Новости пуфик хофф

отличное решение для создания уютной и функциональной зоны в вашей прихожей. Пуфик в прихожую хофф лучшие фото для вашего вдохновения и надеемся, что вам понравилось. Мойка78 обратилась в пресс-службу Hoff, чтобы узнать, готовятся ли они принимать потоки покупателей из IKEA, расширять ассортимент, увеличивать число магазинов.

Хофф белый пуф (76 фото)

11 моделей Hoff в наличии в интернет-магазине. отличное решение для создания уютной и функциональной зоны в вашей прихожей. Компания Hoff, одна из крупнейших российских мебельных сетей, перенесла критически важные роботизированные процессы с UiPath на отечественную платформу PIX RPA.

Hoff - гипермаркеты мебели и товаров для дома

Пуфы от производителя Большой выбор товаров в каталоге интернет-магазина с доставкой по Москве на следующий день. Тема: Разное Обувница Лима St-2 Пуф Брага 3т Пуф ТРИЯ Квадро Тип 2 Пуф Hoff ПФ-1 Пуфик Вентал арт ПФ-3 (Парма-3). Складной пуф пуфик для спальни прихожей с ящиком для хранения, MY-211108-AQUA.

Добавить комментарий

  • Пуф Hugge New купить по цене от 6678 руб. в интернет-магазине Аскона с доставкой
  • Пуфик хофф - 61 фото
  • Наши партнеры
  • От «чистого поля» до оборота в 35 млрд
  • Хофф пуфики в прихожую 85 фото
  • Пуфы в Hoff в Реутове

Похожие объявления

  • Гипермаркеты Hoff готовятся «рвать» клиентов убегающей из Петербурга IKEA?
  • Пуфы и банкетки Hoff (Хофф) купить, сравнить цены в Сургуте - BLIZKO
  • Похожие статьи
  • Гипермаркеты Hoff готовятся «рвать» клиентов убегающей из Петербурга IKEA?

Пуфы в Москве

Это все-таки не спорт, где мы отдаем девочек в фигурное катание, а мальчиков — в хоккей. Там женщина — директор завода. Фильму почти 40 лет, а мы все еще представляем себе директора завода суровым усатым мужчиной, который дает указания с матерком. Мне кажется, премия Veuve Clicquot Business Woman Award, в жюри которой я вхожу, должна снять определенные барьеры в сознании. Архаизм про мужские и женские профессии рано или поздно уйдет в прошлое, а мы этому поспособствуем. О чем вы мечтаете? Или предпочитаете ставить цели? Выступая на конференциях для предпринимателей, я люблю приводить пример про пуфик с крышкой. Это такой продукт, который не может появиться в ассортименте глобального европейского игрока, потому что Европа не сталкивается с проблемой тесных прихожих и отсутствия мест для дополнительного хранения. А мы это понимаем, мы ближе к потребителю, и нам легче адаптировать продукт под его потребности.

Я вдруг понял, что мечтаю писать рассказы. В юности пытался, мне очень нравилось. Я увлекался авторами, которые работали в жанре коротких историй. Сэлинджер был моей настольной книгой, еще зачитывался Труменом Капоте, Хемингуэем. Я так понимаю, что, начиная строить карьеру, о мебельном бизнесе вы тоже не мечтали. Я начинал работать в середине 1990-х, когда учился на четвертом курсе Московского физико-технического института. К тому времени я точно знал одно: выдающийся ученый из меня не получится. Почему вы так себя оценили? Мой папа посвятил жизнь науке, и я видел, насколько настоящие ученые увлечены своим делом.

Я от науки до такой степени не фанател. К тому же в те времена, чтобы заниматься наукой, мне пришлось бы уехать в Европу или США. Мне хотелось заниматься бизнесом, но не было ни связей, ни капитала, поэтому я решил, что правильный вариант — поучиться в какой-нибудь западной компании. Так я оказался в Samsung и начал карьеру с должности ассистента менеджера по продажам. Взвешенное решение для молодого человека. Выбирал между «заработать быстрые деньги в несистемном бизнесе» или «пойти по более длинному пути», сделав ставку на системное развитие, которое тогда давали западные компании. Моя первая зарплата в Samsung была 600 долларов, и я прекрасно себя с ней чувствовал. Когда и почему решили уйти в «М. Когда за шесть лет близко подошел к границе, отделяющей менеджеров от владельцев компаний.

