Так, ну если с ремейками все более-менее понятно, они дают возможность новому поколению прикоснутся к классике, то ремастеры что?
Ремастеры, переиздания и ремейки
Попытаться раз и навсегда поставить точку в данном вопросе вызвались специалисты из Nightdive Studios, силами которых на прилавках появилась масса различных ремастеров и прочих «улучшенных изданий» легендарных проектов. Руководитель Nightdive Стивен Кик привёл в качестве примеров три варианта работ студии по усовершенствованию игр прошлого. Во-первых, так называемые Enhanced Edition. Под ними студия подразумевает небольшие, но важные изменения вроде внедрения поддержки актуальных операционных систем и широкоформатных мониторов — с соответствующими адаптациями интерфейса, поля зрения и так далее.
Где-то разницу надо еще найти...
Bioshock 2 Вы тут можете возразить — Crysis remastered же офигенно доработан! Да, но нет! Ремастер не подразумевает качественных улучшений. Вам не переснимут заставки, а лишь подтянут их разрешение.
Вам не сделают крутой мокап или лицевую анимацию, но завезут крутые проработанные модельки и т. И даже движок не сменят.
А монотонные миссии разбавляются интересными второстепенными заданиями и новыми диалогами 2023 System Shock Сторонняя студия Nightdive полностью переделала System Shock 1994 года. Дизайн уровней, сюжет и многие геймплейные механики не трогали, но боевую систему подтянули: можно целиться через мушку, а враги реалистичнее реагируют на попадания. Поэтому ремейк играется как современный шутер с элементами иммерсив-сима Ремастеры 2014 Halo: The Master Chief Collection Шесть частей Halo с улучшенной графикой и мультиплеером, который активно поддерживают до сих пор. Сильнее всего изменились первые две игры: картинку полностью обновили, кат-сцены переделали на современный лад. При этом переключиться на оригинальные версии можно нажатием одной кнопки 2015 Gears of War: Ultimate Edition Геймплей ремастера первой Gears of War ничем не отличается от оригинала, но выглядит гораздо лучше.
Разработчики перенесли игру на новый движок Unreal Engine 4 и избавились от серо-коричневого фильтра. С таким переизданием играть в прежнюю версию нет смысла 2015 Uncharted: The Nathan Drake Collection Первые три части Uncharted с поддержкой 60 FPS, улучшенными текстурами, анимациями и освещением. Геймплейных изменений нет, но с повышенной частотой кадров играть гораздо приятнее. Сейчас это самый удобный способ пройти трилогию экшенов на современной консоли — иначе придется искать PS3 2016 Call of Duty: Modern Warfare Remastered Поначалу кажется, что ремастер четвертой Call of Duty почти не отличается от версии 2007 года. Но при прямом сравнении новая версия визуально выигрывает во всем: освещение, текстуры и модели персонажей здесь лучше. Поэтому многие сюжетные события, например падение вертолета в Припяти, выглядят убедительнее 2017 Crash Bandicoot N. Sane Trilogy Сборник с улучшенными версиями первых трех частей Crash Bandicoot.
Это еще один идеальный ремастер: графику и управление осовременили, но дизайн уровней оставили прежним.
Бывают и ремейки, где геймплей и сюжет почти ничем не отличаются от оригинальных, но даже при создании таких ремейков разработчики пытаются так или иначе адаптировать игровой процесс и нарратив под современные стандарты. Нередко такая адаптация влечёт за собой изменение других элементов оригинала — звуков, интерфейса, дизайна локаций, внешнего вида оружия и персонажей и так далее. Главное же отличие ремейка от ремастера заключается в том, что при создании первого всегда используется новая графическая технология, тогда как для разработки ремастера обычно применяют исходные ассеты из оригинальной игры, пусть и визуально улучшенные. Впрочем, встречаются исключения. Причина в том, что при разработке обновлённой GTA: The Trilogy использовались ассеты и элементы из оригинальных игр, улучшенные с учётом технических возможностей движка UE4.
Сравнение оригинальной Shadow of the Colossus, вышедшей на PS2, её ремастера на PS3 и ремейка на PS4 История переизданий и обновлений Shadow of the Colossus — наглядный пример того, чем ремейк отличается от ремастера. Оригинальная игра вышла на PlayStation 2 в 2005 году, затем на PlayStation 3 выпустили ремастер этого приключения — то есть ту же самую игру, но с повышенным разрешением и слегка улучшенными эффектами. А для PlayStation 4 в 2018 году создали уже ремейк — игру, которая сюжетом и геймплеем повторяет оригинал, но всем остальным — и, главное, лежащей в основе графической технологией, — заметно от него отличается. Для удачного ремейка важно, чтобы разработчики были фанатами старой игры. Для примера можно вспомнить ту же Bluepoint Games, авторов ремейка Shadow of the Colossus. Эта студия специализируется на новых формах классики.
Они большие фанаты игр. Мы следим за тем, чтобы люди, с которыми мы работаем над ремейками, были поклонниками оригинальных проектов. Это невероятно важно, потому что вы должны оставаться верны исходному видению игры и всеми силами стараться сохранить её суть. Bluepoint в этом смысле — исключительная команда». А вот следующий проект студии — Shadow of the Colossus 2018 года — Digital Foundry назвала уже одним из лучших ремейков из когда-либо созданных на тот момент. Вы переделываете игру так, как её представлял себе тот, кто играл в неё раньше.
В чём отличие ремейка игры от ремастеред?
Ремейки и ремастеры видеоигр: в чем разница? В отличие от ремастера, ремейк по бюджету на свое производство сопоставим с другими современными проектами или слегка проигрывает им. Проще говоря, в ремейке не используются графические ассеты и большинство других технических наработок из оригинала. На самом деле отличить ремастер от ремейка довольно просто. это переосмысление игры а ремастер просто улучшенная графика и все. это улучшенная версия произведения, как правило изменения носят косметический характер, например для видеоигр увеличивают разрешение, добавляют количество полигонов или вносят иные изменения.
Что такое ремейк и ремастер: подробное объяснение и различия
Одно из основных отличий ремейка и ремастера заключается в изменении игрового процесса и геймплея. В отличие от ремейка, ремастер сохраняет основную идею оригинального материала и стремится сохранить его стиль и дух. Иногда переиздание трудно однозначно отнести к ремейкам или ремастерам. Разница между ремейком и ремастером в чем разница, и как отличить одно от другого. Как отличить ремейк от ремастера? Параллельно с этими событиями ремейки и ремастеры продвигали операционную систему Windows, демонстрируя лучшую оптимизацию по сравнению со своими версиями для DOS.
Remaster VS Re-Release VS Remake: в чем разница?
Создатели четко ведут игрока по сюжету, наполняя его путь скриптами и кат-сценами. Здесь нет песочницы с полной свободой действий, зато сюжет не провисает и держит в напряжении от начала и до конца. В этом плане игра полностью копирует оригинал, не выпуская нас за рамки спланированного веселья. Здесь снова прослеживается желание разработчиков сделать красивое интерактивное кино с раскрытием личностей и эволюцией персонажей. В новую игру нужно не только играть, ее нужно еще и смотреть. В-третьих, местами игра действительно сложная. Та самая знаменитая гонка, которую в оригинале не могли пройти неделями, на максимальном уровне сложности вызывает похожие ощущения. А как еще заставить игрока прочувствовать состояние главного героя, который до этого не принимал участия в подобных событиях? В массовых перестрелках вполне реально схватить шальную пулю и отправится к месту сохранения, компьютерные оппоненты могут застать врасплох и иногда даже демонстрируют задатки интеллекта. Пройти игру на одном дыхании, как большинство современных проектов, точно не получится.
В-четвертых, игра не про графику. Не стоит ждать от нее запоминающейся картинки или разогретой до максимума видеокарты. Здесь часто встречаются странные анимации, выражения лиц героев не всегда соответствуют ситуации, а походка иногда напоминает робота Вертера знаете, кто это? Графика во всей серии Mafia всегда была вторичной, не изменилась ситуация и в переиздании. Если все описанное выше вас не пугает, Mafia: Definitive Edition определенно вас порадует. Очень завидую тем игрокам, которые не знают оригинальной истории Томаса Анджело и всех тонкостей мафиозных разборок в вымышленном американском городе Лост-Хэвен. Новая старая Mafia может подарить целый букет эмоций, волнующие воспоминания и искреннее сопереживание героям. Играть определенно стоит как тем, кто застал оригинальную игру 2002 года, так и более молодым геймерам вне зависимости от жанровых предпочтений. Купить Mafia: Definitive Edition в Steam — 1999 руб.
Новая версия классической RTS от Blizzard побила антирекорд по пользовательскому рейтингу на Metacritic — 0,6 балла. Сильнее всего игроков возмутило невыполнение обещаний в части нововведений и улучшений. Слоган главной страницы сайта звучит так: «Сломанный, бесчестный, антипотребительский и раздутый ремастер». Silent Hill HD Collection — вышедший в 2012 году ремастеринг второй и третьей частей серии японских хорроров. Создатели ремастеринга из Nijinx Studios работали с неполной сборкой исходной игры, потому что Konami не заархивировала код и смогла предоставить студии только нефинальную версию. Это добавило разработчикам технических проблем. Не все игроки оценили обновлённую графику. Фирменного тумана стало меньше, из-за чего открылись скрытые текстуры и технические ограничения игры. К тому же была потеряна одна из главных фишек визуального стиля.
Ремастер также огорчил обилием багов, низким FPS, проблемами синхронизации звука с анимацией персонажей. Разработчикам также пришлось изменить голоса озвучки — всё это сказалось на погружении. При работе над Crysis Remastered разработчики обещали добавить рейтрейсинг, улучшить физически корректный рендеринг и поднять общий уровень графики. Из-за вылетов, багов и общего технического состояния ремастера на релизе у игры смешанные отзывы в Steam, оценка игроков на Metacritic — 3,6 балла у версии для ПК. Оценки стали выше 7,0 балла для ПК , но большинство игроков не увидели серьёзных отличий ремастера от оригинальных Crysis. Сеттинг и сюжет При первом же запуске DmC можно увидеть отличия между западным и японским подходом к разработке игр. По словам самого Хидэаки Ицуно, он крайне удивился стратегии своих коллег из-за океана. Дескать, они сначала придумывают дизайн, а потом вешают на все это игровой процесс и механики. А японцы — наоборот: сначала геймплей, а потом уж все остальное.
Во время игры в спин-офф первое, что бросается в глаза — более детальная проработка мира, игрового лора и персонажей. Здесь все другое, но при этом куда более понятное. В DmC за основу взят обычный мир, сродни нашему, а по разные его стороны расположены ангелы и демоны, ведущие между собой бесконечную войну. Если же между ангелом и демоном происходит любовный союз, но на свет появляются Нефилимы — существа, наделенные силами обеих сторон. Именно такими являются Данте и Вергилий. Только первый при этом ничего не помнит о своем происхождении и шастает по стриптиз-барам, а второй заправляет подпольной организацией с целью свергнуть мирового диктатора — могущественного демона Мундуса, который держит за интимное место все человечество и контролирует лидеров государств. В определенный момент два брата встречаются и вместе начинают свой крестовый поход против узурпатора. Будем честными, номерные части Devil May Cry никогда не пестрили качественно проработанными сценарием и сюжетом. Все-таки это — слэшер, который должен заставить игроков зазубривать комбинации и устраивать геноцид порождениям нечисти.
Однако DmC выгодно отличается от своих предшественников. Антониадес создал сценарий, в основе которого лежит откровенное издевательство над современными людскими пороками, захватившими нашу жизнь: общество потребления люди отравляются новым сверх-крутым напитком , промывающие мозги новости местный «Первый» телеканал бесконечно врет зрителям о стабильности порабощенного общества , а также гнусные увлечения современной молодежи вроде дешевых путан и задрипанных ночных клубов. При этом в сценарии нашлось место и отваге, и верности, и даже любви. Возвращайтесь в золотую эру видеоигр, но с таким уровнем детализации, который удовлетворит в равной мере как самых ярых поклонников диснеевских мультиков, так и фанатов ретро-игр от Capcom. Нарисованные вручную анимированные персонажи, озвученные узнаваемыми голосами актеров Disney, детально проработанные фоны уровней по мотивам классического телевизионного мультфильма делают Скруджа Макдака и его семейку еще живее, чем когда-либо. Геймплей сохранил аутентичность своего 8-битного предшественника: он все так же прост и увлекателен, с небольшими изменениями для улучшения игрового процесса и графики. Окунитесь в настоящий мир приключений DuckTales вместе со Скруджем Макдаком и его тремя племянниками: Билли, Вилли и Дилли отправляются в путешествие по экзотическим местам в поисках пяти легендарных сокровищ. Для своего времени графика выглядела реалистично. Но шли годы, технологии развивались, производственные мощности увеличивались, а индустрия убежала далеко вперед.
Теперь угловатые модели и общий визуальный стиль могут отпугнуть юных геймеров. В переиздании было проработано сглаживание, тени и отражения, а также обновлены текстуры окружения. На локациях увеличился уровень детализации, а эффекты огня, воды и погоды выглядят весьма достойно. Изменилась система освещения, благодаря чему внешний вид города заметно посвежел. Практически на всех платформах повысили частоту кадров.
Скажем, многочисленные «Три мушкетёра» и «Шерлоки Холмсы» не ремейки друг друга, а вот новый «Вспомнить всё» — ремейк старого, потому что основан именно на фильме, а не на исходной книге. Есть десятки версий «Красавицы и чудовища», но только версия 2017 года — ремейк диснеевского мультфильма, потому что воспроизводит его, а не изначальную сказку. Бывают и сложные случаи: например, «Война миров» Спилберга и « Нечто » Карпентера являются одновременно экранизациями соответственно Уэллса и Кэмпбелла и ремейками фильмов «Война миров» 1953 и «Нечто из иного мира» 1951 , поскольку берут элементы как из книг, так и из фильмов. Пародии , деконструкции и так далее. Например, «Хижина в лесу» использует завязку «Зловещих мертвецов», но только чтобы её выстебать и по ходу фильма вывернуть всё совершенно иначе. Просто похожие фильмы, особенно если это сходство на уровне штампов жанра как в каждом втором хорроре семья переезжает в новый дом, в боевике герой мстит мафии за убитого родственника, и так далее. Такие проходят по разряду эпигонство. Кино Настоящее «засилье ремейков» — это не наши дни, первая великая волна прокатилась в 1930-е, когда фильмы могли переснимать раз в несколько лет под новые технологии — особенно если оригинал был немой, а ремейк звуковой. Сюжет развивается вокруг защиты колодца в пустыне, которым пытаются завладеть противники. Герои американских картин обороняют источник воды от арабов и немцев, советские солдаты — от басмачей. Американский приключенческий «Потерянный патруль» 1934, Джон Форд — об отряде англичан, который в 1917 году в месопотамской пустыне лишается командира, но не сдаётся. Истерн «Тринадцать» 1936, Михаил Ромм — история о красноармейцах в Каракумах.
Нередко создатели пытаются адаптировать популярные игры для более современных гаджетов, что особенно популярно в последнее время. В этих случаях от оригинала остается лишь название, а сама игра становится абсолютно другой по стилю, качеству и содержанию. Как ни странно, сейчас становится популярной и обратная тенденция, когда у современных видеоигр появляются ремейки для адаптации их на устройствах, которые уже давно не используются. В кинематографии Более доступно ответить на вопрос: «Ремейк — что это? Термин применяется по отношению к кинолентам, в основе которых лежат картины, вышедшие на экраны гораздо раньше, то есть к фильмам, снятым, так сказать, по мотивам старых. Режиссер интерпретирует оригинальный фильм, добавляя в него интересные зрителю детали, может раскрыть сюжетные линии, которых не было в оригинале. Переделка, свежая интерпретация, новое видение — всё это ремейк. Что это даёт нам как зрителям? Бывает и так, что фильм-ремейк является абсолютной копией фильма-оригинала, но только снятой с помощью более современных устройств и обладающей большим количеством спецэффектов. Кроме того, в нем снимаются современные популярные актеры. В кинематографе достаточно фильмов, которые называются по-разному, но при просмотре становится очевидным, что и откуда произошло. Представим краткий список ремейков к фильмам, снятым ранее: «Робокоп» 2014 года, «Зловещие мертвецы: черная книга», «Смерть на похоронах», «Турист», «Город ангелов», «Вторжение», «Техасская резня бензопилой», «Угнать за 60 секунд», «Притворись моей женой», «Убрать Картера», «Психоз», «Касабланка» и многие другие. Ремейки в музыке Это заново написанные версии музыкальных композиций, причем они могут быть сделаны тем же исполнителем или музыкальной группой, которые записали оригинал.
Сохранение оригинального опыта и расширение аудитории за счет возможности игры или просмотра на новых устройствах. Итак, ремейк и ремастер представляют разные подходы к обновлению и переизданию игр и фильмов. Ремейк полностью переделывает оригинальный материал, добавляя новые элементы, изменяя сюжет или улучшая механику. Ремастер, в свою очередь, делает упор на технические улучшения, не затрагивая основной сюжет и игровую механику. Оба подхода имеют свои преимущества и цели, и позволяют поклонникам насладиться оригинальным опытом в новой, более качественной форме. Раздел 1: Ремейк Ремейк — это форма обновления фильма или игры, в которой существующий контент пересоздается с использованием современных технологий и методов. Главная цель ремейка — воссоздать оригинальный контент с улучшенной графикой, звуком и другими техническими аспектами, чтобы он соответствовал современным стандартам и ожиданиям аудитории. Ремейк может включать в себя полное переделывание сюжета, персонажей и игрового процесса, но в целом остается верным оригиналу и сохраняет его основные элементы и концепции. Однако, в отличие от ремастера, ремейк может обновить не только графику и звук, но и другие аспекты игры или фильма, такие как механика игрового процесса, сюжетные повороты, диалоги и даже стиль искусства. Цель ремейка может быть различной. Иногда это сделано для привлечения новой аудитории или улучшения продаж, особенно в случае игровых ремейков. Другими причинами могут быть желание исправить недостатки оригинала или предложить новый взгляд на уже знакомый материал. Некоторые ремейки также могут быть созданы для сохранения классических игр или фильмов в памяти будущих поколений, и в этом случае они стараются сохранить дух и наследие оригинала. Ремейки могут быть и популярны, и критически приняты различными аудиториями. Некоторые ремейки считаются удачными, так как они удается сочетать старые концепции с новыми идеями, создавая новый и интересный опыт. В то время как другие ремейки могут получить негативные отзывы, так как они считаются ненужными или попыткой заработать деньги на уже существующем материале без добавления новых идей или инноваций. В то время как ремейк может быть совершенно новым проектом, он все равно зависит от исходного материала и пытается передать его основные идеи. Ремейк — это искусство баланса между улучшением и сохранением, и успешный ремейк должен учитывать ожидания фанатов оригинала, а также привлекать новых игроков или зрителей. Раздел 2: Ремастер Ремастер от англ. При ремастеринге основной целью является сохранение оригинального содержания, но с оптимизацией для современных технологий и устройств. Основные принципы ремастера: Улучшение качества — в рамках ремастера звуковые дорожки и видеоряд высокого качества перегоняются в новые форматы с большим разрешением. Это позволяет получить четкое изображение, отсутствие шумов и искажений.
Nightdive Studios высказалась о разнице между ремастерами и ремейками
Если же обновлённая версия создана на совершенно новом движке, правильнее будет назвать её ремейком. Почему издатели так любят переиздания Переиздание, или ремейк, чаще всего делают по трём причинам: У фанатов спустя много лет после релиза игры сохраняется интерес к ней, но оригинал плохо адаптирован под современные системы. Оригинал по-прежнему привлекает новую аудиторию, но с ним возникают технические проблемы. Почему бы в таком случае не сыграть на ностальгии? При этом создание обновлённой версии может стоить намного меньше, чем разработка совершенно новой AAA-игры. А ещё выпуск новой версии старой игры способен разогреть аудиторию перед релизом следующей части серии — или же удержать уже существующую фанатскую базу. Если речь идёт о давно существующей и постоянно обновляющейся франшизе, например о Resident Evil или Final Fantasy, ремастеры и ремейки могут снизить порог вхождения в серию для новичков. Ядерная аудитория проекта — не только самая преданная, но и наиболее привередливая. Поклонники редко прощают авторам изменения фундаментальных вещей, неточности и даже минорные отступления от того, что было в оригинале. Даже если разработчики пошли на эти изменения и отступления исключительно из благих намерений, пытаясь улучшить впечатления от игрового процесса.
Тем не менее наличие крепкого фундамента — преимущество по сравнению с тем, чтобы начинать всё с чистого листа. Сложность заключается в том, что вы должны оправдать и, если это возможно, превзойти ожидания фанатов».
Ремастер, в отличие от ремейка, не предполагает полной переработки оригинального контента. Ремастер является более легким и экономичным вариантом обновления, основное внимание уделяется улучшению графики и звука. Разработчики или режиссеры восстанавливают или улучшают оригинальные файлы с использованием современных технологий, чтобы привести их к современным стандартам. Ремастер может включать в себя обновленные текстуры, новые эффекты света и тени, улучшенную аудио атмосферу и другие небольшие изменения. В то же время, сюжет и геймплей остаются неизменными, сохраняя оригинальную концепцию игры или фильма. Итак, основное отличие между ремейком и ремастером заключается в объеме изменений, которые они вносят в оригинальный контент.
Ремейк — это полная переработка с целью создать новый продукт, в то время как ремастер — это улучшенная версия оригинального контента без радикальных изменений. Определение ремейка и ремастера Ремейк подразумевает полное переосмысление оригинала, с сохранением базовой идеи и сюжета. Здесь создатели решают сделать произведение более современным или привнести новые элементы, исправить недочеты или недостатки.
Переиздания vs. С новыми альбомами практически все понятно — записываются они в цифре, и главным их преимуществом перед компакт-дисками является то, что лейблы постепенно начали воспринимать винил в качестве премиального аудиофильского носителя. Поэтому они стараются сделать так, чтобы новые пластинки имели более высокое качество звучания, чем стремительно теряющие популярность CD или даже файлы в стриминговых сервисах. Достигается это за счет использования исходников в Hi-Res, а также уменьшения компрессии при создании мастера. А вот что насчет переизданий классических альбомов джаза и рока на виниле? Насколько сильно они превосходят или, наоборот, уступают оригинальным изданиям? Причина выпуска переизданий на грампластинках вполне очевидна — старые тиражи давным-давно распроданы, а люди требуют свежего винила.
Существует два основных вида переизданий — от крупных лейблов и от небольших аудиофильских фирм. Первая разновидность практически всегда однозначно и сильно проигрывает старым оригинальным пластинкам. Главная причина этого уже обозначена — для крупного бизнеса главное напечатать больше и быстрее, разрекламировав издание как уникальный new digital remaster на аудиофильском 180-ти граммовом виниле. Чаще всего покупка подобных изданий оборачивается разочарованием, хотя бывают и приятные сюрпризы, но только в том случае, если переизданием на лейбле занимаются люди, пекущиеся о качестве звука. Второй тип переизданий, это именно то, что интересует всех аудиофилов. Небольшие компании типа Analogue Productions, Mobile Fidelity, Speakers Corner и другие приобретают ограниченные права на выпуск отдельных позиций бэк-каталога крупных лейблов и получают в свое распоряжение исходные аналоговые ленты. А вот дальше в дело вступает множество факторов. Например, иногда качество исходных лент оставляет желать лучшего, особенно если речь идет о работах, уже переиздававшихся множество раз. Они могут быть размагничены, загрязнены и даже склеены. Иногда звукоинженерам приходится работать с лентами второго поколения, поскольку первые копии оказываются полностью утраченными.
Ремастер в плане графики — это всегда новая графика. В ремейке мы слышим те же звуки, но в хорошей обработке. Иногда они резче, иногда тише, иногда длиннее, иногда короче. В ремастере может появиться масса новых звуков и это хорошо. Контент, квесты, сюжет. В ремастере сохраняется всё и ничего не дополняется. Ремастером может стать даже простой фанатский мод, в котором, допустим, изменяются все модели оружия и волосы главного героя перекрашены в другой цвет. А вот в ремейке может добавиться масса новых миссий, может измениться геймплей, сюжетное наполнение и всё, что ведет нас по сердцевине замысла разработчиков.
Причем тут перезапуск? Remake — изменения всего, но часто минимально. Главное, чтобы сохранилась начинка. Remaster — всеобщие изменения, которые касаются движка, звуков, графики, движка, сюжета, квестов, пушек, героев… Во всей этой волоките непонятных терминов есть ещё один.
В чём отличие ремейка игры от ремастеред?
Чем Ремейк отличается от ремастера и что такое перезапуск всей игровой серии? Ремейк отличается от ремастера тем, что он является полной переработкой. Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | статьи на docronik. Иногда переиздание трудно однозначно отнести к ремейкам или ремастерам. это два термина, которые часто встречаются в мире видеоигр и киноиндустрии.
«Перезапуск» игры
- Почему ремейков видеоигр стало так много и что в этом плохого?
- Как Ремастеры меняют оригинал
- «Перезапуск» игры
- Что такое ремастеры и чем они отличаются от ремейков / skillbox media
Кто, когда и для чего запустил тренд на ремейки игр
И знаете, у Crash Bandicoot и Spyro были просто бешеные продажи. Естественно, по большей части это заслуга брендов и разработчиков, но игроки хотя бы были уверены, что это абсолютно идентичные игры, перевыпущенные с улучшенной графикой. Хотя на деле это абсолютно новые игры с технической точки зрения, да и творческой тоже: разработчикам нужно было не просто воссоздать локации, а представить то, какими мы их видели в детстве. Довольно сложная задача, если учесть, что замки или противники в оригинале были представлены парой полигонов одного цвета. Теперь о ремейках, хотя Crash Bandicoot и Spyro, технически, тоже ими являются: Shadow of the Colossus.
В американском PS Store описание использует слово «rebuilt», если буквально, то «пересобранный». В нашем PS Store более пафосное слово, которое, кстати, великолепно отражает суть ремейков — «перерождение». При этом ни в одном трейлере не использовали слово, которое хотя бы намекнуло, что это перерождение, переосмысление или ремейк. Resident Evil 2.
Capcom даже просит журналистов не относиться к игре, как к ремейку. Ведь, повторимся, слово «ремейк» используют исключительно журналисты в новостях, за редкими исключениями. На официальном сайте Resident Evil используется слово «reimagined» переосмысление. Описание в PS Store же гласит, что это «возвращение игры в совершенно новом облике».
Как и в прошлом примере, ни в одном трейлере не использовали слова, указывающие на то, что это ремейк. Описание в нашем PS Store: «Будь вы давним поклонником Рэтчета или новичком в этой серии игр, приготовьтесь к незабываемому путешествию по вселенной в их первом космическом приключении, полностью переосмысленном и переизданном для PS4». В американском PS Store говорится, что это игра, основанная на элементах оригинала. Заметим, что в нашем регионе употребляется слово «переизданном», хотя это не переиздание.
Все еще нигде нет слова ремейк. Final Fantasy VII. Единственный ремейк, в трейлере которого большими буквами написано «remake» на 1:38 секунде. И то, наверное, потому что уже есть есть переиздание Final Fantasy 7 на PS4.
Нут тут комментарии излишни. Так, ну если с ремейками все более-менее понятно, они дают возможность новому поколению прикоснутся к классике, то ремастеры что? Не кажется, что есть лишние звенья? The Last of Us и GoW3, именно. Ладно, GoW3 ещё как-то можно понять, за 3 года технологии поменялись, хотя лично мне, запуская игру на паровом PlayStation 3, игра кажется топовой и по сей день, но называть игру ремастером, когда она вышла после выхода консоли нового поколения, как по мне - неправильно.
Из этого следует вывод, но скорее новый вопрос: а какого ляда тогда Crash и Spyro, да и SoC в догонку, называют ремастерами, когда они в свою очередь являются настоящими ремейками.
Так почему, почему же эти чертовы ремастеры так хорошо продаются? Почему зачастую они умудряются даже переплюнуть продажи оригинальных игр? Дело в том, что мы живем в очень интересное время. Исторические эпохи сменяют друг друга с невероятной скоростью, ужимаясь по длительности в рамки одного поколения. Каждое новое поколение геймеров живет в совершенно новой эпохе. Но, как правило, культурное наследие оставляет свой отпечаток на каждой из них и передается как палочка в эстафете. Чтобы считать какую-то игру культовой, молодым геймерам в нее вовсе не нужно играть — информационное поле убеждает их в этом без личного опыта. С последним тезисом вы наверняка сталкивались лично.
Вспомните миссию с вертолетиком из Vice City. Знаете же о такой? А сами проходили? Даже если увидеть ее лично вам удалось только на YouTube или на смешных картинках в каких-нибудь пабликах с мемасами, вы прекрасно знаете, насколько она была сложной. Так же получается и с Shadow of the Colossus : игра ведь просто невероятная, восхитительная, неподражаемая — в этом убеждено подавляющее большинство геймеров. Играли они в нее сами или нет — неважно, все равно эта убежденность находится где-то очень рядом с ними. И на таких приверженцах культа, к которому сами эти приверженцы личного отношения не имеют, можно запросто поднять солидную выручку. Всего-то нужно заточить превозносимый ими предмет под современные стандарты. Поэтому ремастер «колоссов» и покупали куда охотнее, чем оригинальное издание.
Наверное, не стоило бы даже и говорить, что за игру с гораздо большей вероятностью заплатят те, кто столкнулся с ней в молодости. Эпоха сменилась, и пусть приятные воспоминания об игре еще живы, запускать ее повторно порой не очень хочется. Иногда прошлому лучше остаться в прошлом — там ему самое место. А если его попытаться вернуть в настоящее, можно запросто разрушить свои детские впечатления. Дескать, неужели вот этот ужасный низкополигональный копролит я раньше видел самой прекрасной игрой на свете? Что парадоксально, красивый ремастер зачастую соответствует оставшимся в памяти впечатлениям куда лучше.
Если у Рязанова была сатирически обыграна советская плановая застройка, в индийском фильме эта же линия демонстрирует однообразие капиталистического мира. Есть и поправки на современность: у героя садится зарядка на телефоне, а отсутствие посуды в шкафу объясняется тем, что героиня продала ее на eBay. Фильм провалился в прокате. Успех связан с тем, что главную роль исполнил популярный стендап-артист Юстинас Янкявичюс, оставаясь в своём амплуа. Мини-сериал «Семь секунд» Netflix, 2018. Сюжет отличается от оригинала: одной из главных осей конфликта становится проблема расовой дискриминации. Но действие так же начинается с того, что полицейский случайно сбивает мальчика. Режиссёр Сантьяго Лимон повторил особенности картины: съёмки ведутся от лица свадебного оператора, в руках которого дрожит камера. Российские реалии заменены не менее колоритными. Одним из продюсеров мексиканского проекта стал Бекмамбетов. Американский мюзикл и фильм 1982 года «Энни» о неунывающей сиротке из кошмарного приюта, счастливо усыновлённой богачом и сделавшей его, в свою очередь, куда более душевным человеком, с дополнительной интригой в виде попытки содержательницы приюта с приятелем наварить на «нашедшей золотую жилу» воспитаннице, притворившись её родителями. Еще более сложная комбинация: британский «Twice Upon a Time» 1953 и американская «Ловушка для родителей» 1963 года, оба фильма — по мотивам «Двойной Лотты» Эриха Кестнера… И целая цепочка индийских ремейков на разных языках Индии: базировавшийся на обоих вышеназванных тамильский фильм «Kuzhandaiyum Deivamum» 1965 , на следующий год сразу же по успеху первого переснятый теми же режиссёрами с теми же композиторами и с той же Кутти Падмини в роли близнецов в «Letha Manasulu» 1966 на телугу, а еще пару лет спустя ими же на хинди как «Do Kaliyaan» 1968; здесь уже пришлось заменить переросшую юную звезду на Сонию «Ниту» Сингх и сделать новый саундтрек.