Жанна Рождественская Гадалка из к ф Ах Водевиль Водевиль Daniela 3. Жанна Рождественская и Уитни Хьюстон (пела бы ещё на русском) остальное пародия на вокал!
Жанна Рождественская
Гадалка Слова Текст Видео Исполнитель Альбом Продолжительность песни на сервисе онлайн радио Online Radio Club. Жанна Рождественская. Гадалка - Легенды Ретро FM 2007 (Москва, СК Олимпийский) 2007-12-15 20:20:00. Но лучшей песней в фильме, на мой взгляд, и наиболее любимой зрителем, стала песня "Гадалка (Ежедневно меняется мода)", которую, как и остальные женские вокальные партии в фильме, исполнили Жанна Рождественская и Людмила Ларина (бэк-вокал).
«Спаси меня!»: исполнительницу хита «Позвони мне, позвони!» обманули аферисты
Гадалка. Вас поздравляют звёзды Жанна Рождественская • Инструментальный ансамбль "Фестиваль" 1 января 2008 г. По словам Жанны Рождественской, она вернулась домой с репетиции, когда позвонил некий мужчина и солидным голосом заявил: он из полиции, здесь сейчас находится внук певицы, его могут посадить и молодой человек хочет поговорить с бабушкой. Жанна Рождественская. Хоть послушать как действительно звучат настоящие голоса, а не мяуканье нынешней эстрады!» «Жанночка, это слушать будут в следующих поколениях.!» «Обожаемая, Жанна! Талантливый человек, голос самый лучший!». 71-летняя Жанна Рождественская доверилась аферистам.
Популярные жанры
- Похожие теги
- Содержание
- Старый винил
- Жанна Рождественская - Гадалка (М. Дунаевский – Л. Дербенёв)
Жанна Рождественская
- Жанна Рождественская - Гадалка (М. Дунаевский – Л. Дербенёв)
- Исполнительница хита «Позвони мне, позвони!» попалась на уловку мошенников
- Жанна Рождественская - Гадалка смотреть онлайн
- Радио где играет эта песня
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Жанна Рождественская - Гадалка 2007-12-15 20:20:00 (17)
«Спаси меня!»: исполнительницу хита «Позвони мне, позвони!» обманули аферисты
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
После этого псевдо-полицейский начал требовать деньги. Мужчина спросил, сколько у артистки имеется средств. Я говорю: "У меня сейчас в шкафчике 60 штук". Он: "60 сейчас не обойдешься, надо побольше". Я говорю: "У меня еще в сберкассе есть"», — отметила певица.
Мужчина заверил, что сейчас к дому Рождественской придет курьер, которому нужно передать сумму.
Помню, что его там Елена Образцова слила. Выходит у нас и начинает петь фрагмент из оперы «Князь Игорь». Только закончил, все судьи: «Вы нам не подходите». Я снова поднимаюсь: «Стоп! Не надо! Итальянщину знаешь? Отвечает: «Знаю, но в какой тональности?
А за «Евровидением»? Это же порнография. Не знаю, как Полина Гагарина на это согласилась? Очень сильная девочка. Думаю, в нашей стране по вокалу с ней рядом сейчас никто не стоит. Из ровесников. И очень повезло, что вовремя нашла своего продюсера и композитора. Константин Меладзе знает, как и что нужно для нее написать.
Как все видели в эфире, и прослезиться можете. Как только песня трогает или слово обидное по отношению к артисту — не могу сдерживать слезы. Не понимаю, почему все остальные так спокойны? И как можно выходить на сцену, когда мотор не работает? Можно сипануть, хрипануть, недобрать ноту, но надо это сделать так, чтобы люди не обратили на это внимания и выдохнули: «Во! В артисте должен сидеть черт. А лучше — два! Их всегда надо держать на привязи и, когда пришло время, выпускать чертяку.
Чтобы все рты разинули, ахнули, ничего сказать не смогли. А потом — бешеные аплодисменты. Вот это я понимаю. На пике карьеры по популярности Рождественская, пожалуй, не уступала и Пугачевой. Окончила Саратовское музыкальное училище по специальности «теория музыки». Руководила ВИА «Поющие сердца». Служила в Саратовском театре миниатюр, после чего организовала ансамбль «Саратовские гармошки». В середине 70-х переехала в Москву, получив приглашение работать в Союзгосцирке, а затем в Московском мюзик-холле.
Пела за многих актеров в советских фильмах: «Служебный роман», «Мой ласковый и нежный зверь», «Ах, водевиль, водевиль…», «Чародеи» и других. Преподает вокал в Театре Алексея Рыбникова. Заслуженная артистка России. В 2015 году — судья телепроекта «Главная сцена» на «России 1». Эта женщина прошла большой путь на пути к славе и обратно. Биография Жанны Рождественской полна творчества, драматизма и большой работы. Она показала, как быть сильной творческой личностью, совмещая педагогическую работу, озвучку фильмов и воспитание дочери. Озорное дарование Жанна Германова родилась в Саратовской области, в городке Ртищево, 23 ноября 1950 года.
Будущая певица одинаково любила петь и хулиганить. Непослушная озорница дружила только с мальчишками. Мудрые родители не перегибали палку с упреками и наказаниями, позволяя проявляться безудержному характеру дочери. Чтобы направить неутомимую энергию на пользу, Жанна стала заниматься вокалом и музыкой. Сразу же пришло понимание, что это ее дело жизни и успеха она точно добьется, тем более с таким характером! Уже с десятилетнего возраста будущая звезда аккомпанировала в детском саду. Свое развитие она продолжила и после окончания музыкальной школы, поступив в Саратовское музучилище. Творческое самовыражение все больше захватывало ее.
Она с упоением окунулась в теорию музыки и композиции, изучая азы в альма-матер, чтобы в дальнейшем обучать уже молодых студентов. Но пока она не знала о том, что скоро ее имя будет упоминаться как «музыкальный педагог Жанна Рождественская». Биография пока только начинала пополняться заслугами и наградами. Музыкальная стезя Освоив науки среднего образования, Жанна продолжила музыкальную деятельность, работая руководителем ансамбля «Поющие сердца» в филармонии родного Саратова. И хотя коллектив только два года радовал своим творчеством, певица не остановилась, ведь вскоре она уже работала в Театре миниатюр Саратова. Театр принес понимание, что нужно углубляться в занятия вокалом, поскольку пение начало занимать большую часть жизни. Когда в театре организовали ансамбль с аутентичным названием «Саратовские гармошки», Жанна с удовольствием окунулась в многогранное творчество. Вместе с коллективом певица посетила Москву и конкурс эстрадных артистов.
Там она показала всю свою разноплановость, доказав, что талантов в одном человеке может быть предостаточно. Девушка успешно проявилась в танцах и песнях, дополнив выступления ансамбля игрой на разных инструментах. И конечно же, жюри не смогло не отметить такое яркое выступление, вручив музыкальному коллективу диплом за качественное исполнение с отметкой об оригинальном подборе инструментов. Конкурс дал артистке новое направление деятельности — она надолго увлеклась народными инструментами. Позже коллектив выступал даже в цирке, что весьма разнообразило биографию Жанны Рождественской. Новый виток Творчество будоражило артистку. Она с головой окуналась в работу, и каждое новое предложение давало ей развитие. Личная жизнь в биографии Жанны Рождественской пока не была столько яркой, как ее выступления на конкурсах и в концертных залах.
Цирк оставил ее равнодушной, ее больше тянуло в музыку. Поэтому вскоре она уж работала в «Московском Мюзик-Холле». Уже тогда ее голос приметили для закадровых песен, отмечая прекрасный тембр и мастерство исполнения.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Водевильские тайны, интриги, скандалы.
Гадалка - Жанна Рождественская, Фестиваль - слушать песню онлайн бесплатно на | Жанна Рождественская родилась 23 ноября 1950 года в городе Ртищево Саратовской области. |
Жанна Рождественская - Гадалка - Старый винил - слушать бесплатно на RealMusic | Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Поёт Жанна Рождественская" и другими популярными альбомами Жанна Рождественская в хорошем качестве на МТС Music. |
Жанна Рождественская-Гадалка (мюзикл Ах, Водевиль, Водевиль ) | Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Поёт Жанна Рождественская" и другими популярными альбомами Жанна Рождественская в хорошем качестве на МТС Music. |
Жанна Рождественская - Гадалка (Ну что сказать, устроены так люди): movzone — LiveJournal | Но лучшей песней в фильме, на мой взгляд, и наиболее любимой зрителем, стала песня "Гадалка (Ежедневно меняется мода)", которую, как и остальные женские вокальные партии в фильме, исполнили Жанна Рождественская и Людмила Ларина (бэк-вокал). |
«Спаси меня!»: исполнительницу хита «Позвони мне, позвони!» обманули аферисты | Жанна Рождественская, Певица: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Жанна Рождественская. |
Рождественская Жанна Германовна
- Треки исполнителя
- Гадалка - Жанна Рождественская
- Жанна Рождественская-Гадалка (мюзикл Ах, Водевиль, Водевиль )
- Жанна Рождественская - Гадалка
- Жанна Рождественская – Гадалка
- Содержание
Жанна Рождественская: Горжусь тем, что озвучила столько картин!
Дербенёв 1983 — С60 19527 007 Не люблю прощания песни на музыку Игоря Якушенко. Запомни И. Якушенко — Л. Завальнюк 1983 — С62-19603-000 Песня любви песни на музыку А. Свет в окне А. Мажуков — Г. Горбовский 1983 — С60-20065-003 Ты к небу не ревнуй меня песни на музыку Л. Я или ты Л. Афанасьев — Е. Подойду к зеркалу Е.
Крылатов — Л. Дербенев Только сердцу не прикажешь Е. Дербенев 1984 — C60-20897-000 Два портрета А. Журбин Красною кистью А. Журбин — М. Цветаева Кто создан из камня, кто создан из глины А. Цветаева В огромном городе моем — ночь А.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Зрители и не сомневались, что это Ирина Муравьева исполняет песни «Позвони мне, позвони» и «Спасибо, жизнь! Вместе с Людмилой Лариной она озвучила вокальные партии мюзикла «Ах, водевиль, водевиль…» на музыку Максима Дунаевского. Клипов в нынешнем понимании тогда не снимали, но полноценным роликом можно назвать их номер «Гадалка» из этого фильма. Артистку частенько вспоминают только по этим проектам, но это того стоило, считает Рождественская. Озвучивание — не сравнимый ни с чем опыт: Читайте также: «Быть профессиональной студийной певицей — это очень высокий уровень. Встаешь у микрофона и пашешь восемь часов. Это сейчас можно записать пару слов, а потом через час еще два. Можно фальшивить — и тебя подтянут». Жанна Рождественская — «Позвони мне, позвони» К тому же эти произведения стали неотделимой частью дискографии Жанны Германовны. Сама Рождественская кульминационным моментом считает арию Звезды в рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». В тандеме с Алексеем Рыбниковым артистка записала на диск все женские партии постановки. Певицу с молодости привлекает такое сочетание музыки и вокала. По истечении лет Жанну как знатока всех нюансов этого спектакля попросили поставить вокальные номера в новой интерпретации оперы, где главными действующими лицами стали Светлана Светикова и Дмитрий Колдун. В арии Пресвятой Девы ей удалось взять очень высокую ноту ми-бемоль третьей октавы настолько чисто и сильно, что исполнение осталось непревзойденным. С развалом Союза, когда работы было крайне мало, а потом не стало вовсе, Алексей Рыбников помог исполнительнице устроиться в Московский театр клоунады преподавателем вокала. В 1992-м композитор создал театр собственного имени, куда позвал и Жанну Германовну. Сейчас певица работает репетитором-концертмейстером. Телевидение Хотя это отнимало много времени и сил, Жанна Германовна нашла время для участия в телешоу «Главная сцена» — проводила отбор конкурсантов и оценивала выступления. Съемки первого сезона проекта прошли в 2014 году. Первоначально шоу позиционировалось в качестве очередной адаптации британского The X Factor, но из-за введенных санкций пришлось перерабатывать концепцию.
В тандеме с Алексеем Рыбниковым артистка записала на диск все женские партии постановки. Певицу с молодости привлекает такое сочетание музыки и вокала. По истечении лет Жанну как знатока всех нюансов этого спектакля попросили поставить вокальные номера в новой интерпретации оперы, где главными действующими лицами стали Светлана Светикова и Дмитрий Колдун. В арии Пресвятой Девы ей удалось взять очень высокую ноту ми-бемоль третьей октавы настолько чисто и сильно, что исполнение осталось непревзойденным. С развалом Союза, когда работы было крайне мало, а потом не стало вовсе, Алексей Рыбников помог исполнительнице устроиться в Московский театр клоунады преподавателем вокала. В 1992-м композитор создал театр собственного имени, куда позвал и Жанну Германовну. Сейчас певица работает репетитором-концертмейстером. Телевидение Хотя это отнимало много времени и сил, Жанна Германовна нашла время для участия в телешоу «Главная сцена» — проводила отбор конкурсантов и оценивала выступления. Съемки первого сезона проекта прошли в 2014 году. Первоначально шоу позиционировалось в качестве очередной адаптации британского The X Factor, но из-за введенных санкций пришлось перерабатывать концепцию. В жюри, помимо звезды советской эстрады, присутствовали и другие знаменитости: Уолтер Афанасьев, Юрий Антонов, Сергей Чиграков. Всего было отснято два сезона. Жанна Рождественская — «Гадалка» В интервью журналистам Жанна Германовна признавалась, что многие уже давно «прописали» ее в Америке или, что еще хуже, похоронили. Концертов нет, и у Рождественских отношение к этому философское — значит, время прошло: «Мы не из той породы, чтобы ходить, пробивать лбом, доказывать, входить в формат». Телевидение все чаще начало выпускать ретропрограммы, посвященные популярным артистам прошлого, куда приглашали и Жанну Рождественскую. В 2017 году артистка стала участницей выпуска программы «Привет, Андрей! Жанна Германовна подтвердила, что Примадонна потом перепела много ее песен. Читайте также: Документальные ленты, вышедшие в 2018—2019 годах, тоже делали акцент на исполнении певицей шлягеров, например «Песни нашего кино. Всегда за кадром». В этом цикле исполнительница с удовольствием рассказывала, как создавался тот или иной номер, и не выглядела удрученной нынешним положением.
Жанна Рождественская
Жанна Рождественская – советская и российская исполнительница, чьим голосом поют актрисы в самых популярных картинах. Смотрите вместе с друзьями видео Жанна Рождественская Гадалка онлайн. Гадалка (Жанна Рождественская) ноты для Баян.
Жанна Рождественская — Гадалка
Интересно всё , что нахожу в инете, правда сложно разобраться где правда ,... Несмотря на то, что его создатель отмечает, что декабрь не богат на сериалы, однако даже в сделанной подборке я смогла отметить, для себя целый ряд сериалов, которые я хотела...
Жанна Рождественская в молодости Кроме того Жанна много сотрудничала с «Мосфильмом», исполняя песни к кинофильмам. В активе Жанны Рождественской песни к таким знаменитым фильмам как «Волшебный голос Джельсомино», «Тот самый Мюнхгаузен», «Ах, водевиль, водевиль... По словам певицы, озвучка фильмов - тяжелый труд: "Это колоссальная школа. Быть профессиональной студийной певицей - это очень высокий уровень.
Встаешь у микрофона и пашешь восемь часов. Это сейчас можно записать пару слов, а потом через час еще два. Можно фальшивить - и тебя подтянут. Раньше такой техники не было. Мы пахали как лошади! Как вспоминала Рождественская, актриса Ирина Муравьева осталась довольна тем, как звучал ее голос в фильме «Карнавал»: "Однажды мы встретились, и она мне сказала: «Жанночка, ты спела лучше, чем я сыграла»".
По словам Жанны Рождественской, ряд ее песен перепела Алла Пугачева : "И я могу сказать, что перепела она их хуже. Я считаю, что я их спела гораздо лучше! С начала 1980-х годов работала в «Росконцерте». В 1990-е годы осталась без работы, но благодаря Алексею Рыбникову устроилась педагогом по вокалу в «Московский театр клоунады». Иногда выступала в сборных концертах.
Но с наступлением «тяжелых» девяностых, работы становилось мало и она пропала с горизонта. С того момента Жанна Германовна работала концертмейстером. В те годы ходили слухи, что преградить путь на большую сцену ей помогла примадонна, которая и так не понаслышке перекрыла дорогу многим артистам. Сегодня семья талантливой и знаменитой артистки состоит из ее взрослой дочери Ольги от единственного брака, мужа дочери Аркадия Мартыненко и внука Никиты. Отметим, что дочь Рождественской также унаследовала от своей мамы прекрасные вокальные данные.
Певица говорила: "Мне в то время трех клавиш не хватало до конца клавиатуры фортепиано - я пела абсолютно все. Четыре с половиной октавы в голосе было точно. Это сейчас из-за возраста все поменялось. Еще Елена Образцова в свое время говорила, что у женщин из-за гормональных изменений верхние ноты переходят в нижние. Так со мной и вышло. А тогда это ми было - раз плюнуть. Извините, похвастаюсь: так, как спела я, еще никто не смог. И не сможет. Сто пудов! Это не бахвальство. Я спела не по-оперному, не по-эстрадному, а инструментальным голосом, почти космическим". Жанна Рождественская в молодости Кроме того Жанна много сотрудничала с «Мосфильмом», исполняя песни к кинофильмам. В активе Жанны Рождественской песни к таким знаменитым фильмам как «Волшебный голос Джельсомино», «Тот самый Мюнхгаузен», «Ах, водевиль, водевиль... По словам певицы, озвучка фильмов - тяжелый труд: "Это колоссальная школа. Быть профессиональной студийной певицей - это очень высокий уровень.
"Частная история": Жанна Рождественская
Так что для меня это приглашение было неожиданностью. А потом подумала: «А почему бы не посидеть? Я столько знакомых лиц встретила на проекте… — Как оцениваете полезность проекта «Главная сцена» для себя? И до сих пор хожу на мастер-классы. Мне было интересно на «Главной сцене» и даже полезно. Но лично меня в последнее время интересует оперное направление — своих учеников приучаю к классическим произведениям. Потащило на старости лет улыбается.
То есть в первую очередь для нас важен был репертуар». Так и вышло — те, кто пел свои песни, были в итоге поощрены, они прошли дальше. А что касается поиска личности… Думаю, ею надо родиться! Научить вокалу можно — поставить голос, дыхание, научить двигаться. Но когда у человека нет души и сердца, он не поет ими, не живет на сцене — ничего не выйдет. Он должен выйти, спеть, а я — распахнуть рот: «О-о-о!
Вот это уже что-то…» Много талантливых ребят, но выдающихся артистов я так и не встретила. Я никогда не была связана с шоу-бизнесом, не знаю, что это. Всю жизнь проработала на сцене, ездила на гастроли, зарабатывая кровные деньги. Да, много простояла за кулисами на записи фильмов голос Жанны Рождественской звучит в десятках советских кинокартин — «Тот самый Мюнхгаузен», «Карнавал», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Чародеи» и др. Делала это с удовольствием. И мне колоссально повезло в том, что я начала заниматься своим творчеством с гениальными композиторами — Алексеем Львовичем Рыбниковым и Эдуардом Николаевичем Артемьевым.
Спасибо Богу за них! Зритель воспитан на чем? Включаете «Новогодний огонек» — и понеслась! Одни и те же лица по всем каналам. Также и с популярными песнями. На всех моих концертах просят спеть на бис «Позвони мне, позвони».
Я не говорю, что это плохо. Но когда мне однажды заявили, что я певица двух этих хитов, подумала: «Ну вот, дождалась! Зритель приучен к попсе, что поделать. Это колоссальная школа. Быть профессиональной студийной певицей — это очень высокий уровень. Встаешь у микрофона и пашешь восемь часов.
Это сейчас можно записать пару слов, а потом через час еще два. Можно фальшивить — и тебя подтянут. Раньше такой техники не было. Мы пахали как лошади! Сейчас певица выступает не так часто, как раньше. Большую часть времени тратит на пестование молодежи.
Я записывала все женские партии на пластинке. Вот это был уровень! Алексей Львович — выдающийся вокальный педагог. Я сотрудничала практически со всеми советскими композиторами, но никто не умеет работать с вокалистами так, как он. Он знает, что нужно, и двумя-тремя фразами может емко и образно это донести до артиста. Так что мне вовсе не обидно, что я озвучила столько картин.
Наоборот — горжусь! Сидишь вечером дома, хлещешь чаек, включаешь телевизор погромче — ой, я, что ли, пою? В сериале «Оттепель» забавно показана работа актеров, озвучивающих животных в мультфильме. Мы озвучивали мюзикл «Мама», поставленный по сказке «Волк и семеро козлят», где играли Людмила Гурченко и Михаил Боярский. Там пришлось и белочек, и козлят озвучивать — это и правда смешно. Пару раз было, но закончилось как-то… необычно.
И вот тогда единственный раз мы встретились в монтажной с Ириной Муравьевой. С ней тогда был маленький сын. А на экране шел видеоряд из фильма. И тогда она сказала: «Жанка, ты так здорово спела! Мне кажется, я даже хуже сыграла». Теперь она почему-то отказывается от этих слов.
Во время исполнения арии Пресвятой Девы вам удалось взять ми-бемоль третьей октавы. Помните тот момент? Мне в то время трех клавиш не хватало до конца клавиатуры фортепиано — я пела абсолютно все. Четыре с половиной октавы в голосе было точно. Это сейчас из-за возраста все поменялось. Еще Елена Образцова в свое время говорила, что у женщин из-за гормональных изменений верхние ноты переходят в нижние.
Так со мной и вышло. А тогда это ми было — раз плюнуть. Извините, похвастаюсь: так, как спела я, еще никто не смог. И не сможет. Сто пудов!
Затем с музыкантами театра Жанна организовала фольклорный ансамбль «Саратовские гармошки», в составе которого в 1975 году стала дипломанткой 5-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Получив приглашение работать в столице, вместе с ансамблем переезжает в Москву, где работает сначала в «Союзгосцирке» благодаря которому получает прописку , а затем в «Московском мюзик-холле». В 1976 году Жанна завоевала 1-ю премию на Международном конкурсе политической песни в Сочи «Красная гвоздика», исполнив арию Звезды из рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Алексея Рыбникова, а в 1978 году участвует уже в записи оперы на пластинку, исполнив партии Звезды и Тересы. В 1979 году принимает участие в записи на пластинку другой знаменитой рок-оперы Алексея Рыбникова — «Юнона и Авось». При этом исполненная ария Пресвятой Девы, в которой Жанна достигает верхней ми-бемоль третьей октавы, так и осталась непревзойдённой, и в последующих постановках использовалась именно эта фонограмма.
Кроме того Жанна часто сотрудничает с «Мосфильмом», исполняя песни к кинофильмам. С начала 1980-х годов работала в «Росконцерте». В 1990-е годы осталась без работы, но благодаря Алексею Рыбникову устроилась педагогом по вокалу в «Московский театр клоунады», где работает по настоящее время.
Блестящее начало, разгон и потом резкая потеря интереса. Это из-за отсутствия настойчивости?
Этого у нас всех в крови нет. Лбом пробить стену — это не про нас. А сейчас нужно именно это: за спиной стоит продюсер, который следит, диктует и направляет. У меня такого человека не было. Если бы надо мной стоял кто-нибудь с дрыном, может быть, все сложилось бы по-другому.
Но я ни на что не сетую. Все, что Господь дал, принимаю и благодарю. Считаю, что жизнь прожита не зря. Звонит и говорит мне: «Мать, ты чего икру мечешь? Чего распинаешься там?
По-другому не могу. Вот пришла к нам девочка на кастинг. Что-то прокукарекала по-английски. Все судьи хором: «Вы в проекте». Только она упорхнула, я снимаю очки, хлобысь на стол, поворачиваюсь к ним и говорю: «Вы чего творите?
Не слышите, что она по нулям? Там, кроме бесподобной внешности, вообще ничего нет. Кого тащите? А вот одного парня из Беларуси спасла — он до этого участвовал в «Большой сцене» вокальный телепроект на канале «Культура». Помню, что его там Елена Образцова слила.
Выходит у нас и начинает петь фрагмент из оперы «Князь Игорь». Только закончил, все судьи: «Вы нам не подходите». Я снова поднимаюсь: «Стоп! Не надо! Итальянщину знаешь?
Отвечает: «Знаю, но в какой тональности? А за «Евровидением»? Это же порнография. Не знаю, как Полина Гагарина на это согласилась? Очень сильная девочка.
Думаю, в нашей стране по вокалу с ней рядом сейчас никто не стоит. Из ровесников. И очень повезло, что вовремя нашла своего продюсера и композитора. Константин Меладзе знает, как и что нужно для нее написать. Как все видели в эфире, и прослезиться можете.
Как только песня трогает или слово обидное по отношению к артисту — не могу сдерживать слезы. Не понимаю, почему все остальные так спокойны? И как можно выходить на сцену, когда мотор не работает? Можно сипануть, хрипануть, недобрать ноту, но надо это сделать так, чтобы люди не обратили на это внимания и выдохнули: «Во! В артисте должен сидеть черт.
А лучше — два! Их всегда надо держать на привязи и, когда пришло время, выпускать чертяку. Чтобы все рты разинули, ахнули, ничего сказать не смогли. А потом — бешеные аплодисменты. Вот это я понимаю.
На пике карьеры по популярности Рождественская, пожалуй, не уступала и Пугачевой. Окончила Саратовское музыкальное училище по специальности «теория музыки». Руководила ВИА «Поющие сердца». Служила в Саратовском театре миниатюр, после чего организовала ансамбль «Саратовские гармошки». В середине 70-х переехала в Москву, получив приглашение работать в Союзгосцирке, а затем в Московском мюзик-холле.
Пела за многих актеров в советских фильмах: «Служебный роман», «Мой ласковый и нежный зверь», «Ах, водевиль, водевиль…», «Чародеи» и других. Преподает вокал в Театре Алексея Рыбникова. Заслуженная артистка России. В 2015 году — судья телепроекта «Главная сцена» на «России 1». Эта женщина прошла большой путь на пути к славе и обратно.
Биография Жанны Рождественской полна творчества, драматизма и большой работы. Она показала, как быть сильной творческой личностью, совмещая педагогическую работу, озвучку фильмов и воспитание дочери. Озорное дарование Жанна Германова родилась в Саратовской области, в городке Ртищево, 23 ноября 1950 года. Будущая певица одинаково любила петь и хулиганить. Непослушная озорница дружила только с мальчишками.
Мудрые родители не перегибали палку с упреками и наказаниями, позволяя проявляться безудержному характеру дочери. Чтобы направить неутомимую энергию на пользу, Жанна стала заниматься вокалом и музыкой. Сразу же пришло понимание, что это ее дело жизни и успеха она точно добьется, тем более с таким характером! Уже с десятилетнего возраста будущая звезда аккомпанировала в детском саду.
Свое отслужил, женился. А вот Валентина всё равно нравится, она лучшая здесь. И время над ней не властно…! Хоть послушать как действительно звучат настоящие голоса, а не мяуканье нынешней эстрады!
"Гадалка" Жанна Рождественская.
Жанна Рождественская. канала Серёжа Кудряшов. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Поёт Жанна Рождественская" и другими популярными альбомами Жанна Рождественская в хорошем качестве на МТС Music. Гадалка - (К-Ф Ах, Водевиль, Водевиль). Жанна Рождественская стояла у истоков создания Театра Рыбникова, исполнив роль в первом спектакле «Литургия Оглашенных» в 1992 году.
Гадалка — Жанна Рождественская ("Ах, водевиль...") — Video
Жанна Рождественская & Фестиваль – Гадалка HD 2023. Жанна Рождественская. Жанна Рождественская — «Гадалка». Отрывок из к/ф «Ах, водевиль, водевиль». Жанна Рождественская – советская и российская исполнительница, чьим голосом поют актрисы в самых популярных картинах. Гадалка - Легенды Ретро FM 2007 (Москва, СК Олимпийский) 2007-12-15 20:20:00. Жанна Рождественская — «Гадалка». Отрывок из к/ф «Ах, водевиль, водевиль».