Сдэк форвард – это безопасная и быстрая доставка посылок в Россию из США, Германии и других стран. А из США в Россию часто доставляют кроссовки»,— рассказал руководитель департамента разработки платформенных сервисов СДЭК Артем Новиков. Служба поддержки Амазон предлагает обращаться в полицию, тк по их данным доставка была осуществлена во время и по верному адресу (что соотвествует трекингу посылки), на что СДЭК отвечает: "Сотрудники склада не имеют возможности контролировать доставку товаров. Заказал через СДЭК Форвард доставку часов. Потому что открываем новый — доставку из Америки без посредников.
СДЭК: магазины США продолжили снабжать челябинцев товарами
Овсеп Осипян, директор представительства СДЭК в США, product-owner проекта CDEK FORWARD. 29.06.22 я отписал в СДЭК форвард на почту что посылка уже неделю находится на складе при этом приложил скрины с сайта амазона. Лучший сервис доставки с Америки.
Стоит ли пытаться сэкономить при покупке запчастей?
- СДЭК запустил сервис для заказа товаров из-за рубежа — Wylsacom
- Компания СДЭК наладила доставку товаров из Китая через местную социальную сеть
- 4 МЕСЯЦА ЖДАЛ! Опыт использования CDEK Forward для доставки из США!
- CDEK Forward запустил заказы с китайских маркетплейсов для россиян - новости Shoppers
- Как заказать товар из сша через СДЭК – Telegraph
СДЭК запустил новый сервис для доставки заказов из США в Россию — CDEK FORWARD
Придумать логин и пароль для входа на сайт. Ничего сложного, добавить в форму: Ф. О, e-mail, телефон, страну доставки. Далее добавить наименование и ссылки на нужные товары, указав цвет, количество и стоимость. В комментариях к заказу можно оставлять промокоды или подарочные сертификаты.
О, телефон и e-mail, а также уникальный идентификационный номер вашей заявки. В дальнейшем байер свяжется с вами через указанные в письме каналы связи. Для входа нужно использовать VPN, в настройках которого лучше выбрать местоположение США, так вам станет доступно больше товаров. При выборе продуктов не забывайте о списке запрещенных к ввозу в Россию товаров и о таможенных лимитах.
Еще из правил: нельзя покупать технику Apple, уходовую и декоративную косметику, сумки. Можно — БАДы, витамины, добавки, одежду, обувь и детские игрушки. Оплатить покупки получится российскими картами Visa, Mastercard или «Мир». Доставка за 16-18 рабочих дней. Напомним, ранее мы писали о пяти правилах удачного онлайн-шопинга.
В будущем же там появятся решения Huawei и Xiaomi. Затем планируется расширить перечень и начать продавать восстановленную одежду, обувь и аксессуары премиум-сегмента.
А вот смарт-часы Apple Watch оказывают дешевле всего лишь на треть.
Когда я открыл для себя такой путь покупок вещей, я просто обалдел насколько можно сэкономить. Польза для меня Даяна Романова 11 июня, 2023 год Я заказывала 4-5 раз различные вещи и обувь, один раз туфли мне не подошли хотя размер был мой, ну не села на меня, пришлось продать подруге. И вот теперь я думаю, если заказывать что-нибудь дорогое, а вдруг тоже не сядет? Вот такая вот дилемма когда покупаешь не меря. А к сервису претензий нет, доставка работает как надо.
Все хорошо кроме кол центра Петр В. Все также сложно обговорить какие-то детали насчет моих заказов. Сервис мне нравится как я уже сказал ранее, но вот есть небольшой минусик, поэтому оценка моя 4. Проблемы конечно возникали, но плюсов в разы больше, поэтому я рада пользоваться сервисом. Достоинства: Цена дешевле в зарубежных магазинах. Огромный выбор товаров.
Не боишься за подделки, покупая на проверенных сайтах. Сроки доставки. С иностранными языками иногда тяжело, особенно на корейских сайтах. Слабая техподдержка. Ужасный сервис! Не связывайтесь с этой компанией!
Им плевать на репутацию и отзывы клиентов Достоинства: нет Недостатки: Не дорожат репутацией, безответственные, бесполезный колл-центр, не выполняют обещания, долго доставляют, большие цены за доставку, не отвечают на письма и запросы, дозвониться им порой нереально, обманывают по телефону 1 согласен Квест с доставкой за ваши деньги, время и нервы Алексей А 30 мая, 2023 год Cdek Forward очень не удачный точнее — совсем не удачный выбор, как способ доставки товаров. Получил негативный опыт взаимодействия с начала 2023 года и по май месяц. Для информации — делал доставку экипировки заказ MF 729172. Потерял кучу времени из-за стиля работы склада в Германии, пришлось доставать и утомиться самому, заодно операторов с жалобами и запросами о судьбе посылки, переплатил за доставку в два раза в ходе операций сервиса в стиле «кручу-верчу». Если не будете «генерировать», то вряд ли Ваши проблемы будут кого-то там беспокоить. Но самый яркий эпизод возник при взаимодействии со службой поддержки, когда мне ответил «поддерживающий гений» на вопрос-жалобу, почему в т.
НЕ советую связываться с данным сервисом, т. По итогу — будете получать забавные отписки от «поддерживающих» не ясно, что они там поддерживают… , но это всё что угодно, кроме репутации и интересов клиентов. Попробуйте любой другой логистический вариант, вероятность, что там будет лучше — весьма велика. Обобщая — не рекомендую тратить время, деньги и нервы на этот сервис доставки! Нашла лучший вариант Diana Sam. Экономию я почувствовала когда прошло около года как я начала пользоваться Сдэк Форвард.
Посчитав все затраты, плюс скидки и распродажи очень было приятно. Единственное что я заметила за этот год пользования сервисом — доставляют они всегда по разному, иногда вовремя, иногда задержат поэтому немного подождать прийдётся, но экономия того стоит. Посылки приходят и радуют Женя В. С этим сервисом можно подобрать себе абсолютно любой образ, и никаких проблем. Опыт первых заказов мне понравился, сроки и цена удовлетворительны. Я оплатила байреу, но и так вышло дешевле чему нас.
А доставка чуть запоздала на неделю, думаю это не критично для таких расстояний. Могу советовать, один раз попробовать потом затянет. Но случилась неприятность и посылка потерялась на шаге продавец-склад. Ответы все формальные,типа свяжитесь с баейром. Ответы по горячей линии абсолютно не проясняют ситуацию,вас просто перекидывают с номера на номер. В общем, хочу предупредить всех!
Вторая посылка висит с 26. И истинное ее нахождение добиться тоже не возможно. Трек 1409127230 Заказал всякую мелочь для телефона Стаст Жиглов 6 апреля, 2023 год Смотрел по новостям как задерживают контрабанду айфонов из эмиратов, возникла мысль — там реально дешевле чем у нас? Вот и решил проверить, тем более через Сдэк Форвард уже заказывал вещи. Нашел хороший магазин с высоким рейтингом и заказал Airpods для себя и девушки, оплатил за товар и доставку, страховать не стал, хотел почувствовать максимальную выгоду, еще и курсовая разница при оплате зарубежной картой. Прилетела посылочка не в самом быстром темпе, что меня немного разочаровало.
Авиадоставка посылок из США, Европы и Азии
Boxberry оформляет покупки только из онлайн-магазинов в США. Для выкупа также нужно заполнить заявку. Сервис просит не заказывать больше трёх одинаковых товаров, чтобы не было проблем на таможне. Еще из правил: нельзя покупать технику Apple, уходовую и декоративную косметику, сумки. Можно — БАДы, витамины, добавки, одежду, обувь и детские игрушки.
По словам компании, речь идет о товарах, которые возвращаются сразу после покупки или имеют незначительные дефекты, но после этого подвергаются восстановлению. В настоящее время платформа предлагает продукцию Apple, включая ноутбуки, смартфоны и смарт-часы.
Однако в будущем там появятся решения от Huawei и Xiaomi. Затем планируется расширить список и начать продавать восстановленную одежду, обувь и аксессуары премиум-сегмента.
Метрика файлов cookie, иных пользовательских данных сведения о Вашем ip-адресе, сведения о местоположении, типе устройства, времени посещения страницы, сведения о ресурсах сети Интернет, с которых были совершены переходы на наш сайт, сведения о Ваших действиях на сайте , эта информация необходима для функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований и обзоров. Если Вы согласны, продолжайте пользоваться сайтом, если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Не покупайте там ничего, ни денег ни товара Аноним Аналогичная ситуация. Заказал видеокарту 6600XT, 09. С предварительной датой доставки которая была указана у них на сайте с 30мая по 2 июня. Ожидал доставки , но ничего не поступило. Начал им писать сообщение со словами : 23.
Ответ: Заказ ожидает отправки на наш зарубежный склад.
СДЭК занялся торговлей. Новое решение компании удивит россиян
В ответах одна вода типа мы вас понимаем и мы отправим запрос коллегам. Дальше как правило тишина. А написать им письма, надо прикрепить фото подтверждение доставки 8 писем написаны, они их каждый раз ищут, находят берут в работу, но ответ по ним не приходит. Удивительно да, что самая дорогая вещь в заказе утеряна, и пишу письма нет ответа, звоню через день — никто не может дать вразумительного ответа!!! Поэтому не рискуйте заказывать с этим обманщиками, заявленные 1-3 дня на отработку заказа брехня, если заказали готовьтесь, что ваш заказ просто 2 недели пролежит у них. А ещё вы поставите обьединить посылки, но никто вам ничего не объеденит, даже если все они пришли в один день! Я оформила несколько заказов они конечно ушли, но при этом пролежали 3 недели и ещё 4 неделе будут идти до Питере, и цена оказывается совсем не такая, как они заявляют!
Я бы не рекомендовала А колл центр, мало того что ты можешь 30 минут просто провисеть на Линии и тебя скинут, так еще и поговорят с тобой, как с душевно больным! Позиция компании, что мы не за что ответственность не несём, ты сам дурак!!! Слышала что сейчас есть услуги по выкупу в такой крупной компании, как СДЕК. Процедура простая: заполняешь форму, где указываешь ссылку на товар, размер и цвет. Но то, что это схема работы у достаточно крупной компании как Сдек удивило ещё больше. Но я все же решила попробовать сделать заказ.
Кроссовки обошлись мне в 10560 рублей Я оплатила на карту, после пришло подтверждение о заказе. Прошло 26 дней, трек номера так и нет. Я пишу на почту, ответ поступает через 3 дня, о том что Наталья ничего не выкупила и мне надо скинуть ей другой товар или же они переведут обратно деньги. Надо прислать свои реквизиты, что я и сделала. Прошла уже неделя, денег нет. Наталья не отвечает, звоню в Сдек они только передают информацию, результата нет.
Ответственности за баера они не несут, материальной ответственности так же нет.
Для информации — делал доставку экипировки заказ MF 729172. Потерял кучу времени из-за стиля работы склада в Германии, пришлось доставать и утомиться самому, заодно операторов с жалобами и запросами о судьбе посылки, переплатил за доставку в два раза в ходе операций сервиса в стиле «кручу-верчу». Если не будете «генерировать», то вряд ли Ваши проблемы будут кого-то там беспокоить.
Но самый яркий эпизод возник при взаимодействии со службой поддержки, когда мне ответил «поддерживающий гений» на вопрос-жалобу, почему в т. НЕ советую связываться с данным сервисом, т. По итогу — будете получать забавные отписки от «поддерживающих» не ясно, что они там поддерживают… , но это всё что угодно, кроме репутации и интересов клиентов. Попробуйте любой другой логистический вариант, вероятность, что там будет лучше — весьма велика.
Обобщая — не рекомендую тратить время, деньги и нервы на этот сервис доставки! Но случилась неприятность и посылка потерялась на шаге продавец-склад. Ответы все формальные,типа свяжитесь с баейром. Ответы по горячей линии абсолютно не проясняют ситуацию,вас просто перекидывают с номера на номер.
В общем, хочу предупредить всех! Вторая посылка висит с 26.
Следом была аналогичная посылка, где сотрудники мне указали на необходимость пересчитать сумму в злотых, что я и сделала.
Но первая посылка уже отправилась со склада разница 7-10дней , в ней я ничего изменить не могла, сотрудники все видели и были в курсе всех посылок! И я не говорю о том, что это 2ая потеря Сдеком-форвардом моей посылки при аналогичных обстоятельствах. Она проходит таможню, оформляется на склад сдек в Москве и пропадает.
И сдек не компенсировал мне валютную разницу в курсах, стоимость доставки ДО склада в Польше, мои ожидания, а теперь и стоимость товаров отказывается компенсировать. Видимо придётся идти юридическим путем и через все инстанции. В итоге 25 дней оформляли входящую посылку и 14 дней отправляли!
Сплошной негатив! Решил попробовать, первая посылка ушла нормально из склада в Ньюарке сейчас он переехал в Нью-Касел , а затем начались танцы, пляски, начались проблемы с приемом и отправкой посылок из Ньюарка, задержка в среднем около недели , на 2-ом их складе в Бокаройч Флорида данной проблемы не наблюдалось, но там была др. Сейчас склад из Ньюарка переехал в Нью-Касел, написано было много, что наберут доп.
Те же задержки на 7-10 дн. Не совсем понятно зачем это делать доставку из-за рубежа если вы нихер… у вас ничего не налажено! У кого есть в запасе полгода, можно пользоваться данным горе-сервисом!
СДЭК forward — это не сервис , это горе и беда. Причем , как оказалось , не только при заказе из Америки, но и из Тайланда и видимо из других стран также. Это просто замануха с адресами.
Стоимость доставки почти 2000 р за 800 гр. И за такие деньги любая международная экспресс доставка… Абсолютно согласна с предыдущими комментариями, не связывайтесь. И за такие деньги любая международная экспресс доставка , тот же ems с Антарктиды за 10 дней доставит посылку.
Но только не СДЭК. Я так понимаю, что эти чудилы копят посылки уже здесь на складах, чтобы не гонять в холостую машины, прикрываясь таможнями. СДЭК было бы невыгодно платить таможне за столько дней.
Но в любом случае, прикиньте нужно подождать пока таможенное оформление пройдут 100 посылок, а то и больше, прежде, чем ваша посылка пойдет дальше вместе с остальным грузом СДЭК. Прошло 2 недели с отправки, а посылка так и не пришла ко мне. Конечно ни о каких 7 днях , заявленных на сайте СДЭК форвард и не мечтаете.
И 2000 р такие услуги не стоят. Конечно я больше не воспользуюсь данным перевозчиком, в этом нет смысла. Заказывать за границей и получать напрямую можно и без них неужели, а то и быстрее и дешевле.
Полна лажа Илья 3 марта, 2021 год Да. Со Сдэком работаю давно в плане доставки по России. Решил заказать с Ебея пару вещей.
Думал и тут будет быстро. По США до их склада посылки шли 2-4 дня. Посылка на складе ещё не обработана В общем грусть-тоска.
Думал буду нормально заказывать через них вещи, зря радовался. Вряд ли свяжусь… Да. Вряд ли свяжусь ещё раз.
Да и с самим Сдэком после этого по РФ работать не хочется. Товар согласовала с брокером, дали добро на провоз. Оплатила товар, по Польше доставили за один день вот где учиться надо!
И понеслось… Стоимость перевоза стала рассчитывается от объема посылки ,а не от веса 3кг взяли 6112. Думаю ладно. Сроки пишут 7 дней.
Типо оформление 2-14 дней на таможне, жду. На 18 день обложила х.. И выяснилось ,что они не могут ее провезти.
Надо делить на 4 части и на 4 разных человека!!! Коллцентр отстой ничего не решают, все через письма. Письма ответ через 5 дней.
Не могут пересчет сделать 4 день за неотправленную посылку. Ни товара ни денег…. Гость 21 января, 2021 год Это уже третий отзыв, который я пишу по волнующей меня сейчас теме СДЭКа, и у меня не осталось слов, чтобы уникально как этого требуют правила всех сайтов с отзывами выразить своё возмущение работой этой ТК.
Я не могу узнать судьбу груза, который они доставляют ко мне в Москву из Ульяновска с 9. Операторы горячей линии вежливы, но совершенно бесполезны. На сайте СДЭКа — информации кот наплакал и она совершенно не отражает действительного положения вещей сначала это было моим подозрением, позже их подтвердил оператор, а сейчас я вижу это своими глазами — груз якобы на пути ко мне с курьером ВЧЕРА.
На первых кругах ада я была вынуждена звонить в офис в Ульяновске Волжская, 62 , и про этот опыт также ничего хорошего сказать не могу: обещают перезвонить — не перезванивают, сами трубку потом не берут весь день 11. Отправитель мне сказал, что по правилам СДЭКа он может оформить доставку только до склада. Я сбилась со счёту, сколько раз я диктовала адрес получения разным операторам.
Они якобы создавали заявки, якобы отправляли их, но в итоге если верить сайту груз пришёл по изначально неправильно указанному адресу: неделя потраченных нервов, времени и сил — в трубу! Ладно: груз якобы хотя бы пришёл на склад в Москве — вроде, должно быть проще разобраться. Но нет.
Мне о приходе груза не сообщают ни уведомлением, ни звонком — никак не сообщают. Звоню сама — говорят, что всё в порядке, груз пришёл — назначают доставку на 20. Для спокойствия перезваниваю другому оператору — он подтверждает эту информацию.
Наступает дата доставки. Прождав целый день, я снова вынуждена звонить сама: мне сообщают, что доставки не будет. Очевидно, не предупредить об этом клиента — норма для СДЭКа.
Спрашиваю оператора: что теперь? Отвечают: вам перезвонят. Это мне уже обещали в СДЭКе много раз и ни разу обещание не выполнили.
Гневный отзыв на playmarket не помог — предложили адрес, на который нужно написать, чтобы помогли. Написала ещё вчера — тишина. При попытке воспользоваться обратной связью на сайте выходит ошибка.
Никто, конечно, не перезванивает. Что прикажете делать? Заявление в прокуратуру писать?
Накладная 1224129381. Должен был курьер 29. Привезти с 9 до 18.
В 19 41 звонок, когда я была уже в метро. Извините, я вас ждала с 9 до 18. У меня тоже есть дела.
Когда я пыталась выяснить где курьер в районе 21 часа. То курьер по телефону мне нахомил. Сказал, что он мне типа звонил….
Сегодня прислали ответ, что они не согласны на наши условия, не будут возвращать аванс и мы должны принять продукцию и оплатить полную стоимость договора. Однако до этого три юриста мне подтвердили, что в силу нарушения ими сроков доставки, а, соответственно своих обязательств и договора, я в праве расторгнуть с ними договор и вернуть аванс. Проконсультируйте, пожалуйста, опираясь на документы, кто прав в этой ситуации, могу ли я расторгнуть договор и вернуть и аванс через суд? Москва 9 ответов Здравствуйте приобрёл некачественный товар Обратил после того Здравствуйте, приобрёл некачественный товар.
Обратил после того, как пришёл домой. Обращался по данному вопросу в Роспотребнадзор, который провёл проветку, в ходе которой нарушение было подтверждено.
СДЭК запустил скоростную доставку заказов из американских интернет-магазинов в Россию
ТАСС/ Международный оператор курьерской доставки СДЭК запускает собственную платформу для покупок товаров зарубежных брендов, в том числе не представленных на данный момент в России. Известный оператор курьерской доставки СДЭК запустил собственную платформу для покупок товаров зарубежных брендов, в том числе из США. CDEK Forward – cервис по доставке из зарубежных интернет-магазинов. Процесс заказа и доставки товаров крайне прост. Лучший сервис доставки из США. Зарегистрировался в СДЭК Форвард (подразделение компании, занимается доставкой из иностранных интернет магазинов).
Что такое CDEK Forward?
- Доставка за рубеж грузов и документов. Посылки из-за рубежа. | СДЭК
- CDEK доставка из США. Застряла посылка CDEK.
- «СЕЛЛ-Сервис» осваивает страны Средней Азии и налаживает сотрудничество с новыми поставщиками
- CDEK Forward - СДЭК Форвард
CDEK Forward - недоступная зарубежная косметика снова с нами
Сервис СДЭК Форвард работает только с опытными байерами, которые доставляют тысячи посылок в год и разбираются во всех тонкостях интернет-покупок в других странах. Кто такие байеры-партнеры?
Сервис CDEK Forward предоставляет личный адрес за рубежом, чтобы отправлять на него товары из местных интернет-магазинов. Мы объединим все ваши посылки и доставим в руки вам, вашим друзьям или клиентам напрямую. Доставим покупки вам или вашим друзьям: в ближайший пункт выдачи СДЭК или лично в руки. Для регистрации пройдите по ссылке здесь.
Продукции в эти даты на складе не было что подтверждается письмом от контакт-центра. Далее ждали 7 дней оповещения о доставке разумный срок, поскольку в договоре не указано , срок истек, оповещения не было. После консультации здесь, а также на фоне нарушения всех сроков, ненадежности компании, постоянного выбивания статуса заказа и тд, 4 апреля мной было направлено письмо с уведомлением о моем желании расторгнуть договор во вложении. Сегодня прислали ответ, что они не согласны на наши условия, не будут возвращать аванс и мы должны принять продукцию и оплатить полную стоимость договора. Однако до этого три юриста мне подтвердили, что в силу нарушения ими сроков доставки, а, соответственно своих обязательств и договора, я в праве расторгнуть с ними договор и вернуть аванс. Проконсультируйте, пожалуйста, опираясь на документы, кто прав в этой ситуации, могу ли я расторгнуть договор и вернуть и аванс через суд?
Единственное что я заметила за этот год пользования сервисом — доставляют они всегда по разному, иногда вовремя, иногда задержат поэтому немного подождать прийдётся, но экономия того стоит. Посылки приходят и радуют Женя В. С этим сервисом можно подобрать себе абсолютно любой образ, и никаких проблем. Опыт первых заказов мне понравился, сроки и цена удовлетворительны. Я оплатила байреу, но и так вышло дешевле чему нас. А доставка чуть запоздала на неделю, думаю это не критично для таких расстояний. Могу советовать, один раз попробовать потом затянет. Но случилась неприятность и посылка потерялась на шаге продавец-склад. Ответы все формальные,типа свяжитесь с баейром. Ответы по горячей линии абсолютно не проясняют ситуацию,вас просто перекидывают с номера на номер. В общем, хочу предупредить всех! Вторая посылка висит с 26. И истинное ее нахождение добиться тоже не возможно. Трек 1409127230 Заказал всякую мелочь для телефона Стаст Жиглов 6 апреля, 2023 год Смотрел по новостям как задерживают контрабанду айфонов из эмиратов, возникла мысль — там реально дешевле чем у нас? Вот и решил проверить, тем более через Сдэк Форвард уже заказывал вещи. Нашел хороший магазин с высоким рейтингом и заказал Airpods для себя и девушки, оплатил за товар и доставку, страховать не стал, хотел почувствовать максимальную выгоду, еще и курсовая разница при оплате зарубежной картой. Прилетела посылочка не в самом быстром темпе, что меня немного разочаровало. А вот общие затраты вышли куда приятней, дешевле чем в самых популярных Московских магазинах. И на уровне, да даже чуть дешевле серых поставщиков. Если все грамотно подсчитать, можно действительно покупать выгодно. Опыт был приятный, надо будет еще что нибудь заказать. Опыт использования Yaroslav 30 марта, 2023 год Если сравнить то что я заказал из штатов кроссовки Adidas с нашими ценами, то получится очень существенная разница в цене. У нас накручивают очень и очень много, и выбор не велик. При получении оказалось что размер не подошел, очень жалко, это самая большая проблема онлайн покупок, особенно за рубежом — нельзя пощупать или примерить товар. Выложил на Авито и через два дня нашелся клиент, в деньгах не потерял, даже остался в плюсе небольшом Однозначно я закажу еще! То что могут напутать размером или цветом, вот это самое не приятное, было такое у нас один раз, ничего не поделаешь уже, техподдержка разводит руками. Единственный минус которы может случится, с потерей то можно подстраховаться, тем более страховка у них стоит не так дорого, поэтому мы всегда пользуемся этой услугой. Я бы советовал уточнять все детали по несколько раз, особенно через байеров, но мы не пользуемся ими, так как сделали карточку соседних стран и ей платим. Друзья говорят что с Польши доставляют очень быстро, надо попробовать. А так очень прикольно заказывать, особенно то чего у нас в дефиците или вообще нет. Покупка в Германии Кирил Викторович 16 марта, 2023 год Заказывал из Германии аудио электронику, у нас очень мало качественных аудиосистем, а те что есть стоят с двойной наценкой. Доставку задержали на две недели, трекинг почему то завис уже на территории России. Самое главное для меня было целостность посылки, и все оказалось целым. Сервис понравился буду заказывать еще. И могу сказать что действительно этот этап проходит быстрее. Но все равно доставка нет нет хромает. Я заказываю из США уже в третий раз, и сроки скачут всегда. Сервис то мне нравится, но вот этот единственный нюанс мешает полному счастью. Мошенники, предлагают нерабочую схему Ольга 7 марта, 2023 год Заказывала с Фарфетч, шло 2 месяца, дали баера, курс евро был драконовский, доставка сдэком вообще безумно дорогая получилась. Фарфетч не тот товар положил в посылку, вообще непродаваемый вариант , явно заведомо уже на Фарфетче все адреса знают и знают что с этих адресов возвратов не бывает, так что я со своим заказом осталась, ни носить, ни продать. Баер и СДЭК отказались, сказали лучше читать договор надо было, все это невозвратное.
Выгодные покупки с зарубежных интернет-магазинов с помощью СДЭК Форвард
Я заказывала через сдэк форвард 2 раза из Италии, первая посылка шла месяц, вторая почти 1,5 мес. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. CDEK Forward – сервис по доставке из зарубежных интернет-магазинов. Были ли у вас проблемы со CDEK Forward?