Тогда ритейл в России только начал формироваться, появлялись первые интернет-продажи, и мне захотелось оказаться по ту сторону баррикад. На моих глазах складывался огромный бизнес, в котором мне было интересно с профессиональной точки зрения, плюс я использовал эту возможность для того, чтобы стать впоследствии совладельцем компании, пусть и миноритарным. Где вы научились просчитывать на столько ходов вперед?

Гипермаркеты товаров для дома Hoff, не исключено, что уже готовятся извлечь выгоду от бегства самого популярного магазина мебели и товаров для дома IKEA. Ассортимент в трех магазинах этой сети в Петербурге почти такой же, только без сложных шведских названий. Мойка78 обратилась в пресс-службу Hoff, чтобы узнать, готовятся ли они принимать потоки покупателей из IKEA, расширять ассортимент, увеличивать число магазинов. Впрочем, к моменту выхода материала оперативный комментарий получить не удалось. Как только редакции ответят, комментарий сети будет опубликован. Вдвоем эти торговые точки продают полный ассортимент, который был в IKEA.

Все предметы Лагом, разработанные российским дизайнером Марией Пустоваловой, отличаются простым лаконичным силуэтом и практичностью, характерными для стиля сканди. Такой предмет с лёгкостью дополнит практически любой современный интерьер» Модель привлекает внимание простотой форм, правильными пропорциями и эффектным контрастом между текстилем и деревянными элементами Стройные опоры из массива дуба, обрамляющие мягкий корпус, доступны в натуральном светлом и тёмном оттенках Огромный ассортимент тканей позволяет выбрать подходящую именно под ваш интерьер обивку, но мы рекомендуем присмотреться к интеллигентным нейтральным оттенкам — в сочетании с древесиной они дарят ощущение уюта и спокойствия Пуф оснащён местом для хранения и открывается при помощи газлифтов Опоры и цоколь выполнены из массива дуба, покрытого натуральным защитным маслом с твёрдым воском Предметы Лагом прекрасно сочетаются между собой и с другими коллекциями бренда в светлом дереве, создавая вневременный интерьер с нордическим вайбом, который никогда не утратит актуальность Диван Лагом с раскладным механизмом Пантограф Коллекция Лагом.

Такой предмет с лёгкостью дополнит практически любой современный интерьер» Модель привлекает внимание простотой форм, правильными пропорциями и эффектным контрастом между текстилем и деревянными элементами Стройные опоры из массива дуба, обрамляющие мягкий корпус, доступны в натуральном светлом и тёмном оттенках Огромный ассортимент тканей позволяет выбрать подходящую именно под ваш интерьер обивку, но мы рекомендуем присмотреться к интеллигентным нейтральным оттенкам — в сочетании с древесиной они дарят ощущение уюта и спокойствия Пуф оснащён местом для хранения и открывается при помощи газлифтов Опоры и цоколь выполнены из массива дуба, покрытого натуральным защитным маслом с твёрдым воском Предметы Лагом прекрасно сочетаются между собой и с другими коллекциями бренда в светлом дереве, создавая вневременный интерьер с нордическим вайбом, который никогда не утратит актуальность Диван Лагом с раскладным механизмом Пантограф Коллекция Лагом.

Пуфы в гостиную

Obzor puf skladnoy pochtovyy hoff | Видео HoffПуф Hoff Бета 4 5 купить в Москве, выбрав у нас производителя и интернет магазин с низкими ценами.
Распродажа пуфиков Hoff В 2023 году Hoff начал реализовывать в своих гипермаркетах новую концепцию – организацию торгового пространства «мирами».
Бескаркасная мебель фабрики Pufoff На сайте СкидкаГИД вы можете узнать где купить Пуф Dreambag Трансформер Серый Hoff [SKU9234635] по недорогой цене от 5199 руб с доставкой по г. Новосибирск.

Десять пуфов и банкеток в прихожую с удобным местом для хранения в интернет магазине Хофф

Хофф белый пуф (76 фото) В каталоге интернет-магазина DG-HOME пуфы от лучших производителей.
Пуфик Hoff Garda На сайте CMP24 можно купить Пуф Hoff ПФ-3 белый [SKU6144435] по недорогой цене за 5999 руб с доставкой, а также сравнить цены в магазинах.

Продавец мебели Hoff на треть увеличил продажи в России после ухода IKEA

Переход из менеджера в предприниматели был, наверное, самым сложным в моей жизни. Можете себе представить: я — коммерческий директор компании с оборотом в 2 миллиарда долларов, мои поставщики — Samsung, LG, Apple, Phillips, и вдруг я оказываюсь в совершенно другой индустрии, где абсолютно другой уровень поставщиков и неконсолидированный рынок. Фото: Александр Глебов, probusiness.

Но было 2 вещи, которые мне помогли: Выход из зоны комфорта. Было очень сложно. Но действительно больших результатов очень трудно добиться, если не выходить из зоны комфорта.

Когда мы основали компанию, у нас был такой костяк — люди, которые пришли вместе с нами, которые в нас, как в основателей компании, верили. Многие из них тоже оставили топ-менеджерские позиции. И вот этот костяк сохранился до сих пор — мы вместе уже более 10 лет.

Очень важно, чтобы люди в команде были единомышленниками, чтобы они были готовы к рискам стартапа — получится-не получится. Мы уверены, что быть единомышленником более важно, чем быть, например, крутым специалистом в мебели. Как говорится, «лучше с умным потерять, чем с дураком заработать».

Сначала поговорим о продукте. Все помнят про четыре маркетинговых «P» Product — товар или услуга, Price — цена, Promotion — продвижение, Place — месторасположение. Сегодня мы наблюдаем, как интернет делает 3 из этих P неактуальными: вы больше не построите конкурентное преимущество по месту или по промоушену.

И даже по цене — из-за информационной открытости и прозрачности сегодня вряд ли кто-то может позволить себе продавать намного дешевле. Фактически актуальным остается только одно P — продукт. Если говорить о нашей индустрии, отмечу, что производить у нас легче, чем продавать.

А в электронике, например, все наоборот. Поэтому если мы имеем компетенцию и разработали хороший продукт, нам его могут произвести 20 фабрик. И с точки зрения самого рынка мы очень неконсолидированные.

То же самое происходит с точки зрения производителей. Бизнес сегодня — это не купи-продай. Мы понимаем, что без своего продукта в нем делать нечего.

То есть, с одной стороны, важно иметь эксклюзивный продукт, а с другой — усиливать компетенцию в разработке продукта, упаковки. В сегменте товаров для дома это очень важно. А когда вы работаете с поставщиками, вы все это должны делать совместно.

Это такая стратегия win-win, когда вы вместе проводите работу по упрощению бизнес-процессов, по снижению себестоимости и фактически от модели «купи-продай» переходите к модели «создай и произведи». Мы не хотим владеть фабриками, но с помощью партнеров-поставщиков создаем продукт. И цикл разработки продукта и контроля его производства у нас достаточно глубокий.

У нас большой портфель собственных торговых марок. Мы оставим только те бренды, которые действительно имеют ценность для потребителя. Все остальные заменим собственными торговыми марками.

Как сделать customer experience лучше Customer experience — это так называемый опыт совершения покупки. И сегодня конкуренция происходит именно за лучший покупательский опыт, который помогает компаниям завоевывать новых клиентов. Клиент покупает везде.

Время — основная валюта. Мы все ценим время, поэтому такими важными становятся покупки здесь и сейчас. Покупка в «один клик».

При этом когда мы открываем физическую точку в том регионе, где до этого продавали только через интернет, наши онлайн-продажи вырастают в 5 раз. Это статистика по уже открытым 10 магазинам в России. Можно сказать так: мы онлайн-компания, но розница нам нужна для того, чтобы увеличивать продажи онлайн.

Это немного меняет картинку и подход в целом. У нас есть много примеров омниинициатив — это проекты, направленные на увеличение доли мультиканальных покупателей. Это услуга, которая позволяет генерить онлайн-трафик в офлайн.

В онлайн-продажах доля пикапа у нас сегодня растет. И еще очень важны так называемые омнипродажи. В каждом нашем офлайн-магазине есть так называемая омнизона, где продавец с планшетом может предложить покупателю воспользоваться нашим сайтом и выбрать необходимый товар, получить расширенный ассортимент.

При этом у него есть возможность все эти товары тут же посмотреть и пощупать. Фактически это такая гибридная модель, которая уже очень успешно работает. Отдельно скажу про приложение, которое является очень важным для нас каналом и уже занимает существенную долю в онлайн-продажах.

Планируем, что в 2019 году у нас будет более 1 000 000 установок. И я всем советую делать приложения. У нас их даже 2: одно — каталог, а второе — с дополненной реальностью, где AR-технология позволяет примерить мебель из нашего ассортимента к своему собственному интерьеру.

Потом, когда решили выходить на новые рынки, где 10 000 метров — это слишком много, задумались об уменьшении площади. Например, мы хотели присутствовать в каких-то торговых центрах, но там просто не было таких свободных площадей. Поэтому мы стали разрабатывать другие, более компактные, форматы.

Сейчас мы открываем магазин площадью от 2000 м2 — формата Home, где представлены только товары для дома. Отдельно есть компактные гипермаркеты уменьшенного формата. Но все эти магазины объединяет то, что это все — омнимодель, то есть в любом из этих них можно купить весь ассортимент, который предлагает компания.

Я думаю, что buying процесс покупки скоро полностью уйдет в интернет, это будет чистая транзакция. И даже товары повседневного спроса мы будем заказывать онлайн, при этом искусственный интеллект будет нам советовать, сколько нужно купить или даже пополнять запасы за нас. А вот процесс шопинга никуда не уйдет, потому что это про customer experience.

И именно поэтому нам как ритейлерам очень важно, какую ценность с точки зрения покупательского опыта мы добавляем нашим покупателям через свои магазины. О скорости изменений В 2007 году капитализация компании Nokia составляла 200 миллиардов — все мы знаем, где эта компания сейчас. При этом 11 лет назад Фейсбук был только в Америке, у iPhone была только первая модель, а таких компаний, как Uber, AirBnb, Tesla не было вообще.

Скорость изменений постоянно растет. Какие выводы мы сделали для себя? Вот пуфик, который мы продаем.

Слайд из презентации Михаила Кучмента Думаю, мы продали его порядка полмиллиона единиц за последние несколько лет. У уважаемого нами конкурента — IKEA — таких пуфиков, насколько мне известно, нет. Но даже если бы они и были, они были бы в европейском исполнении, не адаптированные к российскому рынку.

Обратите внимание: в нашем пуфике есть крышечка, которая откидывается, и пуфик превращается в коробку для хранения. Для чего? В России, в Беларуси очень маленькие прихожие — и мебель для них должна быть очень функциональной.

Этим примером я хочу показать, что любая компания может очень успешно конкурировать с большими глобальными корпорациями. Потому что несмотря на свою глобальность, они не могут так адаптировать ассортимент к локальному рынку. А тем более делать это быстро.

Прощай, Kika, здравствуй, Hoff!

Российская мебельная сеть Hoff перенесла критически важные роботизированные процессы с UiPath на отечественную платформу PIX RPA. Компания Hoff в марте-сентябре 2022 года увеличила продажи мебели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30%, что во многом связано с уходом. Хофф Пуфики. Визуальная симфония: искусство создания идеального интерьера. (99 фото) Что еще посмотреть? Информация о предложениях в рубрике Пуфы и банкетки Hoff (Хофф) в Сургуте.

Общая выручка Hoff по результатам 2023 года превысила 80 млрд рублей

Материал не требует специального ухода и легко чистится. Ткань обивки хорошо пропускает воздух. Благодаря повышенной терморегуляции не охлаждается зимой и не нагревается летом. Особо мягкий и качественный наполнитель сиденья проходит предварительное тестирование на деформацию и восстановление формы. Внутри пуфика — вместительный короб для удобного хранения, что делает модель более функциональной.

Регулируемые по высоте ножки позволяют при установке компенсировать возможные неровности пола. Максимальная распределительная нагрузка — до 100 кг.

В Hoff отметили, что всё надо было записывать на видео. После сообщили, что поговорили с грузчиками, по их словам, клиент остался всем доволен, — возмущается сибирячка. Дверь сняли, чтобы грузчики смогли занести диван в дом.

Тогда, по словам Марины, она уже была помята Источник: предоставлено Мариной Предложили бонусные баллы за испорченную дверь Марина предоставила в редакцию НГС запись разговора, пояснив, что на ней записана часть ее диалога с оператором Hoff. Женщина начала записывать диалог после того, как сотрудница заявила, что грузчики не портили дверь. Как говорит на записи работник магазина, показания свидетеля мужчины, который снимал дверь ничего не значат. У работников есть акты, они бы вам дали и подтвердили, что доставили диван и повредили дверь. От себя я могу вам предложить только бонусные баллы в виде 10 тысяч, — сообщила Марине сотрудница.

В конце диалога сотрудница произнесла фразу: «Данное обращение закрываю» — и положила трубку.

Судя по всему, как только будут распроданы товары со складов, прекратят работу и онлайн-магазины. Мойка78 рассказывала, как это работает в другом материале. Вполне вероятно, что возить товары будут из Китая, Турции и Сербии. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Часто столы, стеллажи, барные стойки в стиле лофт используются для зонирования. Большую часть её сейчас занимает мебельная продукция. Это отличный способ купить всё необходимое, не выходя из дома. После оформления заказа маркетплейс берет на себя функции посредника между продавцом и покупателем. Еще один плюс этой площадки, что здесь имеется огромное количество товаров, которые можно частично оплачивать бонусными баллами. О производителе «Hoff» Оставить отзыв о производителе Производитель Hoff — Российская динамично развивающаяся сеть магазинов по продаже мебели и аксессуаров для дома и офиса, основанная в 2011 году. Название является аббревиатурой фразы на английском языке «Home of furnishing», что дословно можно перевести, как «дом для создания интерьера». Это — единственная сеть мебельных гипермаркетов, в котором можно приобрести все необходимое в быту в одном месте, имеющая Русские корни.

На сегодняшний день насчитывается 59 точек продаж различного формата в разных городах страны, а интернет — магазин Хофф посещает более 100 млн клиентов ежегодно.

Каркасные пуфы

В нем проведена полная реновация в соответствии с современной фиджитал-концепцией, где внедрены различные цифровые решения: планшеты продавцов, электронные ценники, touch-панели и медиаэкраны, кассы самообслуживания, зоны самостоятельного оформления выдачи заказа, а высокое качество работы консультантов, их экспертиза и клиентоориентированность остаются неизменными. Александр Зайонц, генеральный директор Hoff, рассказал: «Постепенно мы начали осваивать онлайн-продажи, но очень аккуратно, предлагая небольшой выбор мягкой мебели и спальных гарнитуров. Примерно через шесть месяцев мы заметили положительную динамику, значительно расширили электронный каталог и разработали годовой план продаж. Мы выполнили его всего за три месяца и до конца года еще дважды корректировали план, постоянно опережая график. С самого начала мы стремились сделать покупку мебели в Интернете максимально удобной и простой для пользователей. Формат розницы в Hoff тоже активно развивается: мы стараемся поддерживать высокий уровень работы консультантов — это одно из УТП нашей компании. Кроме того, розничные точки постоянно обновляются современным оборудованием и становятся удобнее для покупателей — еще одно наше УТП.

Качество и сервис — это те показатели, которыми может гордиться Hoff.

К тому же в те времена, чтобы заниматься наукой, мне пришлось бы уехать в Европу или США. Мне хотелось заниматься бизнесом, но не было ни связей, ни капитала, поэтому я решил, что правильный вариант — поучиться в какой-нибудь западной компании.

Так я оказался в Samsung и начал карьеру с должности ассистента менеджера по продажам. Взвешенное решение для молодого человека. Выбирал между «заработать быстрые деньги в несистемном бизнесе» или «пойти по более длинному пути», сделав ставку на системное развитие, которое тогда давали западные компании.

Моя первая зарплата в Samsung была 600 долларов, и я прекрасно себя с ней чувствовал. Когда и почему решили уйти в «М. Когда за шесть лет близко подошел к границе, отделяющей менеджеров от владельцев компаний.

Тогда ритейл в России только начал формироваться, появлялись первые интернет-продажи, и мне захотелось оказаться по ту сторону баррикад. На моих глазах складывался огромный бизнес, в котором мне было интересно с профессиональной точки зрения, плюс я использовал эту возможность для того, чтобы стать впоследствии совладельцем компании, пусть и миноритарным. Где вы научились просчитывать на столько ходов вперед?

Не на уроках физики же... Не согласен. В чем основное отличие физики от математики?

В физике вы можете прийти из точки А в точку Б разными способами. Эта наука развивает нестандартное мышление и креативность. Не было опасений при переходе из западной компании в российскую?

Я понимал, что корпоративное управление будет разниться, но не до конца осознавал, с чем придется столкнуться. В Samsung был безбумажный офис, а по «М. Видео» ходили бесконечные служебные записки, на которых от руки писали «согласовать»...

Что подтолкнуло вас к созданию собственной компании? Видео» всегда говорил: «Запомни, Миша, по-настоящему большие деньги ты сможешь заработать только сам». Для меня это были слова ментора.

Еще вдохновляла история самой «М. Видео» и ее президента Александра Тынкована, который начинал строить компанию с магазина площадью 50 квадратов на Маросейке и стартовым капиталом в 5000 долларов. А у нас с Зайонцем уже сложился большой опыт, накопились более внушительные финансовые ресурсы, сформировалась команда, поэтому мы продали свои акции «М.

Видео» и основали Hoff. Вы начали бизнес в самый кризис, первый магазин открылся в апреле 2009 года. Вас не отговаривали от такого серьезного шага?

Все крутили пальцем у виска: «Зачем вы это делаете? Негатива добавляла и работа по франчайзингу, ведь мы начинали под австрийской франшизой Kika.

Пуф Hoff Николь 40х40х40 серый за 1 999 руб. Пуф Hoff ПФ-1 40х40х41 бежевый за 2 599 руб. Пуф большой Hoff Garda за 7 598 руб. Пуф Hoff Нико за 3 599 руб. Пуф Hoff Руби 40х40х42 серебристый за 2 299 руб. Пуф Hoff Руби 40х40х42 красный за 1 999 руб. Пуф Hoff ПФ-1 40х40х41 ментоловый за 2 599 руб.

Пуф Hoff ПФ-3 коричневый за 6 819 руб. Пуф Hoff Рико 45,5х39х40 белый за 1 258 руб. Пуф Hoff ПФ-1 40х40х41 серебристый за 2 599 руб. Тумба с пуфом Hoff Бланко за 9 099 руб. Пуф Hoff Руби 40х40х42 белый за 2 199 руб. Пуф Hoff Аро 44х44х43 бежевый за 3 999 руб. Пуф Hoff ПФ-2 40х40х41 красный за 1 798 руб. Пуф Hoff Аро коричневый за 3 999 руб.

Особо мягкий и качественный наполнитель сиденья проходит предварительное тестирование на деформацию и восстановление формы.

Внутри пуфика — вместительный короб для удобного хранения, что делает модель более функциональной. Регулируемые по высоте ножки позволяют при установке компенсировать возможные неровности пола. Максимальная распределительная нагрузка — до 100 кг. Материал устойчив к механическим и термическим воздействиям. Класс эмиссии плиты — Е1, что говорит об экологической безопасности. Износостойкая обивка из софт-велюра не выцветает от воздействия солнечных лучей, неприхотлива в уходе и будет радовать долгие годы.

Пуфы в Москве

сервис выбора товаров: распродажа пуфиков Hoff - сравнивайте цены и покупайте онлайн в интернет магазинах России с доставкой в ваш город. HoffПуф Hoff Бета 4 5 купить в Москве, выбрав у нас производителя и интернет магазин с низкими ценами. На сайте CMP24 можно купить Пуф Hoff ПФ-3 белый [SKU6144435] по недорогой цене за 5999 руб с доставкой, а также сравнить цены в магазинах.

Михаил Кучмент: «Когда мы начинали, все крутили пальцем у виска...»

О производителе «Hoff» Оставить отзыв о производителе Производитель Hoff — Российская динамично развивающаяся сеть магазинов по продаже мебели и аксессуаров для дома и офиса, основанная в 2011 году. Название является аббревиатурой фразы на английском языке «Home of furnishing», что дословно можно перевести, как «дом для создания интерьера». Это — единственная сеть мебельных гипермаркетов, в котором можно приобрести все необходимое в быту в одном месте, имеющая Русские корни. На сегодняшний день насчитывается 59 точек продаж различного формата в разных городах страны, а интернет — магазин Хофф посещает более 100 млн клиентов ежегодно. История компании Многие клиенты бывают удивлены узнав, что компания Хофф является Российским брендом и имеет местное производство. В 2008 году основатель компании, Михаил Кучмент, совместно с партнером Александром Зайонцем, открыл первый магазин «Домашний интерьер», как франшизу торговой компании «Kika» Австрия. В 2011 году был произведен полный ребрендинг. Владельцы отказались от франшизы и создали принципиально новый бренд Хофф, который смог быстро завоевать рынок не только за счет комфортных гипермаркетов, но и с помощью удобного интернет — магазина с простой навигацией и интересными интерьерными решениями.

Как купить?

При обнаружении дефекта работники Мебель молла тут же среагировали и за свой счет все заменили, извинившись. А в Кике Хоффе пообщаться можно максимум с неким Степаном, который, несмотря на понимание брака, сделает все лишь бы не принимать брак обратно. Обратите внимание на то, что в Кике Хоффе постоянная очередь из недовольных в отделе сервиса и возврата. Никому не советую что - либо покупать в этом магазине!

Каждое фото демонстрирует пуфик в прихожую с ящиком хофф с разных ракурсов, чтобы вы могли оценить его дизайн и функциональность. Вы сможете увидеть различные цветовые варианты, размеры и материалы, из которых изготовлены пуфики. Выбирая пуфик в прихожую с ящиком хофф, обратите внимание на его вместительность и удобство.

Пуф Hoff Бертран за 3 599 руб.

Пуф Hoff ПФ-1 за 1 999 руб. Пуф Hoff Garda 45х45х45 коричневый за 3 999 руб. Пуф Hoff Мия за 3 599 руб. Пуф Hoff Валенсия 40х40х42 коричневый за 3 791 руб. Пуф Hoff Руби 40х40х42 черный за 1 999 руб. Пуф Hoff Руби 40х40х42 коричневый за 2 199 руб. Пуф Hoff Лугано 40х40х40 бордовый за 4 999 руб. Пуф Hoff Нико за 2 999 руб. Пуф Hoff Руби 40х40х42 белый за 1 999 руб.

Пуф Hoff Бета-2 40х40х41 ментоловый за 3 999 руб. Пуф Hoff Maral Combi за 4 299 руб. Пуф Hoff ПФ-2 40х40х41 бежевый за 3 999 руб. Пуф Hoff Бета-2 40х40х41 серебристый за 3 999 руб. Пуф Hoff Нико за 3 199 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий