Новости ричард серра скульптор

В Нью-Йорке на 86-м году жизни умер известный американский художник, скульптор и кинематографист Ричард Серра. Скульптуры Ричарда Серры работают не только с пространством, но и со временем. "Ричард Серра, намеревавшийся стать художником, но вместо этого ставший одним из величайших скульпторов своей эпохи, изобретатель монументальной среды огромных наклонных коридоров, эллипсов и стальных спиралей, давших искусству скульптуры новое. Ричард Серра. Richard Serra (род. 1939). Город Париж может повторно установить высокую стальную скульптуру покойного американского художника Ричарда Серры после его смерти в прошлом.

NYT: умер американский скульптор Ричард Серра

The “East-West/West-East” sculpture by American artist Richard Serra during sunset in Qatar's Dukhan desert, west of the capital Doha. «Ричард Серра, создатель некоторых из самых выдающихся, а иногда и самых противоречивых скульптур за последние полвека умер 26 марта», — говорится в сообщении ой смерти знаменитого скульптора названа пневмония. Известный американский скульптор Ричард Серра скончался на 85-м году жизни. Richard Serra is an American artist and sculptor involved in a Process Art Movement, here's a look through his most iconic sculptures.

Ушел из жизни скульптор Ричард Серра

Всемирно известный скульптор, отец инсталляции Ричард Серра скончался на 86-м году жизни Известный американский скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет от пневмонии, сообщает газета The New York Times, ссылаясь на его адвоката Джона Сильбермана.
Richard Serra, renowned American sculptor, dies at 85 | Fox News Ричард Серра часто сотрудничал с архитекторами: например, с Фрэнком Гери над монументальной инсталляцией The Matter of Time для Музея Гуггенхайма в Бильбао или с Питером Айзенманом над концепцией Мемориала жертвам Холокоста в Берлине.
Скандальная скульптура Ричарда Серры может вернуться навсегда в Париже Скульптуры Ричарда Серры работают не только с пространством, но и со временем.
Richard Serra in Qatar – East-West/West-East The late Richard Serra was perhaps the most inte.
Richard Serra, renowned American sculptor, dies at 85 | Fox News После школы Ричард Серра поступил в Калифорнийский университет в Санта-Барбаре, где изучал английскую литературу, параллельно работая на сталелитейных заводах, чтобы оплачивать свое обучение.

Famed American sculptor Richard Serra, the ‘poet of iron,’ has died at 85

Работа Splashing в 1968-м, например, была создана путем разливания расплавленного свинца по углам помещений. Но известным Серру сделали монументальные стальные скульптуры, причудливая геометрия которых словно искажает пространство. Его работы можно увидеть во многих ведущих музеях мира, включая Музей Гуггенхайма в Бильбао и Боннефантен-музей в Нидерландах, а также на улицах европейских и американских городов.

Вместе с тем его процессуальные скульптуры, такие как «Расплескивание» и «Метание», благодаря очевидному присутствию в них материальной процедуры не только разрушили традиционную наружность жёстко определённого геометрического тела, но также освободили его форму отделенную от пространства от четкого разграничения фигуры и фона. Через децентрализацию визуального поля зрителя в аморфной сплошной структуре, в дедифференцированном распределении скульптурных масс скульптура как «вместилище пространства» и пространство как «вместилище вместилища пространства» были преодолены в открытии пространственного континуума, который зритель физиологически и феноменологически воспринимал как способ перехода к временному континууму. Переход от пространственного поля к временному — не более чем логическое продолжение систематического анализа отношений между воспринимающим субъектом и скульптурным объектом, начатого в минималисткой скульптуре. Если временное поле как тип опыта связано с пространственным полем восприятия именно таким образом, то стоит лишь осознать конструктивную роль этого факта для пластического явления и его восприятия, и тут же становится очевидной техническая формальная необходимость перехода от процессуальной скульптуры к скульптурному фильму. Восприятие пространственно-временного поля — принцип кино как такового, а одновременное наблюдение зрителя — часть этой непрерывности. Таким образом, можно сказать, что скульптурная рефлексия достигает пика развития, когда скульптура как конкретное явление преодолевается и трансформируется в фильм — то есть в работах вроде ранних фильмов Серры «Рука, ловящая свинец», «Скребущие руки» и «Связанные руки» 1968 , которые уже не являются ни скульптурами, ни фильмами, а обеспечивают зрителю доступ к большему количеству способов восприятия активной физиологической и психологической идентичности, чем ранее позволяли традиции двух этих категорий. Исторически медиум кино и в ещё большей мере — благодаря своей стихийности — медиум видео оказались подходящими инструментами трансформации эстетической ориентации.

Поначалу казалось, что они полностью заменят традиционные скульптурные инструменты. Леже , Мохой-Надь и другие использовали кино как позднее и Дюшан , но лишь как доступный инструмент, а не в рамках структурных оснований. Фильмы Ричарда Серры занимают центральное место в этой эволюции. Таким образом, можно заключить, что современная скульптура достигла высшей точки развития в скульптурном кино и что процессуально-скульптурные фильмы Серры занимают важнейшее место в его творчестве — тем самым придавая нашему пониманию скульптуры исторически адекватную форму, преодолевающую морфологию и явление, материал и процедуру, медиум представления и способ восприятия традиционной скульптуры. Принцип фрагментации и перформанс Все ранние фильмы Серры предполагают две по существу новые процедуры, отличающие их от специфических кинотехник, значительно меняющих методы скульптурной рефлексии: первая — принцип фрагментации, также применявшийся в более поздних фильмах «Кадр» 1969 и «Цветная помощь» 1971 , вторая — длящийся в реальном времени процесс направленного на конкретную задачу перформанса, определяющий фильмы драматургически и ограничивающий их во времени. У Серры принцип фрагментации с необходимостью вытекает из более общей процедуры анализа элементарных составляющих пластического явления. С другой стороны, кинематографическая фрагментация определяет этот отрезок в соответствии с предложенной Эрнстом Махом схемой поля зрения, задавая границы физического самовосприятия субъекта. Следовательно, между зрителем и актёром не возникает субъект-объектных отношений — зритель воспринимает физиологическую активность через оптическую рамку, не выходящую за пределы его или её собственного физиологического самовосприятия, якобы расширенного кинематографически. Фрагментация здесь означает сознательную отмену разделения между субъективным восприятием и объективной репрезентацией.

Однако из этой отмены следует упразднение любой повествовательности или драматичности в репрезентации последовательности действий, сводящее последнюю к самореферентной деятельности, самоочевидной репрезентационной функции, не имеющей никакого «смысла». Именно так Серре впервые в истории практики кинематографической репрезентации последовательности телесных движений и действий удается применить формальный принцип изначально развитый в живописи Поллока : изменять восприятие изображений самого человеческого тела в согласии с дедифференциацией визуального поля, отказом от центральной перспективы или постоянного фокуса в пользу сплошной телесной структуры. Эта объективация действия неизбежно ведёт к обострению самовосприятия смотрящего субъекта, который уже не воспринимает кинематографический процесс через иллюзионистское отождествление с актёром, а начинает видеть его как объективный процесс, предполагающий трансформацию телесной энергии в движение и работу. Единственный реальный «перформанс» Серры то есть публичное исполнение одной из самоочевидных последовательностей самостоятельно наделяющих себя смыслом действий и движений демонстрировал этот принцип ещё ярче: за сценой друзья раскручивали художника, пока у него не стала сильно кружиться голова и он не начал терять равновесие. Именно в этот момент его вытолкнули на сцену, и «задачей» «перформанса» было преодолеть головокружение и восстановить ощущение равновесия. Ивонна Рейнер в «Квазиобзоре некоторых минималистских тенденций» проводит параллель между живописными и пластическими явлениями и явлениями временных искусств, танца и перформанса. Райнер считала необходимым точное соответствие между формальными критериями новых скульптурных концепций и временными принципами. Она требовала, чтобы «нейтральный перформанс» соответствовал «нереферентным формам» в живописи и скульптуре после Стеллы ; чтобы «повторение отдельных событий», то есть повторение самодостаточных событий и последовательностей действий, соответствовало «непрерываемой поверхности», то есть полноте визуальной формы и целостному полю зрения; чтобы «задача или подобная задаче деятельность» в исполнительских временных искусствах соответствовала «буквальности», этому знаменитому тождеству означающего и означаемого в минималистской скульптуре. Все эти принципы проводились в жизнь с особой точностью в ранних фильмах Серры, будто он буквально применил к скульптурному фильму перечень эстетических норм нового временного искусства, как его определила Райнер.

His impressive large-scale installations and monumental steel sculptures, which often explore the physical and psychological impact of the work on viewers, elicit awe and inspire contemplation. His signature style focuses on the idea of space and motion, as well as the physical relationship between the visitor and the sculpture, inviting the viewer to explore from multiple angles. The rust-colored steel plates he uses the most, create an almost tangible physicality that encourages one to stop and experience his art.

After studying English Literature at the University of California at Berkeley, Serra decided to pursue a career in the arts and enrolled in the University of California at Santa Barbara, followed by a study at Yale University. It was there, under the guidance of renowned abstract painter Josef Albers , that Serra developed a superior knowledge of the art world. In order to support himself during his studies, Serra worked in steel mills, without realizing that this experience would be the driving force of his later success as a sculptor.

Famed American artist and sculptor Richard Serra, known for turning curving walls of rusting steel and other malleable materials into large-scale pieces of outdoor artwork that are now dotted across the world, died Tuesday at his home in Long Island, New York. He was 85. His death was confirmed Tuesday night by his lawyer, John Silberman, whose firm is based in New York. He said the cause of death was pneumonia. He was closely identified with the minimalist movement of the 1970s.

Легендарный американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни

Clara-Clara , which Serra had originally created back in 1983 for an exhibition at Centre Pompidou, features two 118-foot-long slender rusty steel sheets that extend slightly off-kilter, once forming a pathway at the Tuileries Garden just in sight of the historic Place de la Concorde. Serra, who was one of the pioneers of the Minimalist movements of the 1960s, transformed the boundaries of sculpture, using unorthodox materials to spark dialogues regarding space and movement.

Работа экспонируется в главном зале музея Гуггенхайма в Бильбао. Также большой резонанс вызвала монументальная работа «Наклонная арка», выставленная на площади Federal Plaza в Нью-Йорке. Выпускник Йельского художественного университета Серра провел большую часть 1960-х годов на андеграундной арт-сцене Нью-Йорка, где он начал работать с нетрадиционными для скульптуры материалами, такими как латекс, неон и расплавленный свинец, — последний из которых использовался для его серии работ «Брызги», в которых он бросал расплавленный металл в основание стен, а затем давал ему затвердеть. В 1960—1970-е годы Серра увлекся кино, видеоартом и пробовал себя в роли постановщика.

Начинал как скульптор-минималист, но впоследствии перешел к созданию крупных объектов из металла. В 1966 году состоялась первая персональная выставка художника в Риме, за ней последовали выставки в Кельне и участие в documenta.

В 1960—1970-е годы Серра увлекся кино и пробовал себя в роли постановщика фильмов. Тогда же начал делать первые масштабные композиции из стали, а в 1981 году создал одну из самых известных своих работ — «Опрокинутая дуга».

The inside-out aesthetic spread to many arts, notably music and dance, and remains a tacit lingua franca of curated exhibitions to this day. He was born in San Francisco in 1938, to a Spanish-American father and a mother who had Russian-Jewish immigrant parents. With the truculent personality of some physically strong, emotionally hypersensitive people, he swaggered into action by ladling molten lead into junctions of gallery walls and floors. It was a way of moving beyond the finished objects of the first-generation minimalists by making things—ragged lengths of lead, pulled out into rooms—whose subject was the making of them. Did the cool effects secrete hot rage? Those were, and remain, terrific as more than representations of the real—they are realities, raising the stakes of minimalist confrontation. Almost by the by, they are elegant, too. Earthworks, as they were termed, were an overshoot, functioning as art mainly by way of documentation or dedicated tourism.

Serra kept his evolution to gigantism primarily in town and in art parks, where it could relate to existing structures and tended landscapes. The works, rather than complementing their settings, oppose them, with right-angled forms in nature and sinuous ones against angular architecture. Pieces by Serra command public spaces in cities from Berlin to Pittsburgh. Most involve ship-size steel slabs, curved or torqued and very long or tipped together and soaring. Some form corridors and enclosures that can feel mazelike, though their footprints are rationally simple enough. They jolt you awake. It is a phrase composed of two nouns. The hundred-and-twenty-foot-long, twelve-foot-high leaning slab looked graceful when viewed from its ends but faced anyone emerging from the building with a grim wall, and, in effect, cancelled any other use for the plaza.

Ушел из жизни американский скульптор Ричард Серра

Умер 26 марта 2024 года. Премьеры кино и сериалов «Потрошитель. Наследие» 2024 2 мая 2024 года российская премьера фильма «Потрошитель. Триллер от режиссера Анте Новаковича. Несколько лет назад Мойра пережила настоящий кошмар: ее кузен организовал резню, в результате чего погибли почти все ее родственники и множество невинных людей... Комедия от режиссера Сесилии Миниукки. Три семейные пары, дружившие многие годы, случайно оказываются вместе в одном доме в начале периода карантина... Шпионский боевик от режиссера Асифа Акбара. Боевик от режиссера Мукунда Майкла Дьюила.

Об этом сообщает газета The New York Times. Как сообщает газета со ссылкой на адвоката, Серра умер во вторник 26 марта от пневмонии в своем доме в Ориенте, штат Нью-Йорк.

Согласно изданию, Серра намеревался стать художником, но стал одним из величайших скульпторов своей эпохи, чьи работы имели "мистический эффект" из-за своеобразия форм.

Скульптор умер в своем доме в Нью-Йорке. По сообщениям СМИ, причиной смерти стала пневмония. Серра родился в 1938 году в Сан-Франциско. Азы художественного образования он получил в Йельском университете, где учился под руководством Йозефа Альберса. В институте он в первую очередь изучал живопись, но потом заинтересовался скульптурой.

Сейчас Серра сам уже давно мэтр, и его компетентным мнением интересуются начинающие художники. Серра - лауреат многих престижных наград и премий. Любопытно: в молодости ему довелось потрудиться на сталелитейном предприятии, зарабатывая себе на жизнь; теперь он снабжает работой новые поколения металлургов, передавая им свои, прямо скажем, не очень-то простые для изготовления заказы. Выставленные под открытым небом, работы Серры со временем утрачивают свой первоначальный блеск, становясь привычным, почти «домашним» элементом окружающей среды. Такова судьба большинства памятников - надо признать, судьба завидная... Выставка «Скульптура Ричарда Серры: 40 лет» - это масштабная экспозиция, включающая 27 работ автора: от его ранних экспериментов с такими материалами, как резина, неоновые лампы или свинец, до монументальных скульптур, созданных уже зрелым мастером, включая три новых произведения. MoMA экспонирует работы, представленные музеями, общественными организациями, владельцами частных коллекций, а также являющиеся собственностью автора. В начале 1960-х годов Серра работал с нетрадиционными сугубо производственными материалами, делая акцент именно на их физических свойствах. Экспозиция открывается его произведениями этого периода «Ремни» и «Двери», обе - 1966-1967.

Стало известно о смерти «мистического» скульптора Ричарда Серры

Since 1971, Richard Serra’s drawings and prints have been a consistent presence in his practice. В Нью-Йорке на 86-м году жизни умер известный американский художник, скульптор и кинематографист Ричард Серра. David Zwirner is pleased to present new work by American artist Richard Serra at the gallery’s 537 West 20th Street location in New York. Знаменитый американский скульптор Ричард Серра, работавший также в области кино и видеоарта, ушел из жизни в возрасте 85 лет в своем доме в Нью-Йорке. Vandals are quickly apprehended after defacing a Richard Serra sculpture in Qatar, Elon Musk becomes the world's richest person, and other news. Richard Serra's Tilted Arc. Aerial view of sculptor Richard Serra's controversial piece 'Tilted Arc', prior to its removal, at Federal Plaza, New York, May 10, 1985.

Изгибы и повороты Ричарда Серра

Скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни 07:31 27. Об этом пишет The Washington Post. В публикации скульптора назвали создателем некоторых из самых выдающихся, а иногда и самых противоречивых скульптур за последние полвека.

С таким материалом, как промышленная холоднокатаная сталь, познакомился еще в детстве, так как его отец работал слесарем на верфи. В интервью 2001 года Ричард Серра рассказывал, как в день его четвертого дня рождения отец взял его с собой на верфь, чтобы показать спуск судна на воду. Именно в этом нежном возрасте будущий скульптор впервые подумал о том, что «самый тяжелый предмет может стать легким и что такое огромное количество тонн может быть лиричным». После школы Ричард Серра поступил в Калифорнийский университет в Санта-Барбаре, где изучал английскую литературу, параллельно работая на сталелитейных заводах, чтобы оплачивать свое обучение.

Один из университетских преподавателей после просмотра его рисунков посоветовал ему заняться изобразительным искусством. Благодаря этому Серра получил стипендию для обучения в Йельском университете, где он общался с такими художниками, как Чак Клоуз, Брайс Марден, Роберт Мэнголд и Нэнси Грейвс, на которой он какое-то время был женат. Там он начал экспериментировать с другими материалами, создавая скульптуры из расплавленного свинца и резины.

He was closely identified with the minimalist movement of the 1970s. His works have been installed in landscapes and included in the collections of museums across the world, from The Museum of Modern Art in New York to the deserts of Qatar. In 2005, eight major works by Serra were installed permanently at the Guggenheim Museum in Spain. He started drawing at a young age and was inspired by the time he spent at a shipyard where his father worked as a pipefitter.

Getting it [paint] off and maintaining that beautiful surface will be impossible. The rest of the Art Commission seemed to agree, with everyone but Laragione voting to approve the project.

The presentation also clarified that the eternal flame that will flicker at the monument will be a digital projection in a hollow of the wall. It will be played day and night throughout the year. This would allow Pestronk and company to get started, but still allow the Art Commission to veto the wording if they were dissatisfied the text on the pillars.

Richard Serra

Ричард Серра всегда славился своим уникальным творчеством и необычным видением скульптуры. Его произведения вызывали многочисленные дискуссии и споры, но всегда оставались в центре внимания как критиков, так и обычных ценителей искусства Американский скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 86 лет, сообщает The Washington Post. Он был создателем некоторых из самых выдающихся и, порой, самых противоречивых скульптур за последние полвека. По информации газеты, причиной его смерти стала пневмония.

Он работал с металлом и промышленным сырьем, в том числе сталью, свинцом и резиной.

Сам Серра говорил, что его творчество требовало много «хождения и насмотренности», а также «странствующего восприятия». По словам скульптора, оно было «ориентировано на зрителя», смысл должен был быть получен в результате индивидуального исследования и размышления.

Он выпускник Калифорнийского университета - бакалавр английской литературы. После он учился в Йельском университете, получив степени бакалавра B. В 1966 году состоялась его первая персональная выставка в Риме.

Серра родился в 1938 году в Сан-Франциско. Азы художественного образования он получил в Йельском университете, где учился под руководством Йозефа Альберса. В институте он в первую очередь изучал живопись, но потом заинтересовался скульптурой. С середины 1960-х начал создавать первые масштабные объекты, выполненные из стали, черпая вдохновение в окружающем мире, в том числе в собственной биографии. Его отец, выходец из Испании, работал на судостроительной верфи.

Richard Serra – Altering The Perception Of Space And Proportion

Монументальные скульптуры Ричарда Серры в катарской пустыне вновь стали жертвами вандалов. В возрасте 85 лет ушел из жизни скульптор Ричард Серра. Знаменитый американский скульптор Ричард Серра, работавший также в области кино и видеоарта, ушел из жизни в возрасте 85 лет в своем доме в Нью-Йорке. Minimalist sculptor Richard Serra built an international career forging steel into curvy, gravity-defying forms, but a gallery show of his latest sculptures in New York reveals a few new sharper angles. Американский художник-минималист Ричард Серра, признанный некоторыми искусствоведами одним из величайших скульпторов постмодернистской эпохи ХХ века, наиболее известен своими крупномасштабными произведениями общественного искусства из листового металла. Richard Serra is an American artist and sculptor involved in a Process Art Movement, here's a look through his most iconic sculptures.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий