Новости транспортная карта калуга

В Калужской области ведется работа по внедрению единой социальной «карты калужанина».

В Калуге создали валидатор для общественного транспорта в четыре раза дешевле импортного

Транспортная карта Калужской области. Власти Калуги не планируют менять тарифы Управления калужского троллейбуса. Транспортная карта получила название «Калуга Марс».

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:

  • Похожие новости
  • В какой срок и где калужанину необходимо продлить льготный талон на проезд?
  • Скачать ТОК APK для Android - Последняя Версия
  • Проездные билеты, транспортные карты в Калуге

Новости из Калуги

ТАСС представил, в частности, валидаторы для транспортных средств, позволяющие без участия кондукторов осуществлять оплату проезда через банковские и транспортные карты. Чешский аналог в настоящее время стоит около 270 тыс. С этой и другими разработками предприятия во вторник ознакомились председатель заксобрания Геннадий Новосельцев, заместитель губернатора Дмитрий Разумовский и глава Калуги Дмитрий Денисов. Отмечено, что разработанное импортозамещающее программно-контрольное оборудование не только принимает оплату, но и позволяет автокомпании управлять транспортным парком, вести видеонаблюдение и мониторинг поступивших платежей онлайн.

В основе программы реформирования пассажирских перевозок в Калуге - переход к обслуживанию всех городских маршрутов силами муниципального транспорта. В итоге весь общественный транспорт станет льготным - везде будут только регулируемые тарифы. Жители Обнинска уже оценили перемены к лучшему в транспортной сфере, Калуга на очереди. Тогда это коснулось в основном северной части областного центра. В прошлом году вопрос модернизации транспортной инфраструктуры губернатор обсудил с главой федерального Агентства автомобильного транспорта Валерием Куликовым. Шапша назвал общественный транспорт одной из чувствительных тем, особенно для жителей областной столицы.

По аналогии с подобным проектом в Обнинске. Для наукограда с помощью инфраструктурного бюджетного кредита закупили 92 автобуса. Люди видят изменения к лучшему", - написал на своей странице в соцсети глава региона Владислав Шапша.

Кроме того, оплатить разовый проезд будет возможно за наличные средства. Транспортная карта получила название «Калуга Марс».

А если бы цены поднимали каждый год на один рубль, то это было бы идеальным решением: и перевозчикам поддержка, и населению не заметно бы было такое повышение»,— заявила она. Городской голова сообщил, что совместно с Управлением городского хозяйства были произведены необходимые расчеты.

Все будет обсуждаться с перевозчиками и депутатами гордумы, так как окончательный вердикт будет вынесен депутатским корпусом. Калужане, по мнению мэра, должны отнестись с пониманием к этому решению. Выход из сложившейся ситуации видят такой: нужно найти такой тариф, который в это кризисное время обеспечит «выживаемость» перевозчиков, а в перспективе — развитие всей системы. Перевозчики же в свою очередь предупреждают о скором возврате времен, когда автобусы и маршрутки были битком всегда. Об этом сообщил гендиректор Александр Шемонаев. Тарифы уже более четырех лет не поднимали. Поэтому транспортная инфраструктура вся больна.

Нам не хватает средств на дизтопливо. Кроме этого, очень здорово увеличились цены на запчасти, на обслуживание подвижного состава. С учетом инфляции мы им повышаем заработную плату, а поднимать уже не из чего. Тариф очень низкий»,— поделился гендиректор. Со слов руководителей предприятий-перевозчиков, при нынешней стоимости проезда в настоящее время сложно обеспечить бесперебойную работу общественного транспорта. Краевед Юрий Юрьев: «Забытых достопримечательностей в Калуге полно на каждом шагу» Юрий Юрьев, калужский блогер и краевед, модератор группы «Старая Калуга» в Фейсбуке, согласился дать интервью КН о той Калуге, которую мы почти потеряли. И продолжаем терять прямо сейчас.

Юрий, помимо прочего, известен своими интересными инициативами — например, переименовать Комсомольскую рощу в Лаврентьевскую или восстановить большой макет Калужской крепости. По большей части изменения уже не обратимые. И случилось это не вдруг, в последние десятилетия, а давным-давно. Мы практически утратили деревянный город вместе с Калужской крепостью. Потом мы потеряли большинство каменных палат 17-го века, а единицы оставшихся, включая палаты Коробовых, Макаровых, Кольцовых, сохраняем как попало. В советское время было снесено несколько десятков объектов культурного наследия, которыми можно было бы блеснуть. А сейчас теряем подавляющее большинство оставшихся каменных зданий и сооружений.

Даже те единицы, за которыми официально ведётся уход и сбережение, фактически рушатся - Каменный мост, Присутственные места и т. Бремя сохранения объектов культурного наследия в настоящее время, по закону, обязаны нести собственники, то есть граждане, которые когда-то приватизировали помещения в старых домах. А само «сохранение» до невозможности потонуло в куче ограничений и согласований, поэтому простые горожане практически бросили следить за зданиями. А если вдруг городская власть расселяет их, то стараются по максимуму снять и унести всё, что только можно. Это относится и к дому Ципулина, и к дому Унковских, и ещё ко многим другим. А городская власть в силу ряда причин просто не в состоянии обеспечить ни охрану, ни консервацию. Кроме того, официальный контроль со стороны государственных органов, обязанных контролировать сохранность памятников, по большей части носит формальный характер и зачастую «бьёт только по хвостам», когда объект уже разрушен, сгорел или видоизменён до неузнаваемости.

В Калуге могут поднять стоимость проезда в общественном транспорте

В случае положительного решения до конца июня сможем приобрести в лизинг 107 новых автобусов: большой вместимости марки ЛиАЗ-529267 и средней вместимости марки Ситимакс-9 ПАЗ 422320 , - поделился планами Игорь Бугаенко. Кроме того, еще 28 автобусов большой и средней вместимости намерены закупить с помощью инфраструктурного кредита по линии Минстроя РФ, это около 400 миллионов рублей. Весь новый подвижной состав - низкопольный, он оборудован климатическими системами, адаптирован под маломобильных пассажиров. Большинство автобусов на газе, остальные - на высококачественном экологически безопасном топливе. Третьим этапом реализации программы модернизации общественного транспорта можно назвать оснащение его информационными табло, системой автоматизированной оплаты проезда, бегущей строкой и другими современными средствами для безопасности и удобства пассажиров. Кроме того, сейчас прорабатываются проекты создания сервисов, помогающих пассажирам ориентироваться по маршруту, "умных" остановок, где на табло указывается местонахождение нужного автобуса. Усилим также и льготные маршруты в наши сельские населенные пункты", - написал на своей странице в соцсети городской голова Дмитрий Денисов. Программу обновления общественного транспорта в Калуге планируют завершить в следующем году. Впрочем, уже к 1 сентября пять автобусов выйдет на новый маршрут "Парк Циолковского - кампус МГТУ имени Баумана", чтобы обеспечить транспортную доступность к началу работы кампуса для студентов и преподавателей.

Напомним, в 2022 году «Ситикард» представил коллегам-экспертам на форуме первую в России полнофункциональную виртуальную транспортную карту, поддерживающую все виды общегражданских тарифов для оплаты проезда. Наша компания продолжает развивать это цифровое решение и в 2023 году презентовала ещё одну новинку: виртуальную льготную транспортную карту.

Новая схема движения общественного транспорта начнет поэтапно внедряться с конца июля - начала августа этого года. В Калуге, как рассказал "РГ" заместитель начальника управления городского хозяйства Игорь Бугаенко, новая схема маршрутной сети была разработана еще несколько лет назад. Город условно разбили на четыре части, и внедрять новшества начали с северных районов. Затем наступит очередь южных. Реализация же всего проекта требует насыщения автопарка транспортом. По поручению губернатора направили заявку в Министерство транспорта РФ на участие в инвестиционном проекте "Приобретение подвижного состава наземного общественного транспорта для последующей передачи в лизинг" с привлечением средств Фонда национального благосостояния. Сейчас она находится на рассмотрении в Минтрансе. В случае положительного решения до конца июня сможем приобрести в лизинг 107 новых автобусов: большой вместимости марки ЛиАЗ-529267 и средней вместимости марки Ситимакс-9 ПАЗ 422320 , - поделился планами Игорь Бугаенко. Кроме того, еще 28 автобусов большой и средней вместимости намерены закупить с помощью инфраструктурного кредита по линии Минстроя РФ, это около 400 миллионов рублей.

При этом оформить проездной можно только при наличии ранее приобретенной транспортной карты. Выдача самой транспортной карты и ее замена в случае порчи или утери производится в управлении калужского троллейбуса. Ознакомиться с адресами центров, где оказывают услугу, а также списком льготных категорий, которые могут ее получить, можно на официальном сайте МФЦ Калужской области.

Проездные билеты и транспортные карты в Калужской области

Старая карта тоже останется на руках, чтобы пользоваться ею в декабре 2023, но будет заблокирована 1 января 2024.

Напомним, в 2022 году «Ситикард» представил коллегам-экспертам на форуме первую в России полнофункциональную виртуальную транспортную карту, поддерживающую все виды общегражданских тарифов для оплаты проезда. Наша компания продолжает развивать это цифровое решение и в 2023 году презентовала ещё одну новинку: виртуальную льготную транспортную карту.

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

В троллейбусах Калуги тестируют транспортную карту «Тройка»

Панорама — транспортная касса Пункт продажи единых социальных проездных билетов, Калуга. В Калуге в 2023 году подорожание стоимости проезда в автобусах и троллейбусах не произойдет. Калужская область карта транспортной инфраструктуры. ГТРК Калуга – смотреть онлайн последние новости Калуги и Калужской области. электронных карт (Транспортная карта), регистрации и оплаты проезда пассажиров, с формированием отчетности о количестве поездок каждой из категорий пассажиров. Смотрите видео онлайн «Электронные проездные заменят на транспортные карты» на канале «Мастерство и Саморазвитие» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 сентября 2023 года в 15:15, длительностью 00:02:06, на видеохостинге RUTUBE.

Транспортная карта школьника калуга

Быстрое и удобное пополнение транспортных карт Калуги и Обнинска! Где бы вы ни находились и в любое время вы будете в курсе текущего состояния вашей транспортной карты. Для этого просто запустите приложение ТОК и приложите транспортную карту к обратной стороне телефона с поддержкой бесконтактной технологии nfc. Если ваш телефон не поддерживает nfc, то баланс можно узнать по штрихкоду или номеру карты. Оплатить пополнение или продление транспортной карты можно с помощью платежной карты любого банка без комиссии.

Ежемесячное пособие на ребенка.

Пособия выплачиваемые при рождении ребенка. Федеральные выплаты детских пособий. Повторяющееся взаимодействие. План заседания научного Кружка. Факторы, способствующие сговору.

Явный и неявный сговор. Магазин текстиль сеть Калуга. Ул Дзержинского д 52 Калуга. Текстиль сеть на Дзержинского Рязань. Калуга улица Дзержинского.

Правительство Калужской области. Законодательное собрание Калужской области. Заседание правительства Калужской области. Правительство Калужской области здание. Калужский бизнес 2022.

Заксобрание Калужской области. Совещание о мерах социально-экономической поддержки регионов. Интервью у ЖКХ. Калуга общественный транспорт. Сквер медсестер Калуга автобусы.

Расписание 39 автобуса Калуга. Расписание 39 автобуса Калуга Европейский квартал. Калуга расписание автобусов 2022. Расписание врачей. График хирургического отделения.

Расписание в хирургическом отделении. Операции в дневном стационаре. Дзержинская районная больница фото вывески. Расписание автобусов Калуга 2 рынок льготный. Расписание автобусов 20 Калуга 2.

Союз промышленников и предпринимателей Калужской области. Предприниматели Калуги. Бизнесмены Калуга. Предприниматель года Калуга. Прейскурант санаторий.

Прайс лист санатория. Прайс санатория. Прайс в санатории путевки. Детская поликлиника анализы. Забор крови процедурного кабинета детской поликлиники.

Забор крови режим работы поликлиника. Прием анализов поликлиника 1. Расписание поездов Калуга 2. Калуга автобус Калуга 2 расписание автобуса. Поезд Калуга 2 Калуга 1 расписание.

Расписание самолетов Калуга. Аэропорт Калуга расписание. Аэропорт Калуга расписание рейсов.

Троллейбусные маршруты хоть и существуют, но приемлемые интервалы, например, в пять минут, могут быть не по всем направлениям. Эту нишу могут закрывать автобусы большой вместимости. Частные перевозчики вполне могут работать в периферийных направлениях, в частном секторе, с тем парком, который он на данный момент имеет.

Но на ключевых магистральных направлениях должен работать только транспорт большой вместимости, который концентрируется в рамках муниципального предприятия. Международный опыт в этом вопросе не оставляет никакого поля для дискуссий. Электрический транспорт в настоящее время доминирует и развивается в первую очередь во всех странах мира. Если есть троллейбусные линии, то они поддерживаются и развиваются. А если их нет, то вводятся компенсирующие перевозки электрическими автобусами. Троллейбусы, если они эксплуатируются — в основном это Восточная Европа, Швейцария — реконструируются постепенно.

Это означает, что вкладываются инвестиции в магистральные направления перевозок, меняется контактная сеть, реконструируются подстанции, выпускается основной парк, который имеется на предприятии. Это стандартный путь по преодолению накопленного ущерба в троллейбусном хозяйстве, который прошли во многих наших городах. Это Чебоксары, прекрасный пример модернизации троллейбусного хозяйства с привлечением инфраструктурного бюджетного кредита прямо сейчас реализуется в Брянске. В этом вопросе очень рекомендуется обратиться к опыту Брянска в этом вопросе. Сейчас троллейбусные перевозки стали другими, нежели в советское время. Раньше, например, сохранялась проблема, что троллейбусников очень сложно было подстроить под нужды постоянно разрастающегося города — это новые районы, новостройки.

В современных же троллейбусах есть опция автономного хода, то есть возможно отклонение от воздушной контактной сети. В Калуге по всем ключевым направлениям существует контактная сеть. Такие троллейбусы вполне себе могут отклоняться от маршрута с контактной сетью и дообслуживать некоторые районы на удалении 1,5—2 километра. Тот же самый «Кошелев». Это направление в России развивается. Исключением является Москва.

Во всех остальных городах, в том числе в Санкт-Петербурге, в Иванове троллейбусные перевозки развиваются, прежде всего, после обновления парка подвижного состава начинаются инвестиции в инфраструктуру. Сейчас готовится госпрограмма поддержки городского электрического транспорта, которая, как мы все надеемся, будет принята к концу этого года. По этой госпрограмме города, так же как они раньше могли с льготами иметь право приобретать автобусы на природном газе и другие автобусы, смогут привлекать финансирование на реконструкцию троллейбусного хозяйства. Повторюсь, современный троллейбус с функцией автономного хода не только может обслуживать основные районы Калуги, но и более качественно работать. Ведь основной проблемой троллейбусов является контактная сеть с многочисленными стрелками, пересечениями и спецчастями и провисаниями. При наличии троллейбусов на автономном ходу мы сможем избавиться от этого всего.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Калуге» mkkaluga. Калуга, Советский проезд, д.

Официальный портал органов власти Калужской области

В апреле в Екатеринбурге и Калуге стали доступны для оплаты проезда виртуальные транспортные карты ВТК. Пассажиры этих регионов смогут удобно и безопасно оплачивать проезд Android-смартфонами, пользуясь всеми выгодными тарифами транспортных карт. Дистанционный сервис предусматривает возможность интеграции с автоматизированными системами оплаты проезда АСОП , реализованных на программном решении компании «Удобный маршрут».

Медицинская помощь ему не потребовалась. Когда наступил второй день просрочки, организация потребовала заёмщика освободить помещение... Выяснилось, что мужчина был вынужден обратиться за деньгами в ростовскую микрофинансовую организацию, получив отказ в крупных банках. Кредит оформлялся дистанционно.

Квартира, оставленная в залог, в соответствии с договором, отходила компании в случае просрочки кредита на 31 день и более. Когда на 32-й день просрочки платёж так и не поступил, организация расторгла договор и потребовала от волгоградца и его родителей освободить жильё. По адресу прибыл представитель компании и предоставил документ о смене собственника. Вслед за ним приехала и новая хозяйка жилплощади в сопровождении бугаёв. Заёмщик вызвал полицию. Вернувшись из отделения, он обнаружил, что замки от входной двери заменены, а в квартире проведена сигнализация.

В доме остались паспорта, документы и питомцы. Мужчина вскрыл замки, приехали сотрудники ЧОП и полицейские. Увидев прописку, гражданина задерживать не стали.

А частные перевозчики находятся на грани забастовки, о чем сообщили 8 октября в пресс-службе городской управы Калуги. Дмитрий Денисов лично пообщался с двумя компаниями и выяснил, почему частный общественный транспорт может уйти с улиц города. Как мы писали ранее, основными проблемами транспортников являются следующие: автобусы в сильно изношенном состоянии, а средств на топливо, запчасти и обслуживание подвижного состава не хватает.

Руководитель предприятия «Эгоном» Елена Тюлюш отметила, что экономическая ситуация компании вовсе не утешительна. Экономически обоснованный тариф, на наш взгляд, должен составлять 30 рублей. А если бы цены поднимали каждый год на один рубль, то это было бы идеальным решением: и перевозчикам поддержка, и населению не заметно бы было такое повышение»,— заявила она. Городской голова сообщил, что совместно с Управлением городского хозяйства были произведены необходимые расчеты. Все будет обсуждаться с перевозчиками и депутатами гордумы, так как окончательный вердикт будет вынесен депутатским корпусом. Калужане, по мнению мэра, должны отнестись с пониманием к этому решению.

Выход из сложившейся ситуации видят такой: нужно найти такой тариф, который в это кризисное время обеспечит «выживаемость» перевозчиков, а в перспективе — развитие всей системы. Перевозчики же в свою очередь предупреждают о скором возврате времен, когда автобусы и маршрутки были битком всегда. Об этом сообщил гендиректор Александр Шемонаев. Тарифы уже более четырех лет не поднимали. Поэтому транспортная инфраструктура вся больна. Нам не хватает средств на дизтопливо.

Кроме этого, очень здорово увеличились цены на запчасти, на обслуживание подвижного состава. С учетом инфляции мы им повышаем заработную плату, а поднимать уже не из чего. Тариф очень низкий»,— поделился гендиректор. Со слов руководителей предприятий-перевозчиков, при нынешней стоимости проезда в настоящее время сложно обеспечить бесперебойную работу общественного транспорта. Краевед Юрий Юрьев: «Забытых достопримечательностей в Калуге полно на каждом шагу» Юрий Юрьев, калужский блогер и краевед, модератор группы «Старая Калуга» в Фейсбуке, согласился дать интервью КН о той Калуге, которую мы почти потеряли. И продолжаем терять прямо сейчас.

Юрий, помимо прочего, известен своими интересными инициативами — например, переименовать Комсомольскую рощу в Лаврентьевскую или восстановить большой макет Калужской крепости. По большей части изменения уже не обратимые. И случилось это не вдруг, в последние десятилетия, а давным-давно. Мы практически утратили деревянный город вместе с Калужской крепостью. Потом мы потеряли большинство каменных палат 17-го века, а единицы оставшихся, включая палаты Коробовых, Макаровых, Кольцовых, сохраняем как попало. В советское время было снесено несколько десятков объектов культурного наследия, которыми можно было бы блеснуть.

А сейчас теряем подавляющее большинство оставшихся каменных зданий и сооружений. Даже те единицы, за которыми официально ведётся уход и сбережение, фактически рушатся - Каменный мост, Присутственные места и т. Бремя сохранения объектов культурного наследия в настоящее время, по закону, обязаны нести собственники, то есть граждане, которые когда-то приватизировали помещения в старых домах.

В течение девяти месяцев управление калужского троллейбуса будет обзванивать оставшихся людей и приглашать к себе для получения новой карты, — сообщил 31 января на городской планерке директор управления калужского троллейбуса Вадим Витьков. Утром в понедельник на заседании областного правительства рассматривался и другой вариант выдачи пенсионерам и другим льготникам новых электронных транспортных карт — доставкой на дом. Но этот вариант, по словам Вадима Витькова, трудноосуществим.

Талон на льготный проезд выдается при предъявлении удостоверения, подтверждающего личность гражданина согласно регламенту.

В Калуге решили не поднимать стоимость проезда

Автобусы из Калуги на Воротынск и Бабынино вернулись на прежние маршруты, сообщил министр транспорта Калужской области Александр Шпиренко. В мобильном приложении ТОК можно проверить баланс и пополнить транспортные карты Калуги и Обнинска. От коронавируса за последние сутки в Калужской области умерли три человека, а лечиться продолжают 1 333 калужанина. Последние новости из рубрики «Транспорт» и по тэгам #Калужская область.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий