Это пророчество связано со вторым пришествием Иисуса Христа, и вычитание семи лет из 2030 года (год возвращения Иисуса Христа) приводит нас к 2023 году. Второе Пришествие Господне – ожидаемое Церковью Пришествие с Небес на землю Господа Иисуса Христа в Божественной славе и силе, которое, согласно обетованию Божию, должно произойти в конце времен.
Второе пришествие Христа. Как это будет?
Однако насильно навязать свою волю человеку диавол не может, у него нет на это власти. Человек сам выбирает, за кем ему следовать — за Христом или за диаволом. А результат его выбора будет оценивать Господь в день Своего Второго Пришествия. Ибо, как Творец, Он дал нам жизнь; как Спаситель, он спас нас от греха, смерти и диавола; как Освятитель, Он даровал нам в Церкви все средства к освящению, спасению и обожению; как Судия Он судит и оценивает, как мы воспользовались жизнью, которую Он нам дал, и средствами, которые Он предоставил нам в Церкви» св.
Паисий, в чем различие Первого и Второго Пришествий? В Первое Пришествие Господь приходил не судить мир, но спасти мир Ин. Во Второе Пришествие Он придет праведно судить вселенную Деян.
Два Пришествия будут отличаться и образом явления Христа. Пострадать за нас он приходил в уничижении, в образе раба Флп. Так говорит о Христе и Символ веры: «И паки грядущего со славою…» При этом, если Первое явление Христа было достаточно незаметным, то Второе не заметить будет невозможно: ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого Мф.
По словам отцов, «оно видимо будет везде по причине сияния славы». Название не очень оптимистичное… — В день Второго Пришествия, когда Господь Иисус Христос во славе придет с небес на землю, произойдет ряд чрезвычайных событий, с которыми связаны и названия этого дня. Свершится то событие, о котором говорится в Символе веры словами: «Чаю воскресения мертвых», т.
Бог в этот день будет судить вселенную, поэтому он называется днем судным Мф. В этот день Господь вынесет Свой последний, окончательный суд о всецелой истории мира и человека, о всех людях вместе взятых и о каждом человеке в отдельности. Что же касается оптимизма… Ведь это день не только «конца», но и «начала» — новых неба и земли, новой жизни в преображенных телах, жизни в вечности.
Василий Великий сравнивает его с первым днем существования мира. Первый полагает начало тварному миру; последний — миру обновленному. И оба они — единственные и неповторимые.
Господь не открыл нам сроки наступления «последнего дня». Дата сокрыта от нас промыслительно, чтобы мы бодрствовали и в любую минуту готовы были предстать пред Господом для ответа. Как говорит блж.
Феофилакт, «нет пользы нам знать, когда будет кончина мира, дабы не облениться». Попытки «доискиваться» этой даты, вопреки Слову Божию, лишь отвлекают от реальных дел спасения. Григорий Шлиссельбургский.
О том, что будет происходить на земле перед Вторым Пришествием «Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть» Мф. Паисий, объясните, пожалуйста, для чего, скрыв от нас сроки Второго Пришествия, Бог в то же время указывает нам признаки его приближения? В каждом из синоптических Евангелий есть эсхатологическая глава, где Сам Господь рассказывает о Своем Втором Пришествии и признаках кончины мира Мф.
Для чего нам следует об этом знать?
Нам известно, какую великую роль Господу Христу принадлежало сыграть в истории мира: "ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" Деяния 4:12. По великой Божьей любви Он послал Своего Единородного Сына пострадать и быть мучимым за наши грехи, дабы каждый верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную: "Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши" 1 Иоанна 4:9-10. Однако, давайте вернемся к вопросу, что Библия говорит о Втором пришествии Христа на нашу землю и как это будет происходить? Здесь нам предстоит разобрать огромное количество материала, поскольку об этих событиях неустанно сам Христос рассказывал Своим ученикам, но мы же постараемся выделить для себя самые главные моменты коротко и по существу: когда, как, что будет происходить, и предшествующие этому события. Когда произойдёт Второе пришествие Христа? В Матфея 24:36 сказано: "О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; Из этого стиха мы получаем конкретный ответ на первый вопрос - никому на земле неизвестно когда именно придет Сын Человеческий, об этом знает лишь один Бог, даже ангелы, живущие и служащие Богу на небесах не знают о сем дне. А посему, Христос оставляет очень важное наставление для нас: Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего.
Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий" Матфея 24:42-44. Господь повелевает нам духовно бодрствовать, не думать о том, что Христос далеко, Он еще не пришел и вообще неизвестно когда придет, но все наше время пребывать в ожидании и в молитве: "Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время" Марка 13:33. Ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий. Наш Небесный Отец не перестает давать нам наставления и в Матфея 24:36-41 упоминает: "О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется". А в Евангелие от Луки 17:28-30 мы находим похожие слова, но уже проводится альтернатива с уничтожением Содом и Гоморры: "Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится". Итак, мы уже получили достаточно предостережений от нашего Бога о Втором пришествии, произойдет же оно неожиданно для многих, как и в дни Лота и Ноя люди будут заняты своими ежедневными заботами, продавать и покупать, строить дома, беспокоиться о земных суетах и ни о чем не подозревать, пока в один прекрасный момент все это не будет разрушено. Иисус побуждает нас духовно бодрствовать, чтобы этот день не свалился нам как снег на голову, но мы были готовы с трепетом и радостью встретить нашего Спасителя. Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою. И тогда Он пошлет Ангелов Своих и соберет избранных Своих от четырех ветров, от края земли до края неба" Марка 13:24-27. Пришествие Христа будем видно и слышно всем живущим на земле.
Не беспокойтесь и не думайте, что если вы будете спать или находиться глубоко под землей вы пропустите это событие, даже мертвые узнают о случившемся об этом поговорим дальше. В Евангелие от Матфея 24:29-31 дается немного дополненное описание предстоящих событий: "И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их". Итак, мы имеем почти что полное представление о том, как это будет происходить. Сперва же солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются, затем мы увидим Сына Человеческого, нашего друга и спасителя, спускающегося на облаках вместе со Своими святыми Ангелами, с силою и славою великою Матфей 25:31. Это будет настолько прекрасное и великое зрелище, это будет видно всем с любого конца земли, верующим и неверующим, это будет громко так что никто не сможет спать или заниматься своим делом в тот день. Ангелы будут посланы Христом, чтобы забрать всех избранных Его от края небес до края их. А кто такие Его избранные?
Но одно точно обещано в Библии, что по молитве можно избежать грядущих бедствий. Господь покроет своих.
А не молящиеся и поклоняющиеся зверю и образу его погрузятся в страх пред грядущим гневом Божьим. Признаки наступления гнева Божьего 19. Великое землетрясение на земле Описывается в 11 главе книги Откровение после воскресения двух свидетелей. Язычники не каются, но еще больше озлобляются 21. Громы, молнии, землетрясение и великий град 22. Признаки излияния чаш гнева на поклоняющихся образу зверя Здесь очень долго можно говорить про семь чаш гнева. Но начнется все с жестокий и отвратительных язв на людях зверя. Впрочем, не удивительно, поскольку далее, согласно пророчествам Библии ожидается война в Сирии. А это природный очаг лейшманиоза.
В следствии длительной войны в Сирии правительство не справляется со вспышками болезни так, как это было обычно. И когда иноплеменные захватчики пойдут разорять Сирию, то война и антисанитария резко увеличат заболеваемость. И тогда всем завоевателям язвы достанутся по полной. И это еще только первая чаша! Страх охватит всех отступников и богопротивников Страх охватит всех уже при воскресении свидетелей и мертвых. Но и в последний день пришествия, сказано, что уже будут такие знамения и такое состояние земли и неба, что и несведующие люди испугаются, причем, уже каким-то животным страхом: И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются, и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. Лк 21. Придет понимание на отступников и богопротивников о том, что их ожидают бедствия в день гнева и они будут метаться в поисках укрытия: И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять? Откровение 6:15 24.
Завоевание зверем и его союзниками Сирии, Египта и Израиля Подробно об этом пишут пророки Исайя, Иезекииль и Даниил, что не оставляется сомнений в том, что последняя война земного человечества будет именно в библейском регионе и охватит всю территорию большого Израиля. Сирия падет первой и Дамаск будет исключен из числа городов», его уже не будет. В результате чего многие из Ассирии, Египта и Израиля обратятся ко Христу и спасутся. Да, и многие евреи в том числе, так пишет пророк Захария, что треть обратится. Будут смотреть на того, которого пронзили и горько рыдать. Ожидается дружное еврейское покаяние. Цари собираются на битву Армагедон во главе со зверем Согласно всем толкованиям битва должна состояться в израильской долине Мегиддо. Пророк Даниил также пишет, что северный царь должен «раскинуть шатры» между морем и горой преславного святилища. Далее уже придет Христос со своим войском и победит всех супостатов.
Так Господь явит силу и святость свою пред всеми народами и узнают, что Он Господь! Кстати, а что будет потом после пришествия Христа на землю? Читайте: «Сгорит ли земля согласно Библии? Луки 21:34-36 Как минимум, действие всех бедствий будет значительно смягчено для верных, если правильно проходить апокалипсис по учению Православной Церкви. Впрочем, нам и все время так положено жить, не только в апокалипсис. Но в апокалипсис, кстати, есть особые указания на то, что нужно делать, что не нужно делать, а что нельзя делать категорически. Поэтому книгу Откровение нужно читать и нужно знать Слово Христа, содержащее в ней: Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко. Откровение 1:3 Все признаки пришествия Христа будут понятны только верным Все указанными признаки будут понятны и заметны только для истинно верных и воцерковленных христиан. Они почувствуют, что все уже сбывается.
А весь далекий от Бога мир будет жить, как прежде, своей обычной жизнью, строить свои планы, добиваться своих целей, не понимая, что скоро будет пришествие Христа, а для них настанет день гнева: О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо. Как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж до того дня, как вошел Ной в ковчег. И не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого. И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех. Также как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех: так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится. Луки 17:26-30. Хотя, думается, что многие христиане Русской Православной Церкви не следят за признаками и тоже будут жить своей обычной жизнью. Но если они все это время жили согласно учению Православной Церкви, исполняли заповеди, бодрствовали в молитве и покаяния, не любили мир, очищали свои одежды кровию Агнца, то они уподобятся праведному Лоту, который тоже ничего не подозревал о грядущем бедствии, идущем на город. Но явились Ангелы и вывели его с семейством из горящего Содома.
Иисус Христос придет, распознает своих и, сказано, что исповедает перед Господом тех, кто исповедал Его перед людьми. Сыны света всегда ожидают и всегда готовы к пришествию Христа И вот что странно, с одной стороны сказано, что Господь придет неожиданно как тать ночью. А с другой стороны даны весьма конкретные обстоятельства, дана точка отсчета и тот срок, который пройдет со времени ее наступления, и другие сроки даны. Как так? Апостол Павел разъясняет, что абсолютно неожиданно Господь придет для сынов тьмы. Для тех, чья душа находится во мраке. Но верным он сказал, что они сыны света и для них все будет абсолютно ожидаемо, потому что им велено все время бодрствовать и все время быть в ожидании Христа: Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. Ибо все вы — сыны света и сыны дня: мы — не сыны ночи, ни тьмы. Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться.
Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью. Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения, потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа, умершего за нас, чтобы мы, бодрствуем ли, или спим, жили вместе с Ним. Посему увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете. Спросите себя, действительно ли вы ждете пришествия Христа, когда хотите узнать признаки Его пришествия, или это только страх перед грядущими событиями? Потому что апостолы говорят, что истинные верные христиане живут так: Jжидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Титу 2:13 Чтобы служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева. Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире; Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, К Филиппийцам 3:20 Впрочем, чтобы так ждать, нужно иметь любовь ко Господу, а это есть исполнение первой и самой главной заповеди, необходимой для спасения: «Возлюби Господа Бога своего». Святые отцы об ожидании Господа Вот что пишет святитель Феофан Затворник об ожидании Спасителя: Сказав о внезапности явления Господа, Апостол выводит из того обязательство к бодренному и трезвенному житию, под влиянием всегдашнего чаяния дня Господня, по сознанию, что христиане суть сыны света и дня. Можно бы прямо после приведенных слов сказать, как сказал Господь: «Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет».
Но Апостол выставляет наперед характеристическую черту христиан — сыновство свету, по которому они и помимо чаяния внезапного пришествия Господня должны жить бодренно и трезвенно, действуя, как действуют днем.
Будут разные бедствия: голод, мор, землетрясения, частые войны. Умножатся беззакония; вера ослабеет; у многих не станет любви друг к другу.
Появится много ложных пророков и учителей, которые будут обольщать людей и развращать их своим пагубным учением. Но сперва будет проповедано Евангелие Христово по всей земле, во свидетельство всем народам.
Кого ждут современные христиане: Христа в Его Втором пришествии или антихриста?
Суд над живыми Великой скорби - и верующими и неверующими. Верующие следуют на вечерю брака Агнца -1000 летнее Царство Христа! Показать больше.
Одно из наиболее распространенных толкований этого пророчества сводится к тому, что Спаситель указал признаки Своего Второго пришествия. Но уже сама мировая история заставляет задуматься, насколько правильно такое мнение: ведь войны, глады, моры, землетрясения повторяются в каждом столетии. Также, как мы писали в одной из предыдущих статей, сама идея о существовании определенных признаков Второго пришествия противоречит Священному Писанию. К чему же тогда относится это пророчество Иисуса Христа? Разберем другой возможный вариант толкования. Вопрос учеников В первую очередь обратимся к контексту. Из 24-й главы Евангелия от Матфея мы видим, что эти слова являются частью речи Иисуса Христа, которую Он произнес, отвечая на вопрос учеников.
В предыдущих статьях 1 , 2 вопрос учеников был подробно проанализирован. Иными словами, анализ исторического контекста показывает, что ученики вовсе не спрашивали о Втором пришествии они тогда еще не могли принять, что Иисус пострадает и воскреснет из мертвых. Читая евангельский текст, мы не видим никаких указаний на то, что Иисус не отвечал прямо на вопрос учеников. Таким образом, вполне логично соотносить ответ Спасителя с вопросом учеников. Тогда возникает следующий вопрос: неужели все это сбылось до разрушения Иерусалима?
Мол, без фотошопа не обошлось. Впрочем, есть и третья сторона — вполне здравые люди, которые полагают, что фигура — это просто игра света и теней в облаках. Недоверчивые указывают на плохое качество изображения. Подозревают, что оно испорчено специально. Ведь в наше продвинутое время камеры на телефонах сплошь HD. Гигантская фигура, похожая на Иисуса Христа, появляется в небе уже второй раз за нынешнюю весну. Первый раз нечто весьма подобное сфотографировал некий Альфредо Ло - житель итальянского города Агрополи, расположенного на берегу Тирренского моря.
Его второе пришествие греч. Христос вернется во славе. Второе пришествие Иисуса завершит историю. Избранные для славы, очищенные и ставшие совершенными будут вечно почитать Агнца, Который оказался достоин раскрыть книгу, содержащую Божий замысел Откр 5.
Второе пришествие Христа. Как это будет?
Кого ждут современные христиане: Христа в Его Втором пришествии или антихриста? | когда оно состоится? |
Второе пришествие Христа: что говорит об этом Библия, пророчества, признаки его прихода | Это объясняет недопонимание современников Иисуса Христа: даже Его ученики ожидали, что Господь Иисус Христос (которого они считали Мессией) установит Израильское царство, что должно было произойти при втором пришествии Спасителя. |
Второе пришествие Христа: когда и где? | Удивительные факты [12/16]
Ожоги болезненны, мучительны. Поскольку тело человека не будет нуждаться ни в пище, ни в питии, ни в одежде это будет что-то совершенно новое, другое , то и физических страданий, наверное, мы тоже не будем чувствовать. Значит, эти страдания будут совершенно другого плана. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. Святитель Иоанн Златоуст говорит о том, что «для имеющего чувство и разум быть отверженным от Бога — значит вытерпеть уже геенну». Самое страшное — это быть отверженным от Господа. Если Он тебя отвергает, то ты находишься в состоянии мучения. Моральные мучения порой бывают тяжелее физических. Многие говорят: «Лучше бы меня ударили, нежели от меня отворачиваться и не разговаривать со мной». Святой Иоанн Златоуст также отмечает: «Лучше подвергнуться бесчисленным ударам молнии, нежели видеть кроткое лицо Господа, от нас отвращающееся, и ясное око Его, не могущее взирать на нас».
Господь просто отвернется от человека, и он сам себя будет мучить, потому что стыдно и больно. Он будет искать себе место, как говорят святые отцы, где бы не было Господа, и не найдет его: Бог везде и всюду. Укоряющий взор Господа всегда будет напоминать человеку о его грехах, о том, что он мог сделать и не сделал. У нас есть учение о рае и нет учения об аде. Господь уготовил каждому человеку то место, которое он заслуживает здесь, на земле. Все должны задумываться о своей вечности, будущем состоянии, воздаянии, которое Господь обязательно даст каждому человеку по его заслугам. Мы должны непрестанно говорить о духовной жизни в своих домах: детям, близким, верующий — неверующему. Находится ли человек в поиске или живет в безразличии, необходимо напоминать каждому о том, что он несет ответственность за свои дела, чтобы у него была возможность задуматься и принести может быть, в свою последнюю минуту покаяние. Если человек крещеный и имеет какие-то добрые дела, Господь даст ему возможность покаяться. Самое главное этим воспользоваться.
Благоразумный разбойник в последние минуты своей земной жизни принес покаяние — и в одночасье попал в рай. Господь показывает нам, что Он милостив к любому человеку. Правда Божия — в любви, милосердии, Его жертвенном служении Своему творению. Может быть, Господь и явит Свое милосердие, если увидит покаяние. Мы живем, пока на земле есть святость. Не стоит город без святого и село без праведного. Церковь дает нам возможность иметь жизнь вечную, продлить свою жизнь в радости. Земная жизнь временная. Человек проживает ее очень быстро. Мы просим, чтобы Господь прежде конца дал нам возможность принести достойное покаяние.
Покаяние дается для очищения души, избавления от наших грехов. Человек слабый, не имеет сильной воли, чтобы не грешить. Нет ни одного праведного человека, который в чистоте проживет свою жизнь. Но есть возможность принести достойный плод покаяния. Святые отцы говорят, что Господь будет судить нас не по тому, как мы грешили, а по тому, как мы исправлялись, уходили от этих грехов. Милостыня и добрые дела будут перевешивать все недостойное. Записала Светлана Волкова.
Он совершит то, к чему стремилось падшее человечество свою историю: даст всем рабам оставленной части человечества «хлеба и зрелищ», и фантастическое благоденствие избранным.
А что ещё нужно будет тем людям, которые к его воцарению уже поклонятся Бафомету и превратятся в «скотов несмысленных и уподобятся им»?! Об этом, друзья мои, надо предупреждать, потому что многие не знают этого, не понимают, и к великому сожалению примут этого негодяя и обманщика за Христа. Но, конечно, самым интригующим является пророчество об антихристе, которого кто со страхом, а кто с нетерпением ждут многие. Христос говорил: Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете Ин. Этого иного апостол Иоанн Богослов назвал антихристом 1 Ин. Это антихрист, отвергающий Отца и Сына 1 Ин. Антихрист для иудеев станет обещанным Мессией, а для иудействующих, христиан — Христом в Своем Втором пришествии. Так, поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни От.
Это будет всемирный деспот, он будет царем всей земли, а не какой-то, допустим, Америки или России. Пророчество Игнатия Брянчанинова о том, что наш народ может и должен сделаться орудием гения из гениев, который, наконец, осуществит мысль о всемирной монархии» — это не пустые слова. Это, к сожалению, очень возможно. Помните, что происходило с людьми перед канонизацией Николая II, то, наверное, поймете: уже тогда, до канонизации его называли «искупителем», «первым праведником», первым из всех русских святых. Даже преподобные Сергий Радонежский, Серафим Саровский — на втором плане. На иконе посмотрите, кто стоит первым - самый великий святой, и это он! Почему же? Потому, что земной царь.
Люди, не понимая, стихийно ждут его, выражая свои скрытые желания и мечтания. Именно земного царя ждут — прямо как иудеи своего мессию! Этот факт - замечательное подтверждение выше приведённых слов свт. Игнатия Брянчанинова. То же самое, кстати, писал и Константин Леонтьев. Так вот, сейчас мы стоим перед лицом, я бы сказал, того активно формирующегося маточного раствора, из которого должен родиться, предсказанный страшный черный кристалл. Это очевидно и не вызывает уже сомнений по многим причинам: тех извращений человеческой природы, которые насильственно насаждаются в т. Сама глобализация идет — как сейчас часто говорят — по-американски, то есть путём лицемерия, насилия, войн, жестокости.
В общем, действительно, дьявольская глобализация по-американски, которая творит свою волю. И уже некому остановить её, поскольку происходит общее страшное оскудение человеческого духа. А где дух угасает, там страдает и разлагается и все тело. И вот тело мира уже погружается в конвульсиях. Эти конвульсии становятся все сильнее. Кто же тот, кто доведёт трагедию земли до конца? Какие сильные слова произносит о нём апостол Павел! Хотя бы христиане читали их: человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящейся выше всего, называемого Богом или святыней, так что в храме Божием сядет он как Бог, выдавая себя за Бога … беззаконник, которого пришествие по действию сатаны будет со всякой силой, и знамениями, и чудесами ложными 2 Фес.
Посмотрите, что происходит, когда привозят какую-нибудь святыню — какие собираются очереди. И главная причина их, увы, совсем не в искании Царства Божия и правды его Мф. Все чудес ищут. Не сомневаюсь, что не будет ни одного ответа типа: «Молюсь, чтобы избавиться от тщеславия, или от зависти, или лживости» и прочих страстей. Не найдете. Услышите: «Молюсь чтобы дочка хорошо замуж вышла, чтобы сын поступил в институт, чтобы муж не пил» и т. Нас более всего беспокоит не душа, а тело, не Бог нам нужен, а земля, мнимое благоденствие на которой и обещает антихрист. Однажды в лекции на приходе я задал слушателям вопрос: «Кому нужно молиться от пьянства?
Все дружно ответили: «Неупиваемой чаше». Я говорю: «Правильно, не вздумайте молиться перед Владимирской, Казанской, Иверской или другими иконами Божией Матери - не поможет». Вот, до чего мы дошли! Не Богоматерь нам нужна, а чудо от иконы. Вот, оказывается, какие мы православные христиане, в каком страшном ослеплении мы находимся. Страшным потому, что при таком понимании веры очень легко принять за святого любого колдуна, обманщика, лицемера и пойти за ними, оставив Христа, Который сказал: Меня любит тот, кто исполняет заповеди Мои Ин. Поэтому предупреждал Господь: восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных Мф.
Впрочем, христианское учение гласит, что суть этого сюжета отнюдь не в устрашении, а призыве задуматься над своими грехами и начать бороться с пороками. Отцы церкви неоднократно упоминали в своих сочинениях о бедствиях и скорбях, что грядут в последние дни мира. Образы на иконе также напоминают об этом. Чего ждать после прихода Бога на землю Каждого верующего волнует хронология событий, которые следует ожидать в последние времена согласно учению церкви. Увы, не каждый человек имеет время и возможность подробно изучать первоисточники и их толкование. Поэтому подведем итоги и выделим основные этапы согласно христианской эсхатологии. Явлению Христа предшествуют в хронологическом порядке: Деградация общества, войны и глобальные катастрофы. Приход Антихриста. Объединение всей планеты под его диктаторской властью. Преследование христиан и репрессии против инакомыслящих. Борьба церкви с Антихристом в течение 3,5 лет. После явления Спасителя, его победы над лжемессией и последнего суда мир завершит свое бытие. Наша планета исчезнет в результате катаклизма — небо сравняется с землей. Сохранится лишь горний мир, где пребывает Бог с небожителями. Однако некоторые богословы, ссылаясь на Библию, говорят о создании совершенно новой Вселенной, где земля и небо будут выглядеть совсем иначе. Возникает вопрос о посмертном воздаянии и его воплощении. Церковь говорит о единении праведников с Богом и вечном блаженстве, суть которого непостижима для ума простого смертного. Адские муки в прошлом часто понимались как конкретные мучения тела, коим нет конца — средневековая живопись и иконография дают об этом ясное представление. Однако есть и другое понимание геенны огненной как удела грешников. Это некий внутренний огонь, неизмеримая по силе душевная мука, когда свет божественной силы и любви ослепляет нераскаянных и причиняет им боль, от которой невозможно избавиться. Люди, которые называли себя Христом Вопрос о том, сколько пришествий Христа было на протяжении истории, порой имеет оттенок иронии и даже сарказма. Действительно, людей, выдававших себя за Мессию и Сына Божия, хватало во все времена. Вот лишь некоторые имена из этого списка: Симон Бар-Кохба — предводитель еврейского восстания против Рима в 131-135 годах; Федор Рыбалин — основатель так называемой «катакомбной церкви»; Константин Руднев — создатель оккультного движения «Ашрам Шамбалы»; Марина Цвигун, также известная как Мария Дэви Христос, — глава деструктивного «Белого братства»; Сергей Тороп, он же Виссарион, — лидер сектантской «Церкви последнего завета»; Секо Асахара — глава «Аум Синрике» — японской тоталитарной секты и террористической организации; Григорий Грабовой — аферист и мошенник, обещавший воскресить жертв теракта в Беслане. Изображение пришествия в живописи Апокалиптический сюжет уже много веков является популярной темой в живописи. Одни художники вдохновлялись иконографией, другие же передавали библейские сцены, следуя античным образцам искусства. Джотто ди Бондоне. Страшный суд, фреска 1305. Капелла дель Арена в Падуе, Италия. Рогир ван дер Вейден. Страшный Суд, полиптих 1446-51. Бонская богадельня, Франция. Лука Синьорелли. Воскрешение во плоти, фреска 1499—1502. Кафедральный собор в Орвието, Италия. Иероним Босх. Страшный суд, триптих 1504. Академия изобразительных искусств в Вене, Австрия.
Некоторые из перечисленных просто выдавали себя за мессий и этим увлекали других например, Февда, Афронг ; были лжепророки, которые увлекали людей обещаниями обольстители и прельстители, египетский пророк ; наконец были и те, которые обольщали великими знамениями и чудесами Симон Самаритянин, Меландр Самаритянин. Пророчество о войнах «Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; все же это — начало болезней» Мф. Человек, живущий в 21-м веке и ориентирующийся в истории, знает: трудно сказать, что эти бедствия предвещают что-то определенное. Они происходят нередко, и последующие события в разных случаях различаются. Однако при изучении контекста событий, предшествующих разрушению Иерусалимского храма римлянами, становится понятно определяющее значение этого пророчества. Дело в том, что еще до Р. Благодаря армии император обеспечил в пределах империи длительный период мира. Греческий философ Эпиктет 55-135 гг. Евсевий Кесарийский 260-340 гг. После смерти Нерона в Риме вспыхнули гражданские войны, в том числе неспокойный «Год четырех императоров» июнь 68 г. Из свидетельств Тацита мы узнаем, что примерно в это же время войны начались и в других странах: «Я приступаю к рассказу о временах, исполненных несчастий, изобилующих жестокими битвами, смутами и распрями, о временах, диких и неистовых даже в мирную пору.
Кого ждут современные христиане: Христа в Его Втором пришествии или антихриста?
Одно из самых известных его предсказаний — о конце света. Он не уточнял, когда он случится, но, согласно его «откровениям», это произойдет перед вторым пришествием. Апокалипсис он назвал днем гнева, и, согласно его текстам, миру явятся четыре всадника Апокалипсиса: Болезнь, Война, Голод и Смерть. После того, как эти всадники проскачут по Земле, большая часть живых существ на Земле умрет. После этого на горе Армагеддон в Израиле состоится великая битва добра со злом — Христа и Антихриста. Алевтина Кузнецова.
Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Да не обольстит вас никто никак, ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?.. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными».
Хотя в этом стихе нет никаких утверждений относительно тела, в нем выражена надежда, что наше неполное существование в шеоле не будет окончательным состоянием. Некоторые комментаторы усматривают сходные указания в Пс. Хотя нам следует проявлять осторожность и не приписывать Ветхому Завету тех откровений Нового Завета, которых там нет, большое значение имеет факт, что Иисус и авторы Нового Завета были убеждены в наличии в Ветхом Завете учения о воскресении мертвых. Когда саддукеи, отрицавшие воскресение мертвых, пришли к Иисусу с вопросом, Иисус обвинил их в незнании Писаний и силы Божьей Мк. Итак вы весьма заблуждаетесь" Мк. Петр Деян. В Евр. В Новом Завете учение о воскресении мертвых представлено, конечно же, с гораздо большей определенностью. Мы уже отмечали ответ Иисуса саддукеям, который приводится во всех трех синоптических Евангелиях Мф. Иоанн сообщает еще о нескольких случаях, когда Иисус говорил о воскресении из мертвых. Вот одно из самых ясных Его заявлений на эту тему: "Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и услышавши оживут... Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения" Ин. Другие утверждения относительно воскресения мертвых находим в Ин. Послания Нового Завета также содержат свидетельства о воскресении мертвых. Павел, несомненно, был убежден в будущем телесном воскресении мертвых и учил этому. Классический текст в этом отношении - 1 Кор. Особенно четко это учение утверждается в следующих двух стихах: "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся" 1 Кор. Воскресение мертвых также совершенно ясно утверждается в 1 Фес. А когда Павел предстал перед синедрионом, он вызвал распрю между фарисеями и саддукеями, заявив: "Мужи братия! Иоанн также утверждает учение о воскресении мертвых Отк. Между воскресением Христа и всеобщим воскресением есть особая связь, это обстоятельство особенно подчеркивается Павлом: "Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша" 1 Кор. В Кол. Сходным образом и Иоанн называет Иисуса "первенцем из мертвых" Отк. Это выражение указывает не столько на первенство Иисуса по времени во всей группе, сколько на Его высшее положение в группе ср. Воскресение Христа - основа упования и уверенности верующего. И хотя в Первом послании Петра прямо не говорится о всеобщем воскресении, Петр в самом его начале связывает возрождение и живое упование верующего с воскресением Христа, а затем обращается к будущему, ко второму пришествию, когда подлинная вера приведет к похвале, чести и славе 1 Пет. Телесный характер воскресения В Новом Завете есть несколько мест, в которых утверждается, что наши тела будут возвращены к жизни. В Флп. В главе, посвященной воскресению мертвых Первого послания к коринфянам, он пишет: "Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное" 1 Кор. Павел также ясно указывает на еретический характер той точки зрения, будто воскресение уже произошло, то есть будто оно представляет собой духовное воскресение, вполне совместимое с тем, что наши тела по-прежнему остаются в могилах. Это видно из осуждения им взглядов Именея и Филита, которые "отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру" 2 Тим. Кроме того, Писание содержит и косвенные свидетельства, позволяющие сделать вывод о телесном характере воскресения. Об искуплении верующего говорится, что оно включает не только душу, но и тело: "Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начатой Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего" Рим. В 1 Кор. Его позиция резко отличается от взглядов гностиков, принижавших природу тела. Одни гностики, исходя из представления о порочной природе тела, делали вывод о необходимости строгого аскетизма, тогда Как другие приходили к заключению, что происходящее с телом не имеет духовного значения, а потому предавалисъ распущенности и безнравственному поведению. Павел же настаивает на том, чтотелосвято. Наши тела - члены Христовы 1 Кор. Тело есть храм Святого Духа 1 Кор. Ввиду того, что в центре внимания здесь находится тело, Непосредственно следующее за этим утверждение является очевидным аргументом в пользу телесного воскресения: "Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею" 1 Кор. Заключение же всего этого отрывка таково: "Посему прославляйте Бога и в телах ваших" 1 Кор. Другой косвенный довод в пользу телесного характера воскресения состоит в том, что воскресение Иисуса было телесным. Когда Иисус явился Своим ученикам, они испугались, думая, что видят духа. Он же успокоил их словами: "Что смущаетесь и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Когда же Он позднее явился Фоме, выражавшему сомнение в Его воскресении, то сказал: "Подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим" Ин. То, что апостолы видели, слышали и узнавали Иисуса, показывает, что у Него было тело, сходное с тем, которым Он обладал раньше. Тот факт, что гроб был пуст, а противники Христа не предъявили Его тела, служит дополнительным свидетельством в пользу телесного характера Его воскресения. Уже отмечавшаяся нами особая связь между воскресением Христа и воскресением верующего подкрепляет точку зрения, что и наше воскресение также будет телесным. Теперь перед нами встает вопрос, что же именно означают слова о телесном воскресении. Если мы смотрим на воскресение мертвых только как на физическое оживление, возникают определенные проблемы. Одна из них состоит в том, что тело может снова подвергнуться смерти. Ясно, что Лазарь и другие люди, возвращенные Иисусом к жизни, в конце концов опять умерли и были похоронены. Павел же о новом теле говорит как о "нетленном", в противоположность "тленному" телу, которое было похоронено 1 Кор. Вторая проблема заключается в противопоставлении "физического [душевного] тела", которое сеется, "духовному телу", которое восстает 1 Кор. Между ними проводится очевидное различие, но мы не знаем точной природы этого различия. Кроме того, имеются вполне определенные заявления, исключающие возможность чисто физического характера воскресшего тела. В конце обсуждения вопроса о воскресшем теле Павел пишет: "Плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления" 1 Кор. В ответе Иисуса саддукеям: "Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божий на небесах" Мф. Наконец, существует и такая проблема: как тело человека может быть заново составлено из молекул, которые, возможно, вошли в состав тела другого человека? В качестве примера можно привести и случаи, когда человеческие останки фактически удобряют поля, на которых выращивается хлеб, или когда пепел после кремации человека развеивается над рекой" из которой берется вода для питья. Вопрос саддукеев: "Когда воскреснут, которого из них будет она женою? Используется старое тело при его одновременном преобразовании. Происходит своего рода метаморфоза, в результате которой воскресает новое тело. Это новое тело определенным образом связано со старым телом, в чем-то ему тождественно, но оно составлено иначе. Павел говорит о духовном теле 1 Кор. Он использует аналогию с зерном и вырастающим из него растением 1 Кор. То, что вырастает из земли, уже не то, что посеяно. Но растение происходит из этого первоначального зерна1865. Философская проблема здесь заключается в том, на какой основе идентифицируется личность. Что характеризует каждого из нас как одного и того же человека при рождении, во взрослом состоянии я после воскресения? Разумеется, не клетки тела, так как мы знаем, что каждые семь лет в теле происходит полная смена клеток. Если бы биологические клетки были критерием идентификации личности, то взрослые уже не были бы теми же людьми, что и при рождении. Но совершенно очевидно, что личность как таковая сохраняется, несмотря на все изменения. Взрослый - тот же человек, что и ребенок, даже после замены всех клеток в теле. Аналогичным образом, несмотря на преобразование, которое произойдет при воскресении, из сказанного Павлом явствует, что мы останемся теми же личностями.
Maitreya — «Милосердный» — в мифологии буддизма — ожидаемый Будда. В буддийских легендах рассказывается, что Будда встретил Майтрейю на небесах Тушита и назначил его своим преемником на земле, дабы он появился в образе Будды в далёком будущем. Вот что говорил о приходе Бодхисаттвы Майтрейи который в будущем станет Буддой Великий мудрец Гаутама Шакьямуни Будда , основатель буддизма: «Итак, мои братья! В те дни предстанет в мире Возвышенный, Который будет вещать под именем Майтрейя трёх архатов , достигших совершенного просветления , одаренный мудростью и справедливостью блаженный Отрок, знающий мир, несравненноподобный Вождь, укротитель человечества, Учитель дэв и людей, вознесенный Будда, равный Мне. Он восстановит нормы — милосердные в начале, милосердные в середине и милосердные в конце. Он будет проповедовать жизнь полноценную, истинную — внешне и духовно. Основная статья: Даджаль Согласно исламскому вероучению, в конце времён перед Концом Света появится Аль-Масих ад-Даджаль лжемессия, антихрист. Его появление ознаменует те испытания, которые выпадут людям.
Патриарх считает, что пришла весть о втором пришествии Христа
Статьи, карты, таблицы 95 Второе пришествие Иисуса Христа. Второе пришествие Иисуса в посланиях. Апостолы, написавшие послания Нового Завета, уверенно говорили о возможности возвращения Иисуса в течение жизни своих читателей, живших в I веке. В Священных Писаниях сказано, что человечеству предстоит пережить второе пришествие Иисуса Христа. Но физическому возвращению Иисуса также предшествует “кое-что” в том смысле, что телесное Второе пришествие Христа предвещается многими знамениями, которые очень заметны, как ясно видно из речи Иисуса на Елеонской горе в Матфея 24 и книге Откровение. If you have Telegram, you can view and join Второе Пришествие Христа right away. Второе пришествие Иисуса Христа является одним из основных учений христианства, которое основано на пророчествах Библии.
Что сбылось и чего ждать от будущего, согласно предсказаниям Иоанна Богослова
Второе пришествие Христа | СВЕРШИЛОСЬ! Я Пришёл! и обещал вам 2000 лет назад, когда был по телу Иисусом. |
Важный и сложный вопрос. Отсрочка второго Пришествия Христа | Перед Вторым пришествие Иисуса Христа, совершится еще одно общемировое событие – Воскресение мертвых и преображение живых. |
Второе пришествие Христа: что говорит об этом Библия, пророчества, признаки его прихода | Неправда в толковании то, что утверждается, будто Страшный Суд – это суд Иисуса Христа, который состоится при Его Втором пришествии. |
ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ | Второе Пришествие Иисуса Христа и Страшный суд 25 ноября 2020 г. «Огласительные беседы» с протоиереем Алексием Ладыгиным. |
Второе Пришествие Христа: когда оно случится и как это будет
Уильям Миллер предсказывал Второе Пришествие Христа в 1843 году, потом в 1844 году и оба раза, конечно же, обманулся. Так и сегодня нам дано предупреждение о Втором пришествии Христа и гибели всего мира. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА (Сценарий дальнейшей жизни)2017-10-24. Возможно ли, чтобы Сам Господь Иисус Христос не знал о времени Своего Второго пришествия, а также и разрушения Иерусалима? Статьи, карты, таблицы 95 Второе пришествие Иисуса Христа.
Второе Пришествие Христа: когда оно случится и как это будет
Его называют судом временным, до второго и Страшного суда. Но какая разница, временный или вечный, если этот суд осудит нас? Вознесение Господне отмечают в четверг шестой недели после Пасхи. В этом году праздник приходится на 2 июня. Он входит в число 12 православных дат, посвященных событиям евангельской истории.
Это и есть главное и окончательное наказание для нечестивых.
Над кем вторая смерть не будет иметь власти? Праведные будут избавлены от нее, благодаря Великой Жертве за грех, принесенной Богом ради нас. Приняв Христа, они приняли жизнь, и восторжествовали над "второй смертью"! И эта благая весть об избавлении от вечной гибели в огне звучит сегодня для каждого из нас. Что будет происходить на небе в течение 1000-чи лет?
Что говорит пророк Иеремия о состоянии земли во время 1000-го царства? Смотрю, и вот... Она будет выглядеть заброшенной, темной пустыней. Всюду развалины городов, разрушенных до основания гор, сгоревших до тла лесов и трупы погибших нечестивых. Земля будет такой же бездной, какой она была до сотворения на ней жизни, по описанию Моисея: «земля же была безвидна и пуста и тьма над бездною» Быт.
Как пророк Исаия описывает положение нечестивых в течение 1000-чи лет после второго пришествия? Где будут находиться в это время искупленные? Здесь вдалеке от земной борьбы и искушений они будут размышлять над своим спасением, и получать ответы на многочисленные вопросы по поводу их земной жизни. Что будет в это время с сатаной и его ангелами? Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время» Откр.
Не имея доступа на небо, находясь в одиночестве и не имея кого искушать, диавол будет абсолютно жалок. Вместе со своими демонами он будет ждать, и размышлять о своем будущем наказании. На всяком месте он будет видеть разрушенные города, выжженные леса и сухие кости нечестивых — ужасные результаты его войны с небом. Чем будут заняты праведные на небе? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские» 1Кор.
Какое удивление ожидает искупленных, когда они попадут на небо? Ответ: «Почему некоторых людей, которых мы надеялись увидеть на небесах, там нет? Что предоставит Бог спасенным, чтобы ответить на все возникшие у них вопросы относительно погибших? И судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими» Откр. Изучая историю их жизни они увидят, что многие люди, которых они считали праведными — имели тайные грехи, которые они не захотели оставить ради Господа.
Какими словами Священное Писание предупреждает людей о том, что все их дела и мысли даже самые тайные и сокровенные открыто предстанут пред судом Божьим? Будет снято покрывало, скрывавшее все скрытые намерения нечестивых. Будут ясно видны даже действия и побуждения падших ангелов. При этом будет явлен открытый и праведный характер Бога. Все слова и дела нечестивых будут взвешены на весах Слова Божьего.
Справедливость приговора будет подтверждена и определенна степень наказания. В итоге по прошествии 1000 лет Иисус и искупленные будут готовиться к возвращению на землю для исполнения приговора. Каким образом апостолу Иоанну было показано возвращение Христа и искупленных для исполнения приговора над нечестивыми? Мы видим, что в этот раз Христос возвращается на землю со Своим городом-престолом и всеми искупленными. Это значит, что в отличие от второго пришествия, Он придет не только чтобы произвести суд над нечестивыми, но и установить Свое Царство на земле.
Существует вопрос, на который Бог должен будет дать исчерпывающий ответ, в контексте Великой Борьбы, дабы грех более никогда не повторился среди искупленных и других обитателей вселенной: «А могут ли нечестивые раскаяться после второго пришествия Христа? То же самое многие будут думать о своих погибших родителях, друзьях, супругах, братьях и сёстрах. А что будет, если дать им еще немного времени, может быть кто-то и обратиться? Уже сегодня многих верующих беспокоят подобные очень сложные вопросы. Все эти переживания касаются самой сути Божьего характера --- Его справедливости и любви.
Приговор над нечестивыми не будет приведен в исполнение до тех пор, пока все созданные Богом разумные существа во вселенной от ангелов до искупленных не признают: "Праведен Ты, Господи, и справедливы суды Твои" Псалтирь 118:137 , "Праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил…" Откровение 16:5. Для того чтобы ответить на этот вопрос, и тем самым поставить точку в Великой Борьбе добра и зла, Бог даст нечестивым еще время. Он воскресит их. Давайте посмотрим, что же из этого получится. Как поведет себя сатана и нечестивые после того, как небесный город сойдет с неба?
И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный» Откр. Он остался таким же неистовым врагом Бога и губителем душ человеческих.
Однако, как ни велики сила и власть антихриста, как ни жестока брань против Церкви Христовой, врата ада не одолеют ее Мф. Церковь пребудет непоколебимой: богослужения и Таинства не прекратятся в ней до самой кончины мира 1 Кор. На этом закончится самозванная миссия антихриста и его сатанинское царство. Победой Христа над антихристом завершится многовековая битва между Божественным добром и сатанинским злом, происходящая на протяжении всей истории человечества не только в мире, но и в каждом человеческом сердце.
Сюда же можно отнести рассуждения о трех шестерках, паспортах, ИНН и прочем. Всё это, присутствуя в неразумных количествах, приводит к созданию атмосферы страха, подозрительности. И, к сожалению, многие не замечают, что как-то на второй план при этом отходят и Христос, и смысл и цель Второго Пришествия Христа а не антихриста! Хотелось бы, чтобы именно это являлось основной мыслью и содержанием подобных разговоров. А по поводу «печати антихриста» прислушаемся к голосу архимандрита Иоанна Крестьянкина: «При современных технических возможностях можно тайно и явно запечатлеть все народы и «номерами», и «чипами», и «печатями». Но они душе человеческой не могут повредить, если не будет сознательного отречения от Христа и сознательного же поклонения врагу Божию».
Страшно другое: то, что уже сейчас, до прихода антихриста, не исполняя заповедей Христа, не следуя за Ним, многие из нас получают эту печать в своем сердце. О Страшном Суде «Жизнь наша земная есть время купли или вечных благ, или вечных мук» архимандрит Иоанн Крестьянкин. Этот суд охватит людей всех времен и народов — христиан и язычников, верующих и неверующих, никто его не избежит. Об этом пишет ап. Павел: всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, — доброе или худое 2 Кор. Судьей на этом суде будет Господь Иисус Христос.
Он будет судить мир не только как Бог, но и как Человек. И никто не сможет упрекнуть Его в том, что Он не познал скорбей нашей земной жизни. Предметом суда будут не только все наши дела, но и мысли, чувства, желания, слова. Мы будем судимы не только за совершенное зло, но и за добро, которое не совершили, хотя и могли. Никто на суде не сможет обвинить Бога в несправедливости, т. Игнатия Брянчанинова, «обличителем и обвинителем каждого подсудимого будет совесть его, внезапно исцеленная от слепоты и обаяния грехом».
И отделит Христос одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую Мф. Критерием разделения будут дела милости. По толкованию отцов, не только вещественной накормить голодного, одеть нагого, посетить больного и др. Милость, оказанная ближним как меньшим братьям Христа, т. Слова Священного Писания о Страшном Суде являются не угрозой возмездия, а призывом к добрым делам. Нужно понимать, что Страшный Суд начинается для нас еще в этой, земной, жизни, когда мы творим добро или зло.
Разделение на «овец» и «козлов» на Страшном Суде не будет результатом Божиего произвола, а лишь подтвердит выбор, сделанный самим человеком.
Его увидят и узнают все. Откровение 1:7 «С облаками се грядет, узрит Его всякое око. И те, что когда-то пронзили Его.
Все племена земные да восплачут о нем. Он не придет один Это может стать неожиданностью и заставить многих задаться вопросом, кто последует за Иисусом Христом, когда Он вернется во второй раз?
ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА (Ессеи)
Патриарх Кирилл рассказал о качествах, которые появятся у людей после второго пришествия Христа. Чем Второе Пришествие Иисуса Христа принципиально отличается от Первого? Второе пришествие Иисуса в посланиях. Апостолы, написавшие послания Нового Завета, уверенно говорили о возможности возвращения Иисуса в течение жизни своих читателей, живших в I веке. одно из догматических положений Церкви, ожидаемое всеми христианскими конфессиями пришествие с Небес на землю Иисуса. одно из догматических положений Церкви, ожидаемое всеми христианскими конфессиями пришествие с Небес на землю Иисуса. Второе Пришествие Иисуса Христа – это возвращение Спасителя на землю в последние дни существования мира.
28-3. Откровение 19:17-21. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА. Пастор В.Громов
О втором пришествии Христа | Пророчества о Втором пришествии Христа изложены в Новом Завете и считаются одним из догматических положений церкви. |
О втором пришествии Христа | Второе пришествие Иисуса Христа — кто пророчествует сейчас! |
Кого ждут современные христиане: Христа в Его Втором пришествии или антихриста? | Второе пришествие Христа является событием, вызывающим множество вопросов во всём христианском мире. |
Второе Пришествие Иисуса Христа: когда случится | 2-е пришествие Иисуса Христа! Разгар предвкушения победы Антихриста и лжепророка в силе врага. |
О втором пришествии Христа | В Библии есть многие пророчества о втором пришествии Христа. |