В августе 2019 года в сети появились фейковые новости о том, что Дельфин умер. Дельфин (настоящее имя Андрей Вячеславович Лысиков) – артист, которого называют одним из главных поэтов и самых загадочных и закрытых музыкантов российской сцены. В 2018 году у Дельфина вышел десятый студийный альбом под названием «442», в котором музыкант часто упоминает войну. Дельфин рассказывает о своей одежде, гастрольной жизни и отношению к критике. Дельфин из тех музыкантов, кому сейчас позволено быть в туре, и после весеннего релиза альбома «Прощай, оружие» Андрей активно дает концерты.
Дельфин сравнивает врачей с героями-космонавтами в ролике «Ладони»
Дельфин сравнивает врачей с героями-космонавтами в ролике «Ладони» • ТНТ MUSIC — Здесь твоя музыка | Дельфин (Андрей Лысиков) сегодня — Пострадавшая на концерте Дельфина рассказала о полученной травме. |
Дельфин - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ | BandLink | Популярный российский музыкант Дельфин рассказал о фестивале Kubana, предпочтениях слушателей, молодёжи и цензуре. |
Дельфин - YouTube | дельфин прощай оружие Состоялся релиз нового студийного альбома Дельфина. |
Дельфин представил новый альбом на концерте в Санкт-Петербурге
Из мультфильма "Бременские музыканты". Название альбома Андрей Лысиков (настоящее имя музыканта) позаимствовал у вышедшего в 1929 году романа американского писателя, лауреата Нобелевской премии Эрнеста Хемингуэя. В клипе «Ладони» Дельфин играет роль диспетчера звёздной капсулы, отправляющейся на миссию по спасению человечества. Дельфин (настоящее имя Андрей Вячеславович Лысиков) – артист, которого называют одним из главных поэтов и самых загадочных и закрытых музыкантов российской сцены. Дельфин 17 и 18 ноября 2023 Клуб «Космонавт» Дельфин выступит с двухдневным концертом в Санкт-Петербурге. 17 и 18 ноября на сцене клуба «Космонавт» прозвучит расширенная.
Дельфин: «Я верю в эволюцию общества, но происходящее всю жизнь убеждает меня в обратном»
Про что бы вы написали? Сложный вопрос. Уверен, что начну про одно, а закончу про другое. У меня так даже с текстами для песен. Сложно предсказать, о чем получится трек в конечном итоге. И в этом, безусловно, весь интерес. С каким автором вы себя ассоциируете? Я, видимо, еще не читал такого автора. Вас часто называют философом и романтиком, так ли это в реальной жизни? Я, конечно, очень хотел бы быть всеми перечисленными вами, и, возможно, частично что-то во мне из этого есть.
Это скорее образ, который сложился у слушателей, но это и не плохо. Мы за это и любим артистов, которые делают для нас что-то такое, чего мы сами не можем. Нам всегда интересен образ. По этой причине я бы не хотел знакомиться с артистами, которых я люблю, потому что после знакомства он может оказаться совсем не таким, как я себе его представлял. Разочаровываться я не хочу. Кого вы обычно слушаете? Совершенно разных исполнителей. Вы будете смеяться, но в последнее время мне, наверное, нравится кантри-музыка. Из последнего я слушал Джонни Кэша.
Дельфин в 90-е и Дельфин сейчас — два разных исполнителя. Как вам удается идти в ногу со временем и оставаться актуальным спустя столько лет? Я думаю, что это заслуга менеджмента. Менеджеры заставляют людей слушать мою музыку, распространяют ее в соцсетях, снимают видеоклипы и всячески стараются продвигать то, что я делаю. Если бы этих людей не было, то вряд ли бы обо мне кто-то вспомнил. А что касается личных перемен, что изменилось за последние двадцать лет в вас? Я всегда стараюсь быть тем, кто я есть на самом деле, и делать то, что мне действительно нравится. И я пытаюсь донести это до слушателей. Если слушатель разделяет мои интересы, то его притягивает и мое творчество.
Как вы представляете своего потенциального слушателя? Я думаю, что это очень разные люди: и молодые, и взрослые, по разным причинам слушающие меня.
Осадки и открытая площадка не лучшая пара, но музыка Дельфина и настойчивые напоминания о начавшейся осени совпали прямо-таки идеально. Фото: Наталья Мущинкина Дельфин из тех музыкантов, кому сейчас позволено быть в туре, и после весеннего релиза альбома «Прощай, оружие» Андрей активно дает концерты.
На новом альбоме Дельфин безо всякого стеснения отплясывает на территории поп-музыки в его понимании этого явления, и живьем такие песни, наверное, можно представить разными способами. Окончательный авторский вариант по традиции немного удивляет, но таков уж Дельфин. Как это выглядело Довольно круто, причем крутизна эта была достигнута без лишних роскошеств. Экран под стать средним размерам пространства Summer Stage, света которого вполне хватало, гитара, барабаны, сэмплер и три человека посреди этого хозяйства.
В концертном минимализме Дельфин и те, кто с ним работают, достигли немалых высот. Наверное, три черные фигуры в контровом свете на словах могут показаться очень скучным зрелищем. К тому же по ходу действа Дельфин не произносит ни слова, предпочитая немногочисленные галантные поклоны, а загадочные видеопроекции иногда сочетаются с практически полной темнотой.
Там, конечно, все несколько утрировано, но в целом все примерно так и есть. На концертах ваш состав звучит как полноценная рок-группа, но вы не раз говорили, что не владеете ни одним инструментом. Как тогда сочиняются песни? Я слушаю, как ребята импровизируют на репетиционной базе, и очень четко выделяю музыкальные паттерны, из которых потом может что-то родиться. Или прошу их записывать какие-то партии, с которыми потом дома работаю. Иногда я ошибаюсь, но это бывает редко. Более того, когда они уходят в какие-то эксперименты, я это только приветствую — из этого часто получается что-то интересное. То есть вы фактически занимаетесь монтажом и все? Ну да, монтаж, обработка — если грубо. Ну и зачастую я поверх доигрываю какие-то мелодические клавишные партии. Как вы сейчас сами себя определяете? Как поэт? Ну если серьезно, то, наверное, как поэт, да. Другое дело, что я имею возможность положить стихи на музыку, чтобы они произвели большее впечатление, чем при чтении с листа. Давайте теперь немного вернемся в прошлое. Вы как-то соотносите себя с Дельфином времен «Мальчишника» или альбома «Не в фокусе»? Как вы тогда себя чувствовали? Да прекрасно чувствовал — лучше, чем сейчас. Потому что я был молод и многого не знал. Незнание — хорошая вещь в том смысле, что знание — это интересно, но в то же время всегда немного грустно… Мы люди. Мы способны копаться в говне, а в следующую минуту — подниматься до ангельских высот. На самом деле мне сложно вам ответить, потому что я совсем не живу этими воспоминаниями. Чтобы в них погрузиться, надо сесть и как-то всерьез на этот счет задуматься. Время от времени что-то всплывает в голове, и я думаю: «Да ладно! Это правда со мной произошло? При этом внешне было ощущение, что вам как раз нравится быть звездой. В вас было много эпатажа.
Запись сразу же стала бестселлером в официальном и пиратском релизе. После выхода дебютного альбома участники группы, а в частности Лысиков, стали секс-символами страны. Однако рассчитывать на внимание артиста поклонницы не могли. Именно в момент расцвета «Мальчишника» он встретил свою единственную любовь и мать своих будущих детей Лику Гуливер, настоящее имя которой Анжелика Жановна Сассим.
Дельфин посвятил новую песню погибшим от COVID медикам. Пластинка записана на рентгеновских снимках
Широкой аудитории он известен как Дельфин — один из первых хип-хоп-исполнителей в стране и основатель одноименного сольного проекта. 7 декабря Дельфин представит в клубе «1930» новый альбом «Край». Dolphin - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Дельфин — певец, музыкант, поэт и философ, голос поколения 90-х.
«Я хочу только прощать и строить»: Дельфин о гастрольной жизни, стиле и отношениях с коллегами
Дельфин. Клуб «Космонавт». Купить билет | Дельфин 17 и 18 ноября 2023 Клуб «Космонавт» Дельфин выступит с двухдневным концертом в Санкт-Петербурге. 17 и 18 ноября на сцене клуба «Космонавт» прозвучит расширенная. |
Дельфин прощается с оружием | Андрей Лысиков обрадовал поклонников доброй новостью Полный текст новости на источнике. |
Скачать альбом песен в MP3 группы/исполнителя Дельфин - Прощай оружие 2023 бесплатно | Название альбома Андрей Лысиков (настоящее имя музыканта) позаимствовал у вышедшего в 1929 году романа американского писателя, лауреата Нобелевской премии Эрнеста Хемингуэя. |
Дельфин устроил поклонникам прогулку на космическом корабле
Не такой, как все Даже спустя 30 лет после начала сольной карьеры Дельфин собирает концерты. В отличие от многих музыкантов 90-х он продолжает оставаться популярным — его слушают не из-за ностальгии. Продюсер и музыкальный критик Павел Рудченко рассказал, что с первого появления на сцене у Дельфина была своя манера исполнения. Он создавал глубокие, осмысленные тексты, которые были понятны молодежной аудитории. Андрей Лысиков сам был молодым, поэтому писал про то, что трогало таких же, как он. Сами по себе у него тексты были не такие, как сейчас для молодежи: два прихлопа, три притопа. У него они все-таки более содержательный характер носили.
Поэтому и до сих пор они пользуются популярностью. И то поколение, которое воспитывалось на песнях Дельфина, — они же сейчас и слушают их. Это такая тенденция: то, что ты слушал, когда был молодой, всегда будет ближе», — отметил он. Рудченко подчеркнул, что Дельфин сильно отличался от других музыкантов даже внешне. Когда вся эстрада использовала гламурно-конфетные, яркие цвета, у Дельфина все было более выдержанное — темные, аккуратные оттенки. У него была такая определенная тематика, которой он цеплял, и он до сих пор пишет в этом ключе.
Там были определенные смысловые вещи, которые некоторые назвали бы созданными в наркоманском угаре или в алкогольном опьянении. Это тоже такое молодежное бунтарство — но оно же как раз описывает те состояния, которые люди проходили в тот момент, когда его слушали», — подчеркнул Рудченко.
Так его создатели хотят напомнить и отдать дань самоотверженности, героизму и трагической судьбе людей, пожертвовавших собственными жизнями во имя спасения других. Главным лотом аукциона станут 20 копий лимитированного тиража пластинок сингла «Ладони».
Комплект, состоящий из двух пластинок: классический винил и рентгенофонограмма — так называемая «музыка на костях», а данном случае получается «музыка на лёгких», так как основой для пластинок послужили рентгеновские снимки лёгких. Каждая пластинка сделана вручную, а потому уникальна.
С каким автором вы себя ассоциируете? Я, видимо, еще не читал такого автора. Вас часто называют философом и романтиком, так ли это в реальной жизни?
Я, конечно, очень хотел бы быть всеми перечисленными вами, и, возможно, частично что-то во мне из этого есть. Это скорее образ, который сложился у слушателей, но это и не плохо. Мы за это и любим артистов, которые делают для нас что-то такое, чего мы сами не можем. Нам всегда интересен образ. По этой причине я бы не хотел знакомиться с артистами, которых я люблю, потому что после знакомства он может оказаться совсем не таким, как я себе его представлял.
Разочаровываться я не хочу. Кого вы обычно слушаете? Совершенно разных исполнителей. Вы будете смеяться, но в последнее время мне, наверное, нравится кантри-музыка. Из последнего я слушал Джонни Кэша.
Дельфин в 90-е и Дельфин сейчас — два разных исполнителя. Как вам удается идти в ногу со временем и оставаться актуальным спустя столько лет? Я думаю, что это заслуга менеджмента. Менеджеры заставляют людей слушать мою музыку, распространяют ее в соцсетях, снимают видеоклипы и всячески стараются продвигать то, что я делаю. Если бы этих людей не было, то вряд ли бы обо мне кто-то вспомнил.
А что касается личных перемен, что изменилось за последние двадцать лет в вас? Я всегда стараюсь быть тем, кто я есть на самом деле, и делать то, что мне действительно нравится. И я пытаюсь донести это до слушателей. Если слушатель разделяет мои интересы, то его притягивает и мое творчество. Как вы представляете своего потенциального слушателя?
Я думаю, что это очень разные люди: и молодые, и взрослые, по разным причинам слушающие меня. Единственное, что их всех объединяет, возможно, — это поиск каких-то ответов на вопросы, которые можно переживать всю жизнь. Чем отличается нынешняя молодежь от молодежи 90-х? Я думаю, по большей степени ничем. Просто немного другие обстоятельства, другие возможности и интересы.
А в целом мы все примерно одинаковы. Что бы вы сказали себе или, может быть, пожелали в прошлом?
Она в курсе того, чем я занимаюсь, слышала, но не фанат. Ru: А что она слушает? Ты на неё в этом плане влияешь, или она сама всё выбирает? Андрей: Да, у неё свой выбор, но мы об этом разговариваем, я тоже стараюсь иногда слушать то, что нравится ей. И, допустим, когда я вижу или слышу какую-то хорошую песню случайно по радио или в интернете, то я ей обязательно говорю: "Вот это мне нравится", чтобы она обращала на это внимание. Или, наоборот, если мне что-то не нравится, говорю: "Вот, это - полная шляпа". Ru: А конкретные имена? Андрей: Ей нравятся группы типа Paramore, недавно вместе ходили на концерт Guano Apes.
Ru: Условно говоря, альтернатива. Андрей: Ну да, такая молодёжная, боевая история улыбается. Ru: В текстах твоих песен отчасти прослеживается фатализм. Как это соотносится с твоим жизненным кредо? Есть ли мысли о том, к чему движется все происходящее в мире? Андрей: Конец усмехаясь... Долгая пауза Не знаю насчёт фатализма. Наверное, да. Какие-то вещи обозначены, которых нельзя избежать, но... Ru: А веришь ли ты в конец света?
И если да, то по какому он сценарию произойдёт? Армагеддон, машины-убийцы, зомби? Андрей: Я думаю, что так или иначе всё, что человечество придумывает, во что-то выльется. То есть будут и зомби, и восстание машин, и вообще всё, что угодно. Может по чуть-чуть, не в таких масштабах, как показано в кино... Хотя, почему бы и нет. Всё к этому располагает. Ru: О чем ты не любишь говорить, но об этом тебя постоянно спрашивают. Андрей: Долгая пауза На самом деле, зависит от человека, который задает вопрос. Даже на вопрос, на который ты отвечал тысячу раз, при нормальном диалоге отвечаешь спокойно.
А когда изначально даёшь интервью человеку, который твои ответы вообще не слушает, бывают такие ребята, тогда подобные вопросы начинают бесить, и думаешь: "Ну что ж такое, я тысячу раз уже об этом рассказывал! Ru: А о чем бы ты себя спросил, но этого, наоборот, никто не делает? Андрей: Пауза, усмехаясь Когда вообще всё это безобразие закончится?
Дельфин выпустил концертную «Любовь»
Музыкант Андрей Лысиков, известный под псевдонимом Дельфин, выпустил новую песню «Ладони». 7 марта в Москве Дельфин вновь будет жечь сердца и играть свой собственный спектакль. Полное расписание концертов Дельфин на 2023 год во всех городах России.
Дельфин Dolphin [Fan Club]
Ну и зачастую я поверх доигрываю какие-то мелодические клавишные партии. Как вы сейчас сами себя определяете? Как поэт? Ну если серьезно, то, наверное, как поэт, да. Другое дело, что я имею возможность положить стихи на музыку, чтобы они произвели большее впечатление, чем при чтении с листа. Давайте теперь немного вернемся в прошлое.
Вы как-то соотносите себя с Дельфином времен «Мальчишника» или альбома «Не в фокусе»? Как вы тогда себя чувствовали? Да прекрасно чувствовал — лучше, чем сейчас. Потому что я был молод и многого не знал. Незнание — хорошая вещь в том смысле, что знание — это интересно, но в то же время всегда немного грустно… Мы люди.
Мы способны копаться в говне, а в следующую минуту — подниматься до ангельских высот. На самом деле мне сложно вам ответить, потому что я совсем не живу этими воспоминаниями. Чтобы в них погрузиться, надо сесть и как-то всерьез на этот счет задуматься. Время от времени что-то всплывает в голове, и я думаю: «Да ладно! Это правда со мной произошло?
При этом внешне было ощущение, что вам как раз нравится быть звездой. В вас было много эпатажа. Я не списываю эпатаж со счетов. Просто сегодня меня не интересует эпатаж сам по себе. Если я пользуюсь этим приемом, то он должен что-то в себе нести.
Вполне возможно, вы скоро увидите это в новых видео. Можете коротко сформулировать, какими для вас были девяностые? Если коротко… Все время было холодно. Почему-то когда я вспоминаю о тех временах, то чувствую холод. Может, это связано с какой-то неустроенностью, не знаю.
И, с другой стороны, это было время большой, настоящей дружбы — об этом я тоже часто вспоминаю.
Станьте его частью, 9 июня - Зелёный театр парка им. VIP Разноуровневые сектора с индивидуальными посадочными местами и без них. Отличный вид на сцену, отдельный вход, дополнительные бары, обслуживание официантами.
Если это касается личной жизни, то, конечно, любовь. Если человечества в целом, то мир. Хотя я не очень люблю человечество. Почему вы не любите человечество? Человечество только все портит. Конечно, жизнь каждого человека ценна, но как вид, я думаю, мы не имеем ценности.
Как вы считаете, можете ли вы что-то привнести в этот мир, чтобы сделать его немного лучше? Этот мир я делаю лучше своими треками, своей музыкой. Хотя я прекрасно понимаю, что все мои попытки безуспешны, потому что они настолько незначительны, что тонут в происходящих вокруг безумии и хаосе. Но ничего другого я просто не умею. Меня очень впечатлил один из ваших недавних клипов «Прекрасно». В нем главный герой произносит такую фразу: «Раньше было лучше». Так вот, про что это? Я думаю, что это прекрасная фраза. Многие бы сказали именно так, потому что люди привыкают к чему-то одному, к определенному образу жизни, формату мышления. И когда им предлагают что-то новое, то они теряются.
Всем людям свойственно так относиться к изменениям. Поэтому эта фраза может быть применима к любому человеку и ситуации. А как считаете вы, действительно раньше было лучше или любое время привлекательно по-своему? Я вообще думаю, что всегда становится только хуже. Для меня детство — лучшее время в жизни любого человека, которое никогда не повторится. Оно связано с юностью, красотой, бесконечной энергией. Становясь старше, мы не молодеем, мир становится суровее. Мы начинаем по-другому смотреть на многие вещи. А теперь расскажите о том, как создавался клип «Прекрасно». Мы никогда раньше не использовали подобную стилистику, и для того, чтобы эти видеоработы были наиболее яркими, неожиданными и запоминающимися, мы решили прибегнуть к новым приемам.
Там есть детали, которые связаны между собой и перетекают из одной в другую. Мы наполнили клип большим количеством отсылок и предлагаем вам их найти. Огромное спасибо съемочной команде. Они многое привнесли в этот клип.
Главная тема пластинки - это взаимоотношения двух любящих друг друга людей. Они тихи и прекрасны, яростны и опасны, непредсказуемы. Они нуждаются друг в друге, но не нужны миру, в котором живут.
Дельфин в Воронеже: «Я устал от того, что происходит вокруг»
Но ее я тоже не поддерживаю». Читайте также «Во-первых, ты грубо ко мне обратился! Григорий резко отреагировал на слова музыканта. Нет, не успел.
Но, думаю, еще успею. Хук слева бывает, хук справа. Это я знаю еще с детства — боксом занимался», — пригрозил 61-летний исполнитель хита «Я тебе не верю».
Сам Трофимов уверяет, что его поняли неверно.
Да, кажется, витки спирали, по которой мы движемся, сжимаются все уже, и, возможно, мы застанем момент свертывания — когда она начнет заново расходиться вширь… Но это так, просто красиво звучит. Есть, конечно, какие-то закономерности — возвращается мода, музыка, на каких-то новых уровнях. Ощущения холода, о котором вы говорили, у вас сейчас нет? Но это связано с тем, что у меня есть семья, которая все время дает очень много тепла. Я спрашиваю потому, что, возможно, во время написания этих песен вы думали, как мы оказались в той антиутопии, о которой вы сейчас говорите. Да в этом как раз нет ничего удивительного. Мы люди и оказались там, где оказываются люди. Так происходит везде — просто где-то хуже, где-то лучше.
Но глобальной разницы нет. Где-то люди просто загнаны в рамки такого слова, как «толерантность». Вы не очень верите в это слово? Я в него вообще не верю. Это какая-то полная ерунда, выдуманная. А в эволюцию общества вы тоже не верите? Наверное, в глубине души верю, но происходящее всю жизнь пытается убедить меня в обратном. Просто люди такие удивительные существа. Они способны делать невероятные, прекрасные вещи… Мы люди.
Вы в связи с вещами, о которых поете, испытываете только ужас или все же видите какие-то пути выхода? По-моему, единственный выход — не обращать внимания на это, а по возможности просто валить. К морю. Ловить рыбу, купаться на пляже. Что тут делать? Непонятно… У вас же наверняка есть все возможности для этого? Я и хочу так сделать. Осталось дождаться, когда дети окончательно повзрослеют и будут меньше нуждаться в родителях. Тогда мы и отправимся куда-нибудь, где потеплее.
Фото: dolphinmusic.
Так его создатели хотят напомнить и отдать дань самоотверженности, героизму и трагической судьбе людей, пожертвовавших собственными жизнями во имя спасения других. Главным лотом аукциона станут 20 копий лимитированного тиража пластинок сингла «Ладони». Комплект, состоящий из двух пластинок: классический винил и рентгенофонограмма — так называемая «музыка на костях», а данном случае получается «музыка на лёгких», так как основой для пластинок послужили рентгеновские снимки лёгких. Каждая пластинка сделана вручную, а потому уникальна.
Физический релиз песни — это несколько виниловых пластинок, их выставили на благотворительный аукцион. Этим способом во времена СССР записывались запрещенные альбомы западных рок-музыкантов. Все собранные деньги будут направлены фондом «Вблагодарность» на помощь семьям врачей, погибших и пострадавших в борьбе с пандемией COVID-19», — говорится в описании аукциона. Сам Дельфин тоже прокомментировал проект.
Однажды дав клятву, он будет идти до конца. Без любви и ненависти.
Дельфин выпустил новую песню «Ладони» и посвятил ее медикам, погибшим в борьбе с COVID-19
Название альбома Андрей Лысиков (настоящее имя музыканта) позаимствовал у вышедшего в 1929 году романа американского писателя, лауреата Нобелевской премии Эрнеста Хемингуэя. Подписаться на новости. дельфин прощай оружие Состоялся релиз нового студийного альбома Дельфина.
Андрей Лысиков Дельфин: все новости
- новый альбом
- Дельфин | Официальный сайт
- «Прощай оружие»
- Предсказание СВО, Навальный, религия, концерты: куда пропал рэпер Дельфин | | Дзен
Дельфин устроил поклонникам прогулку на космическом корабле
Дельфин известен благодаря своему сольному проекту, однако ранее участвовал в хип-хоп-трио "Мальчишник", в группе "Дубовый Гаайъ" и проекте "Мишины дельфины". Ранее депутат Госдумы Виталий Милонов предлагал приравнять творчество музыканта Дельфина к игре "Синий кит".
Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь Каждого — значима.
Фото: Наталья Мущинкина Дельфин из тех музыкантов, кому сейчас позволено быть в туре, и после весеннего релиза альбома «Прощай, оружие» Андрей активно дает концерты. На новом альбоме Дельфин безо всякого стеснения отплясывает на территории поп-музыки в его понимании этого явления, и живьем такие песни, наверное, можно представить разными способами.
Окончательный авторский вариант по традиции немного удивляет, но таков уж Дельфин. Как это выглядело Довольно круто, причем крутизна эта была достигнута без лишних роскошеств. Экран под стать средним размерам пространства Summer Stage, света которого вполне хватало, гитара, барабаны, сэмплер и три человека посреди этого хозяйства. В концертном минимализме Дельфин и те, кто с ним работают, достигли немалых высот. Наверное, три черные фигуры в контровом свете на словах могут показаться очень скучным зрелищем. К тому же по ходу действа Дельфин не произносит ни слова, предпочитая немногочисленные галантные поклоны, а загадочные видеопроекции иногда сочетаются с практически полной темнотой. Однако вместе с музыкой все это создает очень атмосферный микс.
Во время размышлений можно заниматься делами: пилить, резать капусту, а основные мощности процессора будут все равно работать над другой задачей. Даже когда ты сидишь в аэропорту и ждешь свой рейс, а он задерживается, в этом нет ничего страшного, потому что всегда есть, чем заняться.
Я заметил, что когда находишься в скоплении людей, но при этом существуешь один, наоборот, все внутренние процессы как-то усиливаются и быстрее находишь интересные решения. Очень много раз, когда мне приходили в голову какие-то важные мысли, это происходило в публичных местах. Своеобразный противовес среде, да? Да, просто стараешься еще больше спрятаться, съеживаешься, находясь среди людей и, как следствие, концентрируешься больше, наверное, от этого быстрее идут и процессы. Кому-то важно полуночничество, кому-то — возможность встать пораньше. Одним — хаос, другим — порядок. Что важно для вас? Я использую все методы. Вообще никак себя не ограничиваю.
А еще у меня постоянно идет спор с самим собой. Допустим, когда я нахожусь в режиме «лечь в четыре утра, встать непонятно во сколько», я начинаю чем-то заниматься ночью, что-то даже получается и мне комфортно. А потом внутреннее Я говорит мне: «Что-то ты уже вообще разошелся… давай, надо рано вставать». Начинается внутренний спор, и через некоторое время он приводит к смене режима, я начинаю вставать рано, что-то делать с утра. Потом мне надоедает и это, и я опять задумываюсь. Так что определенных ритуалов у меня нет, как чувствую, так и происходит, а когда внутренние настройки говорят, что стоит посидеть до утра, сижу. Иногда начинаю заниматься вообще другими делами, никак не связанными ни с музыкой, ни с проектами, делаю тумбочку несколько вечеров подряд, например. В общем, скольжу по волне. Но, конечно, такой график возможен, когда нет гастролей, репетиций и концертов.
Когда они есть, жизнь начинает подчиняться немного другим смыслам, творческий процесс уходит на задний план. Как вы относитесь к новому материалу, новым альбомам? Нужно ли композициям отлежаться, когда они появляются? Или, наоборот, им нужно быть стремительно сыгранными? У нас процесс построен так, что до того, как записана пластинка, мы песни с нее не играем. Я их собираю на студии, записываю, свожу и потом уже приношу как новый материал, и только потом мы их разучиваем. Концертная подача отличается от записанного материала, потому что каждый начинает вносить что-то от себя, песни меняются. И мне нравится это тем, что записанный материал и концертный материал становятся совершенно разными историями. И иногда песни приобретают совсем другую эмоциональную окраску.
Когда живешь с композицией на сцене пять-шесть концертов подряд, вполне вдруг можешь понять, что она про другое. И тогда начинаешь вкладывать в нее иные эмоции, по-другому подавать, расставлять правильные акценты, чего невозможно добиться на студии, потому что там совсем другой контекст. А песни живут и меняются вместе с нами. А на концертах для вас важна соединенность с залом, или можно говорить о некоем образе, предполагающем и толику отстраненности? Для меня это выглядит так, что мы выходим на сцену как будто со спектаклем. В рамках этого спектакля мы действуем с максимальной отдачей, с которой физически и морально можем это делать. Да, это может быть плохо Смеется. Может быть и наоборот. Конечно, хорошо, когда чувствуешь какой-то ответ из зала, когда он есть.
Реакции могут быть очень сдержанными, тихими, но ты чувствуешь, что все присутствуют в этом полностью. Мы никогда не пытаемся заигрывать с публикой, а просто от начала до конца четко исполняем свои роли и показываем тот спектакль, который привезли. А еще мы до сих пор исполняем песни, которым по десять, а некоторым вообще даже страшно сказать, по сколько лет.