Сегодня, 18 июня, из App Store пропало приложение Газпромбанка, а также банка МКБ. Приложения Газпромбанка и МКБ (Московский кредитный банк) исчезли из App Store. Приложение банка МКБ больше не будет работать на iOS, если было установлено из App Store. Приложение МКБ стало недоступно для скачивания в AppStore в 2022 году.
Клиенты МКБ могут выиграть iPhone 14 PRO за открытие накопительного счета
Мобильное приложение Московского кредитного банка (МКБ) перестанет работать на устройствах с iOS из-за истечения сроков действия сертификатов безопасности. Сегодня, 18 июня, из App Store пропало приложение Газпромбанка, а также банка МКБ. Мобильное приложение «Московского кредитного банка» (МКБ) перестанет работать на устройствах с iOS. Пошаговая инструкция как скачать приложение МКБ банка бесплатно и установить программу самостоятельно. Приложение банка МКБ больше не будет работать на iOS, если было установлено из App Store.
Приложение «МКБ Онлайн» теперь можно установить на iPhone в офисах банка
Мобильное приложение Московского кредитного банка (МКБ) недоступно для скачивания в App Store для устройств на операционной системе iOS. Пошаговая инструкция как скачать приложение МКБ банка бесплатно и установить программу самостоятельно. Мобильное приложение "МКБ онлайн" удалено из магазина приложений App Store, но уже скаченным приложением можно продолжать пользоваться, сообщает банк. Мобильное приложение "МКБ онлайн" удалено из магазина приложений App Store, но уже скаченным приложением можно продолжать пользоваться, сообщает банк. Вместе с командой банка вывести «МКБ Инвест» в лидеры рынка инвестиционных приложений. В ближайшем будущем мобильное приложение «МКБ Онлайн» Московского кредитного банка (МКБ) прекратит свою работу на устройствах с операционной системой iOS в связи с истечением сроков действия.
Приложение МКБ вскоре перестанет работать на устройствах Apple
Видимо, кто-то сливает базы моб. Ответить Gussled, 09 апреля 2022 в 13:14:24 Приятное и функциональное приложение, работает быстро и без сбоев, однако было бы еще лучше, если колокольчик с уведомлениями находился на главном экране сразу при входе Ответить Costafergus, 09 апреля 2022 в 10:28:49 Добрый день! Добавьте возможность смотреть в приложении полный номер карты, срок действия и код сзади, а то если нет карты под рукой, а нужно что-то оплатить, очень тяжело это сделать. Так во всех приложениях заходишь и можно оперативно вставить эти данные для оплаты не имея физ карты под рукой А так все супер Ответить Kira1811, 09 апреля 2022 в 08:09:10 Программа, приложение - ооооочень тормозящая! В любых вариантах использования мобильная или вайфай - более года. Ответить Soloolya23, 09 апреля 2022 в 01:59:21 Прошу быстро разморозить средства на дебетовой карте, чек по возврату из торговой точки давно пришёл, отправилоша его банку уже 10 раз! Не хотят возвращать побыстрее для удобства клиента! Из-за них не могу осуществить новую покупку Ответить Obosromaxa, 08 апреля 2022 в 20:55:57 Пока лучшее чем я пользовалась! Удобно, всегда на связи. Одно пожелание, при переводе между своими счетами пополненный баланс не видно сразу, приходится выходить из приложения и заново заходить. Если это исправите, будет 10 из 10 Ответить Оклиж, 08 апреля 2022 в 16:41:30 Приложение ужасно работает, пользуюсь месяц, приходится удалять и заново заходить это просто ужас, все виснет, в чате просто отписка сотрудников Ответить Demitrij 999, 08 апреля 2022 в 12:34:33 Чат не работает на Сообщения не отвечают вообще да горячей линии не дозвониться.
Пуш уведомления приходит с большим опозданием. Что происходит. Ответить Cocaine bear, 08 апреля 2022 в 08:25:05 Какой банк, такое и приложение. То уведомления не приходят, то в течении часа приходит одно и то же уведомление. Кредит не всегда отображается корректно, приходится обращаться в отделение, ведь сотрудники колл центра тоже не владеют информацией о сумме платежа. Зато названивают с информированием о дате списания по 10 раз на дню, думая что они одни работают, а клиенты сидят и ждут когда же им позвонят что бы сообщить информацию которая без них известна. В приложении отображаются закрытые карты в статусе действующих, ни один сотрудник отделения или колл центра их не видит. Не советую пользоваться ни банком, ни их отвратным приложением P. Данный банк ещё занимается разглашением персональных данных клиентов третьим лицам и ничего с этим не сделать На электронную почту мною оставлено миллиард обращений, все что вы можете это присылать бесполезные отписки! Ответить Bokarp, 08 апреля 2022 в 07:07:36 Выражаю благодарность консультанту МКБ Кескин Дарье за профессионализм в работе и отзывчивость на просьбы клиента банка Карпушина Б.
Я пришёл в офис банка в Луковом переулке для переоформления договора вклада, там была большая очередь, и тогда я обратился к консультанту Дарье Кескин помочь мне в режиме он-Лайн переоформить договор, что она сделала очень быстро и с уважением. Считаю, что таких сотрудников надо поощрять и продвигать по служебной лестнице. Ответить Даниил вычужанин, 08 апреля 2022 в 03:53:08 Это худшее банковское приложение в России. Постоянно ошибка когда пытаешься пополнить карту с другой карты в приложении. Просто невозможно это использовать… Ответить Гера146842, 07 апреля 2022 в 21:11:14 Горячая линия держит по полчаса. Поддержка в приложении так же. В приложении оформляешь перевод, успешные переводы по реквизитам идут по 2—3 суток, у конкурентов даже под санкциями за 3 часа максимум, даже в выходные. Отказ по переводу нормальное дело, при том что делаешь одно и тоже проходит через раз, снимая комиссию. Комиссия самая высокая среди основных банков до 7 тр! Это при том что я клиент "привелегия", или как там это называется в мкб.
Ответить Dmitriizverev13, 07 апреля 2022 в 16:21:43 В целом неплохо местами Почистить. Яб поминял голубой на темно синий Фон в формление новых продуктов Ну это ладно. Очень хочется тёмную тему. И чтобы был логотип магазина где произвёл покупку они значок категории. Также чтобы Название компании писалось кириллицей. Это основные претензии Ответить Kitty- un, 07 апреля 2022 в 15:09:56 Почему же у вас постоянно какие-то проблемы с мобильным приложением? Приложение просто не загружается! Ответить П, 07 апреля 2022 в 13:48:04 Я клиент 4 Банков, могу сказать, что с каждым годом сервис и удобство МКБ выходит все выше и выше по уровню! Это удобно, очень экономит время. Да и заметила, что в других Банках все равно функции в приложении ограничены- а тут нет, доступно все.
Благодарю разработчиков за их труд. Ответить Malabar1344, 07 апреля 2022 в 11:20:27 Как сделать ужасное приложение? Спросите у разработчиков онлайн банка МКБ. Откроется окно, то есть полная версия сайт, на котором при выборе отделения банка все зависнет и у вас будет отказ в выпуске карты. Куда нажимать и что сделать не разберешься с первого раза. Приложение все удобнее, и удобнее. Ответить Abugy, 07 апреля 2022 в 10:38:24 Хорошее приложение. Я, кстати, ваш клиент, а не того банка. Ответить Просто какой- то мужик, 07 апреля 2022 в 09:10:33 Отвратительный банк, который абсолютно не умеет решать вопросы дистанционно, по любому чиху приедь, напиши заявление. А дак ты писал уже, его недостаточно еще нужно, а по телефону нельзя решить вопрос, приезжай.
У нас оказывается разные телефоны для мобильного и веб приложений почему-то. Для мобильного мы твой поставим, а для вэб мы сами придумаем и поставим, а потом будем тебя в офис таскать. В приложении нет возможности делать элементарные операции. Даже номер карты целиком нельзя посмотреть. Ответить Nahalich, 07 апреля 2022 в 07:57:07 Банк к которому есть доверие и что самое главное лояльность и особенный подход к клиенту! Спасибо вам! Ответить Dvaops, 07 апреля 2022 в 06:09:51 Когда вернут отображение среднемесячного остатка по карте для получения процента на остаток? Странная тенденция странная убирать нужные функции. Ответить Rey3000, 26 января 2022 в 17:13:44 Удобное приложение. Все можно сделать.
Но сильно раздражает, что постоянно появляется кредитная карта, которой у меня нет и после её отключения, через некоторое время появляется снова. Так же наверху экрана ваши вечные ненужные новости. Сделайте возможность их отключать. Я конечно понимаю, что Вам нужно продвигать свои услуги, мне мне кажется достаточно навязчивых звонков ваших сотрудников с СУПЕР условиями итд. В общем по функционалу и удобству 5 звёзд. А как человеку, более 10 лет отказавшегося от телевидения, реклама сильно бесит! Ответить Юлаху. Кеш беки у других банков намного круче. Думаю переходить к ним. Ответить 84аня84, 26 января 2022 в 01:13:12 Самый ненадёжный банк, разводят на инвестиции, потеряла так 40.
А приложение полная лажа что на iOS что на Андроиде постоянно висит и глючит. Замучились уже вся наша семья Ответить Хмелюша, 26 января 2022 в 00:14:50 Не могу зайти в приложение и перевести деньги, постоянно приложение то виснет, то временно не работает. Ответить Пивальди 01. Пользуюсь очень давно услугами и приложениями банка. В последнее время невозможно войти или после долгих попыток входа совершить какую-то операцию, где также требуется FaceID. Очень долго крутиться колесо загружается. Обновление также не помогло. Ответить Sa ne 4ka, 25 января 2022 в 19:04:22 Пока что приложение МКБ сильно проигрывает конкурентам. Много багов. То не даёт закинуть деньги на вклад, то закинул, но долго обновляет.
То просто выбрасывает. Пользоваться неприятно Ответить 8126367ja e, 25 января 2022 в 18:04:45 Почему не работает приложение? Мне срочно нужно зайти, оно тупо не работает. Какие проблемы могут возникнуть с приложением в половину двенадцатого ночи?! Ответить Margaritaz2401, 25 января 2022 в 18:00:13 Нравится приложение и сам банк. Есть 2 карты других банков, которые теперь лежат без дела. Спасибо за приветственные бонусы. Я не говорю о его сложном и непонятном функционале. Но по-крайней мере хоть сделайте, чтобы оно работало и с ним можно было работать Ответить Ankfjgkf12678, 25 января 2022 в 00:57:32 В целом приложение отличное. Ответить Skinnless, 24 января 2022 в 23:26:38 Хуже приложения и банка в этой жизни не видел.
Вечно что-то не работает, либо вход в приложение, либо переводы, либо подтверждение операции. Тех кто написал это приложение нужно уволить и больше никогда не подпускать к технике ближе чем на километр. Ответить Rakot91, 24 января 2022 в 23:05:37 Один из немногих мобильных банков, который ломается в самый неподходящий момент и достаточно часто. Но когда работает - интерфейс очень удобен, функционален и прост. Ответить - ppz-, 24 января 2022 в 09:38:47 Приложение постоянно обновляется. Появляются новые возможности -. Пользуюсь постоянно. Всё устраивает. Ответить Neolexx11, 24 января 2022 в 06:38:25 Ребята вы за 10 лет уже достали. Научитесь делать стабильные приложения.
Вашим пользоваться невозможно. Постоянно вылетает и не даёт восстановить доступ. Вечное»что-то пошло не так». Купите, наконец, нормальных разработчиков. Ответить Versh222, 24 января 2022 в 03:55:22 МКБ - скам банк. Приложение работать перестало, Apple Pay работать перестал. Невозможно им пользоваться! Грузит по два часа и выдаёт ошибку! Исправте пожалуйста. Ответить Фанат этого приложения эвелина, 23 января 2022 в 19:14:14 Очень удобное приложение, давно пользуюсь, тех.
Есть весь необходимый мне функционал. Ответить Hugsfhxdch, 23 января 2022 в 16:21:10 Приложение перестало работать в один момент и не восстанавливается. Войти не получается, хоть пытались разными способами, переустанавливали и тд. Смс коды не отправляет. Просто надпись: что-то пошло не так! Ответить Фортез, 23 января 2022 в 09:23:27 Перевод баллов в деньги происходит очень просто. Ответить Lynx ddd, 23 января 2022 в 08:39:23 И так уже думал, не лишняя ли карта МКБ, при других двух самодостаточных. А тут только недавно начав пользоваться с МКБ-бонус «восхитился». Купил большую подборку детских книг в книжном интернет-магазине Лабиринт. Написал, чтобы исправили.
Так не исправили, а морочат голову, что прошло каким-то другим кодом, «почитайте правила» мне что занятся нечем?! Есть другие карты, по которым с такой нечистоплотностью и мороченьем головы не сталкивался. Буду сдавать карту. Прямые кидалова. Работа только с толкача клиента. Некоторые проблемы так вообще игнорят… А был когда-то достойным. Много лет пользовался. Ответить Кузинакус, 13 декабря 2021 в 05:06:44 Не первый раз была проблема и пробывал решить её в чате, лучше с ботом общаться, чем с такими не компетентными людьми, последнею проблему ради эксперимента пытался решить аж две недели ввёл с ними переписку, итог:бесполезный чат элементарный вопрос как решить проблему:каждый специалист добавлял отсебятины, все ответы по шаблону! Ответить Pixel ink, 13 декабря 2021 в 01:08:47 В день выплаты зп постоянные проблемы - деньги не перевести, в приложение входит раз с 7ого, смс с подтверждением оплаты нет…. Ответить Victorius ast, 12 декабря 2021 в 22:58:15 Долгое время пользуюсь приложением.
Все было хорошо до недавнего обновления в марте. Второй день не могу войти в приложение ни с Touch ID, ни с кодом. В общем, минус вам. Ответить 79254339715, 12 декабря 2021 в 22:10:39 На главной странице появилось поле с заявкой на кредит, после моего отклонения этого продукта, нет возможности удалить эту строку. Дополнительно неоднократно обращаясь в тех. Ответить Polinameziou, 12 декабря 2021 в 22:08:57 В приложении нет информации о кредитной карте, ни номера, ни cvv. Ответить Владелец карты банка, 12 декабря 2021 в 20:06:49 Банк О. Бендера Снимается комиссия при переводе, о которой никто не говорит и которую не увидеть в истории. Снимай сколько хочешь хозяин не узнаёт! Дело в том, что отображение комиссии нашего Банка не предусмотрено в приложениях сторонних Банков.
Комиссию вернуть возможности нет, поскольку списание корректно Потрясающе! Ответить Буэиватель, 12 декабря 2021 в 17:29:36 1. В чате отвечают вечность: например, из последнего - 15 часов 2. Чат крайне нестабилен. То совсем не работает, то пропадает часть переписки 3. Когда мне пишут чате: а у вас размер фото превышает 10 мб? Я прикрепляю стандартный принтскрин айфона. Если он больше 10 мб, то срочно увольняйте product owner этого функционала, тк он не в курсе, что такое базовый CJ. Функция выбора банка для сбп в качестве банка по умолчанию в приложении не работает. Уже соо раз писала, что в приложении тумблер выключен, а фактически мкб у меня везде значится банком по умолчанию.
Если product owner у этого процесса тот же, что и в п. Ну и увольте службу работы с обращениями - больше месяца отвечать на мои вопросы и не ответить - это дно. Готовлю сообщение на банки. Пожелания: - ускорить работу приложения.
Тем, у кого приложения нет, в банке посоветовали добавить интернет-банк на рабочий стол смартфона для быстрого доступа. Сами банки сообщили, что отключение от этой системы не окажет существенного негативного влияния на их работу - к такому сценарию они были готовы. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Вот что для этого нужно сделать: Перейдите с Айфона на сайт личного кабинета МКБ ; Нажмите на кнопку «Поделиться» в самом низу экрана; В выпадающем меню выберите «На экран Домой»; У iPad кнопка «Поделиться» находится наверху Подтвердите добавление приложения и откройте его; Авторизуйтесь в своей учётной записи банка и пользуйтесь. Например, веб-приложения не имеют доступа к камере, из-за чего с их помощью нельзя расплачиваться в магазинах путём сканирования QR-кода. Кроме того, интерфейс браузерного ЛК обычно не так удобен и красив, как у приложения из App Store. Хотя — повторюсь — это по-прежнему лучше, чем совсем ничего. С января 2023 года банк предлагает услугу по установке нативного клиента на устройства пользователей iOS. Услуга предоставляется бесплатно и предполагает загрузку актуальной версии приложения со всеми сертификатами безопасности, которые позволяют пользоваться сервисами банка без ограничений. Это приложение не отключится даже после 19 мая. В офисе МКБ приложение по-прежнему можно установить Алгоритм ваших действий в этом случае будет примерно таким: Найти на карте адрес ближайшего к вам отделения банка МКБ; Прийти в рабочие часы и взять талон на установку приложения; Подойти к сотруднику банка, который занимается установкой ПО; Передать ему iPhone и дождаться, пока приложение будет установлено. Причина проста и заключается в том, что это не даст нужного вам результата.
Как установить приложение МКБ Онлайн на айфон? Если до момента блокировки App Store мобильная программа МКБ не была инсталлирована, то установить ее не получится. Вы можете пользоваться личным кабинетом банка, добавив иконку на рабочий стол для быстрого доступа. Регистрация и вход в приложение После того, как вы скачали приложение МКБ банка на телефон онлайн, останется пройти простую процедуру регистрации. Для этого нужно: Запустить программу; В специальной форме указать номер карты; Ввести код для регистрации, полученный в СМС; Придумать логин и пароль для входа, ПИН-код; При желании настроить идентификацию по отпечатку пальца. Последующий вход осуществляется по короткому коду или посредством биометрии. Как восстановить доступ к мобильному банку?
МКБ предупредил о прекращении работы старого приложения
Команда «Московского кредитного банка» сумела вернуть своё приложение в онлайн-магазин App Store. Клиенты Московского кредитного банка (МКБ) смогут установить мобильное приложение на iPhone в офисах банка. Мобильное приложение «К Деньгам» Московского кредитного банка (МКБ) больше недоступно для скачивания в App Store. Мобильные приложения Газпромбанка и Московского кредитного банка (МКБ) пропали из App Store.
Скачать МКБ Мобайл для Айфона, Айпада
Представители кредитной организации подчеркнули, что владельцам устройств Apple были направлены инструкции, чтобы они смогли продолжить пользоваться приложением. В МКБ подчеркнули, что временная приостановка работы мобильного приложения не повлияет на качество обслуживания клиентов и функционирование банка.
Значение ключевой ставки имеет прямое отношение к ставкам по кредитам и вкладам: если она повышается, увеличиваются и проценты по банковским продуктам. Фактически такое повышение поставило выдачу ипотеки на паузу. Желающих взять ссуду под такой процент — единицы. Если Центральный Банк снизит ключевую ставку, цена жилищного кредита также снизится. Что с кредитам Как и в случае с ипотекой, санкции и повышение ключевой ставки привели к подорожанию кредитов МКБ. Кроме того, текущая ситуация провоцирует повышение требований к заемщикам. Банки предпочитают работать только с качественными клиентами.
Если вы — зарплатный клиент МКБ или уже благополучно пользовались его кредитами, получить одобрение проще. К новым клиентам относятся строго. Обновление 30 июня 2022 года Центральный Банк с марта по июнь 2022 года регулярно проводил снижение ключевой ставки. Вслед за этим МКБ также менял условия выдачи кредитов. Обновление от 28 февраля 2023 года Со второй половины 2022 года ставки по кредитными продуктам МКБ опустились обратно до докризисного уровня. Что с вкладами МКБ после санкций После получения информации о том, что МКБ попал в санкционный список, люди бросились закрывать вклады и изымать деньги. Это действие было беспочвенным, так как серьезно банк не пострадал, санкции на его работу не повлияли. Более того, увеличение ключевой ставки ЦБ спровоцировало повышение процентов по вкладам.
Но это касается только новых договоров. Если у вас уже есть вклад в МКБ, он обслуживается на тех же условиях. Так, если вы открываете новый депозитный счет в Московском кредитном банке, то для рублей ставки будут такими классический вклад без возможности пополнения : Все банки установили максимальные проценты при открытии вклада на 3 месяца. Неизвестно, что будет дальше с ключевой ставкой, поэтому, чем больше срок размещения, тем ниже процент. Сетка процентных ставок в долларах: И в евро: Что с накопительным счетом Это счет с процентами на остаток, деньгами с которого клиент может распоряжаться как угодно. Можно пополнять его, снимать деньги вплоть до нуля.
Что нового.
Банк предоставляет полный перечень услуг для корпоративных клиентов и для частных лиц, предлагая универсальные продукты и услуги для широкой аудитории, а также разрабатывая специальные программы с учетом индивидуальных потребностей и пожеланий клиентов.