Новости сау а 222 берег

130-Мм береговой самоходный артиллерийский комплекс а-222 берег. Иностранцы неистово взревели увидев уничтожитель морских Кракенов САУ А-222 берег. советский и российский самоходный артиллерийский комплекс, предназначенный для поражения малых и средних надводных целей, в том числе быстроходных, со ск. А-222 «Берег», российский 130-мм самоходный артиллерийский комплекс.

130-мм береговой самоходный артиллерийский комплекс А-222 «Берег»

береговой самоходный артиллерийский комплекс предназначен для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до 20 узлов, на непосредственных подступах к побережью — в приливных зонах. характеристики и состав машин Армии и Солдаты - новости техники и вооружения. Самоходная артиллерийская установка берег (69 фото).

Появились подробности о возрождаемой Днепровской флотилии

Происшествия - 27 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Комплекс А-222 «Берег» — самоходный артиллерийский комплекс береговой обороны, предназначенный для поражения малых и средних судов. Неплохую эффективность показывает самоходный артиллерийский 130-мм комплекс А-222 "Берег". У Днепровской флотилии появится артиллерийская установка А-222 «Берег».

Береговой артиллерийский комплекс А-222 «Берег» (1987 – 1996 гг.)

Вычислительная система корректирует целеуказание САУ в автоматическом режиме. Состав В состав комплекса «Берег» входят от четырёх до шести самоходных артиллерийских установок калибра 130 мм, мобильный центральный пост с системой управления МР-195, а также одна-две машины обеспечения боевого дежурства , располагающие источниками энергии два агрегата по 30 кВт , мини-столовой, различным вспомогательным оборудованием, и имеющие по одной 7,62-мм башенной пулемётной установке. На вооружении Россия — 36 единиц оценочно на 2016 год [1].

Испытания были признаны успешными и в том же 1988 году началось серийное производство данной самоходки. Он позволял наносить удары по малым и средним надводным кораблям, двигающимся со скоростью до 100 узлов более 180 км в час с расстояния до 20 километров. В «Береге» была достигнута высокая степень автоматизации систем. Данный комплекс способен поражать и наземные цели. Однако «Берег» создавался в первую очередь для защиты береговой линии, а не как полноценная САУ для поддержки сухопутных войск. Работы над поиском оптимальной для армейских частей колесной самоходки были продолжены. В 1983 году, пользуясь наработками, полученными в ходе работ над противотанковой самоходкой «Жало-С» на базе БТР-70, был изготовлен опытный образец САУ на все той же базе, но с боевым модулем от десантируемой самоходной установки «Нона-С». Испытания данной машины показали положительные результаты, и работы над колесной самоходкой на базе бронетранспортера были продолжены.

В 1984 году начались работы над колесной САУ на базе БТР-80, в этом же году был создан и опытный образец, который проходил сначала заводские, а затем и полигонные испытания. Примечателен тот факт, что военные чиновники были уверены в успехе данной машины настолько, что серийное производство САУ было организовано в 1990 году, то есть за год до официального принятия на вооружение. Это во многом помогло произвести около 30 машин до 1991 года и оснастить войска минимальным количеством 2С23 перед распадом Советского Союза. И уже в 90-е годы состоялось их боевое применение в ходе Первой Чеченской войны. В ходе боевых действий была потеряна как минимум одна «Нона-СВК». Так, более десятка данных САУ были поставлены в сухопутные войска Венесуэлы. Однако в отечественных вооруженных силах количество колесных самоходок этого типа оставалось весьма ограничено. Изначально это было связано с тяжелым экономическим положением страны после распада СССР. По словам военного министра это было связано с устареванием данной самоходки и не вписывание ее в общий облик вооруженных сил России. В то же время конструктора пытались создать новую САУ на базе перспективного бронетранспортера БТР-90 путем установки в него боевого модуля от самоходки 2С31 «Вена», но после того, как по приказу Сердюкова Министерство обороны отказалось закупать и БТР-90 все работы по данной самоходке были свернуты.

