлическим усилителем. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади , привод — гидравлический. До сотки автомобиль разгоняется всего за 11 сек.
ГАЗ-3110 — заднеприводный, соответственно, мотор и трансмиссия располагаются продольно по отношению к кузову. Данные автомобили оборудовались различными типами двигателей, подавляющее большинство из которых бензиновые, и только один дизельный. Силовые агрегаты имеют рядную и четырехцилиндровую компоновку. Мощности двигателей составляют от 95 до 150 лошадиных сил при объемах от 2. Коробка передач механического типа, оснащена пятью скоростями.
Тормозная система Тормозная система на новой модели стала более совершенной. На передней подвеске диски и суппорта — такая схема тормозов до этого применялась только на ГАЗ 3102, и то там был 14-ый радиус колес. Задние барабаны уже ставились несколько компактнее. За счет усовершенствований обеспечивалось плавное торможение, отпала необходимость резко жать на педаль тормоза. Тем владельцам 3110, которые пересели с 24-ок и 29-х, первое время приходилось привыкать к новому торможению.
Ну а в дальнейшем они по достоинству оценивали преимущества «десятки». Последующие модернизации В 2000 году машина получила новые пластиковые бампера с окрашенными в цвет кузова элементами и хромированной накладкой на верхней части. Год спустя улучшили технологический процесс окраски и ввели в цветовую гамму краски «металлик». С весны 2003 года убрали шкворня из передней подвески, заменив их шаровыми опорами. Дальнейшие изменения дизайна и конструкции привели к появлению в 2004 году очередной модернизированной «Волги» ГАЗ-31105.
С началом выпуска этой версии производство ГАЗ-31 10 прекратилось. Дизельные «Волги» 3110 Дизельных «Волг» Газ 3110-600 автозавод выпустил немного, и мнения владельцев о машинах самые противоречивые. Многие хвалят лицензионный «Штайер» за его экономичность и хорошую динамику, многие ругают за низкое качество запчастей отечественного производства и высокую стоимость деталей. Дизель к тому же сложен в ремонте, и не каждый может «капиталить» ГАЗ 560 своими руками. Турбонаддув добавлял мотору лошадиных сил, но и проблем автовладельцам он тоже доставлял — замена турбины обходилась в «круглую» сумму.
Основой для нового кузова стал модернизированный, но в целом не утративший даже визуального сходства со старой моделью кузов ГАЗ-24, частично оборудованный кузовными панелями ГАЗ-3102. Разработку новой массовой модели на заводе начали еще в восьмидесятые годы. Изначально планировалось получить в результате две модификации «Волги», более престижную и массовую, неразличимые внешне, однако впоследствии от унификации ГАЗ-3102 с ГАЗ-31029 отказались, но не в полной мере. В итоге ГАЗ-31029 отличается от «министерской Волги» лишь фарами, решеткой радиатора, передними крыльями и тп, а задние крылья, крышка багажника и прочие детали задка идентичны деталям ГАЗ-3102.
В общем сказано-сделано. Пилю пост про Ладу и свой тест драйв. Скажу сразу, что если вы ждёте зрелищ, крови, плачущих и зовущих мамку косячных манагеров, то разочарую. Рядовая жизненная ситуация без какого-либо ЭНДа. Да и про сами машины будет лишь первичное общее впечатление. Итак, мой старенький тусоныч, он же тушкан, он же Tucson 2. Из которых со мной добрую сотню. И на Алтае был, в Гешик с нами мотается, да и в новосиб на выходные «само собой» что называется. В общем, то щёточки на генераторе поменяй, то сальник какой в коробке замени. Стали мы оглядываться по сторонам, дром на телефон установил. Мониторим, людей спрашиваем. На катайцев хавалы поглядываем. Из кроссоверов в пределах 600-800к свежее ничего нет, а тех же годов покупать смысла никакого. Вот стали думать о хэчбеках. Тут в автомагазине встретил товарища, в свободное от работы время бомбит таксистом, ярый фанат лад всех их видов и классов. Пихло, робот, место, дизайн. Сядь посиди! Сел, и вправду неплохо так внутри ну вот что хотите говорите, но не скажи мне что это лада — сразу б и не понял. А ещё говорит просвет почти 205! И багажник большой. Для своих семейных потребностей за глаза, да и таксовать можно: мол днищем во дворах не цепляет, не застревает, ремонт не дорогой. Ну реклама, как говорится, двигатель торговли. Вечером поделился с женой. Она говорит, что вообще Иксрея хотела посмотреть, он же типа кроссовер…Ну вроде как бы поулыбались и забыли. А зерно то раздора в голове дало свои ростки. Загуглил — полный фарш максималка 900к…. Вот собственно от сюда и начинается моя история 27 марта открыл 2ГИС, набрал «официальный дилер Лада в Томске», высветился заветный телефон салона на Ивановского. Звоню туда. Кросс интересует. Когда бы Вы хотели записаться? На 16:30. Только нас будет двое, и мы бы хотели что бы была трасса — динамику попробовать. Ждём вас! А вот хотел спросить ещё: Вы когда хотели приобретать автомобиль?
Сообщение Кекс » 23 авг 2012, 10:53 Евгений змз, Прикольный сарай. Женя честно говоря у меня лично особое отношения к сараю и не очень важно что это газ или какой иной производитель Долгое время ездил на вольво серии 2 ,тоже в исполнении сарай уневерсал. Вместительная удобная и очень очень стабильная на дороге.
Сегодня предлагают задеть один из её довольно свежих пластов. Если быть точным, то давайте возьмём период с 1992 по 2008 год. Именно в этом время нижегородский автозавода ГАЗ выпускал два универсала, о которых сегодня пойдёт речь. В общей сложности, данные «вагоны» продержались на конвейере больше 15 лет. Правда, если сравнивать с седаном, то выпускали их заметно меньше. Однако на вторичном рынке хватает предложений. Вот только особого ажиотажа вокруг универсальной «Волги» я никогда не видел. Если кто-то выставляет на продажу ВАЗ-2111 в хорошем состоянии за 100-150 тысяч рублей, то покупатель найдётся уже через пару дней. С «Волгой» гораздо сложнее. Она может висеть на сайтах по месяцу и больше.
«Крузак» по-русски: Универсал ГАЗ-310221 «Волга» превратили во внедорожник
Рубрика: ДО $5000, ОчУмелые ручки, Редкие Авто, ТЮНингОтмечено Волга 4х4, Волга универсал, ГАЗ 310221By Admin7 комментариев. К числу таких машин относится и запечатленный на фото универсал ГАЗ-310221 “Волга”. Впрочем, от последнего здесь остался только кузов, который водружен на модифицированную. За основу модифицированного автомобиля владелец взял универсал ГАЗ-310221, построенный на базе классического седана 3110. Вместо заводского 2.5-литрового двигателя мощностью 90. универсал, который вдохнул в линейку отечественных автомобилей свежие идеи и новый взгляд на универсалы. Модель ГАЗа 310221 была разработана и построена на базе ГАЗ 3110. Из нововведений можно отметить гидроусилитель руля, дисковые тормоза на передних колесах (Lucas). Краш-тест автомобиля ГАЗ 310221 2.1. Краш-тест ГАЗ 310221 2.1. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень.
Одинаковые детали с ГАЗ 31029
- Обзор автомобиля JAECOO J7: экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики и цены
- Мой бронемобиль ГАЗ 310221!!!! - Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов
- Отзывы владельцев ГАЗ Волга 310221
- ГАЗ 310221 — последний универсал из Нижнего Новгорода
Универсал ГАЗ-310221 «Волга» — последний из «Магикан»
ГАЗ-310221 – мечта советских дачников, невостребованная в России - Автомобильный кубик | описание, отзывы, цены, тесты ГАЗ 310221-601. Первый шаг к будущему: Волга NG 2024 готовится к революционным изменениям. ГАЗ-3110 - комплектации, характеристики. |
Отзывы владельцев ГАЗ 310221 / ГАЗ 310221 | На универсале ГАЗ-31022 независимо от на базе ГАЗ-3102 или ГАЗ-31029 он был создан всегда использовался кузов от ГАЗ-24-12 с задними фонарями от ГАЗ-24. |
Покупать ли газ 310221 | Полный текст новости на источнике. |
От «Командора» до «Конкрета»: ТОП-3 «Волги», которые ГАЗ должен вернуть в серийное производство | Мужчина приобрел себе самый обычный ГАЗ-31, если быть точнее, то модель 310221. |
Продажа ГАЗ 310221 Волга в России
Дополнительно авто оснащается световыми приборами и экспедиционным багажником. Для кузовной части предусмотрена окраска под камуфляж. А салон машины перетянули кожей.
Просто под нагрузкой жрал неистово, но пёр. Про Сайбер запили пост Заебали эти тупые ведущие всяких передач.
Нашли старую машину конца 90 и представили дело так, будто её выпускали до 2008. Хотя были и с инжекторным ЗМЗ движком, и с Крайслера движком, кондером и ГУРом, и нормальным вторым рядом сидений,пятиместные, спецзаказ с тоёетовским движком и аккп. Уважаемые знатоки, кому не хватает на дворец и что нас ждёт далее? Жив, обгорел. Для организации производства автомобиля был модернизирован сборочный конвейер, организован участок подсборки кабины, закуплено современное обрабатывающее оборудование, штамповая оснастка для производства деталей экстерьера и интерьера», — отмечается в сообщении.
Автомобиль в первую очередь предназначен для городских грузоперевозок. Он выпускается с двумя вариантами колесной базы и с тремя вариантами длины грузовой платформы. Полная масса нового среднетоннажника — 6,7 тонны, грузоподъемность — до 3,8 тонны. Волга на толстовке. Ручная роспись по ткани Женская толстовка с Волгой 31029 нарисована по фото заказчика.
Ручная роспись красками по ткани. В общем сказано-сделано. Пилю пост про Ладу и свой тест драйв. Скажу сразу, что если вы ждёте зрелищ, крови, плачущих и зовущих мамку косячных манагеров, то разочарую. Рядовая жизненная ситуация без какого-либо ЭНДа.
Да и про сами машины будет лишь первичное общее впечатление. Итак, мой старенький тусоныч, он же тушкан, он же Tucson 2. Из которых со мной добрую сотню. И на Алтае был, в Гешик с нами мотается, да и в новосиб на выходные «само собой» что называется. В общем, то щёточки на генераторе поменяй, то сальник какой в коробке замени.
Стали мы оглядываться по сторонам, дром на телефон установил. Мониторим, людей спрашиваем. На катайцев хавалы поглядываем. Из кроссоверов в пределах 600-800к свежее ничего нет, а тех же годов покупать смысла никакого. Вот стали думать о хэчбеках.
Тут в автомагазине встретил товарища, в свободное от работы время бомбит таксистом, ярый фанат лад всех их видов и классов. Пихло, робот, место, дизайн. Сядь посиди! Сел, и вправду неплохо так внутри ну вот что хотите говорите, но не скажи мне что это лада — сразу б и не понял. А ещё говорит просвет почти 205!
И багажник большой. Для своих семейных потребностей за глаза, да и таксовать можно: мол днищем во дворах не цепляет, не застревает, ремонт не дорогой.
За внедорожный универсал, окрашенный в камуфляжный цвет, владелец просит 1 350 000 рублей.
За основу модифицированного автомобиля владелец взял универсал ГАЗ-310221, построенный на базе классического седана 3110. Вместо заводского 2. Подобным агрегатом в начале 2000-х годов оборудовали представительские седаны Lexus LS430, также флагманский лимузин Toyota Celsior.
В паре с мотором у отечественного автомобиля работает шестидиапазонный автомат.
Кстати, в истории отечественного автопроизводителя был и полный стилистический аналог нашего сегодняшнего проекта — опытный универсал ГАЗ-31022 1982 года с передней частью от ГАЗ-3102 его фотография в конце статьи. Что же касается задней части универсала, то самыми характерными элементами являются шестиугольные фонари появившиеся на ГАЗ-24 в конце 60-х , которые сохранились до самого конца производства универсалов в 2008-м году. Среди других особенностей — низко расположенная ниша номерного знака, горизонтальное ребро на крышке багажника, являющееся визуальным продолжением подштамповки вдоль боковин, а также колёсные диски в классическом стиле со сплошной центральной частью. Представленный на рендерах универсал имеет пропорции, схожие со своим прообразом — большая колёсная база, длинный горизонтальный капот, длинный задний и относительно короткий передний свес.
«Крузак» по-русски: Владелец продаёт универсал-внедорожник ГАЗ-310221 за 1,4 млн рублей
ГАЗ-31 подойдет, как для бездорожья, так и для повседневной езды. Еще нужно отметить, что в автомобиле есть камера заднего вида, гидроусилитель руля, газовое оборудование, кондиционер, люк и много приятных мелочей. Владелец ездил на дальние расстояние, никакого дискомфорта нет. На данный момент Игорь решил продавать свой проект по личным причинам. ГАЗ-310221 за 900 тысяч около 13. Кстати, по поводу документов, то с ним все хорошо, изменения внесены. Волга еще очень преобразилась внешне, появился огромный багажник на крыше, лестница сзади, пороги, дополнительное освещение и прочее. Думаю вы все сами прекрасно видите.
Женя честно говоря у меня лично особое отношения к сараю и не очень важно что это газ или какой иной производитель Долгое время ездил на вольво серии 2 ,тоже в исполнении сарай уневерсал. Вместительная удобная и очень очень стабильная на дороге. За счет практически ровной задней стенке ,имеем чумовой срыв потока за кормой авто.
В будние дни их заботливо хранили в гаражах и на стоянках. Под подъездом оставлять машину было чревато. Несмотря на оды СССР, дескать все там добрые и честные, хватало на улицах хулиганов. Они с удовольствием снимали «дворники», колпаки, иногда колеса.
Зачем они это делали — сложно сказать.
Свою роль сыграл и растущий импорт подержанных иномарок, на фоне которых продукция ГАЗ смотрелась явно устаревшей. Благодаря хорошему спросу на «Газель» во второй половине 90-х годов завод обладал оборотными средствами. За счет этих денег и происходила модернизация производства легковых автомобилей. Переход к новой модели под индексом ГАЗ-31 10 «Волга» начался поэтапно с конца 1996 года. Переходные версии в кузове предыдущей модели оснащались новыми тормозными механизмами передних колес, гидроусилителем рулевого управления, новыми колесными дисками диаметром 15 дюймов и другими узлами. Некоторое время выпускались гибридные машины, в них полностью новый кузов и салон сочетался с передком от ГАЗ-31029. Таких машин выпустили очень немного. Полностью обновленные ГАЗ-31 10 начали собираться с мая 1997 года. Например, полностью обновлен салон 3110 — совершенно новая панель приборов в сборе с щитком, отопитель, рулевое колесо, подрулевые переключатели и рулевая колонка.
Передний бампер на первых «десятках» в деталях так и значился — 3110-31029, но задний уже не был взаимозаменяемым. А с 2000-ого года бампера стали обтекаемой формы, и наконец-то приобрели более современные очертания. Полностью другой стала на «десятке» крышка багажника — она приобрела более обтекаемые формы. Другие изменения в задней части кузова — это фонари и крылья. Сменилась резина и колесные диски, 14-ый радиус колес поменялся на 15-ый, шпильки и гайки — на колесные болты. Претерпел изменения и рулевой редуктор, хотя внешне он похож на «29-ый». Вернуться к оглавлению Дизайн Представленная ГАЗ-31105 Волга 2021-2022 в кузове кросс-купе не имеет ничего общего со своим предшественником. Лишь крупная решетка радиатора, «исчерченная» горизонтальными и вертикальными металлическими ламелями, указывает на преемственность поколений. Все остальные детали экстерьера у модели абсолютно новые. Впрочем, даже в этом случае в представленной «Волге» прослеживаются некоторые сходства с другими современными автомобилями.
Российскую модель оснастили узкой головной оптикой со светодиодными огнями. От передних фар ниже отходит пластиковая вставка, которая обрамляет решетку радиатора, делая ту визуально крупнее. Капот у новинки располагается под малозаметным углом и дополнятся боковыми выштамповочными линиями. Эта деталь, как и ряд других, подчеркивает спортивный дизайн экстерьера новой «Волги». Передний бампер визуально разделен на 3 сегмента. По бокам у него размещены широкие вентиляционные отверстия квадратной формы, вдоль периметра которых проложены металлические пластины. Аналогичное решение применено на концепте упомянутого ранее кросс-седана от Citroen. Вдоль центра переднего бампера уложен черный пластик, который отделяет радиаторную решетку от воздухозаборника с крупной сеткой. Снизу предусматривается дополнительная защита обвеса, выполненная из аналогичного материала. Новая «Волга» отличается широкими и объемными колесными арками.
При этом форма передних стремится больше к квадрату, когда как задних — к кругу. Вдоль колесных арок протянулся пластиковый обвес, который идет еще и снизу боковых дверей. Передние опорные стойки у новинки сильно завалены назад, что в сочетании с пологой крышей обеспечивает российской модели завидные аэродинамические показатели и, как следствие, позволяет сократить потребление топлива. На задней части кузова представленного кросс-купе также прослеживается влияние французской дизайнерской мысли. Хотя некоторые решения, реализованные здесь, скорее, были подсмотрены у китайских и корейских кроссоверов. Из-за полого опускающейся крыши заднее остекление закреплено под достаточно большим углом. Это позволило увеличить площадь окна, однако объем свободного пространства над головой пассажиров второго ряда уменьшился. Крышка багажника у ГАЗ-3110 Волга 2021-2022 в кузове кросс-купе дополняется широким выступом, что характерно для последних лифтбеков Skoda. Задняя оптика у российской модели представлена в виде больших фонарей с С-образными внутренними кромками, от которых отходит длинная светодиодная полоска. Багажный отсек в этой части изгибается во внутрь, тем самым подчеркивая нестандартную форму фар.
Задний бампер также имеет углубления по краям, а снизу он закрывается пластиковой пластиной, заходящей в нишу с номерным знаком. Тюнинг и доработка Двигатель ГАЗ 3110 и все его семейство легко поддаются тюнингу и доработке. Если говорить о карбюраторной версии, то переделка проводится стандартно относительно ЗМЗ 402. При этом необходимо переточить поршневую группу, а также установить облегченные детали, такие как поршни, коленчатый вал и клапаны. Читайте также: Рено Дастер в новом кузове, отличия от старой версии кроссовера Остальная доработка касается системы воспламенения топливной смеси, а именно система зажигания, а также подачи топлива и воздуха. Так, у карбюратора растачивают жиклеры или система впрыска меняется на моноинжекторную. Воздушный фильтр заменятся на «нулевого» сопротивления. Что касается системы зажигания, то ее можно улучшить путем установки бесконтактной группы, заменой проводов и свечей, а также выставлением более раннего зажигания. В случае с инжекторным двигателем, то все не так и просто, как кажется. Обычной расточкой поршневого механизма не обойтись.
Так, как и в случае с карбюраторным мотором облегчается сам вес силового агрегата.
Экстремальный универсал ГАЗ-310221 «Волга» продают в России за 1,35 млн руб
Автомобиль ГАЗ-310221, сочетающий комфорт седана ГАЗ-3110 с повышенной вместимостью и грузоподъемностью, особенно необходим для тех, кто имеет загородные приусадебные участки, а также для тех, кто предпочитает активный отдых и порой отправляется в дорогу с большим количеством объемного багажа. Хорошо подходит этот автомобиль и для использования в качестве такси для доставки пассажиров, к примеру, из аэропорта или вокзала в гостиницу и обратно. Технические характеристики:.
Спасают подлокотник на двери и мягкая крышка - подлокотник ящика.
Благо, что расположены на нормальной высоте и мягкие. Печка хорошая. Но, как и положено, левой ноге прохладней : Мест под бутылки и прочие мелочи нет.
Кроме карманов на чехлах передних сидений и бокса над ручником. Полочка над бардачком вообще непонятно для чего. С неё всё вылетает на поворотах.
Задний привод и зима. Поначалу несколько напрягало, тем более, что стояла всесезонка. Сложно её поймать, если зопа пошла вперёд.
Очень сложно. Приходится быстро и много крутить. Об этом надо просто помнить.
Это была моя первая зима на заднем приводе : А потом я тренировался и поставил недорогую, но замечательную зимнюю резину Амтел. Проблемы исчезли.
Фото AUTO. RU — Автомобили в России Как ни странно, но, несмотря на весь «оффроудный» антураж, полного привода у этой «Волги» нет — она по-прежнему заднеприводная, но ее задний мост оснащен самоблокирующимся дифференциалом. Вместе с ним на бездорожье также помогает увеличенный на несколько сантиметров клиренс и специальные шины с глубоким протектором. RU — Автомобили в России Хорошую тягу обеспечивает 300-сильный двигатель V8 объемом 4,3 литра, установленный под капот вместо штатного 2,5-литрового «атмосферника» на 90 сил.
Сюда поместится все, что вам необходимо и даже немного больше.
Автомобиль ГАЗ-310221, сочетающий комфорт седана ГАЗ-3110 с повышенной вместимостью и грузоподъемностью, особенно необходим для тех, кто имеет загородные приусадебные участки, а также для тех, кто предпочитает активный отдых и порой отправляется в дорогу с большим количеством объемного багажа. Хорошо подходит этот автомобиль и для использования в качестве такси для доставки пассажиров, к примеру, из аэропорта или вокзала в гостиницу и обратно.
Новый универсал «Волга»: каким он может быть
Новости. Знакомства. Сравнение ГАЗ 21 «Волга» и ГАЗ 310221 «Волга» по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Осенью 1966 года был принят к серийному производству новый советский автомобиль ГАЗ-24 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Волга, ГАЗ-24-02, авто на развлекательном.
Новости Ставропольского края
- Новости ГАЗ
- Вёдра рулят! Каждодневный автомобиль ч1. ГАЗ-310221 + тест-драйв от Зенкевича. | Пикабу
- «Трэш-сарай из 00-х»: Блогер на примере ГАЗ-310221 рассказал, как «умирал» наш автопром
- Proekt gaz 310221 skoraya pomosch veteranam voyn 1 v novuyu zhizn na novyh kolesah | Видео
- Другие новости Ставрополя
- Проходимый универсал ГАЗ-310221 “Волга” на шасси внедорожника УАЗ
Экстремальный универсал ГАЗ-310221 «Волга» продают в России за 1,35 млн рублей
ГАЗ-24-02 Волга Универсал | ГАЗ-310221 "Волга". Универсал ГАЗ-310221 сразу после своего дебюта в 1998 году стал использоваться милицией, в качестве экипажей МВД и службами скорой помощи. |
Волга (ГАЗ-310221) автомобиль за 100.000$. Мой опыт "эксплуатации" | ГАЗ автопром: группа компаний "ГАЗ". История предприятий и продукция,Тест-драйв ГАЗ. |
Краш-тест ГАЗ 310221 2.1 | Краш-тесты автомобилей | | ГАЗ-3110 "Волга" '1997–2004. Все картинки. ГАЗ-310221 "Волга" '1997–2008. 3. Характеристики изображения. |
Тест драйв газ 310221 | Краш-тест автомобиля ГАЗ 310221 2.1. Краш-тест ГАЗ 310221 2.1. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень. |
Продажа ГАЗ 310221 в России | В Ставрополе выставили на продажу уникальный внедорожный универсал ГАЗ-310221 «Волга» 2001 года выпуска, построенный на базе классического седана ГАЗ-3110. Купить оригинальную. |