Юрий Богатырев. Нужно говорить кому вообще нужны такие цены на любое авто, а не только на ваз. АвтоВАЗ дал старт серийному производству модели Lada Vesta с коробкой автомат. Чтобы разработать опытный образец национального автомата, который можно быстро и просто запустить в массовую серию, потребуются масштабные инвестиции.
Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв
АВТОВАЗ рассказал о первой LADA с «автоматом» | Тольяттинский автогигант объявил о старте продаж автомобилей Lada Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией, то есть коробкой передач — автоматом. |
Как Lada осталась без коробки-автомат » Компромат ГРУПП | Автомобилям Lada пообещали «автомат» к марту 2024 года. Глава АвтоВАЗа Соколов: продажи Lada с автоматом начнутся в марте 2024 года. |
Drom: классических «автоматов» на новых LADA не будет
В оправдание можно сказать, что делать хорошие АКП умеет далеко не любой мировой автопроизводитель. При отсутствии отечественной коробки выход для ВАЗа один — «заграница». Но если за океаном введут очередные санкции, то поток коробок быстренько иссякнет. А для серийного производства это очень нехорошо. Оснащение всей вазовской продукции автоматами первым делом приведет к тому, что цены на все тольяттинские машины подпрыгнут. А сегодня основное достоинство ВАЗа — нижний ценовой диапазон, покидать который ему никак нельзя. Потому что тут же пойдут разговоры: мол, да я за такие деньги лучше… И продажи не вырастут. От вазовской продукции ждут не столько наворотов, сколько жизнестойкости и «неломучести». Дескать, я знаю, что мой костюм — не самой лучшей ткани, но зато ему сносу нет! А вот наличие АКП жизнестойкости, скорее всего, не добавит.
Автомат нужен далеко не всем россиянам!
Также в гамме заявлен 106-сильный мотор с 16-ю клапанами 148 Нм. О том, трансмиссию какого производителя получит автомобиль, пока не сообщается. Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» проводит переговоры с китайскими партнерами. Опубликовано: 26.
Лады с трансмиссией отгружают с пылу с жару с конвейера автогиганта Тольятти Источник: АВТОВАЗ Тольяттинский автогигант объявил о старте продаж автомобилей Lada Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией, то есть коробкой передач — автоматом. Коробки передач обеспечивают наилучшую передачу мощности от двигателя. Автоматическая коробка переключения передач сокращенно — АКПП переключает скоростные режимы без участия водителя.
Как сообщили на предприятии, выпускают два вида — седан и лифтбек.
Завод, как любой другой производитель, ведет работу над импортозамещением, и раньше эта работа была, потому что цель-то как раз снизить себестоимость. Путей здесь два: первый — это российское производство, второй — это меняем один импорт на другой импорт, узел, который поставляется из Европы, допустим, мы его поставляем из Китая, из Индии или еще из какой-то третьей страны. Поэтому ничего удивительного в этом нет, поскольку «АвтоВАЗ» сейчас находится в корпоративном отпуске до 24 апреля, но что будет в понедельник и на какую мощность заработает, что он будет конкретно выпускать, какие модификации и так далее, я боюсь, что сейчас вам никто не скажет.
Как быстро появятся упрощенные машины, о которых много все говорят, тоже непонятно, потому что работа над этой проблемой ведется в прямом смысле слова каждый день без выходных, каждый час, ситуация меняется ежедневно. Я надеюсь, что все-таки «АвтоВАЗ» эту проблему в той или иной мере решит». Сам производитель ситуацию с возможным дефицитом машин с вариаторами пока официально не комментировал.
ВАЗ-2110 с автоматической трансмиссией
Четырёхступенчатый автомат работает в паре с 16-клапанным бензиновым движком мощностью 98 л. Седаны с АТ выпускаются в комплектации Comfort Plus, включающей 2 фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений, электрорегулировку и обогрев наружных зеркал, аудиосистему, 15-дюймовые легкосплавные диски. Внешне версия отличается чёрными корпусами зеркал и 2-цветными легкосплавными дисками.
Сумма ежемесячного платежа для клиента рассчитывается в зависимости от выбора клиентом Банка - партнера и условий предоставления кредита. Сумма займа вычисляется по следующей формуле: стоимость автомобиля с установленным доп. Более подробный расчёт по стоимости автомобиля, включая все расходы по установке доп. Ставка действительна на весь срок кредитования.
Кроме того, многие россияне поспешили приобрести и зарегистрировать авто в преддверии изменения правил начисления утилизационного сбора. По мнению специалистов, с учётом текущих тенденций по итогам 2024 года российский авторынок сумеет не только вернуться к докризисным значениям 2021-го, но и превысить их. По данным ведомства, в 2023 году страна поставила на мировой рынок почти 5 млн машин, опередив по этому показателю Японию и Германию. Во многом добиться таких результатов производителям из КНР удалось благодаря расширению присутствия в России, считают эксперты. Китайские бренды начали массово занимать места ушедших из РФ конкурентов ещё в позапрошлом году. В результате сегодня Москва вышла на первое место среди покупателей машин у Пекина и, как полагают эксперты, уже в 2024-м сможет полностью покрыть дефицит новых авто на внутреннем рынке.
Нигде и никогда — даже на правительственных машинах не можем! Не самые лучшие в мире — да, наверное. И не миллионными тиражами — это тоже верно. Но все-таки можем. И речь не о модных однодисковых роботизированных коробках передач, в основе которых, по сути, все та же МКП, а о классическом гидротрансформаторе. Обернемся в прошлое: еще в 1956 году за ворота автозавода выехали первые Волги с автоматами. Встречались звери и посерьезнее — на том же МАЗе. Что до серийных легковушек, то автоматов удостаивались Чайки и ЗИЛы. И, как утверждают знатоки, некоторые Волги с V—образными восьмерками под капотом. Но в целом, конечно же, отечественных легковушек с автоматами практически нет. Возьмем тот же ВАЗ — ау-у-у...
Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв
ОБЗОР ВАЗ 2114 НА АВТОМАТЕ, ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ, ПОПАЛИСЬ БЛАТНЫЕ НОМЕРА!? | С коробкой автомат выпускались следующие модели данной марки: ВАЗ – 2101, -2103 и –2105. |
«АвтоВАЗ» объявил о выходе новых LADA Granta и Largus с АКПП в 2024 году | «Лада Гранта АТ» оснащается тем же 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Jatco JF414E, что и ранее. |
АВТОВАЗ рассказал о первой LADA с «автоматом»
Летом 2010 года, когда на ВАЗе, наконец, поняли, что «автомат» нужно запускать или сейчас, или уже никогда, в шорт-листе коробок-претендентов помимо агрегата Jatco значился. Тольяттинский автогигант объявил о старте продаж автомобилей Lada Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией, то есть коробкой передач — автоматом. Такие данные приводит РИА Новости со ссылкой на исследование «Открытие Авто». В среднем россияне в 2023 году брали автомобильный кредит в размере 1,64 млн рублей. Судя по опросу, который проводится на сайте , россияне не верят в то, что «автомат» в принципе останется в линейке «АвтоВАЗа».
ГАЗ представил Соболь НН с «автоматом»
Конечно купить автомобиль в то время было не просто, но все же их покупали. Покупали и радовались, радовались наверно сравнимо, если сейчас купить квартиру. А если подумать, автомобили были не высокого уровня комфорта, руль, три педали и сидения. Ну да, ещё крыша над головой.
Но на самом деле это не совсем так. Были среди Советской классики автомобили с автоматической коробкой передач, а это уже заявка на улучшение комфорта для водителя.
С другой стороны, если бы Renault не взяло под контроль нашего производителя, то вероятней всего мы бы не увидели Весту в том виде, в котором она существовала с 2015 года и подорожает существовать по сей день. Но французы ушли из нашей страны еще весной 2022 года, оставив АвтоВАЗ на произвол судьбы. Вместе с уходом Renault пропали и многие компоненты для наших авто, в том числе автоматическая 4-ступенчатая коробка для Lada Granta, а также вариатор для Lada Vesta. Теперь же стало подлинно известно о намерении АвтоВАЗа вернуть автоматическую трансмиссию на один из своих главных бестселлеров Lada Vesta уже в это году. Но оказалось, что в качестве поставщика АвтоВАЗ выбрал другую китайскую фирму WanLiYang, а в качестве автоматической коробки все же выступит клиноременный вариатор. Почему вариатор, а не классический «автомат»? Выбор пал на вариатор по нескольким причинам: во-первых, он банально стоит дешевле, чем современная гидротрансформаторная коробка передач.
Lada Vesta и так стоит не дешево, поэтому выбор вариатора тут более оправдан; во-вторых, расход топлива с вариатором меньше. Но со стороны простых пользователей, то есть нас, выбор классической автоматической коробки выглядит, как более привлекательный вариант. Не все любят у нас вариаторы из-за убеждений, что подобный вид АКПП чуть ли не самый ненадежный. На самом деле вариаторы без проблем ходят по 250 тысяч километров, при условии их грамотного обслуживания и эксплуатации.
Но дьявол, как известно, кроется в деталях, и автопром не исключение. Из дальнейшего рассказа выяснилось, что из прежней линейки удалось восстановить производство только трех моделей. Причем все они производятся в рамках «спецрегламента» на одном устаревшем двигателе и с одной коробкой передач, хотя ранее в распоряжении производителей было по четыре варианта того и другого. Из комплектующих в отечественные авто пока вернулись только магнитола, кондиционер и подушка безопасности.
При этом от 100 до 300 комплектующих по-прежнему находятся в зоне риска. В начале следующего года планируется возобновить выпуск ABS антиблокировочная система тормозов , в мае — 16-клапанного двигателя, ближе к концу 2024 года — EPS функция поддержки устойчивости автомобиля. Что касается АКПП, полного привода и современного двигателя, то это, по словам Соколова, «возможные, но не быстро решаемые задачи, требующие серьезного финансирования». Откуда возьмутся деньги на их решение, ясности по ходу совещания не прибавилось.
И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее.
В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар.
Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов.
Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов.
Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить.
На Lada Vesta NG начали ставить автомат Toyota с гарантией один год
Новая LADA Granta с автоматической трансмиссией уже поступила в официальные дилер-центры автопроизводителя. Наконец-то! Российский автогигант АвтоВАЗ возобновил установку акпп на самый популярный и самый продаваемый автомобиль в России Lada Granta. Стоимость пока. Штатная «механика» ВАЗ-2180 демонтируется и отдаётся владельцу, взамен ставится 4-ступенчатый классический автомат Toyota. Летом 2010 года, когда на ВАЗе, наконец, поняли, что «автомат» нужно запускать или сейчас, или уже никогда, в шорт-листе коробок-претендентов помимо агрегата Jatco значился.
ОБЗОР ВАЗ 2114 НА АВТОМАТЕ, ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ, ПОПАЛИСЬ БЛАТНЫЕ НОМЕРА!?
Свои автоматы мы не производим, а ввозить в Россию импортные АКП сейчас проблематично – как по логистическим, так и санкционным причинам. АвтоВАЗ уточнил сроки выхода Iskra и Vesta с «автоматом». Новые автомобили LADA 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд LADA, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых. Максим Соколов, президент отечественного «АвтоВАЗа», поделился с журналистами информацией о точных сроках выхода на рынок модели Lada Vesta 2023 с. При разгоне в пол он напоминал скорее обычный гидромеханический автомат.
Автомобилям Lada пообещали «автомат» к марту 2024 года
О проблеме поведали сами дилеры. Обсудить Lada Один из дилерских центров Lada сообщил сайту Лада. Онлайн, что для заказа на январь 2022 года недоступны автомобили Lada Granta с автоматической трансмиссией. По неподтверждённой информации, это связано с производственными ограничениями.
Первая серийная партия народных автомобилей LADA Granta с «автоматом» будет выполнена в варианте «норма». Кроме новой трансмиссии, в комплектацию дополнительно входят: кондиционер, АБС, подушка безопасности переднего пассажира. И все это — по уникальной цене: от 373 300 рублей рекомендованная цена на указанную модификацию на июль 2012 года.
В том числе, в рекордные сроки должно быть налажено производство малых дизельных двигателей, АКПП, систем ABS и подушек безопасности из отечественных комплектующих. Импортозамещение — ключевая задача стратегии развития. В том числе речь идет и о технологическом суверенитете. В стране есть наработки, на основе которых можно достигнуть заявленных целей. По оценкам инженеров, отрасли именно сейчас можно дать мощный толчок к развитию, при условии соблюдения баланса подходов. С одной стороны, улучшать и модернизировать иностранные детали и системы, а с другой, частично, использовать наработки Китая. Например, в 2006 году российские проектировщики разработали отечественную автоматическую коробку передач. Ее даже, в качестве эксперимента, внедряли на «АвтоВАЗе». В 2010 году были планы построить завод в Калининграде, мощности которого позволяли бы выпускать до 260 тысяч важных комплектующих. Однако, внезапно, «АвтоВАЗ» от программы отказался, проект так и остался нереализованным, а вместо реального импортозамещения и развития собственного производства комплектующих, Россия пошла по пути закупки необходимых деталей в Японии. Молодые ученые — против!
Двухпедальная версия модели должна появиться в первом квартале следующего года, о чем сообщает корреспондент Autonews. В 2024 году новая «Веста» получит в распоряжение самую производительную установку из имеющейся в доступной гамме моторов. Помимо новых агрегатов, флагман обзаведется системой стабилизации, которая направлена на улучшение курсовой устойчивости машины. В настоящее время «Веста» комплектуется 90-сильным восьмиклапанником на 1,6 литра 143 Нм.
На Lada Vesta NG начали ставить автомат Toyota с гарантией один год
Базовая версия LADA Vesta AТ седан в комплектации Classic с пакетом Start Plus оснащается комплектом оборудования, включающим фронтальные подушки безопасности, 3-уровневый обогрев передних сидений, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, центральный подлокотник с боксом и розеткой на 12V для пассажиров, задние дисковые тормоза, электронную систему контроля устойчивости EBD. Версии с комплектом оборудования Comfort получили такие системы как мультифункциональный руль, круиз-контроль, электростеклоподъемники задних дверей, климат-контроль, аудиосистему и парктроник. Экстерьер такой версии отличается наружными ручками и зеркалами, окрашенными в цвет кузова.
Напомним, что до февраля 2022 года на автомобили Лада устанавливались автоматические коробки передач японской компании Jatco: вариатор Jatco сочетался с японско-французским двигателем 1.
Несколько сотен Granta с автоматической трансмиссией будут поставлены в рамках контракта с социальными службами для обеспечения транспортом людей с ограниченными возможностями. Такие автомобили будут дополнительно оснащены специальными устройствами, упрощающими управление. И Granta с классическим "автоматом" тому пример.
Коробки передач обеспечивают наилучшую передачу мощности от двигателя. Автоматическая коробка переключения передач сокращенно — АКПП переключает скоростные режимы без участия водителя. Как сообщили на предприятии, выпускают два вида — седан и лифтбек.
Цена первого — от 1 миллиона 176 тысяч 900 рублей, лифтбек стоит чуть дороже: от 1 миллиона 247 900 рублей.