Новости заводы в луганске

На территории Луганской Народной Республики планируется проведение Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. «Уралвагонзавод» интересуется Стахановским вагоностроительным заводом, также его внимание привлекают металлургические предприятия ЛНР.

В оккупированном Луганске разграбили аккумуляторный завод, - ФОТО

Спецоперация по защите Донбасса , о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается. Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных. Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».

Может вернетесь? Весы Сегодня вы целый день будете находиться в состоянии полной растрепанности чувств. Вам будет трудно решить даже самые простые вопросы. Не нервничайте понапрасну, положитесь на здравый смысл близких. Скорпион Поищите корень проблемы, сегодня чуть ли не последний день, когда его еще можно будет извлечь. Потом он уйдет слишком глубоко и проблема может остаться с вами навсегда. Стрелец Сегодня вам будет трудно рассчитать силу, вы вполне можете что-то поломать.

Ситуация может выйти из-под вашего контроля - будьте максимально аккуратны. Козерог Нынче - неподходящий момент, чтобы обсуждать свои чувства с не слишком заинтересованным человеком. Вам лучше побыть одному. Водолей Сегодня вам, возможно, будет дан такой импульс, на котором вы сможете продержаться недели две-три. Можете, конечно, просадить весь заряд энергии и энтузиазма и за один день, но тогда вам придется найти себе дело поистине титаническое. Рыбы Вы сегодня можете помочь другим увидеть свет в конце тоннеля. Если, конечно, сможете разогнать тучи набившихся в оный тоннель проблем. Наш опрос Каким российским банком вы пользуетесь?

Екатеринбург, ул. Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Так это или не так, покажет время, в котором заводы, как всё на свете, остаются в истории и памяти не только своей продукцией, но и людьми, её изготавливающими. И если в прежние времена люди труда были постоянными героями многочисленных произведений искусства от романов и фильмов до картин и песен, то сейчас им на смену пришли люди капитала со своими интригами, потерями памяти, томлениями плоти и смутными желаниями перемен чего-нибудь... И, хоть книга И. Масюченко не роман, но то, что в ней представлены именно заводчане, вкладывавшие свой труд, душу и талант в создание железнодорожной техники, приносившей славу и процветание не только заводу, но и всей стране, вызывает искреннее уважение. Читатель познакомится с целой пдеядой замечательных людей, работавших в разные годы на заводе ОР. Они были талантливыми и образованными, умелыми и работящими, доброжелательными и честными, ответственными и преданными своему делу... Это были те самые люди труда, на которых держалась страна, ее стабильность и благополучие. В центре повествования — десятки фамилий, судеб, житейских и профессиональных историй, каждая из которых связана с заводом и его коллективом. Обо всех написано с любовью и пониманием, желанием как можно более точно отразить их характер, дела и поступки. Игорь Масюченко со своим соавторами а в их числе бывшие журналисты «Октябрьского гудка» Лариса Войтенко, Ольга Волкова, Валентина Тороп, Ирина Кучма, Екатерина Блохина, а также в прошлом главный конструктор, ветеран войны, писатель Александр Буянов, инженеры, ставшие литераторами, Юрий Цыганков-Серебряков, Григорий Ладыженский, Геннадий Досужий вложили в свои строки и мастерство, и душу. Особый интерес вызывает глава, в которой работники завода поведали о своих зарубежных командировках, общении с коллегами, впечатлениях о жизни в иных краях. Бугаев, В. Галицкий, А Киреев, Е. Якименко предстали остроумными, наблюдательными рассказчиками. Их воспоминания украсили и оживили книгу. Центром повествования закономерно является глава воспоминаний о трех директорах завода — Николае Чумичеве, который недолго руководил предприятием в конце тридцатых годов, Павле Сороке, легендарном директоре поры расцвета завода. И завершает главу рассказ об Игоре Сухове, который преобразовал завод в конце 70-х годов, добившись сооружения громадных цеховых корпусов для изготовления и сборки новых и экспортных локомотивов, что позволило увеличить объём производства и выйти на рекордные рубежи — 6 тепловозокомплектов в сутки. Достоинством и этой главы является рассказ «из первых уст», с житейскими подробностями, которые невозможно придумать. Жаль, конечно, что в тексте книги не нашлось места для хотя бы краткого рассказа о других руководителях завода. С ними связаны достижения, которыми гордится не только завод, но и город. Они стали неотъемлемой частью истории, которую негоже забывать. Хотя, фамилия Николая Турика, директора, сменившего Павла Сороку и оставшегося в памяти энциклопедической образованностью, интеллигентностью и умением находить мудрый выход из самых непростых ситуаций, появляется в конце книги. Но это вызывает, скорее, недоумение, чем понимание. Глава называется Критической, и в ней представлено письмо Н. Турика авторам книги о заводе, вышедшей в середине 90-х годов. Письмо критическое, объёмное, и в нем он подробно останавливается на технических погрешностях и ошибках в параметрах локомотивов, датах событий, фактах производственной жизни, которые были допущены авторским коллективом. Учитывая, что нет в живых и самого Н. Турика, и многих соавторов той книги, публикация письма выглядит сомнительной и не совсем корректной. К тому же, критикуемое справочное издание со всеми достоинствами и недостатками давно стало библиографической редкостью. Главное, чтобы не стали редкостью воспоминания о работающем и процветающем тепловозостроительном заводе, истории которого посвящена книга под редакцией И. Чтобы вновь заработали сборочные цехи, чтобы из проходной вновь выходили красавцы-локомотивы с луганской маркой. Чтобы слова заводского гимна были отражением реальности и констатацией факта: «Лугансктепловоз» — работает красиво!

Кадры последствий обстрела территории завода в Луганске

Как сообщалось ранее, в пятницу вечером в Луганске прогремели два взрыва, после чего местные жители заметили над городом дым. Несколько ракет было выпущено по машиностроительному заводу в Луганске со стороны Украины, сообщил глава ЛНР Леонид Пасечник в телеграм-канале. Армия Украины ударила по машиностроительному заводу в Луганске, используя британские ракеты Storm Shadow. Вооруженные силы Украины (ВСУ) нанесли удар по производящему полимерные изделия предприятию Poly-Pack («Полипак») в Луганске.

Экс-посол ЛНР Мирошник: ВСУ нанесли удар по району предприятия "Полипак" в Луганске

Взрыв на нефтепроводе "Дружба" оказался настолько мощным, что его можно было видеть не только во всём Луганске, но и далеко за пределами региона, о чём свидетельствуют видеокадры, снятые местными жителями. На видео можно увидеть, как небо над Луганской областью окрашено сильнейшим заревом. По данным местных жителей, взрыв произошёл в результате попадания артиллерийского боеприпаса в нефтепровод, хотя по официальным данным, причиной взрыва стала диверсия. Данных о пострадавших и разрушениях пока что нет, однако ситуация в ЛНР близка критической, так как ВСУ постоянно держат территорию самопровозглашённой республики под ударами артиллерии.

Такая продукция у нас безусловно будет пользоваться спросом! Республика совместно с регионами-шефами ведет масштабную модернизацию давно изношенной инфраструктуры. Газовые, тепло-, водо- и электросети нуждаются в замене.

Так, у коллег из Орла есть интересный опыт проведения межрегиональных бирж контактов — мероприятий, на которых промышленники могут провести переговоры с поставщиками, подрядчиками и заказчиками в уникальном формате прямых контактов между руководителями организаций», - рассказала директор ФРП ЛНР Виолетта Воробьева. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

Будем стараться сохранить завод.

Но как... Когда нет заказов... Спад и развал преодолевался очень трудно. Только в конце 90-х началось медленное возрождение. Поступили заказы на пригородные дизель- и электропоезда, начало восстанавливаться производство новых тепловозов. Директора завода того периода — Н. Мельников, В. Быкадоров, С. Михеев, главный инженер Г.

Басов, его заместитель по новой технике Н. Найш сделали, практически, невозможное. Завод ОР снова стал самым мощным, градообразующим предприятием региона, поставляя на рынок железнодорожного транспорта всё новые и новые модели современных локомотивов. С приходом российского «Трансмашхолдинга», казалось, беды будут преодолены. Объем производства нарастал, увеличивалось количество рабочих мест... Но военные действия, экономическая блокада, которая началась в 2014 году, разрушили планы и судьбы. Трудно сказать, что произойдет в будущем, но стратегические перспективы, как утверждают руководители завода, остаются неизменными — производство современных локомотивов, работа под девизом «невзирая ни на что», продолжение и развитие традиций луганской марки. Трудные времена приходят и уходят. А «Лугансктепловоз», как утверждал директор, был, есть и будет.

Так это или не так, покажет время, в котором заводы, как всё на свете, остаются в истории и памяти не только своей продукцией, но и людьми, её изготавливающими. И если в прежние времена люди труда были постоянными героями многочисленных произведений искусства от романов и фильмов до картин и песен, то сейчас им на смену пришли люди капитала со своими интригами, потерями памяти, томлениями плоти и смутными желаниями перемен чего-нибудь... И, хоть книга И. Масюченко не роман, но то, что в ней представлены именно заводчане, вкладывавшие свой труд, душу и талант в создание железнодорожной техники, приносившей славу и процветание не только заводу, но и всей стране, вызывает искреннее уважение. Читатель познакомится с целой пдеядой замечательных людей, работавших в разные годы на заводе ОР. Они были талантливыми и образованными, умелыми и работящими, доброжелательными и честными, ответственными и преданными своему делу... Это были те самые люди труда, на которых держалась страна, ее стабильность и благополучие. В центре повествования — десятки фамилий, судеб, житейских и профессиональных историй, каждая из которых связана с заводом и его коллективом. Обо всех написано с любовью и пониманием, желанием как можно более точно отразить их характер, дела и поступки.

Игорь Масюченко со своим соавторами а в их числе бывшие журналисты «Октябрьского гудка» Лариса Войтенко, Ольга Волкова, Валентина Тороп, Ирина Кучма, Екатерина Блохина, а также в прошлом главный конструктор, ветеран войны, писатель Александр Буянов, инженеры, ставшие литераторами, Юрий Цыганков-Серебряков, Григорий Ладыженский, Геннадий Досужий вложили в свои строки и мастерство, и душу. Особый интерес вызывает глава, в которой работники завода поведали о своих зарубежных командировках, общении с коллегами, впечатлениях о жизни в иных краях. Бугаев, В. Галицкий, А Киреев, Е.

В ЛНР сообщили о ракетном ударе по машиностроительному заводу в Луганске

Начальник структурного подразделения также добавил, что среди льготных мер — освобождение от уплаты налога на имущество организаций на 10 лет, от уплаты земельного налога — на 3 года. Резидентом сможет стать любое юридическое лицо, вне зависимости от видов деятельности», — заключил он.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Помимо этого, первую готовую продукцию к концу этого года собираются выпустить на химическом комбинате "Азот", расположенном в Северодонецке. Там потенциал огромнейший именно по линии импортозамещения продукции, которая сейчас закупается за границей, в Китае. Ранее генеральный директор завода "Лугамаш", который создан в 2015 году на базе "Лугансктепловоза", Дмитрий Костюченко сообщал, что на данный момент предприятие производит запасные части для подвижного состава, на нем работают 1,2 тыс.

Как рассказал сегодня в своем Telegram-канале глава Луганской Народной Республики Леонид Пасечник, киевские боевики выпустили несколько ракет по машиностроительному заводу Луганска, где планировалось в скором времени запустить производство. Также повреждены жилые дома. На этот раз враг выпустил несколько ракет по машиностроительному заводу Луганска, где мы планировали в скором времени запустить производство», — сообщил губернатор. Он пояснил, что на данном производстве предполагалось трудоустроить несколько десятков наших граждан.

Авиастроительный завод восстановил производство в Луганске

Новости Луганска, ЛНР, статьи, мнения, независимая информация о Республике, без цензуры и пропаганды и без Украины. После вхождения в состав России свою работу возобновили пять промышленных предприятий Луганской народной республики, сообщает Министерство промышленности и торговли ЛНР. Машиностроительный завод в луганском Стаханове вдвое увеличит производство за пять лет. Толк 25.09.2023. С началом войны в Луганске остался флагман оружейной промышленности бывшей Украины – Луганский патронный завод, который готов был выпускать в месяц по 6. Новости Луганска

Туннель под Ла-Маншем, бирки вместо патронов: какие активы взял себе в ЛНР «Уралвагонзавод»

Украинские войска нанесли ракетный удар по машиностроительному заводу в Луганске, повреждены жилые дома, данные о пострадавших уточняются, сообщил глава ЛНР Леонид Пасечник. Луганск сегодня: cвежие новости Луганска, интересные события Луганска, познавательные статьи, интервью, происшествия Луганска. Толк 25.09.2023.

В ЛНР вновь заработали пять промышленных предприятий

Паровоз серии ИС с обтекаемым кожухом Ворошиловоградского завода В 1935 году завод получил новое название: «Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции» [5] «ВЗОР» , которое носил в период с 1935 по 1958 и с 1970 по 1990 год. В июне 1936 года завод выпустил тысячный паровоз ФД. В дальнейшем, параллельно с крупносерийным выпуском грузовых паровозов ФД, завод приступил к освоению серийного производства мощных пассажирских паровозов ИС [11]. В 1937 году завод построил высокоскоростной паровоз «2-3-2» [5] [9]. В 1938 году на международной выставке в Париже за паровозы ФД и ИС завод был награждён золотой медалью [5]. Выпускались эти серии паровозов вплоть до начала Великой Отечественной войны. В 1940 году завод начал выпуск паровозов серии СОк, на рубеже 1940—1941 года — модернизированного паровоза Сум [9]. Перед началом Великой Отечественной войны завод имел развитую социальную инфраструктуру жилищный фонд, кинотеатр «Октябрь» на 750 мест, Дом культуры, поликлинику, ясли и детский сад [5]. После начала войны завод перешёл на выпуск военной продукции, с приближением к городу линии фронта был эвакуирован на его основе в 1942 году был создан Алма-Атинский завод тяжёлого машиностроения [12]. В период немецкой оккупации завод не работал, при отступлении немецких войск был разрушен [13] стоимость нанесённого заводу ущерба составила 272 млн рублей [5].

В 1943 году рабочие завода при помощи населения города начали восстановление предприятия [5]. В октябре 1945 года завод выпустил первый послевоенный паровоз серии Л. В 1949 году был восстановлен жилищный фонд завода [5]. До 1956 года завод продолжал строить паровозы, в общей сложности им было построено 12 000 паровозов разных серий. Последние паровозы, выпускавшиеся заводом — паровозы серий Л и ЛВ модернизированная версия паровоза серии Л.

Больше пока информации нет", - сообщил собеседник агентства. Ранее посол МИД РФ по особым поручениям Родион Мирошник в своем телеграм-канале сообщил , что по Луганску, предположительно, нанесен ракетный удар со стороны украинской армии. В экстренных службах Луганска сообщили, что по предварительной информации, при ударе применялись крылатые ракеты британского производства "Storm Shadow".

Овен Сегодня ваша задача - понять, а не изменить ситуацию. Поняв, вы сможете к ней приспособиться, а это обойдется гораздо меньшими усилиями, нежели любая, даже самая минимальная попытка внести коррективы. И, кстати, принесет куда больше пользы. Телец Если мечта и реальность чрезмерно далеки друг от друга, можно, конечно, и расстроиться. Однако лучше будет если вы предпримете минимальные усилия к исполнению своих мечтаний. Близнецы Сегодня у вас появится реальная возможность уговорить тех, кто ранее уговорам не поддавался. Но сила убеждения - оружие обоюдоострое. При неаккуратном обращении можно уговорить на любое сколь угодно глупое действие самого себя.

Рак Если вам посчастливилось узнать то, что еще не стало достоянием широкой общественности, это еще не означает, что ваша задача - немедленно исправить сию прискорбную ситуацию. Болтун - находка для шпиона. Лев Ваши многочисленные таланты пропадают впустую. Необходимо поискать применение хоть части из них. Сегодня как раз подходящий день для подобного занятия. Дева Сегодняшний день принесет столь большее количество контактов, что вы, вероятнее всего, сильно пожалеете, что вообще встали из постели. Может вернетесь?

Александра Варича. Министерством энергетики Российской Федерации уже разработан проект реорганизации этой отрасли в Донбассе. В Донбассе угледобывающая отрасль одна из старейших. Например, недавно свое столетие отметила шахта имени Свердлова. За свою вековую историю на предприятии добыли 42 миллиона тонн угля, пройдя 220 километров горных выработок. Для большинства жителей нашего региона выбор профессии предрасположен судьбой. Шахта Свердлова - это кузница квалифицированных кадров. Знаменитые горняки, которых знали по всей стране, работали именно здесь. Поэтому трудиться на этом предприятии для меня почетно, - говорит шахтер с 40-летним стажем Юрий Богоев. И, конечно же, чтобы шахты в нашем регионе работали на всю мощь. Для работников отрасли внимание и поддержка со стороны государства - важная составляющая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий