Интерфакс: Александр Говор, новый владелец бывшей сети McDonald’s в России, зарегистрировал в Кемеровской области ООО "Вкусно и точка" (так теперь называются. "Вкусно и похуй". Так точнее и аутентичные. С 26 июня в кафетериях ресторанов "Вкусно – и точка" (аналог "МакКафе") цены вырастут в среднем на 6%. Подорожание коснется части блюд из ассортимента кафе, сообщает "РБК". Николай Сафрошкин работает в компании 15 лет, сейчас он занимается управлением и развитием региональных предприятий «Вкусно — и точка».
«Вкусно и точка» планирует стать «Кафе — и точка»
Я всегда говорил, что после черных риэлторов и домейнеров, я больше всего презираю только бездарных ЧСВшных маркетологов и рекламщиков, которые достаточно одарены чтобы креативить слоганы вроде "Порадуй свои вкусовые сосочки" и названия флагманских отечественных смартфонов типа "AYYA T1", и главная мечта которых чтобы их говеную рекламу можно было встраивать прямо в мозг. Чтобы, ты такой общаешься с человеком, а тебе херакс перед глазами: - Не знаешь что сказать? Трудно подобрать слова?
Какая судьба в итоге может быть у резонансного имени бренда и как придумать хороший нейминг? На пресс-конференции по случаю открытия первого заведения новой сети «Вкусно — и точка» на Пушкинской площади ее гендиректор Олег Пароев заявил: «Мы очень долго думали над этим названием, хотели сделать его простым и запоминающимся». Думали действительно долго, в Сеть просачивались разные возможные варианты: «Свободная касса», «Тот самый», «Компас», «Наше место» и другие. В итоге официальное название «Вкусно — и точка» вызвало общественную критику. Слишком нескладно и многословно, отмечали маркетологи. Теперь на фоне обвинений в плагиате название может смениться на «Вкусно — и спасибо» или «Вкусно и весело». Концепция, впрочем, та же. Все это несерьезные разговоры, считает директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный: Василий Черный директор по маркетингу Brand Analytics «Возможно, и не вкладывались такие силы, которые необходимы для того, чтобы действительно проработать все вещи.
Было понятно, что в этот срок все равно не успеют проработать. Было бы очень правильно взять некоторую пазу. Ситуация будет такова, что все договорятся — нужен новый ребрендинг, нужен новый нейминг, но на это дадут время.
Гендиректор сети также заявил, что сейчас идет тендер на выбор нового вкуса напитка вместо Coca-Cola , запасы которой скоро закончатся. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Решение отказаться от нее связано с политикой сети, подчеркнул Говор. Он попросить посетить рестораны лично и напомнил, что бесплатный санузел все еще работает в заведениях. В свою очередь, официальный телеграм-канал сети оперативно прокомментировал слова Говора. Как и сообщалось ранее, мы планируем запустить ее до конца года", — написали там.
Хочешь роскошно?
Главная» Новости» Новости вкусно и точка. Тоболяки устроили очереди и давку на открытии «Вкусно — и точка». Теперь сеть в России называется «Вкусно и точка». Если «Вкусно — и точка» был зарегистрирован, это означает, что пересечения с другими зарегистрированными торговыми марками нет.
MacDonalds запустил кейтеринг- так вкусно. И еще несколько новостей
Добро пожаловать на канал ТАК ВКУСНО! Канал автора «Так Вкусно!» в Дзен: Вы попали туда куда нужно, у нам Так Вкусно! Что попробовав приготовить хотя бы раз по нашему рецепту, вы будете готовить так всегда! Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня. Любимые герои уже здесь: «Вкусно — и точка» представила новую коллекцию игрушек с персонажами анимационного сериала «Маша и Медведь». «Вкусно — и точка» — российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России в связи со вторжением России на Украину и полной.
Хвастают, что им платят. В рекламе «Вкусно — и точка» сотрудники рассказали о плюсах работы в сети
По данным Mash, основные альтернативы — «Вкусно и спасибо» и «Вкусно и весело». Директор компании якобы уже предупредил менеджеров о ребрендинге, однако не называл конкретного названия. Пока что во «Вкусно и точка» никак не комментировали информацию журналистов.
После поездки он заявил, что его удивляет во "Вкусно и точка" по сравнению с "Макдональдсом". Со слов Криса, прежде всего, он был поражен внешним видом сотрудниц. В Америке сотрудницам ресторана не разрешено пользоваться косметикой и носить броские украшения.
Также Пароев рассказал, что два из трех покупателей франшизы бывшего «Макдоналдса» уже согласились работать с новой компанией.
При этом на вокзалах и в аэропортах Москвы продолжают работать заведения, которые уже не относятся ни к «Макдоналдсу», не к «Вкусно — и точка». Именно эти «безымянные» рестораны ввели в ассортимент пиво , что вызвало бурные обсуждения в социальных сетях — «Вкусно — и точка» пришлось многократно опровергать свою причастность к данным заведениям. В компании еще раз подтвердили, что введение в меню алкогольной продукции не рассматривается.
Чистый убыток в 2022 году составил 11,3 миллиарда против прибыли в 2021 году более чем в 2 миллиарда рублей. В то же время компания "ДВРП" через которую "Вкусно — и точка" развивает сеть на Дальнем Востоке в 2022 году получила выручку в 667,7 миллиона рублей. Компания много инвестировала в переоткрытие предприятий, кроме того, не сразу были перезапущены все позиции меню и сервисы — к примеру, доставка", — указали в компании.
ТАК ВКУСНО!
Все это несерьезные разговоры, считает директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный: Василий Черный директор по маркетингу Brand Analytics «Возможно, и не вкладывались такие силы, которые необходимы для того, чтобы действительно проработать все вещи. Было понятно, что в этот срок все равно не успеют проработать. Было бы очень правильно взять некоторую пазу. Ситуация будет такова, что все договорятся — нужен новый ребрендинг, нужен новый нейминг, но на это дадут время. И за это время разрабатывается что-то более серьезное, которое не только нормально пройдет проверку патентной чистоты, но и будет воспринято и аудиторией, и населением как-то иначе — не так, как в этот раз произошло.
Вывески пока заменены в ограниченном числе ресторанов. Я не думаю, что это большие траты. Это не трагедия». Если посмотреть на примеры мировых брендов, скажем Nike, название происходит от имени древнегреческой богини победы Ники.
Причем белую галочку, или свуш, нарисовала студентка примерно за 30 долларов. По одной из версий, после неудачных попыток создать свежий и оригинальный логотип она просто поставила на бумаге галочку.
Pavel Demyanov 12 июня 2022 1 Олег Су, это вообщето пища богов. Другие бургерные типа ФАРШ и Франклин — вообще плевали на состав и аллергены — типа что вам не понятно из описания фирменный соус и булка. Клал он уже на простолюдинов iGitlin 13 июня 2022 0 altengoff, ну КФС и БК тоже международная, но так же плевали на потребителей. Вот в Париже уже в 17 году в автоматах при заказе можно было указать на что аллергия и тогда в меню подсвечивались те в которых содержится. Хотя лучше бы показывал только те в которых нет. Bose35s 12 июня 2022 Олег Су, Как будто вы не ели svitanak 12 июня 2022 0 Олег Су, здоровью это не помеха, если не пережирать, вопрос в другом еда то посредственная, что о ней печалится, есть нет без разницы. Clifford Price 12 июня 2022 5 Олег Су, Как же вы задрали своим нытьем. А где есть?
Где стабильное качество, контроль продуктов и производства?
Фанаты «Мака» видят в простом ребрендинге вселенский заговор. Многие из них уверены, что вкус любимой еды ушел из России вместе со старым названием. Однако кушать хочется.
А еще только за один день у меня было несколько покупателей, которые купили по одному бургеру каждого вида, чтобы оценить вкус и поставить точку в вопросе выбора. Через 30 секунд после погружения нужно было поднимать тяжелую форму и встряхивать. Получалось только двумя руками. На фритюре одновременно стоят три лотка, за которыми требуется следить посекундно.
При этом, надо солить готовую картошку и фасовать по упаковкам. И вот я поднимаю тяжелые лотки, встряхиваю, опускаю, высыпаю, солю, расфасовываю. Бегу за новой партией. Встряхиваю, опускаю, высыпаю… — Быстрее!
Почему так долго? Кстати, масло в ней меняют, как только оно выкипит. Умное устройство подает сигнал, и масло добавляют. Правда в мою смену замены так и не случилось.
Рядом холодный лед и неограниченное количество воды. Наливать коктейли и делать мороженое оказалось очень милым занятием: берешь стаканчик, подносишь к аппарату и нажимаешь на кнопку. Со мной на холодных напитках работала женщина лет пятидесяти. Тебе повезло, что ты попала к нам сейчас.
Народу мало, и даже есть время, чтобы отдохнуть. Раньше было столько людей, что и присесть некогда, — ностальгически вздохнула она. Действительно, повезло, десерт, в отличие от картошки, просили раз в три минуты. Периодически к нам подбегали остальные работники заведения: протереть красное горячее от кухни лицо кусочком льда, попить холодной воды.
Они символизируют бургер и картошку фри. Лого, как и предполагаемые названия, высмеяли в соцсетях. Сайт vkusnoitochka. Обновленный брендинг уже появился на стенах флагманского ресторана.
Хочешь роскошно?
Новости «Вкусно – и точка»: подробности на сайте. Хотите первыми знать важную информацию – читайте актуальные новости от «Вкусно – и точка». 30 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - По данным израильской газеты The Times of Israel, фактическим владельцем сети «Вкусно и точка» является сенатор от. С 26 июня в кафетериях ресторанов "Вкусно – и точка" (аналог "МакКафе") цены вырастут в среднем на 6%. Подорожание коснется части блюд из ассортимента кафе, сообщает "РБК". В Казани заведение общественного питания «Вкусно и точка» оцепили сотрудники Росгвардии. На кулинарном сайте представлены самые лучшие рецепты вкусных блюд на каждый день и к праздничному столу, рецепты стран мира, полезные советы по кухне.
«Вкусно — и точка» продолжит акцию «Макдоналдса» с розыгрышем квартир и автомобилей
«Вкусно — и точка» повысила цены на 10% из-за повышения НДС | "Вкусно и похуй". Так точнее и аутентичные. |
«Вкусно — и точка» повысила цены на 10% из-за повышения НДС | Остановились в итоге на «Вкусно и точка» — такой вариант в СМИ до этого не фигурировал и стал для многих неожиданностью. |
Бывшую сеть McDonald's в России переименовали во "Вкусно - и точка"
Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается.
По словам Говора, то, что компания продала бизнес именно ему, также было связано с этим её намерением. Он был партнёром компании с 2015 года, управлял 25 точками в Сибири, знал систему изнутри. Однако, считает Александр Говор, вряд ли компания вернётся в Россию в прежнем формате и будет, как раньше, управлять своими точками.
Остальное пространство, почти половину, займут магазины с сувенирами, лаундж-зоны и другие общественные места. MacDonalds в Индонезии запустил кейтеринг для новобрачных. Всего 235 дол 100 бургеров и 100 нагетсов. Гениальная идея! Вангую по миру пройдет запуск кейтеринга на разные сегменты потребителей.
А до конца лета сеть начнет продавать игрушки в наборах «Кидз Комбо», на первом этапе это будут герои из мультфильма «Лео и Тиг», дальше коллекции будут меняться — сказал Олег Пароев. Сейчас игрушки для сети производят в Китае, отмечал он. Американская сеть фастфуда «Макдоналдс» в марте приостановила деятельность в России, а позже решила полностью уйти с рынка и продать бизнес в России. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, теперь он управляет ресторанами под новым брендом «Вкусно — и точка».