Немецкие автогиганты закрыли свои заводы из-за кризиса на Украине. «Мерседесу» очень плохо, и скрывать последствия чудовищного заболевания, охватившего главную немецкую автомобильную компанию, все сложнее. Мерседес Бенц сворачивает бизнес в Германии и переезжает в Китай.
Почему завод Mercedes-Benz в Германии приостановил производство?
На днях предприятие Mercedes-Benz, расположенное в Чакане, штат Махараштра, производящее среди прочего Mercedes-Benz S-класса, было закрыто на четыре часа из-за того, что трёхлетний леопард пробрался внутрь и спрятался в цехах. Немецкая компания Mercedes-Benz собирается продать все автосалоны в Германии, сообщает Bild. Между тем, в Mercedes-Benz перебоев с логотипами не ожидается, несмотря на прекращение деятельности BIA Forst, поскольку немецкий бренд уже заключил контракты с другими поставщиками. На заводе Mercedes в городе Зиндельфинген (находится в южной части Германии) произошла стрельба, со ссылкой на полицию передает Bild. BMW и Volkswagen приостановили работу своих заводов на территории Европы из-за нехватки деталей, которые производились украинскими предприятиями. Сегодня стало известно, что флагман немецкой автомобильной промышленности, концерн Mercedes-Benz, распродает все активы на родине и полностью переезжает в Китай.
Как экономическая война с Москвой выгнала завод "Мерседес" из Берлина
Зачем Mercedes-Benz продает все свои автосалоны? Что будет с Mercedes-Benz в Германии? | «Мерседесу» очень плохо, и скрывать последствия чудовищного заболевания, охватившего главную немецкую автомобильную компанию, все сложнее. |
Mercedes-Benz закрыл российский завод | В Германии будет закрыт завод, выпускавший эмблемы Mercedes-Benz. Компания BIA Forst объявила о закрытии завода, изготавливающего среди прочего хромированные трехлучевые звезды для Mercedes-Benz, сообщает Auto Moto und Sport. |
Прощай, «Мерседес»: немцы хоронят свой главный автомобильный бренд
Однако в штате Махараштра сейчас сложилась такая ситуация, что естественная среда обитания леопардов сокращается, и им приходится мигрировать в районы, населенные людьми. Чтобы вернуть зверя в дикую природу и восстановить работу конвейеров, пришлось вызвать специалистов из местного Лесного департамента и из организации Wildlife SOS, которая специализируется на спасении диких животных. На предприятие прибыла команда из шести человек, которые обучены тому, как действовать в подобных ситуациях, не нанеся вреда ни животному, ни людям. Леопарду с безопасного расстояния вкололи снотворное, после чего его аккуратно доставили в естественную среду обитания и выпустили на волю. Что удивительно, это не первый подобный случай в Индии.
Бумерангом антироссийских санкций стали протесты в ФРГ С первых дней нового года в Германии набирает обороты массовая забастовка фермеров, которые перекрывают автобаны, пустеют овощные и фруктовые прилавки в магазинах. Причина — отмена субсидий, льгот на топливо, повышение налогов. А менее года назад в стране прошла акция работников транспортного сектора, которую назвали крупнейшей забастовкой в ФРГ за последние 30 лет. Люди требовали обуздать инфляцию, которая впервые за долгие годы благополучия внезапно перешагнула двухзначную отметку — впервые с момента введения евро. В декабре стало известно о дефиците бюджета на будущий год из-за продолжения финансирования Украины Берлин в этом деле на втором месте после Вашингтона , которое «слизало» едва ли не половину казны экономического «локомотива» ЕС. Логично было бы если не прекратить, то значительно сократить финансирование Украины. Но происходит ровно обратное: как сообщила на прошлой неделе пресс-служба правительства, Берлин выделит в этом году на военные нужды Киева 7 млрд евро вместо изначально планировавшихся четырёх. Это означает, что простым работягам придётся затянуть пояса, налоги будут расти ещё больше, инфляция — тоже. На этом фоне Шольц и его правительство пытаются перевести народное возмущение в другую сторону — организовывают масштабные акции протеста против набирающей на фоне кризиса популярность партии «Альтернатива для Германии». Но Шольцу уже точно ничего не поможет. Шансов выиграть выборы, намеченные на 2025 год, у него ноль, для него вопрос состоит в том, чтобы вообще дожить до этих выборов, не уйти в отставку раньше. Проблема для страны в том, что, кто бы ни пришёл ему на смену, нынешняя политика продолжится. Увы, до осознания необходимости массового голосования за несистемные партии: АдГ, «Левых», партию Сары Вагенкнехт немецкое общество ещё не созрело. Бюргер в широкой массе пока ещё не понимает истинных причин своих бед, видя их корень в собственном правительстве, наивно полагая, что, если сменить его, все будет как прежде. Более того, немецкий обыватель постоянно подвергается русофобской «промывке мозгов», и многие реально готовы терпеть неудобства, чтобы не допустить победу России. Помните смешные призывы политиков экономить энергию, снижать температуру в квартирах, мыться раз в месяц и т.
Поэтому партию могут разобрать довольно быстро. Состоит она из 50 машин, а ценник на каждый будет одинаковым — 1,65 млн рублей. Причем первые покупатели уже нашлись — это жители из Казани и Симферополя. Отметим, что машины не выставлены у дилеров, а доступны через заказ на сайте.
Свою роль сыграла эпидемия COVID-19, нарушившая мировые логистические цепочки, однако еще сильнее по немецкому автопрому ударили энергетический кризис, вызванный антироссийскими санкциями, а также неповоротливая бюрократическая машина, задавившая производство нормативными требованиями. Аналитик Berylls Strategy Advisers Александер Тиммер суммирует ситуацию следующим образом: "Многоуровневый кризис значительно ухудшает перспективы автомобильной отрасли, которая сворачивает производство в Европе и выводит его за рубеж. Немецких автопроизводителей встречают за океаном с распростертыми объятиями". Это становится трагедией для немецкого автопрома — системообразующей отрасли национальной экономики. В ближайшие три года закроет свой завод в Саарлуисе немецкое подразделение компании Ford, производившее Ford Focus. Производство новых электромобилей будет перенесено в испанскую Валенсию, где ниже энергозатраты и заработная плата, в то время как 6500 человек в Саарлуисе будут уволены. Одновременно растет выпуск немецких автомобилей в других регионах мира. В 2021 году немецкие концерны произвели 3,1 миллиона автомобилей в Германии и 9,4 миллиона — в других странах, из них только 4,3 миллиона единиц в Китае и около одного миллиона в США. В ХХ веке немецкие инженеры вложили колоссальные усилия в развитие автомобильной отрасли, на весь мир прославились такие центры автомобилестроения, как Mercedes в Штуттгарте, Volkswagen в Вольфсбурге и BMW в Мюнхене. Переезд в США поддерживается многомиллиардными субсидиями американского правительства. В этих странах стоимость производства намного ниже, энергия и рабочая сила дешевле, чем в Германии. Высокие энергетические затраты в Германии объясняются двумя факторами — отказом от дешевых российских углеводородов и "самоубийственными" экологическими нормами, навязанными партией "Зеленых". Эксперты отмечают, что внедряемая правящей коалицией ФРГ солнечная и ветряная энергия не в состоянии стать надежной заменой традиционной углеводородной генерации.
Mercedes-Benz остановил прием заказов на седан E-Class в Германии
Сегодня стало известно, что флагман немецкой автомобильной промышленности, концерн Mercedes-Benz, распродает все активы на родине и полностью переезжает в Китай. Практически дословно, в заголовках звучало: ««Mercedes-Benz» уходит из Германии, «Мерседес» закрывает свои. Mercedes-Benz рассматривает возможность продажи всех своих 80 автосалонов в Германии разным дилерским группам, чтобы оптимизировать процесс продажи продукции, заявили РИА Новости в пресс-службе немецкого автопроизводителя.
Mercedes-Benz уходит из Германии — США и ЕС признали, что Китай доминирует на мировом рынке авто
Для этого сначала использовались мягкие методы — санкции. Причем поводы для санкций на первом этапе подкидывались слабые: то кого-то якобы отравят, то референдумы якобы незаконные, то еще что-то. Видя, что это не помогает и «Северные потоки» продолжают функционировать и строиться, США перешли к более радикальной мере — развязыванию войны. Не будем сейчас в сотый раз мусолить, как они натаскивали овчарку прямо у нас под дверью, просто констатируем, что эта мера тоже начала выглядеть провальной. В Европе активизировались правые силы, которым чьи-то там указания из-за океана — не указ.
Да, в ФРГ правые пока не у власти Шольц, например, социал-демократ, то есть левый , но в целом было заметно, что Германия уже была готова через пару месяцев дать заднюю. Именно поэтому американцы перешли от санкций к физическому уничтожению газовой инфраструктуры. И что-то мне подсказывает, что они еще не закончили. Казалось бы, немецкие заводы теперь закрываются и чтобы продолжить работу им нужно переезжать.
Но вот беда, переезжать в США им тоже особого смысла нет. В самих США тоже разразился энергетический кризис — и это главный провал Как-то они переусердствовали. Цены на топливо и электричество там стали, конечно, не такие высокие, как в Европе, но все равно сильно завышенные. Для многих будет открытием, но США даже собственные заводы не строят уже довольно продолжительное время.
Нерентабельно это внутри США. Гораздо дешевле привезти товар из Китая, Вьетнама или Японии. Что изменится после переезда заводов из ФРГ?
Для автолюбителей он примечателен тем, что именно в его стенах делали легендарные хромированные логотипы для машин Mercedes. О том, что на заводе проблемы, стало известно еще в начале ноября, однако теперь все подтвердилось официально. Отметим, что среди причин закрытия называются снижение количества заказов из-за кризиса в отрасли, а также рост цен на энергетические носители, который привел к стоимости конечной продукции.
Увольнений также не планируется. Ожидается, что новые владельцы примут на работу всех старых сотрудников в том же количестве. К потенциальным покупателям концерн предъявляет чёткие требования. Речь идёт только о тех, кто готов инвестировать и не имеет экономических проблем. Он отметил, что компания в полном объёме возобновляет все гарантийные и постгарантийные обязательства, сервис, работу склада запчастей, отгрузки запчастей для центров продаж, работу автосалонов и даже работу программы «Помощь на дороге». Автомобильный рынок наберёт скорость в 2023 году Для автомобильной отрасли в России 2022 год стал катастрофой.
Журналист издания Focus обратил внимание на успешное развитие китайских автогигантов на мировом рынке. Они не только укрепляют свои позиции в России, но и активно осваивают рынки стран Европейского Союза. Открытие заводов в Венгрии и Испании лишь подтверждает их стремление к глобальному доминированию. Вот только не удаётся понять главного: а кто же вам виноват-то, господа хорошие? Вы же сами всё это натворили, вы сами решили затеять всю эту авантюру. Владимир Владимирович, помнится, годами просил Европу одуматься, не обострять и не разрушать отношений, которые были построены куда более мудрыми людьми и более полувека назад. Но — нет, Европе казалось, что она умнее всех и что сейчас не только хлеб и масло получит в полном объёме, но ещё и тонны чёрной икры на всё это сверху тоже прибавит. Но в итоге, как мы понимаем, Германия лишилась дешёвого газа из России, а немецкий завод достался Китаю. А зачем вы всё это затевали? Правильно — не надо было!
Mercedes-Benz сокращает производство в Германии из-за проблем с запчастями
На заводе автопроизводителя Mercedes-Benz в населенном пункте Зиндельфинген в Германии произошла стрельба. Mercedes-Benz намерен продать все свои автомобильные салоны в Германии, пишет немецкая газета Bild. В Германии будет закрыт завод, выпускавший эмблемы Mercedes-Benz. Компания BIA Forst объявила о закрытии завода, изготавливающего среди прочего хромированные трехлучевые звезды для Mercedes-Benz, сообщает Auto Moto und Sport. В Mercedes-Benz прокомментировали слухи о продаже всех автосалонов в ФРГ. Работа завода Mercedes-Benz в Раштатте, земля Баден-Вюртемберг, в Германии будет приостановлена из-за дефицита микросхем.
Mercedes снова сокращает производство заводе в Германии из-за ситуации на Украине
Не упрощает ситуацию и рост цен на энергоносители, а на заключение новых соглашений требуются годы. Многие европейские компании изучают вопросы переноса производства за границу.
Ранее в этом году американская компания создала новое бизнес-подразделение под названием Ford Model E для разработки, производства и продажи электромобилей. Планируется, что вместе с новым подразделением коммерческих автомобилей Ford Pro, с 2024 года Ford в Европе будет предлагаться семь моделей.
Компания ожидает, что в 2026 году на европейском рынке будет продано более 600 тысяч электромобилей и более двух миллионов по всему миру. Постоянный адрес новости: eadaily.
Причем первые покупатели уже нашлись — это жители из Казани и Симферополя. Отметим, что машины не выставлены у дилеров, а доступны через заказ на сайте. Будет для покупателей и приятный бонус — им проведут экскурсию по заводу УАЗ. Подобную версию представили в начале ноября нынешнего года.
В конечном итоге, заводы «Мерседеса» достались китайцам, а губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв ещё и пошутил, что, наверное, азиатским товарищам досталось неплохое оборудование, и машины производить они будут качественные. И у немцев серьёзно так подгорело. По мнению журналиста Себастьяна Виманна из Мюнхена, Германия серьезно восприняла эти шутки на свой счет. История, длящаяся уже 2 года, вызвала у Германии раздражение и негодование. По данным издания Focus, атмосфера напряженности между российским и немецким автопромом стала все более явной. Стремительные перемены в отношениях двух стран стали предметом обсуждения на международном уровне. Вопрос о взаимодействии между российскими и западными автопроизводителями остается открытым. В России недавно было объявлено о запуске производства китайских автомобилей на заводе, ранее принадлежавшем Mercedes. Это вызвало негодование автора немецкого издания, который утверждает, что такой поступок является насмешкой над компанией Mercedes. Появление первых китайских автомобилей с конвейера ожидается уже в мае этого года.
Ford закроет свой завод в Германии в течение ближайших трех лет
Судьба 8 тысяч сотрудников, занятых в этих автосалонах, пока неясна. Руководство Мерседес рассчитывает, что они попадут в "добрые руки" новых владельцев. Почти два года назад, вследствие событий на Украине, Mercedes-Benz принял решение уйти из России. Именно с этого момента дела у компании в Германии начали идти из рук вон плохо.
Потери от ухода из России составили 2 млрд.
Если одновременно отказываться от ядерной энергии и угля, цены на энергию просто рванут", — считает депутат Бундестага от партии "Альтернатива для Германии" Штеффен Котре. Производственные цепочки и без того нарушены западными санкциями, а тут еще поляки устроили блокаду украинских фурам. А в них, как выясняется, в том числе "кабельные жгуты" для производства машин. Палки в колеса еще и от ближайших союзников. В таких условиях некогда флагманской автомобильной отрасли в самом деле приходится бороться за выживаемость — даже не экономить, а приступать к массовым сокращениям Речь идет не просто о заводах, а о градообразующих предприятиях как Вольфсбург — штаб-квартира Volkswagen, ставшая работой и домом для тысяч рабочих. Сборка электрокаров, на которые Германия хочет пересесть к 2030 году, не требует много усилий.
Один только Volkswagen планирует ликвидировать от 4 до 6 тысяч сотрудников, а дальше по принципу домино: по всей стране под сокращение подпадут до 160 тысяч рабочих мест, завязанных на автомобилестроении. Профсоюзы из-за этого на взводе. Единственный способ остановить это недоразумение — забастовка", — убежден президент комитета защиты трудящихся в районе Мозель Арсен Шмитт. Но и продажи электрокаров растут тоже не так быстро, как хотелось бы.
Он отметил, что еще десять лет назад производители авто из Европы имели технологическое преимущество перед китайской продукцией. Однако в настоящее время европейские концерны почти что лишились рынков сбыта. Это связано с тем, продолжил Орешкин, что лучшим в мире экспортером машин стала КНР.
Постепенно мы будем наращивать и производство, — рассказал Йорг Бурцер, член правления Mercedes-Benz AG по управлению производством и поставками. Согласно текущему графику от компании, Штутгартский завод начал производить двигатели и комплектующие, необходимые для сборочных линий по всему миру, с 20 апреля.
Кроме перечисленных предприятий к работе вернулись тогда же еще Берлинский завод, выпускающий блоки управления двигателями Camtronic, и Гамбургский завод, выпускающий оси и компоненты осей. Запустили уже и аккумуляторные заводы, которые снабжают оборудованием гибриды и электромобили.
Сосновский заявил о печальных последствиях возвращения Mercedes в Германию
Mercedes-Benz уходит из России — автопроизводитель закрыл сделку по продаже завода в Подмосковье, зданий с сервисными площадями и офисом, а также прав дистрибьютора местному дилеру марки ГК «Автодом». Завод Mercedes-Benz в Пуне, Индия, был вынужден приостановить производство на несколько часов, когда на завод забрел своенравный камышовый кот. Концерну Volkswagen разрешили продать завод | Новости №2468.