Инициатива поступила из Министерства культуры, в котором считают, что на сеансах с маркировкой "18+" появляется слишком много молодых зрителей. Часы работы с 10:00 до 21:00. Как добраться. Трепещите, любители фильмов для взрослых! фрагменты новосибирской рекламы00:18 - фрагменты анонса "Сеанс для взрослых"Оцифровал с моих кассет Миша Кулак. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых.
Секс русских студентов тайно транслировали для жителей Европы и США
Отношения полов на видео: русский и иностранный секс и любовь на Кинопоиске Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Секс и отношения: фильмы о любви только для взрослых" в нашем онлайн-кинотеатре. фрагменты новосибирской рекламы 00:18 - фрагменты анонса "Сеанс для взрослых". 2024. 1 месяц назад. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.
Libertine (1986). Режиссер: Лоран Бутонна. Ночной сеанс для взрослых на Atmospheric DRUGS.
В четверг ночью по телеканалу Рен ТВ показывали "Сеанс для взрослых" – что за фильм? | Смотрите так же новые видео: #Видео #Фрагменты #рекламы #анонса #Сеанс #взрослых. |
Детей на "взрослых фильмах" в хабаровских кинотеатрах мы не контролируем – Минкульт - | На знаменитой улице красных фонарей в Амстердаме открылся первый в мире 5D кинотеатр, где показывают фильмы для взрослых. |
17-летняя москвичка заявила об изнасиловании после подарочного сеанса в SPA-салоне
Ну и зачем врать? Взрослым же письки нужны? Одна из этих программ - "Сеанс для взрослых". Ожидаемо, в ней идет разговор о различных сторонах сексуальной жизни, проблемах их решения, консультации психологов и сексологов. Тема, безусловно, важная и нужная.
И дело даже не в его внешнем виде — то ли «белорусской ушастой овчарки», то ли «попузьяны», то ли йети, а в его внутренней чистоте и наивности — качествах, давно забытых людьми, даже если и живут они в условно прекрасном мире. Помимо очевидного оммажа мультфильму Романа Качанова , в новом «Чебурашке» есть и по-детски очевидные шутки под рефрен « Тепленькая пошла », и не менее комичные приключения под цитаты из « Трех мушкетеров ». Ну а во второстепенных линиях вполне можно углядеть пасхалки из « Кухни с репликой «Эт самое» , с которой когда-то начался союз режиссера Дмитрия Дьяченко и продюсеров Yellow, black and white, теперь доросших до производства новогодних блокбастеров.
За открыточной пасторалью и насмотренностью авторов, впрочем, скрывается вовсе не праздничное семейное кино, а большой, местами обескураживающий сеанс психотерапии — и с трагическими флэшбеками из молодости Геннадия Петровича вместо Гармаша тут Артем Быстров , и с душераздирающей сценой отречения Гены от Чебурашки под аккомпанемент Севары с композицией «Там нет меня». Недаром русский язык маленький зверек учит не только по азбуке, где «мама моет раму», но и по словарю Даля, где находится место слову «безысходность», значение которого смышленое животное уже ближе к финалу картины стойко ассоциирует с человеком. Уж лучше быть игрушкой, пусть даже странной и безымянной, — у людей слишком много горя, обид, недомолвок, плохих поступков, секретов и тайн. Молчании не физическом — за эту прямую метафору отвечает внук Геннадия Петровича, а моральном. Проще пугать хулиганов страшными байками и раскладывать дома вещи в математическом порядке, чем прийти и поговорить с дочерью, или хотя бы один раз честно обсудить все свои травмы с самим собой.
Такое кино станет новым опытом для всех желающих. При этом наша идея понравилась и туристам, и самим голландцам…»,— поясняет создатель кинотеатра.
Ну, хорошо — пусть будет "мягкое порно". Но на мультяшный канал "2х2" наехали и за меньшее… Оказывается, все на месте, но с нововведением.
Теперь показ фильма предваряется рубрикой под сентиментально-романтическим названием "Воспитание чувств". Которую ведет известный карикатурист, ранее психиатр Андрей Бильжо. То есть картинка маслом! Сидит трогательный человечек, бровки домиком — круглые очечки, на каком-то плотно загруженном чердаке-мансарде и объявляет: "Сегодня у нас тема — импотенция". Гости к нему подтягиваются — сексолог Теслер и журналист Млечин и начинают они соображать на троих: так ли важен размер и сколько раз за ночь.
София Черенкова: Как раньше ходили в кино
Кроме того, деятельность кинотеатра может быть приостановлена на 90 суток.
Выставка получила огромный отклик у нижегородцев. И особенно ценно, что после просмотра у некоторых гостей возникает очень важный вопрос: «Чем я могу помочь?
Посетители выставки могут не только познакомиться с экспонатами, но и вступить в тематические дискуссии. Для этого в выставочном пространстве действует лекторий и проходят сеансы арт-медиации, где приглашенные спикеры помогают гостям изучить вопросы ментального здоровья. Лекции и другие специальные мероприятия доступны всем желающим.
Высокодисперсный аэрозоль соли обладает особыми лечебными свойствами, бережно очищает дыхательную систему, повышает иммунитет и укрепляет организм в целом. В наши дни чтобы испытать лечебный эффект соляных пещер, не нужно искать естественные соляные пещеры и ехать куда-то далеко. Галотерапия позволяет получить пользу в любой момент и в шаговой доступности. Регулярная галогигиена укрепляет иммунитет, благотворно влияет на органы дыхания, повышает устойчивость организма к внешним патогенным воздействиям, улучшает состояние кожи и волос. Галотерапия популярна среди людей всех возрастов. Чтобы эффект от процедуры был максимальным, важно соблюдать некоторые правила. О чем стоит знать перед посещением соляной комнаты? Подготовка к посещению соляной комнаты Перед первым сеансом стоит обратиться за консультацией к врачу, который поможет выяснить состояние здоровья и выявит возможные противопоказания к процедуре. Противопоказано посещение соляной комнаты при острых стадиях инфекционных заболеваний, высокой температуре. Не ранее, чем за 1 час до сеанса галотерапии откажитесь от приема пищи и физической нагрузки.
После соляной комнаты желательно 30 минут ничего не есть и не пить.
Здесь же расположен и самый большой секс-шоп в Европе. После посещения музея можно купить оригинальные сувениры для себя или друзей. Если есть желание посетить новое место, то музей эротики — верный выбор. Любознательная и свободная молодежь удовлетворит свое любопытство, взрослые люди, изучающее искусство, пополнят багаж знаний, пары, желающие освежить отношения, обязательно выйдут вдохновленными. Мы сделали все, чтобы в Москве появилось место, равное европейским музеям эротики по силе, информационному и культурному воздействию.
Сеанс для взрослых или "Греческая смоковница"
Для сравнения: в США за 1985 год было взято напрокат 1200 млн фильмов. Тем более, когда существуют планы, спускаемые сверху, мол, нужно столько-то фильмов на «ленинскую тему», столько-то на прославление героев Гражданской войны, и тому подобное. Охоту посещать видеотеку, зная, что найти там что-либо путное затруднительно, это отбивало. Хотя по отчетам советских кино-чиновников всё это добро пользовалось огромным спросом, особенно отечественная мультипликация, расхватываемая, как горячие пирожки.
Образцово-показательная видеотека. Образцово-показательный видеосалон. Но, как показало время и практика, народ в массе своей желал смотреть в большей степени западное кино.
Боевики, комедии, эротику и порно. И, само собою, мультипликацию, тоже западную. Потому официальные видеотеки и кинотеатры, прибыль которых в этот период расцвета видеосалонов падала, конкурировать с «черной» продукцией, которая к концу 80-х уже достигла 100 тысячного оборота, не могли никоим образом.
А там, где спрос, там, естественно, и бизнес. Учитывая, что для открытия своего первого стартапа не требовалось особого ума или фантазии, а также специфических навыков. Нужен лишь капитал на «видик» и парочка, условно говоря, кассет «мейнстримных» фильмов.
Незамысловато и просто. И всё, ты успешный человек. Учитывая прибыль с подобной точки, жить на это можно было вполне себе хорошо, мало в чём себе отказывая.
Но пока власть пытается как-то с этим бороться, она же, в лице мелких и не очень чиновников и прочих «комсомольцев», всё это дело поощряет и прикрывает. Потому бизнес процветал. Оно и понятно, западное кино завозить в нашу страну могли, как уже говорилось выше, только «выездные» партийные чины, имеющие должность и влияние.
Как открывали бизнес? Всё просто. Как уже отмечалось, большого ума или фантазии не надо.
Бизнес, как сейчас модно говорить, трендовый, хайповый. Нужен лишь капитал и кое-какие связи в исполкоме города, или иметь одного или парочку знакомых, дабы арендовать какое-нибудь помещение, а годилось под это дело абсолютно всё — подвалы, полуподвалы, комнатки, сараи, клубы, кафешки, иногда кинозалы и тому подобное. Главное, чтобы можно было обеспечить более-менее приличное число посадочных мест, и наличие в этом самом помещении розетки.
Нашлось помещение, отлично. Эхо ушедшей эпохи. Договариваемся, делаем ремонт «тяп-ляп», находим стулья, табуреты, в крайнем случае ящики, а также подставку под телевизор и «видак».
Для максимальной выручки, уплотняем зал до 20—40 посадочных мест. Над моделью телевизора сильно не «паримся», главное, чтобы он был цветным — подойдут «Рубин», «Горизонт», «Рекорд». Можно и импортный, но его наличие было редкостью на подобном сеансе.
Всё таки штука дорогая и дефицитная. Если бюджет, а также размеры помещения позволяли, устанавливалось несколько видеомагнитофонов и телевизоров. Набор для стартапа.
Также не забываем установить на входе большой щит с ватманом, на котором от руки сообщаем всем страждущим, что тут, собственно, открывается видеосалон, а также обозначаем весь репертуар, который будем крутить. И цену. Как правило, просмотр стоил фиксировано — рубль.
Всё, после всех этих действий можно гордо звать себя предпринимателем. Нет, не так. Кооператором, приобщающим граждан к настоящей культуре Запада.
Ну и попутно стригущего капусту. Причем кооператором успешным, если зал был забит битком. А забит он будет, в этом сомневаться не приходилось.
Даже коменданты общежитий поначалу не брали с нас денег за аренду красного уголка, а пускали просто за бесплатный допуск к просмотру. В итоге наш бизнес окупился многократно…» — Дмитрий Соколов-Митрич, журналист. Когда моя матушка разошлась с отчимом, единственное, что он забрал — это видак с касетами.
Лундгрен, Джеки Чан, Сталлонэ. Потому как вещь эта на тот момент крайне статусная. Водораздел, так сказать, между двумя мирами.
Через какое-то время, когда на эти доходы можно было жить и ни в чем себе не отказывать, а о точке знает вся округа, в гости приходили другие кооператоры, которых в народе называли просто — рэкетиры. Крепкие, здоровые парни на спорте. Они приходили к любому мало-мальски известному и хорошо зарабатывающему предпринимателю, дабы предложить свои скромные услуги, а именно «крышу».
Ведь как известно, без «крыши» в те чудные годы работать было нельзя. И хочешь не хочешь, а нужно было договариваться и платить. А иначе с особо ретивыми кооператорами случались различные неприятности, вести бизнес становилось в таких условиях, или затруднительно, или невозможно вовсе.
Деятельность криминальных бригад охватывала целые районы, так что шансы избежать нежелательных встреч были ничтожны. Наверное, мне платили за то, чтобы иметь возможность обратиться за советом. Я не считаю это вымогательством.
Я оказывал людям определённые услуги, это была творческая работа, за которую я хотел получать столько-то денег», — Марзеева С. В 90-х рэкету подвергались не только владельцы видеосалонов, но и посетители со стороны различных банд-подростков и просто «гоповатых» ребят. Наступали «лихие» времена.
Любили всё.
Посещать соляную комнату рекомендовано в чистой одежде из натуральных тканей. Пусть одежда будет комфортной, не сковывает движения. Запрещается проносить любые посторонние предметы: еду, напитки, сумки. На групповых сеансах нельзя мешать другим посетителям громкими разговорами или передвижениями по комнате. Правила посещения для детей Дети до 10 дет могут посещать соляную пещеру только в сопровождении взрослых. На сеансе галотерапии малыши должны быть в памперсе, детей постарше нужно сводить в туалет до начала процедуры. Рекомендуется заранее посетить туалет и взрослым.
Сопровождающий должен следить за поведением своего чада, не разрешать тереть глаза руками или кидаться солью, ломать предметы интерьера. Взрослые должны присматривать за своим ребенком, чтобы он не мешал другим пациентам слишком активными играми или громкими криками. В соляной комнате оборудован детский островок, где можно занять карапуза игрушкой, чтением книжки или рисованием, просмотром мультфильмов. Пусть посещение соляной комнаты станет небольшим увлекательным приключением для ребенка.
По словам девушки, после дополнительных услуг неизвестный мужчина азиатской внешности надругался над ней. Спустя некоторое время несовершеннолетняя очнулась на остановке общественного транспорта. Мать девушки заявила о случившемся в полицию. В настоящий момент правоохранительные органы устанавливают все обстоятельства того вечера.
Сеанс длится 40 минут. В это время вы можете посидеть в расслабляющем кресле, посмотреть телевизор или послушать приятную музыку. В комнате можно создать расслабляющую атмосферу с помощью приглушенного света и природных звуков. Цветовая гамма меняется по вашему желанию. Для детей предусмотрены мультики на телевизоре, а также игрушки. Правила посещения Не используйте парфюм, т.
Нельзя посещать галокамеру с повышенной температурой или во время болезни. Дети до 10 лет могут посещать сеансы только в сопровождении взрослого. Исследования Метод галотерапии начали использовать достаточно давно, поэтому исследований эффективности метода много. Соколова, Санкт-Петербург, в 2007 году опубликовал работу А. Червинской «Галотерапия в условиях управляемого микроклимата соляных пещер для восстановительной медицины», которую вы можете прочесть здесь. Об использовании галотерапии в детском здравоохранении можно прочитать здесь.
Благодаря множеству исследований в практической медицине метод галотерапии подтвердил высокую эффективность. Почему после галотерапии может возникать кашель, насморк и температура Необходимо иметь в виду, что это вполне естественное явление. Раствор, применяемый в комнате, разжижает мокроту, которая застоялась в легких и придаточных пазухах. Слизь начинает выходить, соответственно появляется насморк и кашель. Температура может подняться, когда организм начинает бороться с инфекцией, хроническими и старыми очагами болезни. Процедуры в галокамере помогут бороться с инфекционными и воспалительными процессами, усилят иммунитет как у детей, так и у взрослых, помогут вам поправить физическое и психоэмоциональное состояние.
СМИ: Кинотеатрам грозят штрафы за детей, попавших на сеансы для взрослых
Сеанс для взрослых! В лучших традициях НК «Бессонница» и этим все сказано Мы делаем шикарный подарок для представителей сильного пола – женский стриптиз «Emmanuel» (г. Новосибирск). Новости. Найти себя. Кто бы мог подумать, что ее там нет. YouTube. Alizbar. СлушатьПауза. Здесь вы можете послушать онлайн Alizbar. - Групповая арфотерапия для взрослых. Сеанс музыкотерапии. - YouTube и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки.
Как посещать соляную комнату: важные правила для эффективности процедуры
Тяжелая ХХХ крышесносная артиллерия — «Распутин», «Екатерина 2» и подобные картины будут много позже. Что характерно, на взрослых сеансах яблоку было негде упасть. Помещение видеосалона набивалось до отказа. Основной контингент — взрослые мужчины и подростки. Изредка были пары. Пожилых людей не замечал. Наверное советское воспитание не позволяло приходить и смотреть на подобные постельные кульбиты. Некоторые мужики сидели в темных очках, или кутались в шарфы, чтобы случайно не узнали знакомые или соседи. Походы на просмотр порно старались не афишировать. Пока наполнялся салон, по телеку крутили музыкальные видеоклипы MTV. На входе в зал собирал деньги вялый парень с измученным выражением лица, или размалеванная девица с налаченными патлами.
И вот наступает миг, когда зал наполнен до отказа. Молча входит кооператор, небрежно неся видеокассету. Привычным движением вставляет кассету VHS в щель видемагнитофона, не спеша удаляется, выключив свет и закрыв дверь за собой. Люди стыдливо замирают, и вглядываются в экран телевизора. Атмосфера помещения сгущается, пряная похоть обволакивает маленький зал. Сначала идет рекламная заставка других клубничных фильмов и наконец начинается «кино». Изображение не всегда хорошего качества, подергивания и полосы на экране не редкость. Во время сеанса стоит гробовая тишина, в перерывах между страстями из телевизора в зале слышится учащенное дыхание зрителей. Некоторые вытирают пот. Для советского человека происходящее на экране являлось немыслимым откровением.
Во время просмотра все внимание на экран телевизора, зрители стараются не смотреть по сторонам. По окончании сеанса, когда включался свет, люди старались не встречаться друг с другом взглядами, и стремились быстрее покинуть помещение, будто что-то украли. Зрители словно участвовали в постыдных и преступных действиях. Некоторые мужчины после окончания сеанса стеснялись сразу встать и выйти. Некоторое время сидели как приклеенные на стульях. Им нужно было время, чтобы успокоится и прийти в себя. Наверное вторую половинку дома ждала бурная ночь после такого фильма. На выходе из видеосалона некоторые мужики нервно закуривают и застывают, тупо смотря перед собой бессмысленным взглядом. Потому это распоряжение не что иное, как смена кнута на пряник. Если не можешь победить — возглавь.
И в качестве выбора у советского гражданина появилась легальная и законная альтернатива. Первая видеотека открылась в Воронеже, в мае 1985 года; самая богатая и хорошо оборудованная — на Арбате, в ноябре 1985-го. По воспоминаниям Кирилла Разлогова, в 1977 ставшего советником Филиппа Ермаша, первой бумагу, которую он подал министру, была записка, в которой сообщалось о необходимости обратить самое пристальное внимание на проблему в лице нелегальных видеосалонов, которые повылезали, как грибы после дождя, и зарубежного кино в целом. И так несколько раз. Но там вежливо и коротко отписывались, мол, к нам это никогда не придёт, не волнуйтесь, всё под контролем… По словам очевидцев, один из самых годных видеосалонов в Москве на Арбате Пришло. Но с опозданием. В США видеомагнитофоны явились народу в 1971 году. Но лишь с конца 70-х, партийные и «выездные» товарищи нашей страны смогли, наконец, воочию познакомиться с этой чудо-техникой, дающей возможность смотреть кино на дому. Без регистрации, покупки билета и прочих лишних телодвижений. Прогресс, как он есть.
И вдоволь оценив прелести капиталистического строя, а также сулящие перспективы, эти самые «выездники» начали завоз уже к нам. И в 80-х иностранная техника — Sony, Panasonic, Funai, Pioneer, JVC, Grundig, Philips, Sanyo — продавалась в наших магазинах и комиссионках, или на народном сленге «комках», куда её сдавали «выездники», а именно: моряки, дальнобойщики «Совтрансавто», дипломаты, разведчики и просто счастливчики туристы. Светлая мечта того времени. Правда стоила эта вся техника, как новенький автомобиль, «Жигули» или «Москвич». Или квартира. Чуть позже, в мае 1984 года, было заявлено об «ответочке» Западу, а именно о поступлении в продажу отечественного видеомагнитофона «Электроника» ВМ-12, разработанного на основе магнитофона японского производства «Panasonic NV-2000», он стал первым советским бытовым кассетным видеомагнитофоном формата VHS. Правда, от этого стало простым советским гражданам не легче, так как магнитофон этот, пусть и отечественного производства, качество которого порою оставляло желать лучшего, был дефицитным. Чтобы его приобрести, нужно было встать в длинную очередь, быть льготником и тоже встать в очередь, но уже не такую длинную или заиметь знакомства с нужными людьми, то есть «доставать». В СССР если не всё, то многое именно «доставали». Или же через спекулянтов, но ещё дороже.
Также можно было обменять машину или ещё чего ценное, ведь стоил аппарат, как уже отмечалось, особенно импортный, довольно прилично. Без очереди право на приобретение имели ветераны войны и герои труда. По разным данным, ВМ-12 стоил от 1200-1500 советских рублей при зарплате в 100-150 рублей, и то не везде. А обладатель подобной техники сам становился тем самым нужным и полезным человеком, во всех смыслах. Иметь такого «кореша» было почетно. Кассеты по-прежнему везли через границу или же «писали» с западного телевидения в приграничных районах, а озвучивали уже на месте. И делалось всё это нелегально, с нарушением действующего законодательства. Но кому какое дело до законодательства, когда хочется жить, причем хорошо. К слову о носителях, а именно видеокассетах. На тот момент в свободной торговле они практически отсутствовали.
Достать их было можно только у спекулянтов, в комиссионных магазинах, на барахолках или, как говорится, «из-под полы. Цена одной чистой кассеты, какой-нибудь National, Grundig или TDK, равнялась среднестатистической месячной зарплате — 100-120 рублей. Но думаете, купив заветный «видик», а взять старались импортный, достав парочку кассет с «Красной жарой» или «Полицейской академией», вы, устраиваясь на диванчике, тут же погружались в завораживающий мир «западной культуры» во всей её красе? Как бы не так. А дело, как это бывает часто, кроется в технической стороне вопроса, а именно в том, что советские «телеки» были не совместимы с импортным видеомагнитофоном. Потому по первой приходилось смотреть кино в черно-белом варианте. Но нет худа без добра, радиокружки дали свои плоды, смекалистые и крепкие по части техники парни и просто народные умельцы быстро сообразили решение в виде декодеров — специальных плат, вшиваемых в телевизор и раскодирующих видеосигнал в цвете. Правда, стоил декодер ни много ни мало, а целую зарплату — 150 — 200 рублей. Кстати, в случае с советскими кассетами, декодер не требовался, так как была запись в формате SECAM и их можно было смотреть в цвете на советских телевизорах без впаивания декодера. В сленге советских граждан появилось новое понятие «стрелка» — оно означало обмен видеокассетами.
Современное понятие встречи конфликтующих бандитов появилось позже. Образовывались рынки «стрелки», появлялись они возле комиссионных магазинов. Чтобы купить кассету, нужно было подойти к стоящим возле комиссионки и спросить, какие есть фильмы. Если цена устраивала, продавец и покупатель отходили в сторону подальше от посторонних глаз. На обмене видео часто завязывались крепкие знакомства, правда, они заканчивались, когда кассету не возвращали либо отдавали четвертую копию вместо второй. Вместе с полюбившимися советским людям боевиками в СССР пришли видеокассеты и с пикантными фильмами. Да, государство пыталось бороться. Да, не очень успешно. Применялись меры, пытались сдерживать «контрафакт», наказывали народ, писали запреты и пытались в противовес, путем открытия видеотек официальных в городах и сёлах, прививая всем и каждому видеокультуру, трубя об этом из каждого утюга. Впрочем, всё это по сравнению с нелегальной деятельностью наших смекалистых граждан, было мартышкиным трудом.
Наказания способствовали только более изощренной конспирации, предприимчивый народ включал фантазию и смекалочку на «выпады» со стороны властей, реагируя гибко и четко. Размещался он прямо в небольшой комнате в хрущёвке. Собралось там около 15 человек, и хозяин предложил нам на выбор две кассеты: ужасы и порнофильм. Большинством голосов выбрали второе.
Сайт московской турфирмы «Вита Трэвел» независимое представительство туристической компании «Сочинские санатории» привлек мое внимание статьей под многообещающим заголовком «Новая секс-зона — Южный берег Крыма».
В ней рассказывается о злачных местах Ялты и о толпах турок, спешащих со стамбульских паромов в горячие объятия славянских красоток. Впрочем, как выяснилось, материал этот — «с бородой», и относится еще ко временам принадлежности полуострова Украине. Заканчивается статья предложением оставить заявку на тур, что и побудило меня сделать звонок в турфирму. А статья на сайте — лишь информационная поддержка от неких «партнеров». Тула , у которого в разделе «Love-туры в Москве, Санкт-Петербурге» говорится всего лишь о «ночи в гостинице, номера которой оборудованы всем необходимым для любви: джакузи, шест для стриптиза, эротические аксессуары…» Мне пообещали забронировать подходящее место для веселого мальчишника, но честно предупредили, что красавиц «для утех» — нашей компании придется искать самостоятельно.
Сайты некоторых турагентств в красках описывали «рай» для одиноких путешественниц на турецких и египетских курортах, где их ждут знойные мачо, готовые составить теплую компанию. Однако на поверку оказалось, что такие публикации — не более, чем маркетинговый трюк для привлечения клиентов. Сотрудники турфирм все как один поясняли, что продают самые обычные путевки, а уж чем развлечь себя на отдыхе — личное дело туристки. Зачем вам кузнец? Наконец мне повезло.
Google выдал вполне конкретный анонс: «Секс-туры в отели мира».
Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой? Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной. В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста.
Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке. Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца. Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых. Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины. Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини. Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка.
Выдуманная Европа позапрошлого века — радужная и гротескная, по небу летают португальские трамваи, где-то рядом бегают куры с головой свиньи. Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном.
Большинством голосов выбрали второе. В компании были одни мужчины, с девушками первое время подобные фильмы смотреть стеснялись. Декодера на телевизоре не было, поэтому смотрели чёрно-белым, но смотрели всё равно, не отрывая глаз… Кстати, смотрели на разобранной «Электронике» — предварительно снимали верхнюю и нижнюю крышку, чтобы можно было быстро вытащить кассету в случае обыска», — Роман Ершов, блогер. А официальные видеотеки и киноточки попросту не могли конкурировать с «нелегальщиной». Давайте глянем на цифры. На момент 1986 года в СССР работает 61 видеотека, при этом строятся планы об открытии целой тысячи, и всё это к 1988 году.
Но реальность была такова, что сколько бы открывать видеотек государство не планировало, всё это, в масштабах страны, было каплей в море. Ведь по самым скромным подсчетам, к концу 80-х около миллиона человек владели видеотехникой, а зрителей было и того больше, этак в пять-семь раз. И десяток-другой государственных видеотек спрос никоим образом не удовлетворял. Более того, частенько они пустовали, а кассеты оттуда практически не брали. В среднем, каждой из видеотек выдавалось 5-7 кассет в день. Для сравнения: в США за 1985 год было взято напрокат 1200 млн фильмов. Тем более, когда существуют планы, спускаемые сверху, мол, нужно столько-то фильмов на «ленинскую тему», столько-то на прославление героев Гражданской войны, и тому подобное. Охоту посещать видеотеку, зная, что найти там что-либо путное затруднительно, это отбивало.
Хотя по отчетам советских кино-чиновников всё это добро пользовалось огромным спросом, особенно отечественная мультипликация, расхватываемая, как горячие пирожки. Образцово-показательная видеотека. Образцово-показательный видеосалон. Но, как показало время и практика, народ в массе своей желал смотреть в большей степени западное кино. Боевики, комедии, эротику и порно. И, само собою, мультипликацию, тоже западную. Потому официальные видеотеки и кинотеатры, прибыль которых в этот период расцвета видеосалонов падала, конкурировать с «черной» продукцией, которая к концу 80-х уже достигла 100 тысячного оборота, не могли никоим образом. А там, где спрос, там, естественно, и бизнес.
Учитывая, что для открытия своего первого стартапа не требовалось особого ума или фантазии, а также специфических навыков. Нужен лишь капитал на «видик» и парочка, условно говоря, кассет «мейнстримных» фильмов. Незамысловато и просто. И всё, ты успешный человек. Учитывая прибыль с подобной точки, жить на это можно было вполне себе хорошо, мало в чём себе отказывая. Но пока власть пытается как-то с этим бороться, она же, в лице мелких и не очень чиновников и прочих «комсомольцев», всё это дело поощряет и прикрывает. Потому бизнес процветал. Оно и понятно, западное кино завозить в нашу страну могли, как уже говорилось выше, только «выездные» партийные чины, имеющие должность и влияние.
Как открывали бизнес? Всё просто. Как уже отмечалось, большого ума или фантазии не надо. Бизнес, как сейчас модно говорить, трендовый, хайповый. Нужен лишь капитал и кое-какие связи в исполкоме города, или иметь одного или парочку знакомых, дабы арендовать какое-нибудь помещение, а годилось под это дело абсолютно всё — подвалы, полуподвалы, комнатки, сараи, клубы, кафешки, иногда кинозалы и тому подобное. Главное, чтобы можно было обеспечить более-менее приличное число посадочных мест, и наличие в этом самом помещении розетки. Нашлось помещение, отлично. Эхо ушедшей эпохи.
Договариваемся, делаем ремонт «тяп-ляп», находим стулья, табуреты, в крайнем случае ящики, а также подставку под телевизор и «видак». Для максимальной выручки, уплотняем зал до 20-40 посадочных мест. Над моделью телевизора сильно не «паримся», главное, чтобы он был цветным — подойдут «Рубин», «Горизонт», «Рекорд». Можно и импортный, но его наличие было редкостью на подобном сеансе. Всё таки штука дорогая и дефицитная. Если бюджет, а также размеры помещения позволяли, устанавливалось несколько видеомагнитофонов и телевизоров. Набор для стартапа. Также не забываем установить на входе большой щит с ватманом, на котором от руки сообщаем всем страждущим, что тут, собственно, открывается видеосалон, а также обозначаем весь репертуар, который будем крутить.
И цену. Как правило, просмотр стоил фиксировано — рубль. Всё, после всех этих действий можно гордо звать себя предпринимателем. Нет, не так. Кооператором, приобщающим граждан к настоящей культуре Запада. Ну и попутно стригущего капусту. Причем кооператором успешным, если зал был забит битком. А забит он будет, в этом сомневаться не приходилось.
Даже коменданты общежитий поначалу не брали с нас денег за аренду красного уголка, а пускали просто за бесплатный допуск к просмотру. В итоге наш бизнес окупился многократно... Когда моя матушка разошлась с отчимом, единственное, что он забрал — это видак с касетами. Лундгрен, Джеки Чан, Сталлонэ. Потому как вещь эта на тот момент крайне статусная. Водораздел, так сказать, между двумя мирами. Через какое-то время, когда на эти доходы можно было жить и ни в чем себе не отказывать, а о точке знает вся округа, в гости приходили другие кооператоры, которых в народе называли просто — рэкетиры. Крепкие, здоровые парни на спорте.
Они приходили к любому мало-мальски известному и хорошо зарабатывающему предпринимателю, дабы предложить свои скромные услуги, а именно «крышу». Ведь как известно, без «крыши» в те чудные годы работать было нельзя. И хочешь не хочешь, а нужно было договариваться и платить. А иначе с особо ретивыми кооператорами случались различные неприятности, вести бизнес становилось в таких условиях, или затруднительно, или невозможно вовсе. Деятельность криминальных бригад охватывала целые районы, так что шансы избежать нежелательных встреч были ничтожны. Наверное, мне платили за то, чтобы иметь возможность обратиться за советом. Я не считаю это вымогательством. Я оказывал людям определённые услуги, это была творческая работа, за которую я хотел получать столько-то денег», — Марзеева С.
В 90-х рэкету подвергались не только владельцы видеосалонов, но и посетители со стороны различных банд-подростков и просто «гоповатых» ребят. Наступали «лихие» времена. Любили всё. Импортное, разумеется. Кто-то предпочитал боевики, кто-то порнофильмы. Были свои любители триллеров, детективов и ужасов. Но в основном смотрели ВСЁ, в буквальном смысле этого слова, лишь бы «из-за бугра». Позже стали появляться кассеты с разными музыкальными концертами, а так же диснеевскими мультиками, которые можно было, не таясь, смотреть всей, дружной семьёй.
Говорят, что генсек партии Леонид Ильич Брежнев был обладателем одного из первых видеомагнитофонов и очень любил кассеты с диснеевскими мультиками. Видеосалоны и закон. Смотреть кино было разрешено, но, увы, не всё и не всем. За «закрытый» показ «порнухи», а также, по мнению власти, всякой «антисоветчины», владельцам подпольного или не очень подпольного видеосалона грозил срок. По крайней мере, так утверждается по ряду свидетельств. Так что теоретически любой поклонник «Рэмбо» и «Последнего танго в Париже» мог по этой статье сесть, но в конце восьмидесятых это уже было редкостью. Случались казусы: за просмотр «Крёстного отца» могли досиживать свой срок люди в те времена, когда все части эпопеи уже показывались в кинотеатре «Москва», — Станислав Ростоцкий, кинокритик.
Почти 3,5 тысячи человек посетили «Самую закрытую выставку в России» в НГХМ
Правда стоила эта вся техника, как новенький автомобиль, «Жигули» или «Москвич». Или квартира. Чуть позже, в мае 1984 года, было заявлено об «ответочке» Западу, а именно о поступлении в продажу отечественного видеомагнитофона «Электроника» ВМ-12, разработанного на основе магнитофона японского производства «Panasonic NV-2000», он стал первым советским бытовым кассетным видеомагнитофоном формата VHS. Правда, от этого стало простым советским гражданам не легче, так как магнитофон этот, пусть и отечественного производства, качество которого порою оставляло желать лучшего, был дефицитным. Чтобы его приобрести, нужно было встать в длинную очередь, быть льготником и тоже встать в очередь, но уже не такую длинную или заиметь знакомства с нужными людьми, то есть «доставать». В СССР если не всё, то многое именно «доставали». Или же через спекулянтов, но ещё дороже. Также можно было обменять машину или ещё чего ценное, ведь стоил аппарат, как уже отмечалось, особенно импортный, довольно прилично. Без очереди право на приобретение имели ветераны войны и герои труда. По разным данным, ВМ-12 стоил от 1200—1500 советских рублей при зарплате в 100—150 рублей, и то не везде. А обладатель подобной техники сам становился тем самым нужным и полезным человеком, во всех смыслах.
Иметь такого «кореша» было почетно. Кассеты по-прежнему везли через границу или же «писали» с западного телевидения в приграничных районах, а озвучивали уже на месте. И делалось всё это нелегально, с нарушением действующего законодательства. Но кому какое дело до законодательства, когда хочется жить, причем хорошо. К слову о носителях, а именно видеокассетах. На тот момент в свободной торговле они практически отсутствовали. Достать их было можно только у спекулянтов, в комиссионных магазинах, на барахолках или, как говорится, «из-под полы. Цена одной чистой кассеты, какой-нибудь National, Grundig или TDK, равнялась среднестатистической месячной зарплате — 100—120 рублей. Но думаете, купив заветный «видик», а взять старались импортный, достав парочку кассет с «Красной жарой» или «Полицейской академией», вы, устраиваясь на диванчике, тут же погружались в завораживающий мир «западной культуры» во всей её красе? Как бы не так.
А дело, как это бывает часто, кроется в технической стороне вопроса, а именно в том, что советские «телеки» были не совместимы с импортным видеомагнитофоном. Потому по первой приходилось смотреть кино в черно-белом варианте. Но нет худа без добра, радиокружки дали свои плоды, смекалистые и крепкие по части техники парни и просто народные умельцы быстро сообразили решение в виде декодеров — специальных плат, вшиваемых в телевизор и раскодирующих видеосигнал в цвете. Правда, стоил декодер ни много ни мало, а целую зарплату — 150 — 200 рублей. Кстати, в случае с советскими кассетами, декодер не требовался, так как была запись в формате SECAM и их можно было смотреть в цвете на советских телевизорах без впаивания декодера. В сленге советских граждан появилось новое понятие «стрелка» — оно означало обмен видеокассетами. Современное понятие встречи конфликтующих бандитов появилось позже. Образовывались рынки «стрелки», появлялись они возле комиссионных магазинов. Чтобы купить кассету, нужно было подойти к стоящим возле комиссионки и спросить, какие есть фильмы. Если цена устраивала, продавец и покупатель отходили в сторону подальше от посторонних глаз.
На обмене видео часто завязывались крепкие знакомства, правда, они заканчивались, когда кассету не возвращали либо отдавали четвертую копию вместо второй. Вместе с полюбившимися советским людям боевиками в СССР пришли видеокассеты и с пикантными фильмами. Да, государство пыталось бороться. Да, не очень успешно. Применялись меры, пытались сдерживать «контрафакт», наказывали народ, писали запреты и пытались в противовес, путем открытия видеотек официальных в городах и сёлах, прививая всем и каждому видеокультуру, трубя об этом из каждого утюга. Впрочем, всё это по сравнению с нелегальной деятельностью наших смекалистых граждан, было мартышкиным трудом. Наказания способствовали только более изощренной конспирации, предприимчивый народ включал фантазию и смекалочку на «выпады» со стороны властей, реагируя гибко и четко. Размещался он прямо в небольшой комнате в хрущёвке. Собралось там около 15 человек, и хозяин предложил нам на выбор две кассеты: ужасы и порнофильм. Большинством голосов выбрали второе.
В компании были одни мужчины, с девушками первое время подобные фильмы смотреть стеснялись. Декодера на телевизоре не было, поэтому смотрели чёрно-белым, но смотрели всё равно, не отрывая глаз… Кстати, смотрели на разобранной «Электронике» — предварительно снимали верхнюю и нижнюю крышку, чтобы можно было быстро вытащить кассету в случае обыска», — Роман Ершов, блогер. А официальные видеотеки и киноточки попросту не могли конкурировать с «нелегальщиной». Давайте глянем на цифры. На момент 1986 года в СССР работает 61 видеотека, при этом строятся планы об открытии целой тысячи, и всё это к 1988 году. Но реальность была такова, что сколько бы открывать видеотек государство не планировало, всё это, в масштабах страны, было каплей в море. Ведь по самым скромным подсчетам, к концу 80-х около миллиона человек владели видеотехникой, а зрителей было и того больше, этак в пять-семь раз. И десяток-другой государственных видеотек спрос никоим образом не удовлетворял. Более того, частенько они пустовали, а кассеты оттуда практически не брали. В среднем, каждой из видеотек выдавалось 5—7 кассет в день.
Для сравнения: в США за 1985 год было взято напрокат 1200 млн фильмов. Тем более, когда существуют планы, спускаемые сверху, мол, нужно столько-то фильмов на «ленинскую тему», столько-то на прославление героев Гражданской войны, и тому подобное. Охоту посещать видеотеку, зная, что найти там что-либо путное затруднительно, это отбивало. Хотя по отчетам советских кино-чиновников всё это добро пользовалось огромным спросом, особенно отечественная мультипликация, расхватываемая, как горячие пирожки. Образцово-показательная видеотека. Образцово-показательный видеосалон. Но, как показало время и практика, народ в массе своей желал смотреть в большей степени западное кино. Боевики, комедии, эротику и порно. И, само собою, мультипликацию, тоже западную. Потому официальные видеотеки и кинотеатры, прибыль которых в этот период расцвета видеосалонов падала, конкурировать с «черной» продукцией, которая к концу 80-х уже достигла 100 тысячного оборота, не могли никоим образом.
А там, где спрос, там, естественно, и бизнес.
В зале галдели, кричали: «Сапожник! Кинопоказы в новой России В 1990-х кинопоказы изменились — перестали крутить киножурналы и короткометражки. Позже запустили рекламу. Появилось больше видеосалонов, которые начали открывать в конце 80-х. Киносеанс проходил в комнате с телевизором, видеомагнитофоном и стульями. Билет стоил 1—3 рубля. Репертуар шире проката кинотеатров. Из воспоминаний посетителя видеосалона в 1990-х: «Я тогда в кино не ходил.
Были подпольные видеосалоны. На возвышении стоял обыкновенный телевизор — «Рубин» или «Электроника». Рядом кассетный видеомагнитофон. Расставлены стулья. Днем крутили приключения или боевики — «Рэмбо». Ближе к ночи показывали эротику — «Греческая смоковница». Были видеосалоны со столиками. Помещение побольше и телевизоры развешены на кронштейнах под потолком. Вход 3 рубля.
На столике для каждого посетителя мороженое в вазочке и безалкогольный коктейль. Ночью для «своих» крутили порно. Появились сети кинотеатров.
Демонстраторы вынуждены регулярно сталкиваться с проблемой ограничения доступа детей и подростков на сеансы фильмов, которые для них не предназначены. Наши читатели-кинотеатры в течение всего проката комикс-блокбастера от студии Fox указывали на участившиеся проверки со стороны контролирующих органов и выражали обеспокоенность несовершенством закона, в котором всю полноту ответственности за допуск юных зрителей на сеансы несет демонстратор, а роль родителей выглядела неопределенной. Имеет ли показчик право отказать в просмотре фильма лицу, чей возраст не соответствует выставленному проекту рейтингу, даже в сопровождении родителей?
Свидание в Планетарии позволит удивить близкого человека и подарить ему незабываемые эмоции, а также вместе стать немного ближе к нашей загадочной Вселенной.
Побыть наедине в загадочных зала музея Урании, насладиться космической атмосферой и, вне зависимости от погоды, зажечь для любимого человека 9000 звезд на грандиозном купольном экране — разве это не романтика? В летний период можно прогуляться по Парку неба, понаблюдать звезды в Большой обсерватории и насладиться видами на высотку на высотку на Кудринской площади и Москву-Сити. Мы предлагаем вам прочувствовать особенность вечера и открываем двери Московского Планетария только для вас.
Как видеосалоны захлестнули СССР. Эпоха 80-ых: боевики, ужасы и эротика
За 7900 рублей клиентам предлагалась программа, включающая посещение стрип-клуба, а также поход в сауну с сеансом эротического массажа. Russian soldier in special op zone, - Get latest breaking news, business, sports, lifestyle, tec. Решил я заглянуть на пятничный "Сеанс для взрослых" на РЕН ТВ. Музей приглашает взрослых гостей старше 18 лет. Возрастной ценз строгий, за его соблюдением следит персонал. Основное отличие этого места от других — все объекты, которые не находятся за стеклом, можно трогать. мол, нечего психику подрывать!