Что выбрать Тойота Сиента NHP170 или Хонда Фрид GB7 2017. автосалон РДМ-Импорт. Хонда фрид очень хороший автомобиль за малые ичный,надёжный,вместительный,дешёвый в обслуживании.
Хонда фрид спайк Фото
Снята с HONDA FREED SPIKE GP3 2012 LEA. Фрид н Владивосток Челябинск. Honda Freed Spike Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе.
Хонда Фрид Спайк – редкий экземпляр
After that, you will be able to set the visibility of your group, category and description and immediately get new active users for your community. ChatKeeperBot will not only protect your group from spam and swearing, but thanks to the system of reputation, experience and triggers, it will create a comfortable environment for your users to communicate.
Технически машины тоже идентичны. За исключением разве что комплектации с «автоматом» и передним приводом — подобный Freed Spike недоступен. А вот гибридный минивэнчик в этом кузове существует. Тем не менее, именно в Spike для размещения батареи были изменены пластиковые панели пола багажника.
Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту. Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги.
Проверено 24 октября 2018 года.
Проверено 24 октября 2021 года. Проверено 20 сентября 2009 года. Проверено 15 декабря 2009 года. Goo-net Exchange. Автомобильные новости Пола Тана. Проверено 15 декабря 2021 года. Хонда Индонезия. Проверено 23 февраля 2021 года.
Статистика продаж автомобилей. Republika Online. Проверено 23 февраля 2020 года. Журнал HeadLight на тайском языке. Mediatama, Grahanusa 13 апреля 2016. Резюме По отзывам владельцев, вместительный японский минивен заслуживает только положительных оценок, как за внешность, так и за внутреннюю начинку, эргономику. Модель покажется любопытной самым разносторонним людям: ведущим активный образ жизни или часто сталкивающимся с проблемой транспортировки груза.
Всё-Таки ОНИ ЕСТЬ? МИНУСЫ ХОНДЫ Фрид СПАЙК Гибрид?
Не, ну можно вот так сделать, конечно 54 Будет повыше тогда. Если Вам не лень заморачиваться. Но, полноприводные версии на торгах дороже, чтобы уложиться в тот же 1 000 000 рублей надо либо пробег свыше 100 000 км смотреть, либо год 2010-2011. И полноприводные, обычно, более уезженные, у них ниже оценки, у них чаще встречается ржавчина по ходовке.
Оснащение автомобиля сделано по последнему слову техники. Помимо стандартных кондиционера, аудиосистемы имеется камера заднего вида, жидкокристаллический дисплей, кнопка включения двигателя дополнительная опция , сверхсовременная противоугонная система. Поэтому Система безопасности считается просто совершенной и реализуется четырьмя подушками безопасности, АВС, электронным контролем устойчивости, противобуксовочной системой. Также доступны комплектации с автоматической и бесступенчатой коробками передач. Мотор на все времена устанавливается один, с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 118 лошадиных сил. Также производится Honda Freed Spike, основной чертой его является грузовая направленность, за счет задних сидений.
Цитата: jenek1101 28. В следующем году планирую менять авто семья увеличивается до 4 человек. О хондах не знаю ничего. Прошу рассказать отличия фрида от фрида спайка.
Его объём колеблется от 1300 до 1500 см3. Этот авто славится своей большей комфортностью, в связи малошумностью, достаточным количеством качественного звукоизоляционного материала. Салон машины имеет три ряда пассажирских сидений, при этом сохраняет компактность. Внешний вид — на решётке радиатора прибавилась отделка под хром, а оптика получила голубоватый оттенок. Расход у Honda Freed Spike 2012 года выпуска — на 100 километров пробега — не более 4,63 литров бензина. Эти результаты считаются достойными и неприхотливыми, особенно учитывая, что автомобиль позиционирует себя в качестве семейного спутника. Резюме По отзывам владельцев, вместительный японский минивен заслуживает только положительных оценок, как за внешность, так и за внутреннюю начинку, эргономику. Модель покажется любопытной самым разносторонним людям: ведущим активный образ жизни или часто сталкивающимся с проблемой транспортировки груза. Объёмный багажник способен вместить и стиральную машину, и холодильник. Отдельного упоминания требует небольшой объём двигателя, хотя, при загруженном багажном отделении, кому-то он может показаться слабым. Но, в сочетании с небольшим расходом топлива и соразмерной сумме налога — положительные черты преобладают. Хотя, в зависимости от комплектации и возраста автомобиля, цены могут достигать и 800 000. Отличие от Фрид Объяснить простыми словами, чем отличается компактвен Хонда Фрид от своего собрата Хонда Фрид Спайк, можно так: первый вариант можно назвать пассажирским, так как он имеет третий ряд сидений. Второй — «грузовой» из-за более объемного багажника и пяти мест. Одинаковые на первый взгляд автомобили имеют массу отличий, начиная с разных моторов, заканчивая интерьером и внешним обликом. Зная основные особенности, спутать их будет невозможно: Совершенно разный передок: бампер, решетка радиатора, оптика. Иные боковые проекции кузова. Главным признаком здесь является отсутствие задней боковой форточки. На Спайке она заглушена.
Продажа HONDA FREED SPIKE, цены и фото
Замена лампочек заднего хода на очень яркие W15W T16 Led в Хонду Фрид Спайк 2012 года. Обзор Хонды Фрид Спайк (Honda Freed Spike) 1 поколение рестайлингСкачать. ВИДЕО ОБЗОР только ПРАВДА от владельца ХОНДА Фрид Спайк ГИБРИДСкачать. Техническое обслуживание у Хирурга. Замена лампочек заднего хода на очень яркие W15W T16 Led в Хонду Фрид Спайк 2012 года. Канал для любителей автомобилей Honda Freed и родственных автомобилей. Разбираемся в тонкостях и особенностях. Видео инструкции по ремонту, обслуживанию и эк.
Honda Freed - Авто-КЛУБ Фридоводов
Ещё одна проблема кроется в том, что гибридная система Toyota THS II представляет собой 2-моторный агрегат большого размера, вследствие чего на некоторых моделях он сильно выдаётся внутри салона, в ущерб внутреннему пространству. Если говорить конкретнее, то громоздкая никель-водородная батарея больше всего выдаётся в салоне между водителем и пассажиром. Правда, она выступает как раз на уровне подлокотников, поэтому это не бросается в глаза, но зато напрочь отсутствует т. А это сейчас для минивэна считается большим минусом, и при продажи может стать в своём роде узким местом. По цене и полезному пространству в салоне, Freed и Freed Spike имеют несомненное преимущество.
По цене, самая дешёвая комплектация стоит 2 149 000 иен 27 855 долларов , а за более-менее усреднённую комплектацию придётся доплатить порядка 300 тыс. Вдобавок к этому, одномоторная батарея системы IMA имеет сравнительно малые размеры, вследствие чего заднее пространство салона и багажник имеют почти такие же габариты, как и у бензиновых моделей. И, конечно же, имеется функция walk-through. В общем, гибрид Honda отличают как раз такие важные для минивэнов преимущества, как простота и малогабаритность.
Можно смело напоминать о том, как в 2009 году успешно дебютировал неприлично дешёвый минивэн-гибрид, стоимость которого держалась в пределах 2 млн. И, хотя последовавший сразу за этим обвал цен на Prius несколько сгладил разницу в стоимости, говоря о противостоянии Toyota Prius vs Honda Insight, исключать возможность истинно «хондовской» мести никак нельзя. Вступление было долгим. Теперь же, в начале обзора отметим трехрядные сидения Freed Hybrid — очень неплохо.
По интерьеру, так же, как и до рестайлинга, качество относительно цены осталось на высоте, значительно выше, нежели у Fit. Специфических для гибрида измерительных показаний довольно много. Больше всего удивила езда. Вначале подумалось: «Вроде как Фит, что ли…», но когда я сел за руль, то выяснилось, что всё вообще по-другому, лучше!
Но поскольку это минивэн, то объём двигателя увеличился с 1,3 до 1,5 литров. Это уже не тот 1,5-литровый спортивный мотор, который стоит на CR-Z, а более высокоэффективный «полторашечный» двигатель. Более того, числа передач трансмиссии снижены, поэтому ускорение происходит гораздо лучше. Конкретно, при трогании с места начало движения весьма резкое, при этом работает вспомогательное устройство электромотора, так что разгон ещё и малошумный.
Даже возникает ощущение автомобиля VIP-класса.
Почему нет информации где принимает и время приема этих советников. И вообще за все время их существования... Я очень рад, что ты не сдаешься! И поэтому ты прочтешь мою просьбу Прошу тебя сними несколько поучающих видео по сварке электродами. У меня дача-6соток. Рукопоплю малость.
Honda Freed Spike. Первый нормальный обзор.
Зимой тоже нареканий нет — всегда заводится, быстро прогревается и ,кстати, долго держит тепло.
Фрид я покупала с рук, обошелся мне он в 840 тысяч рублей. Проехала на нем больше 200 000 км. Многие машины бы уже рассыпались от такой эксплуатации, но японцы знаю толк в качественной сборке. Внешность Фрида до сих заинтересовывает прохожих — иногда подолгу на светофорах рассматривают. Салон внутри тоже приятный — кресла мягкие, расстояния между ними не маленькие. Пластика, правда, слишком много, но зато электроникой вся машина напичкана. Минивэнчик бодренький, стильный, но главное — легко управляемый. Не жалею, что купила. Фрид для меня — источник вдохновения и хорошего настроения! Эльмира, г.
Оренбург, 40 лет Не так давно я занялся небольшим бизнесом — доставляю клиентам красивые букеты из живых цветов. Цветы, вы сами понимаете, легко ломаются, и перевозить их надо так, чтобы ведра от ухабин по салону не прыгали. Долго мучился с выбором — какую же машину купить для этих целей. Седан не удобен, хэтчбеки и универсалы мне не нравятся. Решил минивэны рассмотреть, а тут мне как раз объявление о продаже Хонды Фрид попалось. Я поехал просто посмотреть его, но в итоге влюбился и купил. Салон просто огромный хотя снаружи машина кажется маленькой , места в ней полно. Еще одно удобство — в отъезжающих задних дверях. Они и открываются легко, и цветы позволяют доставать, никому не мешая. Правый руль не смутил, потому что до этого уже имел с ним дело.
Почитав некоторые отзывы владельцев в интернете удивился, как людям мощности не хватает? В общем, если вы думаете, стоит ли покупать такое авто, мой ответ: стоит! Всю жизнь отдавал предпочтения гоночным автомобилям, но после появления внуков решил пересесть на что-то более семейное. Выбрал 7местный Фрид, правда пришлось купить его на вторичке. Машина удобна в использовании, маневренна, на ней приятно ездить. Однажды решил проверить ее максимум — выжал по трассе педаль в пол. Разогнавшись до 190 у нее сработал ограничитель, выше развить скорость не удалось. В таком режиме расход повысился до 11 литров. При спокойной езде среднее потребление составляет 6 литров. Что примечательно, даже при бешеной скорости Фрид управлялся отлично.
Прогревается машина на удивление быстро — теплый воздух начинает выходить из печки уже через минуту после запуска двигателя, горячий появляется чуть позже — через 4-5 минут. Для семейного пользования минивэн подошел идеально — все умещаются с огромным комфортом. Но вот найти эту машину на российском рынке было сложно: мало того, что ее официально не поставляли к нам в страну, так еще и те, кто ее купил, не торопятся расставаться с Фридом. К слову сказать, свою я приобрел 4 года назад с пробегом 110 тысяч км.
Honda Freed Spike (Хонда Фрид Спайк) 2-й рестайлинг
Всём здравствуйте, подскажите пожалуйста Фрид Спайк 2010 г не гибрид, после замены масла в вариаторе начала дёргаться машина, какие могут быть причины. Хонда Фрид Спайк 2012, Отзыв о Фрид Спайк Гибрид, Башкортостан, кузов Минивэн (Микроавтобус+Автобус), вариатор, бензин, 88 л.с. У меня расход на таком же спайке 7-8л на 100км по трассе.
Honda Freed (Хонда Фрид): технические характеристики, комплектации, цены, фото
Не знаю, насколько актуальны подобные случаи сейчас, но несколько лет назад они на дорогах встречались. Honda Freed: история модели Первая Хонда Фрид сошла с конвейера в 2008 году. Примечательно, что авто выпускали с разным количеством посадочных мест — от пяти до восьми. Первое поколение Дебютная модель стала достаточно удачной и пользовалась хорошим спросом не только на отечественном рынке. Этому помогало то, что выпуск Freed был налажен в Малайзии. Для первого выпуска модели была характерна одна компоновка двигателей. Он имел объём в 1500 см3 и выдавал мощность в 118 лошадиных сил. На заметку! В первой версия Фрида, которой свойственен высокий кузов, минимизированы крены при поворотах. Особый интерес у потенциальных потребителей вызывал внешний вид автомобиля, который получил нотки агрессии и некую плавность.
Также немаловажную роль играло ветровое стекло, расположенное под углом, способствующее формированию должной аэродинамики для экономии топлива. Как уже было упомянуто ранее, транспортное средство имеет версии с пятью, семью и восемью посадочными местами о последнем, Honda Freed Spike Hybrid речь пойдет далее. Сиденья машины позволяют спокойно разместить на каждом из них человека с ростом 1 м 85 см. Это поколение выпускали на протяжении восьми лет. В 2021 году производитель организовал выпуск новой, обновленной модели. Honda Freed Spike Эта версия стоит особого внимания, так как она относится к рангу гибридных авто. Так, для модификации Фрид Гибрид характерен: Четырехцилиндровый мотор, работающий в связке с электродвигателем. Его объём колеблется от 1300 до 1500 см3.
Руль предварительно "защелкнул", чтобы не крутился.
Это важно, при установке надо состыковать рулевую колонку с рейкой без вращения руля - дабы не повредить шлейф в рулевой колонке! Снимаем передние колеса,ставим машину на чурбачки. Отцепляем рулевые наконечники, стойки стабилизатора причем лучше их отцеплять сверху, от стоек - там не такая закисшая резьба, как снизу - я провозился долго с одной стороны. Отсоединяем привод корректора фар от левого рычага у кого он есть. Отсоединяем всю электрику. Это разъем корректора фар и разъемы рейки их три. Я их предварительно ВД-шкой пшикнул.
Вариатор Вариатор в Хонда Фрид Спайк предоставляет плавное и бесступенчатое управление передачами. Он позволяет плавно ускоряться и тормозить, обеспечивая комфортное и плавное движение. Вариатор также позволяет водителю настроить характеристики передач в соответствии с его предпочтениями, что добавляет удобство и индивидуальность вождения. Роботизированная коробка передач Роботизированная коробка передач РКП в Хонда Фрид Спайк обладает быстрым и автоматическим переключением передач. Она предлагает удобство автоматической трансмиссии, позволяющей водителю сосредоточиться на управлении автомобилем, не отвлекаясь на переключение передач. РКП также обладает возможностью ручного режима, позволяющего водителю самостоятельно выбирать моменты переключения передач для более активного вождения. Общие преимущества управления и комфорта вождения Оба типа трансмиссии обеспечивают меньшую потерю мощности двигателя, что способствует экономии топлива. Они также обладают высокой надежностью и долговечностью, что увеличивает комфорт и уверенность водителя. Вывод: Вариатор и роботизированная коробка передач оба предлагают удобство управления и комфорт вождения в Хонда Фрид Спайк, каждый со своими особенностями и преимуществами. Выбор между ними зависит от предпочтений и стиля вождения каждого водителя. Прочность и надежность При выборе между вариатором и роботом в Хонда Фрид Спайк важно учитывать их прочность и надежность. Оба типа трансмиссий имеют свои преимущества и недостатки в этом отношении. Вариатор Вариатор, как правило, обладает более простой и компактной конструкцией, что способствует повышению его надежности. Отсутствие механических элементов передачи, таких как шестерни или зубчатые колеса, позволяет избежать их износа и повреждений. Некоторые модели вариаторов могут иметь ограничения по максимальному крутящему моменту, что может повлиять на их долговечность и надежность в случае эксплуатации силовых моторов. Робот Роботизированная трансмиссия, в отличие от вариатора, содержит больше механических элементов и соединений, что может увеличить вероятность поломок и снизить надежность. Однако, современные модели роботов в Хонда Фрид Спайк обычно имеют продвинутые системы контроля и защиты, которые снижают риск повреждений и повышают долговечность. Роботизированная трансмиссия может обеспечить более быстрое и плавное переключение передач, что может быть важным фактором для некоторых водителей. Итак, при выборе между вариатором и роботом в Хонда Фрид Спайк, необходимо учитывать их прочность и надежность. Оба типа трансмиссий имеют свои особенности, и выбор зависит от конкретных потребностей и предпочтений водителя. Цена и доступность Когда речь идет о выборе между вариатором и роботом в Хонда Фрид Спайк, одним из важных факторов, на который следует обратить внимание, является цена и доступность этих трансмиссий. Вариатор: Вариаторная трансмиссия, устанавливаемая в Хонда Фрид Спайк, обычно доступна по более низкой цене по сравнению с роботизированной трансмиссией. Это может быть привлекательным фактором для покупателей, которым важно сохранить бюджет и получить максимальное значение за свои деньги.
Замена рулевой рейки "Привет, описываю. Нужна яма в гараже, или эстакада. Из инструментов - набор торцевых головок, шестигранник для откручивания стоек стабилизатора, набор рожковых ключей, съемник рулевых наконечников. Для снятия рейки нужно будет снять подрамник совсем снимать его не надо - достаточно только опустить его, чтобы был доступ к рейке. Подрамник крепится к кузову 6 болтами. Пока машина на колесах - надо ослабить эти болты. Затянуты они не очень сильно думал - будет сильнее, приготовил трубу для усиления ключа -не понадобилась. Заодно ослабляем болт крепления нижней подушки двигателя к подрамнику.
Продажа Хонда Фрид Спайк 2015, 855 000 руб
В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о Хонда Фрид Спайк. У Фрида версии 2 (только flex) и 3 ряда, у спайка же только 2. У Фрида 2ой ряд может быть с капитанскими сиденьями либо цельным диваном. Также производится Honda Freed Spike, основной чертой его является грузовая направленность, за счет задних сидений. Всём здравствуйте, подскажите пожалуйста Фрид Спайк 2010 г не гибрид, после замены масла в вариаторе начала дёргаться машина, какие могут быть причины. Также производится Honda Freed Spike, основной чертой его является грузовая направленность, за счет задних сидений. Фаркоп Honda Freed Spike Фрид Спайк 2WD, 4WD (кроме гибрид) 10-14, новый, в наличии.
Хонда фрид спайк система полного привода
Техническое обслуживание у Хирурга. У Freed Spike, в отличие от «просто» Freed не клиновидный силуэт, есть пусть и не ярко, но выраженный капот, а вместо окна над задним крылом глухая панель. Замена лампочек заднего хода на очень яркие W15W T16 Led в Хонду Фрид Спайк 2012 года. Хонда Фрид и его 5-местная разновидность Фрид Спайк это один из самых популярных праворульных минивэнов на.