Новости дэйв калхун

Boeing CEO Dave Calhoun pulled the ripcord on his turbulent tenure – setting off a succession battle as the aerospace giant grapples with a string of problems including the Alaska Air door blowout. Глава компании Boeing Дейв Кэлхун, а также председатель совета директоров Ларри Келлнер и другие топ-менеджеры уйдут в отставку после скандала с поломками самолетов. For Boeing Chief Executive Officer Dave Calhoun, the Alaska Air episode is another blow to his efforts to stabilize the company after half a decade of upheaval, coming just a few days into a new year he. Boeing CEO Dave Calhoun is stepping down at the end of 2024 as the aerospace giant grapples with fallout stemming from the 737 Max crisis. Boeing CEO Dave Calhoun is stepping down at the end of 2024 as the aerospace giant grapples with fallout stemming from the 737 Max crisis.

NBC: гендиректор Boeing предсказал уход из бизнеса крупнейших авиалиний США

Boeing не будет заставлять генерального директора Дэйва Калхуна уйти в отставку только потому, что ему исполнится 65 лет От - 20. Кэлхуну только что исполнилось 64 года, и обычно обязательный пенсионный возраст для руководителей Boeing составляет 65 лет. Но компания объявила, что во вторник ее совет директоров продлил срок выхода на пенсию Калхуна до 70 лет. Компания также объявила, что финансовый директор Грег Смит уходит на пенсию с 9 июля.

Об этом сообщили представители Boeing. Кэлхун покинет свой пост к концу 2024 года. Келлнер же уже уволился, его место временно занял Стив Молленкопф.

Его место займет Стив Моллекопф, бывший гендиректор Qualcomm ; Стэн Дил, президент и гендиректор подразделения Boeing Commercial Airplanes, выпускающего гражданские самолеты Boeing.

Вместо него подразделений возглавит операционный директор Boeing Стефани Поуп. Дэвид Кэлхун, который руководил Boeing с января 2020 года, сообщил, что произошедший в январе 2024 года инцидент с самолетом Boeing 737 MAX авиакомпании Alaska Airlines, который из-за разгерметизации совершил экстренную посадку вскоре после вылета и потерял часть фюзеляжа, «стал переломным моментом» для корпорации. Boeing вынуждена реагировать на это событие «с полной прозрачностью» и прививать работникам «обязанность обеспечивать полную безопасность», заявил Кэлхун, комментируя заявление о смене руководства корпорации. Unsplash Руководство Boeing уходит в отставку после скандала с бракованными самолетами Последние пять лет мы работаем вместе над решением некоторых из наиболее серьезных проблем, с которыми наша компания и отрасль когда-либо сталкивались за нашу 108-летнюю историю, — написал Кэлхун в письме сотрудникам. Имя нового генерального директора Boeing к 26 марта 2024 года не называется.

Согласно информации, опубликованной агентством Bloomberg, руководители авиакомпаний планировали провести встречу с руководством Boeing, чтобы выразить свое недовольство текущей ситуацией. По этому же источнику, Кэлхун не планировал принимать участие в этих встречах. Это уже второй кризис, связанный с самолетом Boeing 737 Max, который является флагманским узкофюзеляжным самолетом компании.

Деннис Муйленбург, предшественник Кэлхуна, был уволен после того, как 346 человек погибли в двух авиакатастрофах Boeing Max 8 в 2018 и 2019 гг.

CEO Dave Calhoun Is Stepping Down, What’s Next for Boeing?

американский бизнесмен., а также президент и главный исполнительный директор The Boeing Company с. Членом совета директоров Boeing Дэйв Калхун стал в 2009 году. Boeing CEO Dave Calhoun is stepping down at the end of 2024 as the aerospace giant grapples with fallout stemming from the 737 Max crisis. Исполняющий обязанности генерального директора корпорации Boeing Дэйв Калхун объявил о своем уходе с поста в конце 2024 года, передает CEO Dave Calhoun confirmed he was leaving the company by the end of the year in a statement. Boeing CEO Dave Calhoun announced Monday he will step down at the end of 2024—with several other executives leaving their.

Dave Calhoun was hired to fix Boeing. Instead, ‘it’s become an embarrassment’

Новым председателем совета директоров Boeing назначен Стив Молленкопф. В январе у "боинга" модели 737 MAX-9 вырвало панель фюзеляжа, из-за чего самолет Alaska Airlines совершил экстренную посадку. Калхун тогда признал ошибки производителя.

Calhoun applauded the April report by the Chinese aviation regulator on the 737, considering it an "important step" towards resuming MAX deliveries.

This comes in the wake of two catastrophic crashes in 2018 and 2019, which claimed 346 lives. Calhoun expressed confidence that Boeing could withstand multiple threats, including competitive offerings and supply-chain complications. This company, separated from Boeing in 2005, manufactures critical aircraft structures for the 737 MAX and the 787, as well as key parts of Airbus aircraft.

Информацию сообщает агентство Bloomberg. По словам главы компании, предприятие планирует подойти к решению проблемы с чрезвычайной ответственностью. Кэлхун пообещал сотрудникам стопроцентную прозрачность в ходе выяснения обстоятельств произошедшего. При этом, в чем именно заключался дефект Boeing, руководитель не уточнил.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Глава Boeing увольняется из-за череды скандалов с разваливающимися самолётами Глава Boeing Кэлхун уходит в отставку на фоне проблем с самолётами компании Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун уйдёт в отставку из-за участившихся проблем и аварий с самолётами фирмы. Уточняется, что он продолжит руководить компанией до конца этого года, прежде чем покинет пост.

Глава Boeing признал проблемы с лайнерами 737 MAX из-за оторвавшейся в полете двери

Кэлхуну только что исполнилось 64 года, и обычно обязательный пенсионный возраст для руководителей Boeing составляет 65 лет. Но компания объявила, что во вторник ее совет директоров продлил срок выхода на пенсию Калхуна до 70 лет. Компания также объявила, что финансовый директор Грег Смит уходит на пенсию с 9 июля. Смиту 54 года.

The decision was confirmed by Boeing on March 25, 2024, and comes at a time when Boeing is under increasing pressure over safety following the Alaska Airlines Boeing 737 MAX 9 door plug blowout on January 5, 2024.

We will remain squarely focused on completing the work we have done together to return our company to stability after the extraordinary challenges of the past five years, with safety and quality at the forefront of everything that we do. Steve Mollenkopf was elected by the board to succeed Kellner as independent board chair and will lead the search for a new CEO.

В частности, компанию покидают: главный исполнительный директор Дэвид Кэлхун; председатель совета директоров Ларри Келлнер. Его место займет Стив Моллекопф, бывший гендиректор Qualcomm ; Стэн Дил, президент и гендиректор подразделения Boeing Commercial Airplanes, выпускающего гражданские самолеты Boeing. Вместо него подразделений возглавит операционный директор Boeing Стефани Поуп. Дэвид Кэлхун, который руководил Boeing с января 2020 года, сообщил, что произошедший в январе 2024 года инцидент с самолетом Boeing 737 MAX авиакомпании Alaska Airlines, который из-за разгерметизации совершил экстренную посадку вскоре после вылета и потерял часть фюзеляжа, «стал переломным моментом» для корпорации.

Boeing вынуждена реагировать на это событие «с полной прозрачностью» и прививать работникам «обязанность обеспечивать полную безопасность», заявил Кэлхун, комментируя заявление о смене руководства корпорации. Unsplash Руководство Boeing уходит в отставку после скандала с бракованными самолетами Последние пять лет мы работаем вместе над решением некоторых из наиболее серьезных проблем, с которыми наша компания и отрасль когда-либо сталкивались за нашу 108-летнюю историю, — написал Кэлхун в письме сотрудникам.

До 13 января 2029 года временно исполнять обязанности гендиректора Boeing будет финансовый директор компании Грег Смит. Сразу после этого другой участник правления Лоуренс Келлнер станет председателем совета директоров без исполнительных полномочий. Boeing сообщила об отставке Денниса Мюленбурга с поста генерального директора Мюленбург покинул пост генерального директора и совет директоров немедленно, то есть 23 декабря 2019 года.

Уход Мюленбурга, как следует из заявления компании, должен способствовать восстановлению ее репутации, пострадавшей из-за скандала вокруг самолета Boeing 737 Max. Тот был снят с производства из-за бракованного программного обеспечения , которое стало причиной двух крупных авиакатастроф. Произошел сбой в работе системы MCAS, отвечающей за угол наклона носа самолета.

Глава Boeing увольняется из-за череды скандалов с разваливающимися самолётами

Исполнительный директор Boeing Co. Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года, сообщили в пресс-службе авиастроительной компании. 25, 2023, © Leeham News: The Boeing Co. recorded a net loss in 4Q022 and for the full year while reporting positive cash flow. Персона Калхун Дэвид (David Calhoun), Биография, 2019 Назначение гендиректором Boeing, 2024 Уход в отставку после скандала с бракованными самолетами. Персона Калхун Дэвид (David Calhoun), Биография, 2019 Назначение гендиректором Boeing, 2024 Уход в отставку после скандала с бракованными самолетами. Calhoun expressed confidence that Boeing could withstand multiple threats, including competitive offerings and supply-chain complications.

The Latest Breaking News from Dave Calhoun

Генеральный директор Boeing Co Дэйв Калхун покинет свой пост до конца года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, к которой привели проблемы. About. dave calhoun. dave calhoun. All. Articles. Кэлхун возглавил Boeing в начале 2020 года после того, как компания уволила своего предыдущего генерального директора Денниса Мюленбурга за то, что он не смог грамотно. Boeing CEO Dave Calhoun is stepping down at the end of 2024 as the aerospace giant grapples with fallout stemming from the 737 Max crisis. На встрече с сотрудниками предприятия главный исполнительный директор Boeing Дэйв Кэлхун признал ошибку, допущенную с самолетом 737 MAX 9.

Boeing denies CEO Calhoun $7 million bonus due to 777X delays

Кэлхун пообещал вести расследование со стопроцентной прозрачностью. В корпорации полагают, что ошибка была допущена в цепочке поставок для самолетов. Это важно. Важна каждая деталь», — произнес глава Boeing.

Председателем правления - в 2019. И, наконец, 13 января 2020 года - апофеоз: занял кресло генерального директора Boeing. Когда он в 2009 году пришел как независимый директор, у него с порога было прозвище "финансовый бульдог". И неспроста - он не авиатор, не конструктор, не человек "неба". Он - финансист. И, надо отметить, хороший финансист. Сказался опыт и в Nielsen, и в других компаниях. Он не очень хорошо умел делать самолеты, но умел зарабатывать деньги" - говорит "Курсиву" пилот Boeing 737 NG, эксперт международной организации гражданской авиации Павел Герасимов.

Дэйв пришел в Boeing в непростые времена - мировой кризис, явная нерентабельность авиаперевозок, которые приносили убыток компании и ее акционерам. Для спасения нужен был управленец, финансовый специалист с железной хваткой. В злосчастном 2009 году число заказов не просто упало - оно обрушилось. Если в 2008 году Boeing объявила о 662 новых заказах с учетом отмен , то в 2009 году этот показатель сократился до 142 заказов на коммерческие самолеты. Компания столкнулась еще и с отменой ряда существующих заказов, что усугубило ситуацию. Инвесторы начали обсуждать даже самые негативные сценарии. Он провел модификацию модели 737, сделал свой вклад в разработку Max. И вытащил убыточную компанию из кризиса, проведя модернизацию самолета середины XX века выпуска", - напоминает Павел Герасимов.

Президентом и генеральным директором компании Калхуна назначили, чтобы вывести авиагигант из кризиса после двух авиакатастроф 737 Max: в октябре 2018 года в Индонезии и в марте 2019 года в Эфиопии. В них погибли 346 человек. Дэйв раз за разом доказывал свою профпригодность именно как финансиста - несмотря на кризисы, при нем выросло число заказов, а следом и рентабельность.

Это сочетание, но в основном проблемы перед возобновлением поставок мы разрешили. Мы предоставим необходимое время для их окончательного решения.

Хорошая новость заключается в том, что рынку в данный момент самолёты пока не требуются — это произойдет через 6-12 месяцев. Так что это еще одна причина, чтобы просто пройти через это. Скоро рынок восстановится. Я не хочу чтобы в этот момент нам не хватило самолётов. И я не хочу повторять ни одну из цепочек поставок или проблем с доставкой, которые были у нас до COVID.

Я хочу создать установить дисциплину во всех наших линиях доставки, чтобы мы могли оставаться стабильными, поскольку рост скоро начнётся. Airbus объявил о значительном увеличении производства узкофюзеляжных самолетов к середине десятилетия. Что происходит у Boeing с МАХ, и может ли цепочка поставок поддерживать производство? Темпы производства, которые мы обсуждали, — это те, до которых мы намерены достичь. Я не хочу заходить дальше этого.

У меня есть гигантский запас готовых самолетов, который, если вы добавите его к моим темпам производства в этом и следующем годах, в конечном итоге будет довольно устойчивым. Я не пытаюсь вернуть производственные потери, которые у меня были год или два назад, чтобы выровнять свою долю рынка. И я не хочу возвращаться к той стадии, когда поставщики сомневаются в нас. Нам нужна прозрачность, которой поставщики могут доверять, поэтому, когда мы попросим их [увеличить] мощности, они сделают это охотно. Я не собираюсь пытаться соответствовать каждому темпу, который будет объявлен [компанией Airbus].

Какова приемлемая доля рынка для семейства MAX? Это, вероятно, не та цифра, которую я могу сформулировать. Я полностью ожидаю, что проценты будут чем-то близки к 10 годам, до MCAS [система улучшения характеристик маневрирования, из-за которой были прекращены полёты MAX]. Я не чувствую себя находящимся в невыгодном положении. Есть определенные маршруты, где у нас есть преимущества, и определенные маршруты, где у них есть преимущества.

В конечном счете, то, как мы формируем и оцениваем наши портфели заказов, чтобы иметь дело с определёнными маршрутами — это то, почему вы получаете этот относительный паритет. Я не видел ничего—ничего—что пугало бы меня на этом фронте. И [когда вы хотите] дальность и больше пассажиров, то у вас еть 787 для этих рынков. Портфель заказов на него хорош. В следующем году вы закончите производить Boeing 747.

Это оставляет пробел на рынке грузовых перевозок. Как вы думаете, 777X может представлять собой новую линию грузовых воздушных судов? Продолжительность эксплуатации 747-го внушает уважение, но в некотором смысле я хотел бы, чтобы мы были более решительными [в остановке производства] пять или даже 10 лет назад, потому что я так сильно верю в 777 и 777X. Это правильное решение для этой большой части рынка. Он настолько эффективен, настолько хорош, и его единственные два конкурента уходят на второй план.

Его грузовая версия очень мощная, и я полон решимости найти способ запустить эту программу, и наши клиенты тоже.

Спустя некоторое время после взлета у борта выпала секция фюзеляжа, после чего произошла разгерметизация. Лайнер приземлился с оторванным люком. В этот момент на борту находились 171 пассажир и 6 членов экипажа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий