Новости о катастрофе в Огайо со сходом с рельсов поезда с химикатами меркнут на фоне публикаций об Украине и других шагах во внешней политике США, что уже сочли намеренным замалчиванием подробностей о ЧП. При этом жители пострадавшего штата продолжают. 3 февраля 2023 года грузовой поезд с высокотоксичными химическими веществами железнодорожной компании Norfolk Southern Railway сошёл с рельсов на границе между. Ежедневно читайте последние новости и главные новости штата Огайо на ТАСС/. Представители пожарных служб Огайо и самой компании-оператора опрокинувшегося поезда заявили, что таким образом помогли городу и штату избежать более серьезных последствий.
Жители Огайо после разлива токсичных химикатов испуганы угрозой рака
В частности, сход затронул 38 из 150 вагонов поезда. В результате возник пожар с черным дымом и выбросом в атмосферу большого количества токсичных газов. В статье от 16 февраля 2023 года на сайте Science Alert говорилось об эвакуации более тысячи жителей, причем речь шла о жизни и смерти. Хотя эти жители уже вернулись в свои дома, следует отметить, что в радиусе 8 км от аварии погибло множество видов животных - в основном водных. Однако это были не исчезающие и даже не находящиеся под угрозой исчезновения виды.
По данным Департамента природных ресурсов штата Огайо, погибло до 3500 рыб, а также лисы и другая домашняя птица.
В столице Небраски — Линкольне — обрушилось здание, в котором находилось около 70 человек. Несколько человек оказались заблокированы. Позднее всех удалось эвакуировать, но три человека получили травмы. Впрочем, они не представляют угрозы для жизни.
В районе Омахи около 10 тыс. В Омахе также было разрушено несколько домов, и по меньшей мере два человека были госпитализированы с незначительными травмами, уточняет ABCNews. Ожидается, что торнадо задержатся в районе до воскресенья, но самым опасным днем может стать суббота, когда мощнейшие вихри разойдутся от Мичигана до Техаса, включая Оклахома-Сити, Канзас-Сити, Даллас, Милуоки, Чикаго и Остин. Синоптики предупреждают, что возможны град размером с бейсбольный мяч и сильные торнадо. Изначально торнадо был замечен на юго-востоке штата Небраска.
Самое лучшее, на что такие люди могут рассчитывать — это признание местных властей о том, что «не все было так радужно» лет так через десять. А потому Вотс попросил собравшихся сдать анализ крови и мочи, прежде чем принимать решение о том, готовы ли они и дальше жизнь в своих домах. Любопытно, что по озвученным Вотсом данным, количество аварий с опасными химикатами у Norfolk Southern за последние десять лет увеличилось десятикратно, достигнув отметки в 770 инцидентов в 2022 году. В этом контексте мои предположения о причинах произошедшей трагедии можно считать абсолютно оправданными.
Они также ссылались на слишком длинные и тяжелые поезда и плохое распределение груза в попытке сэкономить время. Национальный совет по безопасности на транспорте NTSB , который хорошо известен расследованием аварий с участием автономных автомобилей, заявил, что продолжает расследование схода с рельсов. Губернатор Огайо ДеВайн обрушился с критикой на компанию Norfolk Southern, которая, по всей видимости, несет ответственность за аварию. Наконец, возникает вопрос. Стоит ли называть эту аварию "Чернобылем в Огайо" или Чернобылем 2. На самом деле, это понятие не вызывает споров, поскольку, как и катастрофа 1986 года в Украине, сход с рельсов поезда в Огайо также классифицируется как уровень 7 по Международной шкале ядерных и радиологических событий INES.
Новости + Огайо
Подскажи, друг. Раз уж ты меня расколол. Показать список оценивших.
Речь идет об открытой форме ксенофобии или расизма, когда сегрегации подвергаются именно те народы, которых содомисты коллективного Запада считают своими потенциальными врагами. Где эти толерасты, которые до сих пор считают, что Беркут не имел права разгонять "онижедетей"? Почему они заткнули свои рты сейч...
На данный момент известно как минимум о пяти пострадавших в результате катаклизма, однако не исключено, что их реальное количество может быть больше. В округе Ланкастер, штат Небраска, сотрудники экстренных служб получили сообщение об обрушении промышленного здания, принадлежащего предприятию Garner Industries. В момент прохода торнадо в нем находилось 70 человек, некоторые из них оказались под завалами, но были освобождены. Кроме того, в городе Уэверли в Небраске с рельсов сошел поезд. В Омахе временно приостановил свою работу аэропорт Эппли.
Вашингтон явно не хочет раскручивать неудобные для США истории, такие как трагедия в Огайо или исследование Сеймура Херша о "Северных потоках". Чтобы переключить внимание с этих тем, американские СМИ ежедневно обсуждают "загадочные НЛО", которые "приходится сбивать" практически ежедневно. Эту тенденцию заметили и в Китае. Журналисты напомнили, что "Чернобыль в Огайо" случился в начале февраля и теперь происходящее в США "иллюстрирует серьёзное несоответствие между философией безопасности Вашингтона и реальностью". В GT также отметили, что один из репортёров был арестован за репортаж о катастрофе в Огайо в первые дни.
Добро пожаловать!
- Материалы с тегом
- Мощное торнадо обрушилось на американские штаты
- Задержанные обвиняются в незаконном проникновении на территорию вуза.
- Как в фильме-катастрофе. На три американских штата обрушились более 20 торнадо
Штат Огайо. Не просто точка на карте
У жителей Огайо начались проблемы со здоровьем после крушения поезда с химическими веществами Пожар не могли потушить несколько дней, химикаты попали в воздух и воду Фото: Gene J. В 20 из них перевозили высокотоксичные химические вещества и горючие материалы, включая опасный бесцветный газ винилхлорид. Происшествие произошло в районе города Восточная Палестина, где проживают более 4,7 тысячи человек. При этом эвакуированных было около 2 тысяч. Чтобы предотвратить взрыв винилхлорида, власти решили его сжечь и выветрить. В результате этого над городом образовался черный дым, пожар не могли потушить несколько дней.
Агентство по охране окружающей среды США позже сообщило, что в вагонах перевозили такие опасные химические вещества, как фосген, хлороводород, бутилакрилат, этиленгликоль, ацетат и этилгексилакрилат. Как отметили в ведомстве, они могут меняться при разрушении и взаимодействии друг с другом, создавая смесь токсинов. Последствия катастрофы в Огайо 8 февраля власти города заявили , что в воздухе и водопроводной воде повышенное содержание химикатов не обнаружено.
Выяснилось, например, что власти Восточной Палестины не имели никаких уведомлений от Norfolk Southern на предмет того, что через их территорию будут провозиться опасные вещества, и намерены затеять разбирательства по данному вопросу. Помимо указанного, случившееся в Огайо и Мичигане акцентировало серьезные проблемы с железнодорожной инфраструктурой США, качество которой сильно уступает России, Европе и Китаю. На фоне катастроф население немедленно кинулось делиться видеороликами со сходящими с рельсов поездами, и тут же всплыла информация о том, что в год происходит более полутора тысяч таких происшествий.
И это при условии, что на содержание ЖД-инфраструктуры якобы выделялись деньги из федерального бюджета США. Кроме того, если начнут говорить о ЖД-сфере, то непременно поднимется вопрос и об объектах водной инфраструктуры — мостах, плотинах, портах, которые уже давно требуют серьезного ремонта и могут создать проблемы для регулярного перемещения товаров по стране. И здесь речь уже не только о токсичных веществах, но и о продовольствии. В марте на решение данных проблем выделили почти три миллиарда долларов, однако неизвестно, пошли ли они в итоге на реальное дело. Ну и, разумеется, техногенные катастрофы очень хорошо можно использовать для зарабатывания политических очков и ликвидации конкурентов. Например, сенаторы-республиканцы уже начали требовать отставки министра транспорта США Пита Буттиджича, не отреагировавшего на случившееся в Огайо должным образом и не приехавшего в город в числе первых.
Другие — в том числе и 45-й президент США Дональд Трамп — фактически открыли политическое паломничество к месту крушения поезда в Восточную Палестину. Учитывая, какой репутационный ущерб в глазах местного населения получила действующая Администрация, проигнорировав намеренно или нет катастрофу, подобные действия американских политиков явно не лишены смысла. Gage Skidmore Дональд Трамп Что касается того же Трампа, то вполне вероятно, что он захочет использовать в своих целях и случившееся во Флориде — например, предъявив дежурные обвинения в пожарах действующему губернатору и своему политическому конкуренту Рону Десантису. Местное же население — особенно в штатах, где произошли техногенные катастрофы, — за последние две недели успели здорового напугать, не только тиражируя в социальных сетях вести о ядовитых облаках, кислотных дождях, мертвых животных, «новом Чернобыле», но и демонстративным невниманием со стороны официальных властей. Отдельные группы лиц начали распространять идеи о том, что все случившееся — не иначе как «чья-то диверсия», направленная на уничтожение простых американцев. А вот уже истерики такого рода дают дополнительный простор для действий местных политических элит, которым мало что может помешать объявить случившееся продуманной операцией какого-нибудь иностранного государства.
Принятия каких-либо мер против этого иностранного государства может и не потребоваться, но явно облегчит реализовать намерения снова ограбить федеральный бюджет, спасая народ от «внешней угрозы».
Я живу за семь километров и сама чувствую, что совсем не все в порядке. Но в центральных медиа нам твердят: нет никаких токсичных веществ», — говорит Эмили Райт, представитель экологического движения штата Огайо. Прежде чем возвращать людей, нужно было тщательно исследовать все жилые помещения, выявить все риски», — заметил эксперт по особо опасным материалам Сильверадо Каджиана. На проблемы с дыханием, кашель и раздражение глаз жалуются более чем четыре тысячи жителей. Они обеспокоены возможным появлением очагов раковых заболеваний и вероятностью заражения подземных вод и колодцев. Действительно, найдено около трех с половиной тысячи мертвых рыб в реке Огайо возле места катастрофы.
Теперь дополнительно обследуем все ее притоки и другие водные пути», — рассказал директор департамента природных ресурсов штата Огайо Мэри Мерц. Очевидно, что последствия уже вышли за пределы места аварии, так как при разливе химикатов была отравлена река Огайо, из которой берут воду около пяти миллионов человек. Крушение было неизбежным? Медиа начали реагировать на событие только более чем через 10 дней после аварии, а также после того, как американский репортер был арестован за репортаж о катастрофе, отмечается в материале. Все это время заголовки ведущих американских СМИ касались небесных объектов, так называемой «китайской угрозы». При этом реальные угрозы безопасности и здоровью американского народа были отодвинуты на второй план. Но федеральные департаменты США и местные чиновники отрицают это. Однако если что-то происходит в США, все становится другим.
Столкнувшись с гневом и сильным недовольством местного населения, Вашингтон, который постоянно говорит о «правах человека», «безопасности» и «защите окружающей среды», кажется равнодушным». Это подчеркивает серьезное несоответствие между философией безопасности Вашингтона и реальностью. Крушение в Огайо было случайным, но неизбежным. Согласно данным Федерального управления железных дорог США, за последние 10 лет в США происходило в среднем 3,4 аварии на железных дорогах в день, а жидкая нефть и химикаты часто вытекали и взрывались из-за схода поездов с рельсов.
В результате произошло масштабное отравление местности, приведшее к проблемам со здоровьем местных жителей, а также гибели диких животных. В начале апреля 2024 года грузовой поезд той же железнодорожной компании Norfolk Southern сошел с рельсов недалеко от Вифлеема в штате Пенсильвания.
Причиной этих и других аналогичных инцидентов называют изношенность транспортной инфраструктуры в США.
Штат Огайо. Не просто точка на карте
Попытавшийся поднять тему экологического бедствия в центральных СМИ и привлечь внимание к странному поведению властей журналист канала NewsNation Эван Ламберт был арестован в прямом эфире якобы по обвинению в хулиганстве и незаконном проникновении на территорию. Примерно так выглядит свобода слова и демократия по-американски. И весь якобы цивилизованный мир стыдливо отвернулся, сделав вид, что ничего не заметил. Деньги дороже жизни Так что же все-таки побудило спасателей, тушивших аварийный поезд, на такую странную операцию? Объясняется все довольно просто: железная дорога, ведущая из Иллинойса в Мичиган — это важная транспортная артерия. Каждый день простоя несет убытки как компании-оператору, так и получателям грузов. Полноценная ликвидация аварии заняла бы много недель, во время которых нуждающимся в сырье химическим производствам пришлось бы искать альтернативные пути доставки.
Естественно, что ни хозяева заводов по производству пластика для которого и используется винилхлорид , ни топ-менеджмент Norfolk Southern Railway не заинтересованы в таких нарушениях логистических цепочек: первые теряют прибыль от перебоев с сырьем, вторые несут непредвиденные издержки на судебные процессы с разгневанными клиентами. Поэтому для штатовских капиталистов гораздо проще стало подвергнуть смертельной опасности целый город. Все серьезно, никаких шуток. А утром я узнал, что их подозревают в том, что токсичные отходы закопали прямо на месте, лишь бы скорее снова открыть железнодорожную ветку. Они погребены прямо там, под рельсами. Идет расследование; вот откуда шумиха.
А расхлебывать все это вынуждены простые жители», — заявил бывший начальник пожарной охраны штата Огайо Сильверио Каджиано в интервью Fox News. Последнее утверждение Каджиано выводит проблему на принципиально новый уровень.
Один из местных жителей, 63-летний Дуг Брейшоу, рассказал NBC, что сидел на своем крыльце, когда заметил черный столб дыма, поднимающийся с места крушения.
Он добавил: «Мы боимся принимать душ. Я даже не буду сейчас давать своей собаке питьевую воду из моего колодца, потому что я беспокоюсь». Другая местная жительница Аманда Грейтхауз рассказала CNN, что вернулась в свой дом примерно на 30 минут, когда у нее появились сыпь и тошнота, а также что ее глаза «горели».
Она добавила: «Именно тогда мы решили, что не сможем растить здесь наших детей». Агентство по охране окружающей среды EPA заявило, что начало тестирование качества воздуха в течение 24 часов после крушения, а также помогает контролировать качество воздуха в помещениях. До сих пор сообщалось, что количество винилхлорида и хлористого водорода не превышает уровня, вызывающего озабоченность.
Но 4700 жителей Восточной Палестины, несмотря на такие заверения властей, по-прежнему обеспокоены - после крушения поезда поступали сообщения о головных болях, раздражении глаз и других проблемах. Ила Кот, бывший токсиколог EPA, говорит: «Данные о риске развития рака в результате однократного высокого воздействия не очень хороши.
Вскоре оно достигло соседних штатов. Параллельно выяснилось, что в другом муниципалитете Флориды — в Дорале — уже около недели горит мусоросжигательный завод, но информация об этом появилась всего в нескольких местных изданиях. Интересно, что в субботу, 18 февраля, в социальных сетях в частности, Твиттере неожиданно начали публиковать видеоролики с пожаром в Киссимми и сопровождать их текстами о том, что на кадрах новый очаг возгорания. Часть аудитории перепугалась и начала немедленно распространять старые видео по второму кругу, не слушая вопросов отдельных сомневающихся лиц. Данные обстоятельства наводят на мысли о том, что произошла намеренная информационная дезориентация населения, которая на фоне молчания федеральных СМИ по данному вопросу вызвала дополнительную панику. В выходные 18 и 19 февраля провоцировались панические настроения не только с помощью контента из Флориды. В сети также появился видеоролик с пожаром на мебельной фабрике в Чикаго, причем двухнедельной давности.
Показательно, что подробной информации по данному происшествию в поисковых системах практически нет — новостные порталы штата предлагают лишь краткие сводки, а попытка разыскать конкретное происшествие натыкается на ссылки с рекламой телешоу об опасной работе пожарных в Чикаго. В контексте пожаров и аварий последних двух недель также стоит упомянуть ДТП, случившееся 15 февраля в Тусоне — одном из городов штата Аризона. Там на шоссе перевернулась цистерна с азотной кислотой, в результате чего вновь произошла утечка токсичных веществ. Местных жителей, проживающих в пределах километра от места происшествия, попросили эвакуироваться, а стоящие в пробке водители могли наблюдать густые клубы оранжевого дыма. Несмотря на то что выглядело это на редкость эффектно, авария в Аризоне — наименее опасная из всех вышеуказанных и с высокой долей вероятности явно была совершена без посторонней помощи. Чего не скажешь о других. Циата из видео «Грузовик с азотной кислотой разбился на шоссе в Аризоне, США» Перевернувшийся грузовик с азотной кислотой в США 20 февраля штат Огайо вновь появился в новостях: произошел взрыв на металлургическом заводе Schumann and Co. Во время взрыва обломки и куски расплавленного металла разлетались на сотни метров вокруг, задевали соседние здания и автомобили, спровоцировав несколько пожаров. Известно как минимум об одном погибшем работнике завода, а также о 13 пострадавших, некоторые из которых находятся в критическом состоянии.
Руководство нескольких местных больницы и пожарной службы попросили людей не обращаться какое-то время за экстренной медицинской помощью, так как в настоящий момент врачи заняты пострадавшими от взрыва.
Этот инцидент стал еще одной серьезной железнодорожной катастрофой в Соединенных Штатах. Не так давно подобное произошло в Огайо, когда поезд с химикатами потерпел крушение, вызвав экологическое бедствие. Ранее стало известно , что власти США рассматривают возможность увеличения числа военных советников, которые могут быть направлены в дипломатическую миссию в Киеве. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс.
Новости или Google News.
Штат Огайо. Не просто точка на карте
Смотрите видео онлайн «Председатель Еврокомиссии предложил штатам Огайо и Техас выйти из состава США» на канале «Подсказки» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2024 года в 11:57, длительностью 00:01:32, на видеохостинге RUTUBE. Жители Ист-Палестайн в штате Огайо предпринимали попытки перекрыть въезды в населенный пункт перед визитом президента США Джо Байдена. Несколько недель назад на границе штатов Огайо и Пенсильвания (США) произошла серьезная железнодорожная авария. Жители населенного пункта Ист-Палестайн в штате Огайо просили владельца транспортной компании Гарри Аллисона заблокировать при помощи грузовиков въезд президенту США Джо. 16 апреля 2023, 01:20 — Общественная служба новостей — ОСН. В США полиция штата Огайо опубликовала видео умирающего человека в наручниках, повторявшего слова "Я не могу дышать". Разрушительные торнадо прошли по нескольким штатам США: жуткие видео попали в Сеть.
Два вопроса об аварии
- Все материалы
- Global Times: "Чернобыль в Огайо" показал, что США больны "политическим раком"
- GT: Американские СМИ заметили экологическую катастрофу в штате Огайо спустя 10 дней
- Все материалы
CNN: три человека пострадали в штатах Небраска, Айова и Техас из-за торнадо
Ежедневно читайте последние новости и главные новости штата Огайо на Honda и LG Energy построят в Огайо завод электромобильных аккумуляторов. В городе Акрон в США отменили празднования после жестокого убийства чернокожего при задержании. Синоптики предупреждают жителей нескольких штатов США об угрозе торнадо в ближайшие дни. В начале февраля в штате Огайо загорелся поезд с токсичными химикатами. Власти США утверждают, что ничего опасного в этом нет.
Что произошло в Огайо, какие предостережения озвучил Маск в Дубае и как в США "сражались" с НЛО
Раньше мне на Visa перекидывал Сорос со своей карты, а сейчас на карту Мир не может. Сказал касса тут есть, а я не могу найти. Подскажи, друг. Раз уж ты меня расколол.
В СМИ этот штат чаще всего упоминается лишь в связи со своеобразным рекордом: восемь из 46-и президентов США являются выходцами из Огайо.
Но вот в последние дни выпуски американских новостей начинаются репортажами именно из Огайо, который уже стали называть «Вторым Чернобылем», поскольку в новейшей истории произошел крупнейший разлив отравляющих веществ. Поздним вечером там сошел с рельсов поезд, перевозивший химикаты. Более двух десятков цистерн загорелись. Но прибывшие пожарные даже не пытались их тушить: слишком токсичен был черный дым, грибом поднявшийся над городом.
Всего вагонов в составе было полторы сотни, и до сих пор неизвестно состояние тех, что не загорелись; через несколько дней их отбуксировали в неизвестном направлении. Компания-перевозчик уведомила власти о том, что «из некоторых цистерн вытекли винилхлорид, этилгексилакритал, бутилакрилат и другие химические вещества», крайне опасные для здоровья человека, но лишь спустя сутки людям было предложено эвакуироваться. Через несколько дней им разрешили вернуться домой, но до сих пор в городе и прилегающих к нему районах стоит резкий химический запах. А попадание винилхлорида в питьевую воду может вызвать сразу несколько видов онкологических заболеваний, в первую очередь, поражающих мозг и печень.
Власти до сих пор почти не сообщают информацию о событии, а первая пресс-конференция, посвященная невероятной по масштабам экологической катастрофе, была созвана лишь спустя 11 дней.
Почему в США замалчивают крупнейшую экологическую катастрофу? Произошла масштабная утечка винилхлорида, который, помимо проблем с общим отравлением и загрязнением воздуха, воды и почвы, способен провоцировать развитие онкологии. Тогда в американских массмедиа эта информация прошла вскользь. Американский конгрессмен Джамаал Боуман написал в «Твиттере», что в вагонах находилось 500 тонн винилхлорида. Он назвал несчастный случай одной из самых пагубных для окружающей среды катастроф за последние десятилетия. Власти не придумали ничего лучшего, чем утилизировать химию с помощью «контролируемого поджога», что только увеличило площадь заражения. Это привело к еще сильнейшему взрыву, который своей формой напомнил очевидцам ядерный.
Над районом по-прежнему висит очень плотное облако опасных продуктов горения, видимое даже с высоты птичьего полета. Вода в реках заражена в радиусе не менее 50 километров, в окрестностях у фермеров началась массовая гибель крупного рогатого скота, погибают птицы и рыбы. EPA классифицирует винилхлорид как канцероген, воздействие которого на организм может увеличить риск повреждения печени или рака печени. Кратковременное воздействие высоких концентраций может вызвать сонливость, потерю координации, дезориентацию, тошноту, головную боль. После сгорания винилхлорид распадается на хлористый водород и фосген. Последний использовался в качестве химического оружия в Первой мировой войне, напоминает tорwаr. При неполном его сгорании в воздухе остаются дисперсные суспензии диоксинов, устойчивые к рассеянию. Винилхлорид является канцерогеном для людей.
Гиблое место Сразу после катастрофы жителей ближайшего района эвакуировали, но уже через два дня им разрешили вернуться обратно. Агентство по охране окружающей среды США ЕРА заявило: «Наблюдение за воздухом не выявило каких-либо опасений, которые можно было бы отнести к инциденту в настоящее время». Власти из всех мер по обеспечению безопасности только советуют постараться не выходить из домов, а при появлении признаков отравления — обратиться за медицинской помощью.
Действительно, в первые две недели на месте крушения работали представители лишь одного федерального учреждения — Агентства по охране окружающей среды, действия которого, впрочем, консервативные комментаторы и республиканские политики оценили достаточно высоко.
Дополнительных специалистов — медиков и токсикологов из Министерства здравоохранения и Центра по контролю и профилактике заболеваний — в Огайо направили только через две недели после аварии. Это было сделано спустя несколько дней после того, как местные власти и губернатор Деуайн кстати, республиканец заявили, что объем федеральной помощи достаточен и в дополнительных экспертах штат не нуждается. Как бы то ни было, к настоящему моменту техногенная авария приобрела уже отчетливое политическое звучание, став очередным предметом ожесточенных дебатов между демократами и республиканцами. Пока спасатели продолжают собирать зараженный химикатами грунт и воду на месте крушения поезда, а местные жители требуют четкого ответа на вопрос, насколько они пострадали и безопасно ли оставаться жить в прежних домах, обе основные американские политические силы пытаются извлечь из этого дивиденды.
У обеих партий есть своя логика и доводы, за которыми скрывается достаточно неприглядная ситуация на американских железных дорогах. Железнодорожный гигант Соединенные Штаты привычно представлять страной автомобилей и самолетов, однако на самом деле они располагают самой крупной в мире железнодорожной сетью около 260 тыс. При этом пассажирское движение находится в состоянии анабиоза и ограничено пригородными перевозками и крайне редкими поездами междугороднего сообщения. А вот с грузовым трафиком в США все в порядке.
Это высокодоходный, но крайне конкурентный рынок. Компания Norfolk Southern, которой принадлежал потерпевший крушение в Огайо состав, — один из крупнейших железнодорожных операторов страны, которому принадлежит более 30 тыс. Соответствуют этим цифрам и лоббистские возможности Norfolk Southern. Компания перечисляет миллионы долларов и республиканцам, и демократам, пытаясь добиться максимально выгодных для себя условий ведения бизнеса.
В частности, в 2017 году при администрации Трампа Norfolk Southern совместно с другими игроками рынка успешно пролоббировала отказ от требования модернизировать тормозную систему для поездов, перевозящих токсичные легковоспламеняющиеся грузы. Сейчас данный факт демократы пытаются использовать против республиканцев. Последние же приводят в ответ довод, что сошедший с рельсов в Ист-Палестайне поезд даже в случае введения новых норм не считался бы перевозящим «токсичные легковоспламеняющиеся грузы», потому что состоял в основном из контейнеров, а количество цистерн с винилхлоридом в составе было невелико. Тем более что даже новые, контролируемые электроникой пневматические тормоза, возможно, не предотвратили бы аварию.
Ее официальная причина будет названа в отчете специальной комиссии еще нескоро, но уже из первых заявлений приступивших к работе экспертов общая картина произошедшего более-менее ясна. По всей видимости, крушение было вызвано механической неполадкой одной из осей вагона, перевозившего ПЭТ-гранулы преформы, из которых потом изготавливаются различные пластмассовые продукты, например стандартные ПЭТ-бутылки. Сразу два придорожных детектора неисправностей зафиксировали сильный перегрев оси во время движения, а третий детектор даже успел подать команду машинисту на экстренную остановку поезда. К сожалению, на исполнение указания времени уже не хватило, в этот момент произошла авария.
Было найдено и видео, на котором заметно, что ось одного из вагонов искрит. Основная задача специалистов, работающих над расследованием, сейчас заключается в установке причины поломки оси. Также федеральным службам предстоит выяснить, достаточное ли количество детекторов безопасности имела железнодорожная линия, принадлежащая Norfolk Southern, и можно ли было обнаружить критическое повреждение раньше, чтобы не допустить схода с рельсов грузового поезда.
Экологическая катастрофа в Огайо: что за химикаты перевозил разбившийся поезд
Кроме этого, бывший президент США заявил, что отправляется в пострадавший от химического заражения штат Огайо, куда Джо Байден так и не доехал. ИА REGNUM. В начале февраля в американском штате Огайо сошли с рельсов железнодорожные цистерны с ядовитыми химикатами. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Ежедневно читайте последние новости и главные новости штата Огайо на В официальном паблике в соцсетях центрального командования США в ночь на 6 ноября сообщили, что накануне подводная лодка класса «Огайо» прибыла в их зону ответственности.
Сокрушительный торнадо прошел в Небраске, Айове и Техасе в США
- Рассылка новостей
- Как в фильме-катастрофе. На три американских штата обрушились более 20 торнадо
- Разрушительные торнадо пронеслись по трем американским штатам
- Комментарии