15 октября в TikTok Шоу пришёл режиссёр, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов!
«Это трусость». Режиссер Грымов высказался о реабилитации нацизма на Западе
Global City встретился с режиссером Юрием Грымовым, чтобы обсудить прошедшие премьеры и планы тетара Модерн. Прочитать полную статью и узнать больше про "Режиссер Юрий Грымов", вы всегда сможете на информационном портале "Православие и мир". Режиссёр Юрий Грымов как всегда радует зрителей театра «Модерн» свежим взглядом на известную тему. Давайте вспомним самые известные работы Юрия Грымова за последние 30 лет. Поскольку рабочий день в ресторане начался незадолго до визита Юрия Грымова, её после предыдущего клиента подвинули на несколько сантиметров, чтобы пятнышко не было заметно.
Режиссер Юрий Грымов поспорил с радиоведущей Аллой Довлатовой в прямом эфире
Юрий Грымов (Yuri Grymov) , спектакли | Российский режиссер театра и кино, сценарист, продюсер, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал журналу «Русский », почему его привлекают. |
Режиссер Юрий Грымов объяснил, по какой причине известные артисты уходят из театров | Наша Газета | Режиссёр и сценарист, художественный руководитель московского драматического театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал, почему решил заниматься театром. |
Режиссер Юрий Грымов: Те, кто атакует Церковь, только подчеркивают ее силу | Правмир | Президент РФ Владимир Путин присвоил звание заслуженного артиста России художественному руководителю московского драматического театра «Модерн», режиссеру, сценаристу и продюсеру Юрию Грымову. |
Юрий Грымов | Режиссёр Юрий Грымов как всегда радует зрителей театра «Модерн» свежим взглядом на известную тему. |
Режиссёр Грымов прошёл контроль в Шереметьево и решил стать волонтёром
Юрий Грымов уже более пяти лет является художественным руководителем театра "Модерн". Он успел запомниться зрителю, как режиссер с поистине необычными спектаклями. Еще не все успели отойти от прошлой невероятной постановки "Масквичи", как сценарист рассказал о выпуске еще одного шедевра. Юрий Грымов представил новый спектакль о семи нацистских преступниках.
При этом не поясняется, что больше половины из них, 28 млн. Не отражен момент, что главным обвинителем на Нюрнбергском трибунале был именно Советский Союз, разгромивший фашистов в их логове.
И главное преступление нацистов — война, развязанная против народов нашей страны. А в Европе, в той же Германии — главное преступление нацистов пытаются забыть, замолчать. Более того, после начала российской спецоперации по защите Украины от возродившихся неонацистов, Германия окончательно «отряхнулась» от вины за свои преступления на нашей земле. А после возобновления арабо-израильского конфликта постараются «размазать» еще и вину за «холокост»... Именно поэтому, из-за десятилетий замалчивания, сейчас происходит возрождение и даже реабилитация фашизма.
Именно поэтому немецкие танки с немецкими же крестами сейчас вновь едут по нашей земле, чтобы снова убивать русских… «Время МСК» однозначно рекомендует спектакль «Цветы нам не нужны» к посещению. Выставление авторских материалов издания и перепечатывание статьи или фрагмента статьи в интернете — возможно исключительно со ссылкой на первоисточник: «Время МСК». Екатерина Карачева.
В 2005 году снял 12-серийный художественный фильм «Казус Кукоцкого», по одноимённому роману Людмилы Улицкой, удостоенному премии «Букер» в 2001 году.
Генетика объявлена лженаукой. На этом фоне - жизнь талантливого гинеколога, потомственного хирурга Павла Алексеевича Кукоцкого Юрий Цурило , одарённого от природы даром видеть человека и диагностировать его проблемы в организме. Однако дар существенно ослабевает или вовсе пропадает после употребления плотной еды или сексуального контакта. Единственной женщиной, от которой внутреннее зрение остаётся в порядке, оказывается его пациентка Елена Елена Дробышева , попавшая к нему на операционный стол в очень тяжёлом состоянии. С 2006 года проработал более 3 лет в должности креативного продюсера МТС.
В 2007 году стал генеральным продюсером научно-познавательного телеканала Rambler. В 2007 году издал фотоальбом «Лучше, чем просто», в котором объединил свои лучшие фотоработы за 15 лет. В 2009 году начал вести на российском телеканале A-One телевизионную программу «Большая рыба», выходящую в прямом эфире. С 2010 по 2014 год был членом совета по государственной культурной политике при Совете Федерации РФ. С апреля 2013 по 2014 год был генеральным продюсером телеканала «Дождь».
В 2015 году стал одним из создателей православной поисковой системы и базы данных «Рублёв». В 2015-2016 годах - главный режиссёр телеканала «Царьград ТВ». С 2015 года - член Общественной палаты Московской области. В 2016-2018 годах - управляющий партнер группы телеканалов Slow TV Media - «медленное телевидение».
Ведь автор писал прежде всего о падении духовном, не материальном.
При этом я не поменял ни слова в тексте Горького, для меня авторский текст — табу. Пьеса звучит сегодня очень актуально и точно. Несколько лет назад вы ставили на сцене театра «Модерн» спектакль «О дивный новый мир», первое в российской истории воплощение знаменитой антиутопии. Насколько произведение Хаксли ложится на нашу современность? В чем наше общество приближается к «дивному новому миру», а в чем — нет?
Скажу больше — в этом спектакле все про сегодняшний день! Это звучит откровенно, местами жестко, молодежь удивляется, насколько точно в этом тексте почти вековой давности показано современное общество. В романе один из героев говорит, что «Шекспир — это старье, он не нужен». Сегодня это распространенная идеология, «старье» вызывает эмоции и заставляет рассуждать — а это не нужно никому. Возможно ли перенести на сцену самую продаваемую книгу современной России — роман «1984» Джорджа Оруэлла?
Дело в постановке. Книга уже написана, и режиссер через себя пересказывает историю зрителю. Режиссер сможет что-то сказать, только если эта история его захватила и он увидел в ней себя. Многие отмечают, что в последние годы Россия переживает «психологический поворот»: ходить к психологу или психотерапевту становится модным, а психологические термины внедряются в нашу речь. Насколько справедливо такое замечание, на ваш взгляд?
Видите ли подобный поворот в кругу своих знакомых, близких? Лично я — нет.
Юрий Грымов
2782. Фото - 4984. Записи - 2895. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Юрию Грымову или найти других ваших друзей. Юрий Грымов заявил, что скандалы вокруг экранизации «Мастера и Маргариты» относятся к пиар-кампании фильма. Режиссер Юрий Грымов отвечает на вопрос министра Ольги Голодец, почему русская культура перестала быть «экспортным товаром». Известный российский режиссер, который снимал клипы на некоторые песни Аллы Пугачевой, Валерия Леонтьева, Лолиты Милявской и прочих артистов, Юрий Грымов рассказал, как зарабатывал деньги в юности. Первый – это Юрий Грымов, художественный руководитель театра «Модерн». Юрий Грымов родился 6 июля 1965 года в Москве.
Режиссер Грымов прокомментировал уход известных артистов из театра: «Болезненное дело»
Горностаевой мантией. Символом власти! Так не могло быть! Император воспитан на духовных скрепах, вере, в конце концов. Не может лежать голая женщина под царской мантией! То, что в «Мастере и Маргарите» существует бесовщина, это стопроцентно, но тут вопрос баланса. Вопрос — куда ведет этот фильм? В первый уикенд проката новая экранизация «Мастера и Маргариты» оказалась лидером.
Сделано очень добротно. Рад, что такие фильмы тоже есть, а не только «Пацаны». Нужно производить более 250 картин в год, чтоб появилось хорошее кино, количество перешло в качество. Сейчас от силы 150… - Как вы относитесь к деятелям культуры, покинувшим страну? Кто-то сегодня цинично радуется - конкуренции стало меньше — так это плохо! Она очень важна. С кем ты себя равняешь?
Когда я вижу яркий русский фильм или спектакль, и я впечатлен и воодушевлен, обязательно найду телефон коллеги и позвоню.
Он сказал: низкий поклон, что вы показали, что Христос — человек, не миф, не сказка, не легенда красивая. Это человек. Трилогию мы заканчиваем спектаклем «Иуда», хотя разговор идет про Христа.
И мы не трогаем Евангелие. Потому что это более поздняя история событий того, что случилось в Иудее. Многие политики приходили и говорили: вы в следующий раз скажите, когда будете что-то делать, потому что мы же говорим про Иудею. Там звучит фраза — «Это проклятая земля».
Это говорит Понтий Пилат. Это звучит сейчас совсем по-другому. Это уже не сказка - Понтий Пилат, это наместник, руководитель всего этого миропорядка. И Христос не призывал к открытому бунту.
Понтий Пилат не собирался его убивать. Это случилось на Пасху, что грех. Об этом спектакль «Иуда». Ворсобин: - У вас есть спектакль, посвященный Нюрнбергскому процессу, «Цветы нам не нужны».
Тоже очень тонкая тема. Грымов: - Это важный для нас спектакль. Мы его выпустили в июне того года. Я впервые откладывал спектакль два раза.
Мы продавали три зала и три раза мы переносили дату премьеры. Этого никогда у нас не было. Но мы выпустили 24 июня, в конце сезона. В спектакле говорится о Нюрнбергском процессе, о фашизме, о предательстве перед своим народом.
И потом 20 лет тюрьмы Шпандау. Мы назначаем премьеру, 24 июня в сторону Москвы идет Пригожин. Мы прочитали в новостях, что в сторону Москвы идут вооруженные люди. Это напряжение.
Бунт Пригожина. Ничего непонятно, факт есть, а что происходит и зачем это делается — непонятно. Все переживали. Те люди, которые должны были прийти на премьеру, ввиду своих прямых обязанностей, я имею в виду политиков и силовиков, они мне писали сообщения: в другой раз.
Понятно, что они все остались на работе.
Он заявил, что слоганом его театра "Модерн" являются слова: "Выключайте телевизор — идите в театр". В его устах это было не фигурой речи: Юрий Грымов выразил уверенность, что телевизор в принципе нельзя смотреть. При этом он даже позволил себе выпад в сторону канала Discovery, который, по его мнению, посвящен разве что интимной жизни обезьян.
Впрочем, Алла Довлатова, в свою очередь, позволила себе не согласиться с гостем студии и сказала, что раньше разделяла его позицию, но теперь относится к телевидению иначе.
Давайте окунемся в историю, ведь роман Алексея Толстого "Пётр I" был написан по заказу Иосифа Сталина, чтобы оправдать все жестокости того времени. Как говорится, благая цель достигается любым способом. Это большая ответственность и грех — принимать решения за судьбы людей так глобально, а Пётр I ломал через колено Россию. К концу жизни говорил, что "люди костюмы голландские надели, а как воровали, так и воруют".
Он хотел построить нового человека. То же самое хотели сделать и в СССР — и что-то там у них за 75 лет получилось. Но тоже не дошли до конца. А через что шли? Через смерть, репрессии, кровавое строительство БАМа — это всё очень жёстко.
И за этим интересно наблюдать и иметь своё мнение, поэтому в спектакле я сострадаю главному герою, пытаюсь разобраться, почему так случилось, что к концу заслужил Пётр I. Почему он потерял всё? Ведь он потерял жену и сына — убил его собственноручно. В итоге он поплатился по полной за свои деяния, но за этот период мы, россияне, изменили полностью культурный код. Да, было много хорошего и интересного, он прорубил "окно в Европу".
Но люди, которых он через это окно привёл, качали деньги из страны, использовали казну и ресурсы России для собственных интересов. Скорее всего, Пётр I знал об этом. Расскажите поподробнее об этом проекте.
Всё, что помещается в телефон — уже не искусство: утро с Юрием Грымовым
Мы поговорили с режиссером постановки одной из них — «О дивный новый мир» — Юрием Грымовым. Об этом рассказал худрук Юрий Грымов, но очень мутно, может, пиздеж. Об этом рассказал худрук Юрий Грымов, но очень мутно, может, пиздеж. как не оскорбить верующих, почему нельзя обижаться на «Мастера и Маргариту» и за что в США запретили фильм режиссера. Поскольку рабочий день в ресторане начался незадолго до визита Юрия Грымова, её после предыдущего клиента подвинули на несколько сантиметров, чтобы пятнышко не было заметно. На счету режиссера театра и кино Юрия Грымова десятки нашумевших рекламных роликов для телевидения, ярких клипов для звезд российского шоу-бизнеса и девять резонансных фильмов.
Режиссёр Грымов прошёл контроль в Шереметьево и решил стать волонтёром
И он, бедный, потом не знал, куда это деть», — поделился Грымов. По словам клипмейкера, купленные вещи Леонтьев после съемок кому-то подарил. Однако на смену имиджа ради видео он согласился легко и спокойно, доверившись видению режиссера. Ранее певица Манижа рассказала, как Пугачева помогла ей на Евровидении.
Режиссер Юрий Грымов поспорил с радиоведущей Аллой Довлатовой в прямом эфире Темой полемики стал просмотр телепередач. Автор: Ревизор. Фото: Global Look Press Режиссер театра и кино Юрий Грымов в эфире "Вечернего шоу с Аллой Довлатовой" на "Русском радио" обрушился на ведущую и на российское и мировое телевидение с нешуточной критикой. Этот острый момент стал достоянием СМИ сегодня, 10 июня.
По его мнению, все конфликты неспроста. В последнее время актеры стали покидать театры, в которых служили не один год. Юрий Грымов убежден, что вся ответственность за потерю артистов лежит на художественных руководителях, которые не захотели понять исполнителей и не попытались решить конфликтные ситуации.
И вот это просто повергает меня сегодня в какое-то отчаяние, потому что хочется ярко, эмоционально рассказать, чтобы люди плакали, улыбались. То есть они должны унести чувства, а инструментарий очень бедный. Но наверняка будут какие-то психологические моменты? Возможно, сильнее, чем свет, пена и прочее. Юрий Грымов: Согласен, будет сильнее, но к этому нужно прийти. И я очень рад, что у нас в спектакле принимает участие хор имени Свешникова. Это кажется вообще очень странным, с учетом того, что ваши спектакли с претензией на что-то антиисторическое. И тут хор. Как это будет совмещаться? Юрий Грымов: Но это грандиозно. У нас первые репетиции вообще было очень сложно, когда вышел большой хор и они запели «Любовь святая» живым голосом, а на сцене артисты не могли играть. Знаете почему? Артисты плачут. Поется «Любовь святая» — не-воз-мож-но. Если вы пришли и сжали кулаки вот так, ну давайте, ну покажите мне, как вы всю «Войну и мир» упихнули, четыре тома, в сценическое время! Тогда, конечно, вам не до слез, вы же контрольный орган: а как могли? А похоже или не похоже? И у меня такой большой опыт уже. Я могу так сказать, и того же Тургенева, и Улицкую я экранизировал. Ведь поймите такую вещь. Улицкая мне правильно сказала: «Юра, я книгу уже написала, кино снимаешь ты». Зрители говорят, похоже на книжку, не похоже. Они немножко забывают, может быть, и на книжку-то похоже, только вы прочитали ее по-другому. А у вас, получается, главный герой все-таки Пьер. Это для вас какая-то больше личная история? Юрий Грымов: Все личное. Может быть, вы его с собой сопоставляли, сравнивали? Юрий Грымов: Безусловно. Пьер же западник, масон, он боготворит Наполеона. И на протяжении всего романа, как я это увидел, Пьер превращается в Петю. Тогда мне нравились определенные рок-группы, мне было смешно слушать этих исполнителей эстрады. Сейчас я понимаю — а хорошо пели! А я тогда боготворил какие-то яркие вещи, хотя из них, конечно, много гениальных музыкантов, в том числе и «Нирвана», которую мы поставили. Театр — это очень интимная зона, если это настоящий театр. Если мы говорим все-таки для Business FM, это все-таки очень важный момент, я занят театром целиком — продажами и сайтом. Вы знаете, какая у меня кривая продаж? Нет ни одного перегиба. Знаете, как в театрах бывает? Идет 15 спектаклей, один лидер такой, что дает кассу и все покрывает. А у меня нет, у меня более-менее равномерно. Да, конечно, к Новому году возрастают детские спектакли. Сезонно поднимаются детские спектакли — «Динозавры», «Конан Дойль», там, все понятно, уже сколько лет у нас идет, и все счастливы. Но продается что? А если смотреть глубже, продается театр. То есть может продаваться один спектакль 20 лет, а все остальное — еле-еле вы загоняете зрителя полубесплатно. Поэтому меня это все беспокоит. Также и с краудфандингом. Когда мы поняли, что мы не можем найти деньги у российского Минкульта, нас поддержал только московский департамент. Москва поддержала и профинансировала? Как я понимаю, там довольно-таки большой бюджет у спектакля. Юрий Грымов: Я очень не люблю, когда СМИ говорят про конкретные цифры, тогда я должен еще больше радиослушателям объяснить, из чего эти цифры состоят. Ну, любой сейчас радиослушатель думает: о, секундочку, так если я иду, покупаю сорочку, даже китайского производства, она все равно стоит каких-то денег. А представляете, если на вас сорочку шьют... А если она еще под эпоху... Юрий Грымов: Да, а если еще военный костюм — это самое дорогое, и там нельзя особо наврать. Когда мы говорим про деньги, театр, вообще скажу, вещь очень выгодная, если говорить цинично. Рассуждаю как продюсер. Не верьте, что кино — доходный бизнес в мире. Многие мировые кинокомпании строятся по принципу пирамиды. Вкладываем, вкладываем, не дай бог, остановятся продажи — рухнет вся кинокомпания. В кино в принципе чаще звучат цифры, как мы видим. Юрий Грымов: Правильно. Цифры звучат, когда вам говорят, что фильм собрал 10 млн долларов, не забывайте поделить это пополам. Но это большая лотерея и это большие бюджеты. Театр — выгодная история? По крайней мере, в нынешних московских реалиях. Юрий Грымов: Средняя цена нормального постановочного спектакля — 8 млн рублей. Теперь считайте. Доход с зала, чтобы удобно считать, пусть будет 1 млн. Восемь спектаклей отыграли, отбили? Понятно, есть себестоимость, понятно, амортизация света, артисты и так далее. Хорошо, они сыграли 16. Мы отбили? А 16 спектаклей — это совсем ничего. То есть экономику легко посчитать. Если вы увеличиваете число посадочных мест, у вас увеличивается прибыль. Но есть одна проблема. Я удивляюсь и жалею своего зрителя, знаете какого? Который ходит не в театр «Модерн», потому что в театре «Модерн» очень удобный зал. У нас 350 мест в зале, и где бы ни сидел человек — во втором ряду или в последнем, — нет сильной потери. А представляете, если вы приходите в зал, рассчитанный на 1200 мест? Не верьте, что какой-то режиссер имеет такой талант, что он ставит для зрителей в пятом ряду, в четвертом, в десятом и в тридцатом на третьем балконе — это все пережитки СССР или оперных залов. А если это драматическое искусство, и вы видите глаза в глаза, как мы сейчас с вами разговариваем, морщинки, как эти слезы, как это все переживаете, трясутся руки... Я сторонник камерных залов, когда происходит вот эта магия театра. И зрители у нас приходят, и, например, я читаю в соцсетях... А вы отслеживаете отзывы? Юрий Грымов: Конечно. Я отслеживаю лично, и мы стараемся отвечать, если кто-то нам пишет. Нет театра без зрителя. Есть режиссеры, которые ставят для себя, вот тот же Юрий Бутусов поставил «Пер Гюнта» и сказал журналистам: я так вижу, мне так нравится. Юрий Грымов: Правильно, и я тоже вижу. Я не иду зрителю навстречу. Но я не представляю себе, как можно играть в пустом зале, это другой какой-то вид искусства. Я хочу поделиться своими страхами, своими переживаниями или громко промолчать. И зритель на это отреагирует.
«Кина не будет»: во что превращаются кинотеатры Орла
C 1990-х гг. Юрий Грымов в качестве режиссера занимался съемками коммерческих рекламных видеороликов. Кресло театрального режиссера – главное рабочее место Юрия Грымова. Режиссер Грымов высказался о громких увольнениях звезд из своих театров. Режиссер, худрук театра «Модерн» Юрий Грымов открыл сезон «Нирваной». Российский режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал «Подмосковье сегодня», как повлияло на него творчество Марка Анатольевича.
Режиссер Грымов о мобилизации артистов: Я — за здравый смысл
Режиссер Грымов высказался о громких увольнениях звезд из своих театров. Режиссер Грымов высказался о громких увольнениях звезд из своих театров. Эти семеро не повешенных вели себя и на процессе в Нюрнберге, и в берлинской тюрьме очень по-разному. фильм Юрия Грымова «Чужие». В спектакле «Цветы нам не нужны» худрук театра «Модерн» Юрий Грымов показал осужденных немецких нацистов, отбывающих срок в тюрьме.