29.11.2021 29 ноября, г. Москва – Проект экотехнопарка «Восток» по переработке промышленных отходов, который планируется построить на площадке бывшего «Химпрома» в г.
Вице-губернатор Подмосковья Хромушин проверил состояние полигона «Восток»
Урал, Рыбинский район ; поверхностных водоисточники водозабор на р. Рыбная и водозабор Баргинского водохранилища. На городских очистных сооружениях канализационных стоков г. Бородино, ул.
Выполняли их машинист-кочегар и слесарь-ремонтник котельной.
Во время пусконаладочных работ они потеряли сознание. Им на помощь в приемную камеру спустились еще один машинист-кочегар и начальник участка очистных сооружений и канализационных сетей. Они также потеряли сознание из-за газа, представляющего собой смесь метана, диоксида углерода и сероводорода.
Бородино о проверке качества питьевой воды ресурсоснабжающей организацией «Эко-Восток»... Войти в личный кабинет.
Как мы уже говорили, ее можно употреблять полностью, кроме панциря, то есть не отделяя пищевод, желудок и печень, как делают с той же виноградной улиткой, где отсекается больше половины, - отметили фермеры. Перед тем, как улитка отправится в блюдо, ее отправляют на пятидневное голодание. Детокс-диета необходима для отчистки пищевода от всего лишнего.
Из разрешенного только вода, которой регулярно поливают моллюсков. После этого из них готовят блюдо и отправляют на стол. К слову, икру улиток также используют в гастрономии - ее можно промыть, посолить и сразу съесть. Она богата витаминами, феромонами и считается очень полезной. При этом стоит в два раза дороже, чем черная икра. Улиток также широко используют в косметологии: из выделяемой ими слизи, муцина, который считается кладезью эластина и коллагена, изготавливают крема. Такие средства стоят больших денег и пользуются популярностью. Дальневосточные фермеры отмечают, что состав муцина настолько уникален, что его можно применять практически во всем.
Кроме того, сами улитки прекрасно справляются с ролью бьюти-мастеров. Человек вышел с бани, намазал лицо огурчиком и она начинает кушать. Получается естественное скрабление кожи.
На площадке бывшего «Усольехимпрома» в 2024 году планируют построить экотехнопарк «Восток»
Начало > Эко новости > Комплексы переработки отходов «Восток» и «Нева» прошли экологическую проверку. МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Активы семи дальневосточных рыбопромышленных компаний и "Городского эко такси" перешли в собственность государства по решению Арбитражного суда. Программа ЭКО в крае действует уже 17 лет. Новости по тегу: Экотехнопарк Восток. В Красноярском крае 58-летнего генерального директора ООО «Эко-Восток» признали виновным в гибели троих рабочих. Проект экотехнопарка «Восток» по переработке промышленных отходов, который планируется построить на площадке бывшего «Химпрома» в г. Усолье-Сибирское.
Новости по делу КПО «Восток»
Комплексы переработки отходов «Восток» и «Нева» прошли экологическую проверку | В Красноярском крае 58-летнего генерального директора ООО «Эко-Восток» признали виновным в гибели троих рабочих. |
Переработают 500 тысяч тонн мусора в год. В Егорьевске заработал КПО «Восток» | В Бородино суд вынес приговор генеральному директору ресурсоснабжающей организации ООО Эко-Восток за гибель трех рабочих в насосной коллектора. |
Комплексы переработки отходов «Восток» и «Нева» прошли экологическую проверку | В Красноярском крае завершился суд над 58-летним гендиректором бородинской компании ООО «Эко-Восток». |
Руководство подмосковного КПО Восток обсудило с общественниками нейтрализацию запаха
Одним из таких производств и станет экотехнопарк «Восток». Справочно: Всего федеральным проектом «Инфраструктура для обращения с отходами I и II классов опасности» в составе национального проекта «Экология» предполагает создание семи экотехнопарков. Первые четыре создаются на базе бывших объектов по уничтожению химического оружия в Кировской, Саратовской, Курганской областях и Удмуртской Республике. Три будут построены с нуля в Иркутской, Томской и Нижегородской областях. Госкорпорация «Росатом» создает прозрачную и эффективную систему учета и контроля за отходами I—II классов, исключающую негативное воздействие на окружающую среду и нацеленную на получение максимального количества полезных компонентов для дальнейшего использования в промышленном производстве.
Предприятие госкорпорации — ФГУП «Федеральный экологический оператор» — назначено федеральным оператором по обращению с отходами I и II классов на территории страны. С 1 марта 2022 года в случае отсутствия собственных мощностей на переработку передавать их по договору федеральному оператору на переработку. В свою очередь, федеральный оператор на основании конкурсных процедур будет заключать договоры на переработку и транспортирование отходов с организациями, имеющими действующие лицензии для осуществления данных видов деятельности Источник:.
Москва и в Московской области.
Мы также являемся правозащитной организацией отстаивающей общепризнанные права и свободы человека, демократические ценности. В 2021 году организация расширила свою деятельность открыв филиалы в Москве и Московской области. Кто мы? Мы официально зарегистрированная общественная экологическая благотворительная организация из числа специалистов и общественности действующая с 1989 года прошлого века.
Мы гордимся, что нам удалось сохранить полную независимость. Узнайте о нашей работе Что мы делаем?
Количество квот — по сравнению с 2023 годом — было увеличено почти вдвое в прошлом году получить эту медицинскую услугу по квоте смогли 300 женщин. Врачи Приморского краевого перинатального центра помогли сотням приморских семей — и во многих из них уже растут и радуют родителей долгожданные ребятишки. Многие из женщин, которым была проведена процедура ЭКО, сейчас ждут малышей.
Мы хотели сделать более универсальную машину с основным уклоном, конечно, в сторону бездорожья.
Эковездеход больше похож на классический автомобиль по компоновке и конструкции, но он еще и плавающий! Нижняя часть днища полностью герметична и сделана в виде лодки, мы уже испытывали его на Волге в прошлом году. Пока ход по воде еще не проверяли, только определяли плавучесть. Основная наша задача в том, чтобы тратить на этом вездеходе как можно меньше электроэнергии для преодоления бездорожья. Для этого он должен быть, во-первых, проходимым, во-вторых иметь возможность преодолевать реки и озера вплавь и не тратить энергию на объезд. К слову, мы думаем над гибридной версией, чтобы можно было зарядиться от бензина или «солярки» прямо на ходу.
Кто будет потенциальными покупателями электровездеходов? Их могут использовать и физические лица, которым интересны подобного вида соревнования на бездорожье, и такие организации, например, как заповедники или пограничная служба. Даже одна нефтяная компания проявила интерес к нашей продукции. Они тоже борются за экологию и снижение затрат, а электромобили, как ни крути, более дешевое транспортное средство в плане владения. В общем, спектр потенциальных заказчиков довольно широкий. Какой будет конечная стоимость вездехода с электродвигателем?
Мы готовим людей к ценнику в пять миллионов рублей. Эта цифра в большинстве случаев сопоставима с теми объемами вложений, которые производят автовладельцы, строящие свои вездеходы на основе серийных автомобилей. Только при этом нужно еще найти действительно специалистов, кто все это реализует. Другое дело — когда человек сразу приобретает у нас готовое решение. Вы не задумывались о производстве других типов электротранспорта? У нас сейчас в работе еще три проекта.
Во-первых, электрическая силовая установка для вездеходов Khan. Во-вторых, с нашей, нижегородской, компанией мы делаем еще одну силовую установку, но в этот раз для шахтных электромобилей, которые работают под землей и отвечают за доставку грузов и инструментов. Третье направление, судя по заказчикам, необходимо для СВО. Это дистанционно управляемая внедорожная платформа для подвода вооружения и транспортировки раненых и личных составов. Как государство помогает развиваться таким технологическим компаниям, как ваша?
МЫ СОХРАНЯЕМ ПЛАНЕТУ
В результате отравления канализационным газом, представляющего смесь метана, диоксида углерода и сероводорода, трое сотрудников ООО "Эко-Восток" погибли, один рабочий выжил, но ему был причинен тяжкий вред здоровью. Следствие установило, что гендиректор не обеспечил сотрудников спецодеждой, средствами индивидуальной защиты — предохранительным поясом, кислородным противогазом, газоанализатором, фонарем, защитной каской, лестницей и другими необходимыми вещами. Также сотрудники не прошли обучение перед таким видом работ.
А так, на производстве, взяли алюминиевый лист, сами его погнули, как нужно. Точность у нас высокая, да и внешний вид получается хороший, футуристичный. Мы в любой момент, если нужно что-то доработать, можем все сделать. Использование стеклопластика оправдано при серийном производстве. Поэтому мы стараемся все максимально делать самостоятельно. Сейчас даже приходим к своей металлообработке — купили для этого металлообрабатывающие станки.
В дальнейшем, на производственной площадке в Кстове будем производить крупные узлы, а в Нижнем Новгороде уже собирать машину полностью. Наверняка же есть в эковездеходе какие-то комплектующие от других автомобилей? Электрические двигатели пока установлены от компании Nissan, но в будущем будут стоять собственные оригинальные мотор-колеса. Как таковых крупных примененных узлов в автомобиле нет, как я уже говорил, все разработано самостоятельно: и мосты, и кузов, и трансмиссия. Рулевое управление оригинальной конструкции, но в качестве комплектующих применены сертифицированные компоненты от известных автомобильных марок. Двери на время первых этапов испытаний установлены упрощенные. Мы начали проводить тесты весной, а с погодой дела обстояли печально — и дождь, и холод. Совсем без дверей не очень приятно было ездить, поэтому пока вставили такие, открывающиеся вверх.
А, вообще, не будет традиционной схемы, когда большие двери распахиваются наружу. Наша компания создает вездеход, так что нужно учитывать, что можно остановиться и между деревьев где-нибудь, поэтому двери сделаем сдвижные: они будут отъезжать назад, оставаясь при этом в габаритах вездехода. Вместо боковых зеркал установим поворотные камеры. На бездорожье не всегда нужно, чтобы они смотрели только назад. Иногда необходимо, чтобы камеры поворачивались и вниз, и вверх. Колес тоже два варианта: традиционные и больше, подходящие для преодоления болот и снега. Блоки управления всей машиной сейчас расположены на видном месте в кузове. Пока мы проводим тесты, их легче оставить здесь, нежели куда-то прятать, потому что периодически мы обновляем программу и вносим какие-то изменения.
Сейчас все сделано в угоду удобства доработки, но в финальном варианте все будет как у обычной машины. Не можем не спросить, специально для заядлых автолюбителей, о характеристиках эковездехода «Восток»?
Наверняка же есть в эковездеходе какие-то комплектующие от других автомобилей?
Электрические двигатели пока установлены от компании Nissan, но в будущем будут стоять собственные оригинальные мотор-колеса. Как таковых крупных примененных узлов в автомобиле нет, как я уже говорил, все разработано самостоятельно: и мосты, и кузов, и трансмиссия. Рулевое управление оригинальной конструкции, но в качестве комплектующих применены сертифицированные компоненты от известных автомобильных марок.
Двери на время первых этапов испытаний установлены упрощенные. Мы начали проводить тесты весной, а с погодой дела обстояли печально — и дождь, и холод. Совсем без дверей не очень приятно было ездить, поэтому пока вставили такие, открывающиеся вверх.
А, вообще, не будет традиционной схемы, когда большие двери распахиваются наружу. Наша компания создает вездеход, так что нужно учитывать, что можно остановиться и между деревьев где-нибудь, поэтому двери сделаем сдвижные: они будут отъезжать назад, оставаясь при этом в габаритах вездехода. Вместо боковых зеркал установим поворотные камеры.
На бездорожье не всегда нужно, чтобы они смотрели только назад. Иногда необходимо, чтобы камеры поворачивались и вниз, и вверх. Колес тоже два варианта: традиционные и больше, подходящие для преодоления болот и снега.
Блоки управления всей машиной сейчас расположены на видном месте в кузове. Пока мы проводим тесты, их легче оставить здесь, нежели куда-то прятать, потому что периодически мы обновляем программу и вносим какие-то изменения. Сейчас все сделано в угоду удобства доработки, но в финальном варианте все будет как у обычной машины.
Не можем не спросить, специально для заядлых автолюбителей, о характеристиках эковездехода «Восток»? Минимальный дорожный просвет составляет 0,5 м, суммарная мощность электродвигателей 160 кВт или примерно 210 лошадиных сил. Какие преимущества ваш автомобиль имеет перед аналогами с ДВС?
Электрический вездеход наделен высокими внедорожными качествами, которые сложно получить с обычным двигателем внутреннего сгорания. У нас на каждый мост приходится свой электродвигатель, что позволяет получить высокие параметры проходимости. Автомобиль предназначен исключительно для бездорожья, или на нем можно будет ездить по обычным дорогам?
Мы стараемся добиться, во-первых, универсализма, а во-вторых, комфорта. Люди все же привыкли к современным автомобилям, а большинство современных вездеходов высоким уровнем комфорта не отличаются.
После чего в приемную камеру иловой насосной с целью оказания помощи в коллектор спустились другой машинист-кочегар и начальник участка очистных сооружений и канализационных сетей и также потеряли сознание. В результате отравления канализационным газом, представляющего смесь метана, диоксида углерода, сероводорода трое сотрудников ООО «Эко-Восток» женщина и два мужчины погибли, еще одному рабочему причинен тяжкий вред здоровью.
Приговором суда подсудимому назначено наказание в виде одного года лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении с лишением права заниматься деятельностью, связанной с обеспечением и контролем безопасных условий труда работников на 2 года.
После смерти рабочих от метана Роспотребнадзор проверил ответственную за чистку коллекторов фирму
Корреспондент Recycle отправился на новый комплекс по переработке и сортировке отходов — КПО «Восток» под Егорьевском, который будет обслуживать Воскресенский кластер. Главная страница > Новости > Главные новости > СОСТОЯЛИСЬ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ПРОЕКТУ ЭКОТЕХНОПАРКА “ВОСТОК”. Бывший гендиректор компании "Эко-Восток" приговорен к году колонии-поселения по делу о гибели трех рабочих. Всего в составе КПО Восток два мусоросортировочных комплекса с автоматической и ручной сортировкой, четыре участка компостирования пищевых отходов, участки топливной фракции. Новости по тегу: Экотехнопарк Восток. 20.04.2023 (DSCL) О корпоративном действии "Раскрытие информации" с ценными бумагами эмитента АО "Восток Эко Транс" (выпуск акций 1-01-11086-A).
Новости по делу КПО «Восток»
Руководство подмосковного КПО Восток обсудило с общественниками нейтрализацию запаха | Проект экотехнопарка «Восток» по переработке промышленных отходов, который планируется построить на площадке бывшего «Химпрома» в г. Усолье-Сибирское. |
Новости по делу КПО «Восток» | Всего в составе КПО Восток два мусоросортировочных комплекса с автоматической и ручной сортировкой, четыре участка компостирования пищевых отходов, участки топливной фракции. |
На площадке бывшего «Усольехимпрома» в 2024 году планируют построить экотехнопарк «Восток» | В Красноярском крае 58-летнего генерального директора ООО «Эко-Восток» признали виновным в гибели троих рабочих. |
В Егорьевске заработал новый комплекс по переработке отходов
ключ к оптимальному и эффективному соблюдению законодательства при производстве и размещении химической. МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Активы семи дальневосточных рыбопромышленных компаний и "Городского эко такси" перешли в собственность государства по решению Арбитражного суда. 20.04.2023 (DSCL) О корпоративном действии "Раскрытие информации" с ценными бумагами эмитента АО "Восток Эко Транс" (выпуск акций 1-01-11086-A). На четвертом Восточном экономическом форуме (ВЭФ) презентовали наиболее значимые инвестиционные проекты Дальнего Востока. перспективная, быстро развивающаяся группа компаний.
Строящийся корпус школы и эко-парк проверили в микрорайоне Северо-Восток
По данным следствия, 30 июня 2021 года, генеральный директор ООО «Эко-Восток» допустил работников предприятия к выполнениям работ на предприятии, связанных с очисткой приемной иловой насосной камеры, не прошедших в установленном порядке инструктаж по охране труда, не обеспеченных специальной одеждой и другими средствами индивидуальной защиты, необходимыми при выполнении работ, связанных с очисткой приемной иловой насосной камеры предохранительным поясом, шланговым противогазом, кислородным изолирующим противогазом, газоанализатором и газосигнализатором, аккумуляторным фонарем, ограждениями, защитной каской, переносной лестницей. При производстве работ на очистной канализационной станции, расположенной по улице Набережной города Бородино Красноярского края, при очистке приемной иловой насосной камеры машинист - кочегар и слесарь - ремонтник котельной приступил к выполнению пусконаладочных работ, в результате чего потеряли сознание. После чего в приемную камеру иловой насосной с целью оказания помощи в коллектор спустились другой машинист-кочегар и начальник участка очистных сооружений и канализационных сетей и также потеряли сознание.
В ведомстве уточнили, рабочие были трезвы — ни алкоголя, ни других запрещенных веществ у них в крови не обнаружили. Уголовное дело завели на гендиректора «Эко-Восток», который допустил к опасным работам неподготовленных и незащищенных сотрудников. Суд назначил мужчине один год в колонии-поселении. Приговор пока не вступил в законную силу.
Экотехнопарк — высокотехнологичное производство, которое позволит переработать отходы, накопленные на территории усольского «Химпрома».
По оценкам экспертов, на это понадобится 10-15 лет. Затем «Восток» будет заниматься отходами промышленных предприятий Иркутской области. Предприятие будет соответствовать всем мировым стандартам, оснащено многоуровневыми автоматизированными системами экологической и промышленной безопасности и экологического контроля. Количество контролируемых показателей состояния объектов окружающей среды — более 230. В результате переработки отходов из них будут извлекать и полезные вещества, такие как ртуть высокой чистоты, соли натрия, оксиды металлов, изолирующий материал для полигонов ТКО, которые вновь можно использовать в производстве продукции. На экотехнопарке реализован замкнутый технологический цикл, в результате которого практически не образуется отходов производства. То есть отходы от одних стадий процесса станут сырьем для других, что позволит полностью исключить захоронение какие-либо остатков на территории объекта.
Блоки управления всей машиной сейчас расположены на видном месте в кузове. Пока мы проводим тесты, их легче оставить здесь, нежели куда-то прятать, потому что периодически мы обновляем программу и вносим какие-то изменения. Сейчас все сделано в угоду удобства доработки, но в финальном варианте все будет как у обычной машины. Не можем не спросить, специально для заядлых автолюбителей, о характеристиках эковездехода «Восток»? Минимальный дорожный просвет составляет 0,5 м, суммарная мощность электродвигателей 160 кВт или примерно 210 лошадиных сил. Какие преимущества ваш автомобиль имеет перед аналогами с ДВС? Электрический вездеход наделен высокими внедорожными качествами, которые сложно получить с обычным двигателем внутреннего сгорания.
У нас на каждый мост приходится свой электродвигатель, что позволяет получить высокие параметры проходимости. Автомобиль предназначен исключительно для бездорожья, или на нем можно будет ездить по обычным дорогам? Мы стараемся добиться, во-первых, универсализма, а во-вторых, комфорта. Люди все же привыкли к современным автомобилям, а большинство современных вездеходов высоким уровнем комфорта не отличаются. Мы хотели сделать более универсальную машину с основным уклоном, конечно, в сторону бездорожья. Эковездеход больше похож на классический автомобиль по компоновке и конструкции, но он еще и плавающий! Нижняя часть днища полностью герметична и сделана в виде лодки, мы уже испытывали его на Волге в прошлом году.
Пока ход по воде еще не проверяли, только определяли плавучесть. Основная наша задача в том, чтобы тратить на этом вездеходе как можно меньше электроэнергии для преодоления бездорожья. Для этого он должен быть, во-первых, проходимым, во-вторых иметь возможность преодолевать реки и озера вплавь и не тратить энергию на объезд. К слову, мы думаем над гибридной версией, чтобы можно было зарядиться от бензина или «солярки» прямо на ходу. Кто будет потенциальными покупателями электровездеходов? Их могут использовать и физические лица, которым интересны подобного вида соревнования на бездорожье, и такие организации, например, как заповедники или пограничная служба. Даже одна нефтяная компания проявила интерес к нашей продукции.
Они тоже борются за экологию и снижение затрат, а электромобили, как ни крути, более дешевое транспортное средство в плане владения. В общем, спектр потенциальных заказчиков довольно широкий. Какой будет конечная стоимость вездехода с электродвигателем?
200 процедур ЭКО проведено в Хабаровском крае
На базе агропарка резидента ТОР ученые СахГУ займутся улучшением продуктов питания для жителей Дальнего Востока и Арктики. Корреспондент Recycle отправился на новый комплекс по переработке и сортировке отходов — КПО «Восток» под Егорьевском, который будет обслуживать Воскресенский кластер. В результате оценки планируемый к строительству экотехнопарк «Восток» признан объектом, который направлен на решение актуальных проблем обработки, утилизации и обезвреживания. 29.11.2021 29 ноября, г. Москва – Проект экотехнопарка «Восток» по переработке промышленных отходов, который планируется построить на площадке бывшего «Химпрома» в г. В Красноярском крае завершился суд над 58-летним гендиректором бородинской компании ООО «Эко-Восток».
Один год колонии назначили директору ООО «Эко-Восток» за гибель троих рабочих
- Дальневосточная Экологическая комиссия официальный сайт
- Бородинский городской суд Красноярского края
- В Красноярском крае суд отправил директора ООО в колонию за гибель трех сотрудников
- Пресс-центр
- Гендиректор «Эко-Востока» пойдет под суд из-за гибели трех работников в Бородино