Новости давид гспд

Клип Новый Год GSPD. Первую свою музыку Давид создавал на обычном Айфоне посредством несложных мобильных программ,затем стал записываться более серьёзно. Давид GSPD собрал 11000 человек в Москве, что стало для артиста рекордным по масштабу. Клип Новый Год GSPD. Первую свою музыку Давид создавал на обычном Айфоне посредством несложных мобильных программ,затем стал записываться более серьёзно. GSPD — российский музыкальный проект петербургского музыканта Давида Декунова (ранее известного как MC Господь) и его жены Арины Мурашевой (DEAD BLONDE). Главная» Новости» Gspd концерты.

Знакомьтесь! Новый русский рейв

  • Трек-лист нового мини-альбома:
  • GSPD: «У меня на концертах всегда самые лютые дэнсеры!»
  • Как достичь успеха с помощью DIY, сколько стоил концерт на стадионе
  • GSPD: «У меня на концертах всегда самые лютые дэнсеры!»

Gspd - слушать все песни

Я так испугался, добежал быстрее до гаража. А там ты окунаешься в киберпанк-1993 смеются. С тех пор я понял: в Нижний Тагил я приеду тогда, когда мы сможем собрать самое крупное место там — это «Металлург-форум». Там Баста выступал, это площадка, где проводят волейбол, баскетбол и всякие конференции. Как «Экспофорум» конгрессно-выставочный центр в Санкт-Петербурге — Прим. Большие концерты и доходы от музыки — Я думаю, что многие артисты на твоем месте захотели бы сделать этот чекпойнт за любые деньги.

Как в такие моменты тебе удается держать голову холодной? В мире, где артисты берут большие авансы, растрачивают их, а потом обвиняют лейблы. Это, конечно, история смешная имеется в виду кейс Шарлота , обвинившего лейбл Sony Music Russia в плохом отношении к себе. Я бы мог бы с горящей головой сказать: «А, хочу вот в Нижнем Тагиле сделать концерт! Скоро это все будет подходить к половине жизни.

Этот чекпоинт у меня случился — с «Сибур-ареной». Рационально ли это было? Вопрос спорный. У меня был концерт в «А2». Куда еще после «А2»?

Я смотрел в Google, там посадка даже меньше. Как мы решили собрать стадион в Питере? Но я тем самым обижу слушателей, потому что самая преданная фан-база у меня — в Питере, они ходят на меня еще с лохматых лет, с «Ионотеки». С другой стороны, я понимаю, что я могу собрать стадион. Да, это история не про деньги, но я заработаю ачивку для себя как для артиста, ну и для зрителей это будет круто.

Вот это и произошло. А что касается холодной головы, как ее держать: я пришел в творчество, в шоу-бизнес, уже в довольно взрослом, сложившемся возрасте. Я считаю, что сейчас есть проблема, когда ребятам по семнадцать-восемнадцать лет, они залетают в топ, у них появляются огромные деньги, известность, это расшатывает неокрепшие головы. Ты не знаешь, что делать с деньгами, с известностью, не знаешь даже, как распоряжаться творческим потенциалом. А у меня это началось в двадцать четыре года.

Для новой школы я уже старик, у меня за плечами и институт, и работа в такси и в офисе. С деньгами я работал, голова у меня на месте. Есть у меня такой скилл — жить не по потребностям, а по возможностям. Я абсолютно не бедствую, сумел приобрести себе квартиру, маме подарить квартиру, купил авто. У меня будет тот минимум, который мне обеспечит спокойную старость и нормальную жизнь в целом.

Я мог взять «ламборгини», но я взял простое премиальное авто для жизни, для работы. И я стараюсь этого придерживаться во всех сферах жизни. Как бы мы ни хаяли всю эту цифровую индустрию, российских артистов все лучше и лучше подкрепляют деньгами. Поэтому еще в 2019 году я мог бы точно сказать, что концерты приносят мне больше денег. Сейчас мы живем в момент победившего рэпа, скажем так.

Многие артисты даже в туры не ездят, а зарабатывают на роялти. Моя фишка в том, что у меня большие концерты. Слушает меня, может, не так много людей, но мы собираем одни из самых больших концертов по стране, это скажу без ложной скромности. Конечно, если не брать в расчет звезд величины Филиппа Бедросовича, но вообще все хорошо. Поэтому больше денег мне приходит с концертов.

Но с каждым годом и материала у меня становится больше, он улучшается, и его слушают. Но посмотрим, что будет в 2021 году. GSPD предвосхитил жуков-поп: это правда? Я же не отношу себя к рэп-комьюнити несмотря на то что у меня есть много друзей-товарищей [из этой сферы]. Говоря таким американским выражением: это не моя музыка.

Я больше про электронику, про попс даже. Мне кажется, я нашел для себя идеальный жанр, не знаю, насколько ты вообще разбираешься в электронике, но есть такой стиль — хард-данс. И это вот прям мое. Каждый жанр хорош по-своему, но мне не нравится, что сейчас идет очень много паразитирования. Казалось бы, не мне, человеку с довольно легкими текстами, говорить: «Ох, нет смысла, как все плохо», но я-то и не преподношу себя как текстовик.

Я создатель музыки. Электронная музыка — это всегда было про саму музыку. Слова — это только еще один инструмент. А современный рэп сейчас — это и не про музыку, и не про слова. Про челленджи.

Как перформансы — это уже другой разговор, это пускай перформеры судят. А как музыка — мне кажется, что он так себе. Мне хочется, чтобы музыка была разнообразной, чтобы не было того, что в чартах присутствуют одни и те же лица — и добиваются они этого исключительно расчетливыми методами. Когда я пришел в музыку, я топил за творчество, за уникальность, вот как ты это можешь, так и делаешь. Я знаю, что меня в электронном комьюнити, особенно московском, очень много хейтили за то, что я делаю херню, а не электронику.

Сейчас развился уже, могу себе позволить. Так, как я это вижу и представляю. В общем, хочется больше разнообразия в музыке. Я сморю по своим товарищам, многие переносят альбомы, релизы. Пассионарный взрыв.

Те имена, которые выросли в 2010-е годы, они сложились и приобрели вес. Чего стоит эпохальный баттл Славика и Мирона. Это взрыв, это даже по телику показали. И это было такое слияние интернета и телевизора. Андеграунда и мейнстрима, такой взрыв сверхновой.

Был 1997—1999 год, когда «Иванушки» и Hi-Fi появились. Когда поп-музыка радикально взбодрилась. После этого тоже все немножко поскучнело. Потом 2013 год, когда появился условный Yanix, — и рэп максимально освежился. Сначала рокапопс был в конце 1990-х: «Мумий Тролль», куча фрешменов с «Нашего радио», потом альтернативная волна.

Для культуры это нормально. Мне правда все время интересно со своими друзьями обсуждать музыку как культурный феномен. Мне всегда это интересно. Жуков-поп: как наследие группы «Руки вверх! Которая сейчас радикально упростилась до того, что Коля Редькин назвал метким термином «жуков-поп».

Ты чувствуешь свою руку в том, что сейчас куча хитов с ускоренной прямой бочкой, как в 1990-х? И до меня были ребята, которые это делали, и те, кто после делает. Не будем отрицать того, что в рейв-музыке до меня были Little Big, но они были немножко про другое. Они все делали на английском языке и изначально были группировкой видеомейкеров, блогеров. У них саунд был больше заточен на Европу, по крайней мере в то время.

А я пришел с такой позицией, что почему бы не делать это на русском, не опираясь на них, конечно. С текстами, которые были бы «заедучими» в твою голову, которые были бы близки нашей широкой русской душе, такой провинциальной, жаждущей даже не хлеба и зрелищ, а выпивки и танцев смеется. Мне кажется, что есть некая закономерность, последовательность. Мне кажется, что люди, которые делают плюс-минус похожую музыку, следят за тем, куда что движется. Может, ребята увидели, что это популярно, и решили привнести это в свое творчество.

Но это же круто, что вот еще и такая стезя появилась в музыке. Был период, 2013—2015 годы, такой постпанк, такая русская грусть, постсоветский думер-саунд смеется его называют. Музыка очень часто идет в протест предыдущей. И это был своеобразный протест гламуру. Людям хотелось такого вайба, глубины получить.

Я сам слушал такую музыку, потому что она мне напоминала Виктора Цоя и вайб 1980-х, он мне очень нравится. Люди же вообще часто рефлексируют о той музыке, которая у них была в детстве. Я в детстве очень много слушал всякой разной электронщины, даже чуть больше, чем сверстники. И вот какая «музыка будущего» у нас сейчас смеется — кальянный рэп. До поры до времени, да и до сих пор я этим бомбежом занимаюсь: мол, какого хрена, я там больше всех в стране собираю — и где мои плакаты по всему городу.

Я не знакомлюсь с «нужными людьми», не хожу каждые выходные в «1703» и не выражаю респекты всем, независимо от того, нравится мне человек или не нравится. Я скорее такой немножко хейтер смеется. Ну вот серьезно, с детства нас всех учили: говори правду! Правда — это благо. Если комьюнити считает по-другому — ок, но я не буду с этим соглашаться.

Я вот такой честный хейтер. А почему вклад недооценен — это то, о чем мы говорили в начале. Есть момент случая и момент того, как человек появляется в нужном месте в нужное время. Если в плане творчества у меня звезды сошлись, то в плане медиа — я не появляюсь ни в нужное время, ни в нужном месте, потому что я дома в основном сижу смеется , либо на студии, либо провожу время со своими друзьями. А в это все я не лезу.

Медиа до сих пор не знают, что я за человек, чего от меня ждать и на хрена вообще меня приглашать, поскольку абсолютно непонятно: может, я приду и нормально пообщаюсь с тобой про культурную составляющую и выпью латте, а может, я начну себя вести как в некоторых текстах моих композиций смеется. Плюс очень многое делается именно по рукопожатности. А раз я мало с кем общаюсь, не происходит цепная реакция, она дальше не идет. Я не знаю, насколько у вас есть связь с «Афишей Видео». Но я очень люблю Пашу Техника, мы с ним даже хит записали в 2018 году.

И в целом, кажется, нечего спросить: человек делает музыку такую примитивную: бочка, бас, расколбас, «адидас» — все, выпускаем.

Давид является автором проекта, а Арина отвечает за женский вокал, а также берет на себя роль диджея. Ранние годы Давид Деймур появился на свет в 10. Как заявляет мужчина, его родной город очень красив и интересен. Однако в этой промышленной глубинке довольно много тюрем, что свидетельствует о специфическом круге лиц, проживающих здесь. Исполнитель находился там до наступления совершеннолетия, ежедневно встречая на улице шприцы, разбросанные по асфальту. Однако с учебой у парня не задалось, она казалась для него скучной и неинтересной, что привело к отчислению после первого курса. По некоторым данным, позже Декунов все же восстановился и получил диплом. После отчисления, причине нехватки денег юноша устраивается на работу в Uber, где «таксует» на своей машине.

С этого альбома GSPD становится знаковым артистом в мире русского рейва. Ссылку на плейлист прикрепляю. В Санкт-Петербурге артист собрал более пяти тысяч человек на ледовой арене «Сибур». На тысячные стадионы стали приходить молодые парни и девчонки, которые пришли не для того, чтобы потанцевать под непонятные мотивы, а для того, чтобы оторваться, почувствовать себя одним целым и выплеснуть всю свою энергию, а после этого поехать домой в измотанном, но счастливом состоянии.

Давид ловит дикий стыд. Он не думал, что если в интернете человек сумасшедший, то и в жизни он может таким быть. Привыкли же, что в интернете все злые и агрессивные, а в жизни мягкие и пушистые. Возможно, это была бы наша последняя встреча, но Давид решил рискнуть. Мы с ним еще пару раз встретились, погуляли. В том числе на кладбищах. Потом у нас с мамой случился конфликт. Блин, сейчас получится, что я вся какая-то перетравмированная, но, на самом деле, нет — просто иногда такие ключевые моменты происходят. Я осталась в Питере без вещей, без денег, ключей, телефона, без всего. Проходивший мимо мальчик предложил помочь. Я попросила у него телефон и написала Давиду: «Привет, Давид, погнали гулять». А потом осталась у него жить. Зачем шутили, что брат и сестра? Да мы бы и дальше скрывали. Я вообще не понимаю, почему мы решили об этом рассказать. Возможно, нам казалось, что это хорошая легенда. Скорее образ такой. Классный холостой чувак, он занимается музыкой, тусуется, а рядом с ним его маленькая сестричка. Нам было смешно от этого. А потом, я клянусь, я не помню, почему нам надо было об этом рассказать. Еще до альбома Rave Epidemic я прописывала голос свой, а потом уже помогала именно строки писать, идеи подкидывала. Написала песню «Никому не говори». Потом пошла более плотная совместная работа. Я была соавтором, можно так сказать. Можно сказать, что он все и делает. Пишет музыку, продюсирует, делает рекламу. А я, в свою очередь, пишу тексты, придумываю какие-то идеи, записываю свой голос. Благодаря его музыке создается образ, создается настроение, создается концепт, и уже на эту музыку я накладываю слова. Если бы не было его мотивов, его мелодий, я бы ничего не смогла придумать. Давид написал мелодию, а я — текст, поэтому даже не знаю, как сказать. Людям нравится и то и то, поэтому у нас все обоюдно сложилось. Мы придумали, что мне нужно писать альбом. Давид накидал мелодий. Приходит ко мне радостный, показывает демку на телефоне. А я говорю: «Знаешь, что-то ни рыба ни мясо, дорогуша». А он: «Я знаю, что это будет хитом, поверь! Я кайфую с этой мелодии». Я отвечаю: «Ну ладно, давай что-то придумаю». Я стала слушать эту демку, и, знаешь, то ли я тогда Макsим постоянно слушала, то ли у меня всплыла эта строчка «вдоль ночных дорог» — «по автостраде, вдоль ночных дорог».

GSPD – биография, фото, песни, личная жизнь, альбомы, клипы, рост, вес

Возможно, они были в штатском. А так проблем никаких нет — если поступают подобные запросы, то свой лайн-ап, музыкальную программу, я могу всегда подкорректировать таким образом, что там не будет самых жестких треков — если говорить про тот же NFS Underground, который является компиляцией употреблений и прочих мероприятий. Хоть он и сделан в ироничном ключе, но иногда мы убираем треки из лайн-апа — чтобы никому ничего не доказывать. Но это было всего два раза из тура в 30 городах. Что касается исполнителей, которых запрещают, — я думаю, это не очень здорово, потому что у личностей, которых вы назвали, ничего запрещенного я не наблюдаю.

А я, наверное, тоже уже могу считаться взрослым человеком, и даже ближе уже к тем мамочкам, которые беспокоятся за психическое состояние своих детей. И могу смотреть на это уже «по ту сторону детства». Серьезно, не вижу ничего запрещенного — особенно когда это касалось Монеточки, например, Элджея — человека, которого по радио играют сутками. Странные вещи.

Давид Деймур Фото: davidgspd В каких-то других темах цензурируете себя? Да я вообще не цензурирую себя. У меня уже есть понимание того, что интересно моим слушателям, а что не интересно. Изначально я теоретически мог заходить с абсолютно разных тем, и о них в треках рассказывать.

Но сейчас я знаю — у меня есть определенная фан-база, довольно большая, и им интересно то, о чем я уже рассказывал. И поэтому ценза у меня никакого нет. Все, что мне в голову приходит, я выплескиваю в жизнь. Единственный случай был, я помню, — на том концерте, на котором обещали стражей правопорядка, мой трек «Танцуй убивай» восприняли буквально.

Потому что там было слово «убивай». Но когда я этот трек делал, мне казалось довольно понятным, что имеется в виду «убивай танцпол». Словосочетание иносказательное, как «убивай бит» — не нужно же кого-то на самом деле убивать. По-моему, все логично, но мне сказали, что могут быть вопросы.

Расскажите о работе с текстом в ваших композициях — он не выглядит переполненным смыслами, как вы пишете его, сколько времени тратите на это и чем вдохновляетесь? Материалы по теме: 18 февраля 2019 У меня есть парочка текстов, которые я смыслом все-таки наполнил, для особо знающих мое творчество. Например, «Метафизика чисто по приколу» и «Бумер». А для большинства — я почему так делаю — я считаю, что музыка электронная, поп, рейв, не должна перегружаться смыслами, потому что люди идут на концерт не для того, чтобы как-то духовно обогатиться.

И в этом нет ничего плохого. Когда мы идем в спортзал, мы преследуем другую цель, нежели когда идем в библиотеку. И говорить, что гантеля хуже, чем книга — мне кажется, как-то неправильно. А чем вдохновляюсь, когда такие тексты пишу, — той же культурой 1990-х, 2000-х, какими-то темами общедоступными, общеинтересными.

Потому что если мы будем вспоминать ту же попсу, электро-попсу того времени, — как группы «Демо», «Руки Вверх! И, возможно, в этом секрет их народной любви — они доступны каждому, и поэтому треки запоминались в головах людей. В 2019-м у вас всего два концерта? У меня в этом году будет большой тур по многим городам России, и не только России.

Так что, надеюсь, будет жарко.

Просто потом мы уже подумали, что это очень похоже на Татьяну Буланову и что получится хорошая отсылка в духе 1990-х. Чтобы я слушала отрывок и думала: «Вот это надо стырить» — такого не было. Кроме шуток, я еще в школе переименовала свою страницу «ВКонтакте» и стала Татьяной Булановой. Просто менеджера Давида тоже зовут Таней — и нас в какой-то момент стали путать. Дошло до того, что пошли слухи: «Давид встречается со своим менеджером Таней». В итоге я решила вернуть свое имя и стала Ариной Булановой.

Ха-ха, «Где ты». А еще — как же она называлась-то? Была очень классная песня про старшую сестру. А, ну вот ее я очень люблю, потому что в ней рассказана классная история. Если не хочешь называть цифру, просто скажи, что можно купить на эти деньги. Квартиру в Питере? Квартиру в Питере, тачку, «девятку»!

Все можно купить. Очень хорошие пришли денежки, мы очень рады. Я могу так тебе сказать: на эти деньги можно построить дом с бассейном. Поеду завтра смотреть участок. А если у меня будет 500 тысяч подписчиков в тиктоке, то Давид разрешит лифт поставить. Это сколько этажей в доме будет? Да два, наверное.

Давид высоты боится — Ты вообще понимаешь, почему эта песня лежала себе спокойно полгода на стриминге, а потом вдруг так бабахнула? Насколько я знаю, какая-то девочка, у которой было пять тысяч подписчиков в тиктоке, сняла видео на нее. Это было сюжетное видео, как будто она разговаривает с мальчиком, которому 17, а сама она влюблена в того, которому 25. И этот видос хорошо залетел, его стали распространять. Потом стали подхватывать тысячницы, миллионницы. Так и пошло. Я слышал более простую версию: вы просто купили много рекламы в тиктоке.

Насколько это справедливо? Вообще ни насколько. Надо быть странным человеком с неадекватным маркетинговым планом, чтобы спустя год после релиза покупать рекламу. Кстати, скажу тебе, что сознательно покупать рекламу в тиктоке — очень неэффективное дело. Так что это на миллион процентов ложь. Да, и в Spotify тоже. Только «ВКонтакте» не хватило одного дня.

Моргенштерн все испортил, как всегда. Нет, мерседес, хотя обещал «девятку». Я так расстроилась! Я вообще еще права не получила, поэтому Давид сейчас сам на этой машине ездит. Вот тебе и подарок.

По самому названию альбома можно понять, что этот альбом позиционирует себя как рейв-альбом, что, собственно, этим и является.

С этого альбома GSPD становится знаковым артистом в мире русского рейва. Ссылку на плейлист прикрепляю. В Санкт-Петербурге артист собрал более пяти тысяч человек на ледовой арене «Сибур».

Не будем отрицать того, что в рейв-музыке до меня были Little Big, но они были немножко про другое. Они все делали на английском языке и изначально были группировкой видеомейкеров, блогеров. У них саунд был больше заточен на Европу, по крайней мере в то время. А я пришел с такой позицией, что почему бы не делать это на русском, не опираясь на них, конечно. С текстами, которые были бы «заедучими» в твою голову, которые были бы близки нашей широкой русской душе, такой провинциальной, жаждущей даже не хлеба и зрелищ, а выпивки и танцев смеется.

Мне кажется, что есть некая закономерность, последовательность. Мне кажется, что люди, которые делают плюс-минус похожую музыку, следят за тем, куда что движется. Может, ребята увидели, что это популярно, и решили привнести это в свое творчество. Но это же круто, что вот еще и такая стезя появилась в музыке. Был период, 2013—2015 годы, такой постпанк, такая русская грусть, постсоветский думер-саунд смеется его называют. Музыка очень часто идет в протест предыдущей. И это был своеобразный протест гламуру. Людям хотелось такого вайба, глубины получить.

Я сам слушал такую музыку, потому что она мне напоминала Виктора Цоя и вайб 1980-х, он мне очень нравится. Люди же вообще часто рефлексируют о той музыке, которая у них была в детстве. Я в детстве очень много слушал всякой разной электронщины, даже чуть больше, чем сверстники. И вот какая «музыка будущего» у нас сейчас смеется — кальянный рэп. До поры до времени, да и до сих пор я этим бомбежом занимаюсь: мол, какого хрена, я там больше всех в стране собираю — и где мои плакаты по всему городу. Я не знакомлюсь с «нужными людьми», не хожу каждые выходные в «1703» и не выражаю респекты всем, независимо от того, нравится мне человек или не нравится. Я скорее такой немножко хейтер смеется. Ну вот серьезно, с детства нас всех учили: говори правду!

Правда — это благо. Если комьюнити считает по-другому — ок, но я не буду с этим соглашаться. Я вот такой честный хейтер. А почему вклад недооценен — это то, о чем мы говорили в начале. Есть момент случая и момент того, как человек появляется в нужном месте в нужное время. Если в плане творчества у меня звезды сошлись, то в плане медиа — я не появляюсь ни в нужное время, ни в нужном месте, потому что я дома в основном сижу смеется , либо на студии, либо провожу время со своими друзьями. А в это все я не лезу. Медиа до сих пор не знают, что я за человек, чего от меня ждать и на хрена вообще меня приглашать, поскольку абсолютно непонятно: может, я приду и нормально пообщаюсь с тобой про культурную составляющую и выпью латте, а может, я начну себя вести как в некоторых текстах моих композиций смеется.

Плюс очень многое делается именно по рукопожатности. А раз я мало с кем общаюсь, не происходит цепная реакция, она дальше не идет. Я не знаю, насколько у вас есть связь с «Афишей Видео». Но я очень люблю Пашу Техника, мы с ним даже хит записали в 2018 году. И в целом, кажется, нечего спросить: человек делает музыку такую примитивную: бочка, бас, расколбас, «адидас» — все, выпускаем. Но это не совсем так. И в инстаграме, и твиттере я пытаюсь это объяснять, чтобы люди отделяли творчество от самого человека, потому что мне не хочется, чтобы меня воспринимали тем, кем я не являюсь, вот и все. Творчество vs.

Он мне симпатичен с точки зрения иронии. Это же такая призма, через которую можно иронизировать над современной действительностью, действительностью 1990-х. Я это делаю, потому что мне близки эти лирические герои, мне это кажется забавным. Я восемнадцать лет жил в Нижнем Тагиле, я это видел сполна. Хочется этих героев сделать не ужасной быдлотой, а наделить этих персонажей своим обаянием. И не все, к сожалению, это понимают. Что я на него так повлиял? Или почему он так думает обо мне?

Как сказал Андрей Андреич Хан Замай, есть порог вхождения. И порог вхождения здесь не такой высокий. Это музыка для души и тела, человек не будет вникать в нее, он может даже не читать меня нигде, а просто слушать мою музыку, наслаждаться. И он может думать: «Ну вот, Давид так пишет, значит, он такой». Так все думали, что Набоков насиловал малолетних девочек, а Достоевский ходил там у нас и топором размахивал. Тут винить некого. Взять современные молодежные сериалы — «Эйфория», «Sex Education» и многие другие: везде, где есть тема подростков, там так или иначе есть тема, связанная с наркотическими веществами. И уж вряд ли я самый главный рептилоид, жидомасон и Ротшильд, который всем внушил, что нужно молодежь развращать.

Так сложилось, это стало частью массовой культуры, как в свое время MTV и другие маркеры. Почему так стало? Не знаю, вопрос уже не ко мне. Может, доступность, может, цифровые технологии, но это зависит абсолютно не от меня. Я лишь человек, автор, который отражает действительность. Это как с «пропагандой» гомосексуализма. Мы жили в более открытое время, чем люди сейчас, я прекрасно помню программу «Окна» с Дмитрием Нагиевым. Уж чего там только в детскую голову можно было заложить!

Но я вырос нормальным парнем, в том смысле, что я обычный человек, в подъезде не сижу. Закончил институт, занимаюсь творчеством, веду обычную жизнь. Я очень любил в подростковом возрасте «Кровосток». Как только я их услышал, я открыл для себя сразу целый пласт культуры. Еще не было привычки гуглить, не было источников, и я тоже думал, что это лайфстайл такой у всей этой компании. Видишь, я тоже не вникал, когда был маленький. Мне казалось: вот это жесть! Мужики чуть ли не с зоны пишут свои тексты!

Это было одновременно и страшно, и интересно слушать. Потом, когда я узнал, какие это на самом деле милые ребята — перформансеры, художники, я понял, как это круто. Так и здесь. Для чего нужны родители? Наверное, не только для того, чтобы зачать и дать жизнь, а дальше пусть он, как в дикой природе, бегает сам. Нет, за ребенком нужно следить и воспитывать его, а не перекладывать воспитание на артистов и запрещать концерты. Практика запретов вообще глупая, ребенку и подростку интереснее всего то, что ему запрещают. Или как у Бейонсе, когда каждый год празднуют день, когда ее адвокат «изъял» фото из сети.

Я сразу вспомнил строчку «Френдзоны»: «Развращаете детей, я для них не воспитатель». Их концерты тоже запрещали. Я это не так сильно афишировал. Кстати, к предыдущему вопросу про рефлексию и образ: меня это тоже не очень радует! Это был 2019 год — всплеск интереса даже не правоохранительных органов, а чуть повыше. Внимание ко мне, к моим концертам. В Москве забегали чуть ли не с автоматами, в масках в Adrenaline Stadium после концерта, с телекамерами. Глупейшая ситуация!

Они сами немножко опешили — меня проверили, заставили сдать анализы, хотя это было абсолютно неправомерно. А у меня все было чисто как в алтайском источнике, как в Байкале. У людей разрыв шаблона случился: а почему, а как так. Нас еще немножко помурыжили и отстали. Когда я пытался вывести этот вопрос в медиаполе — мол, ведь это же нехорошо, происходит беспредел, — я увидел от многих людей мнения в духе «ну так и надо тебе, ты наркоман, расстрелять вообще надо». Я понял, что так работает несоответствие жизни и образа. И это пишут люди, которые за милую душу слушают Шнура с его тестами, «Красную плесень», «Сектор газа», «Агату Кристи». У меня есть пример моей мамы.

Она меня родила довольно поздно, в двадцать девять лет, но она у меня суперлиберальных взглядов. Она слышала мои песни, она знает, чем я занимаюсь, но она понимает, что это просто творчество. Когда они были молодыми, в 1980-е, в 1990-е, все было то же самое. Люди как будто просто забывают себя-подростков. Я понимаю, что люди становятся старше, у них появляются дети, они о них заботятся и боятся, но это переходит черту, когда папа не пускает сына на концерт, сын злится, в семье начинается конфликт. Маленьким детям запрещают все — это не работает. Может, психологи скажут, что я не прав, но я считаю, что помимо родительской функции нужно быть ребенку другом — и это очень важно. Если ты знаешь, что твой сын в двенадцать лет вдруг увлекся и в интернете вбивает, кто такой Тимоти Лири, и почему ему все это интересно, нужно поговорить с ним на эту тему.

Лучше быть тем другом, который все знает про своего ребенка, и вместе с ним его регулировать, чем говорить: «Не смей это никогда в жизни». А чтобы быть таким человеком, нужно быть зрелым и умным, а, к сожалению, не у всех родителей получается проявлять свою зрелость, даже будучи взрослыми людьми. Нет, родители мне не писали, хотя, может, я просто не читаю. Я закрыл доступы к личным сообщениям от греха подальше. Но в целом такое проскакивало. Однако меня радует, что мне пишут люди в духе «я мама, я старшая сестра, ребенок слушает твои песни, мы с ним обсудили, что это за образы, откуда предпосылки». Даже если брать рейв-музыку, тех же The Prodigy. Там тоже не было ничего про солнечный круг, небо вокруг.

Это было давно, и мир после этого не поменялся в том смысле, что все резко стали убийцами и наркоманами, наступила разруха. Наоборот, каждое последующее поколение все добрее и добрее. Посмотри на зумеров, они все солнечные и добренькие. И это жестко контрастирует с их ровесниками сейчас. Все становятся добрее, толерантнее, открытее. Для меня было удивление. Я сейчас заканчиваю работу над альбомом и заметил, что у меня большинство песен сейчас вообще без нецензурщины. Умение хорошо материться по-русски — это скилл.

СПОРТ РЕЖИМ: КРАСНЫЙ СВЕТ

Live Арена – Самый масштабный рейв в России прошел на Live Арене ДАВИД GSPD davidgspd в Инстаграм! Смотрите davidgspd в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы davidgspd в запрещённом в России Инстаграме.
Как «переобулись» фанаты Loqiemean и GSPD. В директе оскорбляют музыкантов за пацифистские лозунги GSPD — питерский проект музыканта Давида Деймура и его жены Арины Булановой.
GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили Рейв-исполнитель GSPD (Давид Деймур) выпустил вторую часть нового альбома «Спорт режим: Зеленый свет» (18+), состоящий из 11 песен.

СПОРТ РЕЖИМ: КРАСНЫЙ СВЕТ

GSPD. Новая коллекция. Музыкант из Нижнего Тагила Давид GSPD и автор хитов своей жены Dead Blonde призвал подписчиков не сливать треки со стриминговых площадок в Telegram. В проекте участвует Арина Буланова, которой принадлежит женский голос в песнях GSPD, и которая является диджеем на концертах Давида.

GSPD рассказал о своих доходах: миллионы за стриминг, концерты в ноль и дорогие аксессуары

Уральский музыкант GSPD выпустил новый альбом, но остался без потенциального хита GSPD — российский музыкальный проект петербургского музыканта Давида Декунова (ранее известного как MC Господь) и его жены Арины Мурашевой (DEAD BLONDE).
Новый русский рейв: как парень из Тагила дал рейву новую жизнь | Чё по музыке | Дзен Главная» Новости» Gspd концерт екатеринбург.

Уральский музыкант Давид GSPD призвал не сливать треки в Telegram. «Они не получат деньги»

GSPD — российский музыкальный проект петербургского музыканта Давида Декунова (ранее известного как MC Господь) и его жены Арины Мурашевой (DEAD BLONDE). Главная» Новости» Гспд февраль. Самый большой концерт Давида ГСПД в Минске прошел 18 июня 2022 года.

ДАВИД GSPD @davidgspd в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Саундпродюсер GSPD (Давид Деймур) на странице своего одноименного проекта «ВКонтакте» показал «улов» из 150 бюстгальтеров. Самый большой нью-рейв концерт одного исполнителя в России и СНГ. 25 ноября 2023 года Давид GSPD собрал 11000 человек в Москве, что стало для артиста рекордн. Главная» Новости» Концерт гспд. GSPD — музыкальный проект Давида Деймура — артиста и саундпродюссера родом из Нижнего Тагила и живущего уже 9 лет в Санкт-Петербурге. Уроженец Нижнего Тагила Давид Деймур (Декунов), основатель музыкального проекта GSPD, выступит на Дне города с получасовой программой.

Как «переобулись» фанаты Loqiemean и GSPD. В директе оскорбляют музыкантов за пацифистские лозунги

GSPD - СПОРТ РЕЖИМ: КРАСНЫЙ СВЕТ: тексты и песни | Deezer Главная» Новости» Концерт гспд.
Давид Деймур GSPD RAVE 7000 человек на главном рускоязычном рейв-концерте Давида GSPD GSPD: instagram: davidgspd vk.
GSPD - концерты и билеты. Афиша на 2024 GSPD (Давид Деймур) — музыкальный проект российского рейв-музыканта из Санкт-Петербурга, созданный в 2016 году.

«Я понимаю, что могу собрать стадион»: GSPD — о рейве, Нижнем Тагиле и больших концертах

В 2017 GSPD выпустил 2 танцевальных ЕР, которые принесли автору новых слушателей, однако именно готовящийся полно… подробнее Похожие теги.

Тем не менее, злободневность песен и резкость текстов помогли сыскать исполнителю свою аудиторию. Примечательно, что самые первые треки Давида по жанру можно было справедливо относить к рэп-музыке. Треки исполнителя распространялись в мем-сообществах в социальной сети ВКонтакте. Об артисте сообщалось, что его творчество представляет из себя «эксперименты от dubstep до minimal synth, от тюремной электроники до милых песен о дружбе с гомункулом» [10]. Это выступление стало первым выступлением исполнителя. Выступление продолжалось около 20-30 минут, в числе исполненных песен были многие треки, которые впоследствии никогда не добавлялись в какие-либо EP и не перевыпускались в рамках проекта «GSPD». Впоследствии на некоторых концертах в Санкт-Петербурге оба музыканта будут появляться у Давида в качестве приглашенных гостей на выступлениях, а также будут записаны совместные треки «Комар-Парижанин», и «Ни надежды, ни Бога, ни хип-хопа».

В Санкт-Петербурге артист собрал более пяти тысяч человек на ледовой арене «Сибур». На тысячные стадионы стали приходить молодые парни и девчонки, которые пришли не для того, чтобы потанцевать под непонятные мотивы, а для того, чтобы оторваться, почувствовать себя одним целым и выплеснуть всю свою энергию, а после этого поехать домой в измотанном, но счастливом состоянии. На этом все, буду благодарен за отзывы и подписку. Дальше - больше!

Сняты в этот период были два успешных клипа: «Танцуй-убивай». Каждая композиция коррелировала с одним из смертных грехов. Пандемия надолго прервала возможность гастролировать. Тем не менее в этот период был создан фестиваль «Первый».

Хитом стала композиция Арина «Мальчик на девятке». Продюсером был муж певицы Деймур, успех повторился с песней Давида: «У России три пути». В 2021 году вышла пластинка «Ленинградский Электроклуб», презентация прошла в столице в Adrenaline Stadium, в зале был аншлаг. Успейте выбрать и заказать билет на концерт!

За это время я успела добавить себе множество песен Довольно провинциальный парень, пишущий музыку на ту же тему - клубную,с нотками "рейва" кто не знает,это музыкальное направление и дискотеки в стиле 90-х годов. В эти 2 дня было всё - адреналин от слэма, безответная любовь, новые друзья. Спасибо, Давид, это нечто особенное не только для меня, но и для всех кто там был Блин, видел как Давид выкладывается в СПб на полую. Вижу как на других концах потеет.

Но спортивней не становится 2 часа назад закончился концерт в Екб, это самый лучший концерт в моей жизни, никогда я ещё не вымещал столько энергии. Давид и Арина лучшие!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий