Новости Екатеринбурга и Свердловской области с видеосюжетами по всему спектру информационной палитры региона.
После 9 мая по Екатеринбургу начнет ходить трехсекционный трамвай (ФОТО)
онлайн на сайте В Екатеринбурге будет проведено тестирование нового трехсекционного трамвая под названием «Кастор», в честь звезды из созвездия Близнецов. Автомобиль Peugeot сбил трех человек на трамвайной остановке «Улица Лукиных» в Екатеринбурге. Команда «Новостей Четвертого канала» рассказывает о самых важных и интересных событиях такого насыщенного дня Екатеринбурга.
В Екатеринбурге три трамвая изменят схему движения
Клуб пользователей сайта СТТС — Круглосуточные новости Екатеринбурга WhatsApp, Viber, Telegram: +7 (909) 704 57 70. На Официальном портале Екатеринбурга расположена наиболее полная информация о городе и его истории, опубликованы новости Екатеринбурга и его окрестностей, фоторепортажи.
Последние видео ДТП в Екатеринбурге
- Новости - Екатеринбург - Твой Транспорт
- EKB TV REC - YouTube
- В Екатеринбург после летней жары вернулась зима.
- Высоковольтную линию замкнуло в районе парка «Таганская слобода» в Екатеринбурге
В Екатеринбурге замкнуло высоковольтную линию
- Кнопка онлайн-видео
- Екатеринбург — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- International trade exibition "Innoprom"
- В Екатеринбурге начнут курсировать трёхсекционные трамваи
- Последние новости
ЧП и ДТП по Екатеринбургу
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 27 декабря 2023, 12:12 В Екатеринбурге из-за сильнейшего снегопада сотни машин застряли в огромной пробке Спасателям в Екатеринбурге работы добавил сильнейший снегопад, из-за которого сотни машин застряли в огромной пробке. На трассе водители стоят уже около суток.
Вице-мэр Рустам Галямов поделился деталями грядущей транспортной реформы, стоимость которой оценивается примерно в 13 миллиардов рублей. Это беспрецедентная сумма для Екатеринбурга, большая часть которой будет выделена из регионального бюджета, а оставшаяся часть — из городского.
На месте работают представители правоохранительных органов.
Из-за аварии движение на участке ограничено. Правоохранители призвали автомобилистов соблюдать ПДД и выбирать безопасную скорость. Ранее в центре Тюмени из-за ДТП в больницу попали две женщины и ребенок.
Пострадавший опознал стрелявшего, сообщает Е1.
Министр здравоохранения Михаил Мурашко назвал скорую помощь одним из самых ответственных направлений здравоохранения, так как они всегда первыми приходят на помощь. Об этом пишет РИА Новости. RU резко высказался в адрес азербайджанской и других диаспор на Урале.
Екатеринбург сттс
Свердловская область — Подборка Telegram-каналов и чатов — TGStat | В Екатеринбурге после майских праздников начнут курсировать трамваи, состоящие из трёх секций. |
Екатеринбург | Главная» Новости» Екб новости сегодня происшествия. |
Последние новости
- Новости Екатеринбурга. Лента свежих новостей за сегодня в Екатеринбурге.
- Главные новости
- Современное Такси - Екатеринбург, 30-31 мая 2024 г.
- Новости екатеринбурга и свердловской
- В Екатеринбурге машина влетела в трамвайную остановку, когда на ней были люди
- В Екатеринбурге начнут курсировать трёхсекционные трамваи
Екатеринбург ждет ответа по трамвайному вопросу от Москвы. Речь о 60 новых составах
Помимо этого, с подачи российского телеведущего Владимира Соловьева Екатеринбург стали называть «городом бесов» — журналист неоднократно нелестно высказывался в адрес екатеринбуржцев, комментируя акции протеста против постройки православного храма на территории местного сквера в 2019 году и по другим поводам. В Екатеринбурге находится «Ельцин-центр» — музей первого президента России Бориса Ельцина , уроженца Свердловской области. В 1918 году в Ипатьевском доме на углу улиц Карла Либкнехта и Клары Цеткин не сохранился по приказу большевиков расстреляли последнего российского императора Николая II вместе со всей царской семьей.
Количество регулярных участников, посещающих сайт хотя бы один-два раза в неделю, оценивается в 2-3 тысячи человек, а количество одномоментно находящихся на сайте людей достигает 180—200 человек. Процесс движется в сторону вовлечения в регулярное посещение сайта уже зарегистрированных пользователей. Собрать десять тысяч человек со всей страны — это нужно постараться! До этого не доходил ни один из ранее известных транспортных форумов. Однако, необходимо отметить, что бульбазавры не хотят покидать свои помойные форумы и внедряться в массы. Причиной этого может служить любовь к застабильности, привитая им Лукой, но Б-г его знает. С хохлами положение прямо противоположное. Их очень много, они очень активны, продолжают много фоткать и выкладывать, любят разводить срачи.
В 2012 году на СТТС заработала опция покатушек. Желающие загробастать на несколько часов какую-нибудь ржавую быдловозку теперь могут проанонсировать своё мероприятие и собрать желающих прокатиться и пофоткать «анчоусов». Судя по частоте появления анонсов и количеству участников это очень «полезная» опция соцсети под названием СТТС. Недавно по итогам киевских июньских «покатушек» даже срач развели! В феврале 2013 года уголок фанатских рож и покатушек был выделен в отдельный раздел на домене третьего уровня. Внедрена вконтактовая технология определения пользователей на фотографиях. Все фотографии пользователей и весь их пользовательско-поктушечный срач больше не отражаются в основных лентах фотографий и комментариев сайта. Существенные минусы СТТС[ править ] Пример типичного донецкого срача В этом разделе предлагаю отметить ваши мысли по различным недостаткам сайта в любых его проявлениях. К продуктивному и аналитическому мышлению, написанию новых статей по истории и современности, чёткому и понятному объяснению того или иного явления на транспорте тем более без троллинга способны, увы, единицы. А уж способных к действительно продуктивной деятельности в сфере развития транспорта — практически не осталось, кроме, наверное, последних вымирающих динозавров типа Дмитрия Касаткина.
В определённой степени появление СТТС и вольготные условия существования фотодрочеров и школоты на нём способствовали усилению всех перечисленных выше процессов. В комментариях к конкретным фотографиям может быть написано что угодно: от замечания по неправильной подписи места съёмки и рассказа об необычной судьбе какого-то вагона до мегасрачей на несколько десятков комментов на разные темы, вплоть до вообще никак не относящихся к СТТС и транспорту к целом. Так в комментариях порой теряется достаточно важная информация, которую фиг где потом найдёшь, а поиска по содержанию комментариев на СТТС как не было, так и нет. Часто плохая систематизация фотографий, которые не привязаны к базе данных подвижного состава и находятся в разных разделах в общей куче. В некоторых крупных городах таких разделов много и минимальная тематическая систематизация присутствует. Логичным решением проблемы было бы использование ключевых слов и привязок, но, насколько можно судить, программное обеспечение СТТС пока не позволяет использовать ключевые слова и привязки. Заглавная страница СТТС стала очень перегруженной всяким электронным хламом! Слева уже три года маячит «книжная лавочка» Климова Интересно, сколько людей ведётся на его неадекватные ценовые накрутки?
Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Снимками трамвая поделился мэр Алексей Орлов в своем telegram-канале.
Его изготовил по нашему заказу Усть-Катавский завод. Специалисты Гортранса тщательно изучат характеристики. Оценят, как машина ведет себя на ходу.
Длина модели чуть более 25 метров, полная вместимость — 261 пассажир.
В полностью низкопольных салонах трамваев установлены 64 сидячих места. Это наибольшее количество кресел среди вагонов подобного класса. Электротранспорт оборудован широкими дверными проемами и специальным местом для маломобильных пассажиров.
Вести Урал
Главная» Новости» Екатеринбург сттс. В Екатеринбурге трехсекционный трамвай будет курсировать между Шарташом и Юго-Западным микрорайоном, пишет ФедералПресс. Новости и хронология. Трамвай нового поколения представили в Екатеринбурге – низкопольный, со светодиодной подсветкой – изменился не только внутри, но и снаружи. Новости екатеринбурга и свердловской. Вместе Екатеринбург. Юлия Силина УРГЭУ. УРГЭУ 18 школа. Директор 210 школы ЕКБ. Первомайская демонстрация 2022. Первое мая демонстрация.
Высоковольтную линию замкнуло в районе парка «Таганская слобода» в Екатеринбурге
СТТС — Неолурк, народный Lurkmore | Главная» Новости» Трамвай екатеринбург новости. |
Свердловская область — Подборка Telegram-каналов и чатов — TGStat | #лось #лось #сттс #GetCrackin #вэзэтээм #электричка #бравлстарс #potatoknishes #эд4м created by изжога-гадость онлине with ’s. |
Круглосуточные новости Екатеринбурга | Подсмотрено | В Екатеринбурге легковой автомобиль врезался в трамвайную остановку. Об этом сообщает Госавтоинспекция региона в официальном сообществе во «ВКонтакте». |
Новости Урала - ТАСС | Вашему вниманию последние новости Екатеринбурга и Свердловской области сегодня. |
30-31 мая, 2024 г.
Также электротранспорт оборудован широкими дверными проемами и специальным местом для маломобильных пассажиров. У «Кастора» достаточно небольшой радиус поворота — всего 14 метров, что критично в условиях плотного екатеринбургского трафика. Он подчеркнул, что трамвай собран исключительно из компонентов российского производства.
Испытания в городских условиях помогут «Гортрансу» понять, стоит ли заключить с предприятием контракт и заказать еще серию таких трамваев. Длина модели превышает 25 метров, в салоне может поместиться 261 пассажир, причем 64 человека смогут ехать сидя. Также электротранспорт оборудован широкими дверными проемами и специальным местом для маломобильных пассажиров.
ЗИУ-682 Ярославль. ЗИУ 682 016 02 Ярославль. Троллейбус ЗИУ 682 Севастополь.
ЗИУ-9 троллейбус Севастополь. ЗИУ-682в в00. Трамвай лм 99аэ Казань. Лм 99 Казань. Трамвай Казань 2000. СТТС Ижевск. КТМ 20 картинки Магнитогорск. Троллейбус ЗИУ 682 кр.
ЗИУ 682 кр рута. Екатеринбург трамвай 32ф. Трамвайный вагон БКМ-60102. Трамвайный вагон 71-620. Трамвайный парк Екатеринбург. Екатеринбург 1996 трамвай. Трамвай 71-152 ЛВС-2005. Екатеринбург-ЗИУ-682г-014 г0е.
Троллейбус Тролза Мегаполис. Тролза-5265 «Мегаполис». Тролза 5265. Троллейбус Тролза Мегаполис Санкт-Петербург. Краснотурьинск трамвай. Город Краснотурьинск трамвай. Краснотурьинск трамвай депо. Город Краснотурьинск трамвайный парк.
ЗИУ-682гм троллейбус. ЗИУ 10 1606. ЗИУ 682 Москва. Троллейбус 7 Волгоград. Волгоградские троллейбусы 07. КТМ 5 В Ленинграде. Трамвайное кольцо Екатерингоф Ленинград. Воронеж трамвай Татра.
Трамвай Воронеж Tatra t6. Трамвай 16 Воронеж. Екатеринбург-ЗИУ-682в-012 г0а. Екатеринбургский троллейбус Екатеринбург. Екатеринбург-ЗИУ-682г-012 г00. Барнаульский синий трамвай. Трамвай 52. Трамвай 29.
Северное трамвайное депо Самара. Татра т3 Самара. Трамвай Татра т3 салон. Трамвай депо Тула. Троллейбус ЗИУ 9 Москва. Тролза Мегаполис Пермь. Автомобильный транспорт Перми. Трамвай КТМ 5.
Трамвай КТМ-5м3. КТМ 5 РМ.
Однако высшей точки идиотизм достиг после краха сайта 2014 года.
Под любым фото из Донецка, зачастую сопровождающуюся провокационными заявлениями местного ватника Ягодкина, неминуемо разгорается срач, который рано или поздно выпиливают, зачастую не глядя, где вообще стороннее обсуждение и интересная информация, а где — хохлосрач. В меньшей степени похожее происходит и под крымскими фото. Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая.
Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются. В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий. В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов.
Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае. В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах. Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест.
Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы.
Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле. Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше. Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять.
При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё. То есть закупать что-то из-за пределов Таможенного Союза перевозчики могут на свои деньги и какой-нибудь МГТ это иногда делает, а откуда такие деньги у перевозчиков в замкадьях?.. До недавнего времени у эрэфских поцреотов был сильный контраргумент правда, больше для Фотобуса, чем для СТТС — за пределами Киева и Харькова большие автобусы почти отсутствуют как класс, а всё, что не троллейбусы и не трамваи — это в основном унылые Богданчикии Руты аналоги ПАЗиков и Газелей.
А ещё есть три города, которые выделились своим пристрастием не к расово верным Богдано-Рутам, а к древним разваливающимся буржуйским микроавтобусам в девичестве — грузовым фургонам Mercedes Sprinter Classic не путать с рашкинскими тёзками, которые на самом деле выпускаются конторой «Луидор» в Новгороде-на-Оке и по факту могут быть довольно свежие и в хор. Западенцы тоже не отстают и ставят на маршруты всё больше больших автобусов как своего производства «Электрон», так и закупленных у всяких Турций. Бульбосрачи[ править ] Встречаются довольно редко, но иногда таки возникают под фотками из солнечного Бульбостана.
Принципиально отличаются от хохлосрачей: если последние почти всегда инициируются самими хохлами зачастую под рашкинскими фотками , которые троллят поцреотов тем, что в «неправильной» Украине есть транспортные и иные ништяки, отсутствующие в «правильной» России, то бульбосрачи обычно инициируются жителями Этой Страны под фотками вылизанных белорусских дорог с аккуратной разметочкой и кошерными большими и очень большими ПАЗиками МАЗиками на них. Соответственно, под некоторыми фото юзеры с триколором оставляют комменты «какие молодцы, нам бы так» и… ВНЕЗАПНО не встречают понимания со стороны местных. Ибо вдруг выясняется, что местные в Рашку ездят не очень и тамошнюю транспортную ситуацию не очень представляют, а ездят в Восточную Европу и сравнивают себя с ней, а до Европы, даже Восточной, белорусскому транспорту примерно так же далеко, как российскому до белорусского.
И хают бульбаши свой транспорт в комментах не хуже своих российских и украинских коллег.
ЧП и ДТП по Екатеринбургу
Публикуем последние новости о ДТП в Екатеринбурге и аварии на трассах Свердловской области. В Екатеринбурге после 9 мая запустят современный трамвай на 261 пассажира по маршруту № 18. на них метровагон 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 8913 и узкоколейная автомотриса АМ1 № 248. Срочные новости и актуальные обзоры событий, произошедших в Екатеринбурге, на сайте RT. Срочные новости и актуальные обзоры событий, произошедших в Екатеринбурге, на сайте RT.
На улицы Екатеринбурга выходят новые автобусы и трамваи
Клуб пользователей сайта СТТС — Екатеринбург Татра к 2 СТТС. Глава ГИБДД Екатеринбурга предложил сделать спецзоны для электросамокатов.