Новости проект 22350м

2013 г. 30 апреля - сообщается в СМИ, что на "Северной верфи" продолжаются работы по изготовлению первого и второго блоков фрегата "Адмирал Головко" пр.22350 (третий фрегат проекта, зав.№923). Головной фрегат проекта 22350М планируется заложить на Северной верфи в 2024 году после того, как там будет завершено строительство нового эллинга. Фрегат проекта 22350 "Адмирал Головко" завершает ходовые испытание и должен войти в состав ВМФ в 2023 года. Строить фрегаты проекта 22350М планируют на петербургской «Северной верфи»: это пока единственный в России завод, где ведётся постройка фрегатов базового проекта 22350. Технический проект 22350 ВМФ РФ утвердил в начале 2005 года.

Новый фрегат "Супер-Горшков" подрастёт до "крейсерских" размеров. В цене тоже

Проект 22350. Возвращение фрегата. – 549 просмотров, продолжительность: 38:10 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Старочкина в социальной сети Мой Мир. На модернизированном фрегате проекта 22350М их будет уже шесть – на 48 ракет. Интересно, что проект 22350М вполне может послужить платформой для создания перспективного российского легкого крейсера. Российские фрегаты проекта 22350М «Адмирал Горшков» при модернизации получат сверхдальнобойные зенитные ракеты с дальностью поражения до 400 км, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Вместе с информацией о якобы закрытии проекта «Лидер», СМИ раструбили о закрытии и 22350М в придачу. Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс. морских миль.

О фрегатах проекта 22350М

Проект 22350. Возвращение фрегата Главная. Новости. События. Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350 вышел в Баренцево море для проведения учений.
Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350 вышел в Баренцево море для проведения учений — Медиапалуба В производственную программу Амурского судостроительного завода до 2033 года вошли перспективные военные корабли проекта 22350 класса Фрегат.
Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350 вышел в Баренцево море для проведения учений 2013 г. 30 апреля - сообщается в СМИ, что на "Северной верфи" продолжаются работы по изготовлению первого и второго блоков фрегата "Адмирал Головко" пр.22350 (третий фрегат проекта, зав.№923).
Почему атомный эсминец «Лидер» остался в чертежах Из Википедии — свободной энциклопедии.
О фрегатах проекта 22350М в свете последних новостей » Военные материалы Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре в 2022 году может получить заказ на строительство двух фрегатов по проектам 22350 и 22350М так называемой «адмиральской» серии.

Проблемы со строительством фрегатов проекта 22350

Всего за последующие 15 — 20 лет планировалось построить до 20 фрегатов, базой для которых должны были стать корабли этого проекта. Предполагается, что они будут входить в состав всех четырёх флотов ВМФ России. Однако ввиду ряда причин выполнение заказа существенно замедлилось, в связи с чем с 2011 года был дан ход параллельному строительству для российского флота и фрегатов проекта 11356Р , до этого считавшихся чисто экспортными. Точное число запланированных к строительству кораблей серии неизвестно, но по неофициальным данным, руководство ВМФ в 2010 году планировало построить серию из 10 — 12 кораблей проекта 22350 [3]. В состав Черноморского флота предполагалось включить шесть фрегатов проекта 22350 [5].

Контракт подписан в рамках госпрограммы вооружения до 2020 года [6] [7] [8]. По оценке Центра анализа стратегий и технологий ЦАСТ минимальная цена фрегата 22350 составляет 18 млрд руб. Фрегаты должны быть переданы Военно-Морскому Флоту России до 2018 года [7]. Вследствие охлаждения российско-украинских межгосударственных отношений в результате аннексии Крыма и начала войны в Донбассе , в июне 2014 года украинский президент П.

Порошенко запретил военно-техническое сотрудничество с Россией [10]. Этот запрет коснулся и контракта с «Зоря-Машпроект» на поставку газовых турбин для фрегатов проекта 22350. В качестве ответной меры, российским КБ «Алмаз» был разработан новый проект, производство газотурбинных энергетических установок для которого вместо « Зоря-Машпроект » должно освоить НПО «Сатурн» г. Рыбинск , Ярославская область [11].

Строительство и испытания головного фрегата проекта 22350 — « Адмирал флота Советского Союза Горшков » — были сопряжены со значительными задержками и сложностями и были завершены лишь в конце июля 2018 года [14].

Все 4 корабля предназначены для Краснознамённого Тихоокеанского флота, их строительство будет вестись с учётом опыта, полученного во время испытаний БДК «Иван Грен» и фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» — головных кораблей проектов 11711 и 22350. Главные размерения: длина — 120 м, ширина — 16.

Данный корабль вошёл в боевой состав Северного флота РФ. Всего на 25 декабря 2023 года построено три таких корабля. Малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» имеет: водоизмещение 800 т, длину - 67 м, ширину — 11 м, максимальную скорость — 30 узлов, дальность плавания - 2500 миль. Вооружение корабля: ракетный комплекс «Калибр-НК»; 76,-мм автоматическая универсальная артиллерийская установка АК-176МА; шестиствольная 30-мм артустановка АК-630М; два крупнокалиберных пулемёта «Корд» калибром 12,7 мм.

На последующих этапах выхода также будут выполнены артиллерийские стрельбы по морским и воздушным целям.

Почему атомный эсминец «Лидер» остался в чертежах

#Фрегаты проекта 22350. Программа #ВоеннаяПриемка провожает в дальний морской поход головной корабль этого проекта «Адмирал флот. Российское информационное агентство ТАСС опубликовало новость о старте проекта 22350М, в ходе которого будут создаваться серийные тяжеловооружённые фрегаты. В производственную программу Амурского судостроительного завода до 2033 года вошли перспективные военные корабли проекта 22350 класса Фрегат. 1 ноября агентство РИА Новости сообщило, что фрегат завершил государственные испытания и встанет на ревизию всех механизмов и систем. Решение о передаче флоту головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Горшков» будет принято после ревизии[17]. Спуск на воду фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года, сообщил РИА Новости генеральный директор. Фактически, по своему водоизмещению, а также боевым возможностям перспективные фрегаты проекта 22350М будут приближаться к кораблям класса "эсминец".

Новые российские фрегаты на деле оказались в 2 раза сильнее - вооружение как у эсминцев

Как отметил генеральный директор верфи Владимир Кулаков, предприятие к выполнению этого контракта готово, под планируемые боевые корабли дальней морской зоны в цехах освобождены эллинги, сдать первый заказ завод может в 2027 году, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Корвет «Резкий» сейчас во Владивостоке, где идёт его достройка. Там же достраиваются два грузопассажирских парома для линии Ванино — Холмск, мы их должны сдать в 2022 году. Напомним, в цехах судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре сейчас строятся четыре малых ракетных корабля типа «Каракурт» по проекту 22800 и три корвета уже освоенного на верфи проекта 20380.

Но ни то, ни другое, как оказалось, не является правдой. На самом деле ситуация следующая — конструкторское бюро, которое создало проект 22350М, направило все бумаги в Минобороны и стало ждать ответ. В министерстве начали изучать документацию, согласовывать её на всех уровнях, считать бюджет, сроки и так далее. И в это время бюро не занималось проектом, а просто ждало ответа от военных. А наши доблестные СМИ подхватили это и раструбили, как замораживание проекта, что является откровенной чушью, которую пришлось опровергать лично Минобороны. Так что никаких проблем с 22350М точно нет — всё идёт по плану, не смотря на нынешние проблемы в мире. Стандартный фрегат проекта 22350.

Напоследок про «Лидер». Да, складывается ощущение, что проект буксует. Но стоит понимать, что данный корабль далеко не МРК или супер-фрегат — его создание займёт не одну пятилетку. И Минобороны не раз говорило о том, что это проект не нынешнего десятилетия. ВМФ планируют его вводить в строй в 30-е годы, когда наши имеющиеся крейсера а их, между прочим, 5 единиц отслужат своё.

Фрегаты «адмиральской» серии являются носителями самого передового вооружения и оборудования. Многое из этого производится на предприятиях Госкорпорации Ростех: новейшие газотурбинные двигатели, радиопрозрачные укрытия морских РЛС, корабельные вертолеты. Головной фрегат проекта — «Адмирал флота Советского Союза Горшков» — заложили на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге еще в 2006 году, и тем самым он стал первым крупным надводным боевым кораблем, созданным в новейшей истории России. Судостроители поставили перед собой задачу создать универсальный фрегат, оснащенный самыми передовыми технологиями. Еще на этапе строительства «Адмирал Горшков» стал площадкой для испытаний многих новинок, к примеру, нового радиоэлектронного оборудования и вооружения.

Новизна и амбициозность проекта послужили причиной того, что срок передачи корабля в строй несколько раз сдвигался — фрегат поступил на службу в 2018 году. За небольшой срок службы «Адмирал Горшков» смог оправдать статус самого современного корабля ВМФ России и даже стать рекордсменом. Фрегат совершил кругосветное путешествие, зашел в порты семи стран Азии, Африки и Южной Америки, прошел через воды всех океанов, преодолев порядка 74 тыс. Согласно планам Минобороны РФ, третий и четвертый фрегаты — «Адмирал Исаков» и «Адмирал Головко» — должны поступить на службу в ближайшие три года. Помимо этого, на разной стадии строительства находятся еще несколько кораблей данного проекта. Так, в апреле прошлого года состоялась церемония закладки сразу двух из них — «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов», а в июле этого года началось строительство кораблей «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов».

Строительство кораблей планируется для Минобороны РФ. По его словам, для обеспечения спуска на воду фрегатов, их транспортировки к месту испытаний и сдачи необходимы строительство докового комплекса, состоящего из спускового док-понтона и транспортного дока, а также реконструкция гидротехнических сооружений. Сейчас ведутся работы по выполнению проектно-сметной документации для инвестпроекта завода по созданию сдаточной базы.

Северная верфь грозит армадой боевых фрегатов

Головной фрегат проекта 22350М планируется заложить на Северной верфи в 2024 году после того, как там будет завершено строительство нового эллинга. Фрегаты проекта 22350 типа «Адмирал Горшков» — серия российских многоцелевых фрегатов 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней, дальней морской и океанской зоны. "АСЗ" действительно готовится заключить контракт на несколько представителей проекта 22350 и, внимание, 22350М в количестве 6 единиц. Фрегаты проектов 22350 и 22350М будут обеспечивать безопасность России за счёт перспективного ракетного вооружения, которое они могут нести, пояснил в разговоре с RT военный эксперт Юрий Кнутов. О фрегатах проекта 22350м в свете последних новостей. Фрегаты проекта 22350 являются самыми современными надводными кораблями дальней морской зоны в ВМФ России. Новости по тегу: фрегаты проекта 22350. ТАСС/. Государственные испытания фрегата «Адмирал Головко» проекта 22350, построенного на «Северной верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), завершатся в ближайшие недели.

АСЗ в 2022 году может получить заказ на два фрегата «адмиральской» серии

А вот эсминец «Лидер» так и остался в эскизе… — Все должны понимать, что эсминец — это безумно дорогая история. У нас сейчас на модернизации стоит «Адмирал Нахимов», который постоянно растет в цене. Кстати, проект его модернизации выполнен тем же самым Северным ПКБ. Давайте, закончим этот корабль, определимся, что мы будем делать с «Петром Великим» атомный крейсер — авт. Читайте также У генералов в годы войны был секретный пистолет Пассивность антигитлеровской коалиции помогла советским конструкторам «СП»: — Заложим эсминец, найдутся те, кто возмутится, почему мы не закладываем авианосец… — Проекты авианосца есть. Но давайте разберемся с многострадальным «Адмиралом Кузнецовым», начнем строительство БДК по проекту «Зеленодольска» и потом поэтапно перейдем к авианосцу. Чтобы не получилось так, что мы придумали что-то, заложили, а потом в процессе строительства будем соображать, как это реализовать, потому что взялись за слишком сложную задачу.

Там есть наработки по платформе ДТО. Это серия вспомогательных судов для ВМФ на единой модульной платформе. Ее тоже перерабатывают, обсуждают, но к строительству пока не переходят… Наша промышленность в принципе готова строить и фрегаты 22350 и 22350 М, и эсминец, но лучше развиваться последовательно. Давайте немного позанимаемся средним строительством.

Валерий Половинкин сказал, что для решения задач в Мировом океане необходимы корабли большого водоизмещения. Он дал характеристику сбалансированности ВМФ - она в наличии кораблей различного класса. И это не только демонстрация какого-то оружия. Это в первую очередь способность применить его в любых погодных условиях.

Проект решили переработать и сделать из «Лидера» не наш «Арли Бёрк», а будущую замену крейсерам проекта 1144 «Орлан». Отсюда и серьёзный сдвиг сроков. Не получится просто врезать в корпус дополнительных секций на такое водоизмещение. И вооружения на нём теперь гораздо больше, чем планировалось изначально, однако сколько не говорят. Наши военные как обычно хранят молчание и в СМИ поползли слухи, что мол проект закрыт, флот останется без мощных кораблей и так далее. Однако все это ерунда и фирма проектировщик не раз это опровергала, найти эту информацию не составляет труда. И сейчас очередной виток этой ерунды, хотя очевидно, что такой дорогой проект закрывать не будут, тем более, что «Орланы» ещё походят с десяток лет и им потребуется замена. Предполагаемый внешний вид фрегата проекта 22350М. Теперь вернёмся к нашему 22350М. Об это проекте слухов не меньше. Что же за корабль то такой? Это развитие серии 22350, иногда их именуют «Супер-Горшков».

Всего за последующие 15 — 20 лет планировалось построить до 20 фрегатов, базой для которых должны были стать корабли этого проекта. Предполагается, что они будут входить в состав всех четырёх флотов ВМФ России. Однако ввиду ряда причин выполнение заказа существенно замедлилось, в связи с чем с 2011 года был дан ход параллельному строительству для ВМС России и фрегатов проекта 11356 , до того считавшихся чисто экспортными. Точное число запланированных к строительству кораблей серии неизвестно, но по неофициальным данным, руководство ВМФ в 2010 году планировало построить серию из 10 — 12 кораблей проекта 22350 [3]. В состав Черноморского флота предполагалось включить шесть фрегатов проекта 22350 [5]. Контракт подписан в рамках госпрограммы вооружений до 2020 года [6] [7] [8]. По оценке Центра анализа стратегий и технологий ЦАСТ минимальная цена фрегата 22350 составляет 18 млрд руб. Фрегаты должны быть переданы Военно-Морскому Флоту России до 2018 года [7]. Вследствие охлаждения российско-украинских межгосударственных отношений в результате политического кризиса , в июне 2014 года украинский президент П. Порошенко запретил военно-техническое сотрудничество с Россией. В качестве ответной меры, российским КБ «Алмаз» был разработан новый проект, производство газотурбинных энергетических установок для которого вместо «Зори-Машпроекта» должно освоить НПО «Сатурн» г. Рыбинск , Ярославская область. Строительство и испытания головного фрегата проекта 22350 — «Адмирал флота Советского Союза Горшков» — были сопряжены со значительными задержками и сложностями и были завершены лишь в конце июля 2018 года [14].

22350М: лёд тронулся

О готовности эскизного проекта фрегата проекта 22350М стало известно в ноябре 2019 года: таким образом, его разработка заняла чуть меньше года. Заложить головной корабль новой серии планировали в 2021-м, однако сроки сдвинули вправо. В 2019 году глава ОСК Алексей Рахманов анонсировал завершение проектирования нового корабля в 2022 году. Закладку тогда планировали на 2023 год. В 2021-м замглавы ОСК по военному кораблестроению Владимир Королёв сообщил, что технический проект корабля завершат в 2023 году, а закладка состоится годом позже.

Таким образом, изначально озвученный срок сдачи головного фрегата проекта 22350М, 2026—2027 годы, выдержать скорее всего не удастся, и постройка первого корабля новой серии может переместиться в следующую госпрограмму вооружений. Существующая ГПВ принята в 2018 году и рассчитана до 2027 года. От чего зависят сроки закладки фрегата проекта 22350М Вариант облика перспективного боевого надводного корабля для ВМФ России, созданного на базе фрегата проекта 22350. Моринформсистема-Агат Строить фрегаты проекта 22350М планируют на петербургской «Северной верфи»: это пока единственный в России завод, где ведётся постройка фрегатов базового проекта 22350.

Закладка головного корабля проекта 22350М планируется после завершения строительства нового эллинга «Северной верфи». Сроки завершения постройки эллинга, которая входит в программу масштабной модернизации верфи, неоднократно переносились из-за проблем с компаниями-подрядчиками.

Он отметил, что в настоящее время предприятие строит «массу своих кораблей». Если предыдущие два года стали периодом активных закладок, то сейчас наступает период активной сдачи кораблей. Хотя вот эта численность — от полутора до двух десятков в разных стадиях строительства — будет оставаться», — добавил гендиректор.

Планируется построить 12 модернизированных фрегатов проекта 22350М, каждый из которых будет нести на борту до 48 крылатых ракет «Калибр», «Оникс» и «Циркон». Предполагается, что новые фрегаты будут оснащены зенитным ракетным комплексом «Полимент-Редут», противолодочным и торпедным вооружением. Читайте по теме:.

Экипаж фрегата отработает боевую и повседневную организацию, проведёт ряд корабельных учений, в том числе по противовоздушной и противолодочной обороне. На последующих этапах выхода также будут выполнены артиллерийские стрельбы по морским и воздушным целям.

Новый фрегат "Супер-Горшков" подрастёт до "крейсерских" размеров. В цене тоже

Строить фрегаты проекта 22350М планируют на петербургской «Северной верфи»: это пока единственный в России завод, где ведётся постройка фрегатов базового проекта 22350. Спуск на воду фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года, сообщил РИА Новости генеральный директор. Сегодня также был поднят Андреевский флаг на фрегате проекта 22350 «Адмирал Головко». Фото: Павел Львов / РИА Новости. Водоизмещение российских перспективных фрегатов проекта 22350М можно увеличить на 30 процентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий