Россия многонациональная и многоконфессиональная Страна.
Путин призвал беречь многонациональность России
Многоконфессиональная Россия: такова ли она и хорошо ли это?: topbloger — LiveJournal | Россия является многонациональной и многоконфессиональной страной, и необходимо с уважением относиться ко всем, заявил президент Владимир Путин. |
Видео: религии объединились против западных ценностей | Новости России | Государственная идеология сегодня нужна России, она помогла бы объединить людей в условиях многонациональной и многоконфессиональной страны. |
Глава 1. Россия - многоконфессиональное государство | Сегодня Россия — многонациональная и многоконфессиональная страна с огромной территорией, разнообразными географическими, природно-климатическими и экономическими условиями производства и жизни. |
Мировые религии объединились против насаждаемых Западом ценностей | В России сложилась определенная культура взаимоотношений между представителями различных религий и этносов, заявил президент России Владимир Путин 17 декабря в ходе Большой ежегодной пресс-конференции. |
Россия изначально складывалась как многоконфессиональная страна — Путин
Государственная идеология сегодня нужна России, она помогла бы объединить людей в условиях многонациональной и многоконфессиональной страны. В конце марта российский лидер напомнил, что Россия — это многонациональное, многоконфессиональное государство, и призвал к этому бережно относиться. В новой редакции Конституции Рф от 2020 говорится: «Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также преемственность в развитии российского государства. Россия является многоконфессиональной страной, и в этом её сильная сторона, сказал спикер госдумы Вячеслав Володин 27 марта на встрече с генсеком Всемирной исламской лиги Мохаммедом Бин Абдул Карим аль-Иссой.
В подборках
- Многоконфессиональная Россия. Фильм первый
- Мировые религии объединились против насаждаемых Западом ценностей
- Новости. Омск
- Россия многоконфессиональное государство – основные религии
- Новости дня
- Мировые религии объединились против насаждаемых Западом ценностей
Многоконфессиональна ли Россия?
Об этом мы спросили профессора Московской Духовной академии диакона Андрея Кураева. Что касается многоконфессиональности, то здесь сложнее, и я дал бы на это неоднозначный ответ. Я буду категорически протестовать против определения России как Православной страны. Против этого выступал еще в начале XX века Святитель Николай Японский, в 1905 году, когда получил тревожное письмо от Архиепископа Никона Рождественского, который спрашивал Святителя о сектантах, революциях и забастовках, как картине конца света. Святитель Николай, успокаивая Архиепископа Никона, писал ему, что Россия далека от того, чтобы стать христианской страной и ей лет тысячу понадобится, чтобы действительно проникнуться Евангелием.
Сейчас, тем более, у нас нет оснований считать нашу страну христианизировавшейся за истекшее столетие. Сами церковные люди должны быть реалистами, и, в зависимости от того, как мы оценим ту среду, в которой находимся, от этого будет зависеть выбор стиля нашего поведения, языка, аргументов, призывов, с которыми мы обращаемся к нашим соседям по стране и планете. Если я буду исходить из того, что я живу в Православной стране, тогда как церковный проповедник я могу взгромоздить себя на кафедру и вещать, назидать в агрессивно — пасторской манере поведения. Но если я считаю, что вокруг мир неправославный, мир языческий, значит, тогда я должен искать святые примеры, например, в жизни Святого Киприана Карфагенского, в жизни Мефодия Олимпийского, в жизни Святых отцов 3 столетия.
Я полагаю, что с точки зрения пасторологической, миссионерской мы сейчас именно в III веке, когда были целые десятилетия спокойной жизни и были полосы гонения. Нечто подобное и сейчас происходит. Думаю, что для самой Церкви важно сохранить дух трезвости и трезво оценивать, что вокруг нас происходит. На всякий случай напомню, что Святителю Киприану Карфагенскому в голову не приходило выйти с протестом, осудить репертуар греческих театров, изменить политику Римской империи, призвать к закрытию языческих капищ и т.
Единственное, на чем настаивали христиане в своей молитве или на судах, куда их вызывали, дайте нам возможность жить по нашей совести, хотя бы в сердце у себя иметь Христа — больше нам от вас ничего не надо. В современной жизни логичнее было бы и нам так себя вести. Наша речь, обращена ко внешним, совсем внешним, когда мы должны понимать, что Россия встраивается в глобальную деревню. И риторика в стиле: мы Православные, нас большинство и поэтому мы требуем — она не проходит.
Сегодня будущее Церкви зависит от того, насколько мы сумеем освоить некогда враждебный нам язык — язык либерализма. Когда — то Святые отцы смогли это сделать, освоив враждебный Церкви язык Плотина, стоиков, философов и воцерковили его.
Разрешение конфликта - завершение инцидента, устранение причин конфликта. При устранении конфликта на первой стадии, он чаще всего быстро забывается и "безболезненно" переживается участниками, что является наиболее выгодным как для участников, так и для государства в целом, но чаще всего конфликт проходит все три стадии. Заключение Поставленные задачи в данной работе помогают нам сделать вывод о том, что Россия вполне может существовать как межконфессиональное государство в мирных условиях. Однако эмоциональный фактор, СМИ, конфликты в политической жизни провоцируют на межрелигиозные распри. Это явление говорит о том, что государственная, общественная жизнь тесно связана и переплетается с религиозными отношениями: практически любое действие с внешней стороны отражается в религии. По факту получается, что ст. Государство в последнее время часто делает замечания или вносит поправки в так называемый "устав" религии, что в целом недопустимо.
Данный факт провоцирует конфликт на следующем уровне, межконфессиональном, когда одну конфессию устраивает данная поправка, а другую - нет. Исправить сложившийся конфликт поможет, на наш взгляд, культурное воспитание всех граждан Российской Федерации в целом, осознание единства народа. Каждый человек должен иметь свое личное мнение, не навязанное СМИ. Межэтнические отношения в обществе Межэтнические межнациональные отношения -- отношения между этносами народами , охватывающие все сферы общественной жизни. Основная научная проблема -- определить исходя из идей гуманизма, анализа исторического опыта оптимальные пути регулирования межэтнических отношений. Проблема многоаспектна, включает вопросы истории и современной повседневной жизни, духовного мира личности, культуры, образования, социологии, психологии, экономических, политических, правовых отношений; поэтому ученые используют методы ряда гуманитарных наук. С середины XIX в. Этнология выделяет два уровня межэтнических отношений.
Самый северный в мире буддийский храм - построенный ещё до революции в Петрограде дацан «Гунзэчойнэй» - сейчас служит туристическим и культовым центром буддистской культуры. Ведется строительство первого буддийского храма в Москве. В России самые большие по численности религии - это православие и ислам ханафитского толка. В России конфликтов на почве веры между ними почти не было. Волжские, астраханские, сибирские татары, а также кавказские татары азербайджанцы восприняли ислам в исторической древности. Ислам - бесспорно коренная религия России. Поэтому недопустимо пренебрегать интересами наших соотечественников-мусульман. Ведь они живут на этой - нашей с ними - земле испокон веков. При сравнении можно найти поразительные соответствия в исламской и христианской эсхатологии, до такой степени значимые, что на этой ниве можно даже говорить об этих двух верах как близкородственных. Религиозная толерантность веротерпимость — это терпимые, толерантные отношения между верующими различных религий и конфессий, религиозными объединениями, основанные на принципе взаимоуважения, взаимного признания прав на существование и деятельность. Вопрос религиозной толерантности крайне важен в обществе, котором живем. Религиозная толерантность бывает нескольких видов, в зависимости от объекта: - толерантность в отношении к иноверцам христианин-мусульманин, буддист-мусульманин, христианин-буддист ; - толерантность в отношении к представителям других конфессий католик-протестант, суннит-шиит ; - толерантность к сектантским движениям, а также толерантность сектантских движений друг к другу; - толерантность между верующими в Бога и неверующими верующий-атеист. Главными причинами межконфессиональных конфликтов в России являются перенесение на религиозную сферу политических и национальных противоречий и в столкновения экономических интересов представителей разных национальных групп, которые прикрываются религиозными лозунгами. Также причинами могут являться такие явления, как религиозный фанатизм, нетерпимость верующих, выборочное, предвзятое отношение власти к разным религиозным организациям, в результате чего их конституционные права обеспечиваются не в равной мере, недобросовестное отношение СМИ к подаче информации может также разжечь конфликт на религиозной почве. Любой социальный конфликт проходит три основные стадии: - Предконфликтная - конфликтная ситуация. Стороны осознают существующее эмоциональное напряжение, стремятся преодолеть его, осознать причины конфликта, оценивают свои возможности; - Непосредственно конфликт - недоверие и отсутствие уважения к противнику; согласие невозможно.
Кузнецова приняло участие в круглом столе Экспертного института социальных исследований «Что такое Россия? Тема круглого стола была посвящена введению курса «Основы российской государственности» в вузы страны и его смысловому наполнению. Началу обсуждения послужили тезисы о том, что с момента образования первого славяно-русского государства на территории нашей страны прошло уже более 1100 лет. Сегодня Россия — многонациональная и многоконфессиональная страна с огромной территорией, разнообразными географическими, природно-климатическими и экономическими условиями производства и жизни. Участники круглого стола в ходе дискуссии затронули вопросы о том, какие основные факторы исторического развития можно выделить; как рождалась российская цивилизация и какой должна быть государственная политика в области истории?
Путин: мы никогда не должны забывать, что Россия страна многонациональная и многоконфессиональная
Но это же надо ходить, с людьми разговаривать, общаться и договариваться. А когда это просто решается в кабинетах волею начальников, которые не очень хорошо разбираются в районе, тогда будут эксцессы, поэтому власть должна консультироваться с лидерами общин. Он считает, что люди могут проявлять недовольство мечетями из-за фобий, которые, в свою очередь, возникают из-за недостатка знаний, однако могут сами договориться между собой, где и что строить, будь то церковь, мечеть или социальный объект: — Люди не роботы и имеют право быть недовольными, далеко не все учились в институтах стран Азии. Большинство не понимает и ничего не знает про другого.
Задача государства — содействовать коммуникации между разными социальными, этническими, религиозными группами, минимизировать эти конфликты и разъяснять людям, как оно на самом деле есть, чтобы они не боялись. Я знаю, что когда люди живут вместе, то видят, что кто-то ходит в платках, кто-то — в джинсах, и они нормальные, и проблема исчезает. В идеале надо людям предоставить в рамках местного самоуправления решать все вопросы.
Я уверен, если горожане станут хозяевами на своей земле в Москве и сами будут принимать решения, строить мечеть или детский сад, а не непонятные бюрократические структуры и финансовые группы, то и конфликтов будет меньше. Другое дело, что у нас органы госвласти имеют непонятные внутренние директивы. Мы Москву обсуждаем, но у нас в Ставрополе мечети, хотя это мусульманский регион, где коренное население — ногайцы, карачаевцы, кабардинцы.
В Краснодаре нет мечети. Я помню, как-то с мэром Краснодара разговаривал об этом, и он отметил: «Зато в Адыгее мечети есть, кто хочет — может туда поехать». Это ситуация ненормальная, она исходит не из реальной потребности людей, а исходя из того, как начальство считает.
Причем это касается именно мусульман в основном. Получается, притаскивать сюда миллионы трудовых мигрантов-мусульман можно, а обеспечить тут им нормальную жизнь нельзя. У меня нет ответа на вопрос, почему так происходит.
У меня есть одна версия, что это делается специально — чтобы режиссировать конфликты в обществе и переводить внимание общества с действий власти на ненависть друг к другу. Чем занимаются специальные разжигатели. Проблема и в российском варварском капитализме — ему плевать на жизни людей, которых специально стравливают, а о последствиях не думают.
Они привезли 12 миллионов мигрантов из Средней Азии в Россию, по некоторым оценкам, и никакой ответственности за них. Бабки с них сняли, их жизненную энергию конвертировали в деньги, а дальше сами разбирайтесь, москвичи, ленинградцы, жители Екатеринбурга и так далее. Проблемы мигрантов — проблема всего общества?
RU Максим Шевченко видит путь, как снизить напряжение в обществе и уменьшить остроту межнациональных и межрелигиозных конфликтов — вернуть права местным органам самоуправления.
По его словам, это основа существования России, и если русский народ хочет, чтобы страна сохранялась такой, развивалась, укреплялась, а государствообразующим народом, безусловно, является русский народ , то в его интересах сохранение этой страны. Пресс-служба Централизованной религиозной организации Российский объединенный Союз христиан веры евангельской пятидесятников.
Вне зависимости от партийных и идеологических различий, многие депутаты Государственной Думы осознают, что православное христианство сыграло определяющую роль в истории, культуре и традициях русского народа и других коренных народов Российской Федерации, в становлении страны как мировой державы, в ее неоценимом вкладе в мировую культуру. В Думе много политиков, которые осознают себя как традиционалисты. Мы способны совместно использовать все доступные возможности Федерального Собрания Российской Федерации для утверждения в нашем обществе ценностей долга, чести, ответственности, трудолюбия, творчества, нравственной целостности, силы духа, любви к Отечеству и всему Божьему творению. НК: Россия — многоконфессиональная страна, не вызовет ли защита именно христианских ценностей новых проблем? СГ: Мы полагаем, что именно на основе традиционной нравственности, уважения к социальным моделям и образу жизни друг друга могут сосуществовать различные религиозные традиции в Российской Федерации, никогда не знавшей религиозных войн, — поэтому намерены заботиться о межрелигиозном и межнациональном мире в нашей общей стране.
Утверждая в обществе христианскую нравственность, наши православные духовные ценности, мы создаем условия для возрождения других традиционных конфессий. НК: Для нашей отечественной публицистики характерна некая катастрофичность — вот Святая Русь, а вокруг нее враждебный океан глобализации. Неужели у нас нет союзников в деле духовного возрождения? СГ: Во-первых, Россия не единственная православная страна, во-вторых в Европе, возникшей как христианская цивилизация, достаточно здравомыслящих политиков-традиционалистов. Мы намерены развивать международное сотрудничество для совместной защиты христианских ценностей, поскольку считаем, что будущее Европы, как и будущее возрожденной Российской Федерации, заключатся не в насаждении вседозволенности, тотального потребительства, дегуманизации, попрании базовых норм человеческого общежительства, а в возврате к традиционным, православным христианским ценностям. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Участники круглого стола в ходе дискуссии затронули вопросы о том, какие основные факторы исторического развития можно выделить; как рождалась российская цивилизация и какой должна быть государственная политика в области истории?
Профессор кафедры истории и теории политики МГУ имени М. Ломоносова, доктор политических наук Игорь Иванович Кузнецов отметил, что Россия — страна с большими особенностями. Речь идёт и об особой форме правления, и об особой сложной федерации, и о географических, климатических особенностях. Но задача курса не только рассказать об этом.
Россия – многонациональна и многоконфессиональная страна, и мы все должны быть едины
Россия является многонациональной и многоконфессиональной страной, и необходимо с уважением относиться ко всем, заявил президент Владимир Путин. Разное. Рамзан Кадыров: Россия многонациональная и многоконфессиональная страна. В странах по-настоящему многоконфессиональных на религиозном рынке присутствует не менее двух продавцов с примерно одинаковым количеством приверженцев, а индекс монополизации рынка в разы ниже сравнительно с максимально возможным значением. Лично мне кажется, что социологический критерий многоконфессиональности государства не так безупречен, как кажется. действительно многоконфессиональная страна. Конфессия - это принадлежность человека к той или иной группе по религиозному признаку. Россия — многонациональная и многоконфессиональная страна, заявил глава государства Владимир Путин.
Газета «Суть времени»
- Путин: Россия — многонациональная страна, нужно с уважением относиться ко всем — РТ на русском
- Видео: религии объединились против западных ценностей | Новости России
- Россия — многоконфессиональное государство
- Видео: религии объединились против западных ценностей | Новости России
Мировые религии объединились против насаждаемых Западом ценностей
Дипломаты напомнили, что РФ – многонациональная и многоконфессиональная страна. Россия – многонациональная и многоконфессиональная страна, это нельзя забывать. Исторически сложилось так, что на территории России жило большое количество народов.
Митрополит Кирилл: Россия - не многоконфессиональная!
Россия - не многоконфессиональная страна | Президент РФ Владимир Путин призвал 26 апреля Совет законодателей при Федеральном собрании РФ уделить особое внимание вопросам межнационального согласия и гражданского мира в России. |
Россия - не многоконфессиональная страна | Президент Российской Федерации Владимир Путин в ходе пресс-конференции по итогам года и прямой линии с населением заявил, что межконфессиональность и межнациональность страны являются большим преимуществом РФ. |
Многоконфессиональная Россия: такова ли она и хорошо ли это? | Россия — многонациональная и многоконфессиональная страна, следует бережно относиться к межнациональному миру в государстве, заявил президент Владимир Путин во время встречи с военными летчиками в Тверской области. |
Многоконфессиональная Россия: такова ли она и хорошо ли это?: topbloger — LiveJournal | Россия – многоконфессиональная страна с дисперсионным расселением этноса. |
Президент РФ Владимир Путин подчеркнул важность многоконфессионального устройства России | Существует мнение, что Россия не является многоконфессиональным народом. |
Путин подчеркнул, что Россия - многонациональная и многоконфессиональная страна
Россия — многонациональная и многоконфессиональная страна, следует бережно относиться к межнациональному миру в государстве, заявил президент Владимир Путин во время встречи с военными летчиками в Тверской области. В странах по-настоящему многоконфессиональных на религиозном рынке присутствует не менее двух продавцов с примерно одинаковым количеством приверженцев, а индекс монополизации рынка в разы ниже сравнительно с максимально возможным значением. Многонациональная Россия, многоконфессиональная Россия — наш выбор и наша сила», — сказал он. «Россия – многонациональная и многоконфессиональная страна, нужно бережно относиться к межнациональному миру в стране», – отметил Президент Владимир Путин на встрече с военными летчиками. Существует мнение, что Россия не является многоконфессиональным народом. Президент РФ Владимир Путин призвал 26 апреля Совет законодателей при Федеральном собрании РФ уделить особое внимание вопросам межнационального согласия и гражданского мира в России.
Путин заявил о большом значении многоконфессиональности в РФ
- МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНАЯ РОССИЯ
- ФАДН: государственная идеология помогла бы объединить граждан многонациональной России
- Многоконфессиональна ли Россия?
- Россия многоконфессиональное государство