Новости руль игровой с педалями и коробкой передач

Лучшие игровые рули в топовом ценовом сегменте. Продам новый игровой руль +педали+МКПП все в хорошем состояние. Игровой руль с коробкой передач.

ТОП-10 лучших игровых рулей с педалями на 2024 год

Самые серьёзные модели рулей оснащают педальным блоком с отдельной педалью сцепления и коробкой переключения скоростей. Рули и педали MOZA RACING. Плавные педали, быстро возвращающиеся в исходное положение, а также рычаг для коробки передач добавляет эффект присутствия в машине. Сделан из пластика, в комплекте игровые педали, встроенная коробка передач, угол поворота руля 1080*. игровой руль g29 с коробкой передач.

Лучший игровой руль для ПК

Игровой руль имеет диаметр впечатляющих 25,4 см, а в комплект входит коробка передач с двумя педалями. Самые серьёзные модели рулей оснащают педальным блоком с отдельной педалью сцепления и коробкой переключения скоростей. Лучший игровой руль с коробкой и педалями: Artplays Street Racing Wheel Turbo C900. Игровой руль с педалями и коробкой передач PXN V3 PRO для компьютера ПК.

Какой руль лучше использовать в Project CARS?

  • Лучшие игровые рули в 2023-2024 году — ТОП-5
  • Лучшие игровые рули для ПК
  • Рейтинг лучших рулей с педальным блоком
  • Обзор игрового руля Logitech G25: старый друг лучше новых двух
  • Рули, коробки передач и педали для ПК
  • Обзор игрового руля Logitech G25: старый друг лучше новых двух

PS4 A4 Tech Compact Racing Wheel

  • Обзавёлся рулём с педалями, и неделю не выходил из дома. Обзор комплекта Logitech G923
  • Крепче за баранку держись, шофёр: рейтинг лучших игровых рулей для ПК 2021 года
  • Рейтинг игровых рулей для Пк 2023
  • ТОП-15 лучших игровых рулей для ПК: Рейтинг 2024 года

Полный контроль: выбираем игровой руль для ПК и консолей

Пояснения: Если та или иная графа для руля не заполнена — информацию по ней не удалось найти. Попробуйте поискать в Интернете самостоятельно. Поворот — указан в градусах от края до края. Ограничение поворота — некоторые рули позволяют программно ограничить поворот руля. Например, для вождения грузовика можно оставить 900 градусов, для гоночной машины — 270, а для картинга — 90. Или любое другое значение по вкусу. Датчики — датчики в руле; обычно бывают двух видов: 1 оптика — обеспечивает высокую точность и долговечность; 2 потенциометры — не столь точны и выше вероятность выхода из строя, потери точности со временем. Не указаны датчики в педалях в большинстве рулей простые потенциометры.

Плюсы: Отличное отношение цена-качество Хороший Feedback; Минусы: Зубцы шестерней можно почувствовать Дешевые педали; И пока пользователи, которые располагают деньгами, должны рассмотреть T300 RS и его коллегам, есть также более дешевая версия, которая по-прежнему имеет большинство преимуществ за половину цены. Итак, в чем разница между T150 и T300 RS? Основная заключается в том, что пока T300 RS использует обратную связь, полностью приводимую в движение ремнями, T150 комбинирует винтовую зубчатую шестерню и ремни.

Поворот гладкий, но не идеальный, вы будете чувствовать влияние мотора-редуктора, когда вы тяните против него, заходя в поворот на высокой скорости. Однако, учитывая цену, результаты отличные. Некоторые детали, которые казались дешевыми в более дорогостоящих рулях Thrustmaster, здесь становятся ещё более дешевыми.

Полностью пластиковые, хлипкие педали далеки от того, что предлагают рули Logitech. Их действие с низким сопротивлением заставляет почувствовать себя аркадным гонщиком, тогда как Force Feedback определенно заслуживает пристального внимания поклонников симуляторов. Внешняя часть рулевого колеса также полностью пластиковая, без металлических деталей вовсе, что заставляет рули казаться игрушечными.

Тем не менее, за рулем вы найдете переключатели на металлических спицах, похожие на те, что вы найдете в спортивных автомобилях. Thrustmaster T150 — это, вероятно, лучший бюджетный руль, в котором вы найдете достаточно содержания.

Данный игровой контроллер повсеместно используется в автосимуляторах, а во многих современных игрушках просто не получится пройти этап без такого совершенного аксессуара. Существуют рули разной степени сложности. Для профессионалов киберспорта, например, выпускаются полноразмерные комплекты с коробкой, педалями и «обратной связью» для реалистичного отображения поведения авто на сложных участках. Как выглядит игровой руль?

Автосимуляторы являются особенной разновидностью виртуальных развлечений, даже с брендовым джойстиком управлять гоночным авто на виражах крайне сложно. Устройство игрового руля разрешает лучше реализовать потенциал игры и комфортнее проходить самые сложные этапы. Даже внешне он максимально напоминает систему управления реального болида. В полноценный набор сейчас входит помимо колеса еще несколько элементов: Педали управления. Коробка передач. Рулевое колесо.

Работает такой манипулятор с помощью специальных датчиков, которые при повороте колеса изменяют показания потенциометра. Первые игровые рули шли с переменными резисторами, новые модели виртуальных «баранок» работают на оптических или магнитных датчиках. Бесконтактные комплектующие дороже, но они отличаются большей точностью и не страдают от механического износа. Как выбрать игровой руль? Современные контроллеры могут существенно отличаться в зависимости от модели. Для получения удовольствия от виртуальной забавы при покупке «баранки» следует учитывать следующие важнейшие нюансы: Обратная связь — данная технология разрешает с помощью вибрации имитировать физическую реакцию игрового руля на происходящую ситуацию в виртуальном мире удары, столкновения, толчки.

Качество крепежа для руля — для активных забав надежность струбцин и присосок играет важную роль. Покрытие — самым бюджетным считается полностью пластмассовый игровой руль, оптимальным вариантом являются резиновые вставки и кожа. Эргономичность формы виртуальной «баранки». Дополнительные элементы коробка, педали. Вид подключения и поддержка — игровой руль с педалями и коробкой передач от известных брендов без проблем подходит к любой операционной системе и поставляется с драйверами. Игровой руль с педалями Дополнительные элементы требуются для полноценной имитации управления автомобилем.

Ножные клавиши для тормоза и газа — стандартная комплектация.

Играть с таким рулем в эту игру было одно удовольствие. Теперь переходим к аркадным гонкам — NFS: Porsche Unleashed мы решили тестировать рули именно в этой игре, так как она до сих пор остается одной из самых лучших в серии. Здесь уже пришлось использовать Shifter Launch для того, чтобы задействовать дополнительные функции руля. Программа перехватывает сигнал на сцепление и на коробку передач. В итоге руль ведет себя довольно необычно, не слишком реалистично.

Хотя с точки зрения ощущений и увлекательности это плюс. При ударе о препятствие или бордюр руль буквально вырывало из рук. Завершает наш обзор этого руля — тестирование в игре Live For Speed. Оговоримся сразу, что ее мы тестировали только с этим рулем, так как она полностью поддерживает все функции набора включая сцепление. Сама игра представляет собой качественный кузовной симулятор. На первом месте у этой игры физика.

А вот графика, по сегодняшним меркам, смотрится довольно слабо. В игре двигатель резво отзывается на нажатие педали газа. Нажимаем педаль сцепления, рука ложится на рычаг коробки передач, и мягко включаем первую передачу. Увеличиваем обороты двигателя до средних, ждем зеленого цвета и быстро отпускаем сцепление. Машина набирает скорость, быстро переключаемся на вторую. Раскручиваем двигатель до пяти-шести тысяч оборотов и переходим на третью, потом на четвертую передачу.

Впереди поворот — и, не отпуская сцепления, слегка нажимаем на педаль тормоза, он работает плавно и аккуратно. Управление машиной в этой игре — процесс захватывающий и сложный. Держать в голове все параметры и при этом четко вписываться в повороты весьма непросто. Вот нас и вынесло на обочину. Выкрутив руль до упора, жмем на газ, отпускаем руль и сцепление, пытаясь уличить игру в нереалистичности. Не удалось.

Руль послушно выкрутился в среднее положение так же, как это происходит в реальной жизни. Подводя итоги, скажем, что в этой игре поддержка набора находится на высоте. Подводя итоги по данному набору, порекомендуем чаще заходить на сайт компании www. И еще одно: несмотря на все свои плюсы, комплект стоит слишком дорого. Мы его даже вынесли отдельно, так как руль не поддерживает Force FeedBack, но использует технологию вибрации. Руль выполнен полностью из пластика и обладает довольно специфичной формой — двухспицевой.

На практике такой дизайн оказался удобным, и все 8 кнопок, разбросанных на руле, размещены очень удачно. А вот подрулевые клавиши Качество педалей оказалось на высоте. Само рулевое колесо подпружинено и всегда само возвращается в нейтральное положение — довольно странное решение. К столу руль крепится присосками и двумя струбцинами. Причем крепление таково, что всегда остается небольшой люфт у торпеды относительно стола. Пожалуй, основное преимущество комплекта — педали.

Платформа достаточно большая, а сами педали удобно нажимать. Объясняется это тем, что в нем отсутствует технология Force FeedBack. А как же вибрация, спросите вы. Она проявляла себя довольно слабо, на неровностях и при столкновениях руль слегка трясется и не более того. Данный набор можно было бы посоветовать как экономичное решение, если бы не цена. Speed Wheel 3 Vibration стоит почти 80 долларов.

Thrustmaster Enzo Ferrari Force FeedBack Как следует из названия, руль является точной копией баранки, которая установлена в самой быстрой машине от итальянской конюшни — Ferrari Enzo. На месте клаксона эффектно красуется эмблема компании. Руль и торпеда очень компактные. Торпеда полностью выполнена из пластика. Руль частично сделан из Точная копия руля уже ставшего легендой Ferarri Enzo. Это сделано для того, чтобы руль надежно держался в руках и не скользил.

Крепление к столу осуществляется с помощью вращающейся струбцины. Такой метод крепления позволяет быстро устанавливать и снимать руль со стола. Enzo Ferrari FFB обладает низкой посадкой, баранка практически перпендикулярна полу. На руле размещено восемь кнопок и восьмипозиционная кнопка для обзора. Еще одна кнопка отвечает за включение Force FeedBack. За рулем установлены две клавиши для переключения передач и две клавиши, дублирующие педали.

Обзор игрового руля Logitech G25: старый друг лучше новых двух

Thrustmaster T150 Force Feedback Рейтинг: 4. T150 Force Feedback подойдет тем, кого уже не удовлетворяют возможности рулей бюджетного сегмента. Здесь угол поворота увеличен до 1080 градусов, присутствуют прекрасно реализованная обратная связь и 14 настраиваемых кнопок, металлические лепестковые переключатели и другие «фишки», необходимые гонщикам. Специалисты Expertology отмечают превосходное качество сборки и стильный дизайн. Синие перфорированные вставки из резины не только хорошо выглядят, но и не позволяют рулю выскользнуть из рук даже во время напряженных игровых моментов.

Разработчики пристальное внимание уделили креплениям. Руль фиксируется с помощью струбцины и винтов, а в педальном блоке предусмотрены прорези для соединения с любой тяжелой основой. Игрокам доступна тонкая настройка через фирменное ПО. Слабым звеном модели является педальный блок.

Купив хороший игровой монитор , хорошую видеокарту , внешний привод, удобный игровой стул, вы будете развлекаться в самом лучшем качестве. Руль для приставки или ПК? Большинство производимых в настоящее время рулей подходят для большинства устройств. Речь идет о таких устройствах, как: Настольные компьютеры Xbox One, Xbox 360 Все поколения консоли PlayStation Конечно, перед покупкой стоит убедиться, что данное рулевое колесо будет полностью взаимодействовать с окружающей средой, в которой вы хотите его использовать. Кроме того, обратите внимание на игры, которые полностью адаптированы для работы с рулем. Это даст отличную оптимизацию и не вызовет проблем с настройкой ключей. С одной стороны, он явно проигрывает товарам стоимостью более 20000 рублей, но с другой стороны, он полностью превосходит дешевые товары в этой категории. Благодаря этому он понравится любителям игр, но он должен понравиться и профессионалам. Перейдем к характеристикам этого оборудования.

В рулевое колесо встроен рычаг переключения передач, что на данный момент не очень распространено. Однако он работает вверх и вниз последовательно , и мы должны признать, что это очень простой элемент. Педали газовые и тормозные, как не могло быть иначе в этом классе. Угол поворота руля достигает 900 градусов, что оценят в первую очередь поклонники симуляторов ETS 2. Работает ли на полном диапазоне 1: 1? Это зависит от игры. В простых аркадных играх 900 градусов не нужны. Что касается тестов этого колеса, мы получили два интересных результата — в WRC отображение движений рулевого колеса 1: 1 работало примерно до 180 градусов. В Euro Truck Simulator 2, однако, не было проблем с достижением почти максимально возможного оборота, что сделало игровой процесс очень реалистичным.

Конечно, есть силовая обратная связь. Вы можете отрегулировать его сопротивление или вообще отключить, если для игры вам не нужна обратная связь. Он хорошо работал за свою цену в играх WRC или F1. Мы впечатлены качеством этого оборудования.

Выбирать игровой руль нужно с умом. Это особенно важно потому, что от контроллера и его нюансов напрямую зависит опыт, который вы получите, используя его в гонках.

Как мы выбирали рули Мы прошлись по российским интернет-магазинам и просмотрели ассортимент представленных рулей. Доступные в продаже контроллеры разделили по платформам, которые они поддерживают, и отсортировали по цене от самых доступных до самых дорогих. На отечественном рынке можно найти рули от множества производителей. Все перечисленные фирмы не специализируются на контроллерах для автосимуляторов и выпускают простые и дешёвые модели. Эти контроллеры сносно выполняют свою основную функцию — имитируют устройство управления автомобилем. Ждать от них качества сборки, хорошей обратной отдачи и достойной передачи ощущений от вождения не стоит.

Если домой нужна простая и недорогая «баранка» с педалями, то можно смело остановить свой выбор на продукции одного из упомянутых выше производителей. Только убедитесь, что они поддерживают нужную вам платформу. Они специализируются на контроллерах для автосимуляторов и выпускают их давно. Важным критерием при подборе рулей была доступность для покупки широкому числу потребителей. Именно поэтому в наш список не попали контроллеры немецкой фирмы Fanatec — их приходится заказывать в специальных магазинах — и контроллер Mad Catz Pro Racing Force Feedback, так как он поддерживает только Xbox One. Также было важно наличие по меньшей мере педалей газа и тормоза, из-за чего в список не вошёл Thrustmaster TS-PC и ему подобные.

Почти все из представленных рулей работают на ПК — платформе, где гонок больше всего, — и предназначены для игры в автосимуляторы. Модели созданные для других целей мы поместили в отдельную категорию. На что нужно обращать внимание при выборе руля Для начала общий совет: не скупитесь. Индустрия рулей развивается медленно, и новые модели появляются редко — обычно со сменой поколений систем. Некоторые производители и вовсе обеспечивают обратную совместимость между поколениями консолей. Потому лучше хорошенько обдумать свой выбор.

Тут не страшно переплатить — ведь вы покупаете себе контроллер, который прослужит не один год, а по меньшей мере пять-десять лет. Отдача лучше всего передает ощущения от вождения. Без неё у вас в руках окажется обыкновенная «баранка», которая поможет лишь аккуратнее и точнее проходить повороты. С отдачей же руль будет реагировать на каждую кочку, вырываться из рук и поможет понять, что машина потеряла сцепление с поверхностью по ослабевшему сопротивлению при вращении. Функция бывает двух видов: виброотдача лишь встряхивает руль временами и создает впечатление, будто что-то произошло под колёсами. Обратная отдача передаёт ситуацию под колёсами в полной мере, позволяя едва ли не с закрытыми глазами почувствовать, по какой поверхности едешь, сцепление с ней, все неровности на дороге и даже разницу в поведении разных автомобилей.

Угол поворота. В зависимости от него ваш руль будет вращаться влево и в право в промежутке от 180 до 1080 градусов. Для разных целей нужны разные значения: новичкам подойдут рули с малым поворотом на 180-270 градусов, для игры в раллийные симуляторы будет достаточно 570, для обычных автосимуляторов — 900-1080. Хотя в любом случае ощущение от вождения тем лучше, чем больше угол поворота. Покрытие руля бывает трёх видов: пластик, резина и кожа. Один из этих материалов вы будете чувствовать в своих руках во время управления виртуальным автомобилем.

Этот же материал будет обеспечивать эргономику и удобство. Кожаные рули самые натуральные на ощупь, пластиковые — самые «игрушечные», к тому же руки по ним скользят.

Ни на асфальте, ни на грунтовке вы не поймете, что происходит с колесами. Будто машина едет по маслу. Самое крутое — на руле чувствуются все повреждения машины. Благодаря рулю реально чувствуется, что с автомобилем что-то не так. Это — единственное, ради чего я бы подключил руль в этой игре. Он отказался подключаться даже в режиме X-input. Возможно, если настроить руль через эмулятор контроллера Xbox, он заработает, но я с этим заморачиваться не стал. В Dirt 5 руль работает только в режиме Xinput, то есть без обратной связи.

Шифтер не работает, обратной связи нет. Зачем оно вам надо? Я даже одну гонку до конца не доехал, лучше на клавиатуре кататься. City Car Driving Руль настраивал вручную, все функции работают, но довольно криво. Обратная связь тут по сути бесполезная, все что она делает — увеличивает усилие на высокой скорости, поэтому я ее убавлял, руль становится очень тугой. Также, у меня после пары перезаходов перестало работать сцепление. В Windows оно нажимается, а в CCD нет, вообще ничего не происходит. Выбрал машину с АКПП, лепестками передачи тоже отказались включаться. Скорее всего, мне попалась кривая версия, в стиме этой игры у меня нет, ибо изначально все работало. Просто покататься по городу — почему нет, но это лучше делать в корсе, что я и делал.

Почему же вам не нужен руль? Да, все подключается довольно просто, но если у вас нет огромного стола, придется каждый раз крепить руль, шифтер, подключать все провода. Первые разы я пытался делать это аккуратно, но потом забил и провода просто валялись на столе. Потом это все нужно отцеплять, уносить и где-то хранить. У меня довольно маленькая комната, поэтому немаленькая коробка занимает довольно много места. Отсутствие времени. Это еще более индивидуальная проблема, чем описанная мною выше, но она тоже имеет место быть. Тратить довольно немаленькую сумму чтобы поиграть пару часов в неделю, лично для меня, звучит не очень. Я об этом не знал, думаю, что я такой не один. Руль очень шумный.

Шум от педалей можно частично устранить, поставив резиновые демпферы, но звуки руля никуда не уйдут. Особенно если вы живете в студии. Выбор игр. Я протестировал очень малую часть игр, если кому-то интересно узнать про какую-то еще, напишите в комментах, скачаю и проверю. Но даже среди тех, что я протестировал, реально впечатлила меня только одна. Для аркадных гонок брать руль точно не стоит, а достойные симуляторы можно пересчитать по пальцам, и все они будут в разных жанрах. Если вы точно знаете, для какой игры вам нужен руль — еще раз подумайте и покупайте, а если вы как и я хотите просто поиграть в гоночки, далеко не факт, что вам что-то понравится настолько, чтобы оправдать покупку. Вывод Лично я остался доволен приобретением, иногда, когда нечего делать, я захожу и катаюсь на ночной Shutoku в Asseto Corsa, это приносит неимоверное удовольствие. Я могу провести там несколько часов и не заметить этого.

Рейтинг ТОП-15 лучших игровых рулей 2024 года

  • Топ-12 лучших игровых рулей для ПК 2024 года в рейтинге Zuzako
  • Игровые рули и педали – купить игровой руль и педали на OZON по низкой цене
  • Реалистичность на полную катушку, или обзор игрового руля Logitech G25 Racing Wheel
  • Популярные бренды
  • Ведущие производители контроллеров, имитирующих руль автомобиля
  • Лучшие игровые рули

Компьютер, руль и педали. Руководство по выбору джойстика-руля

Кроме того, обратите внимание на игры, которые полностью адаптированы для работы с рулем. Это даст отличную оптимизацию и не вызовет проблем с настройкой ключей. С одной стороны, он явно проигрывает товарам стоимостью более 20000 рублей, но с другой стороны, он полностью превосходит дешевые товары в этой категории. Благодаря этому он понравится любителям игр, но он должен понравиться и профессионалам.

Перейдем к характеристикам этого оборудования. В рулевое колесо встроен рычаг переключения передач, что на данный момент не очень распространено. Однако он работает вверх и вниз последовательно , и мы должны признать, что это очень простой элемент.

Педали газовые и тормозные, как не могло быть иначе в этом классе. Угол поворота руля достигает 900 градусов, что оценят в первую очередь поклонники симуляторов ETS 2. Работает ли на полном диапазоне 1: 1?

Это зависит от игры. В простых аркадных играх 900 градусов не нужны. Что касается тестов этого колеса, мы получили два интересных результата — в WRC отображение движений рулевого колеса 1: 1 работало примерно до 180 градусов.

В Euro Truck Simulator 2, однако, не было проблем с достижением почти максимально возможного оборота, что сделало игровой процесс очень реалистичным. Конечно, есть силовая обратная связь. Вы можете отрегулировать его сопротивление или вообще отключить, если для игры вам не нужна обратная связь.

Он хорошо работал за свою цену в играх WRC или F1. Мы впечатлены качеством этого оборудования. Обод рулевого колеса приятный на ощупь , хотя диаметр мог быть немного больше.

Все элементы подходят друг к другу, практически ничего не скрипит. Подставка для педали тоже очень хорошего качества — снизу есть противоскользящие элементы, хотя лучше всего подставку прислонить к стене, иначе при энергичной езде может сбежать. Педаль, отвечающая за добавку газа, работает очень легко, а тормоз немного тяжелее.

Назначить впрыск закиси азота, ракетный выстрел или звук клаксона можно на любую из 10 кнопок. Длина кабеля — 2 метра, прикручивается рулевой блок к столу надежной струбциной. Минусы: Mini формат неудобен для взрослых. Плюсы: поклонники гонок и автомобильных симуляторов по достоинству оценят игровой руль с педалями. Модуль одинаково хорошо подходит для прохождения виртуальных поворотов на Нюрбургринге в Gran Turismo Sport и медитативного таскания бревен в SnowRunner.

Подключение происходит через USB-провод или Bluetooth соединение автономно игровой руль с педалями способны проработать до 15 часов. Судя по отзывам пользователей и предоставленным видео, девайс хорошо работает с ПК. Диаметр руля — 280 мм, а вес 1400 гр. Длина кабеля 3 метра, поэтому при подключении к игровой приставке не нужно сидеть прямо перед недорогим телевизором. Компоновка функциональных клавиш и крестовины повторяет кнопки DualShock 4.

При переносе органов управления на руль полностью сохранена признанная эргономичность геймпада. Подрулевые лепестки выполнены, как в спортивных автомобилях, и помогают отщелкивать передачи в профессиональных автосимуляторах. Недорогой игровой руль приятен на ощупь. В местах хвата колесо имеет резиновое покрытие, чтобы во время «потной» катки руки с баранки не соскальзывали. Педали оснащены резиновыми ножками и дополнительной раскладывающейся подножкой.

Стоит отметить кнопку assign, позволяющую перенастроить управление и чувствительность руля во время гонки. Минусы: вибрация иногда бывает неестественной и лучше отключать совсем. Комплект поставки состоит из педалей и рулевого модуля. Последний имеет очень простое и удобное крепление к столу двумя винтовыми струбцинами. Строение руля ниже, чем у многих конкурентов.

Это позволяет гаджету не перекрывать видимость нижних элементов интерфейса на экране, а игроку принимать более гоночную посадку в кресле при заездах. На верхней части ступицы рулевого колеса есть две кнопки, на которые идеально ложатся большие пальцы — они могут быть назначены на смену вида и задний обзор. Обзоры и комментарии покупателей говорят о хорошем качестве сборки. Технические особенности устройства сходи с девайсами ценового сегмента до 15 000 рублей: положение руля снимается потенциометрами, есть небольшие мертвые зоны и резкие переходы между углами. Это абсолютно не мешает получать наслаждение от гонок и процесса вождения, особенно если учесть, что цена гаджета — чуть больше 7000 руб.

Минусы: рулевое колесо покрыто резиной, которая оставляет неприятный запах на руках после нескольких часов игры. Лучший игровой руль с механической передачей: Defender Forsage GTR for PC Лучший девайс с шифтером Плюсы: эргономичный дизайн и многофункциональность позволяют рассматривать игровой руль Defender, как отличную стартовую площадку для начинающий геймеров. Комплект поставки стоимостью 4300 руб. Выполнен недорогой руль в строгих серых цветах: центральная часть имеет хромированное покрытие, а вставки из мягкой резины обеспечивают удобный и плотный захват руля при игре. На лицевой панели девайса расположены 12 кнопок, на каждую можно назначить свою функцию.

Для навигации в играх используется четырехпозиционный D-pad. Подрулевые переключателю дублируют педали, поэтому играть можно используя только руки. Главная особенность игрового руля с педалями — наличие рычага последовательного переключения передач. Благодаря нему, ощущение от игр будут еще ярче. Обратная связь и виброотдачу обеспечивают два электромотора.

Отметим, что педаль тормоза имеет меньший ход в сравнении с педалью газа и требует большого усилия для нажатия. Крепление игрового руля с педалями и коробкой передач осуществляется на любую гладкую поверхность присосками или специальной струбциной. Минусы: рычаг КПП выдвинут вперед, что иногда мешает переключать передачи при совершении резкого поворота. Компьютерная рулевая система соединила все самые передовые технологии бренда Thrustmaster, накопленные за более чем 30-летнюю историю производства аксессуаров для игровых консолей и ПК. База игрового руля выполнена из высококачественного пластика и металла, сбоку находятся вентиляционные отверстия, а сзади разъемы для подключения педалей, КПП и блока питания.

Съемный механизм позволяет ставить на базу абсолютно любой руль Thrustmaster. Крепление к столу осуществляется с помощью кронштейна, имеется возможность размещения на кокпит. Блок питания очень стильный, выполнен в виде турбины и лишний раз напоминает, что вы не зря заплатили 70 000 руб. В комплекте с лучшим игровым рулем идет блок с тремя педалями, выполненными из металла. Они полностью регулируемы по высоте, расстоянию и углу наклона.

Специальный модуль обеспечивает суперпрогрессивное сопротивление в конце хода педали. Рулевое колесо является официальной репликой автомобильного руля Sparco P310. Выполнено в масштабе 1:1, имеет диаметр 315 мм и вес 1,2 кг. Нежность обшивки из алькантары можно сравнить разве что с чувственными прикосновениями Лии Сильвер.

Модуль одинаково хорошо подходит для прохождения виртуальных поворотов на Нюрбургринге в Gran Turismo Sport и медитативного таскания бревен в SnowRunner. Подключение происходит через USB-провод или Bluetooth соединение автономно игровой руль с педалями способны проработать до 15 часов. Судя по отзывам пользователей и предоставленным видео, девайс хорошо работает с ПК.

Диаметр руля — 280 мм, а вес 1400 гр. Длина кабеля 3 метра, поэтому при подключении к игровой приставке не нужно сидеть прямо перед недорогим телевизором. Компоновка функциональных клавиш и крестовины повторяет кнопки DualShock 4. При переносе органов управления на руль полностью сохранена признанная эргономичность геймпада. Подрулевые лепестки выполнены, как в спортивных автомобилях, и помогают отщелкивать передачи в профессиональных автосимуляторах. Недорогой игровой руль приятен на ощупь. В местах хвата колесо имеет резиновое покрытие, чтобы во время «потной» катки руки с баранки не соскальзывали.

Педали оснащены резиновыми ножками и дополнительной раскладывающейся подножкой. Стоит отметить кнопку assign, позволяющую перенастроить управление и чувствительность руля во время гонки. Минусы: вибрация иногда бывает неестественной и лучше отключать совсем. Комплект поставки состоит из педалей и рулевого модуля. Последний имеет очень простое и удобное крепление к столу двумя винтовыми струбцинами. Строение руля ниже, чем у многих конкурентов. Это позволяет гаджету не перекрывать видимость нижних элементов интерфейса на экране, а игроку принимать более гоночную посадку в кресле при заездах.

На верхней части ступицы рулевого колеса есть две кнопки, на которые идеально ложатся большие пальцы — они могут быть назначены на смену вида и задний обзор. Обзоры и комментарии покупателей говорят о хорошем качестве сборки. Технические особенности устройства сходи с девайсами ценового сегмента до 15 000 рублей: положение руля снимается потенциометрами, есть небольшие мертвые зоны и резкие переходы между углами. Это абсолютно не мешает получать наслаждение от гонок и процесса вождения, особенно если учесть, что цена гаджета — чуть больше 7000 руб. Минусы: рулевое колесо покрыто резиной, которая оставляет неприятный запах на руках после нескольких часов игры. Лучший игровой руль с механической передачей: Defender Forsage GTR for PC Лучший девайс с шифтером Плюсы: эргономичный дизайн и многофункциональность позволяют рассматривать игровой руль Defender, как отличную стартовую площадку для начинающий геймеров. Комплект поставки стоимостью 4300 руб.

Выполнен недорогой руль в строгих серых цветах: центральная часть имеет хромированное покрытие, а вставки из мягкой резины обеспечивают удобный и плотный захват руля при игре. На лицевой панели девайса расположены 12 кнопок, на каждую можно назначить свою функцию. Для навигации в играх используется четырехпозиционный D-pad. Подрулевые переключателю дублируют педали, поэтому играть можно используя только руки. Главная особенность игрового руля с педалями — наличие рычага последовательного переключения передач. Благодаря нему, ощущение от игр будут еще ярче. Обратная связь и виброотдачу обеспечивают два электромотора.

Отметим, что педаль тормоза имеет меньший ход в сравнении с педалью газа и требует большого усилия для нажатия. Крепление игрового руля с педалями и коробкой передач осуществляется на любую гладкую поверхность присосками или специальной струбциной. Минусы: рычаг КПП выдвинут вперед, что иногда мешает переключать передачи при совершении резкого поворота. Компьютерная рулевая система соединила все самые передовые технологии бренда Thrustmaster, накопленные за более чем 30-летнюю историю производства аксессуаров для игровых консолей и ПК. База игрового руля выполнена из высококачественного пластика и металла, сбоку находятся вентиляционные отверстия, а сзади разъемы для подключения педалей, КПП и блока питания. Съемный механизм позволяет ставить на базу абсолютно любой руль Thrustmaster. Крепление к столу осуществляется с помощью кронштейна, имеется возможность размещения на кокпит.

Блок питания очень стильный, выполнен в виде турбины и лишний раз напоминает, что вы не зря заплатили 70 000 руб. В комплекте с лучшим игровым рулем идет блок с тремя педалями, выполненными из металла. Они полностью регулируемы по высоте, расстоянию и углу наклона. Специальный модуль обеспечивает суперпрогрессивное сопротивление в конце хода педали. Рулевое колесо является официальной репликой автомобильного руля Sparco P310. Выполнено в масштабе 1:1, имеет диаметр 315 мм и вес 1,2 кг. Нежность обшивки из алькантары можно сравнить разве что с чувственными прикосновениями Лии Сильвер.

Центральная пластина лучшего игрового руля изготовлена из шероховатого металла с карбоновыми вставками. Девять кнопок настраиваются, исходя из потребностей каждого игрока и специфики гонки. Секвентальные лепестки выполнены из металла, имеют четкий ход с приятным звуком отщелкивания. Игровой руль совместим с игровыми консолями Xbox, поэтому управлять меню в играх можно с девайса.

Даже если не использовать сцепление и ручное переключение передач, которые после полутора десятков лет езды на «автомате» выглядят далеким приветом из прошлого. В очередной раз подчеркну необходимость фиксации и выделенного места — иначе приходится идти на разнообразные ухищрения с применением подручных средств. Производитель выпускает специальную стойку, но в принципе хватит и обычного стола, на который руль с рычагом крепятся штатными зажимами. В теории можно поставить и на присосках, но они держат довольно слабо и периодически выпадают, а при напряженной езде основной блок начинает буквально ходить ходуном.

Педали держатся довольно неплохо, если пол не очень скользкий и не покрыт ковром. В двух словах пары недель тестирования можно выразить фразой «руль — круто». Я получил море впечатлений на совершенно новом уровне реализма. Конечно, было бы здорово попробовать поиграть с обратной связью — на V9 её нет, поэтому если отпустить выкрученный руль, он возвращается в первоначальное положение неестественно быстро. С другой стороны, для начала этого вполне достаточно. Что касается переключения угла вращения, то в инструкции рекомендуется выставлять 900 градусов для «серьезных» симуляторов и 270 для аркадных гонок , к числу которых отнесена и серия Forza Horizon. Но лично мне было удобнее всегда играть на 900 градусах, соответствующих двум с половиной оборотам — как на настоящей машине. Хотя, возможно, в какой-нибудь Mario Kart 270 градусов действительно будет удобнее.

Вообще игровые рули — штука очень капризная, и всё определяется игрой, в которую вы собираетесь играть. Единого стандарта нет до сих пор, и часто весь функционал нельзя раскрыть даже на рулях топовых брендов. Впрочем, в тех играх, которые были у меня, всё вполне себе получилось. Ну, или почти всё — например, заявлена поддержка вибрации, но реально ее не было ни в одной игре, хотя при тестировании в штатном приложении она работала. После настройки мертвых зон и небольшой тренировки машина начала уверенно держать дорогу и слушаться малейшего движения руля, но вот ручное и ручное со сцеплением переключение передач работали только с подрулевыми лепестками — рычаг игра не воспринимала. Да и сцепление выжимать оказалось необязательно, передачи все равно переключались, хотя и с неприятным скачком оборотов. В Forza Horizon 5 все сработало еще лучше — хотя, возможно, всё дело оказалось в полученном в предыдущей игре опыте. Машина просто идеально держит дорогу, еще лучше управляется, а отдельная радость — нормально заработал рычаг.

Лучший игровой руль для ПК

Продам новый игровой руль +педали+МКПП все в хорошем состояние. Добавьте сюда набор педалей или отдельную педаль сцепления и ручную коробку передач, и вы полностью готовы к ралли любой сложности. Игровой руль PXN V9 с педалями и коробкой передач для ПК, PS3, PS4,ps5 XBox One, Nintendo Switch / Гоночный симулятор вождения, Черный. Педали и коробка передач. Игровой руль с педалями и коробкой передач PXN V9 для PC, PS3, PS4, XBox One, Nintendo Switch, гоночный симулятор вождения, джойстик геймпад игровой для компьютера, консоли.

Рейтинг лучших игровых рулей (ТОП-7 лучших) 2024

Дополнительные кнопки размещены именно там, где и должны быть, — пальцы сами ложатся на них. Честно говоря, больше всего это похоже на рычаги управления каким-нибудь звездолётом. Здесь инновации подобного рода не приветствуются. Коробки переключения передач нет, остались только шифтеры под рулем. С учётом сравнительно низкой цены и почтенного имени производителя на R440 вполне можно обратить внимание при выборе. Thrustmaster Вот мы и добрались до второго известного производителя рулей — компании Thrustmaster. В арсенале компании значатся 7 рулей, многие из них уже стали классикой, но все выпускаются и до сих пор. Этот производитель славится благодаря сотрудничеству с компанией Ferrari — 5 из 7 рулей, доступных для выбора, точь-в-точь передают облик рулей красных гоночных автомобилей. В первую очередь стоит обратить внимание на связку Ferrari GT 2-in-1, компания выпустила руль в версиях с Force Feedback и с виброотдачей Rumble Force. Эргономика руля продуманна до мелочей: резиновые накладки на рулевом колесе, большие педали, система крепления, которая надёжно удерживает руль, не давая ему сдвигаться во время игры. Логотип Ferrari посередине придаёт уверенности на виртуальной дороге.

Жаль, что для переключения скоростей придётся пользоваться подрулевыми переключателями, хотя бы двухпозиционная ручка была бы куда более удобна в использовании. Чёрная прорезиненная баранка с серебристой вставкой по центру и серыми кнопками смотрится на пять с плюсом. Подрулевые шифтеры присутствуют в количестве четырёх штук два из них дублируют педали. Чтобы как-то выделить свой продукт, Thrustmaster сделали два оставшихся рычага прогрессивными — вы сможете дозировать давление. Эта функция может пригодиться для реализации сцепления. В оригинальной модели предусмотрена двухпозиционная ручка для переключения скоростей. Force Feedback в этой модели работает просто шикарно, позволяя прочувствовать любые изменения на дороге. Сила достаточная, чтобы доставить вам проблемы. Продолжение легенды в виде Clutch Edition сделало руль просто идеальным кандидатом на покупку — инженеры Thrustmaster добавили третью педаль сцепление на педальный блок, ручка переключения скоростей немного преобразилась и стала чуть больше походить на реальный рычаг переключения скоростей. Жаль, что производитель не сделал её семипозиционной для пущего реализма.

Сложно сказать, что стоит выбрать. Если выбирать между версий Clutch Edition, то выбор в пользу Thrustmaster очевиден дополнительная педалька лишней не будет. Однако, по ощущениям, хардкорные симуляторы лучше заточены под продукт от Logitech. Dialog Этот производитель вышел на рынок рулей сравнительно недавно. Сразу стало ясно, что он позиционирует свои рули в бюджетный сегмент. Достаточно обширный модельный ряд насчитывает 13 моделей, но внимания достойны не все. Справедливости ради скажем, что можно выбрать и вполне приличную модель. Например, GW-23FB. Руль оснащён четырёхпозиционной коробкой для переключения скоростей, установленной почти вплотную к баранке. Само рулевое колесо прорезинено в правильных местах, его удобно держать в руках.

Блок с педалями получился каким-то детским — странные пластиковые педали и небольшой размер подставки.

Надёжный, удобный, эффективный инструмент для победы. Во-вторых, если посмотреть на список изменений, то понятно, что в G27 постарались исправить всё то, что не устраивало игроков в прошлой версии. Шумно работает мотор обратной связи? Вот вам новые шестерни. Туго ходит рычаг КПП? Улучшим и его. Мало кнопок на руле? Держите ещё четыре штуки, теперь достаточно.

В общем, всё то, что раньше заставляло задуматься над тем, что назначить на кнопки, а что забросить куда-нибудь подальше, играть ли после полуночи, или пощадить домашних — ушло. Сейчас из коробки вы достаёте законченный и готовый к эксплуатации продукт, который был в бета-тесте много-много лет и все косяки юзабилити убрали. В принципе, дублирование, возможно, было и излишним — и так есть подрулевые лепестки, работающие точно так же. Ну и в-третьих, если рассматривать G27 как апгрейд или замену сломавшемуся G25 — то стоит учитывать именно то, что написано строчками выше. Кое-что улучшили, много что исправили, но секвентального режима больше нет. Вот только речь идёт не о всяком силиконовом мусоре с ушками, а о настоящих моддинговых штуках. Формульные баранки с миллионом кнопочек, панели приборов, вентиляционные и охлаждающие руки модули, кастомные обода рулевых колёс, пружины различной жёсткости для педального блока… В общем, по запросу «Logitech G25 modding» и «Logitech G27 modding» можно найти кучу всего. Как сделать то, где купить это, что приделать для того-сего… В результате можно получить очень и очень приличную имитацию настоящего гоночного кокпита. Ну или руля ретро-спорткара.

На ПК я решил протестировать руль в более реалистичном Euro Truck Simulator 2 , в котором сразу же пришлось переключить режим ввода XInput на DInput , настроить коробку переключения передач, «втыкая» каждую из них, выставить чувствительность педалей и задать кнопки для делителя и стояночного тормоза. Зато действительно получилось отлично прочувствовать грузовик с активной работой рычагом КПП, использованием делителя и вообще всех возможных функций. Бонус — передачи не включаются без нажатия сцепления. На Switch подключить руль получилось, но единственные имеющиеся у меня гонки — Wreckfest — его не поддерживают, поэтому пришлось ограничиться проверкой работоспособности встроенным тестом нажатия кнопок. Консоль реагировала даже на рычаг и тумблеры, но, судя по всему, отдельной поддержки переключения передач ждать не приходится, потому что разные положения рычага воспринимались как одна кнопка. Приложение Для настройки руля можно воспользоваться официальным приложением для смартфона. Есть версии для Android и iOS. Руль при подключении к консоли или ПК становится виден как Bluetooth-устройство, но сопряжение со смартфоном возможно только из самого приложения. После установки соединения приложение автоматически определяет, к чему подключен руль, и предлагает настроить чувствительность, угол вращения и вибрацию — в дополнение к настройкам в самой игре.

В настройках чувствительности я особого смысла не увидел. По умолчанию она стоит «низкая», и этого вполне достаточно для уверенного контроля машины. Даже «средняя» оказалась уже чрезмерной и вызывала слишком резкие рывки на дороге. Угол вращения, на мой взгляд, также лучше оставить 900 градусов, причем в приложении он регулируется не физически, а программно, просто ограничивая реакцию руля на вращение свыше определенного количества оборотов. Что касается вибрации — это дело вкуса, но ее все равно не было ни в одной испытуемое игре, и это приложение стало единственной возможностью в принципе убедиться в ее наличии. Еще в приложении можно протестировать руль, кнопки, педали и рычаг, а также выбрать раскладку для конкретной игры. Мило, но в целом не обязательно. Стоит также отметить периодические проблемы с подключением — на Xbox все работало с первого раза, а вот на ПК соединение устанавливаться не захотело. Впрочем, такие проблемы обычно решаются обновлением прошивки.

Вердикт Как я уже говорил, руль мне очень понравился — причем это касается как конкретной модели, так и вообще первого опыта игры с рулем. Если хорошо продумать расположение на игровом месте , чтобы ничего не отвлекало от виртуального вождения , впечатления от гонок и автомобильных симуляторов выходят на совершенно новый уровень.

Так, наряду с «бюджетным» вариантом Logitech MOMO Force народ продолжает активно закупать и хвалить Logitech Driving Force Pro, а также двух флагманов «рулестроения» - героя нашего обзора Logitech G25 и его более позднюю модификацию G27.

Последний имеет небольшое преимущество по функциональности шесть кнопок на панели руля против двух и «начинке». Однако за счет куда более низкой стоимости G25 продолжает навязывать упорную конкуренцию своему молодому наследнику. И, поверьте, борьба будет продолжаться вплоть до полного исчезновения «старичка» с витрин магазинов.

Внешний вид и комплектация Лицевая сторона коробки Logitech G25 производит сильное впечатление еще заочно - внушительным размером и весом упаковки. Не без труда переместив ценный груз ближе к компьютеру, можно начинать знакомство с рулем. Итак, в комплект входят три больших блока - сам руль, платформа с педалями и коробка передач, а также несколько кабелей для соединения блоков между собой.

Помимо этого, присутствуют шнур питания, USB-кабель для подключения устройства к компьютеру и стандартные мелочи диск с драйверами и инструкция по эксплуатации. Рулевой блок Устанавливаем на стол рулевую колонку и сразу проникаемся безграничным уважением к создателям этого устройства. Руль, изготовленный из нержавеющей стали, ненамного уступает по размерам своим автомобильным собратьям диаметр модели G25 составляет 28 см.

Обтянутый приятной на ощупь натуральной кожей ручной выделки, с симпатичным логотипом Logitech в центре, он всем своим внешним видом призывает хозяина вихрем ворваться в гоночные соревнования игрового мира. Даже тыльная сторона рулевой турбины выполнена в агрессивном стиле и очень похожа на переднюю часть спортивного прототипа. Кстати, именно этот блок устройства является главным, под его «днищем» расположены разъемы для всех необходимых проводов: кабель от блока педалей, кабель от блока переключения передач, шнур питания и USB-кабель для подключения к компьютеру.

Для закрепления конструкции предусмотрены два способа, но удобнее всего воспользоваться двумя надежными винтовыми зажимами сверху. На самом руле располагаются две красные кнопки, которые можно использовать в игре, назначив им нужные для вас функции например, смена камеры или звуковой сигнал. Их можно нажимать большими пальцами рук, практически не отвлекаясь от самого вождения.

Please wait while your request is being verified...

PM Крепление может быть не самым надежным. Отсутствие механической коробки передач. Давайте ближе познакомимся с этим контроллером. Производитель и репутация Важно иметь дело с надежными производителями, и Thrustmaster, безусловно, зарекомендовал себя на рынке игровых аксессуаров. Их продукция всегда выделяется сочетанием высокого качества и доступной цены. Впечатляющие характеристики Этот руль оснащен всем необходимым для увлекательных игровых сессий. Его 28-сантиметровое рулевое колесо чувствуется уверенно в руках и делает управление виртуальным автомобилем максимально реалистичным. Виброотдача и обратная связь добавляют глубины ваших ощущений, передавая дорожные неровности и моменты скольжения. Многофункциональность и удобство Один из ключевых плюсов этого руля — многочисленные кнопки и возможность смены рулевого колеса.

Это позволяет адаптировать контроллер под разные жанры игр, будь то гоночные симуляторы, аркады или даже авиасимуляторы. Прорезиненная обтяжка руля обеспечивает надежное сцепление даже при интенсивных игровых сессиях. Достоинства: Отличный force feedback: Это, безусловно, одна из наиболее заметных особенностей этого руля. Он позволяет почувствовать каждую дорожную неровность, каждое вращение колеса, делая геймплей максимально реалистичным. Много кнопок: Thrustmaster T300 RS GT Edition оборудован множеством кнопок, что делает его идеальным для игр, требующих множества команд и функций. Вы всегда будете под контролем. Достаточно большое рулевое колесо: Руль имеет диаметр 28 см, что добавляет комфорта и точности в управлении. Возможность смены рулевого колеса: Если вы хотите изменить рулевое колесо, у вас есть такая возможность.

Это открывает перед вами бесконечные возможности для персонализации и дополнительных симуляторов. Недостатки: Педальный блок иногда скользит: Иногда педальный блок может скользить на полу, особенно при интенсивных игровых сессиях. Рекомендуется установить его на антискользящую поверхность.

Дизайн нацелен на имитацию спорткара. Это видно по сочетанию красных и черных элементов. Есть также и стальные вставки. Место для рук прорезиненное, чтобы пальцы не соскальзывали с руля. Главным материалом послужил пластик, но он действительно неплохой.

Две педали тоже пластиковые. Сложно утверждать, что перед нами педали с идеальным реалистичным сопротивлением. Но и стоимость всего в 50 долларов не предполагает сверхточной имитации вождения автомобиля. Устройство оснащено 18 кнопками. С одной стороны, вроде неплохо, с другой - может показаться чересчур. Ведь оптимальное количество — не больше 8 клавиш. Но даже неиспользуемые кнопки могут стать полезными. К примеру, можно назначить на них команды выхода из меню, паузу либо показ карты.

Отзывы Этот игровой руль с педалями цену получил невысокую, а соответственно, ждать от него небывалых возможностей или реалистичной имитации вождения не стоит. Это отличный вариант для начинающих игроков или даже детей. Модель подойдет для простых игрушек типа NFS. На ней сложно будет получить практические навыки вождения, но разбавить игровой процесс, забыв о клавиатуре и мыше, получится. Серьезный А вот игровой руль с педалями и коробкой передач Logitech G27 Racing Wheel — совсем другое дело. Это модель, которая в свое время стала самой дорогостоящей — около 30 тысяч рублей. Согласитесь, стоимость внушительная как для простой игрушки. В комплекте идет руль, блок питания, комплект педалей, рычаг КПП, кабель питания и руководство пользователя.

Руль выглядит как настоящий, обтянутый матовой и перфорированной кожей. Есть металлические элементы. Поворот «баранки» 900 градусов.

И хотя игровые рули эволюционируют медленно, сейчас эта модель старовата и не во всём удобна.

Контроллер выпускался как упрощенная версия позапрошлого поколения Logitech серии G G25 , и это чувствуется. Рулевое колесо оплетено резиной лишь в местах хвата, а в остальном пластиковое. Подрулевая коробка передач выполнена в виде небольших клавиш, по которым легко промахнуться. Педали же чересчур лёгкие, им не хватает сопротивления при нажатии.

И всё же за свои деньги Driving Force GT как нельзя лучше подходит начинающим гонщикам. В особенности он порадует углом поворота в 900 градусов. А его секвентальная коробка передач пригодится в ралли, где только с похожими КПП и ездят. Разница в материалах и общем качестве.

Тут заметно больше пластика, чем металла, а обратная отдача, при схожем с T300RS ременном механизме, не такая плавная. Однако в сравнении с последним эта разница T150 играет только на руку: к обоим прилагается педальный блок из газа и тормоза и переплачивать больше 10 тысяч за материалы и сборку — не лучший вариант. И хоть на смену пластиковым педалям T150 можно докупить блок из трёх педалей T3PA около 10 тысяч или такой же цельнометаллический T3PA-Pro около 15 тысяч с дополнительным сцеплением, лучше доплатить до 26 тысяч и взять Logitech G29. Он беспроводной, так что если вас не смущает регулярно менять или заряжать для него четыре пальчиковые батарейки, то небольшая свобода от лишних проводов обеспечена.

Руль с педалями у него присоединены к единой конструкции, которая легко складывается. Это избавляет от необходимости покупать отдельную подставку или каждый раз, когда захочется погонять, прикреплять руль к столу. За заявленную цену у него скромный фунционал: угол поворота в 270 градусов, виброотдача и автоцентрирование. Вместо переплаты за брендирование Ferrari можно за ту же цену подобрать контроллер с большим набором возможностей.

На первый взгляд он выглядит, как свой предшественник G27, перевыпущенный в новом корпусе без механической коробки передач в комплекте, но с поддержкой PS4. Впрочем политика выпуска продуктов Logitech не делает G29 плохим. Да, механизмы в руле почти не изменились — тут обратная отдача, как и раньше, создается шестерёночным механизмом, который грубее ременных. Его излишняя резкость делает ход колеса дёрганным и «ненастоящим».

Однако при схожей с предшественником конструкции педалей, каждую тут укрепили металлом у основания, а тормоз теперь реагирует на силу нажатия почти как в жизни. Главное преимущество G29 в дизайне рулевого колеса. Оно обтянуто кожей, отчего в руках ощущается естественней резиновых «баранок». Светодиодный индикатор показывает, когда стоит переключить передачу, до всех кнопок можно дотянуться большим пальцем, появились отдельные клавиши для нитро-ускорения и переключения заданных настроек вождения.

Тем, кто играет на ПК, лучше накопить на руль сегмента «премиум», либо остановиться на G27 — разница между моделями невелика и кардинально новый опыт Logitech G29 не подарит. А при менее удобной раскладке клавиш и более простой педали тормоза старичок продаётся по схожей цене и сразу с механической коробкой передач в комплекте. Кнопок на нём достаточно, чтобы управлять игрой в меню без дополнительного контроллера. Педальный блок из газа и тормоза лёгкий, почти целиком пластиковый — за такую цену могли бы ещё добавить сцепление или сделать из металла не только педали.

Тем не менее всего комплекта вполне достаточно для большинства любителей автосимуляторов, учитывая что механическая коробка нужна не всем, а большинство автомобилей и без того обходятся лепестковой. Он отличается только раскладкой клавиш и значком «Феррари», за который просят лишние четыре тысячи. Механизмы и функционал более молодого T300RS основываются именно на нём: обратная отдача, вращение на 1080 градусов, сочетание металла и резины на рулевом колесе, даже такая мелочь, как расположение кнопок управления. Вместе с тем именно T500RS первым привнёс систему считывания угла поворота H.

Позже эту систему стали использовать и в остальной продукции Thrustmaster.

Виброотдача реалистично встряхивает игровой руль при преодолении препятствий, а полноценная обратная связь передает целый комплекс ощущений, например, потерю сцепления, столкновение, скользкую дорогу. Количество кнопок управления.

Чем их больше, тем обширнее возможности игрока. При этом если клавиш очень много, они могут загромождать панель. Оптимальное количество — 12-14 штук.

В соответствии с этими критериями рули можно поделить на группы по стоимости: Верхний сегмент — от 12 000 руб. Устройства создают ярко выраженный эффект присутствия за рулем. Средний — 5 000—12 000 руб.

Функциональность этих рулей ограничена. Часто тут есть только 2 педали, нет полноценной обратной связи, но в целом они подходят для большинства игр и стимуляторов вождения. Нижний — до 5 000 рублей.

Топ-15 игровых рулей для ПК

Если важна максимальная реалистичность и тренировка навыков, нужен хороший руль для ПК, с педалями и коробкой передач. Игровой руль PXN V9 с педалями и коробкой передач для ПК, PS3, PS4,ps5 XBox One, Nintendo Switch / Гоночный симулятор вождения, Черный. Купи бу руль с педалями современный,стоит 3-7к.

Лучшие игровые рули в 2023-2024 году — ТОП-5

Лучший игровой руль с коробкой и педалями: Artplays Street Racing Wheel Turbo C900. Функциональные возможности игровых рулей расширяются благодаря наличию педалей, коробки передач, ручного тормоза и подрулевых лепестков. Три руля (на трех видах датчиков – резисторный, оптический и магнитный) - Программа JoyTester (для наглядно отображения данных, полученных от контроллера руля и педалей) - Чемпион мира 2006-ого года по игре в NFS - Алан Енилеев. не все игры пока что поддерживают такую коробку передач и такой большой угол вращения руля. Угол поворота руля 900*, материал руля: металл, кожа, без коробки передач, в комплекте 3 педали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий