Новости топ 100 кино

Британский журнал Empire отметил 20-летие пребывания в 21-м веке списком ста лучших фильмов, снятых не ранее 2000-го года. Названы 100 величайших фильмов всех времен. По результатам опроса Sight and Sound, бельгийская драма «Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080» была названа величайшей картиной всех времен. хороший пример.

Топ 100 фильмов и сериалов

Журнал Empire назвал 100 величайших фильмов всех времён аниме биография боевик вестерн военный детектив для взрослых документальный драма игра история комедия короткометражка криминал мелодрама музыка мультфильм мюзикл новости приключения реальное ТВ семейный спорт ток-шоу триллер ужасы фантастика фильм-нуар.
Топ 100 фильмов О канале Телепрограмма Новости Карта ужасов Топ-100.

Топ-100 лучших фильмов XXI века

Позиции всех самых интересных фильмов вычисляются в зависимости от его оценки, выставленной пользователями. Наш список поможет вам выбрать хорошее кино на вечер: это может быть проверенная временем классика, легкая комедия, захватывающий сериал или кровавый ужастик. Достаточно выбрать жанр, страну производителя и дату — и вы найдете для себя топ лучших фильмов, которые выбрали для вас зрители. А они плохого не посоветуют. Каждый фильм в нашем списке можно назвать лучшим. Кино снимается для зрителей, и они выбирают какой из них интересный, а какой не заслуживает внимания. Существует множество топов хороших фильмов всех времен, составленных критиками и профессионалами.

Последний оказался, наверное, самым откровенным и реалистичным фильмом о Вьетнамской войне: во «Взводе» нет метафизики «Апокалипсиса сегодня», есть только один пот, кровь и слезы. Предельно откровенное полотно, обнажающее звериный лик войны, расписано, словно по нотам — Стоун настоящий шаман. Факт Главную роль в картине должен был играть Эмилио Эстевес. Зачем смотреть: чтобы понять, что война — это зло.

О чем: Путешественник, остановившийся в замке, видит человека, тень которого существует сам по себе. Гротескный рубикон между черно-белым немым кино и эпохой цвета и звука от великого Карла Теодора Дрейера. Непрофессиональная актерская команда, сотканный из снов режиссера сюжет заявленные литературные произведения «Кармилла» и «Тайна гостиницы «Парящий дракон», даже близко не относятся к повествованию ленты , микс из озвучки и карточек с текстом и, конечно же, абсолютно сюрреалистичный видеоряд. Маниакальный перфекционизм Дрейера стал притчей во языцех, но именно он помог оживить картины Босха. Застывший на грани тонкого мира шедевр. Факт Большинство актеров в картине — непрофессионалы, а исполнителя роли доктора режиссер нашел в парижском метро. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в ужас. О чем: Ветеран вьетнамской войны Трэйвис Бикл работает таксистом, видит всю грязь Нью Йорка и планирует исправить положение дел. Важнейшая лента семидесятых годов ХХ века — выстроенный как сжатая пружина, «Таксист» Мартина Скорцезе. Помимо обличительного социального пафоса, так актуального в эпоху десятков тысяч вернувшихся с войны ветеранов, в ленте есть и магия ночного города, и удивительная арка развития персонажа и, конечно же, одна из наиболее реалистичных перестрелок в истории кино.

Трансформация героя Роберта Де Ниро заслужила включения во многие учебники кино: настолько мощного погружения в образ до 1976 года просто не было. И в этом плане «Таксист» открыл новую эпоху актерской игры. Факт Картину должен был снимать Брайан Де Палма. Зачем смотреть: чтобы увидеть на что способен «обычный человек». Продолжительность — 143 мин. О чем: Корабль пирата Джека Воробья похитил его враг, капитан Барбосса. Аттракцион, заставляющий и молодых, и пожилых снова окунуться в детство. Залихватский, искрометный, с мертвыми петлями и ветерком в ушах — «американские горки сюжета» не стихают до самых титров, антураж и спецэффекты поразительны, а образы героев уже стали каноническими. Если кто и мог снять новые приключения на уровне «Индианы Джонса» — так это Гор Вербински. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя пиратом.

О чем: Боксер Рокки Бальбоа никогда не отступает. Буквально пробив себе дорогу на голливудский Олимп, Сталлоне сыграл абсолютно честно, открыто и откровенно: именно поэтому типично авторская история, помноженная на невероятную энергию, получила такой теплый прием у публики. Каждый мог увидеть в картине что-то свое, каждый получал настрой на будущие свершения — и каждый понимал, что отступать и сдаваться никогда не стоит. Зачем смотреть: чтобы понять, что такое воля к победе. О чем: Вор Тонни готовит ограбление ювелирного магазина. Настоящий столп криминального жанра: густой замес из колоритнейших героев, выверенных мизансцен и дикого адреналина. Безмолвная кульминация картины — пример того, что настоящий мастер всегда найдет путь к сердцу зрителя, а развязка «Мужских разборок» абсолютно гениальна в своей простоте. Из произведения выросли сотни криминальных картин, но именно оригинал до сих пор возвышается над ними, словно могучий дуб. Факт За всю двадцатиминутную сцену ограбления не было произнесено ни единого слова. Зачем смотреть: чтобы оценить мужские игры.

Продолжительность — 132 мин. О чем: В альтернативном тоталитарном будущем появляется борец за свободу по прозвищу V. Жесткий и яростный манифест, сравнимый по мощи посыла с той же «Матрицей» — возможно, даже хорошо, что растерявшие к 2005 г. Получилось очень эффектно — момент с падением ленты домино стал уже живой классикой, а сама картина — примером того, как нужно рисовать антиутопии. Зачем смотреть: чтобы понять, что зло всегда возвращается. О чем: Констебль Икабод Крэйн прибывает в поселение под названием «Сонная лощина» для расследования серии загадочных убийств, совершенных Всадником без головы. Настоящее визуальное пиршество — пик карьеры Тима Бертона, лента, в которой отшлифована каждая деталь, жест или фраза. Смотреть «Сонную лощину» — это одновременно присутствовать в сказке, погружаться в страшный сон и скользить на аттракционе. Сценарные твисты ошеломляют, драйв, который набирает лента, сводит с ума, а от обилия деталей кружится голова. Ультимативное сказание!

Зачем смотреть: чтобы оказаться в страшной сказке. Продолжительность — 170 мин. О чем: Двое друзей ищут пропавшего приятеля. Огромная продолжительность «Трех идиотов» подчинена единой цели — на фоне раздолбайских приключений героев перед нами проходит вся гамма красок, чувств и эмоций современного мира. Это смешное и грустное, умное и несерьезное, философское и глупое произведение кажется настоящей одной радости. Тех самых неподдельных чувств, которых так не хватает в цифровой реальности. Зачем смотреть: чтобы стать добрее. О чем: Бизнесмена О Дэ-cу запирают в частную тюрьму на 15 лет. Выйдя на свободу, он хочет понять, кто же ему мстил. Финал «трилогии мести» от Пака Чхана-ука: натуралистичный, шокирующий, жесткий.

Начавшись, словно мозаика сознания, гротескный видеоклип, он все глубже погружает зрителя в хаос мыслей главного героя и буквально выворачивает его наизнанку. Невероятная драка с молотком, снятая одним планом, звериная ярость финала — все это в «Олдбое» приводит к закономерной развязке. Столь же мощной и необычной, как и сам фильм. Факт Почти все трюки в ленте Чхве Мин-сик выполнял сам. Зачем смотреть: чтобы оценить прохладу мести. Продолжительность — 140 мин. Хотя некоторые называют «Славных парней» попыткой войти воду «Крестного отца», мы не будем столь радикальны. В криминальном современном! Фактурные герои, крылатые фразы: каждой минуте ленты веришь, происходящее чувствуешь и ощущаешь. Жесткая правда еще никогда не была столь кинематографичной.

Зачем смотреть: узнать, к чему приводит путь гангстера. Продолжительность — 216 мин. О чем: История английского разведчика Т. Эпический «Лоуренс Аравийский» переходит грань между обычным историческим повествованием и философским трактатом. Многомерности повествования ленты позавидуют многие современные режиссеры, а ее неувядаемый шарм очарует многих. Факт Роль шерифа Али должен был исполнять Ален Делон. Зачем смотреть: чтобы научиться управлять. О чем: Судебный служащий Бенхамин Эспосито расследует изнасилование и убийство, находит маньяка, отправляет за решетку — а на следующий год встречает его на свободе. Секрет картины — в исключительном внимании к деталям. Образ Бенхамина Эспосито выглядит идеально благодаря таланту Рикадро Дарина, но и остальные актеры не чуточки не сбивают планку.

Это эпохальное во всех смыслах полотно кажется памятником человеческой карме. Зло остается наказанным, да так, как и не снилось даже самым изощренным мстителям. Факт Фильм поставлен по роману Эдуардо Сачери «Вопрос в их глазах». Зачем смотреть: пережить целую жизнь за экранное время. О чем: Трое преступников хотят выкрасть 2 млрд. К счастью, сценарий в ленте идеальный — противостояние героев расписано во всех красках, а повторы и твисты ошеломляют. Настоящая классика. Факт Сцена ограбления была придумана режиссером в 1950 году Зачем смотреть: чтобы поучаствовать в детективе. О чем: На космической станции, исследующей планету Солярис, начинают происходить необъяснимые явления. Для оценки проблемы на орбиту отправляется психолог Крис Кельвин.

Лучшая картина в кинокарьере Андрея Тарковского. Многоплановая фантастика, прецизионно снятая и перевернувшая с ног на голову литературную весьма бедную в сравнении с картиной основу Станислава Лема сегодня кажется столь же актуальной и мощной, как и в 1972 году. Вечные вопросы, поднятые в картине, будоражат душу, а пристальное внимание к финалу может перевернуть представление о ленте. Еще раз. Пересмотрите концовку. Так был ли Кельвин на станции впервые? Зачем смотреть: чтобы полюбить Землю. О чем: Жизненный путь лидера подростковой банды в обществе недалекого будущего. Исследование природы насилия от Стенли Кубрика: эстетское, хореографичное и, как обычно, изобилующее головоломками и загадками. Картина явно опередила время — после выхода ее закидали помидорами, режиссеру угрожали и лишь спустя годы причисли к классике.

Что ж, этот экскурс по «темной стороне» личности сегодня кажется настоящим психоанализом, заставляет как следует пораскинуть мозгами и стать чуточку лучше. Факт На роли Алекса и его банды студией планировались музыканты группы The Rolling Stones, однако Кубрик забраковал этот выбор. Зачем смотреть: чтобы просто рассматривать каждую сцену. Продолжительность — 104 мин. О чем: Элитная группа спецназа сталкивается с инопланетянином-охотником. Просто самый крутой фантастический боевик. Ничего равного образу Хищника мир не видел, ничего равного драйву отвязной команды Датча в кино еще не было — да и с учетом нынешней пресности, уже и не будет. Жесткое мужское кино, литрами качающее адреналин, заставляющее почувствовать себя зверем — то, о чем многие истосковались в нынешней политкорректной реальности. Зачем смотреть: да это же лучшее воплощение пришельца в кино! О чем тут еще можно говорить?

Продолжительность — 149 мин. О чем: Экипаж космического корабля «Дискавери» пытается найти внеземную жизнь. Философское прогнозирование будущего от Стенли Кубрика. Большинство наработок ленты пугают своей прозорливостью, предупреждение об опасности искусственного интеллекта выглядит как никогда актуальным, а «эволюционный» финал завораживает. Как обычно, гений предвосхищает время и формирует тренды — что мы и видим на примере одного из самых ярких фантастических фильмов ХХ века. Факт Лента поставлена по рассказу Артура Ч. Кларка «Часовой». Зачем смотреть: чтобы увидеть эволюцию. Продолжительность — 110 мин. Биографические слепки с реальных кинозвезд скажем, характер Нормы Десмонд срисован с Мэй Мюррей , шекспировский накал страстей — на фоне тихого мира в «Сансет бульвар» разворачивается настоящая трагедия.

Страсти кипят, образы героев кажутся живыми — если вы хотите узнать, из каких картин черпают вдохновение многие современные режиссеры, посмотрите эту ленту немедленно. Талант Билли Уайлдера неоспорим. Майер, обвинил режиссера в оскорблении Голливуда. Зачем смотреть: чтобы заглянуть в пропасть. Продолжительность — 194 мин. О чем: Капитан Уиллард отправляется вверх по реке из охваченного войной Вьетнама в Камбоджу. Он должен найти и уничтожить сумасшедшего полковника Курца. Начавшись под песню The Doors, накладывая перевернутый образ героя на пылающие джунгли, картина предельно четко дистанцируется себя от традиционного военного кино, переходя рубикон между авангардом и историей. Так и есть — антивоенный пафос здесь вскоре переходит в самоанализ, а путешествие вверх по реке уже кажется исследованием глубин подсознания. Развязка закономерна, жаль лишь, что самый большой взрыв в истории кино так и не вошел в окончательный монтаж ленты.

Но даже в таком виде, мощнейший заряд, который дает «Апокалипсис сегодня», нельзя сравнить ни с какой иной аналогичной картиной — что из прошлого, что из настоящего. Зачем смотреть: подняться вверх по реке сознания. О чем: Гигантская акула терроризирует жителей острова Эмити. Первый «настоящий» блокбастер, ставший стандартом построения крупнобюджетных проектов современной отрасли. Невероятный кассовый успех «Челюстей» перестроил систему, по которой работал Голливуд, дал «зеленый свет» многим смелым проектам и породил гонку визуальных эффектов. Чего не скажешь об оригинале: герои тут, как живые, монстр внушает шок и трепет, а эстетике развития событий позавидует даже опера. Зачем смотреть: испугаться до дрожи. О чем: Четверо храбрецов соглашаются перевести два грузовика с нитроглицерином. Два с половиной часа «Платы за страх» не просто выматывают, они проходятся по зрителю катком, обнажая все страхи и заставляя балансировать на грани. А потом еще и еще.

И сверх того. Невыносимый, мучительный эксперимент с катарсисом финала — прекрасный пример того, что язык кино универсален для любых лет. Надо просто уметь им пользоваться — как Анри-Жорж Клузо. Зачем смотреть: понять, что такое мужество. О чем: Бухгалтер Энди Дюфрейн несправедливо заключен в тюрьму Шоушенк, но его добрый нрав помогает выжить и в таких условиях. Универсальная формула, предложенная Фрэнком Дарабонтом — надежда. Герой картины, открытый и добрый человек, поставленный в невыносимые условия, не унывает. И именно этот свет фонарика, рефреном проходящий сквозь все повествование ленты, вселяет оптимизм и позволяет поверить в невозможное. Гениальная картина с любой точки зрения. Зачем смотреть: чтобы узнать, что такое воля.

Продолжительность — 162 мин. О чем: Инвалид Джейк Салли на планете Пандора получает возможность управлять новым телом — аватаром. А теперь перед нами уже пик карьеры самого мистера Джеймса Кэмерона — как с художественной, так и с технической точек зрения. Визуальные эффекты фильма сражают наповал; по части воссоздания другого мира рядом поставить просто нечего. И, конечно же, не забыта и история — и именно в ней Кэмерон раскрывается со своей самой лучшей стороны. Дергая за ниточки ровно тогда, когда это нужно, предлагая оглушительное буйство финала и реверанс, от которого мурашки бегут по коже. Нам многие обещали кинопутешествия на иные планеты. Реализовано в полной мере это пока только в «Аватаре». Факт Сценарий картины был готов в 1995 году, а по изначальному плану лента должна была выйти на экраны в 1999 г. Зачем смотреть: слетать на другую планету.

Не веря полиции, главный герой начинает собственное расследование. Выбор между чувствами и долгом в лабиринте теней. Вычурный, театрализованный «Третий человек» — ода «золотому веку» кино. Это не просто самый важный британский фильм ХХ века, но и точка в жанре «черного фильма». И, да — работа оператора Роберта Краскера гениальна — если вы хотите узнать, откуда черпал вдохновение Тим Бертон, посмотрите это произведение. Факт Картина снята по одноименному роману Грэма Грина. Зачем смотреть: поучаствовать в притче. Самый оптимистичный фильм из всех, которые были когда-либо сняты. Если у вас плохое настроение — смотрите его, если замучила тоска — смотрите его, если просто скучаете — смотрите его. Идеальная «таблетка» от душевных мук, опять же — «Эта замечательная жизнь».

Легкая, ироничная, очень добрая и формализующая азбучные истины таким ясным и понятным языком, что устоять невозможно. Зачем смотреть: поднять настроение. Продолжительность — 147 мин. О чем: Девушка, потерявшая память, хочет начать новую жизнь в Голливуде. Картина Дэвида Линча, кажется, куда более глубокой и многоплановой: в ней можно найти отголоски и кастанедовских трипов, и авторского исследования природы зла, и, конечно же, остросоциальной сатиры. Бриллиант — на то он и бриллиант, что сверкает под любым углом. И в этом плане «Малхолланд драйв» можно пересматривать бесконечно, каждый раз находя в нем что-то новое. Факт Картина начала выходить в 1999 году в виде небольших телевизионных эпизодов. Зачем смотреть: проверить свои способности складывать мозаику. Продолжительность — 144 мин.

О чем: Писатель Джек Торренс, решивший подработать смотрителем отеля, съезжает с катушек.

Повторять их не было никакого смысла, при составлении списка мы старались не оставить за бортом картины, без которых мировой кинематограф нельзя представить, но при этом внести достаточно свежих лент, которые дороги лично нам и с которыми мы хотели бы познакомить и читателей сайта. Сотня лишь поначалу кажется большим числом, довольно быстро понимаешь, что для того, чтобы вместить все самое лучшее, яркое, незаслуженно малоизвестное, ее не хватает. Некоторых привычных завсегдатаев топов мы выкидывали с удовольствием, с некоторыми расставались с трудом, но расширять топ до двух-трех сотен смысла не было.

Мы пытались определить не только лучшее кино в истории тогда топ напоминал бы список рекомендаций для студентов киноинститута и включал бы всего Кубрика, Тарковского и других мэтров , но еще и отметить те ленты и франшизы, которые в наибольшей степени повлияли на массового зрителя, на индустрию в целом. Поэтому условные «Звездные войны» могут оказаться выше условного «Сталкера» — это не значит, что они лучше, талантливее или глубже, но влияния на индустрию они оказали намного больше и для рядового зрителя остаются куда более важной частью его киновпечатлений. Это может расстраивать, но это факт. Составлять топ из одних «Похитителей велосипедов» и «Воспоминаний об убийстве» смысла не было — у «Канобу», посмотрим правде в глаза, нет достаточной для этого уровня киноэкспертизы, да и нашим читателям список малознакомой классики не слишком бы помог, да и спорить в комментариях было бы не о чем.

Очередность в топе имеет не слишком большое значение, особенно в нижней его части, поэтому задумываться над тем, почему один фильм на строчку выше другого, не стоит. В топе бок о бок представлены драмы и боевики, анимация и игровое кино — естественно, сравнивать их между собой довольно сложно, но это привычный формат подобных списков. Главное отличие наших правил — мы позволили себе ставить одной позицией сразу всю серию фильмов все 8 картин «Гарри Поттера», например или же выделять самую удачную часть франшизы «Терминатор» в нашем сознании — все еще идеальная дилогия. Мы надеемся, что этот топ станет отправной точкой для интересного обсуждения, а также поможет вам определиться с фильмом на вечер — на много вечеров, в идеале.

Не секрет, что большая часть зрителей считает фильм пафосной пустышкой, которая замахнулась на глубокие темы, но так и не смогла их раскрыть. Я вижу минусы картины, вижу спорное решение с очевидным гримом его специально делали таким, чтобы актер под ним все же угадывался , вижу пафосные речи, которые для многих проваливаются в пустоту, и так далее. Но именно эта лента поразила меня сильнее и глубже всего за последние десять лет. Ничто больше не могло сравниться с этой амбициозностью, этим масштабом тем и идей.

Для меня именно это — настоящий кинематограф, безумный эксперимент, клубок из судеб и смыслов, максимально концентрированное отражение мира в сознании художника. Это не просто «неплохой фильм», это великое кино, пытающееся охватить весь мир. Оно может пробить вас навылет и перевернуть представление о кинематографе. Найти его можно только в любительской озвучке как будто из девяностых , но кино того стоит.

Тихий американский городок, громкое убийство, жертва — возлюбленная главного героя, подозреваемый — главный герой. От него отворачиваются друзья и родные, все вокруг считают его виновным в гибели девушке, а он только и может, что заливать свое горе, пока в один прекрасный день у него на голове не начинают расти рога, заставляющие окружающих говорить только правду. Благодаря этой суперспособности фильм выворачивает тихий городок наизнанку, обнажая худшее, что есть в людях. Само собой, не обходится здесь без интересных твистов, чёрного юмора и настоящей большой любви.

Это один из самых милых и честных фильмов в мире, поэтому я советую дать ему шанс. Но главное, он целостный и прекрасно держится в качестве самостоятельного произведения. Да, он забрасывает удочки на будущие фильмы, но сам по себе не воспринимается как двухчасовой пролог к чему-то большему — то, чего не смог достичь, например, Зак Снайдер в «Человеке из стали». В 2008 году «Айронмен» перевернул представления о развлекательном кино и задал стандарт для современного блокбастера, по которому киноиндустрия живет уже почти десять лет.

Именно он ввел моду на киновселенные и показал, что комиксы можно и нужно экранизировать не только для детей и гиков, а вообще для всех людей. Фавро и армия продюсеров, аналитиков, сценаристов и студийных боссов Marvel и Disney вместе с ним нашел способ превращать супергероев в обычных живых людей, чтобы даже самый заскорузлый консерватор мог закрыть глаза на то, что половину времени они носятся по экрану в вычурных костюмах и крушат здания голыми руками. Первый «командный» фильм в истории, в котором сошлись сюжетные линии и персонажи сразу нескольких в целом не связанных картин, такого раньше не делал никто. После «Мстителей» у людей начала появляться привычка ходить на очередной фильм Marvel раз в полгода, они уже воспринимаются как фундаментальная часть массовой культуры, как Олимпиада или музыкальный фестиваль «Горящий человек» — ты смотришь фильм в кинотеатре и всегда точно знаешь, что где-то впереди тебя ждет следующий.

Но все это, повторю, сработало исключительно потому, что сам по себе «Железный человек» оказался отличным фильмом с идеально подобранным актером. Может быть, это и не так важно для обычных зрителей, но фильм буквально спас Роберта Дауни-младшего. У актера были большие проблемы с алкоголем, наркотиками и законом, как-то раз он не смог сыграть Гамлета в постановке Мэла Гибсона потому, что сидел в тюрьме. К середине нулевых он смог покончить с веществами, но было уже поздно — ни одна студия не хотела с ним работать из-за ужасной репутации.

Marvel была его последним шансом вернуться в большое кино, которой он сумел воспользоваться на полную. И Office Spaсe посвящена именно этому — абсурдности и неэффективности корпоративной машины, тому, насколько ничтожными ощущают себя люди, работающие в ней шестеренками, и катарсису, освобождению от гнета этой системы. Это одна из самых остроумных и точных зарисовок на тему обыденной взрослой жизни, не теряющая ни капли актуальности и сейчас. Это картина с идеальным кастингом, написанная и поставленная так, что сцены из нее — при том, что она так и не получила мэйнстримовый успех — стали мемами.

За это время случилась перестройка, развалился Советский Союз и даже успел сложиться образ 90-х годов — периода, когда абсурд и апатия в стране доходили до своего пика. Об этом и был новый сценарий, из которого получилась отличная комедия-фарс. И ничем кроме как комедией «Ширли-мырли» быть не мог, потому что без утрирований, экспрессивного языка и нарочито переигрывающих актеров большинство сцен было бы неприятно смотреть — как на себя в зеркало, когда ты потерял работу, растолстел, где-то подворовываешь и не проводишь ни дня без стакана, и все не потому что ты жертва обстоятельств, а потому что ты эти самые обстоятельства создаешь. Малограмотные бандиты — настолько привычная часть жизни, что никто и не пытается им сопротивляться; люди на улице и в транспорте даже не поворачиваются посмотреть, кого там бьют; милиция, пользуясь властью, не стесняясь, лапает женщину — все это было бы очень мерзко, если бы не было так смешно.

Жесткая сатира о жизни в России, людях, их менталитете, которую пока еще понимают, причем как старшее поколение, так и миллениалы. Но когда речь заходит о лучших его работах вспоминают обычно «Красоту по-американски», «Секреты Лос-Анджелеса» или «Подозрительные лица», но почти никогда «Планету Ка-Пэкс». И это несправедливо, при всем уважении к перечисленным выше картинам. Мало какой фильм после просмотра может заставить взглянуть на себя со стороны и переосмыслить жизненные ценности, вновь увидеть прекрасное в мелочах.

Вспомнить, что счастье — в безмятежных мгновениях, в смехе в окружении близких людей, в глотке холодного лимонада в жаркий день. Такого может не хватать даже в идеальном мире. Это и доказывает Прот Кевин Спейси , пришелец с той самой планеты Ка-Пэкс, на Земле угодивший в психушку ну кто бы сомневался. Или он действительно «псих», сумевший убедить в реальности далекой планеты не только пациентов, но даже одного из охранников клиники?

Да и своего доктора, великолепно сыгранного Джеффом Бриджесом, который, правда, до самого конца не хочет признаваться, что верит Проту и копается в его голове лишь по инерции, давая волю подсознанию, не желающему принимать диссонирующую с привычной логикой историю. В глазах пришельца видно бесконечное любопытство и любовь ко всему живому. Ну и к бананам, разумеется, земные фрукты — это нечто, обязательно нужно пробовать! Кто-то в истории Прота видит библейские отсылки, кто-то ищет рациональное зерно, ну, а кто-то почти все предпочитает верить в планету Ка-Пэкс, на которую Прот всех нас когда-нибудь заберет.

И не важно, какая теория будет вам ближе — это в любом случае очень светлое кино, после которого остаются только приятные эмоции и желание жить. Дилогия «Рейд» «Рейд» 2011, «Рейд 2» 2014 Денис Варков Обе части «Рейда» стоит воспринимать как один большой наполненный под завязку экшеном фильм. Если вы смотрели когда-либо боевики, но при этом не видели ни одну из частей «Рейда», то вы упустили самое главное в этом жанре — динамику и удивительные бои, которых вы не найдете ни в одном голливудском фильме. Гарет Эванс, режиссер обоих фильмов, изначально хотел снять второй фильм, но у него не хватило бюджета, поэтому он снял первую часть — пролог к «Рэйду 2».

Главным героем фильмов стал спецназовец по имени Рама. В первом фильме вместе со своим отрядом он отправляется в трущобы Джакарты, чтобы поймать наркоторговца, прячущегося на пятнадцатом этаже высотки. И в течение всего фильма зритель наблюдает, как спецназ прорывается на пятнадцатый этаж, теряя людей и килограммы боеприпасов. И в какой-то момент патроны заканчиваются, и тогда Рама и его коллеги идут в рукопашную, тут-то и начинается самое интересное.

При работе над фильмами Эванс заставлял актеров проходить курсы по рукопашному бою, чтобы все схватки выглядели натурально. И во втором фильме Рама встречает противников, освоивших то или иное боевое искусство в совершенстве, и в отличие от простых оппонентов первой части, сражения с ними становится настоящим испытанием. Эта дилогия наравне с «Олдбоем» и «Двойной рокировкой» доказывает, что есть отличное жанровое кино за пределами Европы и Америки, в частности — в Индонезии. Трилогия Горина «Тот самый Мюнхгаузен» 1979, «Дом, который построил Свифт» 1982, «Формула любви» 1984 Александр Трофимов «После венчания мы уехали с супругой в свадебное путешествие: я в Турцию, она в Швейцарию.

И три года жили там в любви и согласии». Я вряд ли назову человека, столь же легко и естественно способного сплетать в единое целое злободневную сатиру, великолепный юмор, философский подтекст и облекать все это в истории о полумифических персонажах. Эти фильмы-пьесы держатся на бойких комедийных диалогах, но оставляют после себя легкое чувство горечи и много пищи для размышлений. В советском кино было очень много сильных, заряженных смыслом и подтекстом комедий, которые язык не повернется назвать «легким» кинематографом, и эта трилогия — яркий тому пример.

Я не раз пересматривал и перечитывал эти произведения Горина, и не устаревали, не теряли актуальность вместе с эпохой, их породившей. Это по-прежнему прекрасный театр абсурда с хитрым прищуром Янковского — за каждой шуткой тут стоит какая-то правда, какое-то горько-сладкое откровение. Именно эти картины воплощают светлую печаль как никакие другие. И все они посвящены по большей части столкновению реальности и фантазии.

Имеем ли мы право на чудо, или хотя бы на веру в чудо? Кем становимся, когда перестаем в него верить? Франшиза «Гарри Поттер» 2001, 2002, 2004, 2005, 2007, 2009, 2010 и 2011 годы Алексей Егоров На мой взгляд, лучшими фильмами про Мальчика, который выжил остаются первые три части. Несмотря на то, что в третьем фильме по сравнению с первыми двумя совершенно другая атмосфера и недаром, режиссер-то снимал совершенно другой — Альфонсо Куарон «Гравитация», «Дитя человеческое» сменил Криса Коламбуса «Один дома», «Гремлины» , все эти три картины очень легко смотрятся, и прекрасно дополняют друг друга.

Собственно, первые три фильма, как и первые три книги, самые «сказочные» из всей серии. Трупов мало, чернушности, политики и прочего мрачного контента — тоже, хотя в третьем фильме и были толпы дементоров. Разумеется, найдутся люди, которые на этих строчках сморщат носы и заявят, что и книги-то дальше были уже не детские, я с ними даже соглашусь. Вот только если в книгах была атмосфера, в четвертом и далее фильмах с ней было уже туго.

Именно первые три фильма — самые «дословно экранизированные» из всех, не выброшены никакие важные сюжетные ветки или связки, и при этом сделана отличная визуализация исходного материала. Дальше вырезать стали все больше и больше. Как ни странно, мой любимый фильм из всей линейки — первый, «Философский камень». Это и знакомство с героями, и демонстрация мира, да и саму магию мы здесь видим впервые, отчего она запоминается особенно.

Конечно, фильму не хватает, например, демонстрации быта волшебников из второй части, но это цельное произведение с хорошим посылом, кучей запоминающихся сцен, и со сказочной атмосферой. Серия «Поттера» относится к той, которую можно и нужно смотреть всем любителям фэнтази. Первые три фильма серии однозначно входят в мою подборку любимых картин, а вот все, что творится дальше, вызывает у меня смешанные чувства. Остается надеяться, что следующая часть приключений Ньюта Саламандера исправит ошибки оригинала, и я вновь смогу смотреть на эту вселенную без желания скопировать знаменитый жест капитана Пикарда.

У польского титана Анджея Вайды в мозг врезаются мизансцены. Вайда отштамповывает в памяти зрителя потрясающе задуманные и построенные кадры, в которых нельзя сказать, что производит наиболее сильное впечатление: актеры, их расположение, общая композиция, освещение, декорации или сценические принадлежности, которыми актеры оперируют. Это очевидно в любой экранной секунде его потрясающей черно-белой «военной трилогии»: «Поколение», «Канал» и, особенно, «Пепел и алмаз», в сцене, где Збигнев Цибульский польский Джеймс Дин в роли бойца Сопротивления в очках с затемненным стеклами одну за другой поджигает стопки на барной стойке в честь погибших в боях с нацистами и коммунистами товарищей. После неуклюжего тоста камрада Цибульский истерически смеется, поворачиваясь к камере обтянутой армейской курткой спиной… и на переднем плане на стойке крупным планом продолжает гореть алкоголь.

Все вышеперечисленное распространяется и на дизайн перестрелок, где в роли сценической принадлежности чаще всего выступает немецкий «шмайссер». Покушение на председателя обкома или финальный пробег героя сквозь простыни под полонез Огинского затыкают за пояс любые экшен-сцены, поставленные Джоном Ву кино которого без Вайды просто не было бы. Название фильма взято из стихотворения Циприана Норвида: Что пепел скрыл от нас? А вдруг Из пепла нам блеснет алмаз.

Но в 1982 году у творческого дуэта Артура Ранкина-младшего и Джуэлса Басса произошел короткий момент просветления благодаря которому появились «Последний единорог» и «Полет драконов». И для нашего топ-100 мы выбрали второй, потому что это, возможно, самый недооцененный анимационный фильм в истории. Может быть, дело в скромном качестве анимации, или эти мультфильмы просто были слишком мрачными для своего времени, но на момент выхода их не оценили. Что там, почти не заметили: «Последний единорог» пустили лишь в считанные кинотеатры США, а «Полет драконов» вообще никогда не показывали на большом экране.

В России последний даже не выходил официально, я до сих пор не знаю, откуда мои родители в начале 90-х достали пиратскую кассету с гнусавым переводом Володарского. Но встреча с этой кассетой, у которой даже коробки своей не было, а на приклеенной скотчем бумажке от руки кто-то написал «Палет драконов», оставила след на всю оставшуюся жизнь. Я много раз пересматривал его уже будучи взрослым, и уверен, что любовь к этому фильму держится не только на ностальгии. Даже в двадцать три он все также пробуждает веру в чудо, рисует потрясающий сказочный мир и заставляет грустить от того, что, если в реальности когда-то и был век драконов, магии и чудовищ, то сейчас он уж точно безвозвратно кончился.

Это отличное фэнтези, которое редко появляется в кино — черт возьми, где вы еще видели такое, чтобы группа приключенцев в центре повествования состояла из бродячего рыцаря, говорящего волка и двоих драконов? При этом история не делает скидок на возраст зрителя, эпизод со стрекочущими чертями выглядит довольно жутко до сих пор. Найдите этот фильм и посмотрите его целиком. Возможно, вам повезет и удастся найти копию не с VHS, а с DVD диска, который издавали в 2009 году — там, говорят, терпимая звуковая дорожка без статики в тихих сценах.

И одна из немногих действительно достойных игр». Именно Кристоф загорелся идеей снять фильм по мотивам игры, Konami не приходили к нему с идеей и мешками денег, наоборот — режиссер уговаривал японцев дать ему добро на съемки фильма. Но несмотря на желание Konami увидеть фильм максимально приближенный к игре, съемочная группа решила экранизировать, скорее, саму концепцию — Ганс был нацелен на то, чтобы передать зрителю эмоции, которые он сам получил, играя в Silent Hill. Вот вам и составляющие успеха.

За проект взялись люди, впечатленные игрой, но знающие как снимать кино. Они не действовали в лоб и не пытались воплотить идеи фанатов и разработчиков, которые сами-то слабо представляли, каким должен быть фильм по Silent Hill. Потому-то и получился отличный хоррор, тепло принятый и фанатами о самых ярых и непримиримых давайте не будем , и теми, кто раньше о Silent Hill даже не слышал. Главное достижение фильма — он за пару часов успешно объяснял новичкам концепцию Туманного Городка, и создавал такие пробирающие до костей сцены, что и без лишних слов становилось понятно, что же в первоисточнике такого особенного.

Но тут, признаюсь, помог и Акира Ямаока, который работал над саундтреком экранизации вместе с композитором Джэффом Дэнной. А еще — минимум CGI, даже монстров изображали актеры в костюмах, благодаря чему фильм с 2006 года почти не устарел визуально. Это не гениальное творение и не веха в истории кино, но это до сих пор лучшая и самая профессиональная экранизация видеоигры. Когда фильм вышел, некоторые ругали его за то, что разработчики Silent Hill почти не участвовали в съемочном процессе и подготовке сценария.

Фильм словно сам старается навести зрителя на подобные параллели: в конце концов, героине необходимо для победы собрать ряд ключевых предметов, каждый из которых можно найти только в отдельном живущем по своим правилам мире, — и это ровно то, что мы привыкли в играх принимать за данность. Суть экшен-сцен тоже во многом сводится к тому, что симпатичные девушки расправляются при помощи мечей и огнестрела с превосходящими силами абстрактного противника — все как в видеоиграх! Зак Снайдер снял ряд красивейших, выверенных до секунды клипов с восхитительной хореографией боев и отличной музыкой — и «Запрещенный прием» стоило бы смотреть уже ради этих экшен-сцен. Но он ими не ограничивается.

Это картина, выстроенная по логике сна, где множество элементов — это метафоры, аллюзии на события из реальной жизни героини; это ее внутренний кошмар, через который ей нужно пройти. Это фильм, который можно анализировать и трактовать кучей разных способов , сопоставлять роли персонажей и их реплики, события и элементы дизайна, строить собственные теории. Это фильм гораздо более глубокий, чем взгляд его критиков. Это его личный, авторский проект, посвященный вовсе не объективации женщин, а наоборот, ее критике; это история об эмансипации, об освобождении, о личной победе, какой бы она ни была.

Когда казалось, что все оригинальные фильмы про пришельцев давно сняты, мир получил мокьюментари, где космические гости оказались не угнетателями, колонизирующими Землю, а беженцами, запертыми в африканском гетто. Фильм начинается в жанре псевдодокументалистики и показывает обычный рабочий день клерка, офисные бумажки, разговоры у кулера и учет инопланетян. Но уже в середине «Район» превращается в социальную драму, которая поднимает вопросы равенства, ненависти, нелегальной миграции и человечности которую по иронии труднее всего найти именно в людях. А вы видели, какой у него постер?

Не смотрите. Это кино не о любви мальчика и девочки, а о любви в целом — обо всех ее проявлениях. О любви отца к сыну, о близких друзьях. О любви, ведомой физическим влечением, и наоборот — той, что выше секса.

Взаимной, неразделенной, запретной — любой. Это идеализированная во всем картина ни на секунду не отклоняется от главной темы и на простых жизненных примерах показывает, что не предпринять чего-то, не сказать, не позвонить — намного хуже, чем оказаться в неловкой ситуации. Мои любимые моменты в Love Actually — это сцены, где писатель и его домработница разговаривают на разных языках, но прекрасно друг друга понимают. Временами это происходит магическим образом, но по большей части из-за того, что язык тела, контекст и действие важнее и, что самое главное, понятнее слов.

Режиссера и сценариста «Реальной любви» Ричарда Кёртиса можно смело обвинять в том, что главная цель картины — выбить из зрителя слезу. Но если, например, после «Списка Шиндлера» или «Семи жизней» Габриэле Муччино ты плачешь, потому что тебе плохо, после Love Actually — потому что тебе хорошо. Образ Маски образца 1994 года оказался настолько популярным, что породил новую франшизу, в которой есть и фильмы, и мультсериал, и несколько серий комиксов. Но «Маска» — это в первую очередь история Стенли Ипкисса, простого банковского служащего, чья жизнь кардинальным образом преображается после того, как он находит магическую маску, позволяющую ему превратиться в того, кем он всегда хотел бы быть, но никогда не смог бы без маски.

Джим Керри отлично справился со своей ролью, представив Стенли человеком, получившим возможность стать кем-то другим и не имеющим сил устоять перед этим из-за возможностей, которые маска ему открывает. Фильм довольно простой, но в то же время он успевает показать эволюцию взглядов Ипкисса, который в конце фильма понимает, что пусть Маска и делает его совершенно другим человеком, но от того, кто он в обычной жизни, зависит и то, кем он станет, надев ее и преобразившись. Кстати, именно в «Маске» состоялся кинодебют Кэмерон Диаз. Она стала для нее первой полнометражной лентой, а ее Тина — одной из самых запоминающихся ролей актрисы.

В «Проверке на дорогах» это сцена разговора Ролана Быкова со случайным советским офицером в немецком городе, в «Двадцать дней без войны» — монолог Алексея Петренко. Я не возьмусь сказать, какая из этих двух сцен лучшая. Как и все лучшие сцены Германа, эта очень сдержанная: главные герои или молчат, или отделываются общими фразами, Болтнев вообще стоит неподвижно, засунув руки в карманы кожаного пальто. Вся диалоговая нагрузка — на беспрерывно тараторящей героине Нины Руслановой, вся активность — на гениальных германовских статистах, мельтешащих на заднем плане в данном случае это незабываемые пьяные, отплясывающие «яблочко» моряки.

Герои молчат. При этом в сцене выражено вообще все, что можно сказать о мужской дружбе, отношениях с женщинами, героизме, самопожертвовании, слабости, эгоизме, воле к жизни и тяге к смерти. На эту одну сцену неочевидно, изящно и точно работает весь фильм, в котором мы успели полюбоваться на Андрея Миронова с пистолетом ТТ во рту, будни угрозыска и театральной интеллигенции провинциального советского городка 30-х годов, и на развернутый эпизод облавы и нападения на Ханина, снятый так, как это умел делать только Герман. Это единственный в мире режиссер, который, стремясь к максимальному реализму происходящего на экране историческому, психологическому, профессиональному , сумел достигнуть той точки, в которой художественное кино начинает выглядеть как реальность, не скатываясь при этом в документалистику и чернуху.

Только Герман умел показать грязь, кровь и дерьмо так, чтобы в них отражалось лицо Бога. Чисто режиссерское мастерство ярче всего проявляется в сцене, где Лапшин везет тяжелораненого Ханина на телеге в больницу под белым, как саван, небом, но в лучшем фильме Германа по великолепному сценарию лучшего российского сценариста Эдуарда Володарского нет проходных или неинтересных эпизодов, сцен, секунд экранного действия.

На первое место кинематографисты поместили драму «Нефть» Пола Томаса Андерсона. Вторым стал психологический триллер Дэвида Линча «Малхолланд Драйв». Третью строчку заняло аниме «Унесённые призраками» японского режиссёра Хая Миядзаки. В рейтинг включили семь отечественных картин: «Груз 200» 17-е место , «Левиафан» 55 , «Ночной дозор» 77 , «Аритмия» 80 , «Шапито-шоу» 82 , «Возвращение» 85 и «Елена» 98.

Топ-10 фильмов в списке «100 великих фильмов XXI века» по версии «Кинопоиска»:

  • Рейтинг зрительских симпатий
  • IMDb Top 250 Movies
  • 50 великих сериалов 21 века по рейтингу «Кинопоиск»
  • Место встречи изменить нельзя 1979
  • И вы, наверняка, о них тоже слышали
  • 100 лучших фильмов за историю Голливуда.

Топ 100 лучших фильмов 2023 года

Топ 100 фильмов которые должен посмотреть каждый - список лучших Вашему вниманию представлен рейтинг лучших фильмов 2023 года (список ТОП-100), которые Вы можете смотреть онлайн бесплатно и без регистрации.
Топ-100 фильмов 21 века 100 лучших фильмов всех времен по версии , часть I.
The 100 best films of the 21st century | Film | The Guardian Кино актер/актриса, кино, новости/кино, общество, смерть/кончина.
Лучшие фильмы 2023 года: топ фильмов, вышедших в 2023 году | Читайте на Эльдоблоге Фильм хорош, но лично я бы его не назвала, если бы перечисляла 100 великих фильмов 21 века.
Министерство культуры определило 100 лучших зарубежных фильмов Самкульт предлагает вам ознакомиться со ста лучшими фильмами по версии актеров.

100 лучших фильмов 2023 года: смотреть онлайн

Они топят свое отчаяние в текиле и решают в последний раз отправиться к морю. Пьяные и все еще в пижамах они угоняют первую попавшуюся дорогую машину — кабриолет Mercedes 1960-х годов. Так случилось, что машина принадлежит группе г 13. Крестный отец 1972 Стареющий патриарх династии организованной преступности в послевоенном Нью-Йорке передает контроль над своей тайной империей своему упрямому младшему сыну.

Интерстеллар 2014 Будущее Земли было пронизано бедствиями, голодом и засухой. Есть только один способ обеспечить выживание человечества: межзвездное путешествие. Недавно обнаруженная червоточина в дальних уголках нашей Солнечной системы позволяет команде астронавтов отправиться туда, где раньше не бывал ни один человек, на планете, которая может иметь подходящую среду для поддержания человеческой жизни.

Престиж 2006 После трагического происшествия два фокусника сцены в Лондоне 1890-х годов вступают в битву, чтобы создать идеальную иллюзию, жертвуя всем, что у них есть, чтобы перехитрить друг друга. Игры разума 2001 Джон Форбс Нэш-младший испытал все, от вершин славы до глубин разврата. Математический гений, он сделал поразительное открытие в начале своей карьеры и стоял на пороге международного признания.

Но красивый и высокомерный Нэш вскоре оказался на болезненном и мучительном пути самопознания. После многих лет борьбы он в конце концов одержал победу над своей трагедией и, наконец, в конце жизни получил Нобелевскую премию. Криминальное чтиво 1994 Джулс Уиннфилд Сэмюэл Л.

Джексон и Винсент Вега Джон Траволта — два наемных убийцы, которые хотят вернуть чемодан, украденный у их работодателя, босса мафии Марселласа Уоллеса Винг Рэймс. Уоллес также попросил Винсента забрать его жену Мию Ума Турман через несколько дней, когда самого Уоллеса не будет в городе. Бутч Кулидж Брюс Уиллис — стареющий боксер, которому Уоллес платит за то, что тот проиграл бой.

Жизни этих, казалось бы, не связанных между собой людей сплетаются воедино и состоят из череды забавных, причудливых и непредвиденных происшествий. Операция «Ы» и другие приключения Шурика 1965 Фильм состоит из трех новелл, объединенных фигурой главного героя Шурика, попадающего в самые невероятные ситуации. Властелин колец: Возвращение Короля 2003 Финальное противостояние сил добра и зла, сражающихся за контроль над будущим Средиземья.

Фродо и Сэм достигают Мордора в своем стремлении уничтожить Кольцо Всевластия, в то время как Арагорн ведет силы добра против армии зла Саурона в каменном городе Минас Тирит. Гладиатор 2000 Коммод Хоакин Феникс захватывает власть и лишает звания Максимуса Рассел Кроу , одного из любимых генералов своего предшественника и отца, императора Марка Аврелия, великого философа-стоика. Затем Максимусу приходится сражаться не на жизнь, а на смерть на гладиаторских аренах.

Назад в будущее 1985 В этом классическом научно-фантастическом фильме 1980-х годов подросток Марти Макфлай Майкл Дж. Фокс из Калифорнии попадает в 50-е годы, когда эксперимент его эксцентричного ученого Дока Брауна Кристофер Ллойд срывается. Путешествуя во времени на модифицированном автомобиле DeLorean, Марти встречает молодые версии своих родителей Криспин Гловер, Лиа Томпсон и должен сделать так, чтобы они полюбили друг друга, иначе он перестанет существовать.

Еще более сложной задачей является то, что Марти должен вернуться в свое собственное время и спасти жизнь Дока Брауна. Карты, деньги, два ствола 1998 Эдди Ник Моран убеждает трех друзей объединить средства для игры в покер с местным криминальным боссом Хэтчетом Гарри П. Гарри жульничает, и Эдди проигрывает, давая ему неделю, чтобы вернуть 500 000 фунтов или отдать паб своего отца.

Отчаявшись, Эдди и его друзья ждут, пока их соседи ограбят наркоторговцев, а затем по очереди грабят грабителей. После обеих краж число заинтересованных преступников увеличивается, и четверо друзей оказываются в опасной ситуации. Пианист 2002 В этой экранизации автобиографии «Пианист: Необыкновенная правдивая история выживания одного человека в Варшаве в 1939-1945 годах» Владислав Шпильман Эдриен Броуди , пианист польской еврейской радиостанции, видит, как Варшава постепенно меняется с началом Второй мировой войны.

Шпильмана насильно помещают в Варшавское гетто, а затем разлучают с семьей во время операции «Рейнхард». С этого времени и до освобождения узников концлагеря Шпильман прячется в разных местах среди руин Варшавы. Поймай меня, если сможешь 2002 Фрэнк Абагнейл-младший Леонардо Ди Каприо работал врачом, адвокатом и вторым пилотом крупной авиакомпании — и все это до своего 18-летия.

Мастер обмана, он также был блестящим фальшивомонетчиком, чье мастерство принесло ему первую настоящую славу: В возрасте 17 лет Фрэнк Абагнейл-младший стал самым успешным грабителем банков в истории США. В бой идут одни «старики» 1973 Во вторую «поющую» эскадрилью гвардейского авиационного полка поступает пополнение. Молодежи еще многое предстоит научиться летать.

На свой первый поединок с врагом они идут плечом к плечу со «стариками». Властелин колец: Братство кольца 2001 Будущее цивилизации зависит от судьбы Единого кольца, которое было утеряно в течение многих веков. Могущественные силы неустанно ищут его.

Но судьба отдала его в руки молодого хоббита Фродо Бэггинса Элайджа Вуд , который наследует Кольцо и вступает в легенду. Когда Фродо становится Кольценосцем, перед ним встает сложная задача — уничтожить Кольцо в огне горы Судьбы, где оно было выковано. Пока Билли завоевывает доверие мафиози, карьерный преступник по имени Колин Салливан Мэтт Дэймон внедряется в полицейский департамент и докладывает о его деятельности своим боссам из синдиката.

Когда обе организации узнают, что в их рядах завелся «крот», Билли и Колин должны выяснить личности друг друга, чтобы спасти свои жизни. Бриллиантовая рука 1968 Кинороман из жизни контрабандистов с прологом и эпилогом. В южном городке орудует шайка «валютчиков», возглавляемая Шефом и его помощником Графом.

Скромный советский служащий и примерный семьянин Семен Семеныч Горбунков отправляется в зарубежный круиз на теплоходе, на котором также плывет Граф, который должен забрать бриллианты в одном из восточных городов и провезти их в загипсованной руке. Но в силу недоразумения вместо жулика на условленном месте падает ничего не подозревающий Семен Семенович и драгоценный гипс накладывают ему. Вот тут-то все и начинается… Еще: 31 корейский фильм, который стоит посмотреть 29.

Матрица 1999 Действие фильма «Матрица» происходит в 22 веке и повествует о компьютерном хакере, который присоединяется к группе подпольных повстанцев, борющихся с огромными и мощными компьютерами, которые теперь правят Землей. Властелин колец: Две крепости 2002 Продолжение номинированного на «Золотой глобус» и удостоенного премии AFI фильма «Властелин колец: Братство кольца», «Две башни», рассказывает о продолжающихся поисках Фродо Элайджа Вуд и Братства уничтожить Единое кольцо. Фродо и Сэм Шон Эстин обнаруживают, что за ними следит таинственный Голлум.

Арагорн Вигго Мортенсен , эльф-лучник Леголас и гном Гимли сталкиваются с осажденным королевство 31. Американская история Х 1998 Дерек Вайнъярд досрочно освобожден после трех лет тюремного заключения за убийство двух бандитов, пытавшихся взломать и украсть его грузовик. Из рассказа его брата, Дэнни Вайнъярда, мы узнаем, что до того, как попасть в тюрьму, Дерек был скинхедом и лидером жестокой банды белых супремацистов, совершавшей преступления на расовой почве по всему Лос-Анджелесу, и его действия сильно повлияли на Дэнни.

Исправившись и только что выйдя из тюрьмы, Дерек разрывает связь с бандой и твердо намерен не дать Дэнни пойти по тому же жестокому пути, что и он. Большой куш 2000 Второй фильм британского режиссера Гая Ричи. Snatch рассказывает неясную историю, похожую на его первый быстро развивающийся, наполненный безумными персонажами фильм «Lock, Stock and Two Smoking Barrels».

Здесь две пересекающиеся истории — одна о поисках украденного алмаза, а другая о боксерском промоутере, у которого проблемы с гангстером-психопатом. На дворе двадцать девятый век, и люди уже давно покинули Землю и улетели в космос, оставив ВАЛЛ-И, последнего функционирующего робота-уплотнителя мусора, заниматься очисткой загрязненной планеты по одному кусочку мусора за раз. Когда он встречает Еву, своего собрата-автомата, посланного обнаружить растительную жизнь, пара отправляется в межгалактический поход, чтобы вернуть человечество на Землю.

Our curated list encapsulates the very best that this year had to offer, including both the critically-acclaimed spectacles recognized by the most prestigious award bodies and the pulse-racing favorites that have captured the hearts of audiences globally. We invite you - the cinephile, the casual moviegoer, the critic, and the dreamer - to join us in celebrating the narrative tapestry that 2023 has woven. Vote for your favorite stories that resonated with you the most.

Наш список поможет вам выбрать хорошее кино на вечер: это может быть проверенная временем классика, легкая комедия, захватывающий сериал или кровавый ужастик.

Достаточно выбрать жанр, страну производителя и дату — и вы найдете для себя топ лучших фильмов, которые выбрали для вас зрители. А они плохого не посоветуют. Каждый фильм в нашем списке можно назвать лучшим. Кино снимается для зрителей, и они выбирают какой из них интересный, а какой не заслуживает внимания.

Существует множество топов хороших фильмов всех времен, составленных критиками и профессионалами. Часто в них входят картины маститых классиков, вроде «Гражданина Кейна» Орсона Уэллса или «Броненосца «Потемкина» нашего соотечественника Сергея Эйзенштейна.

На первое место кинематографисты поместили драму «Нефть» Пола Томаса Андерсона. Вторым стал психологический триллер Дэвида Линча «Малхолланд Драйв». Третью строчку заняло аниме «Унесённые призраками» японского режиссёра Хая Миядзаки. В рейтинг включили семь отечественных картин: «Груз 200» 17-е место , «Левиафан» 55 , «Ночной дозор» 77 , «Аритмия» 80 , «Шапито-шоу» 82 , «Возвращение» 85 и «Елена» 98.

100 лучших фильмов — выбор редакции

100 лучших фильмов всех времен по версии , часть I. Названы 100 величайших фильмов всех времен. По результатам опроса Sight and Sound, бельгийская драма «Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080» была названа величайшей картиной всех времен. ТОП 100 фильмов по рейтингу скачать torrent в лучшем HD качестве. Список 100 самых лучших фильмов постоянно обновляется и повлиять на места в этом рейтинге может любой желающий. — Квентин Тарантино — рекордсмен по числу фильмов в топ-100, в список вошло 5 его фильмов.

Какие еще картины входят в список лучших фильмов всех времен?

  • 100 лучших фильмов — выбор редакции. Полный список шедевров
  • 100 лучших фильмов по версии "Times"
  • Рейтинг зрительских симпатий
  • 100 лучших фильмов за последние 100 лет

ТОП 100 лучшего кино за Апрель 2024

В составлении топа участвовали режиссеры, продюсеры, шоураннеры кинокритики, писатели и сценаристы. Редакторы BBC Culture, горя желанием доказать, что этот век подарил нам фильмы, которые выдержат испытание временем, опросили критиков и определили 100 величайших фильмов 21-го века. Режиссеры и кинокритики, ведущие подкастов, шоураннеры и сценаристы — мы опросили более 200 человек, чтобы выбрать 100 главных фильмов XXI века. Кино актер/актриса, кино, новости/кино, общество, смерть/кончина. 62 критика из разных стран назвали 10 своих любимых американских фильмов, из которых был составлен итоговый топ-100. Названы 100 величайших фильмов всех времен. По результатам опроса Sight and Sound, бельгийская драма «Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080» была названа величайшей картиной всех времен.

Топ 100 фильмов «Канобу» (полный список)

100 лучших фильмов всех времён В последний месяц года редакция РБК Life вспоминает самые значимые фильмы 2023-го.
«Малхолланд-драйв», «Безумный Макс», «Начало»: «Кинопоиск» выбрал топ-100 фильмов XXI века Current Top 3: Oppenheimer, Spider-Man: Across the Spider-Verse (Part One), John Wick.
«Кинопоиск» опубликовал первую часть рейтинга «100 великих фильмов XXI века» А вот и список 100 лучших фильмов всех времен и народов!

100 лучших фильмов за последние 10 лет

Поводом послужил успех ее бренда нижнего белья Skims, который попал в топ-100 самых влиятельных компаний 2023 года по версии издания. аниме биография боевик вестерн военный детектив для взрослых документальный драма игра история комедия короткометражка криминал мелодрама музыка мультфильм мюзикл новости приключения реальное ТВ семейный спорт ток-шоу триллер ужасы фантастика фильм-нуар. Издание The Guardian опубликовало список из 100 лучших фильмов XXI века — о гангстерах, супергероях, школьниках, любовниках, рабах, крестьянах, техниках, тененбаумах и космонавтах в открытом космосе, показанных на большом экране с начала 2000 года. Топ лучших фильмов 2023 года по кассовым сборам долгое время уверенно возглавляла экранизация «Марио». Режиссеры и кинокритики, ведущие подкастов, шоураннеры и сценаристы — мы опросили более 200 человек, чтобы выбрать 100 главных фильмов XXI века.

2. Довод (Великобритания) 7.84

  • The 100 Best Movies of the Past 10 Decades | TIME
  • Какие еще картины входят в список лучших фильмов всех времен?
  • Лучшие фильмы 2023 года
  • Оппенгеймер

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий