Новости бумажная продукция всегда пользовалась высоким покупательским спросом

— Такие химикаты не выпускаются в России из-за того, что наш внутренний рынок очень мал, а произведённая в небольших количествах продукция имеет высокую себестоимость. Позициями на рынке целлюлозно-бумажных изделий, которые в 2023 г. показали высокий прирост объёмов производства, стали различные виды бумаги: Объёмы выпуска типографской бумаги выросли более чем в два раза; писчая и тетрадная бумага выросла в объёме на 57. Большую роль в этом сыграет выпуск продукции без дефицитных ныне белил — такой выход из ситуации нашел Светогорский целлюлозно-бумажный комбинат. Просто российская бумажная промышленность всегда была сырьевой – страна больше экспортирует целлюлозу, а не продукты глубокой переработки.

В России рост цен на бумагу для печати объяснили разницей в спросе и предложении

8 из 10 россиян больше нравится читать бумажные книги Рост потребительских расходов и новых кредитов объясняется отложенным спросом последних лет.
Что продавать в 2024 году Жители России стали больше читать бумажные книги.

Почему туалетная бумага стала самой популярной инвестицией в начале пандемии

Работают производители бумаги сейчас и над импортозамещением химикатов, однако оно займет год-два минимум, отмечают эксперты. Помимо этого, отечественным компаниям надо будет определиться, на каком виде продукции сделать акцент: офсетной бумаге, картоне или чековой ленте. О нехватке последней, кстати, недавно рассказали в нескольких аптечных сетях. Генеральный директор аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов сообщил , что кассовая лента закончилась у двух из четырех его поставщиков. А второй сократил отгрузку вдвое. В то же время продуктовые ретейлеры дефицита пока не испытывают, однако уже прорабатывают вариант с поставками из Китая. Для минимизации издержек в «Магните» намерены сократить информацию, которая печатается на чеках, и ускорить переход на электронные.

Технологически это сделать просто, подмечает генеральный директор компании «Платформа ОФД» Алексей Баров: Алексей Баров генеральный директор компании «Платформа ОФД» «Надо зайти в личный кабинет и выбрать те опции, которые вы хотели бы видеть в своем электронном чеке, и сможете отправлять чек через e-mail, через СМС, через мессенджеры и даже «ВКонтакте». Мы оцениваем трудоемкость настроек ККТ и личного кабинета в течение двух часов. Надо обратить внимание, что чуть удлинится процесс покупки-продажи, потому как продавец должен будет забить реквизиты покупателя, я имею в виду телефон или имейл, в кассовую технику».

Некоторые поставщики говорят об увеличении продаж сервировочных салфеток для диспенсеров и связывают данный факт именно с подготовкой заведений общественного питания к главному спортивному событию года. Вместе с тем значительных изменений спроса на бумажную продукцию и диспенсеры в преддверии чемпионата мира по футболу поставщики в HoReCa пока не отмечают. Рост продаж будет возможен только с открытием заведений и началом их работы: вырастет поток людей, и, как следствие, заметно увеличится расход бумаги, причем всего ассортимента», - рассказывает Дмитрий Лихачев. В компании «Лилия» сбыт бумажной продукции в HoReCa в 2017 г.

По словам руководителя отдела маркетинга компании Оксаны Ляховой, данный показатель является следствием изменения стратегии развития, в том числе приостановки работы производственной линии по выпуску туалетной бумаги в рулонах большой намотки. Получается, что самый большой объем продаж в этом направлении имеет макулатурная туалетная бумага низкой ценовой категории. Если демпинговать с конкурентами, то отпускная цена в нашем случае выйдет ниже себестоимости». Сложной поставщики называют и ситуацию с сырьевой базой, удорожание которой нередко заставляет производителей повышать цены либо искать новых поставщиков. Сохранить товарооборот компании удалось в том числе за счет контроля цен при работе с дистрибьюторами, сокращения числа мелких посредников, работе по фиксированному прайсу на ассортимент собственной торговой марки, а также расширения цветовой гаммы, ввода нового вида тиснения, производства салфеток с печатью и логотипом. Поставщики также говорят и о периодическом дефиците сырья на российском рынке, возникающем вследствие перехода профессионалов фудсервиса на потребление отечественных изделии и ориентации крупных зарубежных производителей на локализацию производства. Вместе с тем рост отпускных цен на бумажную санитарно-гигиеническую продукцию в течение предыдущего года поставщики в HoReCa называют незначительным.

Это обусловлено прежде всего высокой конкуренцией в отрасли: в каждом регионе есть небольшие производители с узким ассортиментом, ценник на который минимален. А для конечных клиентов в данном случае не важен бренд, главное - цена», -рассказывает Оксана Ляхова. Удорожание отдельных позиций ассортимента в 2017 г. Рекордсмены продаж Перспективным каналом сбыта бумажной санитарно-гигиенической продукции и диспенсеров поставщики единодушно называют сегмент быстрого обслуживания. С одной стороны, рынок фастфуда активно расширяется за счет экспансии международных операторов в регионы, с другой - этот сегмент видоизменяется, предлагая потребителям переосмысленные в духе quick service концепции национальной кухни и совершенно новые форматы на стыке фастфуда и casual dining, в том числе рестомаркеты и бургерные fast casual. Как следствие, потребление бумажных расходников в сегменте быстрого обслуживания растет с каждым годом. Так, например, в компании «Альмин Провижн Сервис» самый большой прирост продаж в 2017 г.

Стабильно высокими называет продажи бумажной продукции в сегменте фастфуда и директор по продажам Veiro Professional компании «Сыктывкар Тиссью Груп» Николай Абраменко. В числе наиболее востребованных в сегменте быстрого обслуживания позиций ассортимента Николай Абраменко называет бумажные полотенца и протирочный материал в рулонах с центральной вытяжкой. Что касается двухслойного протирочного материала 175 м, 500 листов увеличенного размера , то благодаря синему цвету его обычно используют в кухонных зонах при работе с мясом и мясными заготовками». Актуальный продукт Активное развитие сегмента пекарен-кондитерских и ориентация некоторых концепций общественного питания на собственное производство стимулирует рост спроса на рынке фудсервиса на специальные формы и бумагу для выпечки. Производители и поставщики в свою очередь считают оправданным развитие предложения по таким продуктам и регулярно предлагают новинки. Наибольшие продажи, по ее словам, дает бумага в рулонах 50 м в картонной коробке со специальным ножом, которую активно закупают, в частности, кейтерин-говые компании, кондитерские и пищевые производства и фаст-фуды. Перспективным каналом сбыта Карина Безбородова также называет сети пекарен и кафе-кондитерских.

При этом существуют общие трудности в некоторых поставках, что вызвало риски искусственного дефицита. Такая ситуация повлекла за собой ажиотажный спрос у жителей России. В Минпромторге также заметили, что ситуация наладится в ближайший месяц на основании того, что российские производители в состоянии обеспечить страну бумагой. Ранее gazeta.

Минпромторг РФ тем временем заверяет, что дефицита бумаги не будет. Как утверждает ведомство, отечественные производители практически полностью обеспечивают внутренний рынок.

Минпромторг России ожидает стабилизации с поставкой бумаги в течение недели», — цитирует ТАСС сообщение пресс-службы ведомства. Одновременно вице-президент Союза лесопромышленников и лесоэкспортёров России Андрей Фролов в беседе с РИА Новости отметил, что россиянам «лопухи не понадобятся», если ритейлеры не станут накручивать цены на фоне ажиотажа. Среди дружественных нам государств предостаточно тех, кто производит нужные для целлюлозно-бумажной продукции и химикаты, и оборудование, и комплектующие для него.

Россию накрыл потребительский бум

Главная причина - бумага: цены на нее в среднем подскочили на треть. Много литературы мы печатали на Украине. В связи со спецоперацией пришлось ориентироваться на другие типографии. Около двух недель ушло на то, чтобы перераспределить заказы. Полмесяца - это приличный срок для издательства, - объяснила Фартушная. В последнее время многие издательства в ЮФО вынуждены перейти на предоплату типографиям. Если раньше они оплачивали печать книг и журналов по факту или обеспечивали предоплату половины от суммы договора, то сейчас типографии зачастую требуют стопроцентную предоплату. Многим издательствам понадобилось время, чтобы пересмотреть планы, перераспределить денежные потоки или найти оборотные средства. Существенно выросли цены на типографские услуги, в первую очередь, это произошло из-за прекращения поставок качественных расходных материалов. Зарубежные компании, которые поставляли в Россию мелованную бумагу, больше не работают с нами. А отечественные предприятия пока не могут обеспечить потребности рынка ни по объему, ни по качеству.

Так, расходы только на бумагу одной крупной типографии в Ростове-на-Дону, работающей по югу России, за последний год увеличились на четверть. Дилеры объясняют, что заводы подняли цены на свою продукцию, - рассказали в издательстве "Молот". Государство пошло навстречу предприятиям отрасли, отменив пошлину на бумагу, увы, это не привело к снижению типографских расценок. Отрасль сегодня в такой ситуации, что с его стороны необходима регуляция, - считает Фартушная. Кстати, региональные издательства начали вступать в Российский книжный союз, чтобы сообща решать насущные проблемы. Маржа в минусе Ощущается дефицит и с другими составляющими материалами для книгопечатания - с нитками и клеем. Стала дороже типографская краска, которую раньше поставляли из Европы.

В этом случае удается получить значительный доход, практически не прилагая усилий. Выгоднее всего перепродавать товары, не относящиеся к скоропортящимся, в этом случае у оптовых покупателей не будет возникать претензий, снижаются риски возможных убытков вследствие порчи товара в процессе доставки и перепродажи.

Перепродажа товаров в интернет-магазине является эффективным и прибыльным бизнесом. Задаваясь вопросом, что выгодно перепродавать в России, необходимо учитывать некоторые факты. Наибольший доход приносит перепродажа одежды и обуви, а также товаров для дома. На такие товары всегда есть спрос у покупателей, в особенности, если речь идет о женских вещах и безделушках. Большая часть товаров, поступающая на прилавки России, в стране производителе стоит в несколько раз дешевле и с таможенными пошлинами подобное обстоятельство крайне редко связанно. Что выгодно экспортировать за границу Неизменным спросом за границей пользуются черные и цветные металлы, а также изделия из них изготовленные. Выгоду от экспорта получают предприниматели и компании, занимающиеся продажей оборудования и механических устройств, запчастей для сельскохозяйственной техники, изделий из пластмассы, электрических машин, стекла и изделий из него, а также бумаги и картона. В последние годы возросло количество экспортируемой бытовой техники, оборудования для авиа и строительной промышленности, различных деталей и станков, что выгодно продавать за границу из России. Планируя зарабатывать на экспорте, необходимо учитывать основные тенденции российского рынка.

Заниматься экспортом продуктов питания, одежды и химии за границу не выгодно, поскольку в нашей стране нет достаточно престижных компаний, одно наименование которых будет вынуждать покупателя приобрести понравившуюся ему вещь. Планируя зарабатывать на экспорте, следует рассмотреть вариант продажи за границу зерна и муки. Данный вариант вполне подходящий, но несет в себе множество рисков, связанных с неурожаем и отсутствием условий для своевременной отправки полученной продукции. Что выгоднее покупать и продавать Чтобы определиться с тем, что сейчас выгодно продавать и покупать, следует внимательно изучить российский рынок спроса и предложения. Последний порождает первый, потому, если в регионе, где планируется вести бизнес нет спроса на привозное подсолнечное масло, экзотические сорта рыбы, либо крупы, приобретать, а тем более продавать такой товар не стоит. Выгоднее всего покупать одежду и обувь на китайских и американских аукционах, после чего перепродавать на обычном рынке, либо посредством собственного магазина. Планируя долговременный бизнес, связанный с покупкой и продажей, особое внимание следует обратить на торговлю мобильными телефонами, различными гаджетами и аксессуарами для них. Спрос на новые гаджеты увеличивается с каждым годом, что связанно с постоянным изменением технологий и способов их производства. Так, многие молодые люди, следуя моде, меняют гаждеты каждые 2-3 месяца, иногда чаще.

Занимаясь скупкой устаревших моделей по дешевке в больших городах, можно немало заработать на их дальнейшей продаже в магазинах провинциальных местечек и даже деревнях. Для получения быстрого и вполне законного дохода рекомендуется покупать и продавать товары, не относящиеся к скоропортящимся, такие, которые при резкой потере спроса смогут оставаться на полке в ожидании своего часа. Что касается скоропортящихся товаров, то тут особым спросом пользуются свежесрезанные цветы и растения в горшках, а также материалы для и их хранения и выращивания. Продажа свежесрезанных цветов и растений в горшках посреди улицы пользуется большим спросом. Успешные продажи с Алиэкспресс Алиэкспресс и Авито являются интернет-рынками по продаже и покупке товаров. Именно здесь жители России могут приобрести редкие и необычные товары по сниженным ценам. Основными поставщиками товаров, с которыми можно выгодно продавать с Алиэкспресс, являются китайские производители. Заниматься продажами на Алиэкспресс из России можно при условии наличия собственного интернет-магазина, либо огромной клиентской базы, составленной из пользователей соц. Продавать с Алиэкспресс можно двумя способами: Самостоятельно приобретать товары и впоследствии выкладывать их на собственной страничке в социальной сети либо интернет-магазине.

Данный способ продаж позволяет быстро реализовывать товар, поскольку покупатели имеют дело с конкретным продавцом и соответственно испытывают к нему больше доверие. Быть посредником между потенциальными покупателями и продавцами из китайских магазинов. В этом случае посреднику предстоит искать клиентов, готовых вносить предоплату за необходимый им товар и ждать его неопределенное время. При этом и посредник, и покупатель рискуют. Первый — деньгами и репутацией, второй исключительно деньгами. Успешные продажи с Алиэкспресс возможны только в сотрудничестве с опытными и проверенными поставщиками. Сотрудничая с данной торговой площадкой, необходимо помнить о том, что одежда и обувь, присланные из Китая именно по линии Алиэкспресс, значительно уступают по качеству таким же товарам, но заказанным на других аукционах и биржах. Отсюда и низкая цена. В то же время на Алиэкспресс выгодно продавать и покупать: бижутерию, химию, косметику, украшения для дома, мелкую бытовую технику, товары для кухни и всевозможные аксессуары для гаджетов.

Данные товары всегда пользуются спросом, наценка на них может в 3 раза превысить реальную стоимость. К тому же доставка большинства товаров абсолютно бесплатная и не требует растаможки, что делает бизнес, связанный с продажами еще более выгодным. Итак, Алиэкспресс — это место, где можно совершать дешевые покупки, чтобы затем перепродавать по более высоким ценам. Как правильно торговать на Авито Бывшую же в употреблении обувь, одежду, технику, книги, письменные принадлежности и текстиль выгодно продавать на Авито. Зарегистрировавшись на торговой площадке можно сразу же разместить несколько товаров, снабдив их небольшим рекламным объявлением и качественной фотографией. Площадка для объявления предоставляется абсолютно бесплатно на протяжении 30 дней. По истечению срока товар удаляется, но никто не мешает загрузить его повторно. Авито — это популярный сайт для размещения объявлений. Продажи с Авито крайне удобны, поскольку позволяют отслеживать популярность товара, не выходя из дома при помощи электронной почты.

Кроме того, площадка позволяет продавцам размещать неограниченное количество товаров и совершать неограниченное количество покупок. Торговля с Авито предполагает отсутствие налогового гнета и необходимости регистрации в соответствующих органах. Желая легализовать продажи можно открыть собственный интернет-магазин прямо на Авито. В этом вам с охотой помогут местные менеджеры, ежедневно производящие мониторинг сайтов и магазинов. Выводы Таким образом, несмотря на кризис торговать в России все же выгодно. Большой популярностью пользуется торговля посредством интернета, а также продажи продуктов, бытовой химии, одежды и обуви, детских товаров и мобильных устройств. Сейчас выгодно покупать и продавать товары первой необходимости, в связи с ростом инфляции и уменьшением реального количества денег у населения, именно на них имеется большой спрос.

Импортируются многие товары теперь из других стран, главным образом из Китая. Но даже если продукция ушедших брендов, попавшая на рынок по параллельному импорту, в магазине и присутствует, у покупателей все меньше стимулов её покупать, поскольку практически наверняка возникнут проблемы с её ремонтом и обслуживанием - запчасти будет найти очень непросто и стоить они будут очень дорого. Во всяком случае, с рынка легальной продукции. Как сообщает Forbes , потенциальный запрет оборота товаров для вейпинга оказался в списке «Комплекса мер по усилению контроля за производством и оборотом никотиносодержащих жидкостей» с подписью вице-премьера Дмитрия Григоренко. Ожидается, что если в 2024 году борьба с нелегальной продукцией в сфере вейпинга не принесёт результатов, правительство может пойти на крайние меры и поставить вопрос о полном запрете оборота вейпов в стране. Ранее для ограничений в этой сфере приняты высокие акцизы, а за производство таких товаров без лицензии и продажи без маркировки теперь будут наказывать. О том, насколько эффективны принятые меры, ответственные министерства, включая Минпромторг, Минфин и Минздрав, должны будут отчитаться перед правительством в мае 2024 года. В частности, ужесточился контроль за психотропными лекарствами и вступили в силу новые требования продажи рецептурных препаратов. Фармацевтам теперь нужно вбивать в товаро-учётную систему реквизиты рецепта и указывать данные о том, что он использован, а данные с чека пойдут в систему маркировки "Честный знак". Весьма вероятно, что некоторым аптекам будет проще не работать с рецептурными лекарствами. Хотя на официальном уровне лекарств всем всегда хватает, по информации, которой делятся люди в социальных сетях, это не всегда так. На перебои с лекарствами есть жалобы от вич-инфицированных и онкопациентов - далеко не в каждой аптеке имеется все необходимое. У людей с диабетомв есть опасения по поводу трансмиттеров для непрерывного мониторинга уровня сахара. Часто из-за перебоев с логистикой с полок аптек исчезают зарубежные антидепрессанты на российские аналоги жалуются из-за наличия побочных эффектов , спреи от насморка в декабре 2023 года цены на них в Москве выросли в 3-4 раза из-за перебоев в поставок и сезонного спроса , жаропонижающие, противоэпилептические препараты и прочее. В 2023 году несмотря на наличие российских аналогов, возникли проблемы с нехваткой вакцин от некоторых болезней, которые, вероятно, продолжатся в 2024 году. Например, это касается вакцин «Варивакс» и «Варилрикс» от ветрянки, аналогов которым нет. Есть проблемы с вакцинами от кори, краснухи и паротита, где российский аналог не может закрыть потребность, а также с вакцинами от ротавируса, полиомиелита и прочих заболеваний. Многие популярные бренды , включая Iveco, Scania, Volvo Trucks, MAN, приостановили свою работу, из-за чего возник дефицит качественной и хорошо известной спецтехники европейских производителей , а параллельный импорт возникший спрос удовлетворить не может. Есть у строительной отрасли и другие проблемы: в связи с падениям курса рубля для мигрантов снижается привлекательность работы в России. Если из-за санкций или угрозы для поставщиков попасть под санкции доступ к глобальному рынку будет ограничен, развить эту отрасль у себя будет трудно и небыстро. При этом чипы используются повсеместно - от привычной электроники до медицинского оборудования, транспорта, станков и систем автоматизации чего угодно.

Снижение мирового спроса на газетную бумагу, обернулось проблемами для одного из крупнейших производителей АО «Кондопожский ЦБК». Новый собственник намерен диверсифицировать портфель продукции предприятия, развивая производство упаковочного картона.

Миллионы тетрадей — тренды продаж «Канцтоваров» на Wildberries за август 2023 года

Продажи художественной литературы в России выросли на 45% - ТАСС Статья автора ««Издание Новый Взгляд"» в Дзене: Россияне стали больше читать бумажные книги на 9%. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные группы «Эксмо-АСТ».
Россию накрыл потребительский бум «На фоне роста спроса на туалетную бумагу мы первое время отправляли дополнительный товар из Турции, поскольку наша российская фабрика не справлялась с растущим объёмом заказов.
В России рост цен на бумагу для печати объяснили разницей в спросе и предложении В среднем спрос будет расти на 1,1% в год.

Бумажная продукция всегда пользовалась высоким покупательским спросом егэ

Бумажная продукция всегда пользовалась высоким ПОКУПАТЕЛЬСКИМ спросом. Сестра заявила, что необходимо РАЗГРАНИЧИТЬ обязанности по дому. За январь и февраль 2024 года столичные производители нарастили выпуск бумаги и бумажных изделий почти на 309 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. Рассказываем о последних новостях в сфере целлюлозно-бумажной промышленности. Сегодня школьники активно пользуются техникой, и спрос на недорогие модели ноутбуков традиционно растёт к сентябрю. В 2024 году всё больше обсуждается возможность блокировки VPN-сервисов, а с 1 марта в России вступил в силу запрет на популяризацию VPN-сервисов, что означает, что Роскомнадзор будет блокировать любую информацию, популяризирующую или рекламирующую средства.

Рост розничной торговли и онлайн-покупок повысил спрос на гибкую полимерную упаковку

Бумажная перспектива Нужно ликвидировать бумажное лобби в конторы погрязли в производстве документов и отчётов, которые никто не читает hysterical.
Принтеры, бумага и чеки: как российский бизнес пытается не допустить их дефицит? Спрос на товары из этой категории остается стабильно высоким.
Бумажная продукция всегда пользовалась высоким покупательским Жители Штатов используют в среднем 25 кг бумажных изделий.
В Европе снижается спрос на газетную и журнальную бумагу все-таки пандемия новой смертельно опасной болезни.

Принтеры, бумага и чеки: как российский бизнес пытается не допустить их дефицит?

В январе-апреле этого года в Москве было выпущено на 6,1% больше бумажных изделий, чем за аналогичный период прошлого года. Такие товары пользуются спросом начиная с конца апреля и заканчивая июнем, кроме того, иногда спрос даже превышает предложение. Спрос на бумажную санитарногигиеническую продукцию и соответствующие диспенсеры поставщики в HoReCa оценивают как стабильно высокий.

Бумажная реальность: как развивается рынок ЦБП в России

Вы не имеете права использовать эту функцию. Столь высокий ажиотажный спрос на данный товар вынудил торговые сети ограничить продажу, более того, правительство ввело запрет на экспорт сахарного песка до 31 августа. Продукция комбината пользуется большим спросом по всей России, а также в странах ближнего зарубежья. 1) Бумажная продукция всегда пользовалась высоким ПОКУПАТЕЛЬСКИМ спросом. все-таки пандемия новой смертельно опасной болезни. А правда,что наибольшим спросом среди всей печатной продукции до сих пор пользуются деньги?

Спрос на рюкзаки, пеналы и тетради вырос перед началом учебного года

За последние несколько дней в некоторых магазинах раскупили весь ассортимент, который был на прилавках. На маркетплейсах офисная бумага есть, но в разы дороже. Москвич Алексей на днях хотел по плану приобрести бумагу для своей компании. Обзвонил и объехал несколько точек, но так ее и не нашел. При этом на сайтах, например, магазинов «Лента» числится, что много товара есть в наличии. Сегодня самостоятельно пришлось даже объехать несколько магазинов и убедиться, что данные в интернете некорректны. Если посмотреть опубликованную стоимость на эту бумагу, раньше такой производитель, как SvetoCopy, 500 листов, стоила 250 рублей, сейчас ее можно найти только на «Авито» по 1000 рублей за одну упаковку».

Алексей отмечает, что пока будет закупать бумагу на «Авито», так как не все контрагенты готовы принимать счета и прочие документы на электронных носителях. В начале недели два крупнейших производителя бумаги, Архангельский и Светогорский целлюлозно-бумажный комбинаты, сообщили о нехватке импортных химикатов. Правда, они уже нашли пути решения.

Так, комбинат поставляет пробные партии нового для себя продукта на производства обойной бумаги, заменяя иностранных поставщиков российских предприятий. Особенный спрос — на упаковочные виды бумаги. Китайские производители оборудования уже начали реализовывать поставки оборудования для модернизации целлюлозно—бумажного производства в России. Как оцениваете возможности такого сотрудничества? Поднебесная производит весь объём и номенклатуру оборудования, необходимые для российской ЦБП. Момент, который настораживал нас раньше, — это качество заводских испытаний, приёмка.

Сейчас беспокойства нет: производство организовано на очень высоком уровне не только в Китае, но и в Индии. Мы уже 2 года работаем с китайскими поставщиками по линии технологических материалов: закупаем одежду машин, гарнитуру — то, что быстро изнашивается и требует оперативной замены. Сотрудничество выстроено. Не так давно мы приобрели в Индии оборудование для возводимой на комбинате макулатурной линии: оно поступило, идёт монтаж. Скажу также, чего нам недостаёт: электроники — частотно—регулируемых приводов, контроллеров, плат для систем управления. Подбираем новых поставщиков, но пока ещё пользуемся теми запасами, которые были созданы для безаварийной работы. Очень радует, что российский рынок предлагает адекватные замены традиционным ABB, Siemens и другим европейским производителям. Пришлось ли в связи с этими изменениями корректировать программу модернизации производства Кондопожского ЦБК? Мы, концептуально не меняя направление по конечным продуктам, по объёмам производства, пересмотрели этот подход именно в части подбора оборудования и технологий, ведём переговоры с другими производителями.

В части, например, макулатурного производства нам удалось не просто подобрать замену, но и сделать базисный инжиниринг, заключить контракт на поставку, изготовить оборудование и доставить его в Кондопогу. Автор: фото предоставлено пресс-службой Кондопожского ЦБК А если говорить про вашу инвестиционную программу — как она реализуется?

Причина этому то, что в Финляндии и Швеции несколько просто огроменных заводов по изготовлению бумаги, у нас подобного производства нет. Мы только получали эту бумагу, скручивали, делали многослойной, клеили логотипы и так далее», — рассказывает Рогожко. Сейчас, в связи с санкциями Запада, поставок бумаги в Россию нет, продолжает собеседник. Тем не менее есть еще один производитель данного продукта — Китай, но само качество бумаги у него плохое, в связи с чем придется использовать в два раза больше продукта для производства тех же бумажных стаканчиков для кофе. Кроме того, бумага из Китая подорожала за время пандемии в 10 раз из-за сложностей с логистикой и волатильности рубля, из-за чего стаканчики оттуда будут «золотыми». Соответственно, кофейням станет дешевле использовать полипропиленовые стаканы, нежели бумажные. То есть покупатель купит в нем кофе, выпьет, в другую кофейню сдаст, его помоют и выдадут новому клиенту.

Эта идея не только для стаканов, но и для ланч-боксов и так далее. Тем более, что экологии и кошельку потребителя будет от этого полезно», — говорит эксперт. Второй продукт, который из-за введенных Западом санкций оказался на грани исчезновения — чековая лента, говорит специалист. Ее производства в России нет. С учетом нынешнего валютного курса и сложности завоза продукта в Россию, она подорожает как минимум в два раза. В среднем чек в гипермаркете для одного покупателя обойдется магазину в два-три рубля. Однако даже здесь есть выход — повсеместно внедрять электронные чеки, законодательная база для этого уже имеется. Из Китая тоже можно ее везти, но она плохого качества, будут забиваться термоголовки, а из Европы везти дорого — она будет стоить просто космос. Дороже двух—трех рублей за этикетку.

То есть нужно привыкать к тому, чтобы производители сразу же печатали всю эту информацию на упаковке продукта. А в магазинах с розничным товаром как поступать я пока не знаю, от руки, может, на бумажке писать», — рассуждает Рогожко. Значительно подорожать может и пищевая пленка, делится собеседник, хотя данный продукт изготавливается в России.

На втором месте по оборотам — компания «Элкис», зарегистрированная в Предгорном районе. Предприятие принадлежит Элине Симоновой и тоже производит упаковку из гофрокартона. В 2021 году выручка организации составила 93,3 млн рублей, а чистая прибыль — 814 тысяч рублей.

Замыкает тройку лидеров отрасли ООО «Русупак». Фирма тоже зарегистрирована в Предгорном округе, она подконтрольна Александру Агамирову. В 2021 году компания отчиталась о выручке в 77,3 млн рублей при чистой прибыли в 523 тысячи рублей. Объем рынка оценивается в 254 млрд рублей в год. Самая большая доля приходится на производство газетной бумаги. Треть рынка занимает гофрированный упаковочный картон.

Далее идут санитарно-гигиеническая бумага и офисная бумага. И наконец, небольшие доли занимают типографская бумага, мелованная бумага и бумага для рисования и письма. Крупнейшие производители в России сосредоточены в северо-западных регионах — это Кондопожский и Сясьский целлюлозно-бумажные комбинаты ЦБК. Объемы внушительные. За пять дней работы комбинат производит столько бумаги, что ею можно обернуть Землю вокруг экватора. По словам управляющего директора компании Сергея Байдина, раньше все семь бумагоделательных машин на предприятии производили сырье для газеты.

Теперь, с сокращением выпуска бумажной периодики, часть мощностей комбината перепрофилируют. Две бумагоделательные машины мы реконструировали для производства легкограммажного картона и флютинга. Интернет сыграл для нас и положительную, и отрицательную роль. Отрицательная роль — это сокращение рынка газетной бумаги. Положительная роль — это выход на рынок вот этих легкограммажных картонов и флютингов», - говорит Байдин. Новая продукция идет на упаковку, спрос на которую растет по мере развития интернет-торговли — почти каждая посылка должна быть упакована в картонную коробку.

Прибыль Кондопожского ЦБК за 2021 год составила 1,5 млрд рублей. Несмотря на санкции, компания по-прежнему работает на экспорт — бумага продается в 50 странах мира. Одна тонна бумаги на международном рынке стоит 600 долларов, из которых почти половина — это затраты на логистику. Как рассказал президент Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин, попытки переориентировать российское производство на новые рынки предпринимаются, но это вопрос не одного дня. Плюс к этому есть еще всевозможные санкции по ограничению контейнерных перевозок, по ограничению заходов судов. Стоимость контейнера подорожала, стоимость фрахта подорожала», - говорит Катырин.

Что мешает делать бумагу Часть производителей бумаги переориентировались на внутренний рынок. Но тут возникла другая проблема — избыток предложения. По этому пути пошла, например, компания «Ярославская бумага», которая производит продукцию только из переработанного сырья. Менеджмент компании говорит, что из-за избытка товара цены на их продукцию на внутреннем рынке упали. В начале прошлого года цена доходила до 60 тысяч рублей, в середине года она упала до 25 тысяч», - рассказал генеральный директор АО «Ярославская бумага» Илья Доценко.

Поумнели: россияне стали читать больше бумажных книг

Определенные запасы на складах у российских целюлозно-бумажных комбинатов, конечно же, есть». Работают производители бумаги сейчас и над импортозамещением химикатов, однако оно займет год-два минимум, отмечают эксперты. Помимо этого, отечественным компаниям надо будет определиться, на каком виде продукции сделать акцент: офсетной бумаге, картоне или чековой ленте. О нехватке последней, кстати, недавно рассказали в нескольких аптечных сетях. Генеральный директор аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов сообщил , что кассовая лента закончилась у двух из четырех его поставщиков. А второй сократил отгрузку вдвое. В то же время продуктовые ретейлеры дефицита пока не испытывают, однако уже прорабатывают вариант с поставками из Китая. Для минимизации издержек в «Магните» намерены сократить информацию, которая печатается на чеках, и ускорить переход на электронные. Технологически это сделать просто, подмечает генеральный директор компании «Платформа ОФД» Алексей Баров: Алексей Баров генеральный директор компании «Платформа ОФД» «Надо зайти в личный кабинет и выбрать те опции, которые вы хотели бы видеть в своем электронном чеке, и сможете отправлять чек через e-mail, через СМС, через мессенджеры и даже «ВКонтакте». Мы оцениваем трудоемкость настроек ККТ и личного кабинета в течение двух часов.

В Союзе производителей ягод считают, что в ближайшее время могут сократиться поставки фруктов на российский рынок, поскольку большая их часть ввозится из-за рубежа. Однако основными поставщиками фруктов в РФ являются страны, которые не присоединились к санкциям». Так, например, уже возникают незначительные задержки поставок цитрусовых фруктов апельсинов, лимонов, грейпфрутов, турецких мандаринов. Данный феномен связывают с изменением сроков получения поставщиками деклараций соответствия на ввозимый товар: он увеличился в среднем с двух до пяти дней из-за усиленного контроля качества. О существующей проблеме знают и федеральные чиновники.

Отрасль сегодня в такой ситуации, что с его стороны необходима регуляция, - считает Фартушная. Кстати, региональные издательства начали вступать в Российский книжный союз, чтобы сообща решать насущные проблемы. Маржа в минусе Ощущается дефицит и с другими составляющими материалами для книгопечатания - с нитками и клеем. Стала дороже типографская краска, которую раньше поставляли из Европы.

Черную можно было купить на заводе в Тверской области, но полгода назад он закрылся. Сейчас на юг везут типографскую краску из Индии и Китая. Причем цена на краску выросла вдвое: если продукт из Германии стоил 230 рублей за килограмм, то индийская и китайская краска - по 450 рублей за килограмм, причина - в дорогой логистике, - сетуют в типографии. Не лучше ситуация и с полиграфическими пластинами, так называемыми формами, на которые наносится макет. Но сейчас это дорогое удовольствие. Альтернатива - китайские, их используют на типографском станке из КНР, но он может печатать за один раз намного меньший тираж. Значит, чтобы напечатать нужное количество газет, необходимо несколько комплектов пластин. Следовательно, происходит удорожание продукции для заказчика. Да и времени на печать уходит больше, - рассказали в другой ростовской типографии. Большинство представителей издательств и типографских предприятий, работающих в Южном федеральном округе, в один голос утверждают, что выживают только за счет снижения собственной рентабельности.

Снижаем маржинальность, так как главное сейчас - удержать читателей, - пояснила Олеся Фартушная. Покупают впрок На этом фоне удивительным кажется тот факт, что спрос на бумажные книги существенно вырос. Такой тренд зафиксировал ряд ведущих издательств и книжных ресурсов страны, включая "Эксмо-АСТ" и "Литрес". Его подтверждает и Всероссийский книжный рейтинг за первое полугодие 2022 года в рейтинг вошли данные с 16 декабря 2021 года по 15 мая 2022 года.

В плане роста объемов онлайн-продаж ситуация изменится лишь в лучшую сторону. Обширный ассортимент материалов и инструментов для строительства и ремонта привлекает все больше клиентов к витринам маркетплейсов Спорттовары Спортивные товары стали особенно популярными на волне повального увлечения ЗОЖ. Сегодня каждый второй россиянин старается следить за собой, заниматься спортом и уверенно отказываться от вредных привычек. Это весьма многообещающая тенденция, которая, к тому же, определяет очередную прибыльную нишу на электронных торговых платформах. Новое трендовое направление уже сделало особо востребованными следующие товарные позиции на маркетплейсах: Различные тренажеры. Спортивный инвентарь. Одежду для занятий спортом. Спрос на товарные позиции в данной категории будет только возрастать. О чем стоит помнить в наступающем 2023 году всем желающим открыть собственное дело на маркетплейсе. Популярность здорового образа жизни сделала спортивные товары весьма востребованными на электронных торговых площадках Автомобильные товары Данная товарная категория стабильно оказывается в числе лидирующих на электронных торговых платформах. Автолюбителей в России становится все больше, стремительно увеличивается количество автомобилей. При этом владельцы транспортных средств уже успели оценить выгоду и удобство приобретения комплектующих для своих «железных коней» непосредственно через маркетплейсы. А значит — автотовары всегда будут пользоваться спросом. К наиболее продаваемым товарным позициям относятся: Основные узлы ТС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий