Новости додо пицца дмитров заказать

Полный список промокодов для магазина Додо Пицца на апрель и май 2024. Додо Пицца, пиццерия в Дмитрове находится по адресу Московская область, Дмитров, Московская улица, 23А. Заказывай из пиццерии по адресу ул. Московская, 23А, Дмитров: бесплатная доставка за 30 минут в Дмитров недорогой еды рядом с домом или офисом из пиццерии Додо. Отзывы о Пиццерия Додо Пицца.

Как заказать и оплатить пиццу в мобильном приложении - Додо Пицца. Доставка пиццы

Но вот обслуживание могло бы быть явно лучше - девушка на кассе сначала просто игнорировала наше появление, а потом разговаривала с нами так, как будто мы пришли не пиццу у нее покупать, а денег в долг просить. И еще очень странная штука - на столах нет салфеток, я бы на месте руководства пиццерией это явно исправил. Пицца вкусная, по стоимости выше среднего. Обслуживание отличное. Есть программа "Тайный покупатель", где можно оценить пиццу при заказе, и получить бонусы.

Наша миссия — развивать культуру открытости и повышать качество жизни людей, чтобы преобразователей становилось больше Ценности Доступность Отзывчивость Доверие Открытость Качество Что такое «ценности»? Это то, что мы сами считаем важным, во что искренне верим, к чему стремимся? Или это то, что ценят в нас клиенты, за что выбирают и выделяют среди других? Может показаться, что это два разных вопроса, и нужно выбрать, на какой отвечать. Наш секрет в том, чтобы иметь на эти вопросы одинаковые ответы. Это работает на личном уровне: Если человек ценит качественную работу, и человека ценят за качественную работу — получается, в вопросах качества он может просто быть собой. Если человек ценит открытость, и человека ценят за его открытость — значит, его интересы идеально выровнены с интересами окружающих. Это признак целостности, а может, и рецепт счастья. На уровне компании это работает точно так же: Если мы как организация системно вкладываемся в доступность своих продуктов, и клиенты ценят нашу доступность — значит, нам не нужно притворяться, мы можем просто быть собой. Если каждый человек в компании сердцем чувствует, что отзывчивость важна и делает мир лучше, а наши клиенты согласны и ценят нашу отзывчивость — значит, мы можем просто заниматься тем, во что верим, и ни секунды не тратить на «красивую картинку». Доступность Додо Пицца — это массовый бренд, и идея доступности пронизывает весь наш бизнес. Мы стремимся быть доступными для каждого клиента без исключений, в самом широком смысле: Географическая доступность. Открываемся в самых отдалённых городах, уплотняем зоны доставки, чтобы быть ближе. Ценовая доступность. У нас изначально нормальные цены; ещё у нас много выгодных комбо; ещё мы следим, чтобы в меню были хорошие варианты не только для больших компаний, но и на одного, для двоих; ещё у нас всеми любимая программа лояльности, а там промокоды, промокоды, много промокодов. Доступность в интерфейсах. Наше приложение адаптировано для слабовидящих и незрячих, а также для людей с нарушениями моторики, чувствительностью к свету или резким анимациям. Доступность в архитектуре. В законодательстве уже есть все необходимые стандарты, мы соблюдаем их не формально, а по правде. Отзывчивость Мы считаем, что отзывчивость делает мир лучше. Она улучшает отношения между людьми, помогает выстраивать доверие. Мы проявляем отзывчивость: на кассе — создаём дружелюбную атмосферу и помогаем с выбором; в службе поддержки — откликаемся на любые запросы, а если что не так, быстро решаем любую проблему; в публичном пространстве — внимательно относимся к каждому отзыву, комментарию и предложению, всем отвечаем; в диалоге с партнёрами и командой — всех ценим, ни от кого не отмахиваемся, слышим и учитываем интересы каждого. Важно, чтобы отзывчивость была принципиальной. Не ситуативной, по случаю хорошего настроения, а безусловной, всегда и везде. Наша отзывчивость сильнее усталости, сильнее любых обид, сильнее технических и организационных сложностей, сильнее любого «но». Доверие Мы строим бизнес на доверии. Это ключевой принцип, позволяющий нам направлять творческую энергию тысяч талантливых людей на одно большое дело, вовремя узнавать о любых проблемах, жить счастливо и ничего не бояться. Мы доверяем: Клиентам. Пара примеров: ставим возле касс открытые витрины-холодильники, где можно взять товар до оплаты; в службе поддержки в спорных ситуациях верим на слово; скидку в день рождения даём без документов; если клиент случайно разольёт кофе, делаем новый бесплатно. Считаем каждого партнёром по общему делу. Никогда никого ни за что не штрафуем. Амбициозным ребятам доверяем ответственные роли часто немного «на вырост», даём возможность проявиться. Открываем доступ к информации безо всяких НДА и обязательных платежей. Доверяем мнению опытных франчайзи, поддерживаем инициативы и учимся у них, ключевые решения обсуждаем на специальном Совете партнёров. Верим, что никто специально не желает нам зла, поэтому внимательно слушаем критику. Конечно, мы не терпим намеренного обмана. Если мы достоверно выясняем, что кто-то вредит специально — мы принимаем меры. Но вместо того, чтобы подозревать каждого и позволять отдельным людям заслужить доверие — мы доверяем каждому, и позволяем отдельным людям стать досадным исключением. Это уязвимая позиция. У нашей службы поддержки довольно легко выдурить промокод, а из нашей открытой витрины не так уж сложно украсть салат. Просто не надо бояться. Доверять — выгоднее. Сто раз это проверяли с калькулятором в руке. Мы не боимся доверять, потому что уверены в себе, своих решениях, продуктах и взгляде на мир. Открытость Благодаря культуре открытости наша компания знатно выросла и ни капельки при этом не испортилась. Открытость для нас — это: Инструмент контроля качества. Когда всё на виду, намного проще проверить соблюдение стандартов. Драйвер улучшений. Благодаря открытости мы не только постоянно получаем подсказки и внешние сигналы, но и принимаем их, используем для развития. У нас буквально прозрачные стены в пиццериях, а ещё у нас прозрачный бизнес, мы открыто публикуем финансовую информацию и огромное количество документов, включая этот самый. Мы говорим как есть. Вся наша реклама — без подвохов и без мелкого текста. Мы очень дорожим словом и репутацией. Если мы ошибаемся, то не прячем ошибки, а признаём их и делаем выводы. У нас с уважением относятся к людям всех национальностей, не судят по внешности, полу и статусу, со всеми работают на равных и всем одинаково доверяют. Искреннее любопытство. Нам интересен мир во всём его многообразии: мы не пытаемся диктовать правила, а хотим одновременно и влиять на весь мир, и учиться у всего мира. Мы не только поддерживаем эту культуру внутри компании, но и стараемся быть примером для всех — примером того, как непредвзятость, искренность, принятие различий и стремление находить общее помогают достигать выдающихся результатов. Качество Клиенты отлично чувствуют разницу между вкусным и невкусным, быстрым и медленным, удобным и неудобным, понятным и запутанным.

Мы не сможем принять отчет, если: заказ был сделан на улицу или в автомобиль; заказ был оформлен к определенному времени или на самовывоз; фотографии сделаны не по адресу заказа; отчет составлен не по инструкции или не хватает фотографий; фотографии сделаны со вспышкой; заказана пицца с сырным бортом или пицца нестандартной формы не круглой ; в отчете отсутствуют фотографии необходимых продуктов; при проверке использовались промокоды, персональные акции или додокоины; отчет отправлен позже дня проверки. Пожалуйста, будьте внимательнее. Сделайте фотографии пиццы Сфотографируйте продукт сразу после получения. Продукт должен максимально сохранить свой первоначальный вид.

Именно поэтому мы любим фидбэк — он не мешает нам, а наоборот, усиливает бизнес и делает отношения с клиентами крепче. Это возможно, потому что мы много доверяем. В первую очередь доверяем клиентам — если говорят, что пицца подгорела, значит, так и есть, не нужно фотографировать; если курьер опоздал — ну, значит, и вправду опоздал. Мы уязвимы в меру: алгоритмы выявляют намеренные злоупотребления и предупреждают операторов. Иногда люди врут и ошибаются, но выгоднее всем верить, чем всех подозревать. Ещё мы доверяем своим операторам. Даём инструменты решения проблем — возможность быстро связаться с курьером, менеджером, партнёром, с управляющей компанией. И достаточные полномочия — право выдать промокод или увеличить скидку. В итоге получается невозможное: служба поддержки, которая действительно поддерживает! Платформа бренда Манифест Видение Миссия Манифест Каждый день наши клиенты решают множество задач: перезвонить, помочь, отвезти, придумать, обсудить, сделать. Параллельно с этим нужно успеть поесть, накормить, угостить, порадовать и позаботиться. Мы не знаем, о чём в точности они заботятся каждый день. Но знаем, как сделать любой день немного лучше! Когда человеку нужна пицца или лёгкий перекус, спокойный уголок или место для встречи — у него есть Додо Пицца. Мы позаботимся о пицце, пока вы заботитесь о важном! Видение Мы смотрим в будущее с оптимизмом и верим в мир, полный преобразователей. Кто это такие и где мы их взяли? Аудитория Додо Пиццы — это десятки миллионов людей. Эти люди очень разные, непохожие, уникальные. Конечно же, мы внимательно их исследуем. Но в первую очередь нас интересует не пол, возраст или уровень дохода, а совсем другое: их активность и требовательность. Активность — инициативность и желание взаимодействовать. Требовательность — это внимание к своим потребностям и готовность прикладывать усилия. Если из этих двух характеристик составить матрицу, мы получим четыре сегмента аудитории: Наблюдатели Активность невысокая Требовательность невысокая Это люди, которые заглянули к нам, чтобы съесть просто кусочек пиццы и пойти по своим делам, не запоминая, что там была за пицца. Мы даём им этот кусочек в самом лучшем исполнении: вкусно, быстро и без сюрпризов. Нам важно отвечать их потребностям. И нестрашно, что они не очень нас замечают, ведь иногда пицца это просто пицца. Хранители стандартов Активность невысокая или средняя Требовательность высокая Этим людям важно, чтобы пицца была нарезана ровно, сырники всегда были с румянцем, а капучино с правильной пенкой. Нам тоже это важно! Ведь наша сила — в стабильном продукте и предсказуемом клиентском опыте. Хранители стандартов ежедневно дают нам мегабайты фидбэка. Конечно, они стараются не ради нас — просто хотят, чтобы всё всегда было нормально. И, к сожалению, иногда они бывают в ярости. Мы ценим их в эти моменты тоже, бережно впитываем замечания и моментально на них реагируем. Хранители стандартов делают нас сильными. Активность высокая Требовательность невысокая Эти ребята внимательно следят за скидками, промокодами и акциями, чтобы ничего не пропустить. И мы всегда готовы их порадовать! Конечно, они следят не только за нашими акциями, а вообще за всеми — и не очень-то выделяют нас среди других. Это нормально, никто не обязан нас как-то особенно любить. Наша главная задача — сделать вкусно, быстро и без сюрпризов, а остальное — нюансы. И, наконец, Не просто активность, а проактивность Высокая требовательность Это люди, которым не всё равно. Они знают нас, рассчитывают на нас и следят за нашими успехами. А некоторые, как только приезжают в новый город — первым делом идут в Додо Пиццу! Если что-то будет не так — преобразователи напишут нам в службу поддержки, и не потому что в ярости, а просто чтобы такого не повторилось — ни с ними, ни с кем-то ещё. Преобразователи — в каком-то смысле наши партнёры. Мы показываем им пример открытости и доверия, помогаем опереться на что-то неизменное, даже если это обычная пицца. А они дают нам сотни идей, как можно сделать ещё лучше. Преобразователи — это наши главные драйверы изменений. Они внимательны, отзывчивы и требовательны, они заставляют нас совершенствоваться. Именно преобразователи вдохновляют нас и наделяют смыслом то, что мы делаем. Они превращают банальную пиццу — в шумный праздник, в момент заботы о себе или в жест поддержки. Они делают из Додо Пиццы что-то важное. Додо Пицца — массовый бренд. У нас нет и не может быть нелюбимых клиентов, для нас важен каждый. Тем не менее, именно преобразователей мы считаем ядром своей аудитории, именно им хотим попадать в сердечко. И наша миссия связана именно с ними. Миссия Мы хотим, чтобы люди становились активнее и требовательнее — то есть чтобы преобразователей было как можно больше. Как на это повлиять? Мы знаем.

Додо Пицца - Ресторан быстрого питания, Пиццерия

If you have Telegram, you can view and join DODO PIZZA right away. Официальная группа Вконтакте пиццерии Додо Пицца в Дмитрове. Доставка еды (пиццы, суши и роллов, бургеров, шаурмы, пирогов, шашлыков, ВОК) из Додо Пицца в Дмитрове на дом круглосуточно и бесплатно.

Додо Пицца Россия

Сеть пиццерий «Додо Пицца» — самая большая и популярная в России. Крупные сети пиццерий Domino's Pizza и "Додо пицца" переживают большие изменения. Додо Пицца, Дмитров, Московская ул., 23А, Дмитров.

Додо Пицца - Ресторан быстрого питания, Пиццерия

Как будет работать Додо Пицца на майские праздники в Дмитрове График работы Додо Пицца на Майские праздники и 1го мая можно узнать на сайте Дмитрова Дмитров является одним из 125 городов, в которых представлены филиалы. Всего федеральная сеть насчитывает более 194 точек по всей России по состоянию на апрель 2024 года.

Пока эксперимент проходит только в Дубае, в районе Dubai Marina, где «Додо Пицца» в октябре 2022 года открыла свою пиццерию. Федор Овчинников отмечает, что сначала такой опыт будет не самый выгодный для бизнеса, но по-другому.

Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Дмитрове, похожих на компанию «Додо Пицца».

К этому моменту у нас в стране работало 188 ресторанов под известным брендом. Летом этого года рестораны сети закрылись, и тут неожиданно появился другой покупатель. Сейчас сеть ждёт тотальный ребрендинг и, возможно, новая жизнь: первая точка под новым брендом Domиno Pizza открылась 30 августа на Ходынском бульваре. Они обещали вложить около 400 млн рублей в ребрендинг и перезапустить сеть. Первый ресторан этой сети появился в Сыктывкаре ещё в 2011 году, его открыл местный коммерсант Фёдор Овчинников. Сейчас сеть насчитывает уже 950 ресторанов. География распространения — 16 стран мира. Собственная сеть пиццерий "Додо пицца" находится под управлением компании "Пицца венчур". Работа с франчайзи организована через компанию "Додо франчайзинг". Что известно о Фёдоре Овчинникове Фёдору Овчинникову 42 года, он уроженец города Троицка Челябинской области, но образование получил в Сыктывкаре, там занимался бизнесом, и даже сейчас фирмы из сети "Додо" зарегистрированы именно там, а не в Москве.

Додо Пицца (Дмитров, Московская улица, 23а) - Отзывы

Официальная группа Вконтакте пиццерии Додо Пицца в Дмитрове. Отзывы о Пиццерия Додо Пицца. Пока еще никто не оставлял отзывы о компании «Додо Пицца» по адресу Дмитров, ул. Московская, 23А. Заказываем на работу только из ДоДо. Филиал «Додо Пицца» в городе Дмитров по адресу ул. Московская, 23А: режим работы, телефоны, отзывы, карта. 4) приглашает всех продегустировать блюдо, которое стало символом Италии.

«Додо Пицца»: история появления, проблемы с качеством и недавний скандал с закрытием пиццерий

Филиалы Додо Пицца в Дмитрове предлагают клиентам доставку, заказать которую можно следующими способами. If you have Telegram, you can view and join DODO PIZZA right away. Dodo Pizza, Dmitrov: See 13 unbiased reviews of Dodo Pizza, rated 3.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #27 of 47 restaurants in Dmitrov. Додо Пицца, Дмитров, Дмитровский район, Московская область, Россия — местоположение на карте, телефон, часы работы, отзывы. заказана пицца с сырным бортом или пицца нестандартной формы (не круглой). Заказываем на работу только из ДоДо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий