Студент 4-го курса Керченского политехнического колледжа Владислав Росляков убил 20 человек, а затем покончил с собой. Прислать новость или разрулить вопросики: info@ Массовое убийство в Керченском политехническом колледже произошло днём 17 октября 2018 года. В результате взрыва и стрельбы погиб 21 человек из числа учащихся и персонала. Так, по официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков.
Трагедия в Керчи — главное
Остальные погибшие — работники учебного заведения. Напомним, в среду, 17 октября, студент четвертого курса политехнического колледжа устроил в его помещении взрыв и стрельбу. По данным Минздрава РФ, всего пострадали около 70 человек. Виновник ЧП покончил с собой.
При взрыве в крымском колледже погибли 10 человек, десятки пострадавших Началась эвакуация людей, в том числе и пострадавших, из помещения. Службы медицинской помощи сообщали о большом количестве пострадавших, поступающих в руки медиков. Отмечалось, что на территории колледжа работали девять бригад "Скорой помощи". Тогда в работу включились специалисты ФСБ и прозвучали первые несмелые версии о том, что причиной взрыва мог быть не газ. На месте взрыва в крымском колледже работают девять бригад скорой помощи [видео] По мере расследования произошедшего, в СМИ продолжали поступать свидетельства от очевидцев. Одна женщина заявила, что до взрыва в столовой, были слышны выстрелы.
Позже «керченского стрелка» найдут в библиотеке, а рядом с его телом россыпь патронов и еще несколько самодельных взрывных устройств. Еще по теме «Трупов полно, трупов детей полно»: страшный рассказ директора керченского техникума Как стало известно через несколько часов после происшествия, в результате стрельбы и взрыва погибло 19 человек 18 сотрудников и студентов колледжа, а 19 сам Владислав. Еще 37 человек госпитализировано в тяжелом состоянии. У части погибших и пострадавших минно-взрывные и огнестрельные ранения. Было обнаружено еще одно взрывное устройство, оно было нейтрализовано на территории колледжа. Кто такой «керченский стрелок» Родители Владислава были разведены, а сам он жил с матерью на съемной квартире. На свой странице в социальных сетях он сообщил о готовящемся нападении, разместив текст с хештегом « теракт». Эта заметка была размещена за две недели до трагических событий. При этом 8 сентября он получил разрешение на охотничье оружие, а уже 13 октября купил для него патроны, информацию об этом опубликовал ряд СМИ. О времени изготовления или приобретения самодельных взрывных устройств на данный момент ничего не известно. Стоит отдельно остановиться на матери Владислава, которая работает в больнице. Более того, непосредственно после происшествия они принимала и оказывала помощь студентам и сотрудникам колледжа, по которым открыл стрельбу взорвал ее сын.
При этом в Национальном антитеррористическом комитете заявили, что «принимаются меры по поиску возможных организаторов и исполнителей взрыва». По словам главы СК Александра Бастрыкина, следствие примет исчерпывающие меры для установления причин и обстоятельств случившегося. Также правоохранительные органы сообщали о том, что взрывное устройство сработало в столовой колледжа, оно было начинено металлическими предметами. При этом позднее специалисты обнаружили в вещах подозреваемого второе взрывное устройство — его успешно обезвредили накладным зарядом. Бомб там больше нет. Завершается формирование списков погибших и пострадавших», — сказал представитель оперативного штаба. В среду, 17 октября, российский лидер проводил в Сочи переговоры с президентом Египта Абделем Фаттахом ас-Сиси. Перед началом их совместной пресс-конференции была объявлена минута молчания. Мотивы и версии этой трагедии тщательно изучаются. По результатам этой работы правоохранительных органов и специальных служб общественность будет проинформирована», — сказал Путин. Оба лидера выразили свои соболезнования родным и близким погибших в этом трагическом инциденте. Как отметил глава Крыма Сергей Аксёнов, власти региона возьмут на себя расходы по проведению похорон погибших в политехническом колледже в Керчи.
А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи
Эти шокирующие кадры ещё никогда и нигде не показывали. Детям точно нельзя это видеть. Да лучше бы этого не видел никто и никогда. Но после трагедии так много слухов, домыслов, предположений и так важно знать правду, что редакция крымских "Вестей" решилась обнародовать эти кадры. На съемке видно, как Росляков идёт в здание политехникума, неся рюкзак и большую сумку. На нём уже надета футболка с надписью "ненависть", но прикрыта сверху черной ветровкой. Он заходит не через центральный вход, а через запасной, там нет металлоискателей, рамки и вахтёра. Проходит свободно и поднимается на второй этаж. Здесь он здоровается с каким-то молодым человеком.
Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки.
После нападения близлежащие детские сады и школа были эвакуированы. За оцеплением собрались местные жители и родители учащихся. Приехала и директор колледжа Ольга Гребенникова, которой в момент нападения в здании не было — она отъехала подписать документы. Ровно через пять—десять минут после моего отъезда кто-то ворвался, — сбивчиво рассказывала Ольга Гребенникова местным СМИ о том, что узнала в первые минуты случившегося. Потом бегали по коридору, кидали взрыв-пакеты. Потом с автоматами или еще с чем-то бежали по второму этажу, открывали кабинеты и убивали всех, кого видели. И дети погибли, и сотрудники погибли. Преподаватель, не пожелавший назвать свое имя, сообщил «РИА Новости», что во время нападения погибли два заместителя директора колледжа и составлявшая расписание диспетчер. Бастрыкин прокомментировал расследование ЧП в керченском колледже По его словам, обычно в этот час дети и преподаватели идут обедать. Мы не поняли сначала, бывают же петарды. А тут облако пыли, дети кричат, сработала сигнализация противопожарная. Я прибежал у меня группа 25 человек по 15—16 лет , смотрю, одна девочка контуженая сидит, ничего не видит, другая ранена, истекает кровью. Преподаватели стали забирать маты из спортзала, чтобы детей выносить. Все бегали. Одна сотрудница выпрыгнула из окна второго этажа, приземлилась на автомобиль, с которого соскользнула на бетон.
К 10 утра Росляков добирается до техникума. Влад не спешит. Складывается впечатление, что идёт он нарочито медленно. Не ускоряется, не замедляется — держит один темп, не привлекает внимания. Он использует его для подготовки: заряжает дробовик, распаковывает коробки с боеприпасами. Всё это надо разложить таким образом, чтобы потом быстро взять. В уборной Росляков проводит около часа и выходит оттуда примерно в половине двенадцатого. Взрыв он планирует на 11:40 — когда начнётся большая перемена. В коридоре здоровается с каким-то парнем, у того в руках флешка — он перекладывает её из руки в руку. Сначала все думали, что это сообщник Рослякова, но позже оказалось, что молодой человек — просто лаборант. Флешку он принёс, чтобы перекинуть какую-то работу у замдиректора. Росляков в коридоре колледжа. В рюкзаке у него за спиной — бомба. Комментарий следователя: Сам этот парень лаборант. Нам пришлось, несмотря на это, жёстко с ним отрабатывать: обыски и допросы. Мы были вынуждены на это пойти. Когда мы всё по нему перевернули, стало ясно, что никакого отношения к случившемуся он не имеет. Влад хотел закрыть этот выход на замок, который принёс с собой, чтобы учащиеся колледжа не смогли убежать. По его плану, когда перепуганные дети увидели бы замок, они бы побежали в соседнее помещение, библиотеку. Это было идеальное место, чтобы досконально «повторить» «Колумбайн» 1999 года, — большинство жертв Дилана Клиболда и Эрика Харриса на момент гибели находились именно в школьной библиотеке. Комментарий следователя: Библиотека и читальный зал были огорожены — раньше там находилась конвойная комната, в которой хранилось оружие для военной подготовки учащихся. Она была давно заброшена, но с тех пор помещение осталось зарешечено с обеих сторон. Задумка Рослякова не удаётся: он не может просунуть замок в петли, потому что они были немного смещены, плюс его спугнули. Влад понимает, что если он будет долго возиться, то сорвётся весь план. Причём изначально замок никто не заметил — на видео с камер странные движения Влада около ящика увидели лишь психологи, когда внимательно отсматривали кадры для экспертизы. Они сказали об этом следователям, те вернулись в здание колледжа и нашли замок.
Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии
- Расстрел в Керчи. Хронология последнего дня Владислава Рослякова —
- Семья керченского стрелка - Экспресс газета
- Четыре года спустя массового убийства в Керченском колледже | Пикабу
- Орудие убийства
- Стрельба и бойни в школах: почему дети становятся убийцами
А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи
Все опасаются, что Галина просто-напросто наложит на себя руки. И, скорее всего, невроз. Она не в себе. Мы стараемся не трогать её, — рассказывает «Октагону» сотрудница онкологического диспансера Анна имя изменено. Из своего кабинета Галина выходит редко, а после работы сразу же спешит домой. Раньше они снимали с Владом небольшую квартирку в частном доме. После возвращения из больницы жить там она больше не смогла.
Всё напоминало о сыне, и Галя навсегда покинула этот дом. Двери никогда не открывала. Никогда ни с кем не разговаривала, ни с кем на контакт не шла», — вспоминают местные почтальоны. Что-то вроде программы защиты свидетелей. По словам врачей, после того как Галя вернулась к ним работать, их посетили сотрудники ФСБ. Сказали, что у неё теперь новые имя и фамилия и разглашать их никому не стоит.
Врачи всё поняли и держат новое имя коллеги в строжайшим секрете. Хотя между собой по старинке зовут её Галей. Молчит и ушла в себя и бабушка Влада по отцу — 78-летняя Галина Рослякова. Невестка строго-настрого запретила ей разглашать её новое имя и вообще общаться с кем-либо на тему Влада. Но пожилой женщине уже не до этого. Осенью 2019 года к ней пришло новое горе — умер её сын, отец Влада.
Отец: умер безродным Игорь долгие годы пил и практически не работал. Перебивался редкими заработками грузчиком. Несколько лет назад на стройке упал и повредил голову. После этого начались проблемы с психикой. Игорь стал частым гостем психиатрической больницы.
В эфире телеканала «Россия 24» он также рассказал, что подозреваемый — 18-летний Владислав Росляков — «никогда не отличался какой-либо агрессией» и не имел приводов в полицию. Как рассказали одногруппники Рослякова, «он был тихим и держался сам по себе, его никто не обижал».
Между тем они добавили, что на первом курсе молодой человек «всегда носил с собой нож». Источник RT в Министерстве образования Крыма сообщил, что молодой человек не был замечен в агрессивном поведении, имел нормальные отношения с одноклассниками. Лишь раз Росляков попал в неприятную ситуацию — в старших классах школы его доставили в отделение полиции с алкогольным отравлением. По словам собеседника, отец подозреваемого был инвалидом и жил отдельно от семьи. Также появилась информация о наличии у молодого человека разрешения на охотничье оружие. Советник главы Росгвардии Александр Хинштейн сообщил RT, что Росляков «получил разрешение на приобретение оружия в сентябре». При этом уполномоченный по защите прав ребёнка в Крыму Ирина Клюева эти сведения не подтвердила.
Уголовное дело Как сообщила официальный представитель Следственного комитета России Светлана Петренко, молодой человек покончил с собой — его тело было найдено в библиотеке на втором этаже. Заметим, что изначально СК возбудил уголовное дело по статье «террористический акт», но позднее переквалифицировал на «убийство двух и более лиц». Расследование инцидента поручили центральному аппарату ведомства.
Дело переквалифицировали на статью "убийство". Главное управление МЧС по республике Крым объявило о чрезвычайной ситуации. В Крыму объявлен трехдневный траур. Первые сообщения Информированный источник в среду сообщил "Интерфаксу" о взрыве в одном из колледжей Керчи. Первоначально предполагалось, что произошел взрыв газа, однако в дальнейшем выяснилось, что в здание не было газифицировано. В свою очередь в Национальном антитеррористическом комитете "Интерфаксу" сообщили, что на первом этаже колледжа произошел подрыв неустановленного взрывного устройства.
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сообщал, что не исключается версия о теракте. В Росгвардии также изначально расценили инцидент как террористический акт.
Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе. Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США, пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент. Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно.
Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте. Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем. По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации. Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному.
Далее идет человек с порогом «два». Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека. Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина». Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже. Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные». В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми? Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства.
Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях. Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих. А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть». Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества. Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы. Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т.
Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео. Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему.
Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь?
В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта. А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов.
При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей. При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности. Все пары «это — не это» в мировоззрении индивида возникают как результат того, что Бог даёт индивиду Различение — по его нравственности, обуславливающей цели и характер деятельности индивида. При озарении Различением в осознанном восприятии индивида Мир предстаёт как пара «это» на фоне «не это», и эту пару надо осмыслить в познавательно-творческом процессе во взаимосвязи её компонент с компонентами таких же пар, данных человеку в Различение ранее. В силу того, что над Различением властен только Бог Коран, 8:29 эффективная личностная познавательно-творческая культура адекватная Жизни вне личностной искренней религиозности невозможна. Мы стоим на позиции школ психологии, развёртывающихся из ответа на исходным вопросом психологии как науки: «Самодостаточен ли человек в способности к выборке из потока событий Жизни информации, и прежде всего — первичной информации, либо же нет? Подробнее об этом читайте статью « Ты «Сам с усам» или тебе помогают по Жизни? О двух типах теорий познания ». И то, что Свыше было попущено именно такое развитие событий в Керчи, говорит о серьёзных проблемах с Различением у не только тех, кто соприкасался с Росляковым и «не заметил» того, что зрело в нём всё это время в СМИ утверждается, что он начал разрабатывать план атаки ещё с января 2017! Наглядный пример: «Представьте себе следующую ситуацию.
На первом этаже вашего многоэтажного дома открываются ночной клуб со стриптизом и наркопритоном, казино, курсы квартирных воров. Круглосуточный пивной бар. Вы начинаете возмущаться, требовать их закрытия. Но на все ваши жалобы вы слышите один универсальный ответ: «Не нравится — не заходите туда! Это не для вас. Это для другой категории посетителей, которым это нужно, интересно, полезно». Действительно, никто же не заставляет вас идти в эти клоаки, идите в библиотеку, музей, концертный зал и т.
Трагедия в Керчи глазами выживших
На 06:00 18 октября опознаны тела всех погибших. С очевидцами и родственниками погибших и пострадавших работают специалисты — самолет Ил-76 МЧС России прибыл в Крым с группой медиков и психологов. Самолет МЧС с медиками прибыл в Крым. Я был в кабинете, а он в коридоре. Мы с одногруппниками подошли к двери, один парень попробовал выйти, но тут же резко забежал обратно.
Говорит: «Там типуля пацан с ружьем! А типуля этот, кстати, приходил в пятницу в «Сокол» оружейный магазин , купил 150 патронов с картечью. Я тогда еще спросил: зачем? Он ответил, что просто хочет пострелять по мишеням», публикует переписку "МК".
Безопасность "для галочки" Преподаватель политеха рассказал о мерах безопасности в учебном заведении. В колледже есть металлоискатели, рамки, турникет, но это все "для галочки", считает преподаватель. Система безопасности не работает нормально. Нет решеток на первых этажах, периметр не охраняется.
Преподаватель назвал систему безопасности заведения "проходным двором". На охране была одна женщина — Наталья Паникоровская, которая стала первой жертвой стрелка. Пуля попала в ногу, но даже раненая она помогала выводить детей из здания.
Тем не менее, она всё ещё нуждается не только в восстановлении, но и в ещё одной операции, рассказывает в репортаже интернет-издание RT. В качестве компенсации семья Наталии получила 900 тыс. Республиканские власти, следящие за всеми пострадавшими в Керчи, не компенсируют семье девушки перелёты, но, как пояснила замминистра труда и соцзащиты региона Елена Лось, Наталии и её отцу, который был вынужден бросить работу, чтобы заниматься дочерью, помогли трансферами до аэропортов и предоставили социальную квартиру на безвозмездной основе. Ещё по теме: Молчаливый керченский рассказ: почему не надо было задавать вопросы жителям города Трагедия в колледже Напомним, трагедия в Керченском политехе произошла 17 октября 2018 года, когда в главном корпусе учреждения прогремел взрыв. Первоначально сообщалось о взрыве газа, но в скором времени появились сообщения о стрельбе в здании колледжа.
Через несколько часов Следственный комитет возбудил уголовное дело о теракте.
Спрятались в каморке "Я сидел в кабинете, когда прозвучал громкий взрыв на первом этаже. Мы спрятались в каморке. А наш куратор хотела закрыть дверь, и, когда она вышла, ее застрелили. Вышли минут через 15, когда все прекратилось", — рассказал студент колледжа Данила. По словам учащихся, первыми начали спасать пострадавших сотрудники ГАИ. Еще до прибытия первых машин "скорой помощи" они останавливали частные машины и просили водителей отвезти раненых в городскую больницу. Тела всех погибших в керченском колледже увезли в морг. Рядом с морфологическим корпусом всю ночь дежурила полиция. На 06:00 18 октября опознаны тела всех погибших.
С очевидцами и родственниками погибших и пострадавших работают специалисты — самолет Ил-76 МЧС России прибыл в Крым с группой медиков и психологов. Самолет МЧС с медиками прибыл в Крым. Я был в кабинете, а он в коридоре. Мы с одногруппниками подошли к двери, один парень попробовал выйти, но тут же резко забежал обратно. Говорит: «Там типуля пацан с ружьем! А типуля этот, кстати, приходил в пятницу в «Сокол» оружейный магазин , купил 150 патронов с картечью. Я тогда еще спросил: зачем?
Когда бежали, видели девочку без сознания, всю в крови лежавшую. Она лежала во внутреннем дворе техникума. Лежала спине и еле-еле дышала». По словам Альбины, через пять минут после первого взрыва на место прибыла скорая помощь и полиция. Ещё одна учащаяся коледжа в Керчи Елизавета подтвердила «Говорит Москва», что также слышала стрельбу. После пар я пошла на второй этаж. Услышала взрыв. Все учителя говорят, это не учебная тревога, чтобы мы все выбегали на улицу. Я слышала взрывы, много взрывов. Слышала, что кто-то кричал, что люди в крови лежат. У кого-то мозги парализовало. Дым вроде был. Окна вылетали. На втором этаже я слышала взрывы, выстрелы. Слышала, что на втором этаже что-то стреляло. Кто-то успел через забор бежать. Мы выломали стёкла на первом этаже и вылезли через окно. Нас повели через дорогу, где заправка была. Там записали, кто был. Меня забрали на машине родители. Кто-то останавливал любые машины и уезжал. Мне всё-таки кажется это теракт. Какие-то люди стреляли».
Стрельба и бойни в школах: почему дети становятся убийцами
После гибели 20 человек после взрыва и стрельбы в Керченском политехническом колледже Следственный комитет возбудил дело о теракте, но почти сразу переквалифицировал его на убийство. Новости. Знакомства. Само видео и новость, конечно, не настоящие. 17 октября в здании Керченского политехнического колледжа произошёл взрыв и была открыта стрельба. Жертвами массового убийства в Керченском политехническом колледже стали 19 человек, об этом сообщает «Российская Газета» со ссылкой на крымский Центр медицины катастроф. Взрывов в Керчи было два, второй взрыв был сильнее по мощности, чем первый, о чём рассказала вахтёр (*).
Сергей Гордеев: стрельба в московской школе № 263
- Взрыв и стрельба в Керчи. Обобщение
- Взрыв и стрельба в колледже Керчи: погибли более 20 человек | НКК
- Что известно о трагедии в Керченском политехническом колледже
- Тихий поклонник маньяков. Почему студент устроил бойню в колледже Керчи
- Символ Победы
- 17 октября 2018 года
Трагедия в политехническом колледже в Керчи
Жертвами керченской трагедии стали 20 невинных людей. Так, по официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков. Вчера в Керчи произошла трагедия – в результате взрывов и стрельбы в Керченском политехническом колледже погиб 21 человек, еще 40 до сих пор находятся в больницах. Как сообщал , 17 октября в столовой в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба.
«Держимся вместе». Как политех Керчи живёт спустя год после нападения
После расстрела студентов в здании колледжа он покончил с собой в библиотеке. В результате трагедии погибло 20 человек, ещё около 80 человек пострадали , получив ранения разной степени тяжести. Благодаря Крымскому мосту некоторых серьёзно раненых сразу после трагедии направили в больницы Краснодарского края. Впоследствии многих пострадавших перевезли на лечение в федеральные центры и медицинские институты Москвы. Наталия Назарук.
К нам спустилась военная полиция и стала нас охранять и провели опрос до утра. Мужа ночью увезла скорая, я его не видела. После 7 утра приехала прокуратура.
И после мы уехали в Керчь. Военные из Керчи помогли нам привезти из лагеря наши вещи. Телефон мужа пропал. Якобы военная полиция его изъяла. Но никаких документов не дала, а представители военной полиции ответили мне, что никакого телефона не изымала и к нему никакого отношения не имеет. Мужа, как оказалось, ранили в живот, выстрелили из огнестрельного оружия. В ночь с 24 на 25 ему провели операцию и поместили в реанимацию. Сегодня он пришел в себя.
Второй пострадавший — парень из нашего лагеря, который оставался вместе с Мишей, также находится в больнице с множественными переломами, сотрясением головного мозга, ушибами. Его сильно избили. Сейчас, насколько я понимаю, ведут проверку. Возбуждено или нет уголовное дело — я не знаю. Когда приезжала военная полиция мне озвучили, что ночью на нас напало какое-то военное подразделение. В то же время эти военные, которые были одеты в гражданскую одежу, стреляли в мужа заявили, что это пьяна компания на них напала.
Сюжет убийства в школе есть в песне знаменитого рэпера Охсимирона, которого рекламировал на 1 канале Г. Оксимирон - филолог, учился в Оксфорде. Появились данные, что Росляков приобрёл ружьё 13 октября.
Он жил на квартире в частном доме с матерью, которая работает санитаркой, они снимали угол. По каким же таким законам 18 - летнему парню продали оружие, которое не предназначалось для охоты? Террорист - не рыбак и не охотник. Продавец магазина при продаже ружья Рослякову звонил в Росгвардию - там дали разрешение - это тоже ниточка для раскрытия преступления. Что хочет Росгвардия? Росгвардия хочет взять на себя не только роль полиции, ДПС, но и подчинить СИЗО и тюрьмы, хотя она никому не нужна и используется для разгона демонстраций и пикетов, охраны частных магазинов. Нужно искать следы - майка с надписью у террориста, нож, телефонные переговоры. Вещи Рослякова демонстративно сожгли - телефон, ноутбук, но все номера, по которым звонил Росляков, должны остаться у сервисной компании - в Крыму работает МТС и свои местные операторы: Win Mobile К-Телеком , Волна, Крымтелеком, Севмобайл. Нет данных о том, что кто-нибудь из учащихся звонил по телефону или отправил СМС - вахтёр техникума сказала, что не работала связь.
Нет данных о том, что родители, которые подъехали к техникуму, могли бы использовать мобильную связь.
Не то что его отец. Папка его пил не просыхая. И когда Владик был в пятом классе, мать взяла ребенка и ушла от мужа на съемную квартиру. Владик каждую неделю ко мне приходил, к отцу не всегда заглядывал, а у меня часто бывал. У нас же тут баня рядом есть, он почти каждые выходные приходил попариться в ней. Неделю назад мы виделись, настроение у него хорошее было. Правда, знаете, что сейчас мне кажется странным?
Вытащил их из альбомов. К папке зашел, у него тоже все карточки забрал. Сказал, что хочет их перефотографировать и новый альбом сделать», — рассказала бабушка в интервью журналистам « Комсомольской правды ». А вот у соседок и соучеников Рослякова совсем другая информация о нем. У меня был с ним инцидент, когда попал пульками в ноги», — рассказала одна из соседок. Другая — уже бывшая соседка Рослякова — поведала журналистам, что в детстве тот любил душить котов, за что его гоняли. За всеми, кто в детстве душит котов собак, голубей и пр , всю жизнь надо приглядывать. Не знаю кто, не знаю как, но приглядывать надо.
Как и за педофилами. Ибо это навсегда, и рано или поздно прорвет. Тихий ходил, постоянно его не видно. Фотки сто процентов его. По разговорам видно было, что этот человек не совсем людей любит. Как-то раз мы с ним разговаривали на практике, и он говорил: «Ненавижу, все достало, ненавижу этих людей, тупых, которые у нас в политехе учатся, было бы неплохо всех перестрелять и самому «выпилиться», — в свою очередь рассказал однокурсник Рослякова журналисту Анатолию Шарию. Тогда сокурсник не придал особого значения словам Рослякова. А теперь уже поздно.
Большое сомнение у многих вызывает тот факт, что такое убийство совершил один человек. Поначалу многих обескуражило, что Росляков спокойно купил оружие.
Кошмар в Керчи: Почему случилась трагедия и кто виноват
После гибели 20 человек после взрыва и стрельбы в Керченском политехническом колледже Следственный комитет возбудил дело о теракте, но почти сразу переквалифицировал его на убийство. Прямое включение корреспондента Пятого канала с места трагедии в колледже в Керчи — 17 октября 2018 года 18-летний студент устроил кровавую расправу. По официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков. Взрыв и стрельба в здании технологического колледжа в Керчи унесла жизни 20 человек. 17 октября днем один из учеников Керченского политехнического колледжа устроил взрыв и стрельбу, в результате нападения погиб 21 человек, более 50 пострадали.
Символ Победы
- Взрыв и стрельба в колледже Керчи: погибли более 20 человек | НКК
- Трагедия в Керчи: Восстановлена хроника событий - Российская газета
- Трагедия в политехническом колледже в Керчи - Новости
- «Слышали выстрелы из автомата»: рассказ очевидца взрыва в Керчи