Новости детские кино

Проект нацелен на создание системы воспитания детей и молодежи, в основу которой заложены профессиональные художественные фильмы воспитательного назначения для детей.

Поход в кинотеатр

Премьеру третьего фильма — настоящего, к слову, детектива — омрачила гибель Егора Клинаева. Теперь финал трилогии, в котором герои вступают во взрослую жизнь, выглядит еще тоскливее: увы, не всем из них удастся сделать это по-настоящему. Ленфильм «Дар» , реж. Сергей Карандашов, 2013 Школьник Вася Василий Иванов все время проводит с отцом в зоопарке, но тут приезжает бабушка, которая оказывается настоящей ведьмой, — и передает мальчику свой дар. Самый, наверное, диковинный зверь в этой подборке. С виду это детское фэнтези, но только если фэнтези или научной фантастикой можно окрестить германовскую экранизацию «Трудно быть богом» братьев Стругацких. Такое сравнение не случайно. Сергей Карандашов — ученик Алексея Юрьевича, и «Дар» выглядит так, как будто Герман-старший вдруг начал снимать детское кино, то есть совершенно обескураживающе. Даже обидно, что это затерянное сокровище так толком никто и не смог разглядеть.

Оксана Карас, 2016 Так уж сложилось, что лучшие примеры отечественного детского и подросткового кино ассоциируются с Семеном Трескуновым , уже ставшим лицом своего поколения. Помимо трилогии «Частное пионерское» необходимо назвать «Призрака» и «Хорошего мальчика». Обе картины, что симптоматично, сделаны по западным лекалам. Это, с одной стороны, щекочет ностальгические рецепторы почище «Очень странных дел» , с другой — доказывает, что у нас могут снимать пре-тин- и кид-аут-кино если не на уровне современного Голливуда, то на уровне Голливуда 80-х годов. Вот это уж и правда очень странные дела. Дмитрий Федоров, 2015 Неожиданно приятный подростковый хоррор. Формально — отечественная вариация «Кэрри» чтобы ни у кого не осталось сомнений в режиссерских аллюзиях, главный мужской персонаж Петр Коврижных смотрит бессчетную экранизацию рассказа Стивена Кинга «Дети кукурузы» на планшете , однако мелькающий в кадре постер советского «Чучела» не случайно отсылает к иной киноклассике. Перед нами старая и недобрая история про травлю или, как принято сейчас говорить, буллинг , обернутая в фильм ужасов.

Большое приключение», «Иван Царевич и Серый Волк 5» и «Непослушник 2» также ожидало прекрасное будущее в российском кинопрокате, если бы не одно НО. Напомним, что советский мультфильм «Чебурашка» был создан в да леком 1969 году. Однако первый ремейк в жанре кукольного сериала был создан спустя сорок лет — в 2010 году в Японии, где Чебурашку очень любят и ласково зовут Чеби.

Создатели новых серий максимально аутентично пересказали историю Чебурашки и Крокодила Гены. В российский прокат мультфильм вышел в 2013 году, но не имел большого успеха у нашего зрителя. Триумф нынешнего фильма «Чебурашка» связ ан с больши м отложенным спросом на новые истории про любимых героев детства современных родителей.

К тому же «Чебурашка» — си льный бренд , который является частью российской культуры. И то, что зрителю предложили альтернативную историю, имеющую отдаленное отношение к сюжету книги Эдуарда Успенского, оказалось весьма кстати: история получилась и простой, и сложной одновременно, а главное — понятной нынешнему поколению детей. Кроме того, помогло удачное вживление мультипликационного персонажа в игровой фильм, где «любитель апельсинов» живет среди нас.

Большим достоинством картины является великолепная визуальная составляющая, которая так естественно соединяет сказочное пространство «страны апельсинов» и мир обычных людей в единое целое. Современное российское кино: формула успеха Залог успешного фильма прост — это понимание своей аудитории, ее настроений, а главное — ожиданий. Кассовый успех картины — это всегда джекпот, который не гарантирует даже самая громкая рекламная кампания.

Никакая комбинация актеров не вытянет фильм, если история не отзывается в душе зрителя и не резонирует с его внутренним миром. Кроме того, большую роль играет и уровень фильмов-конкурентов.

Смотрите сериал «Недетское кино» 2023 года с 1 января на видеосервисе Wink. Все сезоны сериала Недетское кино смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Сценарий «Золотая рыбка» отвечал моим внутренним устремлениям. С ним десять лет я бегал по разным компаниям, пока студия «Дебют» не взяла его в работу, за что я очень благодарен. Мне казалось, что не все удалось сказать, и когда попалась заявка по повести Мустая Карима «Радость нашего дома», все быстро завертелось. Мы подружились с близкими писателя, родилась картина «Сестренка».

На съемочной площадке фильма «Сестренка». Александр Галибин и Арслан Крымчурин. Фото предоставлено съемочной группой фильма — Она стала вашим хитом и завоевала множество наград. Я понял одну простую вещь. Мы перестали с экрана вести с детьми диалог, чаще стали развлекать. Я ничего не имею против того, чтобы развлекать. Кино — это и развлечение тоже. Но «Гарри Поттер» и «Хроники Нарнии» с их потрясающей компьютерной графикой не про нас. Мне бы хотелось наладить взаимоотношения с детьми и подростками, поэтому я занимаюсь детским кино.

Буквально одна за другой вышли мои картины «Маруся Фореvа! Проблема в том, что система проката детских картин разрушена. Американизация, которая произошла, сыграла со всеми нами злую штуку. Теперь надо все восстанавливать. А вы нашли к ним подход. Дети проходят огромное количество проб, разговоров.

Вернуть детское кино

Детский кинематограф сформировался в отдельную область искусства в начале тридцатых годов прошлого столетия. Детское кино в советской киноиндустрии занимало важные позиции: обязательно присутствовало в планах студий, ежегодное производство картин исчислялось десятками. Со временем детское игровое кино преобразовалось в семейное, а для мультипликации потребовалось десятилетие, чтобы начать свое возрождение с «Лунтика» и «Смешариков». В пресс-центре информационного агентства ТАСС состоялась презентация первого Всероссийского фестиваля детского, семейного кино и анимации «Медвежонок», который.

Интервью с основателем Ассоциации детского и юношеского кино

  • Учить и развлекать: производителей фильмов для детей поддержали недостаточно
  • Минкультуры выделит 100 миллионов рублей на детское кино в 2024 году
  • Каким будет кино для детей в России, обсудили на Детском культурном форуме
  • Астерикс и Обеликс: Поднебесная
  • Волшебство, взросление, привидение: 10 семейных фильмов 2023 года
  • Кино для детей и подростков

В Госдуму внесен законопроект о полном госфинансировании детского кино

Такие важные истины», — объяснил актер. Еще Сергей Безруков отметил прекрасные актерские работы в советских картинах. Он привел в пример исключительную игру Георгия Милляра и Инны Чуриковой в ролях Бабы Яги и Марфуши, а также сравнил Елену Проклову в «Снежной Королеве» со знаменитым «Холодным сердцем», отдавая предпочтение первому фильму.

Перед нами старая и недобрая история про травлю или, как принято сейчас говорить, буллинг , обернутая в фильм ужасов. Тихая девушка по имени Тоня Мария Баева вместе с остальными подростками приезжает в летний лагерь, где себя полноправной королевой но не «королевой крика» считает стервозная блондинка Людка Софи Шуткина. Вскоре выяснится, что у Тони есть паранормальные способности, а у Людки — неиссякаемый набор способов унижать девушку.

Такое трение между ними высечет искры, от которых со временем разгорится пламя и разразится настоящая трагедия. Изумительные лица не знаешь, на кого смотреть — на Шуткину или на Баеву , максимально обостренный конфликт. Где-то, быть может, режиссеру не хватает тонкости, а истории — тормозов. Под конец фильм начинает выглядеть несколько анекдотично из-за чрезмерного сгущения красок в картине, кроме блаженной Тони, по сути, вообще нет положительных героев. Тем не менее «Ведьме» удается держать зрителя в напряжении полтора часа — а для хоррора это дорогого стоит. Дмитрий Дьяченко, 2017 Хорошая новость: в отличие от чудовищной «Книги мастеров» новый полнометражный фильм студии Disney в России оказался серьезным шагом вперед.

Плохая: это кино могло бы быть еще лучше. У «Последнего богатыря» неглупый концепт: переосмыслить русские народные сказки с позиций нового времени. Однако этой деконструкции былинных винтиков и схем остро не хватает еще более смешного сценария, запоминающихся панчлайнов, емкого хронометража. Фильм не стесняется заигрывать с сериальными мемами «Я — отец драконов! В итоге несколько по-настоящему остроумных и лиричных эпизодов парочка в темнице и один — в лесу, когда герой признается девушке, что еще в детстве понял, что «любят не за что-то, а просто так» теряются на фоне рыхлой, несобранной, испытывающей трудности драматургии — и очарование сказки несколько рассеивается. Илья Белостоцкий, 2017 Джонни Воробьев Евгений Олещук и его друзья во время летних каникул вступают в конфронтацию с группой ребят, возомнивших себя настоящими викингами.

Самый свежий фильм в этой подборке — немного осовремененная экранизация повести Владислава Крапивина из цикла о Джонни Воробьеве, к сценарию которой приложил руку сам писатель. Съемки картины проходили на родине Крапивина — в Тюмени, а на ее создание у режиссера Ильи Белостоцкого ушло семь лет и чуть больше 8 млн руб.

Киностудия «Союзмультфильм» в 50-х годах снимала ничуть не хуже знаменитой диснеевской студии — яркие краски, реалистичные и тщательно прорисованные фоны и герои. Самые знаменитые полнометражные мультфильмы того времени — «Снежная королева» и «Аленький цветочек». Казанский В 60-х годах наступила эпоха творческого объединения «Юность», куда вошли молодые режиссёры киностудии «Мосфильм» и стали делать принципиально другое детское кино. Они стирали границу между детьми и взрослыми, избегали морализаторства и поднимали темы, далекие от идеологии. Впервые в кино дети перестали быть схематично-положительными пионерами и стали задавать недетские вопросы… В 1961 году вышел фильм Юлия Райзмана « А если это любовь? По тем временам это был очень скандальный фильм, который разбирался в прессе и на педсоветах, но процесс «взросления» детского кино было уже не остановить. Вышли « Дикая собака Динго », « Звонят, откройте дверь », «Девочка и эхо» и « Доживём до понедельника » с учителями, которые были не шаблонно-авторитетными, а сомневающимися и переживающими людьми. Горького, 1968, реж.

Ростоцкий К середине 70-х режиссёры разделились: одни боролись с ханжеством и всё громче говорили на закрытые раньше темы, а другие просто снимали фильмы для детей. Все это шло детскому кинематографу только на пользу — такого разнообразия не было ни до, ни после. В 70-х вышли « Приключения Буратино » и « Розыгрыш », « Приключения Электроника » и « Школьный вальс », « Золотые рога » и « Сто дней после детства », а заодно и первые серии киножурнала « Ералаш ». Попытки экранизировать произведения популярных ранее Аркадия Гайдара или Льва Кассиля интереса у зрителей не вызвали, зато фантастика вроде « Через тернии к звёздам » или «Гостьи из будущего» смотрелась взахлеб. Бромберг К 80-м детское кино почти все ушло из кинотеатров на телеэкраны. Закрылось творческое объединение «Юность», сократили финансирование киностудии им. Горького, а параллельно мирным сказкам «После дождичка в четверг» или «На златом крыльце сидели» в моду входили жёсткие молодёжные драмы. В 1983 « Чучело » Ролана Быкова ещё вызывало бурную реакцию учителей и прессы, а вот более поздние «Шут» и « Дорогая Елена Сергеевна » уже ничего не вызвали — издевательства учеников над учителями и друг другом перестали шокировать, разве что от Эльдара Рязанова никто не ожидал такого фильма… « Курьер », « Куколка », « Шантажист », « Плюмбум, или Опасная игра » — в них уже не было ничего от советского детского кино, но теперь именно они принимались молодёжной аудиторией. Быков В 90-х детское кино как таковое кончилось.

Также проводятся онлайн трансляции всех мероприятий. Международный кинофестиваль Cinema Kids находится в списке кинофестивалей, утвержденных Министерством культуры РФ. Лозунг кинофестиваля: Дети снимают кино для детей! Ребята создают фильмы, телепрограммы, клипы, пробуя себя в качестве сценаристов, актеров, продюсеров, кинооператоров, монтажеров, гримеров, осветителей, режиссеров. В рамках кинофестиваля проводятся: мастер-классы, творческие встречи, воркшопы, гала-концерт, дефиле по красной дорожке, премьера фильмов, чествование лауреатов, приглашаем СМИ. Всех ребят — и победителей, и участников - мы обязательно поощряем подарками и наградами, чтобы поддерживать в детях желание созидать.

Детское кино полностью оплатит государство

Кино Арт Детям Пушкинская карта Кинотека. ДЕТСКОЕ КИНО на Фейсбуке. На полнометражные фильмы (за исключением дебютных фильмов и фильмов для детей) Минкультуры также выделит не более 100 миллионов рублей, но профинансирует до 70.

Детское и юношеское кино

Проблемы российского детского кино не один год волнуют кинематографистов. спектакли для детей и юношества, пройдут круглые столы и лектории, адресованные как зрителям, так и профессионалам театра. – Сегодня детское игровое кино действительно находится в состоянии стагнации, оно повсеместно заменяется семейным.

24 лучших фильма для детей 2023 года

День детского кино К 80-м детское кино почти все ушло из кинотеатров на телеэкраны.
Детский КиноМай Узнайте больше о ежегодном международном фестивале детского и семейного кино "Ноль Плюс".

По итогам Дней Пекинского кинофестиваля в Омске детское жюри определило лучшие фильмы

Детское кино в России может перейти на полное госфинансирование. Кузнецова отметила, что Минкультуры РФ пересматривает совет, который отвечает за детское кино, и его формирование завершится в ближайшее время. Дети кино. Расписание и цены. Новости. Главная» Новости» Юбилейный XV Всероссийский детско-юношеский кинофестиваль «Детское кино – детям!».

Недетское кино сериал смотреть онлайн

И по сей день мы часто вспоминаем крылатые фразы и цитаты из этих фильмов День детского кино был учреждён 8 января 1998 года. Он был посвящён круглой дате — 100 лет со дня показа первого кино для детей. Это было в стационарном «Электрическом театре», который располагался на территории нынешнего ГУМа. Конечно же, детское кино снимали задолго до этого. Одними из первых таких кинолент стали адаптации известных сказок — «Дедушка Мороз» 1910г.

Об этом сообщает ТАСС. Срок исполнения поручения установлен до 30 декабря 2022 года. Цифровые продукты для патриотического воспитания будут создаваться при участии автономной некоммерческой организации «Институт развития интернета».

Поправки внесены в федеральный закон «О государственной поддержке кинематографии РФ». Получить средства на продакшн смогут создатели детских игровых фильмов, которые направлены на воспитание детей и подростков, а также на «физическое, психическое, духовное и нравственное развитие зрителей», следует из закона. Речь идет о картинах, предназначенных для детей младше 18 лет.

Так что дело не книгах, не в отсутствии сценаристов, дело, по ее мнению в том, как устроена бюджетная поддержка индустрии в России. Сегодня львиная доля инвестиций в кино — государственное финансирование на безвозвратной или частично возвратной основе. И именно это является причиной плачевной ситуации с кино вообще и с детским кино в частности. А те в свою очередь не отвечают перед Минкультом и Фондом кино за конечный продукт, который в большинстве случаев отправляется сразу на полки Госфильмофонда. Деньги, поступившие на счет производящей компании, часто тут же расползаются по разным сторонним счетам, не имеющим к производству никакого отношения, а на символические суммы, которые реально доходят до производства, сделать качественное кино невозможно, каким бы хорошим ни был сценарий, — говорит она. Собеседник «Культуры» Александр Кудакаев также считает, что проблема с детским кино, скорее, экономического свойства. По мнению режиссера, фискальная политика отрасли устроена неправильно. Российское, в том числе и детское кино, посажено на иглу бюджетных субсидий. Вместо решения проблемы избыточной налоговой нагрузки на производство государство просто дает субсидии. В таком случае создатель фильма не зависит от сборов в прокате. Поэтому, прямо скажем, в качестве фильма не заинтересован, он должен просто отчитаться: вот есть фильм. А какая лента получилась, это никого не интересует, — говорит он. Между тем есть опыт европейских стран, таких как Польша, Франция, Италия и Германия, где поддерживается национальное кино, но система поддержки выстроена иначе. Причем надо понимать, что рибейт — это не субсидия, как у нас, а возврат уплаченных налогов. А вот прямые субсидии крайней ограничены. То есть получается, что продюсеру выгодно собрать кассу, именно с нее он получит прибыль. Нужно менять киноиндустрию Минкульт старается эту ситуацию переломить — не так давно стало известно об изменениях условий для получения господдержки, они ужесточились. Но, например, г-н Кудакаев считает, что перед ведомством пока не стоит задача сделать эту отрасль прибыльной, самим же игрокам невыгодно менять положение дел. И хотя жалуются на недофинансирование, по-настоящему никто ничего не спешит менять. Половину сразу забирают кинотеатры, остальную сумму делят другие участники рынка, — говорит собеседник «Культуры». Шамиль Идиатуллин напоминает о более общей проблеме — отсутствии базы и инфраструктуры, предусматривающими непрерывное регулярное производство и реализацию качественной продукции. Такая система есть в США, где большинство потенциальных блокбастеров заточено именно под детский и семейный показ, — говорит он. Так что парадоксальным образом вопрос о качестве кино снова и снова возвращает нас к его государственной поддержке. Г-жа Слащева также полагает, что она нужна именно детскому кино. Кроме того, возможна поддержка в рамках долгосрочных стратегий брендов и онлайн-платформ, когда проект развивается в партнерстве, в копродакшне. Чтобы сформировать нормальный рынок, надо сформировать спрос.

Кино в Москве

Торжественная церемония открытия кинофестиваля состоялась 17 апреля в КРК «Звезда». В рамках праздничной программы артисты театра «Задумка» представили вниманию зрителей спектакль «Всё по-взрослому». В этом году в фестивальном отборе участвовали 204 фильма.

Надеюсь, это шутка и к выходу фильма их обработают на компьютере», — говорится ещё в одном комментарии. Пользователи площадки считают, что говорящие животные выглядят устрашающе и было бы лучше, если бы авторы ленты сделали из зверей обычных людей, но с присущими тому или иному персонажу первоисточника и его анимационной экранизации 1969 года повадками. Есть же прекрасный опыт советской музыкальной сказки «Мама», где актёрам, чтобы изобразить Волка, Козу, Попугая или Барана, достаточно было костюма, парика и грима. Сказка — это условность, мы бы поверили в то, что перед нами животные, если актёры смогли бы это сыграть. Такой материал роскошный — и опять мимо», — пишут под трейлером.

Также предстоящую картину сравнивают с кинолентой «Кошки» — экранизацией одноимённого мюзикла. В итоге поняла, что похожее творение выходило в 2019 году — экранизация мюзикла «Кошки», где были люди-мутанты, покрытые шерстью и с человеческими носами», — пишет одна из комментаторов трейлера. Антропоморфные звери — страшные до ужаса», — выражает схожее мнение другой пользователь. Но нашлись и те, кто с нетерпением ждёт выхода фильма на большие экраны.

Это касается любого кино — взрослого и детского. Чтобы родились шедевры, должно выходить много фильмов. В 2016 году мы вместе с фондом «Наши дети» выпустили альманах «Детское и юношеское кино. Проблемы и перспективы» электронная версия выложена в свободный доступ. И перед этим провели анализ.

Понимая, что существует проблема детских сценариев, Национальная родительская ассоциация в прошлом году предложила Министерству культуры провести всероссийский конкурс сценариев детских фильмов, главным призом которого стало бы финансирование съемок фильма-победителя. Разрабатывая положение о конкурсе, мы хотели сделать так, чтобы лучшие детские сценарии обязательно получили поддержку. Проект, к сожалению, не был поддержан, но, может, его одобрят в этом году. Третья часть вообще с пятой попытки. О сценарии первой части говорили, что он откровенно слабый, а фильм получился сильный. В чем парадокс? Может, в экспертах, которые оценивают сценарии и выносят свой вердикт? Не знаю. Но путь к зрителю у фильмов трилогии был тернист.

Об этом есть большая статья продюсера в альманахе, о котором я упомянула ранее. Сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты — То есть за развитие индустрии детского кино все-таки ответственно государство? Проводятся круглые столы, встречи, издаются указы и приказы, публикуются какие-то рекомендуемые списки фильмов, произносятся громкие лозунги, речи и призывы, но все это никак не помогает решить кардинальную проблему — возродить на новых условиях и на современном качественном уровне российский детский кинематограф. Буквально на днях в Общественной палате РФ состоялся круглый стол по кинообразованию и медиапедагогике, который, увы, снова ничего нового не предложил. Опять просто поговорили. Создается впечатление, что мероприятие было организовано уважаемыми людьми, понимающими важность и значимость кинообразования и медиапедагогики, однако компетентными в любых других сферах, кроме обозначенной, и поэтому совершенно не понимающими, что надо в ней делать, и надеющимися, что организация очередного круглого стола и есть решение… — А что нужно сделать, чтобы возродить детский кинематограф в России? В идеале нужно вернуть Киностудии имени Горького статус реального центра детского кино в стране. Сейчас студия выпускает много всего разного, но детских фильмов — в лучшем случае — один-два в год. При студии нет даже детской киношколы, нет специалистов по детскому кино.

Есть такая компания «Ракурс», которую возглавляет Виталий Сидоренко, она раньше специализировалась на детском кино. Но вот уже три года компания не получает поддержку и не производит детских фильмов. Сегодня сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты. И снимают тоже. Например, мой коллега из Новосибирска Олег Захаров за свои деньги снял два детских полнометражных фильма — «Осторожно, каникулы! Оба фильма были в ограниченном прокате и сейчас выложены в интернете в свободном доступе. Фильм делал восемь лет Илья Белостоцкий без всякой государственной поддержки. В Екатеринбурге снимает замечательные детские фильмы режиссер Андрей Ким, и эти фильмы тоже есть в интернете. Владимир Потапов пару лет назад снял подростковую драму «Эмергены» на свои деньги.

Кстати, фильм вызвал самые бурные обсуждения у детского жюри на фестивале в лагере «Орленок». Но это всё единичные случаи подвижничества. Фестиваль «Лучезарный Ангел» раз в два года проводит конкурс сценариев доброго кино. Однако это никак не гарантирует, что сценарий победителя конкурса будет снят. Мне присылали хороший детский сценарий финалиста конкурса, и он до сих пор не запущен в производство. Еще один мой коллега — Павел Щербатюк — написал прекрасную историю о первой любви. Но никак не может найти финансирование для съемок. Да и у меня самой есть два детских сценария, судьба которых неясна. Один сценарий мы написали вместе с режиссером Евгением Соколовым и пока не нашли заинтересованного продюсера.

Второй — военная драма о самой длинной артековской смене. На Киностудии Горького покачали головами и сказали: «Дорого для нас». Почему детское кино не берут в широкий прокат — Вы сказали, что детское кино не привлекательно для прокатчиков. То есть так или иначе оно требует вложений больше, чем возможный доход? Кассовые сборы, успех фильма в прокате — это просто холодные цифры. В рекламу одного фильма вложили огромные средства, а другой вышел без всякой раскрутки. Но это не означает, что второй фильм хуже первого. Детское кино чаще всего выходит в ограниченном прокате, то есть в двух-трех кинозалах города, его не показывают в мультиплексах и больших залах. В результате многие хорошие детские фильмы, в том числе и зарубежные, не попадают к нашим зрителям из-за того, что их не берут в широкий прокат.

Но лишь редкие картины с этих фестивалей доходят до юных россиян. Помню, как-то на фестивале «Листопадик» в Минске увидела чудесный австралийский фильм «Чудак» про пингвинов, которых спасает дедушка с внучкой. Но, увы, до нашего проката картина не дошла. А ведь «Листопадик» — это один из самых значимых детских фестивалей, куда картины тщательно отбираются со всего мира. И, кстати, детские российские фильмы за последние семь лет в конкурсную программу попали только дважды — это «Частное пионерское» и «Частное пионерское 2». Почему наши детские фильмы не берут на этот фестиваль? Есть о чем задуматься. Подростковая картина Андрея Зайцева каким-то чудом попала на «Кинотавр», где фильм получил приз зрительских симпатий и специальную награду жюри. Это стало серьезным подспорьем для продвижения фильма, и он неплохо прошел в прокате, а затем его выложили в свободный доступ в интернете, где его посмотрели еще миллионы зрителей.

Хотя фильм неоднозначный и вызвал много споров и дискуссий. Многие считали, что это «фильм о подростках, но для взрослых». Но я считаю, что подросткам можно смотреть все, за исключением сцен жестокости и насилия. Все взрослые темы они готовы воспринимать.

В 1990-е годы произошел кризис в производстве детского кино как раз из-за отсутствия должного финансирования.

Даже раньше — и в 90-х. Я их хотел снимать, но как? Мы сняли фильм "Брат", стоил он 100 тысяч долларов. С трудом, но смогли. Но это маленькие деньги для кино.

Тогда и таких денег не было, какие уж тут сказки? Сергей Сельянов, продюсер детских мультфильмов про трех богатырей, сейчас готовит к прокату фильм "По щучьему велению", где Емеля будет ездить на настоящей печи. А вот кот Баюн и щука нарисованы с помощью компьютерной графики. И это недешевое производство — почти треть от общего бюджета.

Новости по теме: детское кино

С детским кино в России все очень плохо? Да! Но не совсем... – Афиша Рейтинг самых ожидаемых фильмов в жанре детский от Киноафиши с описанием и отзывами.
Волшебство, взросление, привидение: 10 семейных фильмов 2023 года Добро пожаловать на канал Кино для детей и подростков (2823785) на RUTUBE.

Учить и развлекать: производителей фильмов для детей поддержали недостаточно

Со временем детское игровое кино преобразовалось в семейное, а для мультипликации потребовалось десятилетие, чтобы начать свое возрождение с «Лунтика» и «Смешариков». Фильмы для детей и фильмы, снятые детьми и подростками. Узнайте больше о ежегодном международном фестивале детского и семейного кино "Ноль Плюс". К 80-м детское кино почти все ушло из кинотеатров на телеэкраны.

Куда улетело-исчезло доброе детское кино?

Всего в конкурсе участвовали более 200 работ из 21 города, в их числе Чебоксары, Уфа, Москва, Петербург. Победителей определяли в 11 номинациях. Лучшим анимационным фильмом для детей признали «Три кота и море приключений». Лучшим анимационным сериалом для детей стал «Грузовичок Лёва», а лучшая музыка, по мнению жюри, звучит в детской программе «Спокойной ночи, малыши!

Но не менее важно - как будут распределяться средства, кто определит перспективность проекта. Опыт показал, что здесь, возможно, главная проблема детского кино. Один только пример.

Режиссер Александр Карпиловский 10 лет назад снял трилогию "Частное пионерское", имевшую огромный успех и у подростков, и у взрослых: на онлайн-фестивале "Дубль дв " все три серии получили рекордное число голосов и призы зрительских симпатий. Они учили честности, благородству и взаимовыручке, воспитывали любовь к своей стране и были отмечены талантами всей команды, от сценаристов и режиссера до юных актеров, газеты писали о новом Ролане Быкове.

Перестиани Ремейк «Красных дьяволят» — фильм « Неуловимые мстители » — спустя много лет дети уже другого поколения тоже будут засматривать до дыр. Увлечение взрослыми фильмами очень беспокоило педагогов и в попытках понять, почему дети не смотрят кино для детей, в конце 20-х годов проводились масштабные опросы. Оказалось, что и мальчики, и девочки больше всего любят западные приключенческие фильмы, потому что там много драк, трюков и юмора, а вот наши революционные фильмы казались им однообразными. Вообще долгое время у детей в кино не было непосредственно детства, а тот, кто позволял себе просто играть, хулиганить, фантазировать и носить в кармане бутерброд, чаще считался отрицательным персонажем, которого перевоспитывали сознательные пионеры. Барская Быстро перестроиться советское кино не могло. Первый детский звуковой фильм «Рваные башмаки» больше часа рассказывал о детях Германии, помогающих взрослым в классовой борьбе с капиталистами, и явно не был рассчитан на детскую аудиторию.

Дети и не особо спешили его посмотреть… Ситуация начала меняться с середины 30-х. В 1936 году появилась первая детская киностудия «Союздетфильм» — будущая киностудия им. Она занялась производством всего детского кино, в котором стало меньше пафоса, появились отличные экранизации романов Жюля Верна, полнометражные сказки, ну, и без приключенческих историй о ловле детьми шпионов и наказании хулиганов не обходилось. При этом, один из самых популярных фильмов у детей был « Чапаев », а комедию « Подкидыш », которая была детской по сути, обожали взрослые. Лукашевич Правда, в силу идеологии экранизации были далеки от первоисточника. Например, в «Острове сокровищ» 1937 года главными героями стали ирландские повстанцы, а искатель сокровищ Джим Хокинс стал революционеркой Дженни. Вайншток В конце 30-х сняли свои первые сказки Александр Роу и Александр Птушко — будущие классики советского детского кино. В годы войны сказки, где добро неизменно побеждало зло, очень поддерживали зрителей всех возрастов.

Количество детских фильмов резко сократилось, а те, которые выходили, чаще всего были посвящены детям-партизанам, сынам полка и труженика тыла. Большинство этих фильмов после войны было забыто, так как выполняло исключительно патриотическую функцию. Но были и исключения, как, например, сказка Роу «Кащей Бессмертный», где русское войско одерживало символическую победу над кащеевой армией.

Например, Министерство должно поддерживать деньгами исключительно прокат или постпродакшн. А остальные средства должны предоставлять партнеры и спонсоры. И тут всплывает еще одна проблема.

Откуда маленьким студиям брать партнеров и поддержку? Вот тут как раз и важна роль Ассоциации, которая такие проекты может поддерживать. Да, необходимо комплексное решение по многим вопросам, и да, государство должно быть заинтересовано в такого рода контенте. Это важно даже с точки зрения государственной политики и стратегии развития. Создать рабочую группу, с которой совместно будет разработана дорожная карта, по которой мы и будем активно работать. Сейчас мы ведем работу над проведением Первой национальной премии в области детского кино, проведение первого питчинга проектов.

По факту мы начинаем строить и поднимать всю отрасль с нуля, а это очень ответственная, кропотливая и важная задача. В советский период был комитет по детскому кино при Союзе кинематографистов, который возглавлял Ролан Быков. На данный момент такой организации, ответственного органа или представителя, отвечающего за отрасль, за детское кино — нет. Что только ухудшает положение, так как некого спросить, некому дать по шапке или наоборот — поощрить за результаты. Министерству культуры сложно регулировать все процессы в данной сфере, когда нет единого органа, отвечающего за все процессы внутри данной отрасли. Таким органом, мы рассчитываем, станет Ассоциация детского и молодежного кино, которая будет отвечать перед Министерством культуры и правительством за результат, за качество и за эффективность работы в сфере детского кино.

И благодаря этому будущее у нашего детского кино есть! И оно очень перспективное во всех отношениях! Кадр из советского детского фильма «Кортик» — Вот есть, например, Ассоциация анимационного кино. Она сильно помогает в развитии отрасли? Им удалось поднять отрасль на самый высокий конкурентоспособный уровень. Вроде со стороны кажется, что ничего не происходит.

Но на самом деле работа ведется практически в режиме 24 часа, благодаря этому мы имеем возможность сказать, что у нас в стране есть индустрия анимационных фильмов. Из-за этой эффективной работы государство активнее поддерживает отрасль в важных вопросах. От льгот до создания анимационного технопарка. Ассоциация помогает маленьким студиям найти себя и пробиться со своими проектами к зрителю. Можно смело сказать, что Ассоциация анимационного кино — это двигатель всей отрасли и индустрии анимационного кино. В лучших традициях советской школы?

Сегодняшним детям нужно новое кино, современное и качественное. Нам нужно делать упор на тот посыл и мораль, которые были раньше, но на понятном и современном языке. Мы будем рассказывать о том, что окружает нынешних детей, об образе жизни, в котором они живут, про новые технологи и т. Для полета фантазии в нашем деле поле большое. Но не надо забывать о том, что существует огромное количество книг, рассказов, биографий деятелей культуры, известных первооткрывателей, писателей, историю которых было бы интересно экранизировать. О чем они?

В работе сейчас фильм с рабочим названием «Поездка к деду». Над сценарием работает очень талантливый автор Андрей Золотарев. За его плечами несколько известных картин: «Призрак», «Притяжение», «Лед». Продюсером является один из успешных, на мой взгляд, нынешних продюсеров в области детского и семейного кино — Светлана Иванникова. Фильм приняли и полюбили и дети, и взрослые. Лично я смотрел фильм несколько раз сам и вместе с сыном.

Также отмечу, что в Интернете за 7 месяцев его посмотрело более 12 миллионов человек. Для современного детского кино это огромный успех! Кадр из российского детского фильма «Уроки выживания» — «Поездку к деду» поддержали в Минкульте? Но параллельно мы ищем дополнительное финансирование для более качественных, полномасштабных и эффектных съемок, которые запланированы этим летом и осенью. Сюжет фильма рассказывать не буду, дабы сохранить интригу. Скажу только, что это будет динамичная история про подростка, который увлекается автогонками, и его деда, с которым у парня далеко не всегда все складывается.

В главных ролях будут известные актеры. В этом году цифра не поменяется, что является катастрофическим результатом. Они или останутся на полке, или отправятся в путешествие по многочисленным, не всегда нужным и не очень хорошего качества фестивалям, получат пару наград, а потом все равно отправятся на полку. Не так давно был проведен анализ рынка за 7 лет. Результаты оказались очень плачевными. За 7 лет было создано около 77 детских фильмов.

Тогда как в советское время детских фильмов делалось около 30 в год. Вы понимаете, какой это маленький показатель, есть проблема, и ее нужно решать. И мы знаем, как это сделать.

Детское кино. От Российской империи до современной России

Каким будет кино для детей в России, обсудили на Детском культурном форуме В пресс-центре информационного агентства ТАСС состоялась презентация первого Всероссийского фестиваля детского, семейного кино и анимации «Медвежонок», который.
Куда улетело-исчезло доброе детское кино? ДЕТСКОЕ КИНО на Фейсбуке.
Новости | КИНО-ДЕТЯМ Кино Арт Детям Пушкинская карта Кинотека.
Поход в кинотеатр Даже полное финансирование за счёт бюджета не спасёт российское детское кино от застарелых проблем.

Показ эскиза «Am Dm»

  • Совсем скоро на экраны выходит новый детский фильм «Чижик-Пыжик возвращается»
  • Детский - премьеры 2023
  • с 1 января до
  • 24 лучших фильма для детей 2023 года
  • Показ эскиза «Сказание о поморских моряках»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий