«Оставайся человеком или умри» — написано на боку летающий свиньи, «визитной карточки» концертов Уотерса, придуманной еще для «Pink Floyd». Однако главный подарок ждал поклонников Pink Floyd на лондонском концерте в «O2 Arena».
Роджер Уотерс из Pink Floyd приказал недовольным фанатам «свалить» с концерта
Теперь бывший директор школы согласилась поддержать возможные иски своих бывших учеников. Источники[ править ] Creative Commons Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей. Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории. Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки.
У многих зрителей, приехавших в Венецию из других городов, просто не было денег на отель, поэтому толпы туристов спали прямо на открытой площади. Венецианская полиция протестовала, поскольку у нее не хватало персонала для поддержания порядка. Владельцы соседних магазинов забаррикадировали входы, опасаясь мародерства. Музыканты Pink Floyd согласились уменьшить звук на выступлении, чтобы вибрации усилителей не повредили старинную архитектуру Венеции. К сожалению, поклонники группы нанесли историческим зданиям куда больший ущерб: они забирались на их крыши и балюстрады, а также использовали в качестве туалетов не предназначенные для этого места. После концерта туристы оставили на площади 300 тонн мусора.
Таким образом, нельзя переоценить значение места и времени, когда дело доходит до легендарного концерта The Wall.
Мероприятие организовал бас-гитарист Роджер Уотерс из Pink Floyd 21 сентября 1990 года в юбилейный год воссоединения Германии. Место для установки сцены было выбрано в центре Потсдамской площади Общая концепция события — не богатый съезд, а народное объединение жителей двух разделенных частей - Востока и Запада. Этот концерт позже войдет в двадцатку самых крупных и знаковых мероприятий века. Поэтому в рамках благотворительного концерта гигантских размеров была возведена соответствующая сцена: ее строили четыре недели; глубина конструкции - 41 метр; численность команды, которая здесь работала, - около 600 человек. Заранее на мероприятие было продано порядка 220 тысяч билетов. Гигантские фигуры-марионетки приводились в движение огромными кранами. В оформлении были также задействованы несколько вертолетов, духовой оркестр Красной Армии и музыкальные знаменитости в качестве участников, такие как Брайан Адамс, Синди Лаупер или группа "Скорпионс". Всего было исполнено двадцать девять композиций, которые навсегда вошли в историю как один из самых грандиозных и важных концертов Нового времени. Восторг от концерта участники помнят на протяжении 30 лет И все же гвоздем программы стало выступление именно "Пинк Флойд". Главный трек Empty Spaces их культового альбома весь концерт пел в унисон.
Слова песни буквально иллюстрируют "раздвоенное" немецкое сердце: как можно вообще общаться между Востоком и Западом после стольких лет разделения и системной конфронтации?
Они сумели также обогатить современный рок достижениями музыкальной мысли прошедших столетий, и именно это выдвинуло их в ряд интереснейших музыкантов. Роджер Уотерс говорил о взаимоотношениях музыканта и общества. Трактовались они весьма пессимистично.
Тональность не только музыки, но и стихов стала во многом минорной. Потом подрос, купил гитару и стал сущим наказанием для мамы… Ты не любил ходить в школу, ты был уверен, тебя-то уж никто не надует… О чем ты мечтал? О том, что считалось престижным… Ты хотел стать «звездой», «идолом»… Кто они такие? Те, что здорово играют на гитарах, обедают в шикарных ресторанах, ездят на машинах марки «ягуар»… Вот и все!
Если тебе этого достаточно — добро пожаловать в машину шоу-бизнеса». Успех выдвинул их в ряд «суперзвезд». Это было тяжкое бремя. То, чего они сознательно сторонились с первых шагов своей музыкальной карьеры, вдруг превратилось в неуправляемую реальность: нездоровый ажиотаж, осада со стороны журналистов, толпы поклонников, которые жаждут подробностей из личной жизни музыкантов… «Пинк Флойд» отказывались давать интервью, не соглашались позировать перед фоторепортерами, до минимума сокращали количество публичных выступлений.
Нервозность стала ощущаться во всем: в высказываниях музыкантов, в их песнях. Их терзала неудовлетворенность, они чувствовали свою зависимость от фирмы ЕМI, от устроителей концертов. И они замолчали. Лишь два года спустя «Пинк Флойд» выступили с новым диском.
Он назывался «Животные». Почти все композиции для него написал Роджер Уотерс. Создавалось впечатление, что поэт стал безоговорочным лидером группы. Роджер Уотерс обратился вдруг к жанру басни.
Все известные ему типы людей он упростил до трех образов: «собак», «свиней» и «овец». Современное западное общество представляется Уотерсу огромным стадом, в котором «овцы» — безропотное большинство. Вместо традиционных антагонистов — «овец» и кровожадных «волков» — Роджер Уотерс предпочитает говорить о «свиньях» как о величайшем зле: обществом управляют даже не жестокие разбойники — «волки», а циничные, бездушные политиканы — «свиньи». Существуют еще люди-«собаки», соглашатели, которые руководствуются в жизни лишь корыстными мотивами.
Важнее всего для них собственное благополучие и безопасность, а благополучие им обеспечивает их соглашательская позиция. Мысль Уотерса проста: именно при попустительстве «собак» осуществляется в западном обществе всеохватывающая несправедливость. Тексты песен были, безусловно, интересны, но в музыкальном отношении альбом был шагом назад по сравнению с их предыдущими работами. И вот в октябре 1979 года «Пинк Флойд» создают рок-оперу «Стена».
Одновременно был разработан ее сценический вариант. После нескольких лет перерыва группа стала готовиться к гастролям. Тема, к которой обратились «Пинк Флойд» на этот раз, является для западного искусства не просто разработанной, но даже традиционной. В творчестве многих американских и европейских художников образ «стены» — непреодолимой преграды или же защиты, укрытия — стал ведущим.
Еще в 60-е годы кинорежиссер Микельанджело Антониони в своих фильмах обращался к этому образу как к возможной панацее, призванной уберечь человека. Так, в фильме «Красная пустыня» главная героиня Джулиана, женщина, обделенная участием и любовью близких людей, говорит своему другу: «Ты знаешь, чего мне бы хотелось?..
Приключения Pink Floyd в СССР
После концерта Live 8 Pink Floyd было предложено 150 миллионов фунтов стерлингов за тур по США, но группа отклонила предложение. концертный тур английской прогрессив-рок-группы Pink Floyd в 1980-1981 годах в поддержку их концептуального альбома The Wall.[1]. Главная» Новости» Включи концерт pink floyd стена. Несмотря на то что «Стена» вышла под маркой PINK FLOYD, из всех членов группы (кроме Уотерса) непосредственное участие в альбоме принял только Дэвид Гилмор.
Приключения Pink Floyd в СССР
The news sent Floyd fans into a state of hysteria, especially because they didn’t know what show on the extremely long tour would be the special one – though the six-show run at London’s 02 Arena always seemed like a safe bet because Gilmour lives in close proximity to the venue. "Мы не хотим еще одной долбаной стены", — заявил в ночь на четверг перед 58 тысячами поклонников во время концерта в мексиканской столице Уотерс, автор большинства песен знаменитого альбома Pink Floyd The Wall. Напомним, что Роджер Уотерс, лидер группы Pink Floyd, не раз высказывался в поддержку России. Главная» Новости» Концерт pink floyd стена. Минималистичная обложка альбома Pink Floyd «The Wall», 1979. В сложной биографии Pink Floyd и её участников были разные периоды, и композиция «Comfortably Numb» исполнялась, как на концертах группы, так и на сольных концертах Уотерса и Гилмора.
Pink Floyd Live - 1975-06-17 Nassau Coliseum, Uniondale, New York
У многих зрителей, приехавших в Венецию из других городов, просто не было денег на отель, поэтому толпы туристов спали прямо на открытой площади. Венецианская полиция протестовала, поскольку у нее не хватало персонала для поддержания порядка. Владельцы соседних магазинов забаррикадировали входы, опасаясь мародерства. Музыканты Pink Floyd согласились уменьшить звук на выступлении, чтобы вибрации усилителей не повредили старинную архитектуру Венеции. К сожалению, поклонники группы нанесли историческим зданиям куда больший ущерб: они забирались на их крыши и балюстрады, а также использовали в качестве туалетов не предназначенные для этого места. После концерта туристы оставили на площади 300 тонн мусора.
Для меня новые времена, некий водораздел, начались именно в ту неделю.
Когда погас свет и заиграли длиннейший гениальный гитарно-клавишный опус, пошли мурашки по спине. А когда Гилмор пропел в его четвертой части "... Возможно, это покажется смешным, но это был настоящий катарсис», — пишет другой очевидец тех событий. Вокруг Олимпийского стояли привезенные ими генераторы электричества, так что если бы во всей Москве исчез свет, концерт бы все равно состоялся. По залу летала свинья, светили лазеры, Мэйсон кидал в зал палочки, девицы четыре часа крутили бедрами. В первом ряду стояли солдаты, целая рота, которую привели на концерт.
Под конец они бросали на сцену свои фуражки, а девицы напялили их на себя и так пели», — вспоминают другие. Кажется, впервые в концертной истории СССР группа работала на всю стадионную чашу. Мы сделали несколько шагов и поняли, что ходить мы разучились. Музыка, свет и картины лились отовсюду. Лазеры рассекали пространство, гитара Гилмора рассекала пространство между лазерами и оставалась здесь же, в объятиях голосов бэк-вокалисток.
Кажется, впервые в концертной истории СССР группа работала на всю стадионную чашу. Мы сделали несколько шагов и поняли, что ходить мы разучились.
Музыка, свет и картины лились отовсюду. Лазеры рассекали пространство, гитара Гилмора рассекала пространство между лазерами и оставалась здесь же, в объятиях голосов бэк-вокалисток. Только позже я узнал, что одной из вокалисток была сексапильная Сэм Браун — исполнительница единственной удачной песни Stop». Да и буду, наверное. Хотя бы потому, что мне уже никогда не будет 17, как тогда. Потому что больше никого, кроме Pink Floyd, я не заслушивал до дыр. Потому что это был шок, мурашки, глаза на мокром месте, лазеры свиных глаз под крышей "Олимпийского" и полный космос.
Круче подарка я с тех пор не получал», — признается другой очевидец. Дэвид Гилмор, Ричард Райт и Ник Мейсон раздвинули границы каждого, кто нашел 10 рублей на их концерт, настолько, что сдвинуть их обратно было уже невозможно. Что тут еще скажешь?
Он назывался «The Wall» «Стена». Пройдя путь от «психоделлии» времен Сида Барретта, через отвлеченные «космические» сюиты периода коллективного творчества, группа, начиная со знаменитого альбома «The Dark Side Of The Moon», под предводительством Уотерса становилась все более «земной», ясной и конкретной. Перед мысленным взором слушателя проносится целая драматическая картина человеческой личности — история вымышленной «рок-звезды» под именем… Пинк Флойд! Каждый момент его биографии потеря отца, детство, школа, женщины, популярность становится отдельной картинкой, отдельной психологической травмой, отдельным «кирпичом», из которого вокруг героя строится Стена отчуждения, изоляции и непонимания, и одновременно — Стена внутренней защищенности, своеобразной бесстрастной маски. Уотерс: «На самом простейшем уровне, что бы плохое ни случалось, человек все больше замыкается в себе.
Символически он добавляет еще один кирпич в свою стену, чтобы защитить себя». Свою Стену Уотерс мыслил изобразить не только аллегорически — планировалось возвести на сцене настоящую преграду между группой и зрителями, постепенно скрывающую их друг от друга. Сперва Уотерс вообще планировал закончить альбом «прощанием с безумным миром» песня «Good bye Cruel World» и оставить Стену на сцене нерушимой. Но потом Роджера убедили, что слушатели и зрители не воспримут столь гнетущую концовку. Автором идеи разрушения Стены выступил Боб Эзрин — один из основных участников работы над альбомом. Он был не только протеже новой жены Уотерса Кэролайн Кристи, не только сопродюсером альбома и буфером между самолюбием Роджера и других членов группы, но и соавтором. Именно Эзрин принял непосредственное участие в создании сцены Суда «The Trial» и стилизовал эту песню под оперетту. Кошмарная, впечатляющая, фантасмагорическая мультипликация Скарфа оказалась созвучной последним настроениям Уотерса, и не перестает восхищать даже спустя четверть века.
Одна из самых впечатляющих сцен мультипликации Скарфа — совокупляющиеся… цветы! Правда, как автор музыки он выступил только в двух песнях но зато каких! К тому же его заслугу, как «аранжировщика и консультата» никогда не отрицал и сам Уотерс. И вот в конце 1979 года «Стена» наконец-то была «достроена», «разрушена» и отдана в виде двойного альбома на суд слушателей. Автор издевательски спрашивает воображаемых слушателей: «Что вы хотите увидеть? Помпезное вступление завершается звуком пикирующего бомбардировщика[1], раздается взрыв, уносящий из жизни отца главного героя, а вслед за ним — плач рожденного ребенка. Путь нового существа по «тонкому льду жизни» «The Thin Ice» начался. Безотцовщина кладет первый кирпич в Стену Пинка.
Самый скандальный альбом группы Pink Floyd «The Wall»
The Wall Live in Berlin — Википедия | Группа Pink Floyd после концерта Стена. |
Основатель Pink Floyd отменил концерты в Польше после резких заявлений об Украине | В Москве был концерт, правда Брит Флойд, перед новым годом. |
FLOYD UNIVERSE | Последний альбом Роджера Уотерса с Пинк Флойд был выпущен 21 марта 1983 года – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, истории, пинк флойд на развлекательном портале |
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Спустя 30 лет москвичи вспоминают исторический концерт Pink Floyd. Легендарные песни из лучшего альбома всех времен и народов — The Wall («Стена») и Великие хиты группы «Пинк Флойд» будут сопровождаться гигантскими видеоинсталляциями космоса на стены и потолок зала на основе снимков. "The timelessness of the songs recorded there by Pink Floyd, The Cranberries, AC/DC among so many others, will soon be back for the artists of our days." Brad pitt spotted dressed to the nines on set of 'Babylon'. Pink Floyd / Pulse restored and re-edited reissue. An excellent recording, straight from the master tape, of a middle show from the second leg of Pink Floyd's 1975 tour. Смотрите видео Пинк Флойд Стена Концерт в высоком качестве.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве | Сначала я вспомнил, что в июне 1989 года в Москве прошли концерты Pink Floyd и на одном из них я побывал. |
«Стена»: вспоминаем легендарный альбом Pink Floyd — в этом году ему исполнится 39 лет / Хабр | Главная» Новости» Концерт pink floyd стена. |
Pink Floyd / Pulse concert film ‘restored & re-edited’ on blu-ray
Чешир связался с Роджером Уотерсом , и тот согласился на постановку рок-оперы The Wall , хотя ранее обещал не исполнять её, пока не будет разрушена Берлинская стена. Изначально постановка планировалась в Москве , на Красной площади , но события развивались настолько стремительно , что, спустя уже несколько недель стена в Берлине пала, и было решено устроить шоу именно там. Вместе с тем, Уотерс старался отметить один принципиальный момент: Я ни в коем случае не ехал в Берлин , чтобы отпраздновать то, что я считаю победой капитализма над социализмом … Я отправляюсь туда, чтобы отметить победу личности [1].
Выпущенный в ноябре 1979 года, он ознаменовал поворот стиля в музыке Pink Floyd, что, однако, не отменило его успеха: до концерта в Берлине он был продан 19 миллионов раз, переиздан в США, Великобритании и самой Германии в общей сложности 31 раз.
На сегодняшний день The Wall все еще держит рекорд как самый продаваемый альбом и по-прежнему является одним из тридцати самых успешных альбомов современности. Этот успех альбома, для которого Роджер Уотерс написал большинство песен, в то же время привел к его уходу из группы. Вокалист и басист претендовал на исключительный художественный контроль.
Это привело к ссоре. В итоге Уотерс покинул группу в 1985 году. Когда его спросили в интервью, будет ли он еще раз исполнять рок-оперу целиком, он ответил решительное «нет»: «Если в Берлине стена падет, тогда можно было бы задуматься над тем, чтобы исполнить ее еще раз».
Всего через пять лет это стало невообразимой истиной, и Уотерс организовал событие совместно с Британским фондом помощи пострадавшим во время бедствий и катастроф. Вырученные средства были направлен на помощь пострадавшим в стихийных бедствиях. Воспоминания и история как центральные темы Таким образом, Уотерс нашел другую группу, которая заменила его бывших коллег из Pink Floyd, и сыграл легендарный концерт, в котором речь шла о чем-то большем, чем просто музыка.
Для концерта 1990 года в Берлине была специально установлена еще одна стена: 168 метров в длину и 25 метров в высоту. Она представляла собой символ болезненных воспоминаний, разорванных биографий и безжалостных жизненных реалий, а также идеологическую самоизоляцию в немецкой истории.
В 1982 году по нему был снят фильм с тем же названием. Скандировавшиеся детьми слова "Не нужно нам образование" стали в свое время гимном подростков во многих странах мира, а в Великобритании и США композиция Another Brick in The Wall "Еще один кирпич в стене" поднялась на первые места хит-парадов. До сих пор 23 ученика школы Айлингтон Грин на севере Лондона не могли претендовать на гонорары, поскольку запись осуществлялась тайным образом. Прослушав песню, директор запретила своим ученикам показываться на телевидении или участвовать в видеозаписях.
Также он находился в американском TОР-200 742 недели, в том числе 591 неделю подряд, с 1973 по 1988 год. За футуристичное звучание отвечают аналоговые синтезаторы, мультитрекинг и прочие технические новинки 70-х годов.
The Dark Side of the Moon задала золотой стандарт звучания на долгие годы. Пластинка до сих пор используется для оценки hi-fi аппаратуры.