Новости отзывы владельцев мазда сх 5

Основные недостатки Мазда CX5. "Версия Mazda CX-5 2017 модельного года с 2-литровым бензиновым двигателям V4 способна развивать мощность отзыв о мазде сх-5. Выберите новый Mazda CX-5 на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. это мнение владельца с ником KAAN Железнодорожный, отдел «», Mazda CX-5 II 2.0 Sky.

Отзывы про Mazda CX-5

Mazda CX-5 — достоинства и недостатки Читайте про машину Mazda CX-5: разные поколения, комплектации, эксплуатация, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Мазда СХ-5 а так же видео, фото новых моделей Mazda CX-5 в каталоге авто сайта За рулем.
Mazda CX-5 2021-2022 отзывы владельцев Мазду СХ-5 второго поколения можно охарактеризовать одной фразой: лучшее — враг хорошего.
"Мазда СХ-5": недостатки и достоинства автомобиля Из плюсов Mazda CX-5 еще могу отметить удобную для меня и правильную посадку, оптимальный размер багажника, светодиодное освещение.
Самый Самый честный отзыв, Самого реального владельца Мазды СХ 5!!!!!!!!!!!!!!!!!! 📽️ Топ-8 видео Но не все отзывы Mazda CX-5 2018 положительные, и некоторые владельцы кроссовера обнаружили в нём немало недостатков.

Две новости об обновленной Mazda CX-5: хорошая и плохая

C. Габариты кузова — 5: Вот Это Поворот Автоваз Теперь Китайский Лада Веста Прощай: Импортозамещение Новости Сегодня. Подразделы Mazda CX-5: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Да, Mazda CX-5 второго поколения – это, по сути, глубокий рестайлинг, а не полностью новая модель. Хорошо, что CX-5 нельзя назвать результатом работы маркетологов, как это сейчас часто бывает а скорее шедевр инженеров.

Mazda CX-5 I с пробегом: «алюминиевый пенопласт» блока, только 98 бензин и капризная подвеска

Мазда CX-5 - отзывы владельцев, плюсы и минусы Одна из основных проблем Мазды СХ-5 – высокий показатель угоняемости.
Отзывы Mazda CX-5 Но не все отзывы Mazda CX-5 2018 положительные, и некоторые владельцы кроссовера обнаружили в нём немало недостатков.
Mazda CX-5 на подъемнике. «За 100 тысяч км менял только расходники» НЮАНСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ MAZDA CX-5 2019 / ОТЗЫВ ПЕРВОГО ВЛАДЕЛЬЦА СПУСТЯ 4 года/РЕАЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Отзывы владельцев о Мазда СХ-5 - Клуб Mazda CX-5 Отзывы о Мазда СХ-5 от ее реальных владельцев представлены на нашем сайте.

Мазда СХ-5, отзывы владельцев (37 отзывов) - стоит ли покупать?

Если вы хоть раз ездили по Великобритании, то знаете, что дорожки там узкие, а у водителей грузовиков шириной в эти самые дорожки есть умилительная привычка просто ехать вам в лоб, не сбавляя скорость. Поэтому несколько раз нам приходилось спрыгивать на изрытую ямами обочину и морщиться в ожидании удара, но никакого удара не происходило! Да, эту подвеску еще надо будет испытать нашими термическими швами и загнать на седьмой круг дорожного ада это под Кимрами, если что , но первые впечатления остались самые благостные. Но — повторюсь — для полноты эффекта нужны базовые колеса. На «девятнадцатых» поступь CX-5 уже не так легка, хотя дела все равно ощутимо лучше, чем у прошлой машины. Согласитесь, грош цена была бы всем этим радостям, если бы Mazda после этого перестала рулиться. Выдыхайте: тут все по-прежнему отлично. Даже лучше, чем было. CX-5 несколько расслабилась, малость потеряла в остроте реакций, но будто бы легче научилась контролировать собственное тело. Например, ей проще даются повороты с перегибами, когда на разгрузке важно покрепче держаться за асфальт и плавнее переносить массу, а руль расстался с частью усилия в угоду естественности и прозрачности.

В итоге, если предыдущая машина ощущалась подчеркнуто поджатой во имя «спорта», то новая просто нашла гармонию с самой собой. А для гражданского кроссовера это однозначное благо. Другой вопрос, что все это мы видели на обновленной Mazda6, поэтому эффект новизны все же слегка потерян. Всех этих метаморфоз с запасом хватило бы, чтобы мы могли отбросить занудство и провозгласить полноценную смену поколений, кабы не салон. В котором уши предыдущей машины не просто торчат, а доминируют подобно океанскому лайнеру в пожарном пруду. Приборный щиток, блок климат-контроля, интерфейс мультимедийки, джойстик контроллера iDri… простите, MZD Connect — все это переехало с прошлой CX-5 вообще без каких-либо изменений. Да, сама архитектура интерьера несколько поменялась точеные дефлекторы вентиляции — лайк, торчащий центральный экран — отписка , но на визуальном и тактильном уровне это все та же старая CX-5. Оно, в общем-то, и неплохо — эргономика всех современных «Мазд» близка к идеалу, но отсутствие хотя бы косметических, для галочки, штрихов воспринимается не иначе как дизайнерская лень. Или апогей бережливости, граничащей со скупердяйством.

Впрочем, как мы и говорили в начале, денег у гордой компании из Хиросимы действительно не то чтобы вагоны, и расходовать их надо было с умом. Вот и оснащение подтянули аккуратно, точечно.

И ведь кто-то же и в таком виде покупает, причем за немаленькие деньги. Чтобы было понятнее: за самую простенькую комплектацию Mazda CX-5, пусть даже с мотором 2,5 литра и полным приводом, в салоне просили аж 860 тысяч рублей! Сэкономил — значит, заработал Примерно спустя месяц я выкатил из салона свою вторую по счету Mazda CX-5. На машину мне сделали приятную скидку в 160 тысяч рублей. Плюсом мне установили навигацию, москитную решетку на радиатор, а еще подарили летние коврики и поставили на колеса секретки. Позже знакомые ребята из салона Hyundai сказали, что болты и правда хорошие — не сорвешь.

Кстати, пробовал на досуге посчитать, во сколько бы все эти допы встали мне, если бы я устанавливал их самостоятельно, — думаю, тысяч 30—40 я точно сэкономил. Перемены к лучшему Сев за руль новой Mazda CX-5, я понял, что производители все это время не сидели без дела — машина претерпела качественные изменения. Особенно в части управляемости. Автомобиль однозначно лучше входит в повороты. А еще могу отметить, что подвеска стала мягче, тогда как прямой конкурент Tiguan, ее, напротив, закрутил. Так что теперь передвигаться в Mazda комфортнее. Не может не радовать и высокий клиренс официальные данные говорят, что 200 мм, но по факту проверяли линейкой — именно 210. Грубо говоря, туда, куда заедет Крузак, заберусь и я.

Бездорожье мы, конечно, в расчет не берем — имеются в виду бордюры и прочие высокие препятствия в городе. Сразу уточню: к штурму любых преград я всегда подхожу с головой. Не скажу, что как только вижу сугроб, с разбегу в него ныряю. Всегда оцениваю возможности. Например, на предыдущей машине днище было абсолютно целое даже спустя четыре года. Абсолютно с этим не соглашусь. Я, например, все необходимое для ТО, что на первой, что на второй машине мне уже довелось сделать первую замену масла искал сам. Могу немного приврать, но оригинальный масляный фильтр в последний раз купил за 370 рублей.

Возможно, картина совсем другая, если дело касается сложного ремонта, но мне с этим сталкиваться не приходилось, так как машины были на гарантии. Кстати, ТО я всегда делал через каждые 7,5 тысяч пробега, а не как рекомендуют официалы — спустя 15 тысяч. Ведь ни для кого не секрет, что то же масло надо менять, исходя не из пробега, а из пройденных моточасов. Производитель эту тему, естественно, не педалирует — он же хочет, чтобы мы меняли машину раз в 3—5 лет. А по факту движок расходует свой ресурс не только, когда едешь по трассе, но и стоишь в пробках. Тут в помощь нехитрый расчет: делим пробег на среднюю скорость. У меня выходит около 8 тысяч км. Ну никак не 15.

Хороша для дальних расстояний Салон в Mazda CX-5 хорошо адаптирован для поездок на дальние расстояния — проверено на себе во время путешествий с семьей к тестю он живет примерно в 500 км от нас. Регулировка угла наклона задних сидений — весьма удобная штука. Единственное, что места сзади хотелось бы побольше. Сразу вспоминается моя прежняя Honda CR-V — с ней в этом плане проблем не было. Опять же, в ней не было тоннеля. Я имею в виду возвышение в центральной части днища. Оно находится как раз посередине, на полу у ног пассажира. Раньше снизу у заднеприводных автомобилей там шел кардан, сейчас тут прячут выхлопные трубы, электрику и т.

Расход при попутном ветре Реально крутой адаптивный свет В моей новой Mazda CX-5 меня особенно впечатлила адаптивная оптика. В каждой фаре стоит по 14 светодиодов, так что даже при ближнем свете ощущение, что включен дальний — настолько все далеко и широко видно. Что уж говорить про дальний свет… Если с ним подъехать к многоквартирному дому, однозначно светить будет всем вплоть до четвертого этажа. Он реально крутой. Видел я какой-то обзор, в котором говорилось, что цветовая температура ламп моей Mazda искажает обзор на мокрой дороге. Так вот — это неправда. Сегодня мы поговорим про Mazda CX-5 - крутой кроссовер от японской корпорации, который приобрел популярность в лучшие времена. Сегодня продается машина плохо из-за массивной конкуренции.

Все-таки, это самый популярный класс автомобилей в России, да и цена новой Мазды уж слишком нескромная. А вот на вторичном рынке можно подобрать вариант неплохой. В ценнике около 1 000 000 рублей есть немало вариантов в отличном состоянии. Конечно, конкуренция просто бешеная, и о соперниках мы также поговорим сегодня. Но Мазда является идеалом для многих потенциальных покупателей, так что своя аудитория у машины останется даже в том случае, если она будет дороже всех потенциальных конкурентов. Для адекватности поездки на этом автомобиле, конечно же, нужно иметь определенное количество денег. Это вовсе не дешевый в эксплуатации транспорт. Давайте подробнее поговорим о его покупке.

Что ждет вас после приобретения Mazda CX-5? Машина начала выпускаться в 2011 году, сегодня на рынке представлено второе поколение кроссовера. Первое поколение уже активно представлено на рынке подержанного транспорта. Практически все машины в достойном состоянии, так как они еще не перешагнули 10-летний рубеж. Но брать их стоит осторожно. После покупки достойного автомобиля вы сможете получить немало преимуществ. Среди важных качеств машины стоит отметить такие особенности: приятный современный стиль кузова, отличная оптика, которая не только прекрасно выглядит, но и очень функционально работает, автомобиль не стареет, и это не предвидится в будущем; в салоне также все очень современно, в 2011 году машина явно обогнала свое время, так что еще несколько лет ваше авто будет выглядеть актуально и радовать вас комфортом эксплуатации; материалы качественные, все собрано очень хорошо, в те времена автомобили в Японии делались на совесть, каких-либо претензий к качеству невозможно предъявить, если авто не убили до вас; комфорт эксплуатации на очень высоком уровне, но нужно быть готовым к спортивному управлению и довольно жесткой подвеске, это классические особенности транспорта от Mazda; разброс двигателей довольно большой, но покупать стоит именно бензиновые варианты 2. Технически машину вытачивали до идеала.

Эта модель предлагает достойный набор техники, есть полный привод во многих версиях. Наиболее распространены моторы 2. Есть автоматы, а также миллионы различных примочек, среди которых о многих элементах вы услышите впервые. В общем, этот автомобиль предлагает стандартный набор преимуществ и может порадовать вас своими техническими особенностями. Как любая другая свежая Мазда, машинка может выглядеть не хуже новой и вести себя на дороге соответствующим образом. Что выбрать по технической части, и куда смотреть? Техника, как уже говорилось выше, надежная. Покупать Mazda CX-5 можно с любым движком, но дизели лучше обходить стороной.

Не совсем понятно, насколько соблюдают владельцы дизельных машин высокие требования по эксплуатации транспорта. Да и в общем проблем с такими агрегатами больше, чем с бензиновыми. До 150 000 км любой бензиновый мотор доезжает без проблем. Дальше все зависит от вашего везения, можно и до 300 000 км докатить без поломок. Смотреть внимательно стоит на такие особенности: чип-тюнинг - автомобили с мотором 2. Машина довольно надежная, если не учитывать некоторых детских болезней и фирменных поломок. В целом автомобиль без проблем доходит до завершения своего ресурса в 300 000 км. И это одна из важных деталей для удачного выбора.

Пробег нужно смотреть особенно внимательно. Ошибка на этой стадии подбора может стать фатальной для покупателя машины. Проблема в том, на 300 000 км многие уже меняют коробки, раздатки или даже двигатели в сборе. А это непомерные деньги. Важно посмотреть на общее состояние машины. Многие владельцы покупают новую Мазду, ездят на ней 3-4 года без нормального ТО и других приятностей, а затем просто продают на рынке, пока машина не потеряла свой ценник окончательно. От таких машин лучше держаться подальше. Обычно она видны по потекам масла возле крышки заливной горловины, по грязи в салоне и багажнике, царапинам на ЛКП кузова, небольшим вмятинам.

Внимательно оценивайте общий внешний вид машины перед приобретением. Также стоит учитывать такие особенности: криминальная проверка обязательна - лучше потратить пару сотен рублей, но убедиться в том, что авто не угнанное, не имеет перебитых номеров кузова или других криминальных деталей; проверка ЛКП толщиномером - будет хорошо, если вы пройдетесь по лакокрасочному покрытию машины и измерите состояние ЛКП на каждой детали, так как заводская краска не самая стойкая; коррозия - пусть для Мазда CX-5 это и не самый популярный вид проблем, но в целом машина славится наличием жучков, которые затем могут перерасти в настоящие неприятности для владельца; компьютерная диагностика - машины этой генерации уже имели неплохой комплекс самостоятельной диагностики, так что компьютерное тестирование может дать много нужной информации; ожидающие ТО - на 90 000 км, к примеру, вас ждет очень дорогое ТО, далее регламентный сервис на 180 000 км разорит владельца еще больше, а ставить лучше только оригинальные детали. Впрочем, каких-либо серьезных детских болезней у автомобиля просто нет. Машина легко доходит до внушительных пробегов без поломок. У Мазды отсутствуют ожидаемые неполадки, как на многих других автомобилях данного класса.

Но разных! Паркетник Honda оснащенный, просторный, вполне комфортный.

Такие востребованы в Америке. Кроссовер Mazda проработаннее внутри, «драйвовее», но жестче на ходу.

А вот ходимость сайлентблоков по 200 000 км без замены — очевидная заслуга производителя. Подвеска вообще не требует никакого вмешательства на первой сотне тысяч пробега. После всё зависит от интенсивности эксплуатации и качества дорог.

Единственное, зачем нужно присматривать, так это состояние чехлов рулевой рейки. Повредить их просто, а замена узла стоит дорого. Недостатки, которые отмечают почти все, — типичная японская чувствительность к мелким неровностям и шум, идущий от задних арок. Дела салонные Чем Mazda СХ-5 подкупает в первую очередь, так это оснащённостью и качеством интерьера. Передние кресла очень удобны, а все системы комфорта работают безотказно годами.

Кроме всего прочего, на эти Mazda ставят аудиосистему Bose. Конечно, не уровня Hi-End, но очень приличную. Единственная реальная проблема, с которой сталкиваются владельцы — нестабильная работа системы старт-стоп. Однако с учётом того что у нас её поголовно отключают, непонятно, стоит ли относить это к недостаткам. А вот любые другие повторяющиеся сбои в электрооборудовании должны заставить владельца обратить внимание на возможные признаки крупного ремонта.

Ну или на подсевший аккумулятор, который не полностью заряжается в коротких поездках. Особенно зимой. Разочаровать может и второй ряд кресел: плоская вертикальная спинка, короткая подушка и высокий пол не располагают к дальним пробегам. Рослые пассажиры будут чувствовать себя не слишком комфортно. Зато материалы износостойкие и не теряют вид очень долго.

Тонкая лаковая линия Самой большой проблемой для владельцев Mazda CX-5 может стать уже привычная японская слабость лакокрасочного покрытия. Кажется, что краска царапается даже о воздух. Полировать особого смысла нет, разве что сразу покрывать каким-нибудь жидким стеклом. Хотя, учитывая грязь на дорогах, это ни к чему не приведёт. Была партия машин, у которых внутренняя часть светового блока покрывалась белёсым налетом.

Это не проходило как акция, но дилеры без разговоров меняли поликарбонат по гарантии. Отказы стеклоподъёмников, замков и прочего крайне редки и признаков системности не содержат.

Вторая пошла

Естественно на сх5 свет клином не сошелся, рынок переполнен предложениями в этом ценовом сигменте. А у «Мазды» модель СХ-5 сама по себе уже далеко не новая, но тем не менее, позволила удержать очень хорошие позиции. 192 лошадки с шестиступенчатым автоматом.

100.000 км без поломок: Mazda CX-5 вновь выдержала ресурсный тест

Алексей, отзыв владельца Мазда СХ-5 2.5 АКПП 4WD. В итоге Mazda CX-5 второго поколения удостоилась звания одного из самых надежных автомобилей по версии AutoBild, заняв четвертое место из 68 лучших по этому показателю. Мазда CX-5 Гов.о.? Или у Меня Кривые Руки. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda CX-5, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда СХ-5. Если первое поколение Mazda CX-5 отнюдь нельзя назвать проблемным, то кроссовер нынешней генерации стал еще надежнее и долговечнее.

С чего начать поиск скрытых функций?

  • Mazda cx-5 i за 1,8 млн рублей: стоит ли покупать — колеса.ру – автомобильный журнал
  • Размеры, клиренс
  • Антон Чуйкин: Mazda CX-5 - в чём прикол? | АВТОСТАТ
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Mazda CX-5 KE (1 поколение) – обзор слабых мест и поломок
  • В России стартовали продажи обновленного Toyota Highlander, но покупать его не будут

Недостатки Mazda CX-5 II: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Новый Mazda CX5 удивил с первых метров? Естественно на сх5 свет клином не сошелся, рынок переполнен предложениями в этом ценовом сигменте. Отзыв владельца мазда сх-5 / mazda cx-5 2017 ь. Новости о Мазда CX-5. Читая отрицательные отзывы от владельцев мазда cx 5,мне кажется,что их автомобили производятся где-то на отечественном заводе!

Mazda CX-5 с пробегом – не опасно ли покупать кроссовер?

Сэкономили или нет? Многие удивляются, но Mazda CX-5 действительно сделана во многих аспектах со следами откровенной экономии. Во-первых, в машине по традиции беда с шумоизоляцией, что отмечают практически все хозяева. Сами японцы, кстати, с этим спорят и говорят, что не кладут ее в машину, потому что так лучше чувствуется их фирменный Zoom-Zoom, а это важнее. Во-вторых, несмотря на видимую добротность материалов, пластмасса в CX-5 тонкая и гулкая, а потому норовит затрещать и заскрипеть уже через пару-тройку десятков тысяч км. Слабоваты и кузовные составляющие - тонкая покраска, тонкий металл, тонкие стекла. Владельцы регулярно жалуются на мгновенно появляющиеся сколы и трещины, а также вмятины буквально от нажатия пальцами. Все-таки ломается? Последний фактор, который большая часть владельцев никак не ожидает от японской машины - Mazda CX-5 появляется на сервисе.

Но одно хорошо - большая часть поломок не очень критичная, хотя по отзывам бывает всякое. Из серьезного: выход из строя катализатора, причем на совершенно разных пробегах, сбои программного обеспечения коробки передач, сбои блока управления салонной электроникой - в отзывах встречается регулярно.

Все изменения спрятаны внутри: это новая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, новая комплектация Executive со светодиодной подсветкой салона, проекционным дисплеем, электроприводом багажной двери, камерами кругового обзора, кожей Nappa, натуральным деревом в отделке, черным потолком, подогревом руля и задних сидений, вентиляцией передних кресел, а также безрамочным салонным зеркалом и множеством систем активной безопасности. Москва, Большой Саввинский пер.

Надеюсь что я есть один такой судя о чём вы пишите.

С уважением. Обладатель Мазда СХ5. Авто купил в октябре 2014 года, пробег 14000 км, умерла АКПП, совсем умерла. По гарантии, замена, доставка из Японии, срок больше месяца! Иэто на кануне поездки в августе всей семьей на море.

Подменки не дают, ОД ссылается на мазду, а мазда в России ня чисто русском посылоет далеко, ссылаясь на постановление правительства N 55 от 1998 года. Но им веры мало! Что прийдет и что поставят не знаю. Гарантия понятно, но испорченное лето всей семье и отпуск тоже в унитаз! Хваленая маздовская надежность обкакалась жидким стулом!

Представительство безразлично , типа ну и пусть машина больше миллиона рублей, сам дурак что купил. Хотя немцы подменку дают. Короче говоря, прошу народ подсказать, что делать в данной ситуации? Буду признателен. Это была первая и последняя мазда в моей жизни!

Одно время я хотел его себе купить, повелся на красивую рекламу. Увидел у одного своего знакомого и попро-сил прокатиться. И вроде бы ничего плохого, но я разочаровался. Непонятно почему такая высокая цена. Машина не стоит этих денег.

Вроде и отделка внутри неплохая, но каков рас-ход топлива. На дороге машинка совсем неплоха, слушается водителя. Стартанул резко, с непривычки, так чуть не взлетел. Бензобак странно сделан, чтобы его открыть надо дернуть рычажок, расположенный у водителя под ковриком. Чем они думали?

В общем, бред. И сам брать не буду, и вам не советую. Не буду вдаваться в подробности, почему купил именно этот кроссовер. Расскажу о впечатлениях и проблемах модели с мотором 2. С них и начну.

Шумоизоляция у mazda cx 5 2016 new осталась на том же низком уровне. Ужасно шу-мят арки и днище. Центральный подлокотник сильно отодвинут назад. От музыки bose с 9 динамиками ждал большего.

Итак, главный фактор разногласий - двигатели. Те, кто выбирал топовый мотор 2. Но это в основном подросшие "гонщики", пересаживающиеся с легковых "Мазд" прошлых поколений. А вот у покупателей CX-5 с мотором 2. На слаженное взаимодействие коробки и двигателя обращают внимание немногие знатоки, большая часть хозяев прямо говорят о разочаровании - не едет! Не тянет в горку, не тянет под загрузкой, не спешит при разгоне на трассе и т.

Жесткая или мягкая? Второй нюанс, который разным людям дарит разные впечатления - работа подвески. Упругое настроенное шасси Mazda, причем на колесах разного размера 17 или 19 дюймов в зависимости от комплектации , действительно могло сказаться на восприятии. Прибавляйте сюда еще разный бэкграунд владельцев - кто-то пересел на CX-5 с предыдущих Мазд, а кто-то с Toyota Camry - и получите полный разнобой мнений: у половины хозяев CX-5 жесткий, у второй - мягкий и комфортный. Тут всплывает еще такой фактор, что многие автомобилисты в целом путают две разные характеристики подвески - энергоемкость и плавность хода.

Антон Чуйкин: Mazda CX-5 - в чём прикол?

Отзывы владельцев Mazda CX-5 помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. поверь мне, что есть в cx 8, нет в cx5. Отзыв владельца после 2-х лет эксплуатации Мазда СХ5. Перед СХ5 у владельца была 10 летняя СХ6. Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Mazda CX-5 (Мазда), достоинствах и недостатках. Читайте про машину Mazda CX-5: разные поколения, комплектации, эксплуатация, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Мазда СХ-5 а так же видео, фото новых моделей Mazda CX-5 в каталоге авто сайта За рулем.

Основные недостатки Mazda СХ-5

  • Два Года с MAZDA CX-5 Отзыв Владельца. Все плюсы и Минусы - YouTube
  • Отзывы владельцев Mazda CX-5 (все достоинства и недостатки)
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Обзор Mazda CX-5 2022 по-японски хорошо
  • "Мазда СХ-5": недостатки и достоинства автомобиля

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий