это уникальный анимационный проект, сериал из 200 мультфильмов, объединенных главными героями: славными зверушками-шариками. Мультфильм, короткометражка, приключения. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов, Джангир Сулейманов. В ролях: Антон Виноградов, Владимир Постников, Вадим Бочанов и др. Описание. Истории о дружбе и приключениях обаятельных круглых героев. За 10 лет трансляция не прерывалась ни разу, и в общей сложности «Смешарики» вышли в эфир уже 125 тысяч раз.
«Смешарики» показывают всё разнообразие характеров, возрастов и моделей поведения
- «Смешарики» (анимационная франшиза). Большая российская энциклопедия
- История анимационного успеха: как в Петербурге создают «Смешариков»
- Круглый мир. Сериал «Смешарики» отмечает свое 20-летие
- «Смешарикам» – 20 лет. 5 причин посмотреть культовый мультсериал - Узнай Россию
Двухмерные «Смешарики» вернутся на экраны. Мы ждали этого 10 лет
Например, Нюша должна была быть коровой Буренкой, но экспрессивный характер, который придумали авторы, не подходил животному. Прототипом Копатыча, рассказал режиссер, стал советский актер Анатолий Папанов. А самым сложным персонажем, по его мнению, был Пин. Сперва его сделали гусем. Мы думали, чем бы его выделить, и в какой-то момент возникла идея, что это вообще может быть иностранец. А если иностранец, он в этой условно средней полосе должен быть странным — откуда пингвину взяться среди елок. Если он откуда-то приехал, значит, должен быть акцент. Придумали псевдонемецкий, и стало всё понятно с ним, — рассказал Чернов.
На кино- и телерынке в Гонконге заявлены ударные российские проекты Окно возможностей «Смешарики» выходили и за рубежом. Например, для Китая даже специально создали историю про Панду и Кроша. Мы до сих пор еще не вышли в ряде европейских стран.
Дело в том, что в России по другому устроен принцип продажи видеоконтента телевидению. У нас нужно отснять и продать.
А за рубежом телевидение приходит к пониманию, что им нужно обеспечить эфирное время, скажем, мультфильмами, и обращается за этим на студии, финансируя его создание. Приличная статья дохода от мультфильма — это лицензирование. Для этого на студии есть целый отдел: он занимается лицензированием товаров и услуг, в которых так или иначе упоминаются Смешарики. Кроме того, этот отдел занимается лицензированием нескольких других известных мультипликационных брендов, таких как Губка Боб, Черепашки Ниндзя, South Park и русские Фиксики. Другими словами, если захотите нанести на вашу продукцию изображение четырех черепашек и продавать их, то сначала следует обратиться сюда.
Среди лицензиатов чаще всего встречаются игрушки, продукты питания, одежда, посуда и даже онлайн-игры. Задал вопрос Денису насчет борьбы с пиратством в виде торрент-трекеров и видео-хостингов. Да, в студии есть сотрудники, которые отслеживают тенденции и стараются пресекать крупные случаи пиратского распространения продуктов студии. Но за всем не уследишь. Потом он улыбнулся и рассказал забавную историю.
Ехал он как-то на поезде из Москвы в Одессу. Поезд проезжал через вокзал города Жлобин. Город этот расположен на территории Белоруссии и примечателен тем, что одним из градообразующих предприятий является фабрика мягких игрушек. Кажется, что бОльшая часть населения города работает на этой фабрике. После этой поездки Денис сделал вывод, что сотрудникам фабрики не платят зарплату, или платят ее игрушками.
Вы уже догадались, откуда появилась такая мысль? Правильно, благодаря толпам людей, кучкующихся на перроне у поездов в попытке продать игрушки. Выглядит это зрелище со стороны забавно. Представьте, поезд останавливается на станции, перрон пустой. И вдруг через какие-то секунды изо всех щелей вылезают они — продавцы, прямо как зомби.
Все обвешаны с ног до головы игрушками. А игрушки страшные, аж жуть! Сделаны из каких-то материалов, которые, кажется, могут светиться в темноте. По кривым и косым чертам режиссер мультфильма разглядел нескольких Смешариков.
Широкий спектр глубоко проработанных персонажей с разнообразными социальными ролями позволяет создать сложную, многоаспектную модель социальной реальности, отражающую различные стороны жизни и общества.
Это делает мультсериал не только увлекательным и забавным, но и образовательным, и способствует развитию критического мышления у зрителей. Сегодня жизнь без сериалов представить трудно. В чем же секрет их популярности? Получите готовый ответ в видео-саммари « Вся история сериалов ». По промокоду BLOG30 вас ждет бесплатный доступ ко всем саммари на целый месяц, не забывайте вводить его при регистрации в поле «Ввести промокод».
Легендарная серия про Кузинатру Все мы помним серию про великую Кузинатру. О чем же она? Эпизод под названием «Смысл жизни» выделяется на фоне остальных. В нем меланхоличный Бараш и мудрый Кар-Карыч отправляются в путешествие, чтобы найти ответ на волнующий Бараша вопрос. Бараш чувствует, что его жизнь бессмысленна, и это его очень тревожит.
Но она получилась достаточно взбалмошной. Поэтому создатели мультика добавили мудрую Совунью. В первых версиях Совунья всегда ходила на лыжах: и зимой, и летом, и на улице, и дома. Жилищем ей служил кубок за окончание школы. А в итоге она стала доктором всей долины и мировой бабушкой, которая хочет всех окружить заботой. Ну вы совсем! Превращение Нюши Образ очаровательной и взбалмошной свинки тоже появился не сразу. Нюша соединила двух персонажей: Бурёнку, девушку с мягким характером и склонностью кормить друзей борщом и блинами. И поросёнка Диджея Робкого, который был чуть глуховат и всё время ходил в наушниках. О майн гот!
"Все мы родом из детства". Как Норштейн и Хитрук создавали основу для "Смешариков"
В прошлом году у нас вышел полнометражный фильм «Смешарики. Дежа вю». А все серии «Смешариков» долгое время шли на американском телеканале CW и были достаточно успешны. В США есть и своя фанатская аудитория, которая ждет продолжения. Одна из крупных недавних сделок — это 178 серий «Смешариков», вышедших на Netflix на нескольких языках. США для нас — достаточно сильная аудитория и значимый рынок. Компании, с которыми мы взаимодействуем по продаже прав, различны. Дистрибуторы, занимающиеся продажей телевизионных прав и кинопрокатом, — это совершенно разные люди. И мероприятия, где мы встречаемся, тоже разные. А кинорынки — это Берлинский кинофестиваль в феврале, Каннский кинофестиваль в мае и American Film Market, который проходит в ноябре в Санта-Монике.
Фактически, это два совершенно разных направления бизнеса. Когда у нас покупают фильм, дистрибуторы редко смотрят на историю телевизионных продаж. Аналогичная ситуация и в случае с покупкой ТВ-прав: для каналов не важно, выходил ли фильм в кинопрокате, и какими были результаты. Эти две аудитории, одна из которых смотрит телевизор и покупает VOD, а другая ходит в кино, не слишком коррелируют между собой. Можете немного рассказать о том, какой вектор развития вы хотите задавать в вашей текущей компании с точки зрения международного развития? Она включает в себя не только продажи, но и еще несколько направлений. Это, в первую очередь, совместное производство сериалов с зарубежными студиями, далее — переход на производство на английском языке. Третье — это закупка зарубежного контента и его дистрибуция на российском рынке. Поясню: группа компаний «Рики» состоит на данный момент из 18 компаний: это и три анимационные студии, и лицензионное агентство «Мармелад Медиа», и издательская группа «Умная Маша», и другие.
В 2016 году «Рики» по договоренности с компанией Google, которой принадлежит YouTube, стала полноценной MCN и имеет возможность самостоятельно развивать на YouTube неограниченное количество каналов. Для этого была создана креативная студия по производству и продвижению видео контента под Youtube «4Screens» и так далее. Новым направлением для компании является закупка зарубежного анимационного контента, который качественно дублируется на русский язык и выпускается на собственных каналах YouTube. Это позволяет в дальнейшем продавать права на телевизионные каналы, и в случае если бренд становится в России известным, наше лицензионное агентство «Мармелад Медиа» может запустить продажи лицензий на различные категории потребительских товаров.
Владимир Дмитриев, сооснователь проекта «Смешарики» От редактора vc. Даже сейчас этот результат сложно переоценить. Это воспринималось как стопроцентная фантастика. И казалось, уже ничто не может помешать триумфальному шествию круглых зверей по западным телесеткам. Проблема была только одна — название. Слово «Смешарики» плохо воспринималось европейской аудиторией — слишком сложное и непонятное.
Его ещё до контракта с немецким телеканалом заменили на Baloon Toons. Тут тебе и шарики, и мультяшки — всё в одном флаконе. Но, как и «Смешарики», оно не вызвало восторга у западных партнёров. В результате после долгих поисков и мозговых штурмов остановились на совершенно неожиданном варианте — Kikoriki. Даже как-то видела попытку провести параллель с именем главного героя сказки про отважного мангуста — Рикки-Тикки-Тави. На деле же ларчик открывается просто: это производное слово от названия самого канала Kika. Причём его представители изначально предлагали вариант KikAriki. Но форма логотипа потребовала другой буквы в середине слова — «О». Поэтому в европейском варианте «Смешарики» трансформировались в «КикОриков» Kikoriki. А какие могли быть варианты?
Контракт подписан, гонорар уплачен, удачное название найдено. И вот тут начались бесконечные придирки к сериалу. Немцы браковали эпизоды один за другим. Отказывались брать их в ротацию. На вопрос «Почему? Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» Неожиданно выяснилось, что у «Смешариков» с точки зрения западного рынка есть гигантский минус — они не укладываются в формат контента для дошкольников. Выглядят как детские мультяшки, а говорят на взрослые темы. Другими словами, то, что в России сделало сериал культовым, обернулось серьёзным препятствием при попытке завоевать западного зрителя. Шли месяцы, а премьера в Германии всё откладывалась. В конце концов с большим опозданием «Смешариков» поставили в сетку вещания, выделив под них не слишком популярное время.
Но самое неприятное — за пару недель до выхода российского сериала немцы выпустили шоу KikaNinchen собственного производства. Главным персонажем в нём оказался кролик голубого цвета, поразительно похожий на Кроша. Было ли это злым умыслом или случайным совпадением? Но, так или иначе, выход на европейский рынок не оправдал надежд. Появление «Смешариков» на немецком канале прошло почти незаметно — новым Микки Маусом они не стали. Фрагмент немецкого шоу KikaNinchen — с тем самым кроликом А что же американцы? В отличие от немцев они подошли к делу гораздо более творчески. Не просто продублировали сериал на английском языке, а создали полноценную адаптацию с учётом менталитета и культурных особенностей своего зрителя. Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» 4kids добавили «Смешарикам» песен собственного сочинения, сделав круглых зверей ещё более музыкальными, создали новую заставку, переработали некоторые диалоги, поменяли порядок серий и имена героев. Название тоже не оставили прежним.
Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи.
Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального».
А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое.
Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций.
Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок.
А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино.
Это сложно, но возможно. Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются.
Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки.
Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства.
Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект!
Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело!
Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли».
Общая аудитория франшизы составляет почти 50 миллионов человек. Долгих четыре месяца В 2003 году команда «Смешариков» не планировала ничего грандиозного. Тогда мы все подумали, что он какой-то фантазер. Потом мы отрисовали шесть серий и отнесли на телевидение. В итоге нам сказали, что все замечательно, но нам нужно хотя бы 50 серий.
Мы тогда сказали, что принесем, но чуть позже», — вспоминает Денис Чернов со смехом. Это неудивительно, потому что только на техническую подготовку каждой серии уходит около четырех месяцев. В общем, ужас. Хороший аниматор отрисовывал минуту в месяц! Но помню, что я ухитрялся делать по семь секунд в день», — вспоминает он.
Создатели и актеры
- «Смешарики»: 15 лет интересных историй
- Создатели и актёры
- 🎬 В «Смешариках» много отсылок к мировому кинематографу
- Смешарикам 20 лет! История культовой вселенной
- История анимационного успеха: как в Петербурге создают «Смешариков»
«Смешарики» (анимационная франшиза)
18 мая на КиноПоиск HD состоялась премьера первых четырех серий нового сезона «Смешариков» в классическом формате 2D, который не использовали при производстве мультсериала уже около 10 лет. Мультфильм Смешарики (2004) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий Мультфильм Смешарики доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн. Сегодня, спустя 20 лет, «Смешарики» — это больше 600 выпущенных в прокат эпизодов, три полных метра, восемь спин-оффов и тысячи проданных лицензий. Истории из Ромашковой долины показывают в 100 странах мира.
Отмечаем 18-й день рождения проекта
- Кот Коха и медведь Моха
- «Смешарики» (анимационная франшиза)
- Смешарики — интересные факты
- Почему мы любим «Смешариков»?
- В 2026 году «Смешарики» получат игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко
- «Смешарики»: наш ответ Диснею
«Смешарикам» – 20 лет. 5 причин посмотреть культовый мультсериал
В конце 2011 года на экраны кинотеатров вышел полнометражный мультик с многообещающим названием «Смешарики. Начало». Сколько лет самим Смешарикам? Существуют разные возрастные категории: Крош с Ёжиком — дети в районе 10 лет, Бараш с Нюшей — подростки по 15−16 лет, есть среднее поколение 35−40 лет — Лосяш и Пин, а есть персонажи пенсионного возраста, за 60: Кар-Карыч и Совунья. Главная» Новости» Смешарики 2024. «Смешарики» – один из главных российских мультфильмов. «Смешарики» не только покорили российских зрителей и вывели российскую анимацию из небытия – 20 лет после распада «Союзмультфильма» отрасль прозябала, индустрия фактически отсутствовала, аниматоры снимали редкие авторские фестивальные фильмы.
«Смешарики»: 15 лет интересных историй
Культура - 10 октября 2023 - Новости Магнитогорска - это уникальный анимационный проект, сериал из 200 мультфильмов, объединенных главными героями: славными зверушками-шариками. Приключения, детям. Режиссер: Константин Бирюков, Денис Чернов, Джангир Сулейманов. В ролях: Вадим Бочанов, Антон Виноградов, Сергей Мардарь и др. На планете Земля существует вымышленная страна, где живут забавные круглые зверушки. Поскольку проект «Смешарики» вобрал в себя невероятное количество историй, талантливейших людей и всего того, что существует в одном измерении этой гигантской вселенной, мы приняли решение в следующем году выпустить книгу.
Мультфильм «Смешарики» должен посмотреть каждый взрослый. И вот почему
Например, для Китая даже специально создали историю про Панду и Кроша. Мы до сих пор еще не вышли в ряде европейских стран. Хотя проект успешен и в Азии, особенно в Китае, а также в Латинской Америке и, конечно, в Восточной Европе, — сказал он. Говоря о тенденциях в индустрии, он отметил, что создание анимационных сериалов стало дороже, это связано и с инфляцией, и с логистикой. Кроме того, сейчас студиям приходится искать новые решения в связи с тем, что работа с зарубежными поставщиками оборудования и программного обеспечения нарушена. Большинство из этого нероссийского производства. В отношении ПО больше сложностей. И мы, и многие другие российские компании вынуждены где-то переходить на оупенсорс, где-то находить другие решения, потому что многие международные компании просто прекратили продажу лицензий российским, что осложнило работу, — сказал Илья Попов.
В то же время, добавил он, в целом в России сейчас достаточно ресурсов, чтобы запускать новые достойные проекты. А с уходом западных конкурентов возможностей для этого стало больше. Популярное за сутки.
Factory, достаточно долго присматривавшаяся к нашему проекту еще во время выхода первого полнометражного фильма. Я задался вопросом, почему выбор пал именно на наш проект… Один из убедительных, на мой взгляд, аргументов заключается в том, что, несмотря на дублированную версию, нам удалось осуществить качественную локализацию с участием известных американских актеров и создать конечный продукт, который и в США смотрится как свой.
Адаптация проекта коснулась имен персонажей, шуток, сюжетов и диалогов. Многие американские компании, в том числе Disney, при адаптации для России и других рынков нередко заменяют шутки, иногда даже дорисовывают фрагменты и меняют героев. В этом смысле мы сделали то же самое, только в отношении американского рынка. Например, Копатыч — крестьянин в русской версии — превратился в фермера, а Пин — носитель образа немца-технаря — говорит по-английски, но с отчетливым немецким акцентом. Совунья в версии для США стала русской бабушкой Ольгой. Кадр из полнометражного 3D-мультфильма "Смешарики.
Больших денег на нашем рынке сейчас еще нет. Мы находимся в ранней индустриальной стадии, которую уже давно прошли наши заокеанские коллеги О российской анимации Прежде всего нам не хватает кадров. В нашей стране, к сожалению, пока еще слабо развита школа специалистов среднего звена и аниматоров, и подготовка кадров является существенной проблемой для всей отрасли. Кроме того, в России анимационная индустрия находится лишь на стадии зарождения, когда многие компании продолжают искать свою нишу и совершать эксперименты, далеко не все из которых оказываются успешными. Большой бизнес и крупные инвесторы еще пока только внимательно присматриваются к анимационной отрасли. Мы находимся в ранней индустриальной стадии, которую уже давно прошли наши заокеанские коллеги.
Я могу сказать, что в России за последние годы, в том числе при участии Ассоциации анимационного кино, было сделано очень много шагов в направлении международного развития и продвижения российской анимации на зарубежных рынках. Пока российские компании показывают только первые успехи в этом направлении, но главное — участники рынка в целом получили понимание о работе на зарубежных анимационных рынках как таковых.
Сегодня за окном дождь. Я сижу и пересматривают любимую серию», «Сегодня прямо чувствую себя Нюшей — не знаю, какую прическу выбрать». Большей частью подписчиками этих пабликов были старшеклассниками и студентами.
Они же писали, что хотели бы увидеть новые сезоны мультсериала. Тогда мы поняли, что следующие серии должны быть ориентированы и на них тоже. Они будут их оценивать. И это серьезный вызов. Выставка «Смешарики.
Мы сами этого хотели. Для нас это был самый теплый, ламповый формат. С него все начиналось. У нас сложилась уникальная ситуация — большая часть команды, которая участвовала в создании «Смешариков», так и осталась с нами. И именно эти люди хотели вернуться к изначальному формату.
Они просто соскучились. К тому же у нас оставались сценарии для 50 серий, которые написал главный сценарист «Смешариков» Алексей Лебедев. Новые эпизоды снимались в том числе и по ним Когда серии, наконец, вышли, мы, затаив дыхание, ждали реакции. Все сами скидывали в рабочий чат ссылки на рецензии, отзывы, публикации в СМИ. Мы мониторили все каналы несколько недель.
В итоге поняли: получилось, и получилось успешно. Отзывы были по большей части позитивными. Просмотры тоже оказались высокими, как и рейтинги. Мы гордимся, что на Кинопоиске у нас оценка — 9. Но самое приятное: Смешарики снова попали в топ-10 любимых персонажей по оценкам детей, наших главных зрителей.
Про внимание и критику К критике все относятся по-разному. Кто-то из нашей команды уделяет ей много времени — читает все отзывы, анализирует. Кто-то практически за ними не следит. Все люди разные. Но создатели «Смешариков» очень критично относятся к самим себе.
У нас бывали моменты, когда мы до последнего тянули с выходом серии. Уже надо выпускать, сроки объявлены, а мы все еще что-то правим, сомневаемся и в итоге ждем провала. А потом выясняется, что эта серия стала одной из самых любимых у зрителей. Иногда они находят милые ляпы, замечают, если у героев меняется голос. Поклонники у нас очень внимательные.
Иногда замечают даже больше, чем мы сами. И если мы видим, что какой-то эпизод вызывает критику или тревогу, всегда обращаем на это внимание. Про подарок к 20-летию Конечно, цифра нереальная. Ее сложно оценить и воспринять. К этой дате мы подготовили для поклонников подарок — большую выставку «Смешарики.
Искусство быть круглым». Она проходит на Хлебозаводе в Москве. И мы уже знаем, какая ее часть привлекла наибольшее внимание — наше закулисье. Это зона, где можно увидеть весь путь создания мультсериала, познакомиться с командой, которая начинала его создавать, и просто посмотреть, как делаются «Смешарики». Эта зона получила очень высокие оценки поклонников.
Про реакцию зарубежных зрителей Сегодня мультсериал «Смешарики» переведен на множество языков и транслируется в 90 странах мира.
Мультсериал был также адаптирован для европейского показа бельгийской продюсерской компанией Studio 100 в 2009 году под новым названием BalloonToons [62]. Название Kikoriki предложила выпускающая франшизу и осуществлявшая дубляж российская продюсерская компания «Рики-групп» [63]. Fun Game Media также выпустила версию на немецком языке, которая начала транслироваться на телеканале KiKA с 8 декабря 2008 года под названием Kikoriki [64]. Кайсиньцю, буквально: «Счастливые шарики» [65].
На 2017 год аудитория сериала в Китае превышает российскую в 12 раз и составляет около 300 миллионов человек [66]. С февраля 2017 года все права на распространение сериалов «Смешарики» и «Смешарики. Мультсериал транслируется в 90 странах и переведён более чем на 60 языков [63]. Товары и прочая продукция[ править править код ] Премьера в Москве. В 2004 году был запущен издательский проект, выпускающий развивающие книжки, азбуки, буквари, журналы, раскраски и альбомы с наклейками.
Журнал «Смешарики» стартовал с тиража в 25 тысяч экземпляров, а к 2007 году тираж составлял 117 тысяч копий [6]. В 2006 году на рынке присутствовало более 700 наименований товаров: от мороженого, детских каш и напитков до одежды и обуви [68] [69] ; в 2008 — более трёх тысяч [70] , в 2015 — более 4 тысяч [71] , в 2020 — более 8 тысяч наименований [6]. В 2009 году на основе сериала были созданы многопользовательская компьютерная онлайн-игра « Шарарам » [72] и компьютерная игра под названием «Смешарики.
«Смешарикам» – 20 лет. 5 причин посмотреть культовый мультсериал
Дежавю и Смешарики снимают кино мультсериал, 2023 В январе 2007 года было объявлено, что компания «Мармелад-медиа» планирует выпустить в конце 2009 года полнометражный анимационный фильм по мотивам сериала [86]. Премьера мультфильма « Смешарики. Начало » состоялась 22 декабря 2011 года [87]. Бюджет фильма составил 11,5 миллионов долларов. Мультфильм провалился в прокате , не собрав и половины от прогнозируемых сборов — 23 миллионов долларов [88]. Легенда о золотом драконе » состоялась 17 марта 2016 года [89]. Бюджет фильма составил 6,3 миллионов долларов [90]. Мультфильм также провалился в прокате, собрав 4,2 миллиона долларов [91]. Дежавю » состоялась 26 апреля 2018 года [92]. Бюджет фильма составил порядка 5,5 миллионов долларов [93]. Мультфильм не окупился в прокате, собрав 4,5 миллиона долларов [94].
Всего в команде более 20 человек, включая сценаристов и композиторов, художников и других специалистов. Один выпуск готовят около 4 месяцев. Источник фото: Фото редакции Режиссер также рассказал, почему некоторые персонажи иногда кого-то напоминают. Он отметил, что у каждого кругляша есть свой прообраз. Совунья, хоть и женский персонаж, но ее и озвучивает обаятельный мужик Сергей Мардарь. Можно провести параллель с Раневской — есть и резкие высказывания, и некая схожесть с Фрекен Бок, - отмечает собеседник.
Настолько творческая, что в студии нет специально выделенного рабочего места для сценариста : Процесс рождения сценария может происходить где угодно, даже дома или в отпуске. Автором большинства сценариев является Алексей Лебедев, очень талантливый человек. Из-под его пера вышло более 250 сценариев, в том числе первых серий "Смешариков". Сценарий в толстой папке с листами А4 ну, или в электронном виде присылается на осмотр и утверждение режиссеру мультфильма, Денису. Также тексты могут пройти через руки еще нескольких участников общего процесса, например, аниматоров. При необходимости, режиссер собирает совещание и обсуждает детали. После утверждения сценария режиссер делает по нему раскадровку будущего мультфильма. Раскадровка — это последовательность рисунков, по которым можно составить общее впечатление обо всем действии в будущем мультфильме. Это своего рода наглядная иллюстрация сюжета. Раскадровки чем-то похожи на комиксы с небольшими отличиями. Их могут нарисовать грубо от руки, а могут красиво в графическом редакторе. Следующий шаг — это, как ни странно, запись звука. В художественных фильмах звук записывают по уже отснятому видео, а при изготовлении мультфильмов — наоборот. Это делается для того, чтобы аниматоры по готовому звуку могли рассчитать длину сцены и построить действие на экране. Звуковая студия здесь своя, причем здесь записывают не только голоса, но также вокал, живые инструменты и различные тематические звуки. Когда мне показывали студию звука, там записывали звуки чаймса это такой музыкальный инструмент с висящими трубочками разной длины , а у дверей студии наготове стоял веселый молодой человек с аккордеоном. Начинается все с рисования мультфильма в упрощенном виде художником-аниматором — без цвета, деталей и объема. Эта своего рода визуализация раскадровки делается для того, чтобы смоделировать будущий мультфильм и упростить работу 3D-дизайнерам и моделлерам. Далее к работе приступают специалисты по трехмерному моделированию. Первая стадия — рисование контуров 3D-моделей в виде точек и линий. На выходе получается нечто серое и скучное. Затем к работе приступает текстуровщик, который заполняет модели цветом, рельефом, формами. После этого нарисованные объекты обретают узнаваемые черты вплоть до мелочей в виде трещин, волосков, морщин и прочих деталей. Моделирование применяется только для новых объектов, ибо, например, большую часть героев рисовать не надо, их берут из прошлых серий. Когда модели оттекстурированы, их надо расставить по местности, где происходит действие отдельно взятых сцен. Такие местности называются локациями.
Это нужно для того, чтобы впоследствии аниматоры знали, сколько времени занимает фраза героя, - рассказал режиссер. Эскизы "оживляют", определяют длительность эпизода, и только затем занимаются озвучкой и музыкой, режут на сцены и отдают аниматорам с фоновщиками. Всего в команде более 20 человек, включая сценаристов и композиторов, художников и других специалистов. Один выпуск готовят около 4 месяцев. Источник фото: Фото редакции Режиссер также рассказал, почему некоторые персонажи иногда кого-то напоминают. Он отметил, что у каждого кругляша есть свой прообраз.