Закупки «Ноны-СВК» для нужд российской армии были продолжены лишь в 2018 году, когда Министерство обороны уже прочно возглавлял Сергей Шойгу. Война в Чечне снова продемонстрировала необходимость в появлении самоходной артиллерии на колесных машинах, но из-за тяжелого экономического положения промышленность явно не могла быстро изготовить необходимое армии вооружение. Как и во время войны в Афганистане создавать «САУ на колесах» пришлось за счет армейских грузовых автомобилей. ГАЗ-66 с установленным в кузов минометом в Чечне Впоследствии отечественные конструктора пытались решить эту проблему переделкой бронеавтомобиля ГАЗ-3937 «Водник» путем демонстрирования задней верхней части корпуса и установки площадки для монтажа минометов непосредственно в кузове машины. Однако сами бронеавтомобили «Водник» не снискали популярность в российских войсках из-за устаревания своей концепции и ряда технологических несовершенств, да и подобная САУ была явно не тем, что хотели видеть военные. Поэтому минометная версия бронеавтомобиля «Водник» так и осталась опытным образцом. Многие страны стали создавать подобную технику, вооружать ими свои войска и поставлять на экспорт.

Максимальная скорость по шоссе — 60 километров в час. Запас хода по топливу — 850 километров. Экипаж — восемь человек. Источник Поделиться.

САУ А222-С1 оборудовалась задним опорно-поворотным устройством с массивной башней и артиллерийским орудием калибра 130 мм, в котором использовались элементы от 152-мм самоходной гаубицы «Мста» 2С19 и от корабельной системы АК-130. Угол наведения по горизонтали составлял 240? В башне размещались также места шести членов экипажа командира, наводчика и четырех заряжающих , блоки управления работой всех систем, приборы наблюдения, наведения и управления огнем, средства связи, освещения, отопления и вентиляции, а также боезапас на 44 выстрела. Для питания электрических и электромеханических механизмов башни, орудия и базового шасси за кабиной водителя автомобиля имелся агрегатный отсек с силовым электрогенератором постоянного тока и блоком аккумуляторных батарей. В зависимости от конкретных условий время перевода машины в боевое положение занимало от 5 до 30 минут.

Днепровская флотилия получит САУ А-222 «Берег»

САУ Archer на шасси Volvo. Вместо них используются буксируемые системы с возможностью перевозки по воздуху. Однако современные технологии и изделия могут заинтересовать КМП, что приведет к восстановлению подразделений на самоходках. Запрос армии П. Онг напоминает, что в июне 2020 г. Она должна стать более мобильным дополнением к существующим гусеничным САУ семейства M109 и дать армии новые возможности. Требованиям армии в целом соответствует несколько существующих образцов, но Naval News рассматривает только два из них. Этот проект предусматривает открытую установку гаубицы M776 с усовершенствованным лафетом на автомобиль FMTV. Лафет оснащается оригинальными противооткатными устройствами, обеспечивающими выстрел при накате, что снижает импульс отдачи. Имеются современные средства управления огнем.

Brutus имеет массу 14,8 т, обслуживается экипажем из 5 человек и может стрелять с темпом до 5 выстр. Максимальная дальность стрельбы активно-реактивным снарядом — 30 км. Боекомплект перевозится отдельным грузовиком и передается на САУ прямо во время стрельбы. При этом заказы на производство для американской армии пока не поступали, но компания-разработчик проявляет оптимизм. Это колесная боевая машина на шасси требуемого типа исходный вариант строился на платформе Volvo A30D с оригинальным автоматизированным боевым модулем. Используется 155-мм орудие со стволом длиной 52 клб; возможно использование другой ствольной группы. Боевой модуль Archer оснащен встроенным магазином на 21 выстрел и автоматом заряжания.

В 1988 г. Комплекс принят на вооружение флота в 1996 г. В состав комплекса "Берег" входят от четырёх до шести самоходных артиллерийских установок калибра 130-мм, мобильный центральный пост с системой управления МР-195, а также одна-две машины обеспечения боевого дежурства, располагающие источниками энергии два агрегата по 30 кВт , мини-столовой, различным вспомогательным оборудованием, и имеющие по одной 7,62-мм башенной пулемётной установке. Для всех машин в качестве базы используется автомобиль повышенной проходимости МАЗ-543М с колёсной формулой 8х8.

Он мог работать на специально подготовленном или на неподготовленном участке суши и был способен к ведению активных автономных боевых действий в течение семи суток при любых погодных условиях. В 1980 году он был передан для производства на одноименный завод. Первый опытный образец появился только в январе 1987 года и поступил на испытания под Севастополем. В его состав входили автономные центральный пост управления и машина боевого дежурства, также смонтированные на шасси 543М. САУ А222-С1 оборудовалась задним опорно-поворотным устройством с массивной башней и артиллерийским орудием калибра 130 мм, в котором использовались элементы от 152-мм самоходной гаубицы «Мста» 2С19 и от корабельной системы АК-130.

Очень много людей приезжает на берег, чтобы посмотреть на такую красоту. Я лично в полном восторге осталась. Огромный корабль, такая стать», — рассказала «Фонтанке» читательница Елена. Информации о пострадавших не поступало. По данным оперштаба Краснодарского края, разлива нефтепродуктов нет. Из-за стихии пострадали 10 человек, один погиб, сообщает МЧС.

«Известия»: Днепровской флотилии передадут установки А-222 «Берег»

А по ссылке те же недостатки А-222 перечислены, а объяснения смысла Берега нет. «Известия»: Днепровской флотилии передадут установки А-222 «Берег». Фото: ИТАР-ТАСС. А-222 «Берег» – береговой самоходный артиллерийский комплекс предназначен для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до 20 узлов, на непосредственных подступах к побережью — в приливных зонах. Неплохую эффективность показывает самоходный артиллерийский 130-мм комплекс А-222 "Берег". Самоходный береговой 130 мм артиллерийский комплекс А-222 «Берег» был разработан в СССР для уничтожения надводных кораблей малого и среднего водоизмещения со скоростными характеристиками до 100 узлов.

Берег (артиллерийский комплекс)

Госиспытания 130-мм самоходного берегового артиллерийского комплекса А-222 «Берег» закончены 30.05.93г. САУ А-222 «Берег», установленные на колесном шасси, способны вести огонь по целям, движущимся со скоростью до 185 километров в час. В Днепровскую речную флотилию войдут самоходные артиллерийские установки (САУ) А-222 «Берег». А-222 «Берег» — самоходный артиллерийский комплекс с орудиями 130-мм калибра, обнаруживает и поражает надводные цели, способные передвигаться со скоростью свыше 100 узлов (185 км/ч), а также наземные цели, в том числе высадившийся десант противника. САУ А-222 «Берег», установленные на колесном шасси, способны вести огонь по целям, движущимся со скоростью до 185 километров в час. Днепровская речная флотилия, формирование которой недавно анонсировал министр обороны Сергей Шойгу, получит 130-миллиметровые самоходные артиллерийские установки (САУ) А-222 «Берег».

Береговой мобильный артиллерийский комплекс А-222 "Берег"

Испытания комплекса проходили с 1988 по 1992 год, после чего несколько САУ были переданы Черноморскому флоту. Ранее заявлялось, что в России уже сформированы армейский корпус, мотострелковая дивизия, Днепровская речная флотилия и бригада речных катеров флотилии. В 2024 году планируется сформировать две общевойсковые армии и тридцать соединений.

О том, что это все-таки военная машина, говорит тот факт, что на крыше установлен пулемет калибра 7,62 мм. Система управления огнем А-222 «Берег» БР-136 Система управления огнем комплекса имеет радиолокационный и оптико-электронный каналы обнаружения и сопровождения целей и обеспечивает круговой обзор надводной обстановки. Автоматически БР-136 позволяет сопровождать до четырех целей, при этом наведение и стрельба артустановок могут вестись одновременно по двум морским или наземным целям в любой комбинации «стволов». После поражения текущей цели БР-136 позволяет мгновенно перенести огонь на следующую захваченную цель. Расстояние от САУ до Центрального поста для эффективного управления стрельбой не должно превышать 1 км по горизонтали и 300 м. По параметрам движения сопровождаемых целей система управления огнем вычисляет углы наведения для шести орудий в режиме центральной наводки с учетом баллистических и метеорологических поправок, а также удаления каждого орудия от ЦП. При этом обеспечивается полная автоматизация всех процессов вычисления параметров, в том числе автоматическая корректировка по радиолокационно наблюдаемым всплескам от разрывов снарядов. Каналы управления стрельбой комплекса также работают в режимах привязки элементов комплекса, по морским целям или по береговым.

При этом БР-136 обеспечивает ведение стрельбы САУ как одиночными залпами, так и со скорострельностью 4, 6, 8, 10 и 12 выстрелов в минуту. За ходом стрельб командир комплекса может наблюдать на индикаторе «Азимут-дальность» либо получать об этом информацию с наблюдательных пунктов или вертолета-корректировщика. Результаты стрельб автоматически документируются. Раздвижные станины оснащены дополнительным убирающимся колесиком, установленным у сошников. Главным отличием модернизированной модели МТ-12 является то, что она оснащена торсионной подвеской, при стрельбе блокируемой для обеспечения стабильности. Для борьбы с бронированными целями применяется бронебойно-подкалиберный снаряд со стреловидной боевой частью, обладающей высокой кинетической энергией, способной на дистанции 1000 метров пробить броню толщиной 215 мм. Такие боеприпасы обычно ассоциируются с танковыми пушками, но Т-12 и МТ-12 используют снаряды единого заряжания, отличные от боеприпасов 100-мм танковой пушки Д-10, установленной на танках семейства Т-54 и Т-55. Одна из модификаций Т-12 выпускалась в бывшей Югославии: 100-мм ствол был установлен на лафет 122-мм гаубицы Д-30. Технические характеристики Приведем некоторые цифры, которые красноречиво говорят о достоинствах А-222 «Берег». По своей сущности управляемые реактивные снаряды представляли собой ракеты с органами управления в виде поворотных крыльев.

Их наведение осуществляется либо по радиоканалу, либо во избежание помех по длинному тонкому кабелю, разматывающемуся с катушки и волочащемуся сзади. Казалось, что теперь артиллерия в очередной раз сдала позиции перед неумолимо надвигающимся научно-техническим прогрессом. Тогда военспецы вновь обратились к старым «добрым» пушкам и, к своему неудовольствию, обнаружили явное противоречие. Нужная точность обеспечивалась нарезными стволами, но они, увы, имели ограничения по калибру. И вдруг неожиданно эта проблема была решена в результате революционного подхода создателей орудия МТ-12 «Рапира». Мобильность, эффективность ведения огня делают эту самоходную установку важным звеном в деле ведения береговой обороны. Уникальность А-222 состоит в том, что в мире нет аналогов у подобного вооружения. В настоящее время к подобным комплексам проявляется большой интерес, не только в нашей стране, но и в мире. Возрастает политическая напряженность, военных конфликтов становится больше. Многие страны заинтересованы в приобретении подобной военной техники для защиты своих границ с берега акваторий, ярким представителем которой является А-222 «Берег».

История создания А-222 «Берег» Наряду с ракетными комплексами береговой обороны, в СССР, а впоследствии и в России, службу несут и артиллерийские комплексы, такие как 130-мм береговой самоходный артиллерийский комплекс А-222 «Берег». История создания этой артсистемы началась ещё в конце 1970-х г. Предшественниками «Берега» были береговые 130-мм пушки СМ-4, однако к тому времени эти системы, разработанные ещё во время Великой Отечественной, уже не могли считаться наиболее совершенными, да и мобильность их оставляла желать лучшего. Новый комплекс А-222 «Берег» должен был устранить оба недостатка — быть не только эффективнее старой системы, но, что главное — быть мобильным. К 1980 г. Волгоград главный конструктор проекта — Виктор Александрович Шурыгин была подготовлена техническая документация на арткомплекс, которую передали производственному объединению «Баррикады» для воплощения наработок «в металле».

Перед началом ведения огня САУ горизонтируют 4-мя домкратами, что обеспечивают шасси необходимую жесткость при боевом применении. Возможно перемещение при ведении огня — оно будет учтено системой вводимых поправок, в которую входят оптический визир и датчики крена. На шасси, возле подвижной башни установили силовой отсек, который обеспечивает работу привода усилителей для обеспечения наведения, там же расположен генератор для обеспечения работы домкратов , АКБ, блоки систем энергообеспечения, управления стрельбой и наведения. ЦП МАК «Берег» В состав центрального поста входят: система управления огнем БР-136 с оптико-электронным и радиолокационными каналами для обнаружения и ведения обнаруженных целей, и оборудования для связи и жизнеобеспечения.

Установленная система управления огнем обеспечивает заданный или круговой обзор прибрежной обстановки в любое время днем и ночью. СУО может выполнять обнаружение и ведение объектов при активном или пассивном противодействии. Возможности СУО: — сопровождение до 4-х целей; — обеспечение ведения огня любыми САУ по 2-м объектам, как на море, так и на суше. После выстрела по одной из целей, система управления огнем БР-136 может мгновенно организовать ведение огня по следующему сопровождаемому объекту. БР-136 вычисляет параметры наведения всех САУ по параметрам движения обнаруженных объектов, используя режим центральной наводки, систему поправок и оценку удаления САУ от центрального поста. Все вычисления происходят в автоматическом режиме, как и корректировка ведения стрельбы. За боевой обстановкой командир наблюдает по индикатору «азимут-дальность», или получает необходимую информацию от наблюдательных пунктов, или от корректирующего вертолета. Документирование ведения огня ведется в автоматическом режиме, результаты стрельбы можно получить с помощью цифропечатающих устройств. Сам центральный пост поделен на 5 отсеков: — моторный отсек, где размещен дизель-электрический агрегат аварийного питания и преобразователь для обеспечения подачи питания БР-136; — антенный пост отсек , где размещается приемо-передающее оборудование СУО; — высокочастотный отсек, который имеет спецэкранировку от СВЧ-излучения, и где располагаются приборы, работающие на СВЧ; — радиооператорский отсек, где расположили приборы обработки информации и места для радиотелеграфиста и электрика-водителя. Место радиотелеграфиста оборудовано радиостанцией, приборами связи, вентилятором и обогревателем.

Место электрика-водителя оборудовано пультом управления дизель-генератором, электроснабжением, системой жизнеобеспечения; — операторский отсек, в котором оборудованы места командира все арткомплекса, командира центрального поста, старшины, электрика и радиометриста. Место командира А-222 «Берег» оборудовано аппаратурой для навигации, сигнализации, связи и наблюдения. Рядом выполнены столики откидного типа для работ с топокартами, аварийный прибор для управления огнем. Место командира центрального поста оборудовано приборами связи и управления огнем.

Почти все страны сейчас используют так называемую стратегию «загоризонтной высадки», то есть когда десантный корабль высаживает бойцов не на берег, а на быстроходных катерах и за горизонтом. Тот же самый «Мистраль» имеет несколько таких катеров, предназначенных для «дальней» высадки десанта, потому что вертолетами можно перебросить только морскую пехоту с легким вооружением.

В общем, сейчас многие страны стараются использовать скоростные десантные катера. При операции они представляют из себя довольно мелкие и многочисленные цели, на которые, грубо говоря, ракет не напасешься. Береговая артиллерия в таком случае «ставит» заградительный огонь, которым и накрывает участки высадки. Кроме того, ракеты БРК зависят от постановки помех. Читайте новости «Свободной Прессы» в Google. News и Яндекс.

Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзен , Telegram и MediaMetrics.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий