Дебют BMW iX Flow, меняющего цвет, вряд ли состоится в ближайшем будущем.
BMW показал будущий новый высоко автоматизированный концепт Vision iNEXT
152 объявления о продаже BMW 5 серия G60 во всех регионах по цене от 6 490 000 ₽. На Авито вы можете купить БМВ по низкой цене. Будущие электромобили BMW будут основаны на платформе Neue Klasse, при этом шесть новых моделей будут выпущены в период с 2025 по 2027 год. Серийная версия BMW Neue Klasse запланирована к выходу на 2025 год.
Представлен концепт BMW Vision Neue Klasse — некоторые его идеи воплотятся в 2025 году
Новый концепт представляет решения, в первую очередь, направленные на четкое определение стратегии BMW Group по успешному достижению будущего персональной мобильности. BMW Vision i8 2030. Суперкар концепт будущего БМВ. Новый концепт представляет решения, в первую очередь, направленные на четкое определение стратегии BMW Group по успешному достижению будущего персональной мобильности. Сегодня бренд Neue Klasse используется для электромобилей будущего, которые полностью переосмысляют то, как BMW выглядит, работает и ездит. Немецкий концерн BMW в рамках постепенного отказа от авто с двигателем внутреннего сгорания сделает ставку на автомобили на водородных топливных элементах с нулевым.
Ещё по теме
- Внешний вид: уверенная современная элегантность
- BMW показала суперкар будущего
- Цитата дня
- Предложить тему для статьи
- BMW XM 2023: СКОРО В РОССИИ +10 МЛН!
- BMW сделала электрокар, который по щелчку пальцев меняет цвет кузова. Фото
Последние материалы
- Уникальный во всех смыслах BMW i7
- BMW показала, какими будут ее электромобили через 20 лет - TVTN
- BMW показал новую эру будущего автомобилей в ролике «Следующие 100 лет»
- BMW Vision Neue Klasse Concept: будущее автомобильных технологий
- Читайте также на Дроме
BMW i7 2023 — первый в мире полностью электрический седан премиум-класса
Салон автомобиля как любимое место отдыха Переключение между режимами «Boost» и «Ease» позволяет водителю BMW Vision iNEXT выбрать, хочет ли он управлять автомобилем самостоятельно или предоставить эту функцию самому концепту. Запустив режим «Boost», водитель сможет насладиться приятной, высоко динамичной и при этом практически бесшумной поездкой благодаря электроприводу, абсолютно безопасному для окружающей среды. Режим «Ease» превращает автомобиль в уникальное пространство, в котором водитель и пассажиры сами выбирают себе занятие по душе. Концепт BMW Vision iNEXT может одновременно быть местом релаксации, общения, концентрации и развлечений — вариантов столько, сколько и желаний пользователей. Именно поэтому салон автомобиля больше напоминает уютную и стильно оформленную "гостиную на колёсах" — эдакое любимое место отдыха. Расслабленная атмосфера салона Благодаря большой панорамной крыше внутреннее пространство наполнено светом, что создает уютную и приятную обстановку. Два отдельных сиденья спереди и соединенные сиденья в задней части указывают на то, что в автомобиле может комфортно разместиться до четырех человек. Геометрия интерьера определяется всего несколькими чистыми линиями, а на первый план здесь выходят цвета и материалы. Сочетание ткани и древесных материалов говорит о высококачественном исполнении интерьера и добавляет его элементам схожести с мебелью.
Акценты выполнены в мерцающем цвете металлик Mystic Bronze. В задней части преобладает тканевая отделка в бензиновом оттенке Enlighted Cloudburst с замысловатым жаккардовым узором, который ассиметрично проходит через сидения и продолжается на боковых поверхностях и отсеках для хранения. Таким образом достигается визуальный эффект разделения между передней и задней частями салона, схожий с тем, как разграничиваются функциональные зоны в жилом пространстве. Режимы « Boost » и « Ease » меняют водительское пространство Водительское пространство внутри достаточно просторного салона автомобиля определяется двумя цифровыми дисплеями и рулевым колесом. За создание комфортной и приятной атмосферы отвечают плоская приборная панель, обтянутая бежевой тканью, отдельные элементы из дерева, а также деревянный пол с четким рисунком. В режиме «Boost» рулевое колесо и дисплеи обращены в сторону водителя. При активации второго режима «Ease» интерьер кардинально преображается. Руль отодвигается от водителя, создавая ощущение большего пространства.
В то же время дисплеи переходят в режим «Exploration», предлагая водителю и пассажирам ознакомиться с информацией о ближайших событиях и местах, которые могут быть им интересны. Более того, возможность сложить подголовники передних сидений позволит пассажирам автомобиля удобнее общаться между собой. Центральная консоль как роскошный предмет интерьера Расположенная между двумя передними сиденьями, центральная консоль отличается высоким качеством исполнения и непревзойденным дизайном.
Электрокроссовер оснащен технологией BMW eDrive шестого поколения, с которой 10-минутной зарядки будет хватать на 300 км пути. В автомобилях Neue Klasse будет по четыре таких блока.
Один из них, к примеру, будет отвечать за управление силовой установкой, а другой — за системы автономного вождения.
Как и с оригинальной консолью, BMW пытается предложить новое направление для управления информационно-развлекательной системой с системой iDrive Neue Klasse. Информационно-развлекательная система все еще находится в стадии концепции, но представители БМВ дали множество намеков на то, что это очень близко к реальному продукту. Это означает, что то, что вы видите сегодня, может появиться на дорогах уже через два года. Двойной дисплей, который можно увидеть в большинстве современных моделей БМВ, ушел в прошлое. На панели приборов нет традиционного дисплея — как у Tesla Model 3, есть только один центральный сенсорный экран. По крайней мере, так кажется на первый взгляд. Главной особенностью является то, что БМВ называет "Панорамным Видением", узким дисплеем, который тянется по всей длине панели и проецируется на нижнюю часть лобового стекла.
Суть нового iDrive заключается в использовании сенсорного экрана для взаимодействия с Панорамным Видением.
Вместо приборной панели - дисплей BMW Panoramic Vision по всему низу лобового стекла, дополненный "парящим" экраном мультимедиа. Есть эмбиент-подсветка, голосовое управление и даже 3D-проектор перед водителем. Концепт Neue Klasse имеет длину 4,7 метра при колёсной базе 2,88 метра.
То есть это аналог нынешнего BMW 3 Series.
Комментарии
Компания BMW показала концепт Neue Klasse, который станет ориентиром для новых поколений автомобилей баварской марки к 2025 году. Как сообщают в BMW, будущие модели получат новую систему iDrive, которая «превратит автомобиль в пространство цифровых ощущений». С тех пор баварцы неоднократно обновляли и дополняли функционал, превратив её в интеллектуального помощника. BMW обещает, что к 2025 году система сделает новый скачок в развитии.
Он поставляется в комплекте с Amazon Fire TV и управляется с помощью сенсорных экранов, установленных в дверных картах, или отдельного планшета между задними сиденьями.
В США он стоит 7250 долларов и включает в себя Theatre Screen, семидюймовый планшет для управления большим экраном и электрически откидывающееся сиденье. Версия M Sport, i7 xDrive60 отличается простотой окраски, поскольку она окрашена в цвет Black Sapphire Metallic и оснащена 20-дюймовыми аэродинамическими колесами.
Вся необходимая информация проецируется на нижнюю часть лобового стекла по всей его ширине. Здесь можно найти дисплеи для водителя, а также функции связи и развлечения для пассажиров. Информация может быть перемещена прямо в поле зрения пользователя или, по желанию, скрыта.
Таким образом, интеллектуальное использование технологий превращает существующее лобовое стекло в источник информации, устраняя необходимость в каких-либо других дисплеях в интерьере одновременно, и является еще одним примером применения застенчивых технологий на работе. Проецируемый контент контролируется с помощью интерактивных панелей на рулевом колесе, в то время как пассажиры могут легко подключить свои мобильные устройства к транспортному средству, а затем вызвать индивидуальный контент в передней пассажирской секции на лобовом стекле или активировать персональные динамики для непрерывного информационно-развлекательного предложения. Снаружи черная градуированная поверхность с рисунком золотисто-бронзового цвета придает дополнительный эффект области отображения на лобовом стекле. Рулевое колесо, напечатанное на 3D-принтере Рулевое колесо является связующим звеном между прошлым и будущим, одновременно сокращая количество материалов и компонентов. Обод был напечатан на 3D-принтере из биоматериала, при этом показанный здесь вариант древесного порошка придает рулю естественное и теплое ощущение.
Нетрадиционное центральное расположение вертикальной спицы из золотисто-бронзовой стали добавляет современный вид. Он включает в себя еще одну кристаллическую интерфейсную область с подсветкой и дисплеями, аналогичными дисплеям приборной панели. Слева и справа от центра рулевого колеса, рядом с большими пальцами водителя, расположены подушечки, которые активируются большим пальцем, двигаясь к ним или касаясь его, и управляются движениями большого пальца аналогично сегодняшним многофункциональным рулевым колесам. Эти контактные площадки являются физическими точками соприкосновения, которые закрепляют принцип «руки на руле, глаза на дороге» и управляют содержимым, отображаемым в информационной области лобового стекла. Поверхность дисплея соединяет внешний вид с интерьером Дисплей и рабочая поверхность под окнами, видимыми снаружи автомобиля, можно найти и внутри, образуя соединительный элемент между интерьером и экстерьером.
Здесь он снова проходит в заднюю часть автомобиля и вокруг петли Хофмайстера. Обладая таким же кристальным внешним видом, как панель приборов и окружающее освещение, этот элемент в боковой стенке добавляет интригующей и мистической ауры, создаваемой в салоне. Он дополнительно включает в себя ряд функций, в том числе переключатели стеклоподъемников, открыватели дверей и элементы управления солнцезащитным козырьком на крыше. Это означает, что он является единственным электронным компонентом в дверях, и его можно просто снять как модуль при разборке автомобиля, а затем отделить и отсортировать. Привлекательный задний отсек Ярко выраженное расположение верхней части ветрового стекла сзади обеспечивает задним пассажирам отдельную стеклянную крышу с функцией механического затемнения.
Использование двух панелей для функции затемнения приводит к очень тонкому дизайну, который не увеличивает высоту. Здесь интеллектуальный графический дизайн привел к инновациям, которые не требуют каких-либо дополнительных технологий или электроники, но при этом обеспечивают максимальный эффект. В дополнение к этому, задняя часть кабины имеет форму большого, слегка приподнятого многоместного сиденья, которое предлагает комфортное пространство для двоих с его пропорциональными мягкими боковыми валиками. Подголовники выглядят как подушки, положенные на несущую конструкцию, что еще больше подчеркивает мягкий уютный характер. Аудиодинамики расположены под подушками подголовников.
Каждое сиденье имеет собственную выделенную звуковую зону, а это означает, что индивидуальный аудиоконтент можно прослушивать в любом месте автомобиля без акустических помех. Прямое управление звуком уменьшает количество требуемых деталей и упрощает снятие системы. Это лишь один из примеров того, как современные технические характеристики могут быть тонко интегрированы в интерьер, который выглядит как уютная квартира. Роскошная обивка дополнительно усилена точной прострочкой и удерживается кнопками для облегчения демонтажа, как на передних сиденьях. Заднее многоместное сиденье окаймлено рамой из анодированного алюминия цвета золото-бронза.
Еще одна примечательная деталь - способ соединения обивки сиденья с каркасом, так как ткань переплетается с каркасом с помощью шнура. Когда придет время демонтировать сиденье, соединение можно снова разорвать вручную. Взяв за отправную точку материалы, используемые в автомобиле, дуэт также экспериментировал с образцами и петлями звуковых элементов, что позволило им обнаружить спектр звуков, производимых материалами в автомобиле. Каждый тон, представленный здесь, передает движения внешних структур, внутренних областей, материалов, света и визуальной анимации. От транспортного средства к электросети открываются новые возможности использования Наряду со всеми нововведениями в материалах и дизайне BMW i Vision Circular также предлагает возможность использования в сценарии двунаправленной зарядки.
Здесь транспортное средство будет действовать как мобильное устройство накопления энергии и подавать энергию в окружающую среду, например здания и инфраструктура. Его даже можно подать обратно в электросеть, чтобы поглотить пики спроса. Интеллектуальная мобильность на основе данных для максимальной эффективности городского движения Еще одна ключевая мера на пути к устойчивой городской мобильности выходит за рамки реального транспортного средства: интеллектуальное использование доступных в реальном времени и долгосрочных данных о дорожном движении для максимальной эффективности мобильности. На сегодняшний день BMW Group произвела более 14 миллионов подключенных автомобилей, которые сейчас ходят по дорогам мира. Более того, степень подключения и точность используемой сенсорной технологии постоянно улучшаются.
Однако информация, собранная каждым транспортным средством, используется не только для поддержки его собственных функций. С согласия пользователя он передается всему подключенному автопарку, что позволяет всем транспортным средствам пользоваться преимуществами этого интеллекта роя.
Как всегда, новый M5 будет использовать более широкую гусеницу, чем обычная 5-я серия, для улучшения управляемости, отсюда и расширение колесных арок этого тестового мула. Боковые пороги также будут усилены для придания более спортивной осанке. Этот экспериментальный автомобиль носит наклейку «испытательный гибридный автомобиль», а за передними колесами есть порт для зарядки, подтверждающий, что новый M5 будет подключаемым гибридом. Как и его предшественники, новый M5 оснащен четырьмя выхлопными патрубками, расположенными в заднем бампере с глубокой скульптурой, а блоки задних фонарей выглядят намного меньше, чем раньше. BMW снова использовала клепаные панели, чтобы защитить то, что выглядит как небольшой спойлер. Новая мощность и производительность BMW M5 Новый M5 может получить ту же гибридную трансмиссию, что и грядущий флагман XM, выпуск которого запланирован на этот год.
Это обеспечит в общей сложности 737 л.
В сети появились шпионские снимки электрической версии будущего поколения BMW i7 2023 года
BMW показала говорящее «волшебное» авто - Hi-Tech | Адриан ван Хойдок, глава дизайнерского отдела BMW считает что в будущем, автомобиль будет обучать водителя и учиться у него. |
БМВ представили автомобиль будущего (видео) - - Смитанка | На выставке CES 2022 компания BMW представила электрический кроссовер BMW iX M60. |
BMW 9, будущее в настоящем
Зато вместе с мотоциклом показали и новый костюм, он регулирует температуру в зависимости от погоды. Вот такая одежда пригодится ценителям езды на двухколёсном транспорте.
Несмотря на это, движения i7 расслаблены, но в то же время прямолинейны, а рулевое управление точное и реактивное, что помогает сохранять самообладание без коррекции со стороны водителя, в то время как доступная активная стабилизация шасси допускает лишь небольшое движение кузова, чтобы сообщать об изменениях баланса. Совершенная машина для пассажиров С i7 возникают серьезные дилеммы, одна из которых заключается в том, на какое место сесть. Исследования BMW показывают, что покупатели 7-й серии обычно садятся за руль, но это поколение может помочь снизить безработицу среди водителей благодаря потрясающему второму ряду автомобиля. Здесь царит простор, и нет никаких компромиссов с комфортом, качеством или удобствами — это великолепное место для наблюдения за проплывающими мимо пейзажами, чему способствует широкая стеклянная крыша со светодиодной подсветкой.
Технологии также остаются заметными. Каждая дверь оснащена 5,5-дюймовым сенсорным экраном, который управляет индивидуальным климатом, сиденьями и настройками освещения. Однако эти новые устройства уступают доступному 31-дюймовому дисплею с разрешением 8K, который опускается с потолка. Он предлагает множество развлекательных возможностей и добавляет режим кинотеатра, который закрывает солнцезащитные козырьки и откидывает сиденья для идеального просмотра. Электрический I7 или Бензиновый? Еще одна дилемма — выбор между i7 и бензиновой 7-й серией.
Оба автомобиля идеально подходят по дизайну, комфорту и удобствам, но немного отличаются динамикой вождения. Рулевое управление неэлектрической 7-й серии передает в руки водителя немного больше рельефа дороги, но самое большое отличие, конечно, заключается в том, что двигатель с турбонаддувом и трансмиссия с редуктором делают его более привычным, более традиционным. Однако именно эта трансмиссия создает номинальные вибрации, отсутствующие в i7. Несмотря на схожую мощность, двигатели i7 не кажутся такими мощными, как V-8 760i. В то же время эти электродвигатели обеспечивают плавность и безмятежность, с которыми не может сравниться 7-я серия, — идеальный вариант для элитного автомобиля класса люкс. Тогда возникает вопрос цены.
Модельный ряд начинается с 740i стоимостью около 94 500 долларов США, переходит к 760i xDrive стоимостью 115 000 долларов и заканчивается i7 xDrive60 стоимостью 120 500 долларов. В зависимости от выбранных опций, любая может стоить столько же, сколько и другая. Но независимо от конфигурации, 7-я серия 2023 года является потрясающим техническим достижением и удивительно роскошным автомобилем. Но только одна версия позволяет заглянуть в будущее BMW: захватывающий полностью электрический i7.
Внешне концепт-кар совсем не похож на традиционные BMW, но в нем нашли отражение фирменные отличительные признаки баварских машин. В очередной раз переосмысленные «ноздри» теперь растянуты не вертикально, а горизонтально: они простираются по всей ширине кузова. Непосредственно в них встроены фары и светодиодные полоски, имитирующие переднюю решетку.
Подобная система позволяет инженерам BMW масштабировать общую мощность системы, а также добавлять возможности полного привода для отдельных моделей простым добавлением модулей трансмиссии. На электрическом кроссовере iX установлены два таких привода, которые развивают мощность до 500 «лошадей». Прочие силовые агрегаты, которые будут устанавливаться на 7-й серии на будущего поколения, это mild-hybrid и plug-in hybrid. В случае модификации mild-hybrid в состав силового агрегата войдёт V8. Насчёт наличия модификации с V12 пока чёткого ответа нет. В 2019 году представители BMW заявляли, что пока не планируют отказываться от крупного двигателя. Так, что вполне возможно версия с V12 ещё появится.
BMW показал новую эру будущего автомобилей в ролике «Следующие 100 лет»
Компания BMW провела презентацию концепт-кара Vision Neue Klasse, который призван продемонстрировать, какие технологии будут использоваться в. «BMW изобретает себя заново» — под таким многообещающим лозунгом сегодня состоялась премьера этого концепт-кара. После мировой премьеры в Китае, BMW i4 M50 2025 модельного года предстал в своем первом рекламном ролике. на тему будущего BMW Isetta (Автомобильные новости) Фирма AC Schnitzer уважила полицию двухдверкой BMW 123d (Автомобильные новости). X-версия отражает видение компании относительно будущего электрических внедорожников. Новости BMW, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках BMW, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки BMW».
BMW показала, как выглядит полностью перерабатываемый электрокар
Это имя можно считать историческим, ведь "новым классом" компания нарекла ряд среднеразмерных седанов в 60-х годах прошлого века. Считается, что именно они сформировали современный имидж BMW , который привел марку к мировому успеху. При всех отсылках к ретро Neue Klasse - это взгляд в будущее. С его помощью компания примеряется к электрической четырехдверке размером с 3-Series. Концепт имеет кузов длиной 4,7 метра, из которых 2,88 выделено колесной базе.
Кроме того, EQS 580 чуточку быстрее на 0,2 секунды набирает сотню. Теперь автомобиль заранее «видит» светофоры и спуски, подстраивая систему рекуперации под эти условия. Заказы на машину в Европе и США стартовали сегодня, но первые поставки начнутся в четвертом квартале текущего года.
Это обеспечит запас хода не менее 640 км. Трансмиссия будет опираться на модульные приводы, объединяющее электромотор, блок управления и трансмиссию в одном корпусе. Три таких агрегата, развивающие в совокупности 720 лошадиных сил, были продемонстрированы на пятой серии, представленной BMW два года назад. Два мотора там приводили в движение задние колёса, позволяя управлять вектором крутящего момента. Ещё один электродвигатель передавал крутящий момент на переднюю ось. Подобная система позволяет инженерам BMW масштабировать общую мощность системы, а также добавлять возможности полного привода для отдельных моделей простым добавлением модулей трансмиссии. На электрическом кроссовере iX установлены два таких привода, которые развивают мощность до 500 «лошадей».
Этот экспериментальный автомобиль носит наклейку «испытательный гибридный автомобиль», а за передними колесами есть порт для зарядки, подтверждающий, что новый M5 будет подключаемым гибридом. Как и его предшественники, новый M5 оснащен четырьмя выхлопными патрубками, расположенными в заднем бампере с глубокой скульптурой, а блоки задних фонарей выглядят намного меньше, чем раньше. BMW снова использовала клепаные панели, чтобы защитить то, что выглядит как небольшой спойлер. Новая мощность и производительность BMW M5 Новый M5 может получить ту же гибридную трансмиссию, что и грядущий флагман XM, выпуск которого запланирован на этот год. Это обеспечит в общей сложности 737 л. Гибридная система также впервые в M5 позволит работать только на электричестве;X5 xDrive45e может проехать 54 мили в режиме EV, а M5 может улучшить этот показатель за счет меньшего веса и улучшенной аэродинамики. Новый M5 по-прежнему будет полноприводным, с выбором режимов привода для изменения подачи крутящего момента системы.
Рекламный ролик BMW i7 2023 года представил электрический седан как замену кинотеатру
У нас есть четкий план действий, который в ближайшие годы превратит изменение нашей отрасли в реальное конкурентное преимущество BMW: электрическое, цифровое и ответственное по отношению к окружающей среде», — Оливер Ципсе, председатель правления BMW AG. Концерн BMW Group достойно принял вызовы 2020 года и показал отличные результаты. В то же время мы всегда готовы к реакции на новые условия. Мы всегда думаем и действуем в долгосрочной перспективе: принимая правильные решения сегодня, мы закладываем основу для достижения амбициозных стратегических решений на 2025, 2030 и последующие годы», — Николас Петер, член правления BMW AG. Электричество, цифровые технологии и ответственное отношение к окружающей среде. План BMW Group по переходу к электрической мобильности предполагает три этапа.
Первый этап включал создание новых технологий в рамках проекта Project i и перенос электрических ноу-хау в серийное производство. С течением времени технологические решения интегрировали во всю модельную линейку BMW i, включая гибриды с возможностью зарядки от внешней электросети. Переходу к новой концепции способствуют не только электрические силовые установки, но и технологии цифрового и программного взаимодействия с автомобилем. С 2018 году доступны удалённые обновления программного обеспечения. Второй этап перехода начался с возможности выбора силовой установки — от ДВС до электромоторов — в рамках одной модели.
Предпосылками к реализации этапа являются высокоинтеллектуальная архитектура автомобилей и гибкая производственная сеть, которая обеспечивает максимальную вариативность в комбинации силовых установок. Крупнейший в мире парк автомобилей с возможностью обновления по воздуху — уже к концу 2021 года. Новая операционная система BMW 8, запуск которой запланирован на 2021 год, является самой мощной бортовой системой обработки данных в истории BMW Group. Она даёт каждому автомобилю BMW возможность выполнять обновления по воздуху с потрясающей скоростью. К концу 2021 года оно составит более двух миллионов единиц, что сделает BMW Group лидером рынка по этому параметру.
В будущем операционная система BMW 8 расширит ассортимент функций, которые можно будет заказать и установить по воздуху. Владельцы автомобилей BMW могут решить, хотят ли они приобрести функцию на весь срок эксплуатации, или же оплатить подписку на один месяц, один год или три года. Сочетание интеллектуальной архитектуры автомобилей и гибкой сети производства позволит BMW Group к 2023 году иметь около десяти электрических моделей в линейке. А к концу 2025 года BMW Group поставит клиентам около 2 млн электромобилей. Завод BMW Group в Мюнхене, где в 2021 году начнётся производство электрического BMW i4 — отличный пример того, как дальновидная стратегия повышает конкурентоспособность концерна.
А к 2026 году на площадке по созданию двигателей будет налажено производство электрических силовых установок.
Все вместе это iDrive нового поколения. Все модели Neue Klasse будут иметь электротехнику eDrive следующего, шестого поколения с 800-вольтовой архитектурой. Серийный седан Neue Klasse ожидается в 2025 году, сразу за ним будет подготовлен близкий по размерам кроссовер. Выпуск этих электромобилей первоначально будет налажен в Венгрии, а впоследствии также в Германии, Мексике и Китае.
Они способны подстраиваться под предпочтения водителя и помогать ему управлять автомобилем — например, увеличивать или уменьшать ширину колёсной арки. Например, углепластик, который уже использовался для производства компонентов других машин. А вот о том, какой двигатель мог бы приводить в движение BMW будущего, представители баварской марки, увы, не рассказали. Тимофей Исаев.
Это совсем не похоже на вертикальный передний конец текущей 4 серии. Еще один деталь, который, надеемся, дойдет до производства — это логотип, выгравированный непосредственно в кузов вместо пластиковой насадки. Это один из способов, с помощью которого BMW надеется оптимизировать производство, сделав его более эффективным и используя меньше деталей. Полное обновление BMW iDrive Многие говорят о дизайне БМВ, однако технологии салона компании сильно эволюционировали с момента дебюта системы информационно-развлекательной системы iDrive в середине 2000-х.
Как и с оригинальной консолью, BMW пытается предложить новое направление для управления информационно-развлекательной системой с системой iDrive Neue Klasse. Информационно-развлекательная система все еще находится в стадии концепции, но представители БМВ дали множество намеков на то, что это очень близко к реальному продукту. Это означает, что то, что вы видите сегодня, может появиться на дорогах уже через два года. Двойной дисплей, который можно увидеть в большинстве современных моделей БМВ, ушел в прошлое.
В сети появились шпионские снимки электрической версии будущего поколения BMW i7 2023 года
это полностью электрический внедорожник, который будет конкурировать с электромобилями, такими как Tesla Model Y. BMW’s Neue Klasse Concept Will Offer A Glimpse Into the Future. Будущий BMW i7 все чаще можно встретить во время дорожных испытаний. BMW представила концепт Neue Klasse, который станет серийным. Вот такими станут автомобили BMW уже через несколько поколений. После мировой премьеры в Китае, BMW i4 M50 2025 модельного года предстал в своем первом рекламном ролике.
BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH
Говорят, что BMW M5 будет конкурировать с Mercedes-AMG E63 и Audi RS6. BMW i Vision Dee — седан будущего, который, по замыслу производителя, сможет объединить цифровой мир с реальным и усилить связь между машинами и людьми. Глобальный пользовательский опыт BMW i Vision Circular, как и его материалы, намеренно демонстрирует более далекое будущее с большим внутренним интеллектом и большим. концепт-кар, выпущенный в 2021 году в честь 100-летия компании BMW. на тему будущего BMW Isetta (Автомобильные новости) Фирма AC Schnitzer уважила полицию двухдверкой BMW 123d (Автомобильные новости).