Формула-1: свежие новости из России и мира, фоторепортажи и онлайн-трансляции. Скачать торрент видео сезона 2024. (21.04.2024 добавлена гонка гран-при Китая). Свежие и актуальные новости формула-и. Новости и статьи о Формуле-1, обсуждение гонок и многое другое о Формуле-1. Скачать торрент видео сезона 2024. (21.04.2024 добавлена гонка гран-при Китая).
Формула 1 новости сегодня результаты
With the Formula 1 season approaching its quarter-way point, we've taken a look at the state of play for each of the grid's 10 teams. Команда гоночной серии "Формула-1" Scuderia Ferrari заключила крупный долгосрочный контракт с американской компанией Hewlett Packard. Формула-1 (Ф1), сезон 2024: подробная статистика всех гонок, квалификаций и свободных заездов, расписание/календарь и результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео. The latest news on Formula 1 from Autosport's team of world-leading journalists.
Формула 1 новости сегодня результаты
Календарь Формулы 1 для сезона 2024 со всеми гонками, свободными заездами и квалификациями. Сегодня, в солнечном городе Майами, пройдут гонки в рамках турнира «Формула-1» — Гран-при США (Майами). На несколько дней Гран-при России Формула 1 соберет в Сочи лучших автогонщиков планеты, в 2024 году они традиционно выступят на автодроме Олимпийского парка. До старта гонки осталось.
Формула-1. Новости
Последние новости о Формуле-1 | Нидерландский пилот "Формулы-1" Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Канады. |
Формула 1: старт сезона совсем скоро | Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. |
F1 News, Drivers, Results - Formula 1 Live Online | Sky Sports | Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1». |
Формула 1 на F1Report.Ru
всё о формуле 1 - Последние новости, пилоты, команды сезона 2024 - Формула 1 | Старт мероприятия запланирован на 27 апреля. |
Формула 1: старт сезона совсем скоро | новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. |
«Формула E» представила новое поколение автомобилей, разгоняющееся до 100 км/ч быстрее «Ф-1»
Третий результат показал Макс Ферстаппен на Red Bull, уступив первому месту 0. Сегодня автодром Судзука принял четвёртый этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Победу в гонке одержал Макс Ферстаппен на Red Bull. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, а на третью ступень подиума поднялся Карлос Сайнс на Ferrari. Победителем стал Макс Ферстаппен. Такой результат угадали 39 участников игры. Сегодня автодром Судзука принял квалификацию четвёртого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Поул по её итогам завоевал Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:28. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, отстав от своего партнёра всего на 0. Третий результат показал Ландо Норрис на McLaren, уступив первому месту лишь 0.
Лучшее время по её итогам оставил за собой Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:29.
Но это уже вопрос имиджа и популяризации. Таким образом, мы определили нашу первую проблему: источник энергии.
Сделаете ли вы выбор в пользу эффективной техники, которая зачастую тихо работает, потому что чем больше громкость — тем обычно ниже эффективность? Далее, переходя к вопросу шасси — на мой взгляд, оно должно быть маленьким и легким. Потому что современные болиды стали слишком большими.
Это основы. Но при этом нужно помнить о том, что телевидение неизбежным образом замедляет машины, снижает их кажущуюся скорость. Наблюдать за гонками болидов с умеренными характеристиками не очень интересно.
Болиды должны быть действительно быстрыми, чтобы такие гонки казались хоть немного интересными при просмотре по телевизору». Ньюи также считает невозможным найти идеальное решение проблемы конфликта интересов двух сторон — «Формулы-1» и команд. Поскольку промоутерам для привлечения зрителей нужны максимально зрелищные и интересные гонки.
В то время как конечная цель каждой команды — выигрывать каждую гонку, делая дубль. Реальность такова, что существующий ныне технический регламент является самым строгим в плане ограничений возможностей команд, чем когда-либо. Каждая новая версия технического регламента несет в себе все больше ограничений возможностей технического развития в сравнении с предыдущей.
При этом потолок ограничения расходов команд также был введен для того, чтобы ограничить возможность этих самых расходов для больших команд в сравнении с маленькими. И несмотря на все это расстановка сил команд в пелотоне не претерпела существенных изменений». Ньюи считает, что человеку свойственно забывать плохие моменты и запоминать хорошие — благодаря чему зачастую гонки прошлого сейчас кажутся людям намного интереснее нынешних.
Хотя в глобальном плане это было совсем так: «У нас есть привычка сохранять в памяти действительно запоминающиеся гонки, сражения, и как бы смотреть на те времена в «розовых очках». И просто забывая о гонках того времени, которые получилась довольно скучными. Реальность такова, что за все эти годы мы видели очень много скучных гонок, и такие гонки были в каждом сезоне без исключения.
Наиболее драматичным, как мне кажется, был сезон-2012, когда в шести первых гонках было шесть разных победителей [на самом деле даже семь — начиная со старта сезона по одной гонке выиграли Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо, Нико Росберг, Себастьян Феттель, Пастор Мальдонадо, Марк Уэббер и Льюис Хэмилтон.
Авария Чжоу в Сильверстоуне в 2022 году привела к увеличению нагрузок при тестах. Здесь проверки сосредоточены на верхней части монокока, и прежде всего на дуге безопасности. Проводится два испытания: в первом случае нагрузка составляет 10 тонн, во втором — 14 тонн. Дополнительно к этому проводят поперечные и продольные испытания, соответственно, на 6 и 7 тонн при нагрузке сзади. Для успешного результата тестов деформация дуги должна составить менее 25 мм вдоль оси нагрузки. Краш-тест на боковой удар.
Для этих тестов используется макет шасси, на котором установлены специальные противоударные конусы из углеродного волокна с двухосной структурой. Соединение между рамой и этими конусами происходит механическим способом, в т. Первый тест состоит из продольной нагрузки примерно в 9,4 тонны в направлении задней части и более 10 тонн — при сжатии, что также помогает проверить раму на отсутствие отверстий внутри. О чем еще говорят в Формуле 1? Осака вместо Судзуки? Совет по туризму японской Осаки на пресс-конференции на прошлой неделе подтвердил намерение подать заявку на проведение гонки Формулы 1 — вместо Судзуки, контракт с которой истекает в конце этого года. На данный момент речь идет о проведении городской гонки, т.
Но как стало понятно из пресс-конференции, не исключается и возведение стационарной трассы. Главным аргументом станет положительное влияние Гран-при на развитие туризма в городе. Сейчас пока рано говорить о том, есть ли будущее у этого проекта, особенно на фоне того, что имеется информация, что Liberty уже подготовили продление контракта для Судзуки. Нынешние организаторы ГП Японии сообщили, что они осведомлены о проекте Osaka F1, хотя и не имеют «никаких комментариев по этому поводу». Однако с учетом того, что подготовить все уже к следующему году представляется нереальным, а также того, что в Осаке пройдет еще и Экспо-2025, все это становится чуть менее возможным. А с учетом того, что Судзука принадлежит Honda, которая продолжит свой путь в Ф1, хоть и с Aston Martin, шансы становятся еще меньше. Четвертая гонка в США?
Американское издание SB Nation сообщает, что 19 января Формула 1 зарегистрировала несколько новых торговых марок, связанных с Гран-при Чикаго, который, судя по всему, может пополнить список американских этапов уже в ближайшем будущем. Подобная политика вполне согласуется с желанием владельцев чемпионата увеличить количество этапов на американском континенте, однако еще одним объяснением может стать желание сохранить это название «на всякий случай», если его захотят занять организаторы IndyCar. По слухам, это может быть связано с потенциальной новой гонкой американской формулы в Чикаго.
Расселл и Хэмилтон заняли седьмое и пятое места соответственно. Главное разочарование в команде вызвали технические характеристики болидов. Например, Хэмилтон заявил , что по скорости «Мерседес» — лишь четвертая команда в «Ф-1». Еще больше представителей «Мерседеса» расстраивает то, что болиды «Астон Мартин» ездят на их двигателях. Они еще и пользуются нашей аэротрубой», — констатировал Хэмилтон. По словам менеджера, за зиму оно выросло в два-три раза. В частности, на Гран-при Бахрейна Ферстаппен приехал к финишу быстрее Хэмилтона на 50 секунд. Этот разрыв мог быть еще больше. Если бы голландец прибавил в скорости, разрыв составил бы 60 секунд, то есть секунду с круга.
Формула-1. Новости
Риккардо все ближе к Сайнсу — за 11-е место, у Карлоса проблемы с темпом. Другой пилот Renault Хюлкенберг готовится к атаке на Стролла. В Toro Rosso Элбон очень близко к Квяту, 9-10-е позиции — 18-й круг. Заминка с задним левым колесом! Ферстаппен опять на Soft и вернулся 5-м.
Гасли был 5-м в боксах. На Medium и вернулся 9-м впереди Сайнса. Даня рвется вперед, красивый обгон Райкконена! Все больше пилотов меняют резину.
Леклер в боксах на 26-круге, тоже заминка, вернулся 5-м. И Элбон в боксах, вернулся на Medium и вернулся 13-м, Квят в это время 11-й. И Боттас в боксах - Medium и вернулся 2-м впереди Ферстаппена. Хэмилтон в боксах!
Постоянные атаки со стороны Себа… И Леклер всё же пропускает Феттеля.. Себ уходит в отрыв.
Как сделать гонки ярче и ценнее для автопрома? Взгляд лучшего гоночного инженера современности Вчера Эдриан Ньюи — глыба «Формулы-1» и автоспорта, вероятно, лучший, и самый успешный инженер главной гоночной серии планеты. Машины, созданные с его участием — «Уильямс», «Макларен» и «Ред Булл» — выиграли 12 Кубков конструкторов и 13 титулов в зачете пилотов. Чем сейчас занимается Эдриан?
Пока все еще работает в «Ред Булл» — хоть и, похоже, изо всех сил пытается освободиться от нынешнего контракта до конца 2025-го без необходимости проводить много лет на обязательном отпуске. А еще продолжает менять «Ф-1» феноменальным стратегическим видением закладки вектора развития болида на 3 года вперед и параллельно готовит грандиозный гиперкар за 5 млн долларов. Их он изложил в масштабном интервью Autosport! Что не так с нынешней «Ф-1»? Слишком много неправильных ограничений! Основной упор Ньюи сделал не вынужденную необходимость балансировать между стремлением к максимальным скоростям и мощности двигателей, и требованиями современного мира наряду с вектором развития индустрии дорожных автомобилей.
Думаю, большинство людей скажет вам, что, рассуждая с точки зрения зрелищности вам [в «Формуле-1»] нужен высокооборотистый, атмосферный двигатель V10. Ведь все мы сильно тоскуем по временам V10 и даже V8 2000-х годов. Но да, разумеется, эти двигатели не слишком экономичны в плане потребления топлива. Из-за чего вам приходится начинать искать баланс между зрелищностью и социальной ответственностью. Хотя на самом деле расход топлива автомобилями в спорте, с точки зрения фактора загрязнения окружающей среды, на самом деле просто ничтожен. Наибольший вклад в этом смысле, безусловно, вносят люди, которые посещают Гран-при.
И в этом смысле «Формула-1» ничем не отличается от футбола или вообще любого другого международного вида спорта. Но это уже вопрос имиджа и популяризации. Таким образом, мы определили нашу первую проблему: источник энергии. Сделаете ли вы выбор в пользу эффективной техники, которая зачастую тихо работает, потому что чем больше громкость — тем обычно ниже эффективность? Далее, переходя к вопросу шасси — на мой взгляд, оно должно быть маленьким и легким.
Гран-при Лас-Вегаса под таким названием прошёл впервые. При этом этап чемпионата мира в Лас-Вегасе проводился до этого последний раз в 1982 году тогда это был Гран-при Сизарс-пэласа. Гран-при проходил не с пятницы по воскресенье, как остальные этапы, а с четверга по субботу [51] [52].
Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз. Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков. А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов. Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз. В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов. И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает. За всю свою новую трёхлетнюю историю эта команда всегда была крепким середником, без серьёзных взлётов и падений, временами заезжающая на подиум. Так вышло и в этом сезоне. Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места. Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно. Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом. В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств.
Формула 1 новости сегодня результаты
Новости Формулы 1 | Болид Формулы-1 Сезон "Формулы-1" 2025 года стартует в Мельбурне и завершится в Абу-Даби. |
Смотреть онлайн Формула-1. Гонка Гран-при США 2023. Остин. Прямой эфир 22 октября 2023 | Формула-1 (Formula-1) 2024. |
«Формула E» представила новое поколение автомобилей, разгоняющееся до 100 км/ч быстрее «Ф-1» | Profile banner for formula1. |
Чемпиону «Формулы-1» отказали в аренде спорткара из-за возраста - | Новости | Формула-1 (Formula-1) 2024. |
Формула-1 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | 2024 AAB FIA Formula E Tokyo E-Prix. |
Формула-1 (Formula-1) 2024
Однако Фернандо Алонсо настроен довольно оптимистично. Он рассказал, что подготовка к сезону идет весьма неплохо и у команды оптимистичный настрой в связи с доводкой новой машины. Их возрождение в прошлом году стало событием сезона. Они были на последнем месте в чемпионате, а затем моментально прорвались вверх. И, в конце концов, Ландо и Оскар были самыми близкими гонщиками к Максу». Статья 13 техрегламента определяет правила проведения тестов, которые могут проводиться: только в присутствии представителя FIA в помещениях, заранее одобренных FIA на откалиброванном оборудовании, лицензированном FIA 1. Краш-тест на прочность структуры безопасности. Для теста на лобовой удар в месте крепления носовой части к шасси устанавливается специальная алюминиевая пластина, расположенная вертикально для воспроизведения распределения сил как при ударе носовой частью.
Внутри монокока находится пристегнутый манекен весом не менее 75 кг. Если после удара не повреждены ни шасси, ни монокок, ни структура безопасности, ни ремни или все имеющиеся системы, то краш-тест на лобовой удар считается пройденным. Краш-тест конструкций при опрокидывании. Авария Чжоу в Сильверстоуне в 2022 году привела к увеличению нагрузок при тестах. Здесь проверки сосредоточены на верхней части монокока, и прежде всего на дуге безопасности. Проводится два испытания: в первом случае нагрузка составляет 10 тонн, во втором — 14 тонн. Дополнительно к этому проводят поперечные и продольные испытания, соответственно, на 6 и 7 тонн при нагрузке сзади.
Для успешного результата тестов деформация дуги должна составить менее 25 мм вдоль оси нагрузки. Краш-тест на боковой удар. Для этих тестов используется макет шасси, на котором установлены специальные противоударные конусы из углеродного волокна с двухосной структурой. Соединение между рамой и этими конусами происходит механическим способом, в т. Первый тест состоит из продольной нагрузки примерно в 9,4 тонны в направлении задней части и более 10 тонн — при сжатии, что также помогает проверить раму на отсутствие отверстий внутри. О чем еще говорят в Формуле 1? Осака вместо Судзуки?
Совет по туризму японской Осаки на пресс-конференции на прошлой неделе подтвердил намерение подать заявку на проведение гонки Формулы 1 — вместо Судзуки, контракт с которой истекает в конце этого года. На данный момент речь идет о проведении городской гонки, т.
Отношение же самого Проста к Сенне со временем изменилось: после гибели бразильского гонщика Ален заявил, что часть его умерла вместе с Айртоном. Острое соперничество двух легендарных гонщиков было скорее свидетельством глубочайшего уважения между ними. Самая трудная победа — в родных пенатах Несмотря на свое знатное, так сказать, происхождение, Сенна вел себя очень скромно, был застенчивым — но только вне трассы. Как только Айртон садился за руль болида, он сразу включал режим эгоиста и бескомпромиссного борца, гонявшего на пределе возможностей — своих и машины.
Он полностью отдавался своей страсти, был предельно собран и намного более дисциплинирован по сравнению с другими гонщиками своего поколения. Особое внимание Сенна уделял физической подготовке, серьезно подходил к тренировкам, занимался водными лыжами, в то время как многие из его соперников любили провести вечер за бокалом пива, посетить какую-нибудь вечеринку или поиграть в гольф. От себя и машины бразилец требовал фактически невозможного. В этом отношении показательна первая победа Айртона на «Интерлагосе» 21 марта 1991 года. Прийти к финишу первым на своем домашнем Гран-при ему не удавалось с момента дебюта в «Формуле-1» в 1984-м. В этот же раз долгожданная победа Сенны в родных стенах наконец-то замаячила на горизонте.
На финише его и приехавшего вторым Риккардо Патрезе разделило чуть менее 3 секунд, причем Сенна был настолько измотан, что едва не упал в обморок, крича от радости. Подняться на подиум за победным кубком он смог лишь после того, как ему вкололи обезболивающее. Второй раз родной Гран-при покорился ему в 1993 году. В очередной раз убедиться в этом можно на примере первой победы Айртона в «Формуле-1», добытой на дождевом Гран-при в Португалии 21 апреля 1985 года. На залитой водой трассе Сенна просто умчался от соперников — по итогам гонки все, за исключением финишировавшего вторым Микеле Альборето на Ferrari, отстали на круг и более! Поклонники Айртона наверняка вспомнят и знаменитый прорыв бразильца сквозь пелену дождя на трассе в Донингтон-парке в апреле 1993 года — Волшебник за полкруга просто играючи расправился со всеми соперниками.
Победить ему тогда не помешали ни 20-секундная заминка на пит-стопе, ни меняющиеся погодные условия — приехавший вторым Деймон Хилл на Williams проиграл бразильцу более минуты. Потребовались огромные усилия, чтобы удерживать машину на влажной трассе на сликах. Сцепление было очень слабым, ты не мог чувствовать машину и должен был продумывать каждое движение, нельзя было просто гнать», — сказал Сенна после финиша Гран-при Европы 1993 года. Айртон является рекордсменом по числу триумфов на узкой городской трассе в Монако, требующей невероятной концентрации и отменной техники пилотажа. Первый раз он выиграл самый престижный Гран-при «Формулы-1» в 1987 году за рулем Lotus, хотя успех был возможен еще раньше, в дебютном 1984-м. Тогда никому еще не известный бразилец под проливным дождем стремительно догонял лидировавшего Алена Проста — в княжеском воздухе запахло сенсацией!
Но организаторы насчет возможной победы дерзкого новичка были другого мнения — в неблагоприятных погодных условиях они вывесили красный флаг, досрочно остановив гонку. Это могла быть первая победа в карьере Сенны, которую, как он считал, у него украли — не было пройдено и половины дистанции Гран-при. Зато потом удача была на стороне бразильского гонщика: он смог выиграть в княжестве пять раз подряд — с 1989 по 1993 год. Итого шесть побед в Монако. Это достижение Сенны до сих пор никто не смог превзойти. Кто же лучший — Сенна или Шумахер?
В начале 1990-х у Сенны появился новый грозный соперник — молодой Михаэль Шумахер, восходящая звезда «Формулы-1». За титул они так и не поборолись, однако на трассе дело не раз доходило до острых моментов и столкновений, а в боксах бразилец и немец даже вступали в словесную перепалку. Трехкратный чемпион мира и обладатель на тот момент рекорда по числу поул-позиций считал Михаэля нахальным выскочкой, критиковал некорректный стиль его вождения, но уже тогда почувствовал опасность со стороны немца. Шумахер больше тренировался, был моложе, а ключом к успеху считал слаженную командную работу. Сенна тоже много работал с инженерами, чтобы узнать все тонкости работы и настройки болида, но молодой и целеустремленный Михаэль фактически задал новую планку в работе с командой. Понять, насколько много Айртон значил для Шумахера, можно на примере случая во время пресс-конференции по итогам Гран-при Италии в сентябре 2000 года.
Тогда немец, боровшийся за свой третий титул, сравнялся по числу побед с легендарным бразильцем и расплакался прямо перед камерами. Кого же считать самым лучшим гонщиком всех времен? Сразу отметим, что объективно оценивать гонщиков — безумно сложная задача. Поэтому споры о том, кого считать лучшим за всю историю «Формулы-1», не прекратятся никогда. Тем не менее в число главных суперзвезд Сенна будет входить всегда — это бесспорный факт. Если принимать во внимание количество выигранных Гран-при, то Айртон оказывается в первой пятерке, уступая Льюису Хэмилтону 103 победы , Михаэлю Шумахеру 91 , Себастьяну Феттелю 53 и Алену Просту 51.
Расселл и Хэмилтон заняли седьмое и пятое места соответственно. Главное разочарование в команде вызвали технические характеристики болидов. Например, Хэмилтон заявил , что по скорости «Мерседес» — лишь четвертая команда в «Ф-1». Еще больше представителей «Мерседеса» расстраивает то, что болиды «Астон Мартин» ездят на их двигателях.
Они еще и пользуются нашей аэротрубой», — констатировал Хэмилтон. По словам менеджера, за зиму оно выросло в два-три раза. В частности, на Гран-при Бахрейна Ферстаппен приехал к финишу быстрее Хэмилтона на 50 секунд. Этот разрыв мог быть еще больше.
Если бы голландец прибавил в скорости, разрыв составил бы 60 секунд, то есть секунду с круга.
Ферстаппен опять на Soft и вернулся 5-м. Гасли был 5-м в боксах. На Medium и вернулся 9-м впереди Сайнса. Даня рвется вперед, красивый обгон Райкконена! Все больше пилотов меняют резину. Леклер в боксах на 26-круге, тоже заминка, вернулся 5-м.
И Элбон в боксах, вернулся на Medium и вернулся 13-м, Квят в это время 11-й. И Боттас в боксах - Medium и вернулся 2-м впереди Ферстаппена. Хэмилтон в боксах! Постоянные атаки со стороны Себа… И Леклер всё же пропускает Феттеля.. Себ уходит в отрыв. На 41-м круге Феттель в боксах!!! Medium, Вернулся за Гасли 6-м, и обошел его!!
Себ опять за Леклером!!! Сегодня в Гонке самая сложная тактическая и психологическая борьба между гонщиками Ferrari А Квят опередил Хюлкенберга — 9-й, а позже и Магнуссена!
Формула 1 новости 2024
Где можно смотреть формулу 1 в прямом эфире в 2023 году. Формула 1 квалификация сегодня результаты новости. Profile banner for formula1. Формула 1 квалификация сегодня результаты новости.
Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.
В Женеве реформу обсудили, однако пока предложение сочли недостаточно проработанным и предложили отложить обсуждения до следующей встречи, намеченной на июль. Было решено, что необходим дальнейший анализ предлагаемых изменений с целью представления предложения на заседании Комиссии Формулы 1 в июле», — коротко прокомментировала встречу Международная автофедерация FIA.
После годичного отсутствия вернулся Гран-при Катара. Гран-при Лас-Вегаса под таким названием прошёл впервые.
При этом этап чемпионата мира в Лас-Вегасе проводился до этого последний раз в 1982 году тогда это был Гран-при Сизарс-пэласа.
Мое личное мнение, что сезон 2023 будет еще интереснее. Я думаю Феррари, Ред булл и Мерсы будет очень близки! Я бесконечный фанат Ф1 - даже тренировки смотрю. Составил список всех вариантов - Где можно смотреть формулу 1 в прямом эфире в 2023 году. Самый простой и стабильный вариант. Для основного зрителя более чем достаточно.
Вуаля, готово. Прямые трансляции в онлайне. Но это платно и англ язык.
Ньюи считает, что человеку свойственно забывать плохие моменты и запоминать хорошие — благодаря чему зачастую гонки прошлого сейчас кажутся людям намного интереснее нынешних. Хотя в глобальном плане это было совсем так: «У нас есть привычка сохранять в памяти действительно запоминающиеся гонки, сражения, и как бы смотреть на те времена в «розовых очках». И просто забывая о гонках того времени, которые получилась довольно скучными. Реальность такова, что за все эти годы мы видели очень много скучных гонок, и такие гонки были в каждом сезоне без исключения. Наиболее драматичным, как мне кажется, был сезон-2012, когда в шести первых гонках было шесть разных победителей [на самом деле даже семь — начиная со старта сезона по одной гонке выиграли Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо, Нико Росберг, Себастьян Феттель, Пастор Мальдонадо, Марк Уэббер и Льюис Хэмилтон. Прервалась серия на Гран-при Европы в Валенсии, где вторую победу одержал Алонсо, прим. Красота «Формулы-1» заключается в сочетании машины и гонщика. Внутри машины у вас есть шасси и двигатель. Таким образом, конкурентоспособность конкретной машины складывается из сочетаниях этих трех ключевых компонентов. Вероятно, если два компонента будут лучшими, а третий просто хорошего уровня — этого вполне хватит, чтобы добиться успеха. Опасность чрезмерно строгого регулирования и ограничения возможностей технического регламента заключается в том, что если переборщить с ограничениями — вы получите фактически формульную моносерию. А как показывает история, при превращении гоночной серии в моносерию с одинаковыми болидами, она неизменно начинает терять в популярности. И лучшим, и худшим примером — тут уж в зависимости от того, под каким углом вы смотрите, — является «Индикар» середины 1990-х годов. Если я правильно помню, там было четыре или пять разных производителей шасси, три или четыре разных поставщика двигателей, и по популярности «Индикар» того времени начинал всерьез соперничать с «Формулой-1». Но вскоре после этого [вследствие раскола и последующего воссоединения американских серий с открытыми колесами] «Индикар» превратился в серию с одним поставщиком шасси и двумя поставщиками двигателей. И его популярность рухнула». Как сделать гонки ярче? Шины с быстрым износом! Ньюи отметил, что считает фактор износа покрышек важным с точки зрения внесения вклада в повышение зрелищности гонок. В то время как слишком надежные покрышки ограничивают стратегические возможности команд: «Я считаю, что шины с сильным износном незаслуженно сыскали себе дурную славу. Лично я считаю износ шин положительным фактором.
СМИ сообщили о возможном переходе чемпиона «Формулы-1» Ферстаппена в «Мерседес»
Макс Ферстаппен за свою карьеру в «Формуле-1» выиграл 54 гонки и 98 раз поднимался на подиум. Он выступает в команде Red Bull Racing с 2016 года. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену.
Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз. Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков. А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны.
Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов. Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз.
В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов.
Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла. В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике. Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу.
Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко.
Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз. Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков. А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме.
Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов. Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо.
Райкконен вылетал, теперь последний, с болидом все нормально, прорывается вверх. Леклер пытался атаковать Феттеля, и не раз.. Себ же не очень быстр и просит поменять шины которые, как помним, пострадали на старте. Риккардо все ближе к Сайнсу — за 11-е место, у Карлоса проблемы с темпом. Другой пилот Renault Хюлкенберг готовится к атаке на Стролла. В Toro Rosso Элбон очень близко к Квяту, 9-10-е позиции — 18-й круг. Заминка с задним левым колесом! Ферстаппен опять на Soft и вернулся 5-м. Гасли был 5-м в боксах. На Medium и вернулся 9-м впереди Сайнса. Даня рвется вперед, красивый обгон Райкконена! Все больше пилотов меняют резину. Леклер в боксах на 26-круге, тоже заминка, вернулся 5-м. И Элбон в боксах, вернулся на Medium и вернулся 13-м, Квят в это время 11-й. И Боттас в боксах - Medium и вернулся 2-м впереди Ферстаппена.
Формула 1 на F1Report.Ru
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хэмилтон заявил, что переходит в Ferrari для исполнения еще одной детской мечты Зарплата Хэмилтона после перехода в Ferrari уменьшится на 10 млн евро. КВАЛИФИКАЦИЯ КИТАЙ 5 этап Ф1 2024 Алексей Попов и Наташа Фабричнова (Формула 1 - Ф1)» на канале «Вершина Автоспорта - трансляции Формулы 1 в России» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 апреля 2024 года в 0:44. Формула-1 (Ф1), сезон 2024: расписание всех гонок, квалификаций и свободных заездов, календарь этапов, результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео. В этой связи вряд ли стоит ожидать, что неконкурентная на старте сезона SF-23 кардинально изменится.
Авто/мото / Формула-1
События и новости 24 часа в сутки по тегу: ФОРМУЛА-1. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. RACE 5 OF 24: CHINA 19-21 APRIL. Подводим итоги завершившегося сезона Формулы-1.