Новости творожная масса ростагроэкспорт

Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Ростагроэкспорт Масса творожная Особая с Изюмом 23%, 180 г в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. Так, в творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» нашли фитостерины.

Другие акции в Пятерочке

  • Характеристики
  • В Росконтроле проверили творожную массу на безопасность
  • Характеристики
  • Кишечную палочку и плесень нашли в творожной массе
  • Ошибка в пользу покупателя
  • Анализ калорийности продукта

Творожная масса с изюмом — Контрольная закупка

Нежная сладкая творожная масса с добавлением изюма. Отзывы о Творожная масса Ростагроэкспорт ООО Творожная масса "Особая" с сахаром и курагой (фольга) 1. Творожная масса от «Ростагроэкспорта» также содержит слишком много дрожжей, норма превышена в 6,8 раза. Привкусом окисленного жира отличаются массы «Ростагроэкспорт» и «Киржачский молочный завод». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» обнаружили фитостерины.

Опасная творожная масса. Росконтроль проверил продукцию семи брендов

Так, образец «Дмитровского молочного завода» называется «Продукт творожный с заменителем молочного жира». А это значит, что в его составе на законных основаниях может присутствовать растительный жир. В творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» выявили фитостерины. А это значит, что эти продукты фальсификат. Только одна творожная масса торговой марки «Б. Александров» полностью безопасна для здоровья. Дрожжи найдены во всех остальных образцах.

Она станет отличным выбором для легкого, но питательного ужина, подойдет в качестве десерта и непременно понравится и взрослым, и детям. Творог богат кальцием и белком, содержит естественные кисломолочные микроорганизмы, полезные для пищеварения.

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Черкасова, шеф-повар Сырники из творожной массы с изюмом Творожная масса — 400 г, яйца — 2 шт. Соус: банан — 1 шт.

Разомните творожную массу, добавьте яйца, перемешайте и постепенно всыпьте муку. Присыпьте доску мукой, сформуйте из творога колбаску и нарежьте равными частями. Обжарьте сырники на среднем огне на сковороде со сливочным маслом.

Подайте сырники со сладким соусом. Измельчите в блендере бананы, добавьте йогурт и немного апельсинового сока. На вопросы отвечает О.

Перевалова, врач-диетолог О.

Москвичка обнаружила проволоку в творожном сырке «Ростагроэкспорта» — СМИ

Компания «Ростагроэкспорт»: одной из первых начала выпускать в России творожные сырки, что позволило ей в свое время занять 50% этого рынка. Творожная масса в стакане приготовлена из натурального сырья и имеет нежную, однородную, пастообразную консистенцию и понравятся как детям, так и взрослым. Творожная масса имеет нежную, слегка кремовую текстуру и просто изумительный аромат.

Пятерочка масса творожная особая

Росконтроль проверил качество творожной массы: к покупке рекомендован лишь один образец из семи растительные вещества, по своему происхождению родственные холестерину.
Тест: творожная масса Удобство: 4.75 Безопасность: 4.71 Качество: 4.75 Дизайн: 4.83 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Творожная масса РостАгроЭкспорт Особая.
Творожная масса Ростагроэкспорт с изюмом 20 % БЗМЖ 180 гр . Выбирайте лучшие Творожная масса Ростагроэкспорт по доступным ценам.

Творожная масса Особая Ростагроэкспорт с сахаром и изюмом 23%

Упаковка двойная - герметичный пакет и бумажная обертка. Продукт буквально тает во рту - настолько творог нежный и воздушный. Не зря производитель указал на этикетке слово "особая". После вскрытия упаковки приятный ванильно-сливочный аромат с нотками кислинки никого не оставит равнодушным.

Так, творожной массой фактически не являются два образца продукции от торговых марок «Дмитровский молочный завод» и «Благода». Так как они не содержат молочный жир, вместо него там есть заменители и производители добросовестно указали эту информацию на упаковке. Вещества растительного происхождения фитостерины , которые являются «родственниками» холестерина были обнаружены в творожной массе от брендов «Ростагроэкспорт» и «Останкинское». В связи с этим, данную продукцию эксперты классифицировали как фальсификат. Также было установлено, что при производстве 6 образцов творожной массы производители нарушили правила техники безопасности. А в продукции марки «Избенка» были найдены бактерии кишечной палочки, к тому же содержание дрожжей в продукции превышало норму в 840 раз.

Также в нее добавляют сливочное масло, сухофрукты, сахар и прочие добавки.

Основное преимущество творожной массы это вкус, поскольку с точки зрения пищевой ценности натуральный творог гораздо полезнее. Чаще всего этот продукт любят дети, а значит, его качество и безопасность имеют особое значение. Не соответствует наименованию «масса творожная «Особая»: жир соответствует молочному по жирнокислотному составу, но имеет существенную примесь растительного жира. В составе не указан консервант — сорбиновая кислота, которая была определена в небольшом количестве верояно попала с каким-то компонентом, а не была умышленно добавлена в продукт. В связи с наличием признаков фальсификации корректная оценка качества на соответствие стандарту невозможна. Массовая доля влаги выше, чем допускает стандарт на творожную массу «Особую» изготовлена по ТУ, но имеет наименование «Особая». По органолептическим показателям соответствует стандарту. Высокое содержание сахара сахаров — не соответствует маркировке существенно выше. Масса имеет хорошие органолептические показатели.

Все конкурсанты были проверены на микробиологическую безопасность. В образцах творожной массы «Ополье», «Останкинская» и «Тевье молочник» были обнаружены бактерии группы кишечных палочек. К тому в творожной массе торговой марки «Останкинская» присутствуют споры плесени. В образцах «Ростагроэкспорт» и «Тевье молочник» содержание дрожжей значительно превышает допустимые стандартом нормы. Внеконкурсная экспертиза О. Шестакова, эксперт испытательного центра: «В образце творожной массы торговой марки «Ромашкино» были обнаружены бактерии группы кишечных палочек, дрожи и споры плесени. Творожная масса торговой марки «Б. Александров» полностью соответствует всем требованиям стандарта и безопасности». Все под контролем Упаковка творожной массы должна быть герметичной, а внутри не должно быть жидкости.

Творожную массу каких марок лучше не покупать, рассказали в Росконтроле

Отзывы о Творожная масса Ростагроэкспорт ООО Творожная масса "Особая" с сахаром и курагой (фольга) 1. Энергетическая ценность Творожная масса Ростагроэкспорт Особая с изюмом 23% составляет 344 кКал. Компания «Ростагроэкспорт»: одной из первых начала выпускать в России творожные сырки, что позволило ей в свое время занять 50% этого рынка. Профиль История Новости Жить осознанно Сообщество экспертов Есть контакт Контакты. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Ростагроэкспорт Масса творожная Особая с Изюмом 23%, 180 г в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор.

Творожная масса особая изюм шок 180г (РостАгроКомплекс)

Аппетитный ванильный аромат делает десерт вкуснее. В состав творожной массы входит творог, сливочное масло и сахар-песок. Необычный вкус и аромат продукту придают кусочки промытого изюма и ванилин.

Продукт обладает легким дрожжевым запахом и привкусом окисленного жира, также признан фальсификатом. Фото: zen.

Состав: творог, сахар, масло сливочное, ароматизатор «Ванилин» Пищевая ценность в 100 г продукта средние значения : жира — 20,0г; белка — 11,5 г; углеводов — 15,0 г т.

Состав: творог, сахар, масло сливочное, изюм, ароматизатор «Ванилин» Пищевая ценность в 100 г продукта средние значения : жира — 18,9г в творожной основе-20,0г , белка-11,5г, углеводов — 18,4г в т.

Едят творожную массу в ограниченных количествах. Продукт калорийный — 344 ккал на 100 грамм, — содержит много сахара. Доставим в любое удобное время Рейтинг.

Сайт работает в горизонтальном положении!

Творожная масса обладает мягкой и нежной консистенцией, приятным сладким вкусом и тонким ванильным ароматом. Она станет отличным выбором для легкого, но питательного ужина, подойдет в качестве десерта и непременно понравится и взрослым, и детям.

В составе - творог, сахар, сливочное масло, из добавок - ягодки изюма и ванилин. Масса однородная, мягкая и без комочков. Сладкий вкус и приятное кисловатое послевкусие. Этот продукт отлично подходит для приготовления пасхальных куличей или выпекания творожных кексов в домашних условиях.

Два из семи образцов — «Дмитровский молочный завод» и «Благода» — фактически не являются творожной массой, поскольку содержат не молочный жир, а его заменители. Производители добросовестно указали это на упаковке. В творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» выявлены фитостерины — вещества растительного происхождения, родственные холестерину. Эти образцы классифицированы исследователями как фальсификат.

Срок годности массы от 5 дней до месяца. Хотите натуральный продукт — выбирайте массу с минимальным сроком хранения. Как обезопасить себя от покупки творожной массы с растительными жирами? Продукты с растительными жирами продаются на отдельных полках с указанием на ценниках СЗМЖ — с заменителем молочного жира. Законное название продукта с заменителем — молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, произведенный по технологии творожной массы. Однако производитель может использовать упаковку, похожую на упаковку молочного продукта и назвать подобный продукт «Десерт» Изучайте состав продукта и обратите внимание на разницу в цене На ценниках молочных продуктов указана маркировка БЗМЖ — без заменителя молочного жира.

«Росконтроль» назвал безопасную марку творожной массы

Творожная масса Ростагроэкспорт ООО Творожна масса "Особая" C сахаром, изюмом и шоколадом (фольга). Например, в творожной массе "Ростагроэкспорт" и "Останкинское" были найдены фитостерины, а значит, продукция является фальсификатом. Удобство: 4.75 Безопасность: 4.71 Качество: 4.75 Дизайн: 4.83 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Творожная масса РостАгроЭкспорт Особая. По результатам исследования образца творожной массы "Особой" с сахаром и курагой ТМ РОСТАГРОЭКСПОРТ (изготовитель: ООО "РостАгроКомплекс", Московская обл.) вывод был однозначный. Творожная масса от «Ростагроэкспорта» и «Останкинского» признаны фальсификатом, поскольку в них найдены фитостерины – вещества растительного происхождения, родственные холестерину.

Обратите внимание!

  • Тест: творожная масса | РИПИ
  • Творожная масса Ростагроэкспорт ООО Картошка | отзывы
  • Акция завершена
  • Самое популярное
  • Масса творожная Ростагроэкспорт Особая с курагой 23%
  • «Росконтроль» нашел заменители молочного жира в творожной массе

Творожная масса Останкинское или творожная масса РостАгроЭкспорт?

Первые тревожные сигналы раздались в 2002 году. Это было бы еще не так страшно при растущем рынке, но со временем и он начал сокращаться - спрос постепенно стал превышать предложение. Кроме того, появилось много других молочных продуктов, которые начали вытеснять сырки. Компании Александрова пришлось потесниться.

Компания «Ростагроэкспорт» основана в 1995 году. Сейчас занимается производством и продажей молочной продукции и кондитерских изделий. Сейчас компании принадлежит четыре предприятия: молокозавод в подмосковном Пушкине, завод по выпуску детского питания в Саратове, калининградское предприятие по производству глазури и завод по производству кондитерских товаров в Тушине.

При этом в России насчитывается около 250 молокозаводов, выпускающих сырки под собственными марками. Москва является крупнейшим рынком сбыта глазированных сырков: здесь ежедневно продается 1,5 млн сырков из 6 млн по всей стране. Что касается потребительских предпочтений, то в 2005 году маркетинговое агентство FDFgroup провело опрос покупателей молочных продуктов в крупных городах.

Шоколадные грезы Курс на расширение линейки продуктов компания взяла еще в 2005 году. Она приобрела завод детского питания под Саратовом, а на заводе в Москве началось создание конфет под брэндом «Ростагроэкспорт». К продвижению продуктов у Александрова свой подход.

Он считает, что люди узнают их без дополнительной рекламы, потому что все товары являются зонтичными брэндами «Ростагроэкспорта». Причем сам брэнд должен быть инновационным. У «Ростагроэкспорта» аналитик таких товаров пока не видел, как и рекламы кондитерки.

По мнению Ражбы, с подобным подходом компания Александрова вряд ли сможет добиться существенных успехов на рынке. Еще одну попытку расширить ассортимент Борис Александров предпринял, начав выпускать плавленый сыр. Вновь обратившись к советскому прошлому, он решил производить плавленые сырки «Дружба» и «Янтарь».

Но выяснилось, что их уже выпускает московский «Карат», который еще в 2000 году зарегистрировал их в Роспатенте. В 2004-м «Ростагроэкспорт» оспорил в патентном ведомстве регистрацию «Карата». Суды продолжаются до сих пор.

Как считает глава комитета по интеллектуальной собственности содружества «Русбренд» Алексей Поповичев , тянуться они будут еще долго, до тех пор пока не найдется принципиальное решение по вопросу о товарных знаках, существующих со времен СССР. Но сам Александров большой ставки на здоровое питание не делает. Главное - что сначала хочет человек?

Человек хочет вкусно пожрать, а уже потом все остальное», - считает он. Если Александров и верит в какое-то направление, то, скорее всего, это продукты премиум-класса, о которых он рассказывает с особой любовью. Первый продукт из этой серии он даже назвал в честь себя любимого.

Мания величия В конце прошлого года «Ростагроэкспорт» сделал неожиданный шаг. Он выпустил сырок «Б. Александров», стоимостью около 15 руб.

Я сам не одобрял этого шага, - скромничает Александров, - но настояли. Сейчас у людей становится больше денег, а премиальных молочных продуктов нет. У нас очень качественное сырье, сам сырок мы покрываем настоящим шоколадом, так что спрос на него есть.

В планах компании запустить премиальную сметану и творог. Между тем, два года назад Волоколамский молочный завод уже предпринимал попытку создать серию кисломолочной продукции в сегменте премиум. Линейка товаров состояла из кефира, ряженки, сметаны, простокваши и творога.

Эта продукция производилась термостатным методом, при котором молоко вместе с заквасками сразу разливается в стеклянные банки, где происходит сквашивание. Однако продукт не пошел. На самом предприятии объясняют тем, что рынок к такому продукту еще не готов, а поставка в розницу малого количества скоропортящегося товара делает его производство низкодоходным, несмотря на высокую стоимость.

Александров утверждает, что в его случае эти ошибки не повторятся: «У нас уже есть налаженная дистрибуция. Просто нельзя заниматься только эксклюзивным товаром, не имея в линейке предложения более доступные варианты, которые есть у нас». Однако участники рынка в идеи Александрова верят с трудом.

Для нового образа нужна реклама, а Александров пока сырок имени себя никак не продвигает», - высказывает свои сомнения директор маркетингового агентства FDFgroup Сергей Гнедков. Александров же, несмотря ни на что, продолжает придерживаться своего подхода к рекламе, точнее к ее отсутствию: он не сомневается, что если вкусно и необычно, то своего потребителя продукт найдет. Антикиллер Борис Александров утверждает, что в маркетинге разбирается.

Я каждый год книжек 40 читаю про маркетинг. Конечно, по знаниям мне за молодежью после университета не угнаться, но зато у них моего опыта нет», - уверен он. Своим единственным проколом Александров считает выпуск в 2003 году глазированного сырка «Антикиллер» с портретом Гоши Куценко на обертке.

Продажи не пошли. На сырках нужно детей рисовать, ведь фотографии детей многие с собой носят, а актеров - никто», - делится своим наблюдением Александров. Маркетологи, впрочем, вспоминают и другие ошибки «Ростагроэкспорта».

Например, в 2006 году i-Free разрабатывала проект мобильного маркетинга для компании. Целью акции было стимулирование продаж глазированных сырков. Купившие сырок люди могли отправить уникальный код, размещенный на упаковке продукта, в SMS-сообщении на короткий номер.

Среди них компания разыгрывала призы - плазменные телевизоры с диагональю 42 дюйма, которые вручала каждые две недели. Но в течение месяца программа была свернута. В результате она успеха не имела».

Сергей Гнедков проводил для «Ростагроэкспорта» исследование рынка молочных продуктов в 2005 году: «Основной упор, как показало исследование, нужно было делать на детскую аудиторию». А в конце года «Ростагроэкспорт» разместил в метро рекламные плакаты, на которых попробовать сырки предлагала советская телеведущая Ангелина Вовк. Но Александров точно знает, что именно нужно его компании.

Например, он убежден в неэффективности рекламы на телевидении и радио, потому что сам ее переключает, как только слышит. Зато абсолютно доверяет наружной рекламе : «По МКАД 3 млн машин в день ездят - лучше я там щит повешу, чем ролик, который всех раздражать начнет, запущу». Александров не любит говорить о будущем.

Очевидно, впрочем, что с таким подходом к продвижению своей продукции «Ростагроэкспорту» вряд ли удастся сохранить ведущие позиции. Но даже если Александров продолжит терять рынок глазированных сырков, он всегда сможет утешиться тем, что у него останется сырок имени себя. А будущее бизнеса — за премиальными продуктами из молока.

Такая красивая, беззащитная,— объясняет свой выбор Борис Александров. Так родилась бизнес-концепция — демпинговать на молочном рынке, напрямую закупая молоко у производителя. Выпускать решили то, что пользовалось в тот момент наибольшим спросом,— сырки и сырковую массу.

Дела резко пошли в гору: в 1998 году «Ростагроэкспорту» хватило денег построить свой молокозавод в Пушкине, выкупив там заброшенный детский лагерь, а к 2003-му — предприятие по производству глазури в Калининграде. Это было бы еще не так страшно при растущем рынке, но со временем и он начал сокращаться — спрос постепенно стал превышать предложение. Главное — что сначала хочет человек?

Человек хочет вкусно пожрать, а уже потом все остальное»,— считает он. Для нового образа нужна реклама, а Александров пока сырок имени себя никак не продвигает»,— высказывает свои сомнения директор маркетингового агентства FDFgroup Сергей Гнедков.

Всего в лабораторию отправились образцы семи брендов: «Б. Александров», «Ростагроэкспорт», «Останкинское», «Избенка», «Брянский молочный комбинат», «Дмитровский молочный завод» и «Благода».

Лучшей была признана творожная масса «Б. Александров», единственными претензиями к которой стали слабый кисломолочный вкус и запах, а также содержание сахарозы, не соответствующее указанному в маркировке стандарту. Творожная масса «Дмитровский молочный завод» попала в список товаров с замечаниями из-за повышенного в два раза содержания дрожжей и плесеней. Также в данной продукции на упаковке было указано наличие заменителей молочного жира — растительных жиров, однако в лаборатории в составе их не обнаружили.

Какая лучше? Моему ребенку нравится точилка для карандашей необычной формы. Интересна конечно механическая... Коментариев - 2 20 августа 2019, 11:39 Говорите Окей? Коментариев - 4 27 августа 2021, 16:34 Гейнер для спорта, нужен или нет?

Но сам Александров большой ставки на здоровое питание не делает.

Главное - что сначала хочет человек? Человек хочет вкусно пожрать, а уже потом все остальное», - считает он. Если Александров и верит в какое-то направление, то, скорее всего, это продукты премиум-класса, о которых он рассказывает с особой любовью. Первый продукт из этой серии он даже назвал в честь себя любимого. Мания величия В конце прошлого года «Ростагроэкспорт» сделал неожиданный шаг. Он выпустил сырок «Б.

Александров», стоимостью около 15 руб. Я сам не одобрял этого шага, - скромничает Александров, - но настояли. Сейчас у людей становится больше денег, а премиальных молочных продуктов нет. У нас очень качественное сырье, сам сырок мы покрываем настоящим шоколадом, так что спрос на него есть. В планах компании запустить премиальную сметану и творог. Между тем, два года назад Волоколамский молочный завод уже предпринимал попытку создать серию кисломолочной продукции в сегменте премиум.

Линейка товаров состояла из кефира, ряженки, сметаны, простокваши и творога. Эта продукция производилась термостатным методом, при котором молоко вместе с заквасками сразу разливается в стеклянные банки, где происходит сквашивание. Однако продукт не пошел. На самом предприятии объясняют тем, что рынок к такому продукту еще не готов, а поставка в розницу малого количества скоропортящегося товара делает его производство низкодоходным, несмотря на высокую стоимость. Александров утверждает, что в его случае эти ошибки не повторятся: «У нас уже есть налаженная дистрибуция. Просто нельзя заниматься только эксклюзивным товаром, не имея в линейке предложения более доступные варианты, которые есть у нас».

Однако участники рынка в идеи Александрова верят с трудом. Для нового образа нужна реклама, а Александров пока сырок имени себя никак не продвигает», - высказывает свои сомнения директор маркетингового агентства FDFgroup Сергей Гнедков. Александров же, несмотря ни на что, продолжает придерживаться своего подхода к рекламе, точнее к ее отсутствию: он не сомневается, что если вкусно и необычно, то своего потребителя продукт найдет. Антикиллер Борис Александров утверждает, что в маркетинге разбирается. Я каждый год книжек 40 читаю про маркетинг. Конечно, по знаниям мне за молодежью после университета не угнаться, но зато у них моего опыта нет», - уверен он.

Своим единственным проколом Александров считает выпуск в 2003 году глазированного сырка «Антикиллер» с портретом Гоши Куценко на обертке. Продажи не пошли. На сырках нужно детей рисовать, ведь фотографии детей многие с собой носят, а актеров - никто», - делится своим наблюдением Александров. Маркетологи, впрочем, вспоминают и другие ошибки «Ростагроэкспорта». Например, в 2006 году i-Free разрабатывала проект мобильного маркетинга для компании. Целью акции было стимулирование продаж глазированных сырков.

Купившие сырок люди могли отправить уникальный код, размещенный на упаковке продукта, в SMS-сообщении на короткий номер. Среди них компания разыгрывала призы - плазменные телевизоры с диагональю 42 дюйма, которые вручала каждые две недели. Но в течение месяца программа была свернута. В результате она успеха не имела». Сергей Гнедков проводил для «Ростагроэкспорта» исследование рынка молочных продуктов в 2005 году: «Основной упор, как показало исследование, нужно было делать на детскую аудиторию». А в конце года «Ростагроэкспорт» разместил в метро рекламные плакаты, на которых попробовать сырки предлагала советская телеведущая Ангелина Вовк.

Но Александров точно знает, что именно нужно его компании. Например, он убежден в неэффективности рекламы на телевидении и радио, потому что сам ее переключает, как только слышит. Зато абсолютно доверяет наружной рекламе : «По МКАД 3 млн машин в день ездят - лучше я там щит повешу, чем ролик, который всех раздражать начнет, запущу». Александров не любит говорить о будущем. Очевидно, впрочем, что с таким подходом к продвижению своей продукции «Ростагроэкспорту» вряд ли удастся сохранить ведущие позиции. Но даже если Александров продолжит терять рынок глазированных сырков, он всегда сможет утешиться тем, что у него останется сырок имени себя.

А будущее бизнеса — за премиальными продуктами из молока. Такая красивая, беззащитная,— объясняет свой выбор Борис Александров. Так родилась бизнес-концепция — демпинговать на молочном рынке, напрямую закупая молоко у производителя. Выпускать решили то, что пользовалось в тот момент наибольшим спросом,— сырки и сырковую массу. Дела резко пошли в гору: в 1998 году «Ростагроэкспорту» хватило денег построить свой молокозавод в Пушкине, выкупив там заброшенный детский лагерь, а к 2003-му — предприятие по производству глазури в Калининграде. Это было бы еще не так страшно при растущем рынке, но со временем и он начал сокращаться — спрос постепенно стал превышать предложение.

Главное — что сначала хочет человек? Человек хочет вкусно пожрать, а уже потом все остальное»,— считает он. Для нового образа нужна реклама, а Александров пока сырок имени себя никак не продвигает»,— высказывает свои сомнения директор маркетингового агентства FDFgroup Сергей Гнедков. Конечно, по знаниям мне за молодежью после университета не угнаться, но зато у них моего опыта нет»,— уверен он. На сырках нужно детей рисовать, ведь фотографии детей многие с собой носят, а актеров — никто»,— делится своим наблюдением Александров. Среди них компания разыгрывала призы — плазменные телевизоры с диагональю 42 дюйма, которые вручала каждые две недели.

Зато абсолютно доверяет наружной рекламе: «По МКАД 3 млн машин в день ездят — лучше я там щит повешу, чем ролик, который всех раздражать начнет, запущу». Он 20 лет работал терапевтом, два года отсидел в Бутырской тюрьме за продажу якобы палёной водки, пережил предательства родственников, пять браков, запустил бизнесы в разных сферах. В «Сырке» он рассказывает о жизни, борьбе и личном счастье. Счастье Сажусь в самолёт и лечу к внуку. Он у меня наполовину француз, живёт в Монако. Пока ещё маленький, серьёзные разговоры с ним рано вести.

Поэтому я решил написать книгу. Когда внук подрастёт, может быть, ему станет интересно, чем занимался дедушка. Хочу передать Саше, да и всем заинтересованным людям, опыт, накопленный почти за 70 лет моей жизни. Опыт, который позволил добиться успеха и - самое главное - остаться при этом счастливым человеком. Я пять раз женился, причём на двух женщинах по два раза. У меня трое детей от трёх разных жён, и двое из них меня очень радуют.

И это тоже счастье. В Советском Союзе я отсидел три года за нелегальное предпринимательство, однако это время стало не только испытанием, но и серьёзной школой. Руководить бизнесом, постоянно работать, каждый день сталкиваться с неординарными вызовами - это настоящее счастье. Какие-то задачи решаешь успешно, другие - нет, но живёшь, борешься, стараешься выиграть в нашем жёстком мире. Всё в удовольствие, в радость. Поражение рождает грусть, злость и желание поскорее отыграться.

Бьюсь, побеждаю и снова доволен, спасибо Господу Богу. Пока всё получается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий