Над обновлением всех трёх частей «Крёстного отца» работали под руководством самого Копполы. Американский режиссер Фрэнсис Форд Коппола, наиболее известный благодаря трилогии «Крестный отец» и «Апокалипсису сегодня», презентует на Каннском кинофестивале научно-фантастический фильм «Мегаполис», сообщает The Guardian. На 88-м году жизни скончалась режиссер Элинор Коппола — супруга автора культовой серии «Крестный отец». Режиссер: Адам Аркин, Колин Бакси, Декстер Флетчер и др. В ролях: Майлз Теллер, Мэттью Гуд, Дэн Фоглер и др. Как снимался «Крестный отец», празднующий в эти дни 50-летний юбилей.
Умерла супруга режиссера «Крестного отца» Фрэнсиса Копполы
Умерла супруга режиссера «Крестного отца» Фрэнсиса Копполы | Историю создания «Крестного отца» снимет режиссер Барри Левинсон («Человек дождя»). |
Вышел трейлер "Предложения", сериала о том, как мафия чуть не сорвала съемки "Крестного отца" | 24 марта 1972 года состоялась премьера фильма "Крёстный отец", одного из шедевров мирового кинематографа. |
Про «Крестного отца» выпустят документальный фильм | племянник американского режиссера «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы и двоюродный брат Софии Копполы. |
Про «Крестного отца» выпустят документальный фильм | В этом году он был приурочен к значимой дате – 45 лет назад впервые на экраны вышел легендарный фильм «Крёстный отец». |
Прошли первые показы фильма «Мегалополис» от режиссёра «Крёстного отца»
«Крёстного отца» переиздадут в формате 4K и выпустят в повторный прокат к 50-летию фильма. Как «Крестный отец» переизобрел жанр гангстерского фильма? Там он познакомился с режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой, который позже снял «Крестного отца» с самой знаменитой ролью Каана.
Умер продюсер «Крестного отца»
«Крестный отец» выйдет в прокат после реставрации под руководством Копполы | Главная» Новости» Крестный отец афиша. |
«Крестный отец» выйдет в прокат после реставрации под руководством Копполы | Две части «Крестного отца» занимают первое место в списке лучших фильмов 1970 годов по итогам голосования ведущих американских критиков. |
В Нью-Йорке воссоединились актёры и режиссёр «Крёстного отца»
И вообще, всеми правами на «Крестного отца» владеет студия Paramount, так что, если там захотят, то новый фильм может запросто появиться. Меня ждут другие дела», — сказал Коппола в интервью изданию The Guardian. Напомним, Фрэнсис Форд Коппола снял свою, обновленную версию третьей части «Крестного отца».
Этим преемником может стать вспыльчивый Винсент Энди Гарсия... Тщательно восстановленные под руководством компаний American Zoetrope и Paramount Pictures изображение и звук фильма включают в себя новое начало и конец, а также изменения в сценах, съемочных планах и музыкальном оформлении.
В честь 50-летия оскароносного шедевра Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» Paramount Pictures объявляет о повторном выпуске фильма в ограниченный прокат. Все три ленты легендарной трилогии были тщательно восстановлены под руководством Копполы и впервые будут доступны в формате 4K Ultra HD», — сообщили в пресс-службе. Действительно, студия Paramount и продюсерская компания Копполы готовились к этому событию три года! Занимались реставрацией всех фильмов, чтобы их можно было показать на большом экране без потери в качестве.
Посмотрев на результат, Корман восхитился и дал Копполе три копейки на полнометражный дебют «Безумие 13», который был снят за девять дней. Сам этот факт изумлял сверстников Фрэнсиса Форда - они о таком могли только мечтать. Вскоре Коппола поставил для «Уорнеров» мюзикл «Радуга Файниана» с престарелым танцовщиком Фредом Астэром, и все оказались этой работой недовольны, прежде всего сам постановщик, мечтавший снимать совсем другое кино. Перед тем, как стать сенсацией, собрать в прокате бешеные деньги и получить «Оскар» за лучший фильм, он изрядно потрепал нервы всем причастным. Копполу пригласили на этот проект в первую очередь потому, что он был этническим итальянцем а речь, конечно, шла об итальянской мафии в США, и продюсер Роберт Эванс хотел, чтобы «с экрана доносился аромат спагетти».
Молодому режиссеру пришлось биться за то, чтобы сохранить время и действие романа Марио Пьюзо Эван собирался перенести все из Нью-Йорка конца 40-х в Каназс-сити начала 70-х , за то, чтобы на главные роли утвердили Марлона Брандо и Аль Пачино у первого была отвратительная репутация, с ним никто не хотел работать из-за постоянных срывов съемок, а второй попросту никому не был известен - в то время как студия настаивала, что Майкла Корлеоне должна играть суперзвезда. Когда съемки начались, Коппола принялся прямо в процессе переписывать сценарий, тратил много времени и пленки на пересъемку неудачных дублей, а еще бесконечно собачился с оператором Гордоном Уиллисом. Тот считал, что Коппола ничего не смыслит в кино и фактически норовил сам за него ставить фильм. Его чуть не уволили с проекта: по легенде, спасло его только то, что он во время съемок неожиданно получил «Оскара» за сценарий фильма «Паттон» лауреата самой престижной американской кинонаграды выгонять было уже неудобно. Во время съемок сцены похорон дона Корлеоне Коппола присел на одно из надгробий и разрыдался.
А потом, когда снимали в декорациях, в очередной раз рассорился с Уиллисом и начал с воплем «За что мне не позволяют снимать мой фильм? Услышав один удар, похожий на выстрел, ассистент Копполы решил, что режиссер застрелился. А Коппола вышел в ряд первых режиссеров США. Его следующий фильм, «Разговор», сравнительно скромный, малобюджетный, очень медленный триллер, получил «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах. Снимавшееся параллельно продолжение «Крестного отца» получило шесть «Оскаров», три из них достались Копполе персонально: как продюсеру за лучший фильм, как сценаристу и как режиссеру.
И ему снесло крышу.
Умерла Элинор Коппола, жена режиссера «Крестного отца»
Элинор Коппола скончалась в минувшую пятницу, 12 апреля, в окружении семьи в своем доме в Калифорнии. Об этом рассказали члены семьи режиссера-документалиста. Причину смерти они не раскрыли. Копполе было 87 лет.
Премьера фильма состоялась 5 декабря, а 8 декабря картина должна выйти на цифровых платформах. Не так давно режиссер признался , что фильм будет соответствовать его личному представлению о том, как она должна быть снята. В его версии будут другие начало и конец, поменяются некоторые сцены, кадры и реплики.
На студии успешно забыли о возможном проекте, тем более что свежий опыт компании в гангстерском жанре, фильм «Братство», потерпел фиаско в прокате. Но внезапно роман стал бестселлером. Конечно же, последовало официальное подтверждение планов по созданию картины. Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола на съемках фильма «Крестный отец» Залогом успеха продюсер Роберт Эванс счел следующее: фильм об итальянской мафии должны снимать итальянцы. Только так материал мог обрести необходимый «запах спагетти», то есть достичь достаточной степени достоверности. Прежде всего, конечно же, итальянцем должен быть быть режиссер. В числе первых кандидатов на это место рассматривали Серджио Леоне, однако его история мафии не заинтересовала очень скоро он начнет кусать локти и успокоится только спустя десятилетие, сняв «Однажды в Америке». Постепенно очередь дошла до Фрэнсиса Форда Копполы, амбициозного, но не слишком успешного постановщика и обладателя «Оскара» за сценарий военной драмы «Паттон». Ему не слишком нравилась книга Пьюзо из-за обилия секса и насилия, однако из-за долгов режиссер дал свое согласие. Продюсеров же в Копполе привлекал опыт: сотрудничество с королем би-муви Роджером Корманом и фильмография из нескольких малобюджетных картин говорили, что он сможет снять кино быстро и недорого кто бы тогда мог предположить, что всего через несколько лет это человек превратит в бездонную пропасть бюджет «Апокалипсис сегодня». На съемках фильма «Крестный отец» Впрочем, начал Коппола именно с вопроса об увеличении финансирования. Если в Paramount хотели снимать преимущественно в павильонах, ограничившись только действием в современности, то Коппола настоял на необходимости работать на натуре в Нью-Йорке и на Сицилии и сконцентрироваться на эпизодах 1940-50-х годов. Понятно, что самый ответственный выбор был связан с исполнителями ролей отца и сына, Вито и Майкла Корлеоне. И вновь Копполе удалось переломить сопротивление студии и протащить в картину самых нежелательных актеров. Марлона Брандо Paramount видеть не хотели из-за вздорного характера, непременно замедлявшего производственный процесс. А кроме того, Брандо на тот момент уже считался актером, вышедшим в тираж. Однако Коппола в тайне отснял с ним одну сцену, где актер сыграл настолько убедительно, что продюсерам не оставалось ничего, кроме как согласиться. Аль Пачино же брать не хотели, поскольку актером он был неизвестным, и многих смущал его скромный рост — 1. В итоге утвердили его буквально перед началом съемок. Заметим, что Брандо, Пачино и многих других исполнителей ролей в фильме Коппола выбрал почти сразу, однако студия настояла на дополнительном кастинге, который в основном привел только к лишним расходам. Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола на съемках фильма «Крестный отец» Съемки фильма начались в конце марта 1971 года. До июля группа работала в Нью-Йорке и Калифорнии, а затем, после небольшого перерыва, еще несколько недель съемки проходили на Сицилии. Самой масштабной из всех сцен стала открывающая — для съемок свадьбы потребовалось более 750 актеров массовки. А одним из самых трудозатратных стал фрагмент с расстрелом Сонни Корлеоне Джеймс Каан — двухминутную сцену сняли за три дня.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Hollywood Reporter: продюсер «Крестного отца» Грэй Фредериксон скончался в возрасте 85 лет
В «Крестном отце» дон Корлеоне произносит эту фразу в ответ на жалобу Фонтейна, который не может получить роль в кинофильме. племянник американского режиссера «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы и двоюродный брат Софии Копполы. Снимаясь в Нью-Йорке, продюсеры и режиссер “Крестного отца” Фрэнсис Форд Коппола быстро связался с недавно созданной Итало-Американской лигой гражданских прав.
Самое обсуждаемое за неделю
- Как «Крестный отец» навсегда изменил кино - YouTube
- Последние новости
- Прошли первые показы фильма «Мегалополис» от режиссёра «Крёстного отца» | 29.03.2024 |
- Статьи по теме
- Предложение: сериал о скандальных съёмках киносаги Крёстный отец
Отреставрированную версию «Крестного отца» в формате 4K покажут в России
За режиссуру картины отвечал Фрэнсис Форд Коппола, создатель «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня». Фpэнcиc Фopд Koппoлa — peжиccёp тpилoгии «Kpёcтный oтeц» — гoтoв пo-кpyпнoмy влoжитьcя в oчeнь мнoгooбeщaющeгo кинoдeлa — в ceбя. Издание Deadline сообщило о том, что в США стартовал показ фильма «Мегалополис»: от режиссёра «Крёстного отца» и впечатлил критиков. Режиссер Фрэнсис Форд Коппола резко ответил на вопрос о перспективах Несмотря на то что «Крестный отец» ставит казалось бы последнюю. На мероприятии, посвященном празднованию 50-летия «Крестного отца», режиссер поделился с представителем издания Variety мнением относительно анонсированных изменений, заявив, что все премии важны.
Про «Крестного отца» выпустят документальный фильм
Фрэнк Синатра был не в восторге от самого себя в фильме Многие считают, что прототипом знаменитого в «Крёстном отце» певца, Джонни Фонтейна, стал Фрэнк Синатра. Согласно роману певца спонсируют мафиози и благодаря этому он становится знаменитым. Синатра даже сам так считал и угрожал Пьюзо, что уничтожит его за это. За писателя вступился Аль Мартино, певец, который сыграл роль Фонтейна в фильме. Он сказал, что на самом деле персонаж списан с него. Гнев Синатры остыл с годами и он даже согласился сыграть в продолжении фильма в 1989 году. Не получилось из-за напряжённого графика гастролей. По слухам, певца не устроил гонорар.
Самые знаковые моменты в фильме — это импровизации Самые знаковые моменты в фильме были сымпровизированы. В самые первые моменты трилогии Вито Корлеоне предстаёт с кошкой на руках. Он ведёт переговоры с гробовщиком Америго Бонасерой и меланхолично поглаживает животное. На самом деле никакой кошки в сценарии не было. Она была бездомной и бродила по студии. Коппола импульсивно схватил её на руки, а потом не зная куда деть сунул животное Брандо. Актёр и киса так поладили, что последняя грозила испортить своим мурлыканьем весь аудио микс.
Так появился тот самый культовый образ. Одни из самых знаменитых выражений в фильме были сымпровизированы. Актёр Ричард Кастеллано изображавший босса Корлеоне, Клеменцу изначально должен был сказать «возьми пистолет», но добавил фразу «возьми канноли». По его словам, так посоветовала его экранная супруга. Аль Пачино вжился в роль Майкла Корлеоне настолько, что невозможно представить кого-то другого в этой роли. Коппола позвал Лукаса на помощь Коппола был частью целой новой волны молодых режиссёров, штурмом покоривших Голливуд в начале 1970-х. Лукас был ассистентом режиссёра в первом фильме «Крёстный отец».
Будущая легенда кинематографа занимался съёмками большинства сцен первой части. По его совету Коппола изменил эпизод, где Майкл приходит в больницу к отцу, для усиления драматического эффекта. Через пару лет Лукас снял киноленту «Американские граффити». Благодаря этому фильму он стал знаменитым и влиятельным режиссёром. Свой статус голливудской легенды Лукас подтвердил, выпустив первые «Звёздные войны». Для Копполы трилогия стала семейным бизнесом Целых шесть членов семьи Френсиса Форда Копполы участвовали в съёмках «Крёстного отца». Сестра режиссёра, Талия Шайр, сыграла сестру Корлеоне, Конни.
Хотя это была одна из первых ролей Талии, она была номинирована на «Оскар».
А одиночество, которое явилось расплатой для героя, воспринималось как качество, присущее настоящим мужчинам. Так великая американская трагедия приобрела иной, героический смысл на постсоветском пространстве, где добро чаще всего бывает только с кулаками.
Студия Paramount купила права на экранизацию книги Марио Пьюзо «Крёстный отец» ещё до того, как она была закончена, когда это был всего лишь 20-страничный набросок. При этом съёмки фильма всячески пытались затормозить криминальный авторитет Джо Коломбо и его организация — Итало-американская лига гражданских прав. На момент выхода «Крёстного отца» кино о гангстерах уже не пользовалось популярностью.
Считалось, что это архаичный жанр.
Corleone — это название горной сицилийской деревушки, многие годы служившей убежищем для мафиози. Композитор Нино Рота был номинирован на «Оскар» за лучшую музыку к фильму, но номинацию отменили, когда выяснилось, что он не писал новой музыки для фильма целиком, а переработал отрывки из старой из фильма «Фортунелла», 1958. В 2006 году по фильму вышла компьютерная игра с одноименным названием.
Манеру говорить хриплым голосом создатели фильма взяли дону Корлеоне от знаменитого гангстера Фрэнка Костелло. В детстве Фрэнку случайно повредили голосовые связки во время операции по удалению аденоидов. Аль Мартино, который сыграл в фильме Джонни Фонтейна, вне фильма также был эстрадным певцом и сам исполнил песню к фильму "Speak Softly Love". В некоторых источниках говорят, что фигура Фонтейна была во многом основана на собственных приключениях Мартино.
Однако большинство зрителей посчитало, что за ней стоит Фрэнк Синатра. Съёмки фильма проходили в течение четырёх месяцев в середине 1971 года. По словам Аль Пачино, слезы Марлона Брандо в сцене в госпитале были настоящими. Считается, что одной из сцен, в которой показывают жестокость Дона Корлеоне, является сцена, в которой он предлагает избить человека, при этом нежно поглаживая кошку, сидящую у него на коленях.
Но дело в том, что никакой кошки не было в сценарии. Эта кошка бродила по съемочной площадке и запрыгнула на колени к Марлону Брандо как раз перед началом съемок. Фильм занимает первое место в списке среди 10 лучших гангстерских фильмов по версии Американского института кино AFI. Френсис Форд Коппола загорелся идеей снять фильм после прочтения книги.
По его словам, если бы он пришёл с этой идеей в студию Paramount на 4 месяца позже, то ему бы не доверили съемки этого фильма. Кинокомпания изначально отнеслась к проекту как к небольшой гангстерской драме и не ожидала большого успеха. После того, как начались съемки, продюсеры были недовольны тем, что фильм превращается в драму со множеством диалогов. Они хотели гангстерский фильм со множеством стрельбы, поэтому постоянно угрожали уволить Копполу.
Спустя полгода книга Марио Пьюзо обрела большую популярность, а фильм стал ожидаемым проектом. Кинокомпания не решилась менять режиссёра посреди съемок.
Коппола отбросил избыточные детали и побочные сюжетные мотивы романа Пьюзо, сконцентрировавшись на драматичных взаимоотношениях отца и сына. За три часа экранного времени эти два героя переживают гигантскую эволюцию, во взаимодействии друг с другом превращаясь в свои противоположности. Всесильный мафиози становится немощным стариком, а идеалистически настроенный юноша — беспринципным убийцей. Сын меняется, пытаясь защитить отца, но тем самым только разбивает ему сердце. Пожалуй, сложно придумать сюжет столь же трагический и при этом понятный и близкий обычному зрителю. И еще одна примечательная черта драматургии фильма, обеспечившая ему статус классики, — обилие афористичных реплик, ушедших в народ.
Вспомним хотя бы утвердившиеся даже в русской речи «Ты не просишь с уважением» или «Ничего личного. Только бизнес». Что же касается самой известной фразы, — «Я собираюсь сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться», — то она была вдохновлена строкой из «Отца Горио» Оноре де Бальзака. Сегодня фраза занимает второе место в топе ста самых известных цитат американского кино по версии Американского киноинститута. Визуальное решение: low light, желтый цвет и зерно Роберт Дювалл, Марлон Брандо и Гордон Уиллис на съемках фильма «Крестный отец» «Крестный отец» стал революционным фильмом в плане визуального решения. Дело в том, что до появления картины в Голливуде было принято снимать кино более «заливным» по свету, что было связано с популярностью показов в автокинотеатрах. Нью-йоркский оператор Гордон Уиллис в дальнейшем он станет частым соавтором Вуди Аллена , прозванный «князем тьмы», пошел на решение, казавшееся тогда безрассудным, — он допускал недоэкспонирование и работал преимущественно с низким ключом. Уиллис буквально погрузил экранное пространство в темноту, сквозь которую едва пробивался слабый свет.
Правда, этот подход вызвало вовсе не желание Уиллиса ниспровергнуть устои — работая с полутонами, контровым светом и другими сложными решениями, оператор просто следовал философии фильма и творческой необходимости. Во-первых, жесткое противопоставление света и тьмы соответствовало драматургическому мотиву борьбы доброго и злого начал в душе человека. В этом плане показателен открывающий эпизод: залитое светом празднование свадьбы чередуется с темными кадрами из кабинета Корлеоне. Второй причиной low light-решения был сложный грим Марлона Брандо. Чтобы грим был незаметен, а актер оставался более убедительным, Уиллису пришлось работать преимущественно с верхним светом. При этом то обстоятельство, что с таким светом порой почти не было видно глаз актера даже сыграло на пользу, придав исполнителю более зловещий вид. А поскольку сцен с участием Брандо было довольно много, это решение распространилось на большую часть фильма. Кстати, о гриме Брандо.
Чтобы состарить актера на два десятка лет, у художника по гриму ежедневно уходило три часа. Делалось это с помощью накладок на подбородок, щеки и брови, а также специальной пластины для рта.
Фрэнсис Форд Коппола выбросил все свои «Оскары» из окна
14 марта 2022 года исполнилось 50 лет творению Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересно, история, кино на развлекательном портале За вторую часть «Крестного отца» Фредериксон, Коппола и продюсер Фред Роос получили «Оскар» в номинации «Лучший фильм». Студия Paramount выпустит новую версию третьей части «Крестного отца», над которой от и до работал Фрэнсис Форд Коппола. Некоторые не самые известные факты и легенды о знаменитой картине — в материале РИА Новости."Крестный отец" Марио Пьюзо"На самом деле официальное название — "Крестный отец" Марио Пьюзо" (Mario Puzo’s Godfather). Кинокомпания HBO Films готовится к съемкам художественного фильма «Фрэнсис и крестный отец», сценарий которого основан на реальных событиях, произошедших в период съемок «Крестного отца» (1972) под руководством режиссера Фрэнсиса Форда. 14 марта 2022 года исполнилось 50 лет творению Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересно, история, кино на развлекательном портале
Рождение истории
- НА СЪЕМКАХ «КРЕСТНОГО ОТЦА» ОН РЫДАЛ ОТ БЕССИЛИЯ
- Что еще почитать
- Режиссер «Крёстного отца» взялся за создание компьютерной игры |
- Как это снято: «Крестный отец» | Пикабу
- Курсы валюты: