Новости я хочу быть с тобой бутусов

Музыкальный коллектив Ichigo Tanuki совместно с Вячеславом Бутусовым записали песню 君と居たい — японскую версию композиции «Я хочу быть с тобой». 18.Я хочу быть с тобой; 19. «Я хочу быть с тобой» — песня группы «Наутилус Помпилиус». Изначально Вячеслав Бутусов должен был играть главную роль музыканта в последнем фильме Алексея Балабанова «Я тоже хочу» (2012).

Стоит ли она своих денег?

  • Вячеслав Бутусов - Я хочу быть с тобой текст
  • Вячеслав Бутусов. Как брат брату
  • Вячеслав Бутусов - Перед концертом очень полезно петь акафисты
  • Наутилус помпилиус Я хочу быть с тобой listen online
  • Вячеслав Бутусов: Я уродовал все, что происходило со мной - Российская газета
  • Популярное

Вячеслав Бутусов: я должен Кормильцеву

Гудбай, Америка! Нашествие 2020. Зрители разных поколений посетили концерт Бутусова во Дворце металлургов, и каждый получил от мэтра персональный привет. Я хочу быть с тобой (ковер на Наутилус Помпилиус).

Песня Вячеслав Бутусов и Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой отзывы

Я укрылся в подвале, я резал Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь. Я хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, Я так хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, И я буду с тобой! Твое имя давно стало другим, Глаза навсегда потеряли свой цвет. Пьяный врач мне сказал, тебя больше нет.

Как вы оцениваете этот опыт?

Очень люблю театр. И поработать с Александринкой мне было приятно и интересно. В постановке Валерия Фокина показан короткий промежуток времени: отец и сын сидят в том же Александринском театре на премьере «Ревизора». Мы все оказываемся как бы в машине времени: в одной царской ложе играет оркестр, а напротив в декорации такой же ложи сидят императоры.

Люди находятся вокруг, как в манеже. Эффект Колизея получается. Даже цирка, но не в значении развлечения, а в смысле гротеска. Поэтому и музыка местами гротесковая, утрированная.

А вам ближе написание музыки для кино и театра или создание песен? Не то и не другое сейчас. В фильмах и спектаклях нужно вписываться в жесткие рамки задумок режиссера. Песня — это короткая музыкальная пьеса: два припева, два куплета.

Но главное в ней, как говорят мастера-песенники, рефрен. Остальное значения не имеет. В последнее время я пишу симфоническую музыку, вот это мне ближе всего. И настроение, и идею я передаю в ней.

А поскольку в симфонических произведениях очень большие возможности, я вполне удовлетворенно себя чувствую. Мне удается там как раз развернутся. Вы, будучи рок-музыкантом, как к этому пришли? Я делал материал, который не вписывался в рамки исполнения группой.

Иногда вводил симфонические элементы в запись своих песен, но понял, что это дошло то такого предела, что выглядит неприлично. Но можно же сделать «Наутилус» с симфоническим оркестром? Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают. Я тоже пробовал.

Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром. Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними. Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа. И звук этой ансамблевой кухни, электроинструментов сразу сужают спектр особенного звучания.

В симфоническом оркестре что приятно, особенно, когда ты слышишь его без подзвучки? Он тебя так обволакивает со всех сторон. Это очень важный момент. Поэтому нельзя его ничем отравлять, нельзя его ни с чем смешивать.

Особенно струнные инструменты — это такая волшебная вещь, ты прямо ощущаешь такое течение вокруг себя. И вот в этом основная ценность оркестра. Для многих ваших поклонников из 80-х и 90-х такие изменения в вашей музыке и в вашем образе воспринимаются, мягко говоря, с осторожностью. В период безумной популярности «Наутилуса» вы экспериментировали с роком, меняли прически, выступали в макияже.

Каким вы сейчас вспоминаете себя? Изменения во мне самом происходили бурно и стремительно. Мне все время хотелось что-то привнести в эту жизнь. Чего-то постоянно не хватало.

А чего — я не понимал. Но когда крестился и стал воцерковляться, понял, чего искал. Вряд ли в каком-нибудь 1994 году вы могли предположить, где именно себя найдете? Однозначно да.

Среди тех, кто к духовному пути не пришел, этого и не осознает. Потому что нужен толчок. Как сапер говорю, нужен детонатор. Пусть жестко, но кто-то должен помочь.

Уже завтра начинается серия его творческих вечеров, которые пройдут за границей. Затем будет гастрольный тур, посвященный юбилею «Nautilus Pompilius». Музыкант не планирует уходить со сцены. А вот группа «Ю-Питер» больше собираться не будет. Сейчас Вячеслав Бутусов планирует заняться подготовкой к 35-летнему юбилею группы «Nautilus pompilius», которая когда-то прославила его на всю Россию.

Говорят, что Бутусов никогда не идут на поводу у зала… Глядя на отстраненного Бутусова, который на концерте живет будто бы своей жизнью, совсем далекой от зала, вспомнились слова другого легендарного рок-музыканта Юрия Шевчука, который 3. Я помню его разного — и во времена исканий, и во времена депрессий… Он очень нежный и нервный человек, но сейчас он в мире с окружающим миром. Он настолько обрел гармонию, что я ему даже где-то завидую…» Сам Бутусов говорит, что мир перевернулся для него примерно 10 лет назад — именно тогда, когда и создавался «Ю-Питер». А ведь раньше жутко было жить, были даже мысли о суициде! Бутусов признается, что спасался от столь депрессивных мыслей с помощью алкоголя и наркотиков. Люди, знающие Бутусова, поговаривают, что настоящим он бывает только дома, в семье — только там 50-летний музыкант может повеселиться и похулиганить, словно мальчишка. К слову, от затяжной депрессии, а также проблем с алкоголем и наркотиками его спасли именно близкие люди — жена Анжелика и дети у Вячеслава четверо детей — три дочери и сын, — Прим.

Нам-то за что страдать?

«Я хочу быть с тобой»: Вячеслав Бутусов о жизни и любви

Слушайте в Apple Music: песня «Я хочу быть с тобой» (Вячеслав Бутусов). Если вы нашли неточность в тексте песни Вячеслав Бутусов — Я хочу быть с тобой, то можете отправить исправление нажав на кнопку. «Я хочу быть с тобой», «Гудбай, Америка», «Князь тишины», «Дыхание», «Крылья», «Прогулки по воде» – эти песни во многом сформировали мировоззрение современных россиян.-3 Источник: блог автора. 8 мая Вячеслав Бутусов даст сольный акустический концерт на платформе мультимедийного сервиса Okko. "Князь тишины", "Одинокая птица" и "Я хочу быть с тобой" Вячеслав спел уже под конец. Три концерта с 4 по 6 марта (Беер-Шева, Хайфа и Тель-Авив), аншлаг: Бутусов с "Ю-Питером" привезли в Израиль новую концертную программу "Нау-Бум".

Другие истории

  • Одиночество со всеми: как Вячеслав Бутусов отпразднует 60-летие
  • Вячеслав Бутусов исполнил для москвичей все хиты Наутилуса Помпилиуса
  • Вячеслав Бутусов. Я хочу быть с Тобой
  • Песня Вячеслав Бутусов и Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой отзывы
  • Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Вячеслав Бутусов. Я хочу быть с Тобой

Вячеслав Бутусов: «Обращение к Богу нужно выстрадать» - Мой путь к Богу Новость эта стала решающей – Бутусов понял, что с Мариной нужно развестись.
Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус" - Мнения ТАСС Вячеслав Бутусов. 2017 русский рок.

Вячеслав Бутусов распустил группу «Ю-Питер»

Слушайте в Apple Music: песня «Я хочу быть с тобой» (Вячеслав Бутусов). В преддверии юбилейного концерта группы «Наутилус Помпилиус» ее основатель и лидер Вячеслав Бутусов споет у нас в студии хит «Я хочу быть с тобой». Вячеслав Бутусов исполняет песню о любви под названием "Я хочу быть с тобой", так не похожую на всё, что было раньше.

Смысл песни «Я хочу быть с тобой» В. Бутусова и И. Кормильцева

А мама была душная женщина, она спустила ее с лестницы. Из дома девушку тоже выгнали, там мама такая же душная оказалась, что делать? Она руки порезала, яду выпила и сожгла себя. Такая вот печальная сага. Я без смеха это воспринимать не могу. Конечно, должны быть какие-то мифы и легенды, но зачем уж так-то угнетать себя. Это явный пример того, как мы провоцируем девочек на такие ужасные истории.

И мы с Ильей потом долго спорили, ругались — надо ли продолжать такие эксперименты над подростками. Я на первых порах, конечно, пытался опровергать, по телевизору выступал, но это, сами понимаете, бессмысленно, против народного сознания не попрешь. Мифотворческий процесс… дело такое, его ведь по своей воле не остановишь. Да потом и возраст такой был. Нам даже в некотором роде нравилось, что про нас грустные истории выдумывают, нам нравилось, что после концерта приходило море сочувственных записок от поклонниц… Правильно ли это? Не знаю, по-моему, это естественный ход вещей.

Дебютное исполнение песни состоялось не на сцене — а в кругу друзей. Вот так это событие описал Л. Там-то однажды и предложил Слава спеть новую песню. Друзья согласились. Слава взял гитару и в довольно непривычной для себя манере стал петь: «Я пытался уйти от любви…» Пел старательно, с чувством, по окончании установилась в комнате продолжительная пауза, первым слово взял Белкин: — Ну, это полное г.. Слава несколько опешил, однако друзья поддержали вышеприведенное мнение, и через полчаса выяснилось, что такой дерьмовой песни Слава в жизни своей не писал… Еще через полчаса Слава надрался до такой степени, что неоднократные попытки усадить его в такси и отправить домой увенчались полным провалом; спал на кухне, под газовой плитой.

Как бы то ни было, Слава мнение друзей уважал, так что в результате «дружеской пирушки с обсуждением» песня чуть было не отправилась «в корзину». Только через полгода, 3 мая 1987 года, «Hay» впервые решились сыграть эту песенку, при этом чувствовали себя как-то неловко, робко интересовались у знакомых: «А тебе понравилось? А они почему-то не очень уже верили… Сперва просто вставили ее в программу — в середину запихнули — для получения в дальнейшем эффекта узнаваемости. На концерте, в первый раз можно было петь все, что угодно, все равно ничего не понять при том уровне технологий, что был тогда.

По словам организаторов концерта, Вячеслав провел все время, не выходя из своего номера в «Петровском пассаже». Достопримечательности города, в котором Бутусов был уже бессчетное количество раз, музыканта не занимали. Зато очень интересовал доступ к Интернету — в сети рокер может «зависать» сутки напролет.

Кстати, саундчеку Бутусов тоже предпочел уединение — репетировать музыканты приехал без своего фронтмена. Юрий Каспарян экс-гитарист последнего состава «Кино», ныне работающий в «Ю-Питере» , выпив в клубе чашку кофе, оставил официанту 100 рублей на чай, и эта сторублевка тут же перекочевала на стену заведения с автографом музыканта. На концерте прозвучали песни не только из десятилетнего творческого багаже «Ю-Питера», но и лучшее со времен «Нау», а также песни Виктора Цоя, такие как «Звезда по имени Солнце» и «Если есть в кармане пачка сигарет» решение исполнять в концертах данные композиции возникло благодаря Каспаряну. Поклонники услышали «Бриллиантовые дороги», «Титаник», «Песня идущего домой», «Девушка по городу», «Прогулки по воде», «Негорькая слеза», «Могилы младших сестер», «Казанова», «Вселенская», «Терновник», «Моя звезда», «Крылья», «Тутанхамон», «Дыхание», «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки», «Синоптики», конечно же, «нетленку» «Я хочу быть с тобой». Зал охотно подпевал музыкантам свои любимые песни, и даже пытался общаться с кумиром.

Я хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, Я так хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, И я буду с тобой! Твое имя давно стало другим, Глаза навсегда потеряли свой цвет.

Пьяный врач мне сказал, тебя больше нет. Пожарный выдал мне справку, что дом твой сгорел.

Это дуэт, который состоит из Нацуки Сугавры и её супруга — Виталия Сунцева. В 2012 году он из Москвы переехал в Японию, там он познакомился с певицей и в результате они стали творческим тандемом не только в жизни, но и в музыке. Кстати говоря, песня Вячеслава Бутусова на японском языке, это не первый опыт Ichigo Tanuki. В общем, опыт интересный!

Вячеслав Бутусов: «Я, в принципе, уже все сказал, хочется теперь это сделать покороче и понятнее»

Они оба с самого детства увлекались музыкой, и в институте зачастую играли вместе. Там же Вячеслав познакомился с ныне известным поэтом и музыкантом Ильей Кормильцевым. С ними он и начал свою музыкальную карьеру и выпустил первый профессиональный альбом. В институте Бутусов встречает свою первую любовь, на которой вскоре женится. Музыкальная карьера Биография Вячеслава Бутусова поведала нам, что в 1983 году будущая звезда записывает вместе с Умецким первый альбом под названием «Переезд», однако он не набрал большую популярность. Спустя два года после знакомства с Кормильцевым они выпускают второй альбом «Невидимка», который уже в отличие от «Переезда» был сделан на профессиональном уровне. Вместе с музыкант создал еще одну группу параллельно с «Наутилусом Помпилиусом» - «Стэп». Они выпустили в 1985 году альбом «Мост», который в 1999 году был заново выпущен как сольный альбом Бутусова. В 1986 году Вячеслав, Дмитрий и Илья записывают еще одну пластинку, получившую название «Разлука», которая сделала их группу известной. О «Наутилус Помпилиус» стали писать в местных газетах и журналах, а с прилавков разлетались кассеты с их творчеством. Они продолжали свою деятельность еще десять лет.

В 1997 году Вячеслав Бутусов, биография, личная жизнь которого представлена вашему вниманию в статье, начал самостоятельную музыкальную деятельность. В этом же году совместно с бывшим гитаристом группы «Кино» записал еще один альбом «Незаконнорожденный». Через год, в 1998-м, вышла его сольная пластинка, получившая название «Овалы». Тогда же он записал песню для фильма «Брат-2», где еще снялся в эпизодической роли. В 1999 году сотрудничал с Борисом Гребенщиковым и принял участие в создании проекта «Террариум». В 2000 году Бутусов совместно с «Dead-ушками» выпустил пластинку «Элизобарра-торр», которая сочетала в себе стили рока и электронной музыки. Через год музыкант вместе с группой «Кино» записал альбом под названием «Звездный падл». Позже собрал группу «Ю-Питер», состоявшую из гитариста «Кино», бывших участников «Аквариума» и "Пойманных муравьедов". Первый сингл группа выпустила в 2001 году, а в 2003-м - полноценный альбом. В 2004-м группа выпустила еще один альбом, который назвали «Биографика» В июне 2008-го «Ю-Питер» выпускает альбом «Богомол», а в 2010-м - «Цветы и тернии».

Свой последний, пятый по счету, альбом группа выпустила в феврале 2015-го. Его название - «Гудгора». Карьера писателя Биография Вячеслава Бутусова насыщенная и интересная. Он попробовал себя и в роли писателя. В 2007-м вышла его трилогия. Первая - «Верика», это житейская сказка, далее «Состояния», так называемый сопроводитель по житейским состояниям, и последний житейский роман - «Виргостан». Книги были выпущены небольшим тиражом, однако набрали большую популярность. Через пару месяцев музыкант совместно с Николаем Якимчуком написал еще одну книгу, названную «Антидепрессант. Через четыре года была написана еще одна книга «Архия». Награды Свою первую награду Бутусов получил в 1989 году, это была премия Ленинского комсомола за творчество «Наутилус Помпилиус».

В 2004-м победил в "Золотом граммофоне", благодаря песне, популярной по сей день «Девушка по городу». В 2005 году певца наградили премией "Муз-ТВ" за большой вклад в российскую рок-музыку. В 2007-м за творческий вклад Вячеслав получает Царскосельскую художественную премию. Фильмы В 1987 году снялся в короткометражке «Раньше было другое время», в это же время ему предложили небольшую роль в фантастическом фильме Владимира Хотиненко под названием «Зеркало для героя». Через год, в 1988-м, Бутусов появился в роли камео в документальном фильме «Рок из России» и в картине «Серп и гитара». В 1989-м Вячеслав сыграл в одном эпизоде в короткометражке «Настя и Егор», и получил роль пассажира в «Спальном вагоне». В 1997 году музыканту предложили роль в популярной картине «Брат», к которой он написал саундтрек. В 2000 году он написал музыку для второй части фильма. В 2002 году создал треки к фильму «Война». Также в 2005-м написал песню к фильму «Жмурки», а в 2010-м к «Игле Remix».

В 2008-м Бутусов снялся в фильме «День нефти». Во всех фильмах актер играл самого себя. Вячеслав Бутусов: биография, семья, личная жизнь Впервые Бутусов женился на последних курсах архитектурного института, его супругой стала однокурсница Марина Добровольская. Вскоре, в 1980 году, у них появилась дочка Аня. Но практически весь брак супруги жили порознь, она - в родном городе Екатеринбурге, а он - в Питере, это и стало причиной их развода. Семья, личная жижнь которого интересны всем его поклонникам, в Санкт-Петербурге встретился со своей второй женой - искусствоведом Анжеликой Эстоевой. Когда они познакомились, ей было восемнадцать лет. Анжелика и Вячеслав случайно столкнулись на улице, она его узнала только по голосу. Тогда молодая девушка практически с первого взгляда влюбилась в музыканта. До сих пор они живут вместе и счастливы в браке.

У супругов трое детей. В 1991 году у них родилась дочь Ксения, которая совсем недавно подарила родителям внука. Через 8 лет у Бутусова и Анжелики на свет появилась София, а в 2005-м родился мальчик Даниил. Музыкант поблагодарил коллег за плодотворную работу. Как выяснилось, в скором времени он намерен представить новую концертную программу.

Разговор и с тем, и с другим — два конца одной палки. Ведь смысл жизни, неизбежность смерти — это самые глубинные вопросы для человека как такового. Поэтому они касаются каждого. И совсем не обязательно, чтобы люди аргументированно вступали с тобой в дискуссию. Чаще всего люди, которые считают себя неверующими, в таких разговорах начинают нервничать, злиться, обижаться… Это значит, они понимают то, о чем мы на самом деле говорим. Потому что разговор о смысле жизни — это своего рода прививка. И она, если продолжить медицинскую аналогию, вызывает своего рода интоксикацию — отравление. И в результате какие-то элементы из организма обязательно выводятся. В нашем случае — злость, раздражение. Вопрос «зачем мы умираем? А мы психологически всегда этому сопротивляемся: человек стремится к устойчивому положению. Таков, вероятно, закон космоса. И если даже мы висим вверх ногами — мы всячески стараемся и к этому привыкнуть и начать принимать это как норму. Отдельные читатели «Фомы» в интернет-дискуссиях предполагали: текст длинный, трудный для восприятия, и наверное, Бутусов одобрительно отозвался о статье, просто потому что на самом деле ее не читал… — Текст и вправду непростой в том смысле, что его трудно воспринимать человеку неподготовленному. Я и сам читал его порциями и не вижу в этом ничего страшного. Что же касается самой по себе статьи: для человека, живущего в наше время, взять и поставить Виктора Цоя в общемировой контекст — это культурный шок. Даже для меня, как для человека, который сам в рок-среде варился, это было неожиданностью. Еще с тех времен, когда мы в подвалах сочиняли песни в свое удовольствие, во мне сохранилось ощущение, что рок-музыка — что-то подпольное, андерграундное и потому не очень достойное. И мне с тех пор казалось, что рассуждать об этом в таких глобальных категориях — как-то странно. Но когда я читал текст Марины Журинской «Дети минут», только поражался, насколько я сам — темная личность, насколько скудно я на эти темы раньше рассуждал и зачем подобные мысли в себе тормозил. Я вдруг понял: да, совершенно правильно люди считают, что не нужно стесняться говорить о рок-культуре всерьез. Я уверен, что рок-музыканты, выходя в общественное пространство, наполняют его чем-то качественным, чем-то хорошим. Я доверяю своему опыту и уверен, что, если бы было больше таких людей, как Борис Гребенщиков, было бы меньше таких людей, как… человек по имени N. И слава Богу, наступило такое время, когда это стало очевидным. Откровенно говоря, это всегда было очевидным, но лично мне ума не хватало в это поверить. А тут появляется статья человека, который не «тусовался», который рассуждает здраво — уже как минимум потому, что, в отличие от нас, не был отравлен местечковой прелестью рок-среды. И эта статья меня убедила. Значит, появились люди, способные рассуждать об этом непредвзято, глубоко и серьезно. Статья в каком-то смысле помогла и мне посмотреть на рок под этим углом — то, чего раньше я не осмеливался сделать. И моя совесть теперь чиста. Фото Владимира Ештокина — Сейчас часто можно услышать мнение о том, что рок-музыканты в своих песнях в советские годы призывали чуть ли не к христианским ценностям. Вы сами варились в рок-котле: что об этом думаете? Это увлекало. Увлечение — приятное занятие: вроде бы уходишь от серости, от рутинности. Тут есть только один тонкий момент: увлечение по своей природе — не то, что может наполнить жизнь смыслом. Но в то время заниматься рок-музыкой — это был восторг, это было что-то небывалое, невероятное. Сейчас мы этого восторга уже не испытываем, мы только отчасти помним, каково это было. Осталась радость заниматься любимым делом, но это уже другое чувство. Вот только я до сих пор не понимаю: кто нас ни с того ни с сего в то время таким восторгом одарил… За что мы получили допуск к такому счастью… — Тридцать лет назад Вы в состоянии восторга варились в рок-котле — а сейчас лично я как слушатель воспринимаю некоторые тексты песен «Nautilus Pompilius» как христианские. Например, «Я хочу быть с тобой» — это обращение человека к Богу… — Это нормально. Таков процесс углубления человеческого внимания. Проходит время, мы наполняем любой осколок прошлого каким-то своим смыслом и делаем его в своем роде документом — то есть он теперь привлекает к себе интерес вне связи с личностью автора или исполнителя и того контекста, в котором все это сочинялось. Я вынужден был проанализировать, как это происходит. И пришел к выводу, что это опять-таки нормально. Ведь многие песни лично я писал по наитию, подбирая слова интуитивно. То есть у меня была задача использовать некий язык, вуалировать символы. Например, если я находился под влиянием группы «Аквариум», то я сочинял песню «Праздник общей воды», которая потом стала «Праздником общей беды». По моим нынешним ощущениям, в этой песне читаются какие-то христианские аллюзии. Но я не думал об этом, когда песня сочинялась. И откровенно говоря, смысла символов особенно не искал. Просто, как художник, комбинировал краски, подбирал слова, которые считал нужными в тот конкретный момент. Если бы я подбирал другие слова и расшифровывал, что имею в виду, у меня получилась бы длиннющая поэма. Поэтому текст песни — это кристаллизация смысла. И я не смог бы Вам сказать, что вот в этой строчке заложен вот такой смысл и никакой другой. И поэтому сейчас в песнях могут возникать какие-то новые смыслы — опять же помимо автора и той ситуации, в которой песня сочинялась.

Бутусов поздравил поклонников с Новым годом Вячеслав Бутусов нашел два повода для встречи с поклонниками. Встреча рокеров с более тысячной армией поклонников состоялась зале Event-Hall Сити-парка "Град". В программе музыканты сыграют свои самые свежие песни, вспомнят знаменитые хиты Nautilus Pompilius и подискутируют с модным писателем на тему патриотизма, религии и культуры. Релиз двойного издания осуществила компания «Торговый Союз».

Впрочем, турне можно было приурочить и к 20-летию распада коллектива. Начиная с конца 90-х годов легендарный «Нау» не раз собирался для юбилейных концертов, но до Череповца группа в оригинальном составе за последние полтора десятка лет так и не доехала. Нынешний концерт стал своего рода компенсацией за упущенное. Вячеслав Бутусов посещает Череповец регулярно вместе с группой «Ю-Питер», но в ходе этих концертов хиты самой знаменитой уральской команды подавались лишь на десерт. А тут два часа сплошного «Наутилуса», да еще с такими песнями, которым не только зрители в зале, но и гардеробщицы подпевали. Бутусов появился на сцене вместе с молодыми музыкантами. Впрочем, дядькой Черномором при богатырях он не выглядел — певец находится в прекрасной форме, физической и, как показал концерт, вокальной и творческой.

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Сохранить текст песни: Запись опубликована 19 июня, 2023 автором admin в рубрике Вячеслав Бутусов. Анжелике Эстоевой. «Я хочу быть с тобой» — песня группы «Наутилус Помпилиус». В фильме "Святой архипелаг" использовали песню "Я хочу быть с тобой" в инструментальной версии. Три концерта с 4 по 6 марта (Беер-Шева, Хайфа и Тель-Авив), аншлаг: Бутусов с "Ю-Питером" привезли в Израиль новую концертную программу "Нау-Бум". вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Эта музыка будет вечной

  • Вячеслав Бутусов. Я хочу быть с Тобой
  • «Я хочу быть с тобой»: Вячеслав Бутусов о жизни и любви
  • ‎Песня «Я хочу быть с тобой» — Вячеслав Бутусов — Apple Music
  • Вячеслав Бутусов. Обращение к Богу нужно выстрадать - Православный журнал «Фома»

Вячеслав Бутусов: Я уродовал все, что происходило со мной

Неважно чем: играю на бас-гитаре, разговариваю по телефону или просто иду по улице. Ведь все эти вещи — прикладные. Это просто практики, из них внешне состоит жизнь. Конечно, человек счастлив, когда занимается любимым делом, когда работает там, куда вкладывает душу. Но во-первых, это тоже нужно заслужить, к этому надо себя подготовить. А во-вторых, не прикладные вещи формируют счастье человека.

За каждой практикой есть сверхсмысл — за ней стоит человек как таковой. Вы позвонили и попросили меня об очном интервью. В ответ на это я предложил, чтобы Вы прислали вопросы по почте, а я бы на них письменно ответил, но для Вас такой вариант оказался нежелательным. Я бы мог настоять, чтобы интервью было все-таки письменным, но почувствовал, что Вы проявляете настойчивость, а мои доводы улетают в сторону. Я понял, что в данном случае должен найти в себе силы, а может быть, даже смирение — и все-таки поступить так, как считаете нужным Вы.

Потому что у меня нет оснований Вам не доверять, я ведь Вас никогда не видел и не знаю. Я всегда доверяю людям при первом знакомстве. Очень редко бывает, чтобы меня сразу что-то в человеке смущало. К тому же, если это и бывает, то часто ошибочно. Вот когда обманут — тогда можно будет подумать о том, чтобы больше не иметь общих дел.

Но нельзя лишать человека шанса быть хорошим. Нельзя терять веру в людей, как говорят неверующие. Человек сотворен Богом, он образ Божий. И из этого нужно исходить. Все остальное, что нам может в человеке не нравиться, — проявление падшей человеческой природы.

Вопрос только в том, насколько мы этому греху поддаемся, а насколько ему сопротивляемся и можем в себе его остановить… Поэтому я не могу сказать, легко или тяжело жить с презумпцией невиновности человека. По идее, как христианин, я должен ответить: «Тяжело — и слава Богу». Потому что все, что тяжело, — не бесполезно. Это наше участие, наше преодоление и наше борение. Это и есть та духовная невидимая брань, к которой христианин призван.

Торчат ли джинсы из-под рясы — Вы крестились двадцать лет назад? Это много или мало? Потому что человек находится в умопомрачении, а потом вдруг приходит к вере — и с ним происходит перевоплощение в самом лучшем смысле этого слова. Он вдруг начинает испытывать детский восторг. Каждый проходит через период неофитства.

Я помню, с какими глазами приезжал домой к Косте Кинчеву и хотел ему рассказать, что я постиг нечто такое, что изменит весь мир… А Костя просто спокойно смотрел на меня, как опытный человек, и говорил: «Ну, это у тебя пройдет». И прошло. Когда Церковь становится органичной частью жизни, возникают другие трудности — привыкание. И временами я отхожу от Церкви до такой степени, что мне становится тревожно. Как прихожанину.

Замечаю, что раньше я был более старательным, дисциплинированным был в обрядах. А после очередного отпуска берешь и устраиваешь себе период послабления. А потом начинаешь себя упрекать: пора бы уже сходить причаститься, соблюсти обязательные вещи… — А в Вашем отношении к Церкви за двадцать лет многое изменилось? Какие-то ритуально-обрядовые вещи мне казались сугубо условными, хотя вроде бы и необходимыми. А сейчас мне хочется верить, что через эту толщу я пробился, и начал видеть не условности, а то, что стоит за ними.

Мне теперь совершенно не важно, торчат ли из под рясы джинсы с кроссовками, шепчутся ли бабушки, мешая углубленно слушать службу, в которой я и так по большому счету ничего не понимаю. Сами по себе эти вещи никуда не делись. Но поменялось отношение к ним: они перестали раздражать. А ведь и скепсис, и раздражение — все это от лукавого. Это вероломные вещи.

Что Вам в этом плане подсказывает Ваш опыт как прихожанина: каких ошибок надо стараться избежать? Все ошибки — это грехи. Из меня историк неутешительный, но, по моим подсчетам, за восемьдесят миллионов лет пребывания человека на земле ничего не изменилось: мы чем грешили, тем и грешим. Как была борьба с искушениями — так и есть.

Череповец стал частью большого тура Вячеслава Бутусова, посвященного 35-летию группы «Наутилус Помпилиус». Впрочем, турне можно было приурочить и к 20-летию распада коллектива. Начиная с конца 90-х годов легендарный «Нау» не раз собирался для юбилейных концертов, но до Череповца группа в оригинальном составе за последние полтора десятка лет так и не доехала. Нынешний концерт стал своего рода компенсацией за упущенное. Вячеслав Бутусов посещает Череповец регулярно вместе с группой «Ю-Питер», но в ходе этих концертов хиты самой знаменитой уральской команды подавались лишь на десерт. А тут два часа сплошного «Наутилуса», да еще с такими песнями, которым не только зрители в зале, но и гардеробщицы подпевали. Бутусов появился на сцене вместе с молодыми музыкантами.

А ведь и скепсис, и раздражение — все это от лукавого. Это вероломные вещи. Что Вам в этом плане подсказывает Ваш опыт как прихожанина: каких ошибок надо стараться избежать? Все ошибки — это грехи. Из меня историк неутешительный, но, по моим подсчетам, за восемьдесят миллионов лет пребывания человека на земле ничего не изменилось: мы чем грешили, тем и грешим. Как была борьба с искушениями — так и есть. Если это вообще можно называть борьбой, ведь она неравная. Человеку бороться своими силами невозможно. Только с Богом возможно. И мы все постоянно пользуемся Его поддержкой и в этом смысле живем в аванс. Недавно я читал статью одного священника, в которой он описывал такую ситуацию: умерла девушка, и ее молодой человек со слезами на глазах прямо на кладбище набросился на батюшку с расспросами: «Почему всё так?! Куда смотрит Господь?! Как Он такое допускает?! И не только потому, что такой ответ священника — очень неожиданный, хотя в ситуации с таким разъяренным вопрошающим такой «шокирующий» ответ — возможно, единственное отрезвляющее средство. Но при этом меня в глубине души очень тронула сама эта проблема: «Зачем вообще мы Господу Богу нужны со всеми этими нашими мерзостями, такие невменяемые? Одно мне кажется очевидным: Бог нам помогает, чтобы мы перешли рубикон — от зла к добру. Чтобы старались в дальнейшем не сеять семена раздора. Чтобы тех самых «ошибок» в будущем было меньше. Демаркационная зона — То, о чем Вы говорите — очень серьезные, непростые вещи. Вам приходится с кем-то такие темы обсуждать в обычной жизни? Чаще всего на самом глубоком, откровенном уровне мы общаемся с моей супругой Анжеликой. Знаете, вечерами бывает такое состояние: устал до такой степени, что сплетничать о чем-то или болтать обо всем на свете сил просто нет. И тогда, когда дети уже легли спать, иногда случаются совершенно особые разговоры. Причем происходят они без твоей воли: из тебя просто что-то льется само собой — и совершенно точно управляется свыше, а не твоим разумом. Разговоры на таком глубоком уровне, по моим ощущениям, не могут возникнуть нигде, кроме семьи. В каком-то смысле семья для этого и нужна. Ведь это — самый первый, приближенный к Богу источник, где происходит движение смыслов. Своего рода демаркационная зона, через которую мы проникаем за ту самую черту. И в этом плане семья — наивысшее проявление божественной общности. Учиться постоянно делиться собой с другими — может, это и есть преддверие вечной жизни? Они так или иначе возникают. И неважно, имеешь ты дело с другом или с духовным противником — человеком, которые не хочет понять твоей веры. Разговор и с тем, и с другим — два конца одной палки. Ведь смысл жизни, неизбежность смерти — это самые глубинные вопросы для человека как такового. Поэтому они касаются каждого. И совсем не обязательно, чтобы люди аргументированно вступали с тобой в дискуссию. Чаще всего люди, которые считают себя неверующими, в таких разговорах начинают нервничать, злиться, обижаться… Это значит, они понимают то, о чем мы на самом деле говорим. Потому что разговор о смысле жизни — это своего рода прививка. И она, если продолжить медицинскую аналогию, вызывает своего рода интоксикацию — отравление. И в результате какие-то элементы из организма обязательно выводятся. В нашем случае — злость, раздражение. Вопрос «зачем мы умираем? А мы психологически всегда этому сопротивляемся: человек стремится к устойчивому положению. Таков, вероятно, закон космоса. И если даже мы висим вверх ногами — мы всячески стараемся и к этому привыкнуть и начать принимать это как норму. Отдельные читатели «Фомы» в интернет-дискуссиях предполагали: текст длинный, трудный для восприятия, и наверное, Бутусов одобрительно отозвался о статье, просто потому что на самом деле ее не читал… — Текст и вправду непростой в том смысле, что его трудно воспринимать человеку неподготовленному. Я и сам читал его порциями и не вижу в этом ничего страшного. Что же касается самой по себе статьи: для человека, живущего в наше время, взять и поставить Виктора Цоя в общемировой контекст — это культурный шок. Даже для меня, как для человека, который сам в рок-среде варился, это было неожиданностью. Еще с тех времен, когда мы в подвалах сочиняли песни в свое удовольствие, во мне сохранилось ощущение, что рок-музыка — что-то подпольное, андерграундное и потому не очень достойное. И мне с тех пор казалось, что рассуждать об этом в таких глобальных категориях — как-то странно. Но когда я читал текст Марины Журинской «Дети минут», только поражался, насколько я сам — темная личность, насколько скудно я на эти темы раньше рассуждал и зачем подобные мысли в себе тормозил. Я вдруг понял: да, совершенно правильно люди считают, что не нужно стесняться говорить о рок-культуре всерьез. Я уверен, что рок-музыканты, выходя в общественное пространство, наполняют его чем-то качественным, чем-то хорошим. Я доверяю своему опыту и уверен, что, если бы было больше таких людей, как Борис Гребенщиков, было бы меньше таких людей, как… человек по имени N.

Сейчас Вячеслав Бутусов планирует заняться подготовкой к 35-летнему юбилею группы «Nautilus pompilius», которая когда-то прославила его на всю Россию. Кто именно присоединится к легендарному вокалисту коллектива, пока неясно. Его состав многократно менялся, в группу на какое-то время входила даже Настя Полева, а к сотрудничеству привлекалась Алла Пугачева. Во время небольшой серии юбилейных концертов, посвященных 30-летию «Nautilus pompilius», произошел небольшой казус. К обновленному составу захотел присоединиться знаменитый саксофонист Алексей Могилевский, долгое время игравший в группе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий