Технические характеристики ВАЗ (Lada) Vesta Life 1.6 MT в кузове седан. Технические характеристики седана Лада Веста (Lada Vesta), расход топлива двигателя 1.6 литра, габаритные размеры, дорожный просвет, разгон до 100 км/ч. Седан Лада Веста NG 2024 предложен в пяти комплектациях: Comfort, Comfort Plus, Life, Enjoy и Techno. Стало известно, что всего было произведено три седана Лада Веста NG, пять универсалов и одна Vesta SW Cross.
Lada Vesta 2024 года: совершенно новая версия уже доступна для россиян. Первый обзор
Однако проблема тут не в российском автопроме, а в целом с сегментом бюджетных машин, а отечественная марка именно на них и специализируется. Тем не менее, российская марка оснастила свой флагман подушками безопасности и даже базовыми электронными помощниками водителю. Модель участвовала лишь в неофициальных краш-тестах. Там она получила четыре звезды, но верить этому результату или нет — решать покупателю. Внедорожные характеристики Lada Vesta 2023 в первую очередь разрабатывали для эксплуатации в городских условиях.
Там машина и её водитель будут чувствовать себя уверенно.
В плане обшивки интерьера Lada Vesta покупателю предложили несколько вариантов расцветки и материалов. В большинстве случаев это ткань черного или серого цвета. Топовые версии обзаведутся комбинированной обшивкой или кожаный вариант. Нельзя сказать, что салон Лада Веста полностью новый, его скорей обновили в лучшую сторону. Напоследок рассмотрим водительское место Lada Vesta 2023. Приборная панель осталась прежней, механические приборы и небольшой дисплей бортового компьютера. Изменения пришлись на рулевое колесо. В первую очередь это новые функциональные кнопки на двух спицах, кожаная обшивка руля и удобная посадка.
Отрегулировать руль можно по вылету и высоте. Если говорить в общем о салоне обновленной Лада Веста, то он стал лучше. Введение санкций внесло свои коррективы. В частности, это расширение функционала мультимедийной системы за счет Яндекс. Более мягкий пластик по периметру салона, а также доработка других элементов. Плюсом будет увеличенный бардачок с функцией охлаждения, теперь в него можно свободно положить ноутбук. Понятное дело, что в меру поступления технологий производитель будет устанавливать их в салоне новинки. Технические характеристики Лада Веста 2024 Несмотря на то, что автомобиль Lada Vesta 2023 получил обновление, в плане технических характеристик новшеств нет. Автомобиль лишился автоматической коробки переключения передач, а значит покупателю будет доступна только пятиступенчатая механика.
Причина в том, что АКПП попросту нечем заменить из-за введения санкций. На всех модификациях новой Лада Веста будет доступно всего два бензиновых двигателя, объемом 1,6 литра, мощностью 90 или 106 лошадок. Привод исключительно передний, даже в Cross версиях. Ручник только механический с привычным рычагом. Характеристики новой Лада Веста 2023-2024 Характеристика Двигатель 1,6 л 90 л. Двигатель 1,6 л 106 л. Код двигателя.
Она отличается высокой степенью шумоизоляцией и хорошим обзором. Купить Лада Веста можно в восьми цветах кузова и четырех комплектациях. Комплектации модели Classic — комплектация со стандартным набором опций, которую можно дополнить другими пакетами, мощность 106 л.
Comfort — автомобиль в данной комплектации оснащен кондиционером, в нем водительское сиденье снабжено поясничной поддержкой и регулируется по высоте. В пакет Image входит электрообогрев лобового стекла, литые диски R16, электростеклоподъемники задних дверей. В пакет Multimedia входит аудиосистема с дисплеем, камера заднего вида, круиз-контроль и другие опции. Luxe — LADA Vesta в максимальной комплектации с легкосплавными дисками, электрическим подъемником для дверей и климат-контроля, разделительным задним подлокотником, 7-дюймовым дисплеем. Доступен пакет Мультимедия. Exclusive — самая дорогая модель с двигателем 122 л. Салон и багажник универсала LADA Vesta SW увеличены, в салоне много ниш для хранения, задние сиденья складываются, увеличивая объем багажника, чтобы было удобнее перевозить крупногабаритные вещи. Кроме этого автомобиль обладает хорошей управляемостью, он элегантный и безопасный. Комплектации Classic Start — базовый комплект опций.
Двигатель 21179 — самый популярный двигатель Интерьер Длина автомобиля превосходит размеры Приоры и составляет 4,41 м седан и универсал. Автомобиль создан на платформе Lada B, дальнейшей переработке нереализованного проекта Lada C 2006 год. Сообщается, что автомобиль получил полностью оригинальную переднюю подвеску с L-образными рычагами наработка с проекта Lada C и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов, и рулевое управление от Renault Megane. Некоторые компоненты, такие, как тормоза и радиатор , заимствованы из разработок Renault - Nissan. Автомобиль оснащается двигателями ВАЗ объёмом 1,6 литра 106 л. ВАЗ-21129 и двигателем объёмом 1,8 литра 122 л. Для машины предложены два варианта трансмиссии. Это 5-ступенчатая механическая коробка передач и автоматизированная механическая трансмиссия АМТ российской разработки ВАЗ 21827 [18]. У версий с «роботом» код GFL12. В 2017 году LADA Vesta планируют оснащать газобаллонным оборудованием, которое позволит использовать в качестве топлива природный газ метан , сжатый до 250 атмосфер. Эта версия в равной степени способна работать как на обычном бензине, так и на СГ, что существенно расширяет возможности автомобиля.
Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)
Vesta Sport на 40 кг тяжелее обычного седана 1.8. Vesta Седан. от 416 300 руб. Подробнее о модели. Полный список технических характеристик автомобиля Лада Веста седан. Стало известно, что всего было произведено три седана Лада Веста NG, пять универсалов и одна Vesta SW Cross. Седан рассчитан на 5 пассажиров, а его технически допустимая снаряженная масса составляет 1 670 кг. Полный список технических характеристик автомобиля Лада Веста седан.
Новая Веста против китайских народных седанов – большой тест «За рулем»
Любишь скорость? Мощная машина для ценителей скорости, любителей закладывать виражи и при этом наслаждаться разумным комфортом! Выпускается в 4-х цветах: Красный "Сердолик" 195 — металлик, доплата 12000 руб. Серый "Тайфун" 616 — металлик, доплата 12000 руб. Серебристый "Платина" 691 — металлик, доплата 12000 руб. LADA Vesta Sport изготовлена с применением гоночных технологий, но приспособлена к обычным комфортным поездкам по городу и шоссе. Веста Спорт — это эффектный стиль, специальное шасси и форсированный движок на 145 коней. Аэродинамический обвес, кроме своей прямой функции - уменьшить сопротивление воздуха на экстремальных скоростях, создает эксклюзивный стиль авто.
Мы обзвонили несколько автосалонов в столицах и крупных городах. На сайте одного из столичных дилеров указана цена за новую «Весту» в 1 011 000 рублей, что существенно ниже рекомендованной заводом. А вот по телефону продавец сразу называет другую цену, хоть и ниже официальной. Но зато сможем оформить сделку в день обращения. В Санкт-Петербурге дилеры не утруждают себя указанием цены на сайте. Эту секретную информацию дилер может шепнуть вам на ухо и только лично. В компании-конкуренте честно сказали, что сидеть на телефоне бесполезно, нужно приезжать в салон лично. В субботу сможет подъехать? В целом многие опрошенные продавцы за пределами столиц оказались честнее и сказали, что к заводской цене нужно будет прибавить 100 тысяч рублей. Можно ли добиться продажи «голой» машины по минимальной заводской цене?
Ответа на этот вопрос толком не нашли.
Несмотря на такой небольшой пробег, коробка воет, а на третьей передаче ощущается дребезг. Дело, судя по всему, во втулках. Видно что-то тоже тут импортозаместили, а вот с качеством не получилось», — поделился своим мнением обозреватель. В сравнении с докризисной «Вестой» новая не растеряла в энергоемкости, но при этом стала жестче реагировать на колею и проезжать неровности. А еще стучит стабилизатор. При тестировании Vesta NG в редакции «За рулем» тоже столкнулись с глюками электроники, о которых пишут многие владельцы машины: зафиксированы проблемы с включением ходовых огней, периодически загорающимся предупреждением «Проверьте автомобиль» и врущим индикатором уровня топлива.
Нельзя исключать и появления гибридных версий — бензо-электрические установки испытаны и омологированы для Lada Granta с AMT. Однако в итоге для Весты оставили только мощные моторы , которые доведут до норм Euro-6. Эта коробка является российской разработкой совместно с ZF. Они дороже вазовских на 3 000 рублей на начало 2015 , но лучше по виброакустике и чёткости. Старт производства агрегатов Renault в Тольятти было анонсирован на 15 марта 2015 года. Но заявленных комплектаций — 12 , с возможностью расширения за счёт пакетов опций. В ряде комплектаций Веста получит регулируемое по высоте водительское сиденье. Заранее анонсированы: мультимедиа, навигация, камера заднего вида, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла, парктроник, датчики дождя и света.
Новая Lada Vesta: раскрыты все цены и комплектации
Цена автомобиля в кузове седан в зависимости от комплектации — от 1,24 до 1,56 млн рублей. Дизайн Лады Весты немного обновили. У автомобиля изменилась радиаторная решетка и бамперы. Также есть небольшие изменения в салоне.
А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами. Как едет на трассе. Второе «но» На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP.
Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось. Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами. Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе.
Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться. Скажем так, выше третьей передачи не включали. В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться. Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно. В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль. Кнопки на руле предусмотрены, но жать их в десятках разных комбинаций оказалось бесполезным.
Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы. Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос. В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях. Как едет в пригороде.
Третье «но» Пора двигаться дальше — в сторону Константиновского дворца, что расположился в Стрельне, неподалеку от Петергофа. Дороги там отнюдь не плохие и не сельские, но все же уступают северо-столичным улицам. Встретили в пригороде не одну искусственную неровность — можно сказать, специально, чтобы понять реакцию подвески. Утверждается, что элементы ходовой части выпускают в России. Передняя — независимая, задняя — полузависимая. По итогам испытания ставим «уд.
Но подвеска Vesta славится в первую очередь не комфортом, а бронебойностью. Видимо, к такому решению инженеров подтолкнули как раз российские дороги. Как показал наш опыт, машина спокойно переваривает ямы и выбоины, без пробоев. Но это не проглатывание неровностей, свойственное премиуму, когда пилот и пассажиры попросту их не замечают. Это другое — очевидно, акцент сделан на выживаемости при особенных условиях покрытия. Замахнулись мы и на экстремальное испытание — попробовали проехать по песку у пляжа Финского залива.
Конечно, провалились и завязли.
Профессионалы фирмы выбрали коробку передач с пятью диапазонами, роботизированную, от JH3 разработки Renault в качестве трансмиссии. Компоненты трансмиссии механического действия выпускают в Тольятти, начинка электронного типа с аккумулятором производства Германии. Об этом свидетельствует и характерная компоновка каждого автомобиля с имеющимся на щите двигателя механизмом руля с рейками, парой рычагов в подвеске спереди типа Макферсона и наличием балки, которая зависима наполовину. Амортизаторы расположены внутри пружин в подвеске сзади. Хоть модель имеет устройство по подобной схеме, однако с многими отличиями: механизмы руля находится не сверху, а снизу, один кованый рычаг в подвеске спереди заменен штампованным L-образным, пружины в задней части с амортизаторами разнесены по разным сторонам. Применение новой платформы для Лада Веста 2019-2020 дало возможность удлинить расстояние между осями до 2,65 метра, что больше на пятнадцать сантиметров, чем база колес у Лады Приоры.
Это обозначает, что седан станет первым легковым автомобилем под маркой Лада, внутри которой пассажиры, находящиеся во втором ряду, станут ощущать себя свободно. Площади в плечах достаточно благодаря 1,76 метровой ширине кузова.
Читайте также АвтоВАЗ вложит в 2015 году 30 млрд руб. Полная масса - 1 тыс.
Объем бензинового двигателя - 1,6 л, мощность - 106 лошадиных сил позднее также появятся модели с мощностью 87 и 114 лошадиных сил. Предусмотрено три варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая коробки передач, автоматизированная механическая трансмиссия и вариатор.
На базе чего сделана Лада Веста?
Снаряженная масса, кг. Технически допустимая максимальная масса, Максимальная масса прицепа без тормозной системы /. Модификации ВАЗ (Lada) Vesta Седан I. 1.6 AMT (106 л.с.). механическая, 5-ти ступенчатая VAZ Lada Vesta Sedan 1.6 Automatic 2017 с автоматической коробкой передач.
Автомобиль Lada Vesta
Предусмотрено три варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая коробки передач, автоматизированная механическая трансмиссия и вариатор. Автомобиль адаптирован к российским условиям: будет иметь усиленную подвеску и оцинкованный кузов. Ожидается, что Vesta будет поставляться в трех комплектациях, причем уже в базовую будут входить подушки безопасности водителя и пассажира, автоматический центральный замок; системы антиблокировки тормозов, стабилизации и помощи при движении в гору; электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники и кондиционер. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Случается, что и все разом. Благо эти недуги все же лечатся грамотной регулировкой. Из-за того что Веста охотно выплескивает воду из-под колес на лобовое стекло и в моторный отсек, скоростного форсирования глубоких луж лучше избегать. Особенно аккуратными следует быть обладателям машин с АМТ: влага попадает в плохо защищенные разъемы датчиков на коробке — и электроника может выдать ошибку Цены и комплектации автомобилей Лада Веста седан Комплектация.
А уже в сентябре 2017 года цена на модель Vesta начиналась от 607 тыс. В 2021 году подорожание Lada Vesta происходило едва ли не ежемесячно. Например, с июля 2021-го ценник поднялся до 819 тыс.
Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях например, подогрева руля , удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP. Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться. Как едет в городе. Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять. Обычная, спокойная езда. Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций. Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее. Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе. Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход? Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров. А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось. Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами. Как едет на трассе. Второе «но» На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось. Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами.
Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом
Авто - 10 июня 2023 - Новости Челябинска - Таблица характеристик LADA Vesta I поколение рестайлинг 1.6 MT 106 л.с. Подробные характеристики: мощность, клиренс, расход, особенности трансмиссии на сайте Технические характеристики Лада Веста седан: длина 4410 мм, высота 1764 мм, ширина 1497 мм. Перечень технических характеристик седана Лады Весты, оснащение и стоимость в России.
Обнародованы технические характеристики Лады Весты NG 2024 года
3 марта стартует производство серийной версии обновленной Lada Vesta NG 2023 модельного года. В ходе разработки Vesta NG прошла полный цикл испытаний, включая 27 краш-тестов и 1,3 миллиона километров испытательного пробега. LADA Vesta Cross сочетает в себе скоростной седан и проходимость неплохого кроссовера. Стало известно, что всего было произведено три седана Лада Веста NG, пять универсалов и одна Vesta SW Cross. LADA Vesta — семейство российских автомобилей среднего класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, и с 2017 года в кузове универсал. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Vesta I рестайлинг в кузове седан, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице.
Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом
Многим не нравится материал обшивки, но это все аргументируется ценой седана. Руль 3-х спицевый, он оснащен клавишами для управления мультимедийной системой, в общем имеется 9 кнопок. Руль обычный по форме, в принципе удобный и жалоб на него не должно быть, кстати он регулируется по высоте и по вылету даже в базовой комплектации. Приборная панель радует многих, она выглядит хорошо. Разделена приборка на 3 секции, слева расположился тахометр, посередине большой спидометр, а справа датчик топлива и температуры масла. Под спидометром расположилась приборная панель. На центральной консоли расположилась в верхней части мультимедийная система, которая представляет собой небольшой сенсорный дисплей, имеющий небольшое количество жалоб, в базовой комплектации он отсутствует. Еще ниже у нас находятся кнопки включения и отключения различных систем, а еще ниже имеется блок управления кондиционером и печкой, который достаточно красивый дизайн.
Салон Эмгранда своей лаконичностью напоминает интерьеры автомобилей марки Skoda. Добротность и качество отделки тоже соответствуют. Cветло-серая обивка непрактична — быстро пачкается.
Но, пообжившись, замечаешь и «косячки». Львиную часть виртуальной приборки занимает схема с давлением в шинах, тогда как данные трипкомпьютера вынесены на задворки и даны мелким шрифтом. Подсветки бардачка нет, как нет и индивидуальных точек света на потолке — включается общая люстра, которая слепит водителя.
Бодрый автомат дремать мотору не дает. Из трех тестовых машин климат-контроль смог предложить только Emgrand. Системы кругового обзора вообще не предлагается.
К Омоде тоже есть вопросы. Обе двери с левой стороны закрываются плохо — надо хлопать от души. Глючили часы — приходилось подводить по пять раз на дню.
Сэкономили на термометре наружной температуры. Вкладка с настройками микроклимата на экране медиасистемы исчезает слишком быстро: пока найдешь виртуальную кнопку, а уже тю-тю, всё заново. Omoda S5 Непритязательные с виду кресла оказались вполне удобными: мягкие и неплохо скроенные, в них долго не устаешь.
Задний ряд Омоды — самый просторный и гостеприимный для пассажиров. К тому же здесь есть центральный откидной подлокотник. Качество отделки попроще: жесткие подоконники, кожзам на креслах без перфорации.
Но глобально к салону претензий нет. Сидеть удобно, обзорность хорошая, да и оснащенность в порядке. Отделка и эргономика вполне на уровне, однако дизайн недвусмысленно намекает на то, что дебют этой машины состоялся не вчера.
USB-разъемы глубоко утоплены в лоток, с водительского места их не видно. Чтобы ими воспользоваться, приходится наклоняться. Часть «горячих» клавиш медиасистемы вынесена на центральный тоннель.
Обновили При обновлении Весты вазовцы особый упор делали на салон. Новая центральная консоль, руль, виртуальная приборка, дверные карты — интерьер действительно освежили. Передняя панель теперь выполнена из мягкого пластика.
Но кое-какие родовые черты оказались не исправленными. Lada Vesta Сиденья широковаты и не шибко рельефны. Места для ног достаточно, но плоская подушка установлена высоко, при росте 180 см головой почти касаешься потолка.
Теперь тут два USB-порта, однако стеклоподъемники без доводчиков. Регулировки даже в топ-версии ручные. В отличие от соперников, в Весте есть очечник.
Мелочь, а приятно. В частности, подстаканники остались неглубокими, на кочках поставленная в них посуда вываливается. Кнопки и переключатели всё так же грубоваты, есть люфты.
И нет ощущения лоска — особенно на фоне близкого к идеалу Эмгранда. При желании можно вывести карту во всю ширину экрана — «китайцы» так не умеют.
Обзор В результате рестайлинга модель получила новый более рельефный передний бампер, полностью светодиодную оптику, включая фары, фонари и «противотуманки». Дизайн решетки радиатора будет разным: в стандартных версиях ее пересекают два хромированных молдинга, которые визуально делают автомобиль шире и приземистей, а у Cross-версий решетка имеет крупноячеистый рисунок в виде сот. В бамперах автомобиля можно заметить дополнительные датчики, которые станут частью новых водительских ассистентов, в числе которых помощник при парковке и функция контроля слепых зон. Величина колесной базы равна 2635 мм. У универсала Vesta SW 2023 длина и ширина такие же, как у седана, но высота больше — 1500 мм по кузову, 1510 мм по рейлингам и 1525 мм по антенне. У уходящего универсала высота была 1497 мм по кузову и 1520 мм по антенне.
Автомобиль в таком оснащении обойдется в 1 400 900 рублей.
Цена такой Весты начинается от 1 442 900 рублей. Добавили боковые подушки безопасности, подсветку зон салона и «бардачка». Кроме того, здесь установили легкосплавные диски.
Технические характеристики автомобиля
Габариты ВАЗ Веста, масса и вес. В сравнении с вазовскими предшественниками Lada Vesta седан демонстрирует совершенно новый уровень комфорта и безопасности движения. С момента выхода Lada Vesta на российский рынок в ноябре 2015 года цены на автомобиль за 7,5 года увеличились в среднем на 770 тыс. рублей, сообщают 25 мая аналитики Vesta Sport на 40 кг тяжелее обычного седана 1.8. ТТХ Lada Vesta 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики.