Новости асса фильм 1987 актеры

К выходу в повторный прокат культового фильма Сергея Соловьева «АССА» вспомнили наш разговор с Юрием Шумило, работавшим на съемках замдиректора картины. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Фильм "Асса" считается в своем роде культовым, самой яркой вспышкой среди. Кадр из фильма «Асса» (1987) / Фото: «Мосфильм». Другая повторяющаяся линия фильма, которая также «выбивается» из общей канвы — сны Бананана.

х/ф «Асса» (1987 год)

асса фильм 1987 актеры и роли. В фильме "Асса" (1987) актер Александр Домогаров исполнил роль Александра I. Кирилл Козаков — Зубова, одного из фаворитов Екатерины II. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Отзывы и рецензии зрителей. Интересные факты о фильме. Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х. «Асса» — фильм режиссёра Сергея Соловьёва (1944—2021), снятый в 1987 г., чья премьера весной 1988 г. в Москве была одним из самых громких и переломных культурных событий конца восьмидесятых. ' ' Assa 1987 Жанр.

Асса (1987) — Актёры и роли

Из достойных работ можно вспомнить только комдива из «Анкор, ещё анкор! Киностудия «Мосфильм» - woman. Снималась у Сергея Соловьёва в картине «Сто дней после детства». Вышла за него замуж, играла для него главные роли. Работа у Станислава Говорухина в фильме «Десять негритят». Занимается благотворительностью. Киностудия «Мосфильм» Сергей Бугаев.

Мальчик Бананан. Попал в фильм благодаря Борису Гребенщикову. Снялся еще в нескольких авторских и экспериментальных фильмах. К своим 52 годам был музыкантом, актером, галеристом, писал книги, попадал в громкие скандалы. Киностудия «Мосфильм» -Youtube Дмитрий Шумилов, 55 лет. Нечернокожий негр Витя.

Очень многословная роль.

Когда ей было 14 лет, а режиссеру — 28, у них начался роман. Спустя 9 лет они сыграли свадьбу. Друбич даже не думала о серьезной актерской карьере, окончила медицинский институт, работала врачом-эндокринологом в одной из поликлиник Москвы. В 1987 году муж убедил ее сняться в своем фильме. Татьяне нравилось, что она попала в замечательную компанию, но не особо понимала, что там делала вообще.

При этом Друбич работала в поликлинике и боялась, что там узнают о ее съемках в кино. Критики считали Татьяну Друбич одной из самых глубоких актрис отечественного кино, но у нее было свое мнение. Она называла себя «актрисой по недоразумению» и даже думать не хотела о продолжении карьеры в кино. Спустя год после премьеры «Ассы», она рассталась с мужем. Но, несмотря на это, режиссер еще несколько снял ее в своих фильмах. В 90-е годы Татьяна открыла ночной клуб в Москве, организовала в Германии собственную фармакологическую компанию, занялась благотворительностью.

С этим открытием он пришёл к молодому сценаристу Сергею Ливневу, и вместе они выстроили «индийский» треугольник: романтичная девушка — пожилой богатый развратник — смелый юноша. Здесь была не только любовная линия, но и конфликты поколений и социальных слоёв, что в 80-х было гораздо актуальнее. Соловьёв Романтичную девушку назвали Аликой — Сергей Ливнев был женат на актрисе Алике Смеховой и хотел сделать ей приятное. На её роль Соловьев без проб утвердил свою жену и музу Татьяну Друбич. Остальных актёров стали искать среди непрофессиональных актёров… Для роли «пожилого богатого развратника» бандита Крымова режиссёру нужен был властный типаж хозяина жизни. Говорухин от роли сначала отказывался, говоря, что за свои 50 лет четыре раза снимался и четыре раза понял, что не актёр.

Соловьёв «Смелого юношу» Бананана искали дольше всех. Он должен был отвечать за музыкальную сторону фильма, а человек с таким именем просто не мог увлекаться «официальной» музыкой. Соловьёв начал с поиска музыкального материала и, прослушав целый мешок кассет андеграундных исполнителей, остановился на Борисе Гребенщикове и группе «Аквариум». Он предложил Гребенщикову роль Бананана, но музыкант отказался, сказав, что каждый должен заниматься своим делом. Соловьёв Группу «Кино» Сергей Соловьёв сначала рассматривал как актёров массовки, но увидев, как зрители реагируют на песни Виктора Цоя, придумал финал фильма. Снимали эту сцену в Зелёном театре, массовку даже собирать не пришлось — достаточно было пустить слух, что будет бесплатный концерт Цоя… Помимо «Аквариума» и «Кино» в фильме звучали песни групп «Союз композиторов», «Отряд имени Валерия Чкалова» и «Браво».

Соловьёв Сценарий фильма назывался «Здравствуй, мальчик Бананан», но Сергей Бугаев придумал новое название. Он пришел к Соловьёву и попросил назвать фильм «Асса», а почему именно так — завтра скажет… На следующий день заинтригованный режиссёр услышал историю про ветхозаветного Ноя, который, якобы, воскликнул «Асса!

В том же году, параллельно с «Асса», Друбич снималась в фильме Говорухина «Десять негритят». Этот фильм назвали первым российским триллером. О своих съемках в фильме «Асса» Татьяна вспоминала то, что ей очень нравились песни и замечательная компания, в которую она попала. При этом Друбич работала в больнице и скрывала от коллег, что снимается в кино. Кинокритики называли ее одной из самых талантливых и глубоких актрис, но сама Друбич была не слишком высокого мнения о своих, как она сама говорила, скромных актерских способностях. Татьяна не хотела продолжать творческую карьеру. Спустя год после премьеры Друбич рассталась с Соловьевым, но режиссер все же продолжал ее снимать в своих фильмах.

В 90-х годах она начала свой собственный бизнес, открыла популярный ночной клуб в Москве, а немного позже основала в Германии свою фармакологическую компанию. С того самого времени она почти что не снималась в кино. Последней работой Друбич стал фильм «Последняя сказка для Риты», в котором она снялась в 2011 году. Сейчас Татьяне 57 лет. Она занимается благотворительностью. Сергей Бугаев Молодой художник и музыкант Сергей Бугаев, который переехал из Новороссийска в Ленинград в возрасте 14 лет, стал одним из самых юных участников рок-тусовки, вдохновителем и духовным лидером которой на то время был Борис Гребенщиков. Именно там он впервые встретился с Виктором Цоем. В то время Сергей Бугаев был увлечен идеями относительно африканских корней, присутствующих в русской культуре. Именно по этой причине он заслужил прозвище «Африка».

Кто именно познакомил его с Бугаевым, Соловьев так и не смог вспомнить, однако сразу, буквально при первой же встрече, понял, что именно таким и должен быть главный герой его фильма. Он должен быть молодым неформалом, который плюет на любое общественное мнение. Он стал своего рода предвестником эпохи перемен. Сразу же после съемок в фильме Соловьева «Асса» Бугаев заявил о том, что не планирует продолжать актерскую карьеру. Однако несмотря на это, решил сняться еще в нескольких экспериментальных и авторских фильмах.

Асса (фильм)

Режиссер обратился к тому, что неизменно пользовалось вниманием советской аудитории — к индийскому кино. От него он взял два ключевых элемента: драматургию и, конечно же, музыку. Поговорим сначала о первой, а ко второй еще вернемся. Такой сюжет естественным образом порождал вечный конфликт — конфликт поколений или конфликт отцов и детей.

С учетом переломной эпохи создания фильма такой мотив был особенно актуален. Основной сюжет переплетается с рядом второстепенных линий. Выделим из которых наиболее радикальную.

Несколько раз повествование прерывается эпизодами, экранизирующими отрывки из исторической книги Натана Эйдельмана «Грань веков». Формально это оправдано тем, что герой Станислава Говорухина читает данное произведение. А на смысловом уровне история убийства Павла I и начало правления Александра I перекликается с ключевым мотивом смены эпох.

Частично их сделал сам исполнитель роли героя, художник Сергей «Африка» Бугаев. Он просто раскрасил метры пленки пестрыми красками. Не менее смелыми были черно-белые вставки снов.

Кондратьева причисляли к некрореалистам или «новым диким» — режиссерам, независимым способом снимавшим короткометражное кино довольно радикального содержания. Включение отрывков таких фильмов в картину государственного производства было шагом, конечно же, довольно провокационным. Самый известный пример — монолог «майора» о космосе и гибели Юрия Гагарина.

Согласно, опять же, легенде, Александр Баширов никак не мог запомнить текст сценария. Съемка же велась в Бутырской тюрьме, куда группу пустили только на полтора часа.

Три года назад он был ее пациентом и пленил неразборчивую девушку богатством и властью. Дожидаясь его приезда в зимней Ялте, Алика проводит ночь в квартире музыкантов-авангардистов.

Она знакомится с богемным юношей по прозвищу Бананан, и они сразу же влюбляются друг в друга.

Я — Нанабан». Великолепный и культурный мерзавец — Крымов за счёт фантастической харизмы Станислава Говорухина, для которого это была дебютная главная роль так-то он, если кто забыл, режиссёр, а не актёр. Он ещё и купался в зимнем Чёрном море! А вот крутой дедуля таки с прикрученным фитильком , потому на момент съёмок Говорухину был всего 51 год, не такой уж и старый ещё. Вывих мозга — цветные пятна, мелькающие на экране в перерывах между сюжетными кусками. Что автор хотел этим сказать?

ГЭС — то самое «окончательно гнусно», в которое впадает Алика после смерти Бананана и убийства ею Крымова. И ровно в этот момент она, по совету покойного друга, и ставит кассету. Там записана песня «Чудесная страна» в исполнении Жанны Агузаровой. Изъясняться песнями — Бананан поёт «Старика Козлодоева», намекая, что делает это в насмешку над пожилым бандитским авторитетом Крымовым. Да еще имеет наглость на этот счёт острить. Диалог после достоин того, чтобы привести его полностью: «Песня посвящается мне? Вам понравилось?

Моральный горизонт событий — отказ Крымова простить Альберту долг, не вовлекая его в криминал, стоивший другу жизни. Момент губастого аллигатора — субверсия со сценами убийства Павла I. Они никак не влияют на сам мелодраматический сюжет, но довольно неплохо работают на атмосферу и раскрытие образа мыслей самого Крымова, которого обкладывает КГБ и у которого разладились отношения с молодой любовницей. Несовместимая с жизнью жестокость — Крымов, почувствовав опасность потерять Алику, не придумал ничего лучше, чем убить Бананана, а Алике об этом ещё и рассказать, дабы ушла за горизонт отчаяния. Именно это с ней и произошло, вот только Крымов схлопотал пулю. Между тем банально упрятать молодого соперника куда подальше, а девушке наврать о его предательстве — влияния вполне хватило бы.

Илья старший сын Бугаева. Сейчас Сергей счастлив со второй супругой Анной Филатовой. Женщина родила ему двоих сыновей Никона и Луку. Вместе с женой и маленькими детьми они часто отправляются в путешествия, и любимым местом на земле стала Африка, с ее богатой культурой и красочной природой. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Асса (1987) — актёры и создатели

«АССА» Сергея Соловьёва — фильм, который определил творчество режиссера и сыгравших в нем актеров, став одним из самых ярких символов перестройки, после которого Татьяна Друбич, мальчик Бананан и песня «Перемен!» вошли в историю навсегда. актеры и роли - советские фильмы - иллюстрации. Фильм-фестиваль «Асса» легализовал русский рок-н-ролл — не столько звук, сколько «все это»: мужские серьги, коммуникейшн-тьюбы, танцующие в темноте светляки зажигалок, размаляканные сны (№1 и №2), слово «стеб», максиму «главное — чувствовать себя зрячим» и. Кто снимался в фильме Асса (1987)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Натан Эйдельман, Виктор Цой, Анатолий Сливников. Драмы, мелодрамы, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. «Асса» – культовая советская мелодрама, снятая в 1978 году режиссером С. Соловьевым. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Асса (1987) на сайте

Фильм Асса (1987) - актеры и роли

Любовный треугольник разыгрывали режиссер Станислав Говорухин, игравший до этого в кино лишь считанное количество раз, Татьяна Друбич, многолетняя муза, но по профессии врач-эндокринолог, и Сергей Бугаев, молодой андеграундный художник. Последний, в свою очередь, порекомендовал в картину на роли музыкантов участников группы «Кино». Интересно, что Соловьев забраковал почти всех из коллектива, в том числе Виктора Цоя, но Бугаеву удалось убедить режиссера сходить на концерт, после чего тот изменил свое мнение. И еще один примечательный непрофессионал — Натан Эйдельман. Ему как автору «Грани веков» было доверено стать закадровым голосом картины.

Соловьев взял из привычных соавторов только актрису Татьяну Друбич и оператора Павла Лебешева. В остальном же группа пополнилась представителями неформальной культуры. В том числе одним из художников картины стал Тимур Новиков. Лидер авангардистской советской моды Гарик Асса, хоть и не попал в титры, однако серьезно помогал с подбором костюмов.

Сергей Бугаев и вовсе снимался в собственной одежде. Усилиями Ассы и Бугаева фильм создал целый бунтарский фэшн-тренд, предполагавший вещи вне возрастов, вне сезонов, вне эпох и заодно вне размеров. Начнем с Ялты, где группа работала больше всего. Соловьеву необычайно повезло с погодой, что он, однако, оценил далеко не сразу.

В начале съемок в городе выпал снег, что там бывает не так часто. Снег мог в любой момент исчезнуть, что создавало угрозу пересъемок, так что Соловьев думал приостановить работу, но Павел Лебешев убедил режиссера продолжать. В итоге к странностям картины добавилась и довольно нестандартная атмосфера — зимний курорт, пальмы в снегу. Но, возможно, самым знаковым местом после съемок стала канатная дорога «Ялта — Горка», ведущая от набережной до холма Дарсан.

Там снимались исторические эпизоды, связанные с Павлом I.

Баширов, А. Сливников, И.

Помимо основной сюжетной линии, есть ещё и другая, повествующая о событиях начала XIX столетия. Крымов читает книгу историка Эйдельмана. Эпизоды из неё переносятся на экран.

Речь идет о последних днях жизни Павла I, убитого в ночь на 12 марта 1801 года. Жертву заговора сыграл Дмитрий Долинин. Это его единственная роль.

Долинин — оператор, сценарист, режиссёр. Ниже расположено его фото. Сценарий к фильму С.

Соловьёв написал в соавторстве с С. Последний на тот момент являлся мужем Алики Смеховой. Отсюда и имя главной героини.

Сценарист пожелал сделать маленький подарок жене. Татьяна Друбич В 1987 году актрисе исполнилось 27 лет. А за 3 года до начала съемок у Друбич и Соловьева родилась дочь.

Рабочее название картины, под которым проходили пробы и часть съемок, — «Здравствуй, мальчик Бананан! Имя героя и название картины позаимствовали из песни Юрия Чернавского, Сергея Рыжова и Владимира Матецкого с альбома «Банановые острова» 1983 года. Композиция вошла в саундтрек фильма. Культовый фильм Сергея Соловьева. Анонс Станислав Говорухин сыграл свою лучшую роль К моменту, когда Сергей Соловьев задумал снимать Станислава Говорухина в главной роли в своей новой картине, тот успел выпустить такие культовые фильмы как «Вертикаль» и «Место встречи изменить нельзя», написать сценарий к «Пиратам XX века» и получить звание «Заслуженный деятель искусств Украинской ССР». В кадре Говорухин появлялся редко и актером себя не видел совершенно, поэтому Соловьеву пришлось долго и мучительно уговаривать друга сыграть предпринимателя Крымова. В итоге Говорухин создал точный и запоминающийся образ беспощадного дельца, человека новой формации, погибшего за любовь.

Андрей Валентинович казался героем скорее отрицательным, но его защищали многие, в том числе и сам актер , считавший Крымова «великолепной, мощной, трагической фигурой, значительнейшим человеком, которого отвергла минувшая эпоха». Гость Станислав Говорухин.

Сцены, где за Крымовым ведут видеонаблюдение, сняты в Никитском ботаническом саду. Небольшая неточность связана с поездкой Крымова и Бананана из Ялты в Симферополь , на ипподром.

События фильма происходят в 1980 году, тогда как Симферопольский ипподром прекратил своё существование ещё в начале 1970-х годов [23]. Эпизод снимали на московском ипподроме. Вместо оплаты массовки съёмочная группа организовала бесплатный концерт «Кино», в ходе которого и был снят эпизод. В связи со съёмочной спецификой песня исполнялась под фонограмму.

Остальной концерт был отыгран вживую [24]. Публика, пришедшая на бесплатный концерт, была так возмущена долгой подготовкой к съёмке сцены, что перевернула пожарную машину, стоявшую наготове по соображениям техники безопасности [24]. Исторические сцены снимались в Михайловском замке в Ленинграде. Станислав Говорухин, сыгравший роль Крымова, был режиссёром фильма « Вертикаль », в котором эта песня исполнялась автором: Если друг оказался вдруг И не друг, и не враг, а — так… По ходу фильма персонажи картины цитируют и исполняют многие литературные и музыкальные произведения.

Фраза Бананана «Не для денег родившийся футурист Владимир Маяковский » — это упоминание малоизвестного и не сохранившегося фильма Маяковского «Не для денег родившийся» экранизация романа Джека Лондона « Мартин Иден » [25].

Асса. Фильм 1

Здесь вы найдете подробное описание фильма Асса (1987), а также можете смотреть этот фильм онлайн. Фильм или сериал Асса лучший выбор. советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. Актер. Популярные работы: Асса (1987), Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви (1990), Дом под звездным небом (1991).

х/ф «Асса» (1987 год)

Нелепая фраза «Почему майор», вынудила пугать каждого проходящего офицера. Тихая жизнь в районном центре была испорчена. Система летела ко всем чертям. Рушилась привычная парадигма.

Старая крепкая идеология уже не давала ответов, а новой так и не появилось. Киностудия «Мосфильм» Киностудия «Мосфильм» Примерно такой эффект произвел этот необычный фильм на сонную тупиковую железнодорожную станцию в Украинской ССР. Невыразительная история о стареющем мафиози и растерянной молодой приживалке.

О другой музыке, о мечте и поисках счастья. Это было больше 30 лет назад. Сегодня посмотрим, как сложились судьбы актеров после культового фильма конца 80-х.

Лента давно требует реставрации. Найти качественных кадров практически невозможно.

На западе он является одним из известных современных художников. Свою личную жизнь Сергей устроил именно на съемках фильма «Асса», актер встретил свою первую любовь и будущую мать своих детей. Ирэна Куксенайте — первая жена Бугаева.

Первой супругой стала творческая личность, художник, модель, актриса Ирэна Куксенайте. Женщина в этом фильме исполнила роль сотрудницы КГБ. В браке родились дети Илья и Екатерина. Сыну Бугаева сейчас 24 года.

Взрыв талантливого поколения против мерзавцев-отцов. Мы ждем перемен!

Актеры играют просто здорово! Сценарий фильма написан тогда еще молодым сценаристом С.

Бугаев был помощником депутата Государственной Думы Юрия Щекочихина , а в 2012 году его назначили доверенным лицом Владимира Путина.

Сейчас Сергею Бугаеву 56 лет. Он живет и работает в Санкт-Петербурге. У художника есть жена, сын и дочь.

Асса (1987) — актёры и создатели

Фильм «Асса» легализовал русский рок и стал символом эпохи перемен. советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. ASSA Dir: Sergei Solovyov, 1987 Soviet Union, 153 min. Russian with English subtitles THURSDAY, SEPTEMBER 5 – 8:00 PM FRIDAY, SEPTEMBER 20 – 8:00. Актёры и съёмочная группа. команда профессионалов работающих над созданием фильма. Главная» Асса» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.

АССА - актеры и роли

Таким образом, фильм «Асса» стал одним из основных киносвидетельств русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х годов. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Татьяна Друбич в фильме *Асса*, 1987 | Фото. Асса, 1987, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Друбич Татьяна, Говорухин Станислав, Бугаев Сергей, Сливников Анатолий, Цой Виктор, Баширов Александр, Шорр Герман, Иванов Илья, Рыженко Сергей, Домогаров Александр. Выход фильма «Асса» (оригинальное название — Асса). «Асса» — советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. асса фильм 1987 актеры и роли. В фильме "Асса" (1987) актер Александр Домогаров исполнил роль Александра I. Кирилл Козаков — Зубова, одного из фаворитов Екатерины II.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий