Как сообщало ИА Регнум, плацкартные и купейные вагоны обновляли четыре года назад. Тогда новый интерьер для одноэтажных и двухэтажных вагонов-купе РЖД разработала компания «Трансмашхолдинг». У Павелецкого вокзала в Москве презентовали новую версию плацкартного вагона от Тверского завода – Самые лучшие и интересные новости по теме: Новое, плацкарт, приватность на развлекательном портале Первый вагон с новым интерьером ушел из Ростова-на-Дону в Москву. Напомним, макет нового плацкартного вагона с модульным пространством в натуральную величину РЖД представили в ноябре 2019 года. Опубликованы фотографии новых плацкартных вагонов, разработкой которой занимается Федеральная пассажирская компания (ФПК).
Стало известно, как будет выглядеть новый плацкартный вагон РЖД
Появление новых вагонов само по себе генерирует пассажиропоток, отметил на IV Железнодорожном съезде генеральный директор — председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров. Как следует из презентации , показанной на Железнодорожном съезде, Олегом Белозеровым, с 2018 по 2023 год РЖД было закуплено 5663 новых пассажирских вагона. Увеличивается парк двухэтажных вагонов. В РЖД занимаются улучшением и двухэтажных вагонов. В новых моделях, которые поставлялись в минувшем году, увеличена ширина спального места, изменены материалы отделки, плюс вагон стал идти более плавно. В составе парка ФПК есть двухэтажные вагоны с сидячими местами, они курсируют на направлении Москва-Воронеж. Особенностью этих вагонов стало остекление второго этажа радиусными окнами.
В отчете ФПК сказано, что такая конструкция применяется впервые в истории отечественного вагоностроения. Еще одна особенность современных вагонов, которую отмечают в РЖД, — беззазорные сцепные устройства жесткого типа и герметизированные межвагонные переходы. Как следует из ее отчета за 2022 год, в парке ФПК на конец позапрошлого года находился 16091 вагон. Это самый дорогой актив компании, общая его стоимость в ФПК оценивается в 266,24 млрд рублей. Головным поставщиков современных вагонов для ФПК выступает Тверской вагоностроительный завод. В 2019 году завод начал производить для перевозчика современные вагоны типа «2019».
Контракт на поставку, по данным ТАСС, был подписан в 2019 году. Объем закупки составил 3730 пассажирских вагонов.
Открытое купе будет удобно для больших компаний или семей с детьми. Это третий по счёту проект по улучшению существующих в России плацкартных вагонов. Ранее в РЖД рассматривали оснащение вагонов капсулами и пространствами-трансформерами, которые пассажир сможет формировать под личный комфорт.
Так, расположенные в них одна над другой полки теперь можно трансформировать в диван или кровать. Каждое купе оснащено столиками со встроенной раковиной, откидным стулом, лестницей для подъема на верхнюю полку и сейфом. Еще из новинок - экраны мультимедийной системы с возможностью выбора транслируемого контента, индивидуальные розетки 220 В и USB-разъемы для зарядки гаджетов.
Дизайнер также заявил, что, по сути, можно будет создать своеобразную «личную капсулу» для пассажира. Помимо этого, в модульном вагоне туалет и душевая отделены друг от друга, что позволяет пользоваться ими с большим комфортом. В начале октября в Москве показали прототип нового плацкартного вагона РЖД. В нем стало на 11 процентов больше места, ширина увеличилась на 28 сантиметров, длина — на 73.
Вагоны нового поколения: какие нововведения появились для большего комфорта пассажиров
Плацкартные вагоны капсульного типа появятся на сети Российских железных дорог к 2023 году, пишет «Интерфакс». Изначально новые вагоны и вовсе хотели сделать капсульными, то есть с полностью изолированными друг от друга местами для сна. Концепт новых плацкартных вагон подразумевает отдельные капсулы, которые расположены по диагонали.
Как выглядят плацкартные вагоны и их альтернативы в других странах: 6 примеров
РЖД представили обновленный вагон СВ. Что в нем появилось | РЖД продемонстрировала новый плацкартный вагон с удлиненными полками. |
РЖД представили обновленный вагон СВ. Что в нем появилось | Известно, что новые вагоны будут не только купейными, но и плацкартными. |
Обзор новых плацкартных вагонов РЖД
Полки в новом дизайне выглядят как диваны с подголовниками. Каждое место оборудовано розеткой и USB-разъемом, а также плотными шторами, похожими на вертикальные жалюзи, которые в любой момент можно закрыть и полностью отгородиться от попутчиков. В туалетах — гигиенический душ, пеленальный столик, автоматический кран, дозатор мыла, бумажные полотенца, сушилка для рук.
Пресс-релиз, который содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок не публикуется. Не публикуются плохо оформленные нечитаемые пресс-релизы: сплошной нечитаемый текст; текст, без разбиения на абзацы; злоупотребление форматированием; чрезмерное количество ссылок в тексте. В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Технические требования к тесту пресс-релиза. Объем — до 3000 знаков. Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта.
На каком направлении, я пока говорить не буду, но скорее всего это будет традиционно наше южное направление». Напомним, в ноябре прошлого года РЖД показали макет вагона с модульным пространством в плацкарте. В таком плацкарте полки разделены перегородкой в виде шкафа, оборудованы индивидуальными столиками и шторками.
Тогда уточнялось, что это одна из концепций плацкарта, а не готовый вариант.
Одновременно он также может закрыться собственной шторкой. Благодаря акценту на индивидуальное пространство и персональный комфорт в плацкартном вагоне теперь вполне можно чувствовать себя если не в одиночестве, то в уединении.
Для желающих изолироваться ещё основательнее, помимо шторок, конструкторами ТМХ предложен вариант модульного отсека. В нём между местами установлен блок хранения в виде шкафа, в котором размещается отделение для багажа, пространство для хранения обуви и выдвижной столик. Для тех пассажиров, которые наоборот жаждут общения или не смогли приобрести билеты в один отсек, предусмотрена раздвижная дверка между смежными спальными местами.
Она запирается на ключ и открывается отдельно с двух сторон. Таким образом, открыть её возможно только при обоюдном согласии путешественников. Такой вариант будет удобен и для пассажиров с детьми.
Предполагается, что опцию стандартного или модульного отсека можно будет выбрать во время покупки проездного документа. В вагоне есть душевая комната и два санузла, в одном из которых установлен пеленальный столик. Повод для радости есть и у проводников: своё место появилось у постельного белья, хранение которого зачастую превращалось для них в головную боль — шкафы с раздвижными дверцами разместили в конце вагона.
Следуя «зелёным» тенденциям, в вагоне организовали раздельный сбор мусора. Ещё одно актуальное новшество — обеззараживание воздуха. В основе работы установки по обеззараживанию воздуха УОВ — действие бактерицидных ультрафиолетовых ламп.
При этом в вагоне габарита «Т» УОВ включаются после каждого посещения душа и туалета. Эффективность работы УОВ на подвижном пассажирском составе для vgudok. Ультрафиолет и, частично, озон для микроорганизмов — крайне неприятная вещь.
Это подавляет их рост и убивает вирусы.
РЖД показали новый плацкартный вагон
Пассажиры новых плацкартных вагонов РЖД получат личное пространство за счет шторок на полке. Он проехался на "новом" плацкарте 4,5 часа от Москвы до Мичуринска и посмотрел на жизнь вагона изнутри. Концепт нового модернизированного варианта плацкартного вагона для поездов дальнего следования РЖД. В общей сложности вместимость новых плацкартных вагонов «подрастёт» на 11%.
Россиянам показали концепции новых плацкартных вагонов
Среди вагонов нового модельного ряда 26 купейных и 14 плацкартных. Гендиректор РЖД Олег Белозеров еще в начале октября рассказал агентству РИА «Новости», как будут выглядеть новые плацкартные вагоны. Обновленный дизайн плацкартных вагонов представила железная дорога России. Концепт новых плацкартных вагон подразумевает отдельные капсулы, которые расположены по диагонали. РЖД представили макет нового плацкартного вагона в конце осени.
Пассажиров спрячут за шторкой: какими будут новые плацкартные вагоны в России
Столики и перегородки — в цветах светлого дерева. В туалетах — гигиенические души, пеленальные столики, автоматические краны, дозаторы мыла, бумажные полотенца, встроенный фен для рук. Представитель РЖД подтвердил РИА Новости подлинность фотографий, отметив при этом, что компания позиционирует этот проект как концепт новых плацкартных вагонов с модульными пространствами. Направления реновации выбираются в соответствии с пожеланиями пассажиров и такими трендами, как: персональное пространство и приватность для отдыха, безбарьерность, высокая техническая оснащенность.
Появление новых вагонов само по себе генерирует пассажиропоток, отметил на IV Железнодорожном съезде генеральный директор — председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров. Как следует из презентации , показанной на Железнодорожном съезде, Олегом Белозеровым, с 2018 по 2023 год РЖД было закуплено 5663 новых пассажирских вагона. Увеличивается парк двухэтажных вагонов. В РЖД занимаются улучшением и двухэтажных вагонов.
В новых моделях, которые поставлялись в минувшем году, увеличена ширина спального места, изменены материалы отделки, плюс вагон стал идти более плавно. В составе парка ФПК есть двухэтажные вагоны с сидячими местами, они курсируют на направлении Москва-Воронеж. Особенностью этих вагонов стало остекление второго этажа радиусными окнами. В отчете ФПК сказано, что такая конструкция применяется впервые в истории отечественного вагоностроения. Еще одна особенность современных вагонов, которую отмечают в РЖД, — беззазорные сцепные устройства жесткого типа и герметизированные межвагонные переходы. Как следует из ее отчета за 2022 год, в парке ФПК на конец позапрошлого года находился 16091 вагон. Это самый дорогой актив компании, общая его стоимость в ФПК оценивается в 266,24 млрд рублей.
Головным поставщиков современных вагонов для ФПК выступает Тверской вагоностроительный завод. В 2019 году завод начал производить для перевозчика современные вагоны типа «2019». Контракт на поставку, по данным ТАСС, был подписан в 2019 году. Объем закупки составил 3730 пассажирских вагонов.
Наверное, в следующем году получим первый экземпляр, но пока не в эксплуатацию ", - сообщил замглавы РЖД Дмитрий Пегов. В свою очередь заместитель генерального директора компании "Трансмашхолдинг" производитель вагонов Александр Лошманов уточнил, что речь идет о декабре следующего года. Пегов добавил, что к 2023 году будет получен пилотный образец вагона.
В конце концов, кому, как не им, решать, каким должен быть комфортный вагон. Поездки станут удобными и для одиноких пассажиров, и для больших компаний. В стенку между купе установили небольшую раздвижную ширму, а скрыться от навязчивых попутчиков можно за индивидуальной шторкой. Такие есть на каждом месте. Поставить новые вагоны на линию планируют уже во втором квартале следующего года. Первые два состава запустят предположительно на южное направление. В РЖД отмечают, что скорость обновленных поездов вырастет до 160 километров в час, времени на дорогу будет уходить меньше, при этом цена билетов останется такой же, как и сейчас.