Новости прокладки котекс ежедневные

Преимуществом ежедневных прокладок Kotex является то, что их верхнее покрытие – это 100% хлопок, не вызывающий раздражения даже на чувствительной коже. Котекс прокладки ежедневные Натурал нормал №20. Прокладки Kotex Lux "нормал" упакованы по 10 штук и стоят от 85 до 135 рублей. Новые экстратонкие ежедневные прокладки Kotex Active Deo (Котекс Эктив Део) созданы специально для активных девушек. Ежедневные прокладки "Нормал", Kotex, подарят ощущение свежести и комфорта в течение дня.

Прокладки "Котекс" (Kotex): ассортимент, цены и отзывы

Акция «Kotex» (Котекс) «Забота о женском с Kotex и экспертами в Пятёрочке». купить в интернет-магазине "Пионеры". Прокладки ежедневные KOTEX Antibacterial экстра тонкие, 40шт. ежедневных и при недержания льный центр FlexLocTM содержит суперабсорбент. If you have Telegram, you can contact Kotex Россия right away.

Заболеть от гигиены

  • Лучшие гигиенические прокладки
  • Kotex / Ежедневные прокладки Normal
  • Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
  • Ежедневные прокладки Kotex отзывы врача
  • Рейтинг лучших ежедневных гигиенических прокладок в 2023 году

Kotex прокладки ежедневные антибак длинные 18шт

По стандарту Роскачества, прокладка должна впитывать не менее 8,5 г. Показали хороший результат 13 прокладок. А вот ежедневные прокладки от Kotex, «Каждый день», Libresse, Discreet, Day Spa, Laurier не соответствовали заданной стандартом планке.

Отметь на скрине вредителей — бактерии и неприятный запах — и отправь свой результат в комментарии 4. Жди 2 мая — мы рандомно разыграем призы среди тех, кто нашёл всех-всех вредителей на картинке Удачи.

Если все-таки удавалось убедить газету или журнал дать рекламу, она все равно была бесполезна. У простой американской женщины язык бы не повернулся сказать аптекарю: «Дайте мне прокладки! Ласкер разработал для Kotex девственно чистую упаковку, лишенную опознавательных знаков и надписей.

В прессе была размещена инструкция по покупке товара. Теперь приобрести Kotex можно было, не говоря ни слова. На кассе каждой аптеки, в которой продавались прокладки этой марки, стояли две коробочки. Из одной женщина брала Kotex, в другую клала 50 центов, а затем выходила из аптеки с пакетиком без всяких надписей. Одновременно Ласкер развернул широкую рекламно-просветительскую кампанию. Были выпущены книги для девочек о половом созревании. В них «ненавязчиво» сквозила мысль о необходимости использования гигиенических средств. Концерн Disney Pictures по заказу Kimberly-Clark даже снял просветительский мультфильм.

Наконец, информационная реклама появилась на страницах женских журналов. Kimberly-Clark также снабдила образовательной литературой своих дилеров. Так, в одной из брошюр для аптекарей было написано: «Женщины не любят называть своими именами такие деликатные принадлежности. Не заставляйте их произносить «это» слово. Kimberly-Clark долго пользовалась эзоповым языком. Постеры говорили о менструации как об «определенном затруднении» для женщины. А Kotex позиционировался как «страж против неприятных неожиданностей». Когда в 1928 году появились дезодорированные Kotex, в прессе вышла реклама, в которой учитель отчитывал свою ученицу.

Ниже шел текст: «Даже среди честных между собой девочек есть темы, по которым они не откровенничают. В эти дни девочки немного агрессивны, беспокойны и испуганны. Но одновременно они испытывают чувство вины — нам непонятно, почему». Постер Kotex, появившийся в канадской прессе в 1932 году, развивает тему: «Только эта дезодорированная защита Kotex может спасти женщину от опасностей, рисков, смущения и даже унижений, связанных с менструацией». Осторожная политика бренда довольно быстро привела к успеху. Но даже сексуальная революция 1960-х не смогла снять все табу. Окончательная точка была поставлена только в 2001 году. Бабушкины рецепты Незадолго до публикации результатов исследований Kimberly-Clark начала глобальный ребрендинг.

Серебро — это природный антисептик, который традиционно использовали в лечебных целях. Он обладает бактерицидными свойствами, поэтому способен устраняет микробы и дезинфицировать поверхность. Сами прокладки находятся в серебристой упаковке которая, к слову, выглядит еще и стильно и делятся на несколько видов: ежедневные, normal, super и night.

Удобно, чтобы подобрать себе необходимые. Цена: 150 рублей за 8 штук. DaySpa Женские прокладки Queen Cusion, Day Spa Бренд DaySpa существует на российском рынке давно и знаком отечественному потребителю не только по средствам для интимной гигиены, но и гигиены в целом.

Не так давно компания выпустила линейку Queen Cushion, которая нас и заинтересовала. Ее дизайн неслучайно выбивается из классического и выглядит более по-девчачьи — Queen Cushion позиционируется как линейка для девочек-подростков. Главное отличие — расширенная задняя часть, которая обеспечивает максимально возможную защиту.

Хорошая задумка, чтобы избежать неловких ситуаций в самом уязвимом возрасте.

Прокладки ежедневные Antibacterial Длинные 18 шт

Акция «Kotex» (Котекс) «Забота о женском с Kotex и экспертами в Пятёрочке». Крупный план, консистенция Ежедневные прокладки Kotex Active Deo в индивидуальной упаковке 48шт. 1 упаковка — 18 ежедневных прокладок.

Рейтинг лучших ежедневных гигиенических прокладок в 2023 году

Ночные трусики Одноразовые ночные трусики Kotex с мягким покрытием подходят для очень обильных выделений. Они обеспечивают защиту от протеканий при любом положении во время сна. Благодаря эластичным краям трусики плотно прилегают к телу. Kotex Active Прокладки Kotex Active с дышащей поверхностью разработаны для девушек, сохраняющих активный образ жизни во время месячных. Благодаря технологии FlexFit прокладки адаптируются под анатомию тела и повторяют движения, что гарантирует надёжную защиту от протеканий даже во время интенсивных занятий спортом. В серии представлены прокладки двух уровней защиты.

Однако, хоть эти гигиенические принадлежности и называются ежедневными, их постоянное ношение чревато ухудшением состояния женской интимной зоны. Из-за дополнительных слоев пластика и синтетических полимеров оказывается затруднена вентиляция поверхности кожи, в результате чего усиливается потоотделение. При этом происходит непрерывный контакт с материалом, в обработке которого был задействован хлор. Эти факторы в совокупности могут стать причиной зуда, раздражения, аллергической реакции и даже развития инфекционного процесса вульвовагинита. Гинекологи советуют по возможности ограничить время ношения «ежедневок» и применять их только в случае крайней необходимости. Тогда использование этого продукта будет безопасно для здоровья, а риск неприятных последствий — сведен к минимуму. Какие бывают прокладки для ежедневного использования На современном рынке можно найти принадлежности разнообразных форм, приспособленные для любой разновидности нижнего белья. Наиболее распространенной считается стандартная конфигурация, также именуемая «нормал».

До недавнего времени продукция этой категории выпускалась в виде обычных прямоугольников. Сегодня им на замену пришли модели анатомической формы, имеющие сужение в средней части. Длина стандартной «ежедневки» как правило сравнима с длиной ладони, но в продаже можно встретить как изделия бОльших размеров «макси» , так и совсем маленькие, закрывающие только ластовицу «мини» и «микро». Эта разновидность, как правило, предназначена для трусиков из полупрозрачного или сетчатого текстиля либо под стринги. Для этой модели существует специальная модификация прокладок V-образной формы «танга». Правда, у изделий такой конфигурации есть значительный недостаток — их узкая часть хуже крепится к текстилю и часто отстает, чем причиняет неудобство, царапая и натирая кожу при движении. В особенности этим грешит продукция дешевых марок. Некоторые производители для удобства потребителей выпускают V-образные модели с крылышками и продукты «2 в 1», снабженные перфорацией, чтобы подворачивать их края по форме трусиков.

Зачастую в дизайне подобной продукции используется белый цвет, традиционно ассоциирующийся у покупателей с чистотой. Относительно недавно на рынок стали поступать модели, выполненные в черном цвете, незаметные на темном белье.

В одном из своих сообщений для тампонов Kotex женщина использовала их как бигуди. Текст напоминал читательницам, «как это неудобно — потянуться в сумочку за помадой и выудить вместо нее тампон». Заголовок: «Только ты знаешь, для чего они действительно предназначены».

Оригинальная упаковка также выделяет Kotex на прилавке на фоне броской, разноцветной — «памперсной» — стилистики конкурентов. Тогда «Битлз» выпустили «Белый альбом». На разляпистых полках с музыкой пластинка «Битлз» выглядела белой вороной. Наконец, яркие элементы упаковки свидетельствовали о том, что Kotex — бренд для молодежной аудитории. Но в данном случае целью были женщины до 20 лет.

Мы хотели, чтобы все поняли, что Kotex — больше не старые бабушкины прокладки». Красный день календаря Тон, которым Kotex говорил с потребителями в рекламе на телевидении и прессе, стал более бойким. Впервые в рекламе Kotex появился визуальный элемент, символизирующий менструацию, — красная точка. Эта точка появлялась в неожиданный для женщины момент — во время отдыха или интимной встречи. Непременным атрибутом модулей в прессе также являлся красный предмет — помада или зеркальце.

Сами прокладки не были показаны ни разу. Их место занял логотип. Например, один из принтов — «Сила цветка» вышел в 2004 году — показывал женщину с цветком в волосах. Копирайт говорил о натуральных «природных» запахах, которыми обладают Kotex, и о том, что эти прокладки передают «телу и душе силу растений». Другой принт демонстрировал женщину, которая одевается на работу.

Заголовок: «Выбор — лучший друг девушки. Поэтому Kotex производит прокладки, ежедневные прокладки, ночные прокладки и тампоны. Менструально говоря, никто не предоставляет вам столько опций». Рекламные ролики дополняли общую картину. Все девушки были будто обведены контуром.

Они двигались по белому экрану под легкую музыку — молодые, красивые, стильные и свободные. Kotex идет в ногу с молодыми женщинами и их потребностями». Благодаря ребрендингу Kimberly-Clark сумела поправить свои позиции. И никаких соплей Другой продукт Kimberly-Clark — платочки Kleenex из того же целлукотона — в свое время был прохладно воспринят американским обществом.

Kotex Natural В этой обширной линейке представлены прокладки с разной степенью впитываемости. Главная особенность Kotex Natural состоит в использовании натуральных материалов при производстве. Все продукты этой линейки гипоаллергенны, поэтому прекрасно подходят для чувствительной кожи. В линейке представлено несколько видов прокладок, подходящих для выделений разной интенсивности: Kotex Natural «Нормал» — для умеренных выделений, Kotex Natural «Супер» с удлинённым задним краем — для обильной менструации, Kotex Natural «Ночные» — для надёжной защиты и комфорта даже во время сна. Kotex Ultra Ультратонкие прокладки Kotex Ultra обеспечивают улучшенную защиту от протеканий. В серии Ultra представлено три вида прокладок с разной степенью впитываемости. Kotex Ultra Soft Эти прокладки обеспечивают комфорт, благодаря экстрамягкому покрытию, но при этом так же эффективно впитывают жидкость.

Ежедневные прокладки "Нормал", Kotex, 56 шт.

Новые ежедневные прокладки от Kotex® созданы специально для потребностей современных девушек, которые хотят быть уверены в своей защите и отсутствии неприятного запаха. Исследование показало, что прокладки Kotex и Libresse, возможно, содержат вещества, способные изменять рН во время использования. Ежедневные прокладки "Нормал", Kotex, подарят ощущение свежести и комфорта в течение дня.

Подписка на понижение цены

  • Журнал «Индустрия рекламы»
  • Обзор ежедневных прокладок Kotex
  • Прокладки Kotex женские гигиенические – купить по низкой цене в «Подружке»
  • Токсичность и внешний вид

Какие женские ежедневки могут навредить здоровью: результаты исследования Роскачества

Проверь подписку на группу Kotex ВКонтакте 3. Отметь на скрине вредителей — бактерии и неприятный запах — и отправь свой результат в комментарии 4. Жди 2 мая — мы рандомно разыграем призы среди тех, кто нашёл всех-всех вредителей на картинке Удачи.

В середине каждого экземпляра имеется специальное поглощающее покрытие Fast Absorb, способное вобрать в себя жидкость буквально за пару секунд. Сверху прокладки покрыты сетчатой поверхностью, защищающей от протекания. Особая конструкция крылышек позволяет надежно прикрепить их к белью.

Прокладки продаются в пачке по 10 штук, средняя стоимость - от 130 до 150 рублей за упаковку. Kotex Ultra "супер" Прокладки «Котекс» Ultra "супер" предназначены для более обильных выделений, о чем свидетельствует маркировка "5 капель". Они точно так же состоят из стандартной основы, уникального впитывающего слоя, сеточки, препятствующей протеканию и обеспечивающей нежное соприкосновение их поверхности с кожей. Крылышки у этих прокладок достаточно гибкие, не скользят и не отклеиваются от нижнего белья. Рекомендованы к использованию на 2 и 3 день менструации.

В упаковке 8 штук. По цене товар схож с предыдущим — 130-150 рублей за пачку. Kotex Ultra ночные Прокладки ночные разработаны специально для того, чтобы каждая представительница прекрасного пола могла спокойно и безмятежно провести ночь в «эти» дни. Номинальная маркировка — «6 капель». Данная разновидность гигиенических средств имеет удлиненное основание, которое надежно защитит белье.

По контуру каждой прокладки расположены специальные барьеры, предотвращающие протечку. Крылышки здесь также несколько шире, чем на экземплярах, предназначенных для дневного ношения. Фасовка по 7 штук — одна из особенностей, которой отличаются ночные прокладки «Котекс».

На кассе каждой аптеки, в которой продавались прокладки этой марки, стояли две коробочки. Из одной женщина брала Kotex, в другую клала 50 центов, а затем выходила из аптеки с пакетиком без всяких надписей. Одновременно Ласкер развернул широкую рекламно-просветительскую кампанию. Были выпущены книги для девочек о половом созревании. В них «ненавязчиво» сквозила мысль о необходимости использования гигиенических средств. Концерн Disney Pictures по заказу Kimberly-Clark даже снял просветительский мультфильм. Наконец, информационная реклама появилась на страницах женских журналов.

Kimberly-Clark также снабдила образовательной литературой своих дилеров. Так, в одной из брошюр для аптекарей было написано: «Женщины не любят называть своими именами такие деликатные принадлежности. Не заставляйте их произносить «это» слово. Kimberly-Clark долго пользовалась эзоповым языком. Постеры говорили о менструации как об «определенном затруднении» для женщины. А Kotex позиционировался как «страж против неприятных неожиданностей». Когда в 1928 году появились дезодорированные Kotex, в прессе вышла реклама, в которой учитель отчитывал свою ученицу. Ниже шел текст: «Даже среди честных между собой девочек есть темы, по которым они не откровенничают. В эти дни девочки немного агрессивны, беспокойны и испуганны. Но одновременно они испытывают чувство вины — нам непонятно, почему».

Постер Kotex, появившийся в канадской прессе в 1932 году, развивает тему: «Только эта дезодорированная защита Kotex может спасти женщину от опасностей, рисков, смущения и даже унижений, связанных с менструацией». Осторожная политика бренда довольно быстро привела к успеху. Но даже сексуальная революция 1960-х не смогла снять все табу. Окончательная точка была поставлена только в 2001 году. Бабушкины рецепты Незадолго до публикации результатов исследований Kimberly-Clark начала глобальный ребрендинг. Причиной стало резкое падение продаж во всех категориях, за исключением тампонов. Целевая аудитория Kotex старела, а молодые потребительницы отдавали предпочтение продукции конкурентов. Как и в 1920-х, она была в гармонии с темой женского стыда в отношении менструаций и средств гигиены. Новая упаковка Kotex осталась такой же белой, но теперь на ней появились ярко-красные цветы — маки, хризантемы орхидеи и кафры. Упаковка выполняет одновременно три функции.

Копирайт говорил о натуральных «природных» запахах, которыми обладают Kotex, и о том, что эти прокладки передают «телу и душе силу растений». Другой принт демонстрировал женщину, которая одевается на работу. Заголовок: «Выбор — лучший друг девушки.

Поэтому Kotex производит прокладки, ежедневные прокладки, ночные прокладки и тампоны. Менструально говоря, никто не предоставляет вам столько опций». Рекламные ролики дополняли общую картину.

Все девушки были будто обведены контуром. Они двигались по белому экрану под легкую музыку — молодые, красивые, стильные и свободные. Kotex идет в ногу с молодыми женщинами и их потребностями».

Благодаря ребрендингу Kimberly-Clark сумела поправить свои позиции. И никаких соплей Другой продукт Kimberly-Clark — платочки Kleenex из того же целлукотона — в свое время был прохладно воспринят американским обществом. Kleenex были выведены на рынок в 1924 году.

В те времена люди сморкались в тряпичные платки и, казалось, ничто не могло заставить их предпочесть «царапающую нос бумагу» так отзывалась о Kleenex одна из американских газет. Реклама с упоминанием слова «сопли» вызвала гнев публики. В итоге Kimberly-Clark пришлось позиционировать Kleenex как «средство для очистки лица от остатков крема».

Прошли годы, прежде чем люди поняли, что гораздо гигиеничнее выбрасывать использованные платки, нежели таскать их в кармане. История Вряд ли американец Джон Кимберли, открывая в 1872 свою бумажную фабрику, предполагал, что спустя 48 лет она будет производить женские прокладки. Сначала его фабрика выпускала высококачественную газетную бумагу.

В начале XX века Kimberly-Clark начала выпуск нового материала — целлукотона. Этот материал был хорошим абсорбентом и использовался во время Первой мировой войны как перевязочное средство. По впитыванию он в пять раз превосходил обычную вату и был вдвое дешевле.

Kimberly-Clark снабжала целлукотоном санчасти европейских стран, в том числе Франции. По легенде именно французские медсестры заметили, что целлукотон отлично впитывает менструальные выделения. До этого женщины использовали в качестве средств интимной гигиены старую одежду, тряпки, вату и многоразовые фетровые прокладки.

Открытие французских сестер милосердия пригодилось по окончании войны, когда руководители Kimberly-Clark задумались, куда им девать тонны выпускаемого целлукотона. В 1920 году были выпущены первые одноразовые прокладки под названием Cellunap. Через год для благозвучия они были переименованы в Kotex от англ.

Прокладки Kotex

Бренд Kotex — один из лидеров рынка по производству гигиенических, ежедневных прокладок и тампонов. Прокладки ежедневные Kotex Deo ультратонкие 56 шт. — купить в Санкт-Петербурге с доставкой на дом или в офис от 10 минут. Ежедневные прокладки "Нормал", Kotex, подарят ощущение свежести и комфорта в течение дня. Исследование показало, что прокладки Kotex и Libresse, возможно, содержат вещества, способные изменять рН во время использования. ВЫГОДНОЕ предложение от компании ЭЛАСГО: купить kotex прокладки ежедневные active deo 48шт по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. 1 упаковка — 18 ежедневных прокладок